Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..149150151..220221

Anddy
06.08.2007 17:58
На Верхнем озере неплохой отельчик, не дорого:
http://www.glamour-hotel.ru/ru ...
06.08.2007 17:58
Очередная проблема в Сочи, хорошо обученный и профессиональный экипаж не умеет закрывать двери, ночь в порту очень весело, сегодня днем прилет. Расскажите подробности, или может опровергните, хотя задержка рейса была.
Любопытный PAX
06.08.2007 19:19
Было такое.
4 часа назад прилетел "сладко" выспавшись в адлерском аэропорту. Ночной 228 рейс AER-VKO, борт VP-BFN. Паксы сидели пристегнутыми, проводники читали инструкцию безопасную, двигатель запускался. В этот момент - характерный звук сжатого воздуха и, опа!, выскочил аварийный трап. Сомопроизвольно, или экипаж напортачил - утверждать не берусь - далековато сидел. Полчаса думали, как ссаживать народ, хотели через заднюю дверь, потом все-таки сдули аварийный и подогнали трап к передней двери.
Утренним рейсом на VP-BFM прислали исправный аварийный трап и отнесли его на другой "бобик". На BFMе же отправили в москву загрузку 228 рейса. Общая задержка - 11, 5 часов.
Знатоки, подскажите - один неработающий аварийный трап - это действительно по инструкции считается так серьезно, что лететь нельзя???
06.08.2007 19:21
В гостиницу не поселили?
Любопытный PAX
06.08.2007 19:32
Обещали поселить тех, у кого билет из "Сирены" на ТКПешных бланках, и тех, кто оплатил сучий, пардон, сервисный сбор. В гостиницу не ходил не проверял. Но представитель, вроде, собрал счасливчиков и отвел куда-то.
пеня
06.08.2007 20:19
Стюра случайно дернула не то, и ваще она находилась в неподходящий момент и в ненужный час. Пострадали паксы, в очередной раз, любители экстрима, ну а шефу пролоховшейся стюры повезло больше всех, стюра хорошенькая была. Кстати, новая услуга Ская: неззя занимаса сексам в хвосту самаля, при неполной загрузке, а вот при полной - моза.
Знаток
06.08.2007 20:31
Нет можно было высадить несколько человек и все.
У мистера Боинга все определяется по количеству основных и аварийных выходов, тоесть сколько пиплов могут выбросить с этих трапов в случае чего либо.тьфу-тьфу.
Любопытный PAX
06.08.2007 20:49
Знаток:
Спасиб! Принцип понял.
любитель
07.08.2007 08:42
Все таки, когда же будет Екатеринбург?:)дата?
очень хочется на МАКС :)
07.08.2007 09:32
2Любитель: из Рощина лЁтай))
Люся
07.08.2007 09:50
А на сентябрь появились билеты на Сочи по 500р. Еще один рейс пустили, ночной.
А еще у меня вопрос:
я заплатила за услугу "Такси" 250 руб. (теперь цена обозначена 350). Это мне повезло или доплатить заставят прям на месте? И кто-нибудь пользовался этим благом? Какие будут советы?
sunbeam
07.08.2007 10:25
оххх....друзья...лечу сегодня в Ростов "Скаем". Рейс 203 в 18-45)) Вернее - планируемое время отправления 18-45...на данный момент все рейсы улетали с задержками - от 2 часов до 20 минут. Задумываюсь о том, что не оплачивала сервисный сбор на обслуживание в случае задержки рейса... Расскажите хоть, что это из себя представляет?
любитель
07.08.2007 10:37
== 2Любитель: из Рощина лЁтай))
нету уже задешво:) а задорого я могу и из Ебурга, но неохота:)
Alexx
07.08.2007 14:30
2любитель:
на октябрь ещё есть задёшево...
TrfoChvkWGUYQj
07.08.2007 14:58
пакс за триста
07.08.2007 18:43
я правильно понял, что планы по ебургу с 20 августа накрылись нежеланием кольцова пускать конкурэнта местным?
Plivet
07.08.2007 18:52
Зато по выходным добавили из КГД!
авпассажир
07.08.2007 18:54
Рейс 204 Ростов-Москва в 21 с чем-то отменен! Имейте ввиду! Скоро лететь, посмотрел мои заказы, оказалось, что лечу в Москву 20.08 на 3 часа позже, чем из Москвы в Тюмень. Позвонил, перебил на 202 19 августа, все ок. Это не страшно, если следить за расписанием
Berator
07.08.2007 20:16
Сегодня 3 часа во Внукого в терминале сидели рейс 101 ждали
Информации 0 - по службе заказов посылают - типа не наша компетенция
И спросить не у кого - обратно не выпускают
самый прикол наступил когда объявили, что перенос 13-45 до 15-30
и дальше наш рейс вообщее из табло вылетов пропал - думал отменили :)
а так BFB получше BFK будет
неграматнэй
07.08.2007 20:32
Просвяти, пажалста, шо таке BFB и BFK?
Алексей(ASGO)
07.08.2007 21:21
2неграматнэй
Это бортовые номера птичек. Выглядя (у ская) как VP-ХХХ, где ХХХ - это либо BFB, либо BFK и т.п.
АЛЕСК
07.08.2007 21:37
Зачем вы все (почти все) уродуете русский язык???

"пажалста, шо таке, неззя занимаса сексам в хвосту самаля, моза, огромные пасибы, ем ща..."

Что это?
Вот пока такие пассажиры, такие и полёты
Alexx
07.08.2007 21:40
неграматнэй:

Просвяти, пажалста, шо таке BFB и BFK?

или vp-bbn http://www.airliners.net/open. ...

вот ещё http://www.airliners.net/searc ...

эт номер борта самолёта

тип 85777 или естчо что то типо того к примеру.....
Alexx
07.08.2007 21:46
кстати http://www.airliners.net/searc ...
кстати многоуважаемый vp- bbn на каникулах тоесть на отдыхе сейчас говорят....но не надолго....
08.08.2007 11:06
sunbeam:

оххх....друзья...лечу сегодня в Ростов "Скаем". Рейс 203 в 18-45)) Вернее - планируемое время отправления 18-45...на данный момент все рейсы улетали с задержками - от 2 часов до 20 минут. Задумываюсь о том, что не оплачивала сервисный сбор на обслуживание в случае задержки рейса... Расскажите хоть, что это из себя представляет?

Девушка, не переживайте, Вы ничего, дополнительно и не обязаны оплачивать. Если у Вас есть маршрут-квитанция, а она должна быть раз Вы оплатили, т.е. электронный билет.
Как заявляет СЭ, якобы есть даже письмо министра транспорта, что маршрут-квитанция Ская полностью соответствует требованиям к оформлению электронного билета и таковым является:
http://www.favt.ru/news/index. ... , и соответственно является договором между пассажиром и авиакомпанией.
А при наличии такого договора, согласно Федеральным Авиационным Правилам да и Воздушному Кодексу РФ, авиакомпания обязана размещать в гостинице и кормить, независимо от того сколько Вы заплатили за билет.
пакс за триста
08.08.2007 14:55
я тут подумал: а почему бы братьям абрамовичам, чтоб не терять монополию на красноярское направление, не запустить туда рейс ская? всё ж не все могут отвалить 15 тыщ за минимальный тариф
arz-400
08.08.2007 15:50
Получил я тут письмо от скаев. Начинается так:
"Как Вам понравилось летать в Калининград без таможни и прочих неприятных, ненужных формальностей по доступным ценам на цветных Боингах Скай Экспресс? Мы знаем, что понравилось и очень этому рады!"

Это типа спам такой? Не летал я в какой Калининград ни на цветных Боингах ни на чёрно-белых.

МедвеД
08.08.2007 16:00
АЛЕСК:

Зачем вы все (почти все) уродуете русский язык???

"пажалста, шо таке, неззя занимаса сексам в хвосту самаля, моза, огромные пасибы, ем ща..."

Что это?

Что это?



2 АЛЕСК

Это сцуко не языг, а типо диолехд.
Ты на Падонкафф не найизджай, они сами на кого хош найедут...
08.08.2007 16:31
arz-400:
Во дают до чего дошли, хвалят себя от Вашего имени! В каком виде письмо? В электронном типа спам или адресованное лично Вам в "рамочке с каёмочкой"?
care
08.08.2007 16:39
2Аноним
Электронный билет согласно приказу МТ должен иметь 3 обязательные составляющие: виртуальную запись в базе данных авиакомпании, маршрут-квитанцию и документ, подтверждающий оплату перевозки. И насколько я понимаю, базар шел именно по первой части - соответствию виртуальной записи требованиям приказа. Реально запись Ская не вполне соответствует тому, что описано в приложении к приказу об электронном билете, в частности, у них нет отдельного отображения агентского, аудиторского, полетных и пассажирского купонов, номер билета и бронирования сведены в одно понятие, а должно присутствовать и то и другое, причем номер билета должен соответствовать определенной системе нумерации (содержать код перевозчика, код документа и быть 10-ти значным) и т.п.
НО! Это не должно касаться клиента для которого документом, подтверждающим заключение договора является документ, подтверждающий оплату.
А по поводу обслуживания при задержке - оно по фед. законадательству (ВК, ФАП) действительно должно предоставляться всем пассажирам не зависимо от оплаты или не оплаты сбора. Но только Скай плевать хотел на законы и ничего не предоставит, если вы сбор не оплатили и у вас билет не на бланке ТКП.
arz-400
08.08.2007 17:46
2 Аноним:

письмо в электронном виде. без конкретного обращения. типичная массовая рассылка - реклама дополнительного рейса в Калининград ЭХ-147 по выходным.

" Кто летит в Калининград посетить могилу Канта и сфотографироваться с Бароном Мюнхгаузеном, кто полюбоваться застройками в духе довоенной Германии и знаменитыми озерами, кто-то с удовольствием дегустирует разноцветные сорта пива: белое, черное, красное: А любители пляжного отдыха знают, что нет ничего лучше, чем вырваться на выходные их душной Москвы и провести weekend на мелком теплом песке Балтийского побережья. Даже если для купания вода покажется Вам не слишком теплой - подышать морским воздухом и понежиться на солнышке в полном комфорте вряд ли Вы откажетесь. "
08.08.2007 18:11
arz-400:
Судя по стилю, автор этого спама на этой ветке присутствует, так что можно ему (и ему подобным) выразить здесь своё...

care:
Вот чем и речь, учить их надо. И кстати это присловутое письмо министра якобы направленное в Калининград, я нигде не нашел!
09.08.2007 00:23
МедвеД, звездуй отсюда нах на удафф.
МедвеД
09.08.2007 10:37
Аноним:

МедвеД, звездуй отсюда нах на удафф.

09/08/2007 [00:23:54]


ф бабруйск, жевотное!
Баян
09.08.2007 13:50
Некоторые тут с пеной у рта кричат, что Скай фуфло. Типа постоянные задержки и все такое.

Типичный пример. Жена сейчас пытается улететь из SVO в Днепропетровск. Отложили уже с 11-50 до 15-15 по "техиническим причинам". Самолет гонят аж из Ростова. Причем как было заявлено - в 15-00 он сядет и в 15-15 вы уже улетите. Это как понять?! За 15 минут 96 человек упакют?
Авиакомпания "Аэрофлот - Дон".
Так что задержки у всех... тут главное отношение.
Anddy
09.08.2007 15:15
2 Баян
Ну так этим барыгам, дерущим с людей в три дорога, задерживать рейсы на 2-2-12 часов можно, а Скаю на 20 минут низя. Потаму что политика двойных стандартов.
sunbeam
09.08.2007 15:20
ржу) рейс ЭХ 203 в Ростов, о котором я писала, успешно задержали на 4 часа. Очень весело протусовалась во Внуково....о как потом по взлётно-посадочной покатались...-мммм.....2 фальш-попытки взлететь+персонал на борту - просто звездец....чавкающие от жевачки, еле двигающиеся девушки, которые считают, что им все явно должны...писец кароч полный...действительно, плюс только в цене билета....и то, если вам важно долететь куда-то вовремя - чёрт с ними лишними двумя тысячами...лишь бы не скаем...
Al
09.08.2007 15:51
Продолжается история со сдачей билетов Ская, которую мы начинали на этом форме на 133 и 134 страницах. Деньги никто никуда не вернул! В колл-центре послали..... непечатно!
Так что мы в суд! http://www.infranews.ru/?objec ...
Al
09.08.2007 16:09
freight.ru@rambler.ru
Антон Березовский, летели (не улетели) 3 июля Скаем из Питера в Москву. Ответе по этому адресу, вы подавали претензию на Скай. Мы идем в суд, если хотите присоединяйтесь!!! Дело не в деньгах - дело в принципе!
Korda
09.08.2007 16:38
Уважаемый AL,

Скай Экспресс возвращает пассажирам денежные средства в случае вынужденного возврата, и ваш ажиотаж по поводу невозврата несовсем понятен. Для этого пассажиру нужно передать в компанию оригинал заявления по форме, указанной вот здесь http://www.skyexpress.ru/where ...

Вы подавали это заявление? Когда? Кому? В чем проблема? Можете ответить здесь или на мой эл.адрес.
авпвссажир
09.08.2007 19:40
Я вот все понять не могу недовольный Скаем аж в августе. Понятно - в начале. Все в диковинку, а теперь то? Как там Жиглов сказал? Шарапов, эта одна улика перетягивает 1000 других! Или вы все милионеры?
Мой рейс 19.08 вечером Ростов-Москва отменен. Я это увидел не сайте, позвонил, перебил на утро того же дня. Они мне звонили вчера про дочь, сегодня - про меня, предупреждали об отмене. А кто предупрежден-тот вооружен (с). Приятных полетов!
09.08.2007 20:11
2whizkid

Слушайте, я так давно не смеялась.
Спасибо Вам вот за это:

"есть претензии только к 2 российским бедам...
1. к дуракам. в данном случае под дураками подразумеваются москвичи (это не в обиду. просто личный опыт уже в который раз подтвердился и на рейсах). суть претензии, сообственно, в том, что москвичи, в массе своей: хамоватые, наглые, вездесущие, громкие..."

Вы так точно СЕБЯ описали!!! Жаль, что Вы только на себе подобных со стороны смотрите и ужасаетесь, а вот к себе приложить и перестать себя так вести не можете.

Ни в метро, ни в самолетах, вылетающих из Москвы больше 15% москвичей Вы не найдете. Иначе надо принять за данность, что москвичи бывают двух видов:
1) сильно чумазенькие, "моя-твоя-не-понимать, где тут можно покопать?"
2) излишне белесенькие, изрядно краснолицые, активно работающие локтями и орущие "Ваааааааааааааааааань
Хрен ее поймет, хде эта Большая Хрузинская улица........ Чоооооооооооо?"

Вот такие они, современные москвичи... И знаете, москвичам со стажам становится среди таких ээээ представителей, тоже трудновато жить. :)
Alexx
09.08.2007 21:03
2sunbeam:
а как вы определили что было "2 фальш-попытки взлететь"? с рулением не перепутали?
Tanya_iv
09.08.2007 21:23
Народ подскажите чего в Калининграде посмотреть?
Про Скай складывается мнение что в Ростов и Калининград рейсы постоянно опаздывают , есть такие кто летал в Калининград без задержек?
13!
09.08.2007 22:22
я летал в Кёниг на выходных туда и обратно без малейшей задержки
predator
10.08.2007 03:07
2 все
ваши претензии будете предъявлять господу богу, "уважаемые" не хочешь лететь на плохих самолетах, покупай свой. а пиздеть все умеют. валите на помойку со своим дерьмом и не мешайте людям работать они сами уже бояться летать на своих самолетах!
Alexx
10.08.2007 05:22
2predator:
это о чём?
пакс за триста
10.08.2007 06:06
Tanya_iv, я летал из кёнига без задержки (в кёниг в пятницу была задержка мин сорок из-за того, что высокопоставленный чиновник ЗАО "Российская федерация" полетать решил)
Al
10.08.2007 11:52
Ответ Korda - да конечно. У нас на руках два документа подписаные представителями компании, подтверждающие, что компания взяла на себя обязательство по возврату денег. Мало того, неоднократно общались с компанией, нашим делом занимались, довольно высокие руководители обещали, что деньги будут возвращены. Но за месяц не смогли ничего предпринять. Так что - это это не ажиотаж, и даже не жадность! Это просто недоумение. При таком PR и блогерской поддержке, компания не смогла справится с копеешной проблемой!

http://www.infranews.ru/?objec ...
1..149150151..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru