А почему интересно запчастЯ на таможне застревают? Таможня же вроде "защищает экономические интересы страны", а в реале сажает российские авиакомпании на бабки за счет простоя ВС. Правительство могло бы дать запчастям зеленый коридор, ну там максимально упростить и ускорить процедуру и т п., учитывая из чего состоит и в ближайшее время будет состоять парк ВС в стране. Ведь не только у Ская задерживаются рейсы по этим причинам и не в одном аэропорту граждане томятся в ожидании задержанных рейсов, а запчастЯ в это время парятся на таможне.
волосатая селёдка
04.05.2009 19:22
Не купили скай за рубль. Отказали скаю, что дальше?
naf-naf
04.05.2009 19:57
Охренеть, они еще набор объявили! При налете 40-50 часов и особенно при соответствующей зарплате 2п это настолько неумно, сколь и цинично. В новые самолеты уже не верится...
Виталий78
04.05.2009 21:24
я бы купил бы скай за рубь
kover.sam
05.05.2009 10:13
2dht:
а вы не знали?
да нам всем испытателей присваивать надо...
я ни разу с чистым дилом не летал. ни разу!
kover.sam
05.05.2009 10:19
2 dht:
а таможне также пох на а/к как а/к на пассажиров, главное бабло...
плати бабло - растаможат быстро, плати много - растаможат моментально...
не плати - не растаможат..
бабло - главный государевый интерес... ну и еше немного личный наверное...
angry paxxx
05.05.2009 10:49
у ская сейчас целый косяк проблем (
в прошлом мае вроде лучше ситуация была, и по экипажам и по самолетам ...
Хрен с горы_
05.05.2009 11:34
Как я и предполагал еще год-два назад, эпопея СКАЯ завершается и подходит к логическому концу. Банкротство компании и переход (продажа) ее под другие флаги - вопрос времени. Причины две (могу ошибаться конечно)
1 - Российский псевдорынок не приспособлен для работы Дискаунтера.
2 - Неэффективное и некомпитентное руководство.
Siver
05.05.2009 11:43
Печаьно(((...
angry paxxx
05.05.2009 11:44
naf-naf:
Охренеть, они еще набор объявили! При налете 40-50 часов и особенно при соответствующей зарплате 2п это настолько неумно, сколь и цинично. В новые самолеты уже не верится...
набор скорее всего из за нехватки КВС, а всех возможных 2П сейчас начнут резко вводить
angry paxxx
05.05.2009 11:55
я тут от друзей слышал народец из ская потянулся шеренгами ....
причем не только пилоты а уже и штаб лс ...
naf-naf
05.05.2009 11:56
Да нет, готовых вторых ищут, готовых на з/п в два раза меньше, чем в Глобусе, 2, 5 чем в Ютэйре. А капитаны по разговорам тоже на саннорму не тянут, мы ж налет отдаем другим а/к- самим самолетов не хватает...
Мика82
05.05.2009 12:26
Почитаешь всё это и лететь не захочешь.
jeppesen
05.05.2009 12:42
если б в афл был прием, скай бы уже встал
dht
05.05.2009 12:59
Основные бабки поступают в компании с мая по середину июля. Может еще и выкрутятся раз до мая дожили. Хотя с 2, 5 ярдами долгов проблематично...
Думаю их подвели старые боинги. Брали самые старые чтобы на лизинге съэкономить, а они стали сыпаться непадецки. Не только Скай на этой теме лоханулся, но у других хоть резервные тушки есть. Да еще опыта обслуживанния боингов в России нет + таможня.
Насчет российского рынка для дискаунтеров тоже согласен, пассажиропоток и инфраструктура у нас все же не американские или европейские.
jeppesen
05.05.2009 13:01
dht, скай экспресс начал умирать, когда из него вышли инициаторы проекта.
Romd
05.05.2009 20:06
Кто-нибудь слышал почему опять задержка рейсов? Например, на Тюмень на 5 часов...
волосатая селёдка
05.05.2009 20:23
2Romd
Проснись чувак, у ская задержки больше года, отмены вообще через раз. 5 часов - это нормально для них. Я нарывался на отмены 2-х рейсов за 3 дня. Прелагаю забить на них. Используй С7 или аэрофлот
jeppesen
05.05.2009 20:24
Romd хочишь, дам имейл Виталика и спросишь? гы
ясно почему
05.05.2009 20:25
Romd:читай выше.самолётов не хватает вот и не успевают
ясно почему
05.05.2009 20:46
волосатая селёдка: огурцы например в тюмень не летають, а вот ерафлот и юты ага
Romd
05.05.2009 20:53
-"Благодарный" клиент:
-Про постоянные задержки и отмены рейсов я молчу, и так много написано. А вот когда платишь за Боинг, а рейс выполняют на разваливающемся корыте Як-42 - это просто абзац! Они меня спросили, готов ли я принести свою жизнь в жертву советскому авиапрому и "авиакомпании" "Татарские авиалинии" типа "стратегическому партнеру СЭ", которые свои движки по три раза в капитальный ремонт уже поздавали??? Скай дожил, сейчас за них татары на Як-42 летают, но скоро видимо братьев хохлов на Ан-24 нанимать начнут... Это и не удвивительно, потому-что Боинги у них китайские - разваливаются, а китайцы как извстно все соки из самолета выжмут, оригинальные запчасти снимут и продают Иванам, чтобы те бились.
За какой боинг ты платишь ? (Билет на Тушка ютэйра куда дороже стоит, и никто не ворчит) Садись За эти деньги на автобус пылесос..дня через 3 приедешь, без туалетов..Хотя нет не хватит даже на автобус. Ежели с фурой где-гибудь на встречке не столкнешься. Вообще улыбают термины, прямо спец по авиации "разваливающемся корыте", наверное не один самолет до винтика перебрал, и налетал несколько лет не вылезая из самолета. Что имеете против советского авиапрома? (это на подсознательном уровне -все что наше г-но, не вникая сходу)Уж что что, авиация в союзе всегда была на высоте, в советское время удивляло вежливое отношение стюардесс к пассажиру.. на фоне того какое хамство было со стороны тех же продавцов в магазинах./Что что, а уж боятся разбиться на самолете СМЕШНо, бойтесь на машине ездить, раз в 100 опаснее., если бы также боялись больше 10 км/ч не ездили. статистика и риск несопоставимы! Поверьте на земле куда опаснее.
Но мы будем недовольно ворчать, что то не это, это не так...
Romd
05.05.2009 20:59
билеты уже купил, и в Москву , И в Ленинград и в Кенинг(верне с Москвы до Ленинград поездом), везде с запасом. На конеец июня. Напрягает то что из Ленинград в Москву прилетаю во Внуково за 2:20 минут до вылета скаем в Калининград. Менеджер объяснил, что в случае задержки если между рейсами стыковки не меньше 2 часов, посадят на следующий борт.
ясно почему
05.05.2009 21:33
Romd: он забыл сказать , , посадят на следующий борт если места будут , ,
Romd
05.05.2009 21:38
ясно почему:
Romd: он забыл сказать , , посадят на следующий борт если места будут , ,
Ну да. Логично.. Хотя я бы и без места улетел.) нас еще двое. Самолеты же летают то полупустые, то полные. Главное чтобы не наврали что типа мест нет, а на самом деле есть. Но это можно выяснить подойти в кассу и проверить;)
72
05.05.2009 21:42
у скайэкспреса вроде бы не предусмотрено такое понятие как "стыковка"... все билеты покупаете на свой страх и риск если что-то где-то задержится...
ясно почему
05.05.2009 21:49
72:предусмотрено точно
Romd:врать не будут, какой смысл?
Romd
05.05.2009 21:52
печально, надо было часов на 12 раньше взять билет. Думаешь стоит изменить рейс на пораньше?
Romd
05.05.2009 22:03
Еще раз звонил в Скай, подтвердили что да посадят в следующий рейс если разница между прилетом и вылетом не меньше 2 часов на ближайший рейс, и свободные места почти всегда бывают при задержке или отмене рейса
Romd
05.05.2009 22:06
Кто-нибудь слышал про совмещение рейсов на Тюмень и Пермь? То бишь делается промежуточная посадка в Перми, по идее это должно отразится на расписании, полет длиннее минимум минут на 40.. На сколько это часто?
Romd
05.05.2009 22:07
Кто-нибудь слышал про совмещение рейсов на Тюмень и Пермь? То бишь делается промежуточная посадка в Перми, по идее это должно отразится на расписании, полет длиннее минимум минут на 40.. На сколько это часто?
72
05.05.2009 22:13
отражается. я попал на такое совмещение. самолет задержался ровно на 1 час. не знаю как вам повезет. но так как меня тогда вез летчик Леха, то меня эта зарежка ни капли не расстроила!
волосатая селёдка
05.05.2009 23:02
Народ, откройте глаза! Какой дискаунтер? Билеты на с7 если брать заранее получается дешевле, а не еврофлот почти одинаково. В печь таких чучел с их отношению к паксам. Я затрахался билеты здавать и деньги потом возвращать.....говно
Норвежский тюлень
05.05.2009 23:02
Прежде всего надо попросить уйти в отставку мадам Букалову! Кроме, как продовать на борту бутерброды, гениальный менеджер и не догадывается как работает авиакомпания. Её продукт, на её Лидцо! Когда уже юристы, дантисты, экономисты, MBAевцы, и специально закочившие на всякий случай Ленинграскую Академию поймут, что у них никогда в этой сфере работать не будет??????????????
Это, это, это, .....
Так просто...
Слышали слово-Ловукост
05.05.2009 23:25
Кстати, у мадам на сайте есть кто угодно, кроме Лётного и Технического директора. Ну правильно, а зачем они нужны мадаме? Без них луДше.
Слышали слово-Ловукост
05.05.2009 23:25
Кстати, у мадам на сайте есть кто угодно, кроме Лётного и Технического директора. Ну правильно, а зачем они нужны мадаме? Без них луДше.
2nafnaf
05.05.2009 23:33
вот и у тебя слетели розовые очки.
а для пиара есть специально подготовленные и допущенные люди... а им это уже не надо.
проза жизни.
Уже не смешно
05.05.2009 23:38
А она догадывается, что они вообще нужны?
naf-naf
05.05.2009 23:44
Да нет, дружище, все было нормально, когда получал 9 месяцев по 14-25 тыс как ученик пилота (до ввода, объясняли, что нет инструкторов- я нашел их в два часа), когда з/п получали меньше других по МВЗ- главное рядом с домом и мозги лишний раз не .бут, но теперь, когда самолетов нет (3-4 на крыле), нет налета, деньги платят частями и по прежнему разрыв с конкурентами велик, еще и приглашать со стороны... "Жену отдай дяде, а сам иди к .ляди!" Мне кажется такой принцип. Только не надо про VP-ВЕТ, слышим не первый год, да и один самолет "не спасет отца русской демократии"
Африка
05.05.2009 23:49
naf-naf
Молодой, перспективный, тогда к нам, просим!
naf-naf
05.05.2009 23:52
Молодой, перспективный, тогда к нам, просим!
Момбаса ждет?
Африка
05.05.2009 23:55
Дорогой naf-naf, обижаешь.....
naf-naf
06.05.2009 00:01
Ваши предложения, сэр. Заинтересованных много, предложений мало (Громов-эйр не предлагать)
Африка
06.05.2009 00:07
А330-200
26 машин
Россия
Москва
Holiday Airlines
Есть желание, можете возглавить организацию Лётной работы....
naf-naf
06.05.2009 00:10
Я лучше вместо Курзенкова.
Африка
06.05.2009 00:13
Ok
kover.sam
06.05.2009 06:42
а тут еще и авиабит накрылась..
кто знает, когда заработает..
72
06.05.2009 08:21
СкайЭкспресс - нормальная авиакомпания... Задержки бывают у всех. Сам не однократно попадал на задержки у гребанного Ютейра и Ямала. Цены СкайЭкспресса намного ниже всего что летает к нам в тюмень - аэрофлота и особенно ютейра. Очень намного. Пусть он уже скорее переживет свои трудности и наладит регуляность. Ведь до недавнего времени все было в порядке! А Ютейру я из принципа платить не буду! Лучше на поезде поеду!
angry paxxx
06.05.2009 08:56
kover.sam:
а тут еще и авиабит накрылась..
кто знает, когда заработает..
авиабит это что?
летного не было в скае с августа, вот только только вроде появился
а технический это вообще отдельная песня - тут это уже пару раз обсуждалось