Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..152153154..220221

ворон
20.08.2007 14:54
екатеринбург будет тогда, когда придут новые (в смысле ещё)самолёты и бортпроводники. авиакомпания сейчас теряет бортпроводников (причём опытных), а самолёты не ремонтируются вот и думайте когда и с кем будете летать в ЕКБ.
Бутч
20.08.2007 17:21
Буду краток.

18 августа довелось лететь 142 рейсом из Калининграда. ДОЛЖЕН был вылететь в 17-55, а вылетел в 21-45 (по Москве). Итого - 3-50 часа задержки. Горячим питанием - как ОБЯЗАНЫ были сделать - никто не предложил. Ладно. Самое интересное началось в Москве, когда в первом часу ночи пытаться с чемоданами добраться до метро:..не пробовали? Жаль. Неописуемо. На такси - 500 руб и дальше сайгаком с сумками-чемоданами по метро чтобы успеть до закрытия (мне ехать в другой конец города). А там снова на такси, так как транспорт уже не ходит.

В ИТОГЕ :

Вместо положенных 20-00 часов прибытия и неспешной и спокойной дороги домой я получил нервотрепку, нервы, мыльную рубашку, усталость, потерю 'лишних' 800 руб. и срыв встречи, которую я планировал по приезде в Москву.

ПОЗДРАВЛЯЮ АВИАКОМПАНИЮ СКАЙ ЭКСПРЕСС!!! Вы сделали большой шаг к 'улучшению' имиджа и авторитета компании. В условиях конкуренции - это мощный промо-шаг. Конкуренты обзавидуются. Если , конечно, им не наплевать на пассажиров которые УЖЕ купили билеты. Но они не подумали о том, захотят ли они СНОВА брать билеты у них? Сомневаюсь . А людская молва быстро разносит вести об их 'подвигах и достижениях'. Уже скоро они останутсябез клиентов, и никакими маркетинговыми уловками нас не вернешь. Люди будут шарахаться при одном только упоминании СкайЭкспресс.



Вот так, блекло, неприятно и разочарованно, состоялось знакомство с этой компанией. Жаль.




А АЭРОФЛОТ В КАЛИНИНГРАД СТОИТ 7000 (туда и обратно, реально, сам жене покупал. против 6000 Скаевских
213
20.08.2007 17:30
Ну и летайте самолетами аэрофлота. Насильно никто не заставляет. А СКАЮ процветания!
Бутч
20.08.2007 17:35
Re: 213
Что то не видно, чтобы за пол-года Скай процвел. Скорее увял. И дальше - больше.
diman
20.08.2007 20:05
тоже вылетал из Храброво 18 августа Аэрофлотом в 18.20. И, глядя на разъеренных пассажиров Ская, был очень рад, что я не поддался соблазну полетать за копейку. Если цените свое время и нервы, не берите билет на Скай, особенно на вечерние рейсы.
Penya
20.08.2007 20:22
А что вы хотели за дешево, господа, сервис купить нужно, а он для перевозчика денег стоит, а нет сервиса и гарантии качества, извините нэт!
20.08.2007 20:48
Летали в сочи и обратно.

Туда 225-м рейсом, обратно 228-м (ночной который).

Туда (VP-BFJ): при любом подтормаживании передняя стойка издавала забавный скрип =) катеринг - дерьмо полное: из меню ская - на борту было только пиво (которое в момент кончилось) и чипсы\орешки... ни одного вида сэндвичей не оказалось (( Вылет по расписанию. Бригада проводов - ужас с маслом (интересно, худенькие разновозрастные блондинки с хвостиком назад - это фишка ская? =)) - на вопрос "а как фамилия квс?" - молоденькая сказала что спросит у старшей, но та тоже затруднилась ответить (!) Работали неслаженно, общались не очень вежливо. В остальном - отлично долетели, мягко коснулись в районе 2-й РД (теперь она В), срулили по 6-й (F)... вместо показанного к "олимпиаде" работающего терминала - обслуживают в сочах все в том же гадюшнике (разве что стены обшили сайдингом и заклеили словом "гламур" =)

Обратно: борт из ВКО сел в грозу, опоздав на 1:30 (ну тут сразу понятно было, что опоздает - все небо было в засветках + по метару нижняя граница 70 была и температура 20 при т.р. 19) - сразу же к нему пригнали заправщик и моментально прицепили водило, не успели выгрузить прилетевших - тут же стали загружать улетающих - такую оперативность наблюдал впервые =) (Кстати: ЮТэйровской мелкой тушке вылет отложили до 4.00 ночи по метео, наш же В735 выпустили). Бригада БП попалась гораздо более слаженная и вежливая, хотя из жратвы на борту опять почти ничего из обещанного в меню не было.

ЗЫ. поразил _ужаснейший_ английский как у старшей стюры, так и у квс (!), в остальном - отлично долетели.

РЕЗЮМЕ: скай понравился в своем амплуа лоу-костера. При возможности взять дешево билет и необходимости лететь - отличный вариант.
diman
20.08.2007 21:39
вот только не пойму...то, что скай вылетел, а Ютейровская тушка осталась это плюс или минус Скаю?
банкирша
20.08.2007 21:52
Не плюс и не минус. Есть минимумы у порта, самолета, экипажа. Вероятно минимумы самолетов или экипажей были разные. О плюсах и минусах тут речи быть не может, так как все регламентировано.
-1
20.08.2007 23:35
Всем доброго времени суток!
На этих выходных летали Скаями в Сочи. 2-й раз за последние пару месяцев выбрали Скай для поездки. Знали про регулярность задержек и когда 17-го вылетели на 2 часа позже, восприняли как должное. Вчера вместо вылета по расписанию (19.08, 23:50) из Адлера, рейс задержали до 9:30 20.08 по метео Сочей и Внуково. 9 с лишним часов задержки при времени полета в 2 ч, сидя/лежа на креслах, с учетом, что всем в понедельник на работу - это просто караул!!! Причем ожидание тяготило то, что при объявленном метео Сочи погода была на зависть отличная, позвонили домой - сказали, что в МОВ тоже ОК. Тогда что же за причины 9-ти часов простаяивания? А? Не хочется горлопанить и хаять Скаев напра-нале, но 9 часов сидения и невыход на работу "очков" в копилку экспресса не добавил..
-1
20.08.2007 23:35
Всем доброго времени суток!
На этих выходных летали Скаями в Сочи. 2-й раз за последние пару месяцев выбрали Скай для поездки. Знали про регулярность задержек и когда 17-го вылетели на 2 часа позже, восприняли как должное. Вчера вместо вылета по расписанию (19.08, 23:50) из Адлера, рейс задержали до 9:30 20.08 по метео Сочей и Внуково. 9 с лишним часов задержки при времени полета в 2 ч, сидя/лежа на креслах, с учетом, что всем в понедельник на работу - это просто караул!!! Причем ожидание тяготило то, что при объявленном метео Сочи погода была на зависть отличная, позвонили домой - сказали, что в МОВ тоже ОК. Тогда что же за причины 9-ти часов простаяивания? А? Не хочется горлопанить и хаять Скаев напра-нале, но 9 часов сидения и невыход на работу "очков" в копилку экспресса не добавил..
Евгений
21.08.2007 10:12
Встретил 4 часа назад сестру с Ростова. Вместо 22:55 вчера, прилет в 06:20 сегодня :(((. Еще более грустно, что никто опять не сообщил о задержке. Более того, еду встречать в аэропорт около 06:15 и звоню в Скай, уточняю время прибытия рейса и мне, видно чтобы отвязаться или перепутали с другим рейсом, говорят, что он вылетел в 05:35 :(
Леха123
21.08.2007 12:59
как я и гворил про задержки - это только начало , это как карточный дом :)))

да и еще бобики 737, так объявили по телику, пороховые бочки , компания боинг пытается заставить АК модернизировать бобики 737, но я думаю Скай не торопится этого сделать , к тому же у ская бобики все выжитые как лимон ( у Бразильцев купили и Мексиканцев). вот и подумайте
Леха123
21.08.2007 13:01
как я и гворил про задержки - это только начало , это как карточный дом :)))

да и еще бобики 737, так объявили по телику, пороховые бочки , компания боинг пытается заставить АК модернизировать бобики 737, но я думаю Скай не торопится этого сделать , к тому же у ская бобики все выжитые как лимон ( у Бразильцев купили и Мексиканцев). вот и подумайте
Андрей321
21.08.2007 13:46
Лёшенька, а у каких наших а/к не выжатые как лимон бибики, арбузы и тушки? Список в студию! Например на калининградском направлении у ская самые свежие самолёты и при этом самые низкие цены. Так что думай лучше сам, Лешененька, тебе это не должно повредить.
Ваня456
21.08.2007 15:25
To Леха123
если тебе интересно, то Скаевские VP-BFJ и VP-BFK только в Европе летали...
Ваня456
21.08.2007 15:26
To Леха123
если тебе интересно, то Скаевские VP-BFJ и VP-BFK только в Европе летали...
gentry
21.08.2007 15:42
А я летал на выходные в Сочи в субботу 18.08.07 "туда" 221 рейсом. Задержка 20 минут. Обратно 19.08.07 рейс 224, вылет по расписанию. Билеты брал в марте по 500 рублей. Ничего плохого про Скай сказать не могу.
predator
21.08.2007 15:50
какая разница где летали эти самолеты? любую технику надо ремонтировать и следить за ней. как только перестал заниматься ремонтом она начинает сыпаться. а скай на этом экономит, а от этого зависят жизни. экономят на экипажах чего тоже делать очень не рекомендуется. По крайней мере в этом скай переходит всяческие границы. так что выбор кем летать в любом случае делать пассажиру. но регулярные рейсы обязаны вылетать вовремя. Если не можешь выполнять то нечего хапать столько рейсов тем более не имея резервного борта.
-1
21.08.2007 15:52
2 gentry
Слушайте, какая-то ошибка! Мы брали билеты по 4 000, и у нас не должно было быть задержки! :)
Евгений
21.08.2007 16:35
Есть билет(возможно два)
09.09.2007 16:25:00 KGD VKO - 1000р.
Вопросы в личку.
21.08.2007 17:04
какая разница где летали эти самолеты? любую технику надо ремонтировать и следить за ней. как только перестал заниматься ремонтом она начинает сыпаться. а скай на этом экономит, а от этого зависят жизни. экономят на экипажах чего тоже делать очень не рекомендуется.

Приведи доказательсво, что Скай экономит на обслуживании больше тех же S7, Аэрофлота или КДА.
Edward
21.08.2007 17:53
Леха123:

Кричишь все, кричишь про состояние ВС. Только ответить так и не можешь, давно ли в авиации. Хотя и так по постам ясно, что ни чего в этом вопросе не понимаешь.
Стоит ли выставлять себя в глупом виде на весь форум?
Ведь любому профессионалу понятно что несешь откровенныю чушь.
Авпассажир
21.08.2007 20:48
Эдуард, а что у вас за правила такие? К этому я не был готов: в день нашего знакомства (вы вряд ли меня запомнили) я умудрился опоздать на самолет из накопителя. Стал у окошка, смотрел взлеты-посадки, вроде слушал объявления, глядь на часы-пора. Девушка сказала, что автобус ушел 3 минуты назад и я полностью свободен. Это был шок. Самое удивительное- мой багаж забрали из самолета и вернули.
Авпассажир
21.08.2007 20:49
Эдуард, а что у вас за правила такие? К этому я не был готов: в день нашего знакомства (вы вряд ли меня запомнили) я умудрился опоздать на самолет из накопителя. Стал у окошка, смотрел взлеты-посадки, вроде слушал объявления, глядь на часы-пора. Девушка сказала, что автобус ушел 3 минуты назад и я полностью свободен. Это был шок. Самое удивительное- мой багаж забрали из самолета и вернули.
Авпассажир
21.08.2007 20:57
Опера глючит и сообщения короткие.
Продолжу. Неужели достать багаж и вернуть его проще, чем покричать человека по связи? Когда летел обратно- газпромавиа, к примеру, долго звали опоздавших. Или отвезти к самолету, пусть за деньги. Я девушке предлагал оплатить поездку, она сказала нет. Вы меня видели, я был абсолютно трезвый, если что. Задаю вопрос вам-была ваша смена, мы с вами общались
Леха123
21.08.2007 20:59
Можно, я поумничаю и скажу про годы выпуска?
VP-BFM 1990
VP-BFN 1990
VP-BBN 1986
VP-BFB 1992
VP-BFJ 1990
ну конецно же новые , ну прям вчера со стапелей вышли , проблема западной техники в отлицаи от российской, что ремонтировать не кому и как на иномарке стучать начала, все следом пойдет , а кто на б.у технику раскашеливаться будет ??? это проблема у всех АК . Это мое личное суждение , я летал на всех этих бортах , то элетричество отключалось, то столики отваливались, ... .
и еще скажу вот скажите если продала АК мексиканская или бразильская , ... вот скажите они наверно от чего избавлялись ????? от тумбочек? или от новых самолетиков , которые еще будет летать долго
Spy
21.08.2007 21:02
2 Леха123

Ты очень много пишешь здесь.Сплошной негатив.Но пока ты не начнешь приводить примеры(конкретику давай!), твои слова выглядят....пи#$больством(прости уж за резкость).

Да, бывают косяки, не спорю.Но у кого их нет? А лично мне Скай помог отлично провести отпуск в Сочи.За что им признателен и благодарен.
Авпассажир
21.08.2007 21:04
Девушка сказала, что представителя нет, ничего сделать не может и посоветовала идти к вам. Я пошел в кассы и улетел через несколько часов в нужном мне направлении ютами. Конечно, сам прозевал, но все-таки не думал, что это возможно- опоздать на самолет из накопителя...
Павел
21.08.2007 21:25
gentry, по поводу: "Обратно 19.08.07 рейс 224, вылет по расписанию." -
- ну ладно Вам по расписанию то :). 19-го 224 из Адлера ушел в 22.30 вместо 17.45. Мы на 226 улетели через 10 минут после вас, но нас хоть на час задержали, а вас почти на 5 часов...
По расписанию, вот сказоники то :))
21.08.2007 22:32
2 Павел
для информации по воскресеньям 224 по расписанию вылетает в 22:30, поэтому прежде чем обвинять людей - уточняй.
Edward
21.08.2007 23:14
Авпассажир:

нет, не помню, извините. полторы тысячи человек за день не упомнишь, и не факт что была именно моя смена.
По поводу опоздания. Реально, нет возможности ждать. реально, объявляют всех. (проверяется легко). отправить вас следующим автобусом? Это плюс 10-15 мин минимум, (при нынешней загрузке А/П). Багаж снимается 15 сек. Если кто-то не является за 5 мин до окончания посадки агент предупреждает заранее, номер бирки известен такой багаж грузят в последнюю очередь (или снимают). У ГазпромАвиа скорее всего нет завязок в обороте ВС менее 2-3 часов. У нас, время на заправку и уборку час и менее. 15-20 мин задержки одного рейса приведут к каскадным задержкам в дальнейшем.
Многим кажется что успеть на борт - все равно что в такси подсеть, это не так к сожалению. ПРАВИЛА.
авпассажир
22.08.2007 06:16
Нет, не объявляли. Не среагировать на свою фамилию невозможно, согласитесь. Еще раз подчеркну - был абсолютно трезвый, расслабился.. Ну да ладно, я отнесся к этому философски, однако, все равно как-то не по себе. Собственно, я так понимаю, это особенности ВНК - объявлять одинаково - "продолжается - заканчивается посадка..." как для прохода на досмотр и накопитель, так и собственно на посадку в самолет. Вот и попутал... С себя вину, естественно, не снимаю. Газпром - орали к окончанию времени.
У нас, в дикой (как многие считают) Тюмени, опоздать на посадку из накопителя просто нереально - там идут свои объявления и орут в динамик так, что уши закладывает :))
Edward
22.08.2007 06:32
авпассажир:

в TJM и рейсов я думаю по-меньше. Откровенно говоря слышимость во Внуково та еще. Но тут уж ничего не поделаешь. Новый А/П только строится. Ходить - орать. Ходим, собираем. А вообще у лоу-костеров представителей обычно нет. Орать некому. Вот в ДжоменВингс. Пассажиры сами пришли, сели, полетели. У них один супервайзер на всю Россию-матушку.
А вообще честно говорю. Уж сколько я летал, но пропустить посадку, это надо постараться. время указано, выход указан. Что еще нужно? хм...
А то что объявляли, это точно... там по другому - никак. порт так работает. обязаны объявить и объявляют. Видимо глубоко ушли в себя. Бывает.
авпассажир
22.08.2007 06:45
////Уж сколько я летал, но пропустить посадку, это надо постараться. время указано, выход указан. Что еще нужно? хм...////

:))))) это-точно, я тоже так думал. Сейчас, да, собственно, и тогда, я со смехом рассказывал эту ситуевину. Час там тусовался. Ладно бы редко летал, а вот надо ж. Дело не в кол-ве рейсов. В накопителе-уже пофиг ИМХО кто прилетел, какая регистрация идет, какя заканчивается и должен быть отдельный матюгальник, как в той же Тюмени. Конечно, это вопрос не к вам, а к ВНК, да и запостил я, чтоб все были бдительнее и к вам претензий особо нет, что было не ясно-уже понял.
Смена была ваша, вы были очень загружены работой. Мы перекинулись парой фраз о форуме.

Edward
22.08.2007 09:28
авпассажир:

А.. тогда помню.. )
Был зол. Мозг вынесли в ту смену окончательно.
Убойные фразы :
Билетов нет?
Нет!
Что, совсем нет?!
Нет!
Что, совсем-совсем-совсем нет?

И вот что тут еще в ответ скажешь.. (
Прям так и хочется ответить: "Да нет, есть тут.. Но мало так..."

А, ладно.. пустое. работа, есть работа.
Заходите короче, как-нибудь еще.. За руку на посадку отведу. )
Павел
22.08.2007 12:04
Да, действительно 224 в минувшие восресенье по расписанию (в 22.30) улетел. Беру обратно свои слова, был не прав.
авпассажир
22.08.2007 12:20
Спасибо, лучше вы к нам. А впрочем, в пятницу буду, только из Тюмени утренний отправьте вовремя :))
Я заметил, у вас там "весело". Чего ну никак не пойму - такое ощущение, что люди приходят просто помотать нервы. Прилетел тогда ночью, с задержкой. Хочу спать. Зашел перенести вылет, т.к. мой рейс в Ростов улетел. Стою в очереди в к.205. Народ ну такой фигней грузит вас - охренел просто. Типа как про билеты. Влез без очереди, мой вопрос решился менее, чем за 1 мин., пошел спать.

Больше не опоздаю. Научен...
SergeR
22.08.2007 12:35
Действительно, во Внуково рейсы объявляются хреново.Я сидел в зале вылетов далековато от первого выхода. Случайно повернул голову - людей у выхода нет. Я и еще четверо паксов на Тюмень рванули к выходу. Успели во-время. А посадку на ночной тюменский просто не удосужидись объявить.
Хотя, паксов искали, правда на ростовский рейс. Даже в тюменском самолете.
SergeR
22.08.2007 12:39
Блин, хочу сбагрить два билета по 500 на Москву из Тюмени (утренние)на 1 сентября. Как это сделать? В call-центре и на электронке тишина полнейшая.
Slider
22.08.2007 12:50
SergeR: - не сбаргишь. Это промо-билеты. Т.е. они просто пропадут, а деньги не вернуцца. Следовало внимательно читать правила, на чем я здорово погорел в свое время, не читая, взяв билеты даже не по промо-цене. Переоформление их на другое лицо потребует дополнительных расходов, значительно больше стоимости самого билета, проще новый билет купить.
SergeR
22.08.2007 13:01
2 Slider:
Слушай, а где именно в правилах сказано про невозможность изменений по промо-билетам? Все их правила скаевские перерыл.
Бутч
22.08.2007 13:59
Соглашусь с Predatorom насчет нахапать кучу рейсов а потом их разгребать. Есть золотое правило - лучше меньше, но лучше. Не надо гнаться за количеством - у Ская силенки не те, а лучше бы сконцентрировались на обслуживании имеющихся рейсов. А то в Кёниг эти то два рейса в день не могут нормально отправлять, так еще ввели третий...случись что, цепная реакция, и весь день в откос.
Не вижу смысла хаить Скай за задержки по времени, они бывают у всех АК, а вот бесит их ОТНОШЕНИЕ к пассажиру - полноый пофигизм. Мямлят одно: "Мы вас должны доставить из пункта А в пункт Б, мы вас и доставим". А КАК?, и КОГДА? - это им глубоко пофиг. Вот что раздражает и отторгает от этой АК пассажиров.
gentry
22.08.2007 16:00
2 -1
Кому не везет в картах, повезет в любви :) . Альтернативно лечу 7.09 но только S7, опять таки в сочи и опять таки на выходные. Билеты брал в феврале по 1000 в один конец . Будет с чем сравнить Скай.





Slider
22.08.2007 16:12
SergeR: не сказано нигде, но дозвониться до ЦБ нереально почти, по электронке сложно общаться, а все изменения влекут за собой какие-то санкции, которые зачастую выше стоимости билета. 500 рублей - это не деньги за авиабилет, полетел - хорошо, не получилось, что ж теперь...
Anddy
22.08.2007 16:17
Вообще то в Кёниг и так три рейса. На выходных добавяли четвертый.
Клен
22.08.2007 16:41
PeTro:

Ваучер - это код, который присылают в случае покупки билета в Тюмень или Ростов-на-Дону до 31 августа. Ваучер даёт возможность приобретения бесплатного перелёта по маршруту Ростов-на-Дону - Москва, Тюмень - Москва или обратно.

Купил билет в Тмн, а код ваучера так и не прислали :-(

Edward
22.08.2007 16:46

Ну почему "мямлят".
Просто когда есть точная информация говорят точно. А если её нет... Например сами техники точно не знают сколько нужно на подготовку ВС. Есть расчетное время - сделаем через час. Дается перенос на час. А через 40 мин им становится ясно что за час не успеют. Сколько дать перенос? Дают еще час. Можно конечно дать сразу на 6 часов, но что если сделают через 15 мин.? Или через час и 15 мин.? Что тогда? Тупо сидеть еще 5 часов с готовым самолетом? Представитель всегда дает вам полную информацию. Всю что у него есть. Это авиация. Она так работает. Бывают совсем уж глупые ситуации. Поздним прибытием готовность перенесли на пол-часа. (ну случается иногда, долго не выпускали борт - режим, очередь на запуск, много там что может быть ) И все... Рейс уже с задежкой... А раз так то выходы на посадку порт даст в последнюю очередь. Так как остальные рейсы задерживать из-за этого никто не станет. У меня так в ожидании выхода пассажиры стояли в накопителе часа два. Самолет стоял готовый и заправленый. А у порта нет ни выходов ни автобусов. И ничего не сделаешь. И в такой ситуации вообще не известно когда объявят посадку. Порт говорит - при первой возможности. А когда эта возможность случится неизвестно. И вот тут начинается - "Вы все врете! Мы все знаем! У вас один самолет!" (ну и прочие глупости). Как правило один заводит всех. И понеслась.....
Говоришь - задержка по метео. В Тюмени туман. В ответ "Да я только что жене звонил, она на даче - там нет никакого тумана! Вы все врете!" А у меня в это время первый рейс заходит в Челябу на запасной. А пассажир продолжает - врете! врете! врете! И вот уже все хором - врете!
Проверить информацию полученую от представителя - элементарно. На информационном табло причина всегда указана. Невозможно взять и "от балды" указать причину задержки. НЕВОЗМОЖНО - ибо авиация работает по документам.
Извините что нагрузил заморочками. Ни в коем разе не хочу оправдаться. Работа есть работа. Выполнять её надо во что бы то ни стало. Но просто сами подумайте. Если представитель выходит к пассажирам и объясняет, что и как. Значит все таки работа идет. От вас никто не прячется (как согласитесь у некоторых компаний бывает), значит делается максимум того что возможно.
Edward
22.08.2007 17:05
авпассажир:
жаль, моя смена в субботу.. )
Сейчас с суток. Что-то не спится.. ( Старый видать становлюсь.. И... на работу тянет.. вот честно.. тянет... а дома и заняться нечем..
PeTro
22.08.2007 17:21
Клен: если забронировали и оплатили билет в Тюмень или Ростов с датой вылета до 31 августа, то ваучер должен прийти. Как сказали в центре бронирования, ваучер приходит в течение суток после его заказа по адресу:
http://www.skyexpress.ru/speci ... (внизу страницы)
1..152153154..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru