Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..160161162..220221

21.09.2007 11:16
Пассажиры, отдававшие последние деньги в надежде на дешевый билет, столкнулись с необходимостью переплачивать огромные деньги за перевес.
---
Действительно, как же так? Ведь всем всегда твердят и на сайте ская эта инфа то же есть - что перевес - бесплатно.
Да ведь, white?
white
21.09.2007 11:41
2Аноним

На скай в сочи, брали 150 руб/кг. Для сравнения, сибирь - 90.

Я конечно не вещаю от имени всех, но по роду своей работы контактирую и c IATA и c ACI. И свои сравнения с Ryanair делаю вполне осмысленно. Ryanair не считает cabin baggage как baggage и дает allowance на него в целых 10 кг (какая щедрость! - в отличие от скай). Они конечно берут какие - то мелкие деньги за on-line регистрацию, и еще больше за - за регистрацию в порту. Но по сравнению с ними скай - это просто обдираловка.
Платили многие, много (тысячи рублей) и были сильно раздасадованы.

так что сами вы тут не вещайте, словно вы авиатор.
Алексей
21.09.2007 11:45
меньше хлама надо в полет с собой тащить, и правила читать надо перед полетом и ещё как правило люди на последние деньги билет на самолет не покупают
21.09.2007 11:55
2white

наплевать на сибирь и райнэйр, вернемся к вашему гону по поводу багажа коли вы контактируете и c IATA и c ACI, где тут огромные деньги? АФЛ берет 130руб, а сказки про всякие allowance расскажите пассажирам райнэйр когда они будут летать в Сочи
white
21.09.2007 12:15
ryanair будет летать в Сочи? Не смешите меня. Дерипаска или Рано поперхнутся от такого клиента.
21.09.2007 16:46
да скай это такое г. разговаривал с знакомым летчиком он сейчас в скаи работает уже больше полугода только вот еще до сих пор не начал летать очередь ждет и отношение там к ним говорит как к биомассе кто там будет работать и что будет с безапасностью
papa
21.09.2007 17:00
Про эту конченную конторку хочется сказать следующее: за 3 полета ни разу весь комплекс услуг оказан не был, задержки с вылетом составили 3 и 6 часов, ни разу не покормили, персонал несколько туповат(как в евросети), на жалобы не реагируют, юрисконсульт их (Полина Недовесова) сказала что законы знает не очень. Никому не рекомендую летать. Надеюсь они скоро закроются.
21.09.2007 17:12
Аноним: да скай это такое г. разговаривал с знакомым летчиком он сейчас в скаи работает уже больше полугода только вот еще до сих пор не начал летать очередь ждет и отношение там к ним говорит как к биомассе кто там будет работать и что будет с безапасностью

21/09/2007 [16:46:41]
_
Что же сделал ваш знакомый летчик, если те кто уехал учится в марте уже летают?
Дядя Лёша
21.09.2007 17:18
А мне, не смотря на все крики по поводу г..ной компании Скайэкспресс полет в Сочи и обратно понравился. Летал 18.08 туда и обратно 1.09. Признаюсь, ожидал какой нибудь пакости. Но все было хорошо. Да, была задержка с вылетом туда на 2 часа. Неприятно. В накопителе никаких объявлений по громкой не было и не было сообщений на телеке, где посадку регистрируют на выходе. Это минус. Может и у других компаний такая же фигня случается, не знаю. Самолет как самолет. Летит, гудят моторы. Стюардессы по первому требованию прибегают. Пилоты вовремя объявляют о предстоящем снижении, типа пристегнуться, не дергаться. Чего надо еще? Посадка мягкая и в сочи и во внуково. Про багаж поддерживаю тех, кто говорит: перед покупкой билета прочитай правила и ознакомься с тарифами за перевес. Лично я и моя семья ни с какими переплатами не столкнулись.
Еще один прикол случился в сочинском порту. На регистрации выдали посадочный билет. Пошли в накопитель, а там говорят, давайте бумажку из интернета, что вы купили билет :))) Хорошо, что какие-то бумажки я всеж рапечатал и взял с собой. Только там фамилий не было. Но прокатило. Хотя я уже успел вспотеть в волнении, что сейчас завернут обратно. Вот тебе и электронный билет. В Москве все здорово, но в других портах лучше с бумажкой :)
Стюардесса Ирина с большими черными глазами запечатлена у меня на фотике. Как бы ей фото передать?
21.09.2007 17:39
Нормально слетал, только стюардесса ночью меня начала трясти и разбудила перед снижением, хотя я и был пристегнут (и это было видно)
21.09.2007 18:15
На сайте появилось новое рассписание
Alexx
21.09.2007 20:17
на первой странице сайта ошибочка есть "Расписание регулярных рейсов Скай Экспресс на период с 28.10.07 до 29.03.07" вместо 29.03.07 надо наверное 29.03.08
Alexx
21.09.2007 20:20
вернеене не на первой а на этой http://www.skyexpress.ru/showc ... само расписание правильно озаглавлено
Barshbe
22.09.2007 15:20
Небольшой отчет.
24 августа КЛД- МСК Внуково, вечерний рейс. Вся бюрократическая волокита (регистрация и т.д.) проведена на удивление быстро. Уже были в накопителе, когда прилетел самоль из Москвы, после посадки в Храброво даже полностью не останавливал движки. За полчаса загрузились и улетели. Загрузка - полная, свободных мест нетНа "Боинге" летел впервые, по сравнению с с 154-й тушкой - колыбель. Сели мягко, стюры -симпатичные и неназойливые.
Дальше летел а/к S7, на ТУ 154-м, немного потрясло, на посадке думал, отвалятся колеса, но обошлось. Видимо, поэтому через неделю взлетку Беслана закрыли на ремонт, так что в Москву возвращался поездом, не стал экспериментировать с Минводами и Нальчиком.

Обратно из Москвы в Калининград летел 20-го сентября дневным рейсом, пару рядов в конце - пустые. Впечатление от полета такое же благоприятное, только сначала паксов зачем-то немного поджарили, включив вместо охлаждения подогрев - из вентиляции над головой во время взлета шел очень горячий воздух, и запахло сильно перегретым пластиком. Потом стюра заскочила к пилотам, тут же положение исправили. Дальше - все отлично, командир - насмешил всех обьявлением, что специально для нас разогнал облачность на Каунасом для лучшего обзора. На посадке чуть-чуть скозлил, два касания. Вполне терпимо, бывает и хуже.
В общем, мой первый опыт общения с Скай Эксперссом - ОЧЕНЬ положительный.
Надеюсь, взаимовыгодное общение продолжится весьма скоро.
white
22.09.2007 18:24
В общем, время лоу костов в стране не пришло и не придет еще долго. Потому что лоу косты возможны лишь при избыточной аэропортовой инфраструктуре. А где у нас взяться избыточной аэропортовой инфраструктуре? Вон тот же дерипаска в Сочи вкладывает сущие копейки, а сам дерет три шкуры. Не занимается аэродромом, хендлингом, наземным транспортом. Построили новый терминал и даже "забыли" в нем про технологический козырек. Я вот знаю в DME обсуждали приглашать ли таких клиентов, как Ryanair или easyjet (то есть и лоббировать в пользу их). И получили однозначный ответ - НЕТ. Такие клиенты не нужны прежде всего российским аэропортам по одной банальной причине - они всегда убыточны и никому и ничего не платят. А их функционирование обеспечено финансовыми моделями.
22.09.2007 18:29
банкирша

А работодатель их решает просто - НИКАК(просто разводит руками и говорит "извините"). А ожидание переучивания затянулось на такой срок ТОЛЬКО из-за работодателя. Да и вообще, прежде чем писать такие скоропалительные ответы на ругань, поинтересуйтесь у мужа о том, как в действительности обстоят дела у тех ребят(если он знает конечно).
банкирша
22.09.2007 19:04
Аноним, вашему знакомому (вам) при приеме на работу сказали, что в компании 100 инструкторов, и пообещали ввести на следующий день? Да, те кто переучился ждали, но могли в Сибирь пойти и кредит на переучивание оформить, почему не пошли, там было бы быстрее. Почему не пошли в ТСО? Были причины, знали, что инструкторов мало, знали, что придется ждать. Так в чем проблема. Это не тема для обсуждения на форуме, проблема не исчезнет, и сейчас группа поедет на перучивание, и им придется ждать, не введут за один день. Инструктор не может работать по 200 часов в месяц, ему спать иногда надо, как я случайно выяснила, и теперь делюсь с вами этой тайной.

22.09.2007 19:27
А что с 224 в Сочи? Регистрация открыта до сих пор.
999
22.09.2007 19:40
226 Сочи. Регистрации нет.
veter
22.09.2007 20:10
в Сочи из-за форума напряг полный с вылетами и прилетами.самолеты по 40-50минут в зоне ожидания висят
Стелс
23.09.2007 01:05
2 Barshbe:
после посадки в Храброво даже полностью не останавливал движки.

Это как - оставил их на малом газу или может всё-таки это была ВСУ? В аэропорту Подгорицы, покидая самолёт, слышал как свистит движок (когда летел обратно - при посадке то же самое); скорее всего всё время стоянки работала ВСУ.
23.09.2007 05:59
Садился на взлетном!!! :-))))))))
тюмень-москва
23.09.2007 07:30
будьте бдительны!
недавно купил билет для знакомого, но у него поменялись планы и он не смог улететь. сдал билет и мне на счет перекинули деньги.
через некоторое время с этого счета оплтил другой билет. на счете остались денежки 175 р.
а недавно забронировал себе билет и решил остатком этим частично оплатить его. но... на счете оказалось 25р.
после двух недель после моей претензии мне все таки сообщили что с моего счета был оплачен (бланк билета) шиян екатерине которая летит в мурманск. я эту катьку знать не знаю. и еще мне сказали что они там прослушали запись и что за записи четко указан номер билета на котором деньги у меня были :)
вот такая история
согласен что 150 р. не та сумма из-за которой стоит подавать заявление в милицию, но, по-моему, это называется ... мошенничество... или нет?
на душе как то фиогово как будто в карман залезли.
шиян - приятного полета
у кого нибудь были такие ситуации?
23.09.2007 10:47
тюмень - москва :
пишите заявление в росавиацию, траспортную прокуратуру , транспортную милицию , роспотребнадзор
пускай проверяют , сверяют голос , это чистой воды мошенничество
да в конце заявления укажите, что для Вас эта сумма является существенной
23.09.2007 17:52
Недоразумение
24.09.2007 16:42
Будьте осторожны - похоже на мошенничество: 20 сентября заказал и утром 21-го оплатил электронным переводом (на почте) билет Екб-Мск. Недорого, 1500 р. До сих пор (24-го) у них на сайте (в моем кабинете) нет отметки об оплате. Более того, там изчезло упоминание об этом заказе. Попытки дозвониться до их московского офиса приводят к одному результату: десятки минут одно и то же - "Ваш звонок очень важен для нас" (это по межгороду!)
24.09.2007 16:49
да какое мошенничество...
просто похоже скай экономит жестко на всем. в том числе и на it решениях...
NIMNUL
24.09.2007 17:07
да фигня всё это что нет отметки в кабинете, если после оплаты бланк билета упал к вам на почту (подчёркиваю после оплаты, а не после оформления), то и летите на здоровье, у самого так было. У них глюк какой-то у меня уже 5 полетов Скай при этом в кабинете отображается 2.
Авпассажир
24.09.2007 17:32
Анониму, платившему по почте- я тоже с этого начинал, дней через пять пришла маршрут-квитанция. За это время дозвонился до них, перезаказал билеты, оплатил по контакту. В итоге-2 комплекта билетов. Снова позвонил, первые билеты отменили, деньги положили на счет. Так что лучше платить по контакту, еще лучше-евросеть. Попробуйте звонить на их Тюменский телефон 8-3452-500232, кажется, такой.
24.09.2007 17:40
А по-моему просто не стоит так сильно волноваться и беспокоиться! Подтверждение на мыло пришло и не парьтесь! Я скока летал, все без проблем! И вам удачи!
24.09.2007 17:44
Авпассажир:
Зачем по контакту? Зачем Евросеть? А по кредитке что? Никак?
Йож
24.09.2007 18:06
В зимнем расписании косячок с рейсами из Ростова. Господа унд леди из Ская, проверьте соответствие вылетов и номеров рейсов по Ростову.
С наилучшими.
З.Ы. Существенных задержек нет - народ на бронирование и оплату переключилси... :)
Barshbe
24.09.2007 18:48
2 Стелс: действительно, не подумал. Наверное, все-таки ВСУ.
RuLavan
24.09.2007 18:59
Да, с точки зрения задержек у них сегодня день образцово-показательный. Только сочинское направление подвело, Эх-221 сегодня над Адлером лишних 45 минут болтался, так и повело расписание по нему.
24.09.2007 23:05
Все равно молодцы ребята !!! Так держать!!! Давайте все пожелаем им удачи!!!
25.09.2007 13:56
Где легендарные 500-рублевые тарифы???
Скай Экспресс верен своей миссии - делать авиапутешествия доступными для широких слоев населения. В продолжение этой политики 500-рублевый тариф теперь доступен на сайте всем пассажирам - без использования промо кода - на все рейсы летнего и зимнего расписания. Напоминаем, что продажа по зимнему расписанию открыта на даты до 29 марта 2008, и чем раньше Вы бронируете полеты, тем больше у Вас возможностей выбрать самые выгодные тарифы, в том числе легендарные 500 рублей! Не откладывайте покупку полетов надолго - с ростом популярности Скай Экспресс лучшие места на лучшие рейсы по лучшим ценам разбирают все быстрее! Торопитесь, количество мест по 500 рублей на каждом рейсе ограничено. Ознакомьтесь с Правилами применения промо тарифа и заказывайте полет!
Barshbe
25.09.2007 14:20
все-таки не совсем понятно с 500-рублевыми тарифами. Проверил каждый день до 28-го марта 2008 года по направлению КЛД-МСК-КЛД, ни одного билета дешевле 900 руб, хоть вводишь промокод, хоть не вводишь.
авпассажир
25.09.2007 14:25
///Зачем по контакту? Зачем Евросеть? А по кредитке что? Никак?///

К примеру, чтоб мне своей рассчитываться - нужно в банке заявуписАть (по умолчанию - услуга закрыта). Говорят, небезопасно это. И если брать по нескольку билетов - модет оказаться, что следующий - дороже, а, например, на следующий рейс - есть нужное кол-во по нужной цене. А вообще - согласен, картой удобнее всего
25.09.2007 18:16
авпассажир:

Так напишите заявление (если уж у Вас банк такой, то что сделать) и рассплачивайтесь спокойно и безопасно! А то что говорят, так многие говорят, немногие знают! Вторая половина поста мысль улавливается с трудом!
25.09.2007 18:18
авпассажир:

Так напишите заявление (если уж у Вас банк такой, то что сделать) и рассплачивайтесь спокойно и безопасно! А то что говорят, так многие говорят, немногие знают! Вторая половина поста мысль улавливается с трудом!
25.09.2007 18:28
Авпассажиру:
Да, Вы правы - платеж идет 5 дней, и мне, наконец, пришла на эл. почту квитанция на билет (тот самый, Екб-Мск за 1500). И в кабинете сразу появился этот рейс в Предстоящих полетах. Беру свои слова обратно. Более того, сразу же удалось заказать еще один билет. Уже за 500 р.! Теперь опять жду подтверждения (но более спокойно).
алена
25.09.2007 20:08
По поводу проблем с оплатой ( пластик ? VISA?) 20 ( если не ошибаюсь ) был сбой системы по всей стране , т в магазине моя и мужа карты не проходили , в чужом банкомате ответ - связи с банком нет , поехали , сняли наличку в родном банкомате , остаток не сошелся с ожидаемым - взяли тут же минивыписку - а там наряду с уже сделанными в этот день покупками - и та сумма , что не прошла .То есть со счета она у нас ушла , а до магазина не дошла .В магазине не поверили моим воплям , что они тут все мошенники , и любезно предоставили телефон для звонка в Мск , в банк.В справочной банка девушка уверила , что все ОК , просто - СБОЙ , деньги вернутся , ты тока жди .
Пришлось покупать за наличку ...
Вот такой вот дикий ужас и нечеловеческий кошмар ..
Хорошо , что это были не последние деньги , но все равно - 8 с лишним тысяч , уплывшие в виртуальный мир с моего счета - есть о чем задуматься девушке ...
Это я к тому что, может быть и ваши проблемы были каким то образом связаны с подобным сбоем ? Это я для ТЮМЕНЬ -МОСКВА.
Мой нечеловеческий ужас случился , кстати , 23 сентября.
Алиса
25.09.2007 20:48
Может быть это только у Вас в Тюмени такой сбой был? Почему сразу по всей стране говорить то? У меня и всех моих знакомых никаких сбоев не наблюдалось! Все в порядке! Все нормально!
пассажиров
25.09.2007 20:55
Авпассажир
25.09.2007 21:34
Вообще, аноним-не самый оригинальный ник на этом форуме и отвечать не знаешь, кому :) но попробую. Анониму-уральцу: я это прошел в Тюмени, почта-самый тяжелый вариант, но все проходит, как положено и это-аргумент в их пользу. Анониму другому- конечно, написать заяву и рассчитываться картой-не вопрос. Мне удобнее и спокойнее евросеть, я этим и поделился. Она рядом и проблем нет.
Алиса
25.09.2007 22:18
пассажиров:

Цитирую: "сталкивались с проблемами по обслуживанию карт клиенты 23 российских банков". Это же не означает, что абсолютно все сталкнулись с данной проблемой! А то, что сбой был-не отрицаю! Наверное, я просто его не заметила. :-)
аноним
26.09.2007 14:58
Первый раз зашла на ветку. Кому это интересно? Кто заходит сюда? Работники Скай Экспресс обиженные и недовольные жизнью и работники Скай Экспресс преданные компании? Получается междусобойчик, свободный микрофон. Мелкие вредоносные укусы и реклама. Но для кого? Что можно почерпнуть здесь. Мылят люди и мелят. Пора закрывать ветку. А впрочем все это г... вылезет в другом месте, в другой ветке.
Тюмень-Москва
26.09.2007 16:32
Алене:

дело в том что в скае мне объяснили что моей жалобе у них была проверка, на записи телефонного разговора четко был назван номер моего билета.
не знаю какой сбой должен быть .....
Freddy
27.09.2007 07:09
А в HOLDы на месяц зачем ставить при проведенной транзакции?
Barshbe
27.09.2007 14:14
Спама, конечно, хватает, но лично я очень много нового и интересного для себя здесь подчерпнул. Если бы не этот форум, может, я и не решился бы путешествовать Скай Экспрессом.
Так что не надо эту ветку закрывать-удалять.
1..160161162..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru