Спасибо за уточнение информации по компоновке. Но, все равно, недоумение осталось. Зачем для бюджетной компании брать 737-500. Не понимаю.
19.12.2006 17:34
Не летят в декабре, а обещали!
19.12.2006 17:40
А второй борт уже прилетел?
19.12.2006 21:20
А билетов по 500 рублей будет 1-2 на рейс, да и то можно будет купить за 6 мес. Остальные по обычным тарифам, как у всех компаний.
19.12.2006 22:07
Аноним:
А второй борт уже прилетел?
19/12/2006 [17:40:09]
банкирша обещала, клялась, да облажалась, нет не прилетел
Старательный
19.12.2006 22:13
Всем Доброго Здоровья!
Ребята, хочу попросить совета у тех, кто реально мне его может дать. Хотя, буду благодарен и за мнения, высказанные людьми, далёкими от этой темы.
Я вертолётчик. Хочу переучиться на самолёт, после нового года собираюсь заняться этим вопросом вплотную. Сейчас я пока в Африке работаю. (Общий налёт 3700, почти весь вертолётный. Правда, первоначально обучался на самолёте Л-29, 80 часов, в УАЦ)
Кое-кто из моих знакомых путь от Ми-8 к ТУ-154 уже прошёл, знаю точно, что двое летают. И всё у них в профессиональном плане складывается хорошо.
Реально это, или нет - попасть в Sky Express? Возьмутся ли вертолётчика на Боинг переучивать. Как вы думаете?..
Буду благодарен за любые ответы, желательно, конечно, чтобы в них содержалась информация. Но и на усмешки обижаться не буду, их тоже можно проанализировать.
Так что спасибо всем, кто проявит внимание к моему вопросу.
from SkyExpress
19.12.2006 22:22
Приходите! Мы Вас возьмём при успешном прохождении собеседования. Всё зависит от Вас!
банкирша
19.12.2006 22:27
Аноним, я виновата, ну ничего, придется подождать чут-чуть, и предет еще один самолет, к вашей радости. (А я клялась? Полтинник ставила. Вам отдать? Всем анонимам отдавать не буду, много их тут развелось :-)))
Нужно еще, наверное, что-нибудь пообещать, а то темы не будет для обсуждения. И еще рекомендую вам Аноним читать внимательнее, выше для вас уже писали, что прилет задерживается, и почему.
Гнум
20.12.2006 08:06
Было много шума, но мне так и не понятно, с чем пассажир придет на регистрацию в аэропорт? Получит ли в итоге он бумажный билет или Скай надеется внедрить безбилетную регистрацию? На мой взгляд в российских аэропортах (мож за исключением Москвы и Питера) до этой технологии еще как до Луны, а главное законодательство сей факт трактует не конкретно. А если аэропорт как водится захочет "непущать", то это замечательный повод для отказа в обслуживании пассажиров и соответственно рейсов.
Да и телодвижений со стороны Ская на эту тему в наших аэропортах (и во Внуково тоже) пока не прослеживается. А ведь скоро лететь.
20.12.2006 09:56
2 банкирша
Что да почему, причины задержки - в данном случае это отговорки. Факты!
банкирша
20.12.2006 10:49
Гнум, я уже 2 раза летала без билетов. Приходишь на регистрацию , даешь паспорт, и все на этом заканчивается. Первый раз мне казалось, что так не бывает, что не улечу. Все нормально, регистрировали без билета. Аэропорты ШРМ и ДМД. Я думаю, что и во внуково получится.
Радуйтесь, господин Аноним. Самолета еще нет, но вы уж придумайте, что будете делать, когда прилетит. Поройтесь пока в истории, найдите что-нибудь, чтобы написать, что самолет ужастен.
У вас ни разу в жизни не срывались договоренности, не нарушались планы?
Дед Шюкарь
20.12.2006 14:07
Крыло отвалилось - вот в чем загвоздка в переносе полетов
Паниковский
20.12.2006 15:05
Вот почитал я эту галиматью, почитал. ЛЮДИ!!! КАКОЙ, к чертям собачим, ЛОУ КОСТ??? О чём вы???
Pilot767
20.12.2006 18:07
Дед Шюкарь:
Крыло отвалилось - вот в чем загвоздка в переносе полетов
Не волнуйтесь, крыло на месте. Самолёт готов к перегону, сейчас один из пилотов уже в Бразилии, другой на подлёте. Надеюсь встретить их в Джексонвилле (Флорида) завтра-послезавтра для тест-полёта. Если всё сложится то перегоним ВС во Внуково сразу после здешнего Рождества. Задержка-то не в технике, в людях. Попробуйте найти американский экипаж с бразильской валидацией, купить билеты накануне Рождества, организовать "землю" и менеджмент работать во время каникул. Новикову памятник ставить надо! Я это без преувеличения говорю, не упоминая других, чисто по субординационным причинам.
И ещё, кто-то говорил что ВС стояло в пустыне два года. Найдите хоть один 737 стоящий без дела, бутылку поставлю. Это "Money maker" и все на них в очереди стоят, до пустыни дело не доходит, сразу, как говорится, из рук в руки, (наш "from GOL to SKY").
В 2007 готовиться массовое перевооружение South West и Lufthansa на NG, так все ВС 737 уже расписаны по заказчикам. А вы, пустыня...
Вчера пережил приятный момент, Грег-экзаменатор от FAA, очень хвалил группу пилотов, закончивших переучивание в Атланте. Прямо так и сказал: "Great pilots! As everybody from Sky!"
Mega
20.12.2006 18:23
to Pilot767:
т.е. в декабре полетов не ждать?
20.12.2006 18:31
2 банкирша
Радуйтесь, господин Аноним. Самолета еще нет, но вы уж придумайте, что будете делать, когда прилетит. Поройтесь пока в истории, найдите что-нибудь, чтобы написать, что самолет ужастен.
У вас ни разу в жизни не срывались договоренности, не нарушались планы?
Где такую травку достали? )))))))))
Вас тАк задела своя недальновидность, что грязь так и выплёскивается из уст. Расслабьтесь и старайтесь больше думать о хорошем!
С наступающим Новым Годом!
20.12.2006 18:36
2 Pilot767
Речь шла про полёты, а не про перегон самолёта. Внимательнее надо быть, господин пилот )
банкирша
20.12.2006 18:43
Аноним, вы совсем читать не умеете? Где грязь увидели, или у вас галлюцинации? Я очень недальновидна, ну что делать все еще верю в обещания.
Вы видите на расстояния? Как определили напряжение? Я очень удивлена.
И вас с Новым Годом.
С ветки Юмор в стихах (без зла, но ехидненько):
Анонимы-неисправимы
Неистребимы анонимы.
Всем Анонимам по списку
Десять лет расстрела
Без права переписки.
Подпись.
Печать,
С кого начать?
Адик
20.12.2006 19:00
to Pilot767.
Удачи! Но... такого рода деятельность предопределяет решение нескольких ОСНОВНЫХ задач. Изучая алгоритм деятельности лоукостовких авиакомпаний, я мысленно пытался представить алгоритм действий вашей организации... не смог. Каким образом ваша организация обеспечит "разворот" в сопредельном аэропорте в пределах 30-ти минут? Кто покроет неизбежные серьёзные отчисления на ТО самолётов столь преклонного возраста? Сколько экипажей и бригад бортпроводников необходимо "держать" для необходимой интенсивности выполнения рейсов? Сколько воздушных судов держать в резерве? Кто покроет такие издержки?
В результате может получиться ВИМ...
Впрочем, желаю всяческих успехов.
Pilot767
20.12.2006 19:07
2 Pilot767
Речь шла про полёты, а не про перегон самолёта. Внимательнее надо быть, господин пилот )
Моё дело - участие в приёме ВС, обеспечение компании экипажами и безопасность. Вам что бизнес-план расписать? Не ко мне... Каждый своим делом занимается.
Aero
20.12.2006 19:24
Олег, не ввязывайся в споры, тут никому ничего доказывать не стоит, да и бессмысленно это! Все эти щюкари, джеппсены и анонимы абсолютно невменяемы и ничего из себя не представляют - пустое место. Отсюда и злобство.
По интересующему тебя вопросу - прошел первый этап переговоров, вроде успешно, но будут еще этапы, закрытие не раньше конца января. Звони, если есть вопросы.
Pilot767
20.12.2006 19:31
To Aero
---------
Спасибо, больше не буду. Мне за команду обидно, я-то вижу как они пашут!
Старательный
20.12.2006 21:16
То > from SkyExpress:
Re: Приходите! Мы Вас возьмём при успешном прохождении собеседования. Всё зависит от Вас!
Спасибо Вам за ответ! До встречи в феврале.
Олег, скорее берите самолеты. ОАК с Ивановым идут!
20.12.2006 22:58
ОАК предложила повысить пошлины на ввоз самолетов Airbus и Boeing
Обсудить новость в форуме
20 декабря 2006
/Lenta.ru/
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила поднять пошлины на ввоз в Россию подержанных самолетов зарубежного производства. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. Его слова передает "Росбалт".
По сведениям министра, это предложение уже поддержали чиновники Минтранса и Минэкономразвития. 19 декабря РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МЭРТ заявляли, что пошлины могут быть, наоборот, понижены. Правда, тогда речь шла только о такой авиатехники, которая не имеет аналогов в России - например, дальнемагистральных лайнерах Airbus и Boeing.
Сейчас пошлины на импортные самолеты вместе с НДС составляют около 40 процентов от стоимости авиатехники. Российские авиакомпании не раз выступали с требованием снизить или обнулить ставки пошлины, поскольку они мешают развитию бизнеса. Из-за высоких цен на новые самолеты многим авиакомпаниям приходилось покупать подержанные самолеты.
Российский авиапром пока не может обеспечить спрос авиакомпаний на новую авиатехнику. В 2005 и 2006 годах в России производилось менее десяти самолетов в год (а точнее и того меньше). При переговорах по вступлению России в ВТО отечественным переговорщикам удалось отстоять семилетний период постепенного снижения пошлин на авиатехнику.
Atttention
20.12.2006 23:15
Аноним:
А билетов по 500 рублей будет 1-2 на рейс, да и то можно будет купить за 6 мес. Остальные по обычным тарифам, как у всех компаний.
Откуда такая информация???никак сами там распределяли что ли?:-)
что за привычка: говорить и не знать о чем???
переименуйтесь, пожалуйста, для общего удобства из анонима в БАЛАБОЛ
фтопку этот нехай икперс
20.12.2006 23:18
За 30 минут между рейсами экипаж и стюры будут сами убирать мусор после пассажиров, бо не успеет ни одна АП служба и платить не надо АП за это. Дешевка - так по русски звучит Лоу кост. Уборка туалетов видимо будет выпадать опущенным стюрам, из простых значит - без крыши которые.
Пилотам за 30 минут ни попить ни пописать а только в АДП и пулей обратно. Полет 1 час - только взлетел, набрал, перевел дух и взгляд и уже надо запрашивать снижение. И опять ни пописать ни попить.
В школе на политэкономии изучали систему Тейлора и называли ее потогонной системой организации труда рабочих. АК-дешевки это изобретение этих самых тейлористов для рубки бабла себе и не важно сколько их будут терпеть. Главное успеть нарубить. Пассажир - это товар. А пилот - батрак.
В Европе по АК - дешевкам уже пошел базар о запретах в авиавластях так как без нарушений безопасности не может обойтись такая дешевизна - пилоты вместо 100 в месяц и 900 в год налетывают по 130 в месяц и соответсвенно в год, стюры натрахавшись с уборкой самолета за 25 минут в полете спят на рабочих местах, из-за текучки кадров сертификация на борт для персонала стала формальной, летная годность самолета вообще выпала, так как компенсации пассажирам за задержку страшнее, авиабезопасность никакая - регистрация тоже беззатратная можно и без паспорта.
АК-дешевки это типа маршруток на ГАЗелях с водилами-гастарбайтерами.
Но импортное же все лучше и толще и длиннее ...
Attt
20.12.2006 23:31
только одно понял, что летаете, уважаемый, чтобы пописать и попить:-)
Atttention
20.12.2006 23:33
верхний мой пост...извиняюсь не дописал ник!!
пассажир не товар, а АК дает русскому народу наконец начать летать а не в тамбурах ездить толпами....
бухгалтер
21.12.2006 00:20
Давайте посчитаем маршрут.
Пулково - Внуково
топливо 3 т. по 18000 руб. = 54000
(лизинг (в месяц) 160000 + 50000 таможня)/250 часов * 1, 1 час полет* 26, 3 = 22500
Техобслуживание 800 $ в час *26, 3 =22000
Зарплата 8000
Навигация 25000
Административные расходы 20000
Норма прибыли (10%) 15000
Всего 166500 рублей
Стоимость пассажирского кресла (В737-300) 166500/149 = 1117 руб. при загрузке 60% средний тариф должен быть как минимум 1800 рублей
Стоимость пассажирского кресла (В737-500) 166500/133 = 1252 руб. при загрузке 60 % средний тариф должен быть как минимум 2000 рублей.
Это все без учета налогов
Вопрос. Каким образом компания будет держать тариф 500 рублей?
Летун
21.12.2006 00:21
Летал уже более 50 раз бюджетными авиакомпаниями (Easyjet, Norwegian, Sterling, GermanWings) - за исключением отсутствия еды - не заметил никакой разницы в сравнению с классическими перевозчиками. Насчёт авиабезопасности - паспорт или эквивалентное ему в данной стране средство идентификации личности (права, кредитка с фотографией) требуют везде. Для международных рейсов паспорт обязателен.
Банкирша, успехов!
Счетовод
21.12.2006 02:25
СЭ заявил о планах перевозить 3.5 млн паксов на 16 самолетах (отсюда http://www.kommersant.com/p726 ... Это значит:
- 220 тыс паксов на борт в год
- 600 паксов в день (ТО, поломки и прочая милостиво опускаем)
- 4 рейса в день (милостиво допуская полную загрузку)
- 14 часов в день (допуская 2 часа полета и 1.5 в а/п)
и за 5000 в год.
Где они такую траву берут? Это чисто операции, про экономику вообще не говорю. У них доход на п/к будет чуть больше одного цента??? Слова Low cost это не магическое заклинание которое позволяет творить чудеса.
veb
21.12.2006 08:29
ну во-первых никто не обещал ВСЕ билеты по 500 рублей
а во-вторых, будем посмотреть:)
Дед Шюкарь
21.12.2006 09:12
Интересно в какой налоговой зарегистрирована эта компашка
наблюдательный
21.12.2006 11:02
2бухгалтер: на маршруте Москва - Питер Б733 жрет далеко не 3 тонны в час . . . расход должен быть порядка 7 тонн . . .
Alex
21.12.2006 11:50
Керосин это, конечно, клево, но когда полеты то начнутся? И куда?
Pax 117
21.12.2006 12:18
Давай, начинай летать!
Там все увидим и поговорим. ПО существу.
sss
21.12.2006 12:36
Когда будет второй самолет?
( по плану я слышал В737-500)
Когда начинаются полеты?????????????
наблюдательный
21.12.2006 12:43
думаю не раньше 3000-ного сообщения в этой теме . . . еще тыщу сообщений будет потрачено на обсасывание процесса от открытия продажи до первого полета ) ) ) ну и еще тыща постов до этого будет обсассывать "ну когда же начнется продажа билетов" ) ) )
бухгалтер
21.12.2006 13:24
Выше говорили что будет 1-2 билета по 500 рублей остальные по обычным тарифам. Так делается во всех авиакомпаниях, не только ЛоуКост.
Dimich_nsk
21.12.2006 13:46
фтопку этот нехай икперс:
дружище
в молодости на Ан-2 по 30 посадок за день на транспорте
и ничего даже в кайф было
Адик
21.12.2006 15:23
to Dimich_nsk
Родной, ты всё перепутал...:-) На "транспорте" обычно работали провинившиеся, и летали один-два раза в неделю. С оплатой 1руб.60 коп. в час. Забыл? А "химики" - это ДАААААА!!! Но про 30 посадок за светлое время - это ты по-старчески загнул, конечно. Бывает.:-)
С уважением.
Art
21.12.2006 15:30
Думаю при таких тарифах не только жратва будет платной, но и туалет тоже:-)
21.12.2006 17:58
А я летал из Лондона на Мальорку за 45 евро, самолёт по-моему 737. Ещё в Америке на Jet Blue из Нью Йорка в Чикаго (3 часа) за 85 американских рублей на новеньком А-320 с персональным телевизором, но без питания. Купил себе бутерброд за $5 и воды давали хоть сколько, не сдох. Почему-то все привыкли что здесь цены правильные, сходите в магазин любой в Москве и в Европе, шмотки прикупите и увидите что нас тут имеют все по-полной. Если даже цены будут на 30% ниже, я им поклонюсь, а остальные конкуренты тоже наклонятся, но только чтобы дотянуться до определённого места...
Успехов!
Пассажир
21.12.2006 17:59
Стою сейчас в очереди за возвратом денег в Norwich UK, туман, рейс отменили, компания FlyBe. Стоять часа два. Пассажиры с рейсов KLM, BA были приглашены на обед, затем им предоставлена гостиница. Стоимость Norwich - AMS 135 Euro на FlyBe, 142 Euro на KLM.
Делайте выводы господа
21.12.2006 18:02
PR раздули очень мощный, и по ТВ и по радио и по и-нету, второй самолёт с опозданием скоро может долетит до Внуково, а когда же долго простаивающий первый самолёт начнёт летать???
21.12.2006 18:04
Есть в Америке компания South West, так они на земле стоят 25 минут, а есть рейсы где цель поставлена 15 минут, но пока только 20 получается. Туда конкурс среди пилотов и стюардесс громадный, зарплата и социалка лучшие из американских компаний. Всеми уже признано, будущее за лоу костами. Кстати, наши лоу косты это обыкновенные чартеры, примерно одинаковая философия. Государство только мудаковатое, вот опять о пошлинах заговорили. Развалят гражданскую авиацию как авиапром развалили.
21.12.2006 18:45
2 Pilot767
Похоже за недостаток внимательности ты достоен лишь 737-300 )
Бесплатный предновогодний совет тебе - поменяй ник!
2 банкирша:
... Я очень недальновидна, ну что делать все еще верю в обещания.
Вы видите на расстояния? Как определили напряжение? Я очень удивлена.
И вас с Новым Годом.
С ветки Юмор в стихах (без зла, но ехидненько):
Анонимы-неисправимы
...
Десять лет расстрела
Без права переписки.
Подпись.
Печать,
С кого начать?
20/12/2006 [18:43:47]
С себя начни!
P.S. Ну и ....... "семейка"
Stayer
21.12.2006 19:35
почитал и удивился, сколько придурков, думающих что у нас цены на билеты нормальные....
Платить по 280 баксов за 2 часа на 30ти летней бормашине АН-24 - это пипец...
ОЧНИТЕСЬ! С нас давно дерут три шкуры- аэропорты, АК и прочие...
Про РЖД ваще молчу- охренели сволочи...
ЗЫ. Похоже у пишущих зарплаты по 3килобакса в месяц
Счетовод
21.12.2006 19:46
//почитал и удивился, сколько придурков, думающих что у нас цены на билеты нормальные....//
У низкозатратных авиалиний доход на пассажиро-километр - 6-8 центов. У российских традиционных авиакомпаний ниже (правда, ослабевший за последнее время доллар мог ситуацию несколько изменить).
Atttention
21.12.2006 20:08
Пассажир:
Стою сейчас в очереди за возвратом денег в Norwich UK, туман, рейс отменили, компания FlyBe. Стоять часа два. Пассажиры с рейсов KLM, BA были приглашены на обед, затем им предоставлена гостиница. Стоимость Norwich - AMS 135 Euro на FlyBe, 142 Euro на KLM.
Делайте выводы господа
когда брали билет?берите заранее и я уверен, будет намного дешевле...
да и цеы наверное указали явно не в один момент покупки билетов, да?
а у АК есть тоже тарифы, по которым возникнет желание пешком идти...
Спасибо за уточнение информации по компоновке. Но, все равно, недоумение осталось. Зачем для бюджетной компании брать 737-500. Не понимаю.