Акция предоставляет бесплатный перелет только если ИЗ Тмн или Ров в Мск билет покупать! А я то В Тмн купил!
PeTro
22.08.2007 21:42
To Клен жалко :-(
бортпроводник
23.08.2007 10:12
теперь уже бывший бортпроводник
Пять дней не читал форум, сегодня всё прочитал и понял, что как хорошо я поступил, уйдя в другую компанию.
Алла
23.08.2007 14:16
Вот купила билеты Москва-Сочи, много отзывов , что у авиалинии Скайэкспресс часто и надолго задержки рейсов.Так -ли это? Кто знает подскажите .
Алла
23.08.2007 14:17
Вот купила билеты Москва-Сочи, много отзывов , что у авиалинии Скайэкспресс часто и надолго задержки рейсов.Так -ли это? Кто знает подскажите .
авпассажир
23.08.2007 14:22
Edward:
Понимаю. Бывает такое, когда работа интересная. И нервы, беготня, не успеваешь, а все равно тянет... На МАКС идете? Это, в общем, цель моей поездки
care
23.08.2007 14:33
2Бортпроводник
Ничего себе!
Вы же вроде патриотом были :)?
пакс за триста
23.08.2007 15:02
а у меня такой вопрос: в связи с запретом провоза жидкостей в салоне будет ли скай раздавать бесплатное питьё? раньше я просто покупал в городе три бутылки воды по 15 рублёв каждую и мне хватало на полёт, а теперь как быть?
Edward
23.08.2007 15:15
авпассажир:
Я вообщем то хотел.
Но жена против... )
Да и в субботу, как я уже говорил, смена - сутки.
Так что увы. )
Леха123
23.08.2007 16:22
бортпроводник :
ты хоть расскажи , что там внутри происходило ? так ведь люди просто не уходят :)))
я думаю, там клоака была
23.08.2007 17:21
Edward
Сутки? Вы не по 12 часов? многовато. Если я к утру работу не доделаю - тоже не поеду :))
Леха123
Хорошо там, где нас нет (С)
авпассажир
23.08.2007 17:27
23/08/2007 [17:21:12]
Это мое
Пук
23.08.2007 17:49
Ну что за педрическая компашка, два раза летал, чуть не обосрался, лучше на АФЛ в гавно влезть чем на скае.
Без всякого уважения, но с призрением к Скаю.
Алексей
Ivan
23.08.2007 17:57
Опять про старое :(
Всё-таки вас кто-то очень не любит в аэропорту "Внуково" ибо саботируют. Опять у жены вымогали деньги за детскую коляску и багаж. Туда ехали - я отбился, а обратно она одна с дитём летела. Какая-то стерва на регистрации прикопалась - пришлось платить :( Хоть за килограмм, но посчитали. Брать в салон никак - ребёнок на руках, одежда для себя и него и сумочка с самым необходимым. Вот так вот. Летела на ночном на Мурманск 17-го августа. В ночь с пятницы на субботу.
К авиакомпании претензий нет. Наоборот, выражаем большую благодарность экипажу, выполнявшему тот рейс. За душевное отношение к пассажирам и профессионально выполненную работу. Самолёт сажали в сильнейший ветер ночью. Почти ураганный. Спасибо.
Тёма
23.08.2007 17:58
кто нибудь оплачивал через Яндекс.Деньги полет Скайэкспресса? подскажите как оплатить? не нужно ли делать перевод из Яндекса в Монету? потому как на Яндексе ничего не написано как оплатить. Спасибо.
Дмитрий
23.08.2007 17:59
2 Edward:
+1
Пассажиры не всегда понимают тонкости нашей работы.
Вот у меня сегодня из Питера Скай как раз вовремя вылетел, а пассажиры на Краснодар провожали их из зала отправления грустным взглядом. И поломка-то пустяковая, но ЯК 42 в Пулково лечить проблема. И хорошо, что шваркнулась маленькая хреновинка, которая завалялась в Пулково. Починились и полетели. Но все 3 часа не скандалящие пассажиры пили мои соки и выпили таки. Без скандалов.
Уважаемые паксы! Верьте представителям. Мы делаем все, что от нас зависит что бы отправить вас как можно быстрее. И делаем это даже для своего собственного душевного здоровья, потому как вы нас тоже так достаете, но мы обязаны вам улыбаться, а некоторые из вас ведут себя так, как будто только что вышли из леса и не видели людей. И потом из-за 1 поломаного самолета рушится вся цепочка вылетов на этом борту из других портов и оттуда нас торопят.
Если поломка, то иногда нас просто тупо динамят механики, которые просто тупо ничего не делают, когда ремонта всего на час.
Короче, давайте любить друг друга и все будет прекрасно.
annfru
23.08.2007 18:18
подскажите пжлста, такая вот проблема. купила билета у airberlin по интернету, по карточке visa. в ту же секунду пришло подтверждение на мой имейл. это было почти месяц назад - 26 июля. а деньги с карточки так и не сняли. вот и думаю, улечу я или нет...
PeTro
23.08.2007 18:26
To annfru@msn.com
почему этот вопрос в ветке про СкайЭкспресс?
пакс за триста
23.08.2007 18:32
annfru, таймаут списания с пластика - 33 дня. если за этот срок не придёт подтверждения, авторизованная сумма разблокируется. после этого банк может отказать компании в оплате счёта, так как последняя нарушила правила платёжных систем
к инсайдерам Ская и Edward'y в частности: очень бы хотелось узнать про бесплатную водичку на борту
Edward
23.08.2007 18:42
авпассажир:
сутки. Но честно скажу что сутки-трое это отличный график. )
Дмитрий:
Ну да бог им судья. )
Но.. Заметна одна особенность. Иностранцы не позволяют себе орать матом, сыпать оскорблениями и т.п. А вот россияне... увы.. ( Оправдание отсутствию собственного воспитания находится быстро - "я зол". Честное слово не понимаю, как это может являться оправданием. Такие приходят уже с заранее отрепетированными фразами в стиле (сейчас я буду тут орать, а вы слушайте). Ответы им не нужны. Им надо чтобы их крик кто то слышал. Чтож.. ) Слушаем.)
Слава богу таких не много. Чаще найдется интересный человек, обычно бывший пилот и завяжется нормальный разговор. Такие люди всегда все понимают, спрашивают и прогнозы делают. ) Чаще верные. Кухню знают изнутри и не скандалят никогда.
бортпроводник
23.08.2007 20:51
2predator:
Абсолютно с вами согласен.Уволиться трудно, да еще не оплатили мне заработанные мной отпускные.
predator
23.08.2007 21:00
2 аноним
если сравнивать тех обслуживание самолётов ская с другими а/к, то раз об этом зашел разговор, существуют спец журналы на борту самолёта. Скай дошёл до того что их пилоты перестали записывать поломки с которыми нельзя лететь в эти журналы так как из-за этого естественно встанет самолёт, а резервного нет и работу терять не хочется. КВС выкатившегося самолёта до сих пор сидит на земле и за то что спас паксов ему теперь могут погасить талон. это дорога на улицу. вот и всё отношение к работникам. а вы говорите плохо к паксам относятся. они ко всем одинаково хреново относятся. старушенцию семёнову надо послать на пенсию, а лучше в дом престарелых с её маразмом ей там самое место!
predator
23.08.2007 21:08
2 бортпроводник
в трудовую комиссию не пробовал звонить? они любят зарабатывать на а/к в таких ситуациях. тебе только спасибо скажут за подброс заработка.
destroer
23.08.2007 21:45
2 бортпроводник
Это правда, что проводников наказывают штрафами за замечания по поводу курения на борту и за соблюдение безопасности полёта? Мне рассказали дикую историю, что проводника наказали за то, что он вызвал милицию для пассажиров устроивших бедлам во время показа аварийных выходов и спас жилетов. Все борятся за безопасность, а скай борется против?
The Chosen One
23.08.2007 22:09
Вы бы лучше выбрали самую красивую стюра Ская чем мондеть свой гнилой треп про сеё детище
Юлия
23.08.2007 22:11
Всем здрасьте! Собираемся лететь через скай экспресс, на долго задерживают рейсы и можно ли коньячку с собой взять на борт?
23.08.2007 22:25
До 27 августаконьячку можно. А с сегодняшнего дня на своём сайте они сделали он-лайн-табло , можете посмотреть как что и надолго
Ием11
23.08.2007 22:32
Летел сёдня спб-внуково. Всё понравилось, и как грозу обходили и как 10100 запросили и заняли потом и как около Москвы крутились-до смоленской области почти долетели. Вопрос- почему мало летних сэндвичей дают на борт? Был всего один 8-(
Авпассажир
24.08.2007 00:26
Эдуард, да, наверное, я так не работал, правда. Месяц на месяц- было :-)
По поводу работы представителя - подтверждаю, так и есть. 11 августа прилетел из Тюмени в Москву с задержкой, поздней ночью. Мой самолет в Ростов улетел. Пришел в к. 205. Стоит несколько человек, из кабинета слышен крик. На вопрос в коридоре- че орем- меня чуть не порвали. Надоело, захожу в кабинет, перебиваю орущую даму.
Авпассажир
24.08.2007 00:31
Продолжу. Объясняю девушкам ситуацию, прошу перебить меня на след.рейс. Через несколько СЕКУНД мне сказали во сколько вылет, регистрация, счастливого пути. ВСЕ. Они так и продолжили орать. Не было сил их успокоить- устал. Ну не понимаю я. Ситуация понятна. Путь решения тоже. Ну че орать? Терять время и нервы свои и чужие.
На тот самый рейс я и опоздал :-)
Авпассажир
24.08.2007 00:32
Продолжу. Объясняю девушкам ситуацию, прошу перебить меня на след.рейс. Через несколько СЕКУНД мне сказали во сколько вылет, регистрация, счастливого пути. ВСЕ. Они так и продолжили орать. Не было сил их успокоить- устал. Ну не понимаю я. Ситуация понятна. Путь решения тоже. Ну че орать? Терять время и нервы свои и чужие.
На тот самый рейс я и опоздал :-)
Авпассажир
24.08.2007 00:40
Дело было 11 августа. Из Тюмени летел с проводниками - Зименков Сергей- старший, Елизавета, Елена, и девушка впереди была, имя не запомнил.Все молодые, при этом- какие молодцы!Видно, что стараются, чтоб было хорошо.Может, что было и не идеально, но подход людей виден.Мне бы на работу такую молодежь:-) Эдуард, им, если не трудно, передайте мое спасибо. Все, спать, утром на самолет. Скай, конечно.364
24.08.2007 11:17
2The Chosen One:
Вы бы лучше выбрали самую красивую стюра Ская чем мондеть свой гнилой треп про сеё детище
летал скаем и не раз. Со многими уже просто близко знаком Аня Педенко, Лена Елисеева или евсеева, н помню. Класные девчонки!!! полный респект. Я теперь понимаю почему путин жеился на борпроводнице. тоже хачу!!!!!
practik
24.08.2007 15:03
я тут про коньячек прочитал. не попьешь теперь на борту. но я надеюсь что скай уж СКОРО вино внедрит, а то все скоро читайте следите. уж дайте блин вина то а то надоело сидр пить!!!
Mr. Эй (pax)
24.08.2007 15:40
Всем привет :)
Я тут месяца полтора летал S7 ROV-DMD-IKT и в обратной последовательности, так нас только соками и водами поили :) А за коньячек никто и ничего, правда летел я эконом-классом, может это привелегия бизнес-класса. И винцо я люблю очень :)
ЗЫ: Фсё! Я хочу водки !!! ;)
чет запарился я уже работать по этой жаре ...
аноним
24.08.2007 15:51
проводники увольняются. так видимо их увольняют за проделки. привыкли ..ять работать по совку. кричать на пассажиров, власть свою показывать вот типа я тебя щас только рыпнись. а к людям надо душевно с улыбкой. есть конечно такие в скае как человек в железной маске. вроде все по доброму а без души. эх надо воспитывать кнутом нашу молодежь. хотят ничего не делать а деньги получать. тенденция однако...
Alexx
24.08.2007 16:29
А как дела с новыми бортами у ская?
Alexx
24.08.2007 16:30
А как дела с новыми бортами у ская?
Snickers
24.08.2007 17:33
to Alexx:
видимо, неплохо, раз в расписании с октября уже стоит Екатеринбург.
пакс за триста
24.08.2007 17:53
Snickers, уже с октября? помню хорошо, что на сайте внукова рейс в ебург был написан с 23 августа :))
бортпроводник
24.08.2007 18:39
2аноним:
проводники увольняются. так видимо их увольняют за проделки. привыкли ..ять работать по совку. кричать на пассажиров, власть свою показывать вот типа я тебя щас только рыпнись. а к людям надо душевно с улыбкой. есть конечно такие в скае как человек в железной маске. вроде все по доброму а без души. эх надо воспитывать кнутом нашу молодежь. хотят ничего не делать а деньги получать. тенденция однако...
Ой не вытерпел...Напишу!
Дорогой, это же каким кнутом молодёжь воспитывать!Уже в своё время в СССР не одно поколение проводов кнутом навоспитывали и эти аэрофлотовские бабульки до сих пор как собаки цепные огрызаються.Ну полетал я в скае 7 месяцев(а проработал с момента открытия за энтузиазм), ну начали летать, думал что нормально будет.Прошло 7 месяцев, а где нормально?Я, как и 99% проводов в скае ниодного грубого слова паксу не сказал.А с голодным обмороком и зарплатой в 20.000 руб больно и не поулыбаешься!!! А вашим кнутом надо начальство подгонять, нет выгонять!!! В наше время вы не получите хорошего результата в бизнесе при плохом отношении начальства к персоналу.Которое вообще в авиации ОГРОМНЫЙ НОЛЬ!!! Зато они нос суют везде, куда не надо.Лезут в работу начальника службы и инструкторов(а они в скае опытные и сами отлично со своими обязанностями справляются).Вот такие там дела!!!
муж бортпроводницы
24.08.2007 21:18
товарищ бортпроводник, хорош пургу гнать. Ну обидили тебя, будь мужиком разбирайся человеческими методами, нечего из-за угла тявкать и поливать руководство авиакомпании грязью и откровенно врать. Какой у тебя там был голодный обморок, там тебя что не кормили? Насколько я знаю питание экипажам дают на каждое плечо, даже если рейс менее 2 часов, хотя могли бы сэкономить. И про зарплату гон - с учетом комиссионных с продаж все проводники получают на руки 24 - 26 тысяч чистыми, если конечно не накосячат серьезно и их не лишат премии. Но это редкость - за весь период было всего раз 10, на службу из 100 человек согласись это мизер. А коллектив в Скае очень и очень хороший и руководство они уважают, моей очень нравится работать. Кстати руководство даже мед обслуживание в приличных клиниках решила всем работникам оплатить (страховка медицинская) с 1 сентября, разве плохо и где еще такое предлагают? Короче хорош грязь лить.
оставшийся бортпроводник
24.08.2007 21:32
Слушай, 'бывший бортпроводник' Тихомиров, хватит поливать тут Скай Экспресс, может и редко, но на этот сайт и пассажиры заходят. Ну, выгнали тебя, ну не берут тебя ни в какую другую компанию, так ты их до Ская штук пять сменил - пристроишься еще куда-нибудь или снова 'бомбить' пойдешь. Чего ты нашу службу позоришь?! Достал уже всех своими звонками и воплями. Будь мужиком - уйди достойно. А то прям смех берет - народный мля мститель! И 'бортпроводнику2' Королеву это все относится. Ты с перепоя что ли
в киллеры подался? Глючит и колбасит? Ну полный дебил. Без вас и правда дышится теперь легче.
бортпроводник
24.08.2007 22:33
2
оставшийся бортпроводник:
Слушай, 'бывший бортпроводник' Тихомиров, хватит поливать тут Скай Экспресс, может и редко, но на этот сайт и пассажиры заходят. Ну, выгнали тебя, ну не берут тебя ни в какую другую компанию, так ты их до Ская штук пять сменил - пристроишься еще куда-нибудь или снова 'бомбить' пойдешь. Чего ты нашу службу позоришь?! Достал уже всех своими звонками и воплями. Будь мужиком - уйди достойно. А то прям смех берет - народный мля мститель! И 'бортпроводнику2' Королеву это все относится. Ты с перепоя что ли
в киллеры подался? Глючит и колбасит? Ну полный дебил. Без вас и правда дышится теперь легче.
Не надо перед начальством выслуживаться!Они это не оценят.Опозорился сейчас ты сам, указав фамилии в своём посте, не будучи увереным в том кто это пишет.
Всё надоело.Со всеми было приятно работать.Всё ясно что там у вас происходит.
и... до встречи на борту Скай Экспресс
на мой пост не отвечайте, я его всё равно уже не прочитаю.
PeTro
25.08.2007 00:08
Зачем вы ссоритесь. Пусть вся внутренная неразбериха внутри компании останется. Главное для пассажиров - безопасность и хорошее обслуживание, на мой взгляд Скай и с тем, и с другим хорошо справляется.
Алена
25.08.2007 15:19
-1
Сейчас по новым правилам вас обязаны были при задержке ночью более 6 часов разместить в гостинице.
http://www.tourdom.ru/static/1 ... Только не понятно, вступили эти правила в силу или нет? Если вступили, можно сослаться и написать претензию в авиакомпанию.
пакс за триста
25.08.2007 17:46
меня всё ж более интересует раздача бесплатной воды, так как её отсутствие может привести к обморокам и прочим неприятностям (особо, когда ждешь отлёта очередного высокого лица в некондиционируемом самоле)
Леха123
25.08.2007 19:01
если бы вы летали часто , так бы хорошо не писали о скае , например рейс 228 всегда вылетает с недетскими задержками , и всем все пофиг , так что так тормазки .
правила есть при задержках , но кто их соблюдает :)))
скай - никогда
у них одна мулька- ты не оплатил сбор 250 ру, но при этом билетики стоят 3000-4000 рубликов
так что пиздеть - не мишки ворочать
PeTro
25.08.2007 19:16
to Леха123
"так что пиздеть - не мишки ворочать" - хорошо сам про себя сказал :-)