Антон П.
Наверно тебя в сбербанке ввели в заблуждение, у меня у самого мастер кард сбербанковский, через неё и плачу, ни разу проблем не было. Бред какойто по поводу договора о_О
Антон П.
12.10.2007 22:27
Мне тоже кажется, что бред. Сегодня с одной карты снял немного денег, положил на другую. Все операции прошли, т.е. карты не заблокированы. Почему платеж не проходит - не понятно. Мой приятель оплачивал Мастер Кард одновременно со мной тот же рейс себе и нашему третьему попутчику - всё получилось. Две моих Визы не прошли.
Подозреваю, что это может быть как-то связано с работой сайта.
18.10.2007 19:37
Ау
Alex Skyboy
18.10.2007 21:59
Завтра в Питер на 22.30, кто еще?
None
08.11.2007 08:27
Words can't express your significance. Thank you.
аноним
08.11.2007 16:12
А какой промо код сейчас на сайте? кто знает, подскажите.
аноним
08.11.2007 16:13
А какой промо код сейчас на сайте? кто знает, подскажите.
аноним
08.11.2007 16:14
А какой промо код сейчас на сайте? кто знает, подскажите.
08.11.2007 16:27
промо теперь нет
Fatt
16.11.2007 14:30
Всем привет! я из Мурманска и у меня такой вопрос. Новогодние карты полета что, кроме как на борту самолета и в кассе Внуково, нигде купить нельзя? Что за ерунда???
Fate
16.11.2007 14:30
Всем привет! я из Мурманска и у меня такой вопрос. Новогодние карты полета что, кроме как на борту самолета и в кассе Внуково, нигде купить нельзя? Что за ерунда???
Уфимец
16.11.2007 15:20
Когда Уфа у Ская появится? Есть какая инфа, может трудности такие ж как в Тюмени прогнозируются
aноним
19.11.2007 13:45
Уфа пока отменяется. будем брать Казань. уже к декабрю. а пока 4-й питер и второй \Екатеринбург. так что леатйте самолетами Скай экспресса не реже 4-х раз в сутки.
practik
19.11.2007 13:54
опаньки! вот это клево! четвернтый питер. крюююто! а че в казани делать. там же сибирь уже с дискаунтем втряла. вот драчка то будет.
аноним
19.11.2007 14:06
сибирь пусть в краснодар летает. и нечего в поволжье лезсть. вон с самаре толком ничего сделать не могут. все захапать и летать полупустыми - а прибыль?
20.11.2007 11:58
Уфимец:А какие трудности в Тюмени были?
аноним
21.11.2007 17:40
2Уфимец почитайте ветку Ютейр-рощино продолжение следует. проблема 1. долгое согласоание слотов. 2. местное население трудно расшевелить. 3. техники ютейра обслуживают ВС-тупят. 4. аэропорт не оснащен техникой и покупать не хочет. 5. аэропорт будет собственностью ютейра вот и вся любовь уфимец. думаешь в уфе такая херня случится? или что похлеще?
Уфимец
22.11.2007 00:44
2Аноним
собственно аноним (с маленькой буквы) ответил на вопрос, про что было (и видимо кое-что еще есть) в Тюмени.
2 аноним
Собственно раньше всегда были трудности в Уфе у новичков, но может сейчас уже все по-другому. Поэтому пусть хотябы начнется, а там будем посмотреть.
Рlivеt
22.11.2007 01:18
Задержка рейса.
Позвонил в Центр бронирования узнать, как отказаться и получить деньги. 10 минут автомат убеждал, что звонок очень важен... Но оператор так и не снял трубку.
Подскажет кто, что делать? Как перебронировать теперь на другую дату?
Рlivеt
22.11.2007 01:18
Задержка рейса.
Позвонил в Центр бронирования узнать, как отказаться и получить деньги. 10 минут автомат убеждал, что звонок очень важен... Но оператор так и не снял трубку.
Подскажет кто, что делать? Как перебронировать теперь на другую дату?
МЕчтательница
23.11.2007 16:10
Ребята, подскажите пожалуйста как попасть в ваши стройные ряды бортпроводников. Очень хочу.
Рlivеt
23.11.2007 18:17
Источник: информационное агентство 'Фонтанка'
Автор: Павел Нетупский
Опубликовано: 23.11.2007, 17:47
Лечу - плачу, не лечу - плачу
Отечественные авиадискаунтеры идут на разные ухищрения, дабы уклониться от исполнения жестких требований российского законодательства. Например, вместо платы за перевозку пассажирам предлагается заплатить за участие в маркетинговых и рекламных исследованиях авиакомпании. Такая политика крупных перевозчиков шокировала юристов.
По действующему уже 10 лет Воздушному кодексу РФ пассажир может не менее чем за 24 часа отказаться от полета, а перевозчик обязан вернуть ему всю уплаченную за билет сумму.
Большинство авиакомпаний придумывают штрафы за возврат билета, хотя в законе прописано все предельно четко: пассажир имеет право "получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму". Дальше всех пошел авиадискаунтер ЗАО "Скай Экспресс". Теперь в большинстве дешевых тарифов вообще отсутствует "плата за воздушную перевозку". Вместо этого пассажир оплачивает "компенсацию расходов по рекламированию и дистрибуции воздушной перевозки, содержанию каналов приема платежей, а также рекламно-исследовательскому сопровождению". Согласно новым правилам авиакомпании, заказывая воздушную перевозку, пассажир соглашается принимать участие в маркетинговых и рекламных исследованиях. Возврат компенсационного платежа не производится, а плата за воздушную перевозку, которую обязывает возмещать закон, вообще отсутствует. Конечно, пассажир вправе и отказаться, - просто купить билет по тарифам значительно дороже тех, которые активно рекламируются.
Руководитель юридической службы Союза потребителей России Антон Недзвецкий был шокирован такой практикой воздушного перевозчика. По его мнению, тут можно ставить вопрос о заключении притворной сделки - она совершена с целью прикрыть другую сделку. Ведь фактически речь идет о перевозке, а не о маркетинговых исследованиях. Согласно гражданскому законодательству, в таких ситуациях суд будет применять правила касательно сделок, которую стороны действительно имели в виду (то есть Воздушный кодекс РФ). А значит пусть и через суд, но пассажир имеет шанс вернуть всю уплаченную сумму.
Есть и альтернативное мнение, также подтверждающее неправомерность действий перевозчика: "рекламно-исследовательское сопровождение" - навязываемая услуга. По Закону РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одной услуги обязательным приобретением иных. Потребитель вправе возместить в полном объеме убытки, причиненные вследствие нарушения его права на свободный выбор.
Руководитель службы по связям с общественностью ЗАО "Скай Экспресс" Виталий Коренюгин отказался комментировать вопрос.
Возвращать полную сумму за билеты отказываются и другие авиакомпании. Например, Роману, который заблаговременно уведомил "Трансаэро" о невозможности совершить полет, вернули примерно 2/3 уплаченной за билет суммы, не дав никаких разъяснений.
Логично предположить, что, предлагая дешевые билеты, компании надеются на свойственное большинству пассажиров безразличное отношение к своим правам. Даже когда они грубо нарушаются (например, рейс опаздывает на десятки часов, теряется багаж и т.д.), только единицы пишут претензии, еще меньше доходят до суда.
Ситуация с возвратом билетов обострилась после введения в действие новых Федеральных авиационных правил, принятых Минтрансом. Согласно официальному тексту этого документа, опубликованного в "Российской газете", ничего нового в регулировании этого вопроса он не содержит: повторены и лишь немного уточнены положения Воздушного кодекса РФ.
Однако в офисе "Трансаэро" журналист "Фонтанки" смог ознакомиться с интересной редакцией этого же документа: в нем 241 пункт, а не 240, как в официальном тексте. Появился отсутствующий в "Российской газете" пункт 237: "При применении перевозчиком пониженных тарифов (ниже шестидесяти процентов от нормальных тарифов) перевозчик вправе устанавливать иной порядок возврата сумм при добровольном отказе пассажира от перевозки, о котором пассажир должен быть надлежащим образом уведомлен". Компания "Гарант" (изготовитель одноименной правовой системы) специально провела сверку документа и подтвердила аутентичность опубликованной официальной версии текста. Возможно, именно из-за этой ошибки авиакомпании и отказываются выполнять требования закона?
Суды, чаще всего, удовлетворяют требования пассажиров к авиакомпаниям, а иногда и сами перевозчики, получив обоснованную претензию, не желают усугублять конфликт, выплачивают положенную сумму. Например, по 10 тысяч рублей компенсации морального вреда было взыскано судом с "Трансаэро" в пользу 37 пассажиров рейса из Хургады, который задержался почти на сутки. А петербуржец, чемодан которого из Барселоны прилетел с недельным опозданием, получил от этой компании почти 7 тысяч рублей без обращения в суд.
В Росавиацию и Роспотребнадзор уже обратились пассажиры, обманутые несколькими отечественными авиакомпаниями. Решения этих надзорных ведомств должны быть приняты в начале декабря.
Рlivеt
23.11.2007 18:19
Источник: информационное агентство 'Фонтанка'
Автор: Павел Нетупский
Опубликовано: 23.11.2007, 17:47
Лечу - плачу, не лечу - плачу
Отечественные авиадискаунтеры идут на разные ухищрения, дабы уклониться от исполнения жестких требований российского законодательства. Например, вместо платы за перевозку пассажирам предлагается заплатить за участие в маркетинговых и рекламных исследованиях авиакомпании. Такая политика крупных перевозчиков шокировала юристов.
По действующему уже 10 лет Воздушному кодексу РФ пассажир может не менее чем за 24 часа отказаться от полета, а перевозчик обязан вернуть ему всю уплаченную за билет сумму.
Большинство авиакомпаний придумывают штрафы за возврат билета, хотя в законе прописано все предельно четко: пассажир имеет право "получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму". Дальше всех пошел авиадискаунтер ЗАО "Скай Экспресс". Теперь в большинстве дешевых тарифов вообще отсутствует "плата за воздушную перевозку". Вместо этого пассажир оплачивает "компенс
Рlivеt
23.11.2007 18:19
Источник: информационное агентство 'Фонтанка'
Автор: Павел Нетупский
Опубликовано: 23.11.2007, 17:47
Лечу - плачу, не лечу - плачу
Отечественные авиадискаунтеры идут на разные ухищрения, дабы уклониться от исполнения жестких требований российского законодательства. Например, вместо платы за перевозку пассажирам предлагается заплатить за участие в маркетинговых и рекламных исследованиях авиакомпании. Такая политика крупных перевозчиков шокировала юристов.
По действующему уже 10 лет Воздушному кодексу РФ пассажир может не менее чем за 24 часа отказаться от полета, а перевозчик обязан вернуть ему всю уплаченную за билет сумму.
Большинство авиакомпаний придумывают штрафы за возврат билета, хотя в законе прописано все предельно четко: пассажир имеет право "получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму". Дальше всех пошел авиадискаунтер ЗАО "Скай Экспресс". Теперь в большинстве дешевых тарифов вообще отсутствует "плата за воздушную перевозку". Вместо этого пассажир оплачивает "компенс
28.11.2007 14:59
Пролетел Скаем 17 ноября до Ебурга (Кольцово) по электронному билету. Весь процесс регистрации и тэ-пэ прошел благополучно, на регистрации 2 стойки, самолет битком. Повезло салон был аккуратный, чистенький.
Работа бортпроводников соответствует уплоченным деньгам 1850 руб. За бабки развозили бутерброды, кофе, пиво. Чашка быстрорастворимой баланды 35 руб.
Однако цены в накопителе Внуково еще круче, конечно за 50 грамм водки 100 руб, коньяку - 300, бутерброды по 300-900 руб. Поблагодарил супругу, что полетел не голодным :)
Расположение кресел и шаг между ними понравились, в Ту154 намного теснее.
По трассе была сплошная облачность красот матушки России наблюдать не привелось. В Кольцово подрулили к новому терминалу и по кишке прощли в аэровокзал. Понравилось, все широко, доступно сделано для людей с уважением, не сравнить с советскими типовухами которые подвергаются лже евроремонту но сохраняют все прежние неудобства ! Жду когда Скай полетит в Челябинск, так как поездка на автобусе из Кольцово хоть и не дорого 290 руб но заняла 3, 5 часа...
Обратно убывал А-319 Сибири но это уже другая история...
28.11.2007 15:00
Пролетел Скаем 17 ноября до Ебурга (Кольцово) по электронному билету. Весь процесс регистрации и тэ-пэ прошел благополучно, на регистрации 2 стойки, самолет битком. Повезло салон был аккуратный, чистенький.
Работа бортпроводников соответствует уплоченным деньгам 1850 руб. За бабки развозили бутерброды, кофе, пиво. Чашка быстрорастворимой баланды 35 руб.
Однако цены в накопителе Внуково еще круче, конечно за 50 грамм водки 100 руб, коньяку - 300, бутерброды по 300-900 руб. Поблагодарил супругу, что полетел не голодным :)
Расположение кресел и шаг между ними понравились, в Ту154 намного теснее.
По трассе была сплошная облачность красот матушки России наблюдать не привелось. В Кольцово подрулили к новому терминалу и по кишке прощли в аэровокзал. Понравилось, все широко, доступно сделано для людей с уважением, не сравнить с советскими типовухами которые подвергаются лже евроремонту но сохраняют все прежние неудобства ! Жду когда Скай полетит в Челябинск, так как поездка на автобусе из Кольцово хоть и не дорого 290 руб но заняла 3, 5 часа...
Обратно убывал А-319 Сибири но это уже другая история...
пассажир Лёха
30.11.2007 13:14
СКАЙ добро пожаловать в АСТРАХАНЬ!!!
Мармышка
03.12.2007 14:49
А промокода больше вообще не будет??
Сашка
06.01.2008 15:32
Кто-нибудь пробовал заплатить за билет картой оплаты полета через сайт Ская? Я безуспешно пытаюсь сделать это уже второй день. Выбираю рейс, ввожу данные пассажира и номер карты оплаты полета. Получаю сообщение "Готово! Номер Вашего Ваучера успешно подтвержден. Теперь Вы можете оплатить им полет." Нажимаю кнопку "Внесение платежа" и получаю сообщение о системной ошибке с предложением позвонить в центр бронирования. В центре девушка говорит что такие ошибки с их системой "иногда бывают" и предлагает оплатить по телефону, но качество связи у них такое что просто нереально продиктовать фамилию и адрес электронной почты. Мне просто интересно, есть ли здесь хоть один человек которому всё-таки удалось приобрести билет с помошью карты оплаты через их вебсайт?
Pavel1980
09.01.2008 15:12
Летал скаем в Екатеринбург и обратно в Москву. Задержек рейса не было. Отношение персонала хорошее. На обратном пути случилась небольшая заминка. Забыли дома маршрутную квитанцию, распечатанную на принтере. При регистрации её не спрашивали, а вот перед досмотром сказали что нужна и отправили к представителю ская. Представитель разрулил, пропустили дальше. Зачёт. Сам терминал в кольцово - отличный
Sergecj
12.02.2008 14:19
Sky Express самая отстойная авиа компания в мире.
Сплошной обман
Карта оплаты которая должна упрощать вам жизнь этого не делает. По карте на нужный рейс мест никогда нет.
Заказал по телефону себе билет но ошибся датой. Перезваниваю через 5 минут хочу поменять, говорят что за эту услугу я должен заплатить 2500 руб!!!!!! УРОДЫ.
Тогда захотел отказаться от рейса вовсе, по телефону сказали что можно, а в реале отказали сославшись на то что билет был приобрен по какой-то акции. В возврате денег отказали, хотя я пытался отказаться не за 1 час до вылета а за 4 дня. (Все это противоречит законодательству).
Была бы моя воля всех этих ублюдков из скай-ехпресс повесил бы.
Хорошую тему задумали, а на деле занимаются сплошным обманом. А теперь когда еще и цены у них стали выше чем у многих авиокомпаний. То надо быть идиотом чтобы летать с этой компанией.
Ублюдки. Простите но других слов нет!!!
Sergecj
12.02.2008 14:19
Sky Express самая отстойная авиа компания в мире.
Сплошной обман
Карта оплаты которая должна упрощать вам жизнь этого не делает. По карте на нужный рейс мест никогда нет.
Заказал по телефону себе билет но ошибся датой. Перезваниваю через 5 минут хочу поменять, говорят что за эту услугу я должен заплатить 2500 руб!!!!!! УРОДЫ.
Тогда захотел отказаться от рейса вовсе, по телефону сказали что можно, а в реале отказали сославшись на то что билет был приобрен по какой-то акции. В возврате денег отказали, хотя я пытался отказаться не за 1 час до вылета а за 4 дня. (Все это противоречит законодательству).
Была бы моя воля всех этих ублюдков из скай-ехпресс повесил бы.
Хорошую тему задумали, а на деле занимаются сплошным обманом. А теперь когда еще и цены у них стали выше чем у многих авиокомпаний. То надо быть идиотом чтобы летать с этой компанией.
Ублюдки. Простите но других слов нет!!!
12.02.2008 14:35
чей заказ отрабатывает Sergecj понятно, эта заказная лажа про скай уже давно кочует по рунету
реально этот ПЕАРщик никаких билетов не покупал и никуда не летал
12.02.2008 14:36
Sergecj ты сам юблюдок! Внимательнее надо быть а не му-му катать! Идиот!
12.02.2008 14:44
купил в ЭЙР ЮНИОН билет по льготной цене 9500 москва-красноярск туда-обратно. При оформлении билета мне сказали, что если надумаю сдавать билет, то вернут только 50% стоимости..Законно это или нет???
12.02.2008 14:58
Выписка из правил Ская...Обязательства Перевозчика по предоставлению обслуживания Пассажиру при задержке возникают только при условии оплаты Пассажиром сбора за услугу «Обслуживание при задержке». Объем и порядок предоставляемого при задержке обслуживания регламентируется условиями, сообщенными Пассажиру при бронировании.
это законно??
Бобер
13.02.2008 23:22
И чьто получается
покупаю на одну дату два рейса
ЕКБ - МОВ
МОВ - СПБ
и что, если я поздним прибытием в МОВ, не успел на рейс МОВ - СПБ мне вернут какую часть денег за неиспользованный МОВ-СПБ, и не оформят на ближ рейс МОВ-СПБ
?
павлуха
24.02.2008 14:14
где найти промо-код для покупки билетов по 500 руб.
24.02.2008 18:26
нигде
24.02.2008 18:26
нигде
24.02.2008 18:26
нигде
24.02.2008 18:26
нигде
наблюдательный ёёё
24.02.2008 20:36
2Бобер: читайте правила применения выбранного вам тарифа ) ) )
это не так сложно . . .
вы же инструкцию читаете когда телевизор покупаете ) ) )
Alexx
24.02.2008 21:29
Бобер:раз вы нашли эту веткуи то уж не поленитесь найти в ней ответ на свой вопрос эта ветка как инструкция для полётов на скае, тут много всего можно узнать....
Konstantin-212
25.02.2008 11:10
А реально ли дествительно картой оплаты, кто-то пробовал оплачивать??? А то у меня 6 карточек..в мае хочу до Калининграда слетать, обратно на Тюмень ч/з Москву скаем. Пока-билеты еще есть, и судя по цене-не последние. Покупать по карточке пока не тороплюсь (вдруг что изменится-потом не сдашь/не поменяешь билет). Позже куплю. но хочется быть спокойным что все нормально-эта система по карте оплаты работает.
наблюдательный ёёё
25.02.2008 11:21
покупал . . .
все работает ОК ) ) )
alex ):
25.02.2008 12:23
В среду на двенадцатичасовом в Питер - пока никаких затруднений ...позвонил, забронировал, в Евросети оплатил , получил на мыло маляву...Пока всё штатно))))
Sergey82
25.02.2008 14:35
Privet.
Esli kogo-to zainteresuet - propadaet 2 bileta moskva-sochi i sochi-moskva. Vylet iz Moskvy 8 marta v 10.00, vylet iz Sochi 10 marta v 20.30. Stoimost odnogo bileta tuda-obratno 2000 rubley. Otdam bez nazenki + vash shtraf za izmenenie FIO passazhira. V principe, mogu po biletam nemnogo ustupit... Pishite - officelaw@yandex.ru . Sami ne edem, tak kak izmenilis obstoyatelstva. Spasibo.
Скай, отвечай!