Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..146147148..220221

Катя
26.07.2007 23:12
товарищи!!

спрашиваю в третий раз:


летим в субботу в Сочи (а 4 августа - назад)...
"зазор" между стыковочными рейсами (у нас: Питер-Москва-Сочи и наоборот) от 6 до 10 часов.
спрашивается: как их провести с пользой во Внуково, то бишь, поспать, не беспокоясь за свои ноуты/ фотики/деньги и прочее??
по схеме аэропорта понятно, что залы ожидания имются...но в реале, как обстоит дело с ночовками?

заранее, спасибо:))
с уважением, собирающиеся на море:))))
Alex Skyboy
26.07.2007 23:21
2Катя:

товарищи!!

спрашиваю в третий раз:


летим в субботу в Сочи (а 4 августа - назад)...
"зазор" между стыковочными рейсами (у нас: Питер-Москва-Сочи и наоборот) от 6 до 10 часов.
спрашивается: как их провести с пользой во Внуково, то бишь, поспать, не беспокоясь за свои ноуты/ фотики/деньги и прочее??
по схеме аэропорта понятно, что залы ожидания имются...но в реале, как обстоит дело с ночовками?

Катя, спрашиваю и отвечаю первый раз и думаю последний (на сегодня). Вы спать собираетесь одна или у Вас будет кто еще? Если будет, то придумайте очередь или типа игру "в караул" (как в Армии). При этом все ценное сохранится и игра наверное для вас новенькая.
Наверное ответил. Удачи в полетах.
Катя
26.07.2007 23:34
to skyboy:

спросила вполне нормально, жду нормального ответа. если вы на такой простой ответ только и можете, что выдавить из себя подобный "юмор", то сожалею.


буду очень признательна, если найдутся те люди, которые посоветуют начинающим, как спать в аэропорту со спокойной душой!!:)))

заранее, спасибо!
Леха123
27.07.2007 00:07
не хотелось бы , т.к сам часто летаю скаем , но боюсь это начало аварий у ская, ну не может борты летать без остановок , к тому же бортам не один год , а по 21-17 лет
пакс за триста
27.07.2007 00:22
Леха, причём тут самолёты, когда это пилоты сворачивают с полосы в стиле шумахера. десяток страниц назад я писал, о посадке и торможении в питере 22 июня, так мне многие не поверили, а бортпроводник даже высказал своё фи :)

хорошо что вчерашнее случилось рано, чем поздно, и хорошо, что никто не пострадал. теперь, я просто уверен, все будут ездить аккуратненько
Катя
27.07.2007 00:33
согласна с паксом за триста!

после таких "проколов" (происшествий) ездить будут еще аккуратнее!
Plivet
27.07.2007 01:39
По-моему, на этой ветке ёрничали по поводу услуг на жд:



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




П Р И К А З
9 июля 2007 г. N 89

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июля 2007 г.
Регистрационный N 9878

"О Порядке предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности"

В соответствии с пунктом 33 Правил оказания услуг по перевозкам на
железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и
грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005 г.
N 111 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10,
ст.851), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления пассажирам комплекса
услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда в вагонах
повышенной комфортности.
2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 01 октября 2001 г.
N 32 "О классификации вагонов повышенной комфортности и порядке
предоставления пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость
проезда" (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2001 г.,
регистрационный N 3062).

Министр И. Левитин



Порядок
предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в
стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности
(утв. приказом Минтранса РФ от 9 июля 2007 г. N 89)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления
пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость
проезда в вагонах повышенной комфортности, следующих в составе поездов
дальнего следования (далее - вагоны повышенной комфортности).
2. Информация об услугах, стоимость которых включается в стоимость
проезда, предоставляемых в вагонах повышенной комфортности, бесплатно
доводится перевозчиком до сведения пассажиров через средства массовой
информации при оформлении проездных документов (билетов) и в вагонах
повышенной комфортности с использованием настенных носителей информации,
специальных информационных стендов и справочников.
3. При приобретении проездного документа (билета) пассажиром
оплачивается стоимость проезда, в состав которой включается стоимость
услуг, оказываемых в вагонах повышенной комфортности.
4. Предоставление питания пассажирам в вагонах повышенной
комфортности осуществляется в соответствии с технологическими процессами
предоставления гарантированного питания пассажирам в вагонах повышенной
комфортности, определяемыми перевозчиком для каждого пассажирского поезда
индивидуально с учетом графика его движения и продолжительности
нахождения пассажиров в пути следования. Состав, количество и виды
рационов питания, включаемых в комплекс услуг, предоставляемых пассажирам
в вагонах повышенной комфортности, определяется перевозчиком.
5. Предоставление питания пассажирам в вагонах повышенной
комфортности осуществляется в соответствии с требованиями санитарных
правил и норм, утвержденных в установленном порядке. Доставка рационов
питания пассажирам осуществляется работниками вагонов-ресторанов
(вагонов-кафе) и (или) проводниками пассажирских вагонов повышенной
комфортности непосредственно к местам размещения пассажиров в этих
вагонах.
6. Для организации вегетарианского питания, по желанию пассажиров,
обеспечивается замена блюд кулинарной продукции из овощей и фруктов.
7. Предоставление печатной продукции пассажирам в вагонах повышенной
комфортности осуществляется проводниками пассажирских вагонов с доставкой
комплектов печатных изданий к местам размещения пассажиров в вагонах
повышенной комфортности. Состав комплектов печатной продукции,
рекомендуемый для включения в комплекс услуг, предоставляемых в вагонах
повышенной комфортности, определяется перевозчиком.
8. Ежедневные газеты, включаемые в комплект печатной продукции в
вагонах повышенной комфортности, заменяются ежедневно.
9. Предоставление пассажирам наборов предметов
санитарно-гигиенического назначения осуществляется проводниками
пассажирских вагонов повышенной комфортности с соблюдением санитарных
норм и правил. Набор предметов санитарно-гигиенического назначения,
предоставляемый пассажирам в вагонах повышенной комфортности,
определяется перевозчиком.
10. Для обеспечения личной безопасности пассажиров осуществляются
дополнительные меры, состоящие в сопровождении сотрудниками охранных
подразделений на всем маршруте следования поезда с вагонами повышенной
комфортности.


Plivet
27.07.2007 01:42
По-моему, на этой ветке ёрничали по поводу услуг на жд:



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




П Р И К А З
9 июля 2007 г. N 89

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июля 2007 г.
Регистрационный N 9878

"О Порядке предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности"

В соответствии с пунктом 33 Правил оказания услуг по перевозкам на
железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и
грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005 г.
N 111 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10,
ст.851), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления пассажирам комплекса
услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда в вагонах
повышенной комфортности.
2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 01 октября 2001 г.
N 32 "О классификации вагонов
Edward
27.07.2007 08:17
Plivet

Во, спасибо. завтра же пойду куплю билет в ПЛАЦКАРТ и буду требовать все что положено пассажиру оплатившему стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности.
Как вы делаете.

Plivet
27.07.2007 09:10
Edward:

Идите!

Тем более, что до сегодняшнего дня не можете понять, что я по промоцене никогда не брал билет. Как правило, максимальная цена, аналогичная вашему "вагону повышенной комфортности".
Murmash
27.07.2007 09:44
Подскажите пожалуйста, комната матери и ребенка во "Внуково" платная или нет? Если платная, то сколько стоит?

2Edward:

Предлагаю в случае задержки рейсов, пригонять парочку "Икарусов". И поспать можно, и камера хранения бесплатная. А в качестве горячего питания использовать Скаевские гамбургеры
Alex Skyboy
27.07.2007 09:53
2Катя:

to skyboy:

спросила вполне нормально, жду нормального ответа. если вы на такой простой ответ только и можете, что выдавить из себя подобный "юмор", то сожалею.

Уважаемая Катя, причем здесь давить юмор, когда я его не давил. Вы спросили, я вам ответил.
Чтобы спать спокойно, нормальные люди это делают дома или в отелях. Любой сон на вокзалах - это не сон!
Оставьте все ценное дома или сдайте в камеру хранения и возможно сон будет крепче.
Диалог в стиле "сам дурак" оставьте для родных и знакомых.
Еще раз удачи и крепкого сна.
Леха123
27.07.2007 11:31
да нет, русскому не объяснишь , что надо аккуратненько
Леха123
27.07.2007 11:37
да нет, русскому не объяснишь , что надо аккуратненько
Alex Skyboy
27.07.2007 11:46
2Леха123:

да нет, русскому не объяснишь , что надо аккуратненько
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Добавочку: Не всякому русскому!
Edward
27.07.2007 13:19
Plivet

Ушел...
Леха123
28.07.2007 01:21
к сказанному дабавлю - не давно прилетел на скае .
вхожу в салон. иду ко своему месту , смотрю , столик находится в горизантальном положении , ну ладно убераю, сажусь в кресло , а мне опять это столик на ноги вываливается, я его пят обратно , столик опять вываливатся , я зову проводдника , он гворит к сожилению отваливается ( я так понял даже борт некогда на ремонт отогнать), ладно, говрю я , дайто тогда чтоли скотч , чтобы прилепить этот столик, проводник отвечает к сожилению нет скотча. вообщем насилу солфетками щели столика забил , он болтше не отваливался , но самое смешное , пока я делал , чтобы столик не падал мне на ноги рядом сидела тетка , так у нее столик тоже был опущен , так проводники ее убеждали его поднять , т.к это опастно и при аварии столик может ее ебить, но я тогда задал вопрос , а как же я , столик то у меня сам вываливается , продники только руками пожали . а потом выяснилось , что столики не толкьо у меня отваливаются :)))
так вот вывод : самолеты очень у ская старые и на ремонт их просто некогда отогнать - деньги то отбивать нужно.
Alexx
28.07.2007 08:10
2Леха123:
а какой борт был ?
28.07.2007 10:19
и на ремонт их просто некогда отогнать -

Леха123, отвечу Вам как не специалист по ремонту самолетов не специалисту. Понятия "некогда" не существует. Есть установленные правила, которые невозможно нарушать, иначече самолет встанет, даже если будет абсолютно исправлен и в нем не нужно ни одной лампочки поменять. Установлено ВРЕМЯ для проведения чеков. Чеки бывают разными - легкими и тяжелыми. Если чек самолет не прошел, то он не летит. И пилоты не полетят. Знаете какое наказание у пилотов за не выполнение правил? Отрезанный талон, а талонов ой как мало, не будет талонов не будут пилотами, так что ни какой даже самый великий начальник лететь не заставит.
Поройтесь в сети, много интересного можно найти, а то как то не удобно даже прописные истины озвучивать в ответ на слишком "грамотные выводы".
Spy
28.07.2007 11:20
Не ставлю под сомнения слова Лехи123, но когда я летел Скаем придраться не смог ни к чему.
Ну разве только буклет с правилами поведения при нештатной ситуации был немного мятый... :)
А так все пучком.Нам с женой понравилось.
ED-tech
28.07.2007 12:43
на VP-BBN такая проблема, кажется в 19 ряду

http://www.ljplus.ru/img3/e/d/ ...
Леха123
28.07.2007 15:52
Alexx :
записал борт , но бумажку в карман засунул и найти не могу , могу только сказать , что там проводник был парень Денис, и салон кожанный
Леха123
28.07.2007 15:55
аноним :
вот написал - Понятия "некогда" не существует.
хорошо, а чтож тогда столик отваливается? я как понимамаю это не по первой , да и еще в сартире в хвосте дверь заедает, тоже забыли сделать ? или чеки кончили ???? :)))
Леха123
28.07.2007 16:01
на других бортах тоже летад ская , тоже нормально все было . да все нормально
я просто говорю, что техника старая , а чтобы ее возтановить, легче новый купить , вот поэтому и летаем на самолетах , как на выжитых лемонах
ну вот представьте себе , все борты ская из Мексики и Бразилии, т.е там все что можно было выжали - это как я понимаю бедные страны ( ведь не зря они от них избавелись), а теперь мы летаем на тумбочках. еще мне тут рассказывают про чеки и все меняется , ебать копать , а вот скажите как может пилот определить запчасть ему б.у поставили или новую ??? не забывайте пилот получает зарплату в компании , чей самолет и этим все сказано
Леха123
28.07.2007 16:02
ED-tech:
это на многих местах было , как выяснилось , не только на моем сидле
Леха123
28.07.2007 16:03
ED-tech:
это на многих местах было , как выяснилось , не только на моем сидле
28.07.2007 16:12
или чеки кончили ???? :)))
Ну очень эротично.;))))
"не забывайте пилот получает зарплату в компании , чей самолет "
Существует размер зарплаты для вас, за который вы бы поехали на машине без тормозов?
Пилот работает за зарплату, но ни у одного пилота в договоре нет пункта о полете на не исправном самолете, конечно из-за столика лететь не откажется, но столик на безопасность и не влияет.))
400
28.07.2007 17:50
У пилотов зарплата зависит от налета, поэтому летают на неисправных самолетах. Неделю назад летали с отказавшей FMS.
ворон
28.07.2007 18:10
2 леха123
-----
как дилетанту напоминаю мы все живем в стране где очень многие плевать хотели на свои рабочие обязанности. в том числе и те люди которые шили кож.чехлы для кресел. поэтому столики и падают. этО проблема кож.салонов. а про чеки могу сказать одно. вы знаете сколько стоит оборудование для самолёта? как его заказывают и доставляют? сильно сомневаюсь. ремонтом самолётов занимается не авиакомпания а ВАРЗ 400 и запчастей у них нет. да и боинги с нашей русской смекалкой ремонтировать нельзя иначе отберут лицензию. замкнутый круг. все крутяться по нему а сделать ничего не могут.
28.07.2007 18:36
400, единицы летали, большинство отказалось! Об этом ведь вам тоже известно?
Ту
28.07.2007 19:01
Отказались, за недостатком квалификации видимо. Летать по приводам, это для пилота, как дышать. А без ФМС-ки уже и по маршруту пролететь не можем и вертикальную сами не расчитаем уже.. ( Обленились.(

P.S. И как на Туполях без FMS летаем, удивительно.
Digweed
28.07.2007 19:11
Ту
Вот это вы герой, горжусь вами!
ворон
28.07.2007 19:26
2 ту
----
а на туполях очень просто. у половины пилотов есть собственные "гармины" вот по ним и летают. вы еще вспомните что раньше весь полет на "руках" проходил. а сейчас только взлёт/посадка. пока "старики" не пускали молодых летать, вот уровень и упал. а Теперь "почему пилоты неквалифицированные спросите аксакалов авиации до 60 лет не вылазят изза штурвала. а пенсия копейки. вот и происходят всякие курьёзы мягко выражаясь.
28.07.2007 19:27
В ТУ еще кто-то есть кроме двух пилотов. Ты ТУ сначала вдвоем полетай, потом поговорим на равных.
ворон
28.07.2007 19:36
2 ту
------
кроме того если вы фанат полетов с отказавшим оборудованием то флаг вам в руки. а я и другие люди домой хотят попасть, по возможности целыми. и лучше просижу в аэропорту несколько часов но полечу исправным ( хотя бы в смысле навигационного и пилотажного оборудования) самолетом.
28.07.2007 19:38
то что на Ту штурман есть, это понятно, но мужики давайте честно. Если весь маршрут 2000 км и весь в привода уложен, без штурмана лететь можно. И 100% ЛС с этим справятся.
28.07.2007 19:48
И 100% ЛС с этим справятся.
Справятся, если больше ничего не глюкнет, а если глюкнет. УВобик, не ТУ, там копЮтер есть. Пилот, который возит паксов, не летчик испытатель, да и детей СВОИХ доростить нужно.
28.07.2007 21:53
да ладно по 4 часа без передыху и без всяких джипиэс рога на Ан-2 крутили и нормально, только приводам и ходишь. Вдвоем. При чем тут испытатели.
28.07.2007 22:12
Андвоишники может рога и крутили. Сначала в бобики покрути, если найдешь, потом с глюками компа справься, а потом свисти.
ворон
28.07.2007 22:40
вот тут про ан-2 вспомнили. это плохой пример может вспомните сколько народу на нём побилось. та же "химия". у моего знакомого из его выпуска только трое осталось. а на "бобике" комп сам сообщает о неисправностях, ну и что в этом плохого. а перечень неисправностей при которых нельзя вылетать выдумывают не пилоты и не авиакомпания. эти правила написаны кровью в прямом смысле слова. только кто-то на них кладет, а кто-то старается выполнять что может хотя бы. вы же все знаете что если провести проверку всех авиакомпаний то придётся все и закрыть даже у АФЛ рыльце в пуху.
28.07.2007 23:06
ворон:

ерунда без ФМС летать можно. Правда только по тем маршрутам что по приводам проложены, по трассам и пересечениям уже не получится конечно. Но там где есть привод проблем нет - лети не хочу.
Я не понял, тут кто-то ляпнул что у "боинга" рогов нет?! В пень носом таких анонимов-знатоков.
Ан-2 в пример лишь по той причине что нет у него ни инерциалок, ни ФМС-ок, ни джипиэсок и никаких проблем с навигацией при этом не возникает.
Я кажется начинаю допирать что народ не совсем догоняет что такое ФМС-ка. Это тупо - штурман. Забил маршрут по точкам и ВС летит по ним на автопилоте, доворачивая на нужные радиалы и плюс еще вертикальную помогает подобрать при этом. Если ФМС отказала, придется крутить самому настраивая привода. Проблемма в том что не на всех маршрутах они "пробивают" один до другого, на ТУ есть для этого еще три инструмента навигации, а у "боинга" нет. Так что с таким отказом он может летать только там где привода "пробивают" по всему маршруту.
Беда только в том что нынешняя молодежь и правда практики таких полетов имеет очень не много.
213
29.07.2007 00:04
2 Ахмедов Мурад
А Ахмедов Азиз случайно не твой брат?
Леха123
29.07.2007 11:23
вот тут один ананим пишет:

или чеки кончили ???? :)))
Ну очень эротично.;))))
"не забывайте пилот получает зарплату в компании , чей самолет "
Существует размер зарплаты для вас, за который вы бы поехали на машине без тормозов?
Пилот работает за зарплату, но ни у одного пилота в договоре нет пункта о полете на не исправном самолете, конечно из-за столика лететь не откажется, но столик на безопасность и не влияет.))

отвечу:
1. в договоре нет, но летают
2. про столик опасность для пассажира огромная - столик как лезвие разрежить чела , если будет авария.
3. скажите кто из КВС присутсвует при ремонте? откуда КВС знает , что ему поставили новое или б.у и вообще поставили ли?
банкирша
29.07.2007 11:55
1. в договоре нет, но летают
В том случае, если полеты с такой неисправностью разрешены. Пилот тоже как и пассажир хочет вернуться домой.

2. про столик опасность для пассажира огромная - столик как лезвие разрежить чела , если будет авария.
Можно пересадить человека, впрочем если черезвычайная ситуация, то все, даже закрытые, столики откроются (один раз на ТУ-134 садились без шасси, и один раз было оч. резкое снижение, из-за трещины в стекле в кабине у пилотов).

3. скажите кто из КВС присутсвует при ремонте? откуда КВС знает , что ему поставили новое или б.у и вообще поставили ли?
Конечно не присутстуют, но читают документы, где написано что и куда поставили, еще есть в компаниях тех. службы. По Вашей логике, врач должен сам производить лекарства, прежде чем назначать их пациенту, а хирург мыть операционную, вдруг что-то кто-то не так сделал. И потом инженеры, техники, они в подавляющем большинстве не идиоты и выполняют свою работу осознавая ответственнсть.
Вы, купив новую лампу (дверь, кран, что хотите) позволите мастеру повесить старую?
Вы задаете странные вопросы. На самом деле не понимаете элемантарных вещей или ..?
Дмитрий
29.07.2007 15:27
2Леха123:
Для этого существуют техники. Ты затрагиваешь очень сложный вопрос доверия. КВС должен доверять тех. составу как себе.
Plivet
29.07.2007 20:32
Дмитрий
банкирша:

При всём уважении: здесь не стоит поднимать вопрос, лежащий в сфере межличностных отношений.

Техобслуживание выполняется сертифицированными организациями. Скай не сертифицирован и врядли станет этим заниматься...

Следовательно, о личностных взаимоотношениях между авиатехником и лётчиком теперь уже незачем говорить.

В авиакомпаниях с иномарками, как правило, нет техподразделения, выполняющего ТО (за редким исключением), есть несколько человек - инженеров, которые контролируют объём требуемых и выполненных работ сторонней организацией. Сами работники авиакомпании, повторюсь, не могут выполнять техобслуживание...
банкирша
29.07.2007 20:45
Игорь, вы, конечно, как всегда правы, но взаимоотношения есть. )))))
Их не может не быть, если Москва - это большая деревня. Летчики общаются с сотрудниками организации осуществляющей обслуживание, не смотря на то, что они не сотрудники Ская, а сотрудники сертифицированной организации.
P.S.Вопрос межличностных отношей подняли почему-то вы. А я отвечала на странные вопросы не сведующего человека))))
Plivet
30.07.2007 02:43
банкирша:

Алла, я об этой фразе:
еще есть в компаниях тех. службы.


Я сам как собака подбегал к каждому самолёту, чтобы успеть поймать КВСа после прилёта. Только он мог объяснить, что у ВС "болит". Несмотря на время и график работы...

Командиры знали меня, я не мог подвести их...
Я знал, на что работал и как в первую очередь буду выглядеть в глазах КВСа, если не смогу справиться с проблемой...

А опыт работы бортпроводником в ССО - аж 5-й номер, который давал возможность весь рейс сидеть в кабине экипажа - преподал мне хорошую школу, зачем вообще нужен инженер в авиации...

Вот из этого я и исходил в своей работе. Сейчас такие отношения поломаны: ни один КВС не знает, кто в "сторонней организации" выполняет какие работы. Даже в большой деревне. И не такая ж она большая...

Добавьте к этому тот факт, что ответственность за поддержание лётной годности возложена на страну регистрации, а не эксплуатации ВС, получим то, что КВС не знает реального положения дел с конкретным ВС. Хорошо, если он выяснит у предыдущего экипажа. Печально...

Всё, никаких дел. Южное море, арбузы, дыни, пиво, пляж!!!
квс
30.07.2007 09:45
Аноним:

ворон:

ерунда без ФМС летать можно. Правда только по тем маршрутам что по приводам проложены, по трассам и пересечениям уже не получится конечно. Но там где есть привод проблем нет - лети не хочу.
Я не понял, тут кто-то ляпнул что у "боинга" рогов нет?! В пень носом таких анонимов-знатоков.
Ан-2 в пример лишь по той причине что нет у него ни инерциалок, ни ФМС-ок, ни джипиэсок и никаких проблем с навигацией при этом не возникает.
Я кажется начинаю допирать что народ не совсем догоняет что такое ФМС-ка. Это тупо - штурман. Забил маршрут по точкам и ВС летит по ним на автопилоте, доворачивая на нужные радиалы и плюс еще вертикальную помогает подобрать при этом. Если ФМС отказала, придется крутить самому настраивая привода. Проблемма в том что не на всех маршрутах они "пробивают" один до другого, на ТУ есть для этого еще три инструмента навигации, а у "боинга" нет. Так что с таким отказом он может летать только там где привода "пробивают" по всему маршруту.
Беда только в том что нынешняя молодежь и правда практики таких полетов имеет очень не много.

Молодец! здраво, без эмоций.
Не нужно, но вполне можно.

Edward
30.07.2007 10:29
квс:
Это я случайно не подписался когда Ворону ответил, сорри.

1..146147148..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru