Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..162163164..220221

Alex Skyboy
02.10.2007 12:56
Про 500 руб!
Код не вводил, взял сегодня на 22 октября из Питера.
Наверное код уже не действует.
Заинтересованный
02.10.2007 14:56
Привет всем!

Кто знает конкретно сколько ВСЕГО по плану будет Б737 в парке Ская?

Будут ли какой другой тип или только Б737 ?

Спасибо!
02.10.2007 15:03
Заинтересованный
http://www.skymarket.skyexpres ...
Лень на их сайт зайти?
квс
02.10.2007 15:32
Не перестаю удивляться! Уважаемая группа неустроенных анонимов! Хотите пообщаться - откройте лицо. Боитесь что ли?
А с ситуацией я как раз знаком, очень хорошо знаком. Чтобы было ДОСТУПНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ - за лето - 33 вторых пилота....
Вам повторить в сотый раз, что саннорма у инструкторов не резиновая ?
Вместо того, чтобы упиваться горем - читайте manual, учите английский - не теряйте времени. Некогда азбукой заниматься в полетах.
Владимир 59
02.10.2007 16:06
А огранимчения для пилотов по возросту есть? Вопрос с летным составом из ВВС (имею ввиду отсутствие допуска по МВЛ) как-то решается? В ШРМ вроде сами начали учить. Неужели нельзя взять пилота с большим опытом летной работы, дать ему полетать по внутренним линиям, что-бы потом он смог за свой счет отучиться на этих курсах? Может все-таки дефицит летного состава явление надуманное?
02.10.2007 17:45
КВС
С Вами всё давно ясно. Признайтесь только что Вы были далеко Не правы, когда заявили "Да, переученные ребята ждут очереди(сказок про полгода -не надо)" и всем будет хорошо.
наташа
02.10.2007 19:24
Сколько будет стоить билет из Тюмени в Москву ЭХ-364?где можно посмотреть цены?
Alexx
02.10.2007 19:32
Alexx
02.10.2007 19:51
наташа:по ссылочке сверху можно узнать цены на билеты
пассажир со стажем!
03.10.2007 10:32
ЭХ 301 Москва /Внуково Б-733 03 Окт 11:45 11:37 Прибыл
СУ 643 Москва/Шерем. Б-737 03 Окт 12:40 03 Окт 14:55 Задержка

что-то ваш любимый аэрофлот частенько с задержками летает, 0-2 по задержкам в е-бург в пользу АФЛ
Берём в ГА
03.10.2007 10:43
Владимир 59
Можем и взять (и взяли бы с удовольствием!) и по внутренним линиям "повозить" - повозили бы. Проблемма в том, что переучивание происходит на английском языке, книжки тоже (FCOM (РЛЭ)) и в Америке инструкторы тоже американци. Все их знания Русского ограничены десятком слов, да и то в основном матерных.
Сможете переучиться на английском?
Шульженко
03.10.2007 11:19
А новые правила Минтранса о задержках рейсов будут распространяться на Скай?
Алексей
03.10.2007 12:02
Вчера летал Скаем из Внуково в Пулково и обратно. С учётом штрафов и прочей ерунды (по моей вине) стоимость в оба конца 5200, так бы вышло 2300!Туда летел на самолёте как на сайте:сиденья из кожи молодого дермантина, чистенько.....нормально, только кондиционер не работал и в салоне воняло керосином. Самолёт был заполнен почти полностью.Обратно хуже.Самолёт внутри сделан не в корпоративном стиле, на скорость полёта это не влияет, но как-то не очень. Предыдущие владельцы судна ушатали его основательно, какие-то трещинки по салону, правое крыло тоже не вызывает оптимизма, но больше всего меня добил старший бортпроводник.Он болтал без конца!Теоретически, его понять можно, хотел оставить приятные впечатления у пассажиров и вообще у него работа такая, но когда через каждые полторы минуты начинает пищать микрофон!!!Это можно выдержать пару раз, но не половину полёта!Неужели его нельзя отрегулировать?!В салоне было около 40 человек.S7 и Аэрофлот посолиднее будут, правда, со Скаем они в разных весовых категориях и сравнивать их не корректно.По 5ти бальной системе я бы поставил Скаю твёрдую 3, с надеждой, что скоро она перерастёт в 4.Спишем их недостатки на упоминавшиеся болезни роста.Я буду летать Скаем.
P:S: Посмотрим чем ответят Красные крылья и А1
квс
03.10.2007 13:04
Я не знаю, что ясно вам, уважаемая Гюльчатай под паранджой, и мне это неинтересно. На нытье из-за забора отвечать больше не буду - что с призраками время терять))))))
Да, если вы вы не в курсе - ВСЕМ хорошо не бывает. Никогда!

БВК
03.10.2007 13:44
для КВС!

Загляните в свою эл.почту пожалуйста!
Спасибо!
квс
03.10.2007 13:58
to Алексей
-------
Привет, Алексей!
Если позволите - пару слов в ответ на ваш пост.
Во-первых, спасибо за удовлетворительную оценку))))
Теперь по пунктам:
1.По поводу салонов. Ситуация такова - уж не знаю, южноамериканцы, или еще какие придурки кресла ломали - но лично меня, мягко говоря, удивляет, когда на креслах оторван пластик от подлокотника - попахивает идиотизмом. А представляете, чего он стоит? Ни одна компания не имеет права самостоятельно устранять подобные "мелочи", любая проверка SAFA за один кусочек скотча доставит кучу неприятностей. Выход один - менять весь блок кресел. Здорово, правда?
2. По поводу кондиционирования салона - разговор идет о периоде после посадки пассажиров и до запуска двигателей? Если так, то проблема понятна, скоро устраним. Надеюсь, вы не имеете в виду сам полет? Жара или холод ПОСЛЕ взлета - ляп экипажа, увы.
3. Про микрофон - вы абсолютно правы! Скрипы и писки во время информации в салон - стыдоба! Найдем и обезвредим! А вот когда заменим - придется слушать)))без этого никак))))
4. Не понял сомнений по поводу крыла? Прекрасные крылья, поверьте! Каждый день летаю, каждый день осматриваю. Отличные крылья мистера Боинга.

В общем, Алексей, еще раз спасибо за трезвую оценку, заказывайте билеты пораньше и приходите еще))))))
03.10.2007 14:01
квс: молодец!!! Отлично ответил!!!
Жаль, что так и не узнаем, как звать-величать :-)
Ибо летаем часто, может и "совместные" полеты были :-)
Алексей
03.10.2007 14:44
Для КВС:
Приятно читать трезвый ответ на трезвую оценку)))
Не знаю как у пилотов говорят, но от себя желаю Вам только отличных полётов без каких-либо внештатных ситуаций и идиотов пассажиров. На днях лечу в Новосиб. Посмотрел, летают только Тушки. Слышал, что машины надёжные, но какая-то неуверенность в душе присутствует(((
Владимир 59
03.10.2007 14:53
2 Берем в ГА. Интересный вариант. В прошлом году набирали в S7. Прошел ВЛЭК, психолога, взял диск с СВТ В737. Конечно, кое-где с помощью словаря, но вообщем разобрался самостоятельно. Не взяли из-за отсутствия допуска по МВЛ. Зато на ВЛЭК вывернули наизнанку, ушло более15 тысяч. Очевидно, это новый способ зарабатывания денег их медиками. По опыту переучивания на другие типы знаю, что когда переучиваются несколько человек, переучивание идет в разы быстрее и легче, т.к. всегда можно друг другу помочь устранить какой-то пробел. Еще один прозаический, но немаловажный вопрос - размер зарплаты на период переучивания. Ведь нужно обеспечить хотя-бы прожиточный минимум семье. Мне сейчас 48 лет, 1 класс ВВС. Крайний раз летал 4 года назад. Звонил я в Skyexspress прошлой осенью. Ответ был примерно таким же , как и в S7.
квс
03.10.2007 14:58
БВК:

для КВС!

Загляните в свою эл.почту пожалуйста!
Спасибо!
------
ВЛ.!
Я написал, проверь почту.
Пиши, не стесняйся! И удачи тебе!
квс
03.10.2007 15:36
2Аноним:
Всегда пожалуйста! Информированный пассажир не грузится бредовыми слухами, не нервничает зря, а значит доволен полетом. А обратная связь - отличная вещь.
А то бывает смешно - летел тут пассажиром, и.....
Я вообще часто летаю пассажиром на своих самолетах, покупаю билеты заранее и очень доволен ценой. Даже не спрашивайте про зайцев - это было в прошлом веке в прямом смысле слова. Положа руку на сердце - за 500-900 р в Питер смотаться на Скае - это вам не купе улучшенного качества с Домодедовским питанием за 1800 - 2300р плюс 10 часов духоты, храпа и прочих прелестей))
Так вот заходим, ветерок северный, побалтывает так конкретно, автомат тяги режимчики гоняет, автопилот пыхтит вовсю, с ветром борется... потом помягче стали телодвижения -ребята отключили автопилот и "на руки" взяли, перед самой посадкой режимчик добавили - и мягонько так покатились по бездорожью Мурманской ВПП.
Ну, после сруливания с полосы вяло так похлопали пассажиры, а сзади слышу разговор:
-командир бывший военный, наверное! Как резко сажает! И на пробеге резко тормозил - вон как трясло и стучало

Чудны дела твои, господи!
Так что спрашивайте! Расскажем и успокоим))))))))

PS После посадки слушайте бормотание квс!
Услышите фразу "thank you for your smart choice" - значит на 99 процентов я в кабине))))))
До встречи!!
03.10.2007 16:48
2 Алексей: Если нетрудно, уточните, пож., какие штрафы и проч. Вам пришлось заплатить. Не были ли это штрафы за неточно заказанные и неоплаченные затем билеты?
Игорь
04.10.2007 00:39
17.09 писал, что до 29.03.08 билетов по промо тарифу нет, потом появились после зимних каникул на все напраления обычные тарифы за 500р. Это обрадовало, взял другу в Сочи на март.Брал 2 билета и опасался, что второго билета может не быть.Решил позвонить оператору узнать наличие, т.к.это не промо тариф и она должна не только видеть , но и бронировать.С тупой упёртостью оператор (жаль не запомнил фамилию)отвечала , что 500 рублёвые тарифы она видеть не может, несмотря на моё трёхкратное повторение ей, что это не промо, а обыкновенный тариф.С 4-го раза ей наконец-то это дошло и она глубоко была удивлена, что есть такие тарифы и она посмотрела на личие мест.
Скай!!! Почему у вас такие некомпетентные сотрудники??? А звонок то платный.Это было29-го вечером.
Игорь
04.10.2007 00:42
alexey
04.10.2007 05:29
Скажите плиз, а что такое промо-код и где его взять?
alexey
04.10.2007 05:30
Скажите плиз, а что такое промо-код и где его взять?
04.10.2007 10:40
Странно, страница не обновляется...
Алексей
04.10.2007 11:03
Для Анонима ( чего имя прятать?)
Штрафы я заплатил из-за неопределённости моих партнёров.Должен был лететь в субботу, цена по тарифу, в оба конца, 3000.Пришлось полёт перенести на 2 октября. Итог: штраф 2000 за изменение( 1000 за каждое направление), плюс 200 за разницу в тарифах. Если бы изначально оплачивал на 2 октября, вышло бы 2300. Кстати, очень не понравился Скаевский колл-центр.Практически невозможно дозвониться, девушка разговаривала так, как-будто я ей десятку трояками должен. Так как у меня пока нет карточки Visa classic(до сих пор делают)пришлось отпрашиваться на работе и ехать во Внуково (ещё 200 рублей на дорогу). Так-что советую ОЧЕНЬ внимательно относиться к дате Вашего полёта, в противном случае, все эти непредвиденные расходы могут камня на камне не оставить от преимущества цен Ская!!!)))
Lesha
04.10.2007 11:07
Зашел в расписание на Калининград. Из Внуково лететь один час, а обратно целых три! Скажите а как получилось так?
04.10.2007 12:10
.
Почти КВС
04.10.2007 13:45
А у нас в службе все пилоты (КВС и 2) нормальные ребята как по человечности так и професионализму. За исключением предателей, которые целеноправленно переучились за счет компании и свалили кинув на бабки. Бельский (в Трансаэро) и Новгородов (в Авиапрад)АУУУУУУУУУУУ!!!!!!
Владимир59
04.10.2007 13:55
2 Берем в ГА
Большое спасибо на добром слове. Пробовал позвонить на мобильный, но мне ответил человек не имеющий отношения к авиакомпании. Переучиться думаю что смогу. В СВТ В737 разобрался своими силами, Руководства по летной эксплуатации у меня к сожалению нет. Есть ряд вопросов, которые хотелось бы задать лично. Если можно киньте на мыло свой адрес. Хотелось бы заехать к Вам, но не знаю, где сейчас находится офис компании.
Владимир59
04.10.2007 14:11
2 Берем в ГА
Спасибо на добром слове. Позвонил на мобильный, который мне давали в прошлом году. Телефон уже принадлежит другому хозяину. Хотелось бы задать ряд вопросов хотя бы на мыло. Мне 48 лет, 1 класс ВВС, крайний раз летал 4 года назад. Переучиться смогу.
Barshbe
04.10.2007 15:22
Lesha писал 04/10/2007 [11:07:24]:
Зашел в расписание на Калининград. Из Внуково лететь один час, а обратно целых три! Скажите а как получилось так?

Разница по времени Калининграда с Москвой - минус 1 час (если в Москве - полдень, в Калининграде еще 11 утра). В расписании время указывается местное. Летишь в Калининград - отнимаешь один час от московского времени. Обратно - прибавляешь.
А реально полет занимает ровно полтора часа от взлета до касания полосы. Если нет встречного ветра и карусели во Внуково

04.10.2007 15:31
с какого бока АФЛ и Сибирь в разных весовых категориях со Скаем, в ценовых категориях да, в остальном очень советую слетать на ту134 АФЛ или ту154 Сибири думаю совсем подругому заговорите
Алексей
04.10.2007 15:40
Про АФЛ и Сибирь, как я понял, "камень в мой огород".Я не совсем понял про Тушки, объясните, пожалуйста, подробнее.
04.10.2007 15:42
Про АФЛ и Сибирь, как я понял, "камень в мой огород".Я не совсем понял про Тушки, объясните, пожалуйста, подробнее.
04.10.2007 16:37
Чот никак дальше 03/10/2007 [14:01:44] прочитать не могу . Чё случилось-то?
04.10.2007 16:41
Ну как читать - то , а ?
БВК
04.10.2007 17:38
для КВСа!

Загляните к себе!

Спасибо!
БВК
04.10.2007 17:41
для КВСа!

Загляните к себе на почту!

Спасибо!
БВК
04.10.2007 20:17
для КВСа!

Загляните на свою почту!

Спасибо!
Конкурирующая организация
05.10.2007 10:05
От всей души поздравляем генерального директора "Скай Экспресс" Букалову Марину Владимировну с Днем Рождения!
Можно до хрипоты спорить здесь о достоинствах и недостатках СЭ, однако факт остается фактом: женщина, рискнувшая взять на себя бремя руководства и ответственности за столь неоднозначный в нашей стране проект - заслуживает безоговорочного глубочайшего уважения и восхищения.
С юбилеем, Марина Владимировна!
05.10.2007 14:57
как-то тихо совсем стало на этой ветке.
Нелетавший
05.10.2007 15:32
Алексей, вопрос к этому: С учётом штрафов и прочей ерунды (по моей вине) стоимость в оба конца 5200, так бы вышло 2300!

А что за штрафы и прочая ерунда? Если я покупаю билет и прихожу вовремя на регистрацию и в смолет, я могу еще на деньги попасть?
05.10.2007 15:34
Алексей, вопрос к этому: С учётом штрафов и прочей ерунды (по моей вине) стоимость в оба конца 5200, так бы вышло 2300!

А что за штрафы и прочая ерунда? Если я покупаю билет и прихожу вовремя на регистрацию и в смолет, я могу еще на деньги попасть?
БВК
05.10.2007 15:49
для КВСа!

Загляните на свою почту!

Спасибо!
05.10.2007 17:58
/
Plivet
06.10.2007 03:32
Вообще, слоган о первой дешёвой компании уже задолбал в чреве боинга:

вчера летел АФЛом за 2500, кормили;
сегодня - Скаем за 3100 - покупай кормёжку сам!
в
06.10.2007 13:04
йй
1..162163164..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru