Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..143144145..220221

Алексей
20.07.2007 20:16
Анонимы какие остроумные стали, шутки на уровне начальной школы.

А место при регистрации указывается.
shoker
20.07.2007 20:41
А почему так часто, по сравнению с другими направлениями, задержки и отмены в Ростов и обратно???
Дмитрий
20.07.2007 20:46
2shoker:
А откуда такая статистика?
shoker
20.07.2007 20:50
с тех пор как купил билеты Москва-Ростов-Москва регулярно, почти каждый день смотрю он-лайн табло на vnukovo.ru. Почти всегда либо задержка либо отмена. Туда не критично, а вот обратно опаздывать нельзя.
Gus
20.07.2007 21:09
Вторая российская бюджетная авиакомпания Red Wings может начать полеты в ноябре. Она создана на базе "Авиалиний 400". На первом этапе компания предполагает открыть рейсы из московского аэропорта Внуково в Мурманск, Челябинск, Самару и Калининград. Сейчас она приобрела 10 самолетов Ту-204 вместимостью 210 мест. К середине 2011 года Red Wings собирается увеличить число самолетов до 28, сообщают "Ведомости".
Red Wings обещает, что при предварительном бронировании билеты будут на 50% дешевле, чем обычно. Они будут продаваться в основном в интернете, а питание на борту будет платным. При этом стоимость ланча из салата, булочки, бутерброда и напитка будет доходить до 230 рублей, что примерно сопоставимо с ценами ныне действующей бюджетной авиакомпании Sky Express. За первый год работы Red Wings предполагает перевезти до 600 тысяч пассажиров.
NatalieL
20.07.2007 21:26
2shoker:
Да-да, я тоже каждый день смотрю табло Внуково и побаиваюсь... Например сейчас, рейс на 17.45 никак не улетит... Сама лечу в понедельник рано утром, там вроде за последний месяц были только две серьезные задержки на 2 и 4 часа... Я заметила, если пошел перекос, то они в норму входят где-то за пару дней... Посмотрим...
NatalieL
20.07.2007 21:52
Наконец-то улетел в 21.30...
А что там было, никто не знает?? Уважаемый Чебурек, скажите, что там у вас случилось?
Spy
20.07.2007 22:05
Купил билеты в Сочи в начале апреля и смотрел онлайн табло Внуково ежедневно :) Волновался конечно.Всякое бывало у SE.И вот - СЛЕТАЛ !
ПРЕВОСХОДНО! Понравилось у Ская ВСЕ. Милые, приветливые стюардессы. Прикольные КВС(жаль фамилии не запомнил).Придраться не к чему! А главное - цена.Полет туда-обратно 3-х человек мне обошелся в 3800р.
Туда - задержка 1час, обратно - минута в минуту.

Ребята-скаевцы, я вам очень благодарен и желаю расти и развиваться.У вас очень тяжелый труд.СПАСИБО ВАМ !!!
Чекист
20.07.2007 22:08
Может, вместо взаимных обвинений, интереснее будет обсудить с людьми компетентными предстоящее соперничество за рынок между Скаем и Rеd Wings?
Ведь парк самолетов разный, а направления практически сходны.
shoker
20.07.2007 22:11
я тоже очень хочу чтобы мне понравилось. И настроен оптимистично. Просто у меня в Москве стыковка будет. Поэтому немного нервничаю. Не хотелось бы на следующий рейс опоздать.
Чебурек
20.07.2007 22:25
Не знаю, ничего не случилось. Погода хорошая, Путины не летают, значит техпричины...
NatalieL
20.07.2007 22:39
2Чебурек: Ну тогда ждите меня 23-го...
потеряла ваш e-mail, поэтому пишу здесь...
shoker
20.07.2007 22:46
2Чекист:
я изо всех сил надеюсь, что будут ценовые войны!!!
gnMWPzKsWBEewldAKp
21.07.2007 15:59
Kotenok
21.07.2007 17:15
2 Дмитрий:

"на борту полно жидкости, при чем выбор большой и цены низкие, гораздо ниже, чем в ЛЮБОМ аэропорту"

Не соглашусь. Пиво в Шереметьево-1 стоит дешевле, чем в скае на борту. Если, конечно, его не в чистой зоне покупать. :)
Kotenok
21.07.2007 17:27
Чекист:
"Может, вместо взаимных обвинений, интереснее будет обсудить с людьми компетентными предстоящее соперничество за рынок между Скаем и Rеd Wings?
Ведь парк самолетов разный, а направления практически сходны."

На данном этапе развития соперничество идет не между авиакомпаниями, а между авиакомпаниями и РЖД. поэтому мой прогноз такой - все дешевые билеты, независимо от авиакомпании, будут выкупаться. :))


А парк у редуингз внушает опасения. Поскольку запчастей к 204-м мало, и быстро отремонтировать самолет проблема.
Plivet
21.07.2007 17:30
А парк у редуингз внушает опасения. Поскольку запчастей к 204-м мало, и быстро отремонтировать самолет проблема.


Любой отечественный электронный блок при правильной организации труда восстанавливается за 2 часа минимальными расходами.

Для иномарок поддержание лётной годности примерно равно сумме лизинговых платежей...
ворон
21.07.2007 19:00
2 Kotenok
------
насчет парка самолетов.вы слегка неправы. вы сравниваете два разных по классу самолёта. 204-ка и до владивостока без посадок долетает. всем места хватит.
Alexx
21.07.2007 21:13
я считаю например что надо открывать сообщения между городами не через москву , например тюмень-питер и т.п и они вернее всего будут очень востребованы. может я ошибаюсь?
EOpvotMYvksyxCA
21.07.2007 22:13
Чекист
22.07.2007 00:12
Мое мнение, что для Рэдов с их самолетами будет выгоднее летать не туда-обратно, а использовать маршрут типа Москва-Мурманск-С. Петербург- Москва. Только так они смогут отвоевать свой кусочек рынка.
22.07.2007 02:02
Да и Москва-Калининград - неплохое для Red Wings направление.. Вообще, в Кениг летаю регулярно, и складывается у меня впечатление, что туда сколько рейсов в сутки ни поставь - все равно все будут с полной загрузкой летать...
Plivet
22.07.2007 02:20
А как иначе? 3 дня паромом до Питера или за 28 часов билет на поезд, а потом 28 часов до МОВ?
Потому и со слотами плохо...
Plivet
22.07.2007 02:21
А как иначе? 3 дня паромом до Питера или за 28 часов билет на поезд, а потом 28 часов до МОВ?
Потому и со слотами плохо...
FlyKayman
22.07.2007 02:29
А... где Red Wings возьмет столько тамагочи???
Что-то (ИМХО!) их планы не стыкуются с планами производства...
Вероятный пилот RW
22.07.2007 07:41
Делаю ставки на RW, господа. Даже если не попаду туда на работу. 204-й более интересен и в плане географии полетов и в плане безопасности и регулярности (новый).
vvQyewSTBFCqwPnFbaD
22.07.2007 08:25
Edward
22.07.2007 10:23
На счет "пролета" Мурманской кочки.
Это не совсем пролет. Основными стойками касание происходит на знаках, где и положено.
Пилоты стараются удержать машину масимально долго, чтобы передняя нога (она по слабее) опустилась на полосу после этого зуба. Отсюда не очень комфортное касание передней ногой. машина висит до предела, а потом падает всем весом. Но это все равно лучше для самолета чем на 150 узлах врезаться в этот зуб. последствия известны.
Edward
22.07.2007 10:32
Слабо представляю, как на Ту-154 конкурировать с 737 (это на счет Ред Вингс). Нет, удачи ребятам конечно. Искренне. Ибо конкуренция объективно повышает качество. Но все же, 6 тонн в час против 4-х. Как то слабо верится в конкуренцию. (
Alexx
22.07.2007 10:36
2Edward:
они ( Ред Вингс)на ту 204 собираются летать.и расход то поменьше будет.
Plivet
22.07.2007 12:01
Вероятный пилот RW:

Удваиваю...
Edward
22.07.2007 14:35
Alexx:

А 10-ть уже имеющихся Ту-154 - выбросят?
Edward
22.07.2007 14:36
И еще. 204 терпеть не могут, ни пилоты, не проводники. )
Alexx
22.07.2007 14:56
2Edvard. Поживем увидим . Про скай тоже говорили как они летать будут и т.д. А ведь летает скай и многие довольны. И у всех новых и старых авиакомпаний будут свои пассажиры.
Edward
22.07.2007 15:41
Да, безусловно, время покажет. Чем больше таких компаний в России тем лучше. Выигрывают пассажиры - однозначно.
Антон П.
22.07.2007 15:55
А экономически выгодно ставить Ту-154 и Ту-204 из Москвы на Калининград, Самару и Мурманск? Уж больно короткие трассы для этих типов.
Spy
22.07.2007 20:06
У меня, летавшего Скаем и оставшегося очень довольным, возник такой вопрос: когда и как у SE(да и у других авиакомпаний тоже) самолеты проходят технич. осмотр? Существуют какие либо нормативы, когда самолет должен проходить проверку? И как это выглядит?
Леха123
22.07.2007 21:39
вопросик :
подскажите пожалуйста чем добраться из Внукова до станции метро Парк культуры
может подскажите фирму такси не дорогую ?

Заранее спасибо
Леха123
22.07.2007 21:40
вопросик :
подскажите пожалуйста чем добраться из Внукова до станции метро Парк культуры
может подскажите фирму такси не дорогую ?

Заранее спасибо
off
22.07.2007 21:43
to Леха123
Насчет фирмы такси недорогой:
http://www.taxiport.ru/index.php
Edward
22.07.2007 23:21
Spy:

Точно так же, как и в остальных компаниях. И выглядит это точно так, как и должно выглядеть. Собственно откуда такой странный вопрос? Все авиакомпании получая свидетельство эксплуатанта ГА подчиняются одним правилам. Так что обслуживание на перроне и все чеки ВС проходят у всех АК одинаково в сроки установленные документами. НИКТО И НИКОГДА НЕ ВЫПУСТИТ В РЕЙС ВОЗДУШНОЕ СУДНО С НЕИСПРАВНОСТЬЮ.
В авиации для этого существует тройной контроль перед каждым рейсом.
Техники.
Пилоты.
Инспекция.
Plivet
22.07.2007 23:35
Edward:

Так что обслуживание на перроне и все чеки ВС проходят у всех АК одинаково в сроки установленные документами. НИКТО И НИКОГДА НЕ ВЫПУСТИТ В РЕЙС ВОЗДУШНОЕ СУДНО С НЕИСПРАВНОСТЬЮ.


"Слова мальчика, не мужа".

Техобслуживание выполняется либо собственными сертифицированными подразделениями, либо по договору с сертифицированной организацией.
Объём работ по техобслуживанию устанавливается каждой компанией самостоятельно ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ВС, т.н. Line and Base Maintenance .
Ответственность за поддержанием лётной годности лежит на авиационных властях страны регистрации воздушного судна.

Неисправным ВС может летать в случае, если отказ предусмотрен переченем допустимых отказов, т.н. MMEL. Как правило, в течение 10 дней и только с одним.

Для ВС российской регистрации, действительно, вылет с неисправностями запрещён, но существует в разделе 6 Наставления по техэксплуатации возможность вылета с базы неисправного ВС, заключение там даёт чуть ли не КБ...
Spy
23.07.2007 10:23
Edward

Мой вопрос не содержит подвоха.Мне просто интересно.

Я наблюдал посадку "своего" борта SkyExpress и во Внуково и в Сочи.Потом самолет зарулил на стоянку, выгрузка пассажиров и багажа. Затем один из пилотов с техником визуально осмотрели самолет.Заправка топливом. Загрузка багажа и паксов.Взлет.
Наверняка у пилотов тоже всевозможные датчики и контроллеры.

Но ведь должны же быть еще какие либо более тщательные технические проверки и диагностики ВС? Ну как ТО у автомобилей. Вот это меня интересует....
Edward
23.07.2007 12:10
Spy:

Есть график подготовки ВС вот согласно графика и проводится ТО (ЧЕК, ФОРМА, легкий, тяжелый). Далее. Если есть отказ какой либо из систем (сравнение с автомобилем неуместно ибо контролируется работа АБСОЛЮТНО ВСЕХ СИСТЕМ САМОЛЕТА) пилоты об отказе узнают в первую очередь. Самолет сам сообщает что случилось. (Это если объяснять по-проще). Визуальный осмотр ВС в принципе атавизм оставшийся с времен пошневой техники. Сейчас резервирование каждой из систем достигает трех-кратного уровня. И информации об отказе пилот на своем рабочем месте получит больше нежели при внешнем осмотре. Но сохранилось таковое на предмет внешних повреждений ВС. Это я все к тому что пилоты не "на глаз" определяют неисправность. Так что переживать не стоит. И главное. Ни один пилот НИКОГДА не полетит неисправным самолетом, ибо у него семья, дети. Пилоты не психопаты и не меньше пассажиров хотят жить. И подобные случаи в авиации случаются. Если ВС не готово к вылету экипаж не примет самолет.

Еще есть перечень отказов с которыми разрешается эксплуатация ВС в течение некоторого времени (все это конкретно оговорено документами, не буду грузить вас названиями и терминами, скорее всего это вам без надобности), например отказ вентилятора второго пилота. Ну и подобные, не влияющие на безопасность полета.
Plivet
23.07.2007 12:49
Филёв о лоу-косте в России - интересные цифры:

Но твердо скажу, что low cost перевозчик, какой он на Западе, в России невозможен. Средний билет самых дешевых компаний мира jetBlue, Ryanair стоит $60, с учетом аэропортовых сборов - $86. Они летают на расстояния до 900 км. Итого 9, 5 цента - за кресло-километр. У "Сибири" кресло-километр стоит 8, 5 цента.
arz-400
23.07.2007 13:42
Spy:

У меня, летавшего Скаем и оставшегося очень довольным, возник такой вопрос: когда и как у SE(да и у других авиакомпаний тоже) самолеты проходят технич. осмотр? Существуют какие либо нормативы, когда самолет должен проходить проверку? И как это выглядит?

"Скаевские" боинги проходят ТО согласно графика. На всеобщее обозрение выкладывать не стану. Вам он нужен? Могу скинуть по почте.
Нормативы чеков разумеется существуют.
Выглядит примерно так: самолет откатывают на стоянку или в корпус или в ДОК и техники начинают работы по обслуживанию.
23.07.2007 13:44
Plivet
откуда такие цифры по Сибири? может еше и себестоимость знаете?
23.07.2007 13:48
если вы хотите сказать что дешевле 9.5с/км летать нельзя то это не совсем логично - вы зря учитываете аеропортовые сборы в своих расчетах. Они не попадают авиокомпаниям
Barshbe
23.07.2007 13:54
Я, как рядовой пассажир, очень бы посоветовал руководству Ская вспомнить про полузаброшенный ныне аэродром в МинВодах. Когда-то он был одним из самых крупных транспортных узлов. Помню, в начале 90-х, ожидая свой рейс, не мог найти свободной скамейки не только в здании аэровокзала, но и на улице. И это когда самолеты взлетали и садились чуть ли не ежеминутно!
Сейчас аэропорт больше похож на деревенский выгон для крупного рогатого скота. Пассажиров в здании - два-три десятка (летел зимой, может, летом и больше).

Да, конечно, появились аэродромы в соседних городах (Нальчик, Владикавказ, Назрань и т.д.), но лоукост в Минводы наверняка собрал бы полные рейсы тех, кто готов до своего города добираться на автобусе 2-3 часа, но зато сэкономить на авиабилете.
Северный Кавказ - весьма густонаселенный район, и к тому же активно передвигающийся. Опять же курорты постепенно оживают...
Plivet
23.07.2007 14:11
Аноним:

http://www.aviaport.ru/digest/ ...

Edward:
И главное. Ни один пилот НИКОГДА не полетит неисправным самолетом, ибо у него семья, дети...


Действительно, было РАНЬШЕ такое, до тех пор, как в авиацию "пришли кассиры" по меткому выражению одного уважаемого человека.

например отказ вентилятора второго пилота


Или отказ реверса одного из двигателей... Через 10 дней его переставят, если возможно, на другой двигатель, обходя тем самым определённые запреты...
1..143144145..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru