Анонимы какие остроумные стали, шутки на уровне начальной школы.
А место при регистрации указывается.
shoker
20.07.2007 20:41
А почему так часто, по сравнению с другими направлениями, задержки и отмены в Ростов и обратно???
Дмитрий
20.07.2007 20:46
2shoker:
А откуда такая статистика?
shoker
20.07.2007 20:50
с тех пор как купил билеты Москва-Ростов-Москва регулярно, почти каждый день смотрю он-лайн табло на vnukovo.ru. Почти всегда либо задержка либо отмена. Туда не критично, а вот обратно опаздывать нельзя.
Gus
20.07.2007 21:09
Вторая российская бюджетная авиакомпания Red Wings может начать полеты в ноябре. Она создана на базе "Авиалиний 400". На первом этапе компания предполагает открыть рейсы из московского аэропорта Внуково в Мурманск, Челябинск, Самару и Калининград. Сейчас она приобрела 10 самолетов Ту-204 вместимостью 210 мест. К середине 2011 года Red Wings собирается увеличить число самолетов до 28, сообщают "Ведомости".
Red Wings обещает, что при предварительном бронировании билеты будут на 50% дешевле, чем обычно. Они будут продаваться в основном в интернете, а питание на борту будет платным. При этом стоимость ланча из салата, булочки, бутерброда и напитка будет доходить до 230 рублей, что примерно сопоставимо с ценами ныне действующей бюджетной авиакомпании Sky Express. За первый год работы Red Wings предполагает перевезти до 600 тысяч пассажиров.
NatalieL
20.07.2007 21:26
2shoker:
Да-да, я тоже каждый день смотрю табло Внуково и побаиваюсь... Например сейчас, рейс на 17.45 никак не улетит... Сама лечу в понедельник рано утром, там вроде за последний месяц были только две серьезные задержки на 2 и 4 часа... Я заметила, если пошел перекос, то они в норму входят где-то за пару дней... Посмотрим...
NatalieL
20.07.2007 21:52
Наконец-то улетел в 21.30...
А что там было, никто не знает?? Уважаемый Чебурек, скажите, что там у вас случилось?
Spy
20.07.2007 22:05
Купил билеты в Сочи в начале апреля и смотрел онлайн табло Внуково ежедневно :) Волновался конечно.Всякое бывало у SE.И вот - СЛЕТАЛ !
ПРЕВОСХОДНО! Понравилось у Ская ВСЕ. Милые, приветливые стюардессы. Прикольные КВС(жаль фамилии не запомнил).Придраться не к чему! А главное - цена.Полет туда-обратно 3-х человек мне обошелся в 3800р.
Туда - задержка 1час, обратно - минута в минуту.
Ребята-скаевцы, я вам очень благодарен и желаю расти и развиваться.У вас очень тяжелый труд.СПАСИБО ВАМ !!!
Чекист
20.07.2007 22:08
Может, вместо взаимных обвинений, интереснее будет обсудить с людьми компетентными предстоящее соперничество за рынок между Скаем и Rеd Wings?
Ведь парк самолетов разный, а направления практически сходны.
shoker
20.07.2007 22:11
я тоже очень хочу чтобы мне понравилось. И настроен оптимистично. Просто у меня в Москве стыковка будет. Поэтому немного нервничаю. Не хотелось бы на следующий рейс опоздать.
Чебурек
20.07.2007 22:25
Не знаю, ничего не случилось. Погода хорошая, Путины не летают, значит техпричины...
NatalieL
20.07.2007 22:39
2Чебурек: Ну тогда ждите меня 23-го...
потеряла ваш e-mail, поэтому пишу здесь...
shoker
20.07.2007 22:46
2Чекист:
я изо всех сил надеюсь, что будут ценовые войны!!!
gnMWPzKsWBEewldAKp
21.07.2007 15:59
Kotenok
21.07.2007 17:15
2 Дмитрий:
"на борту полно жидкости, при чем выбор большой и цены низкие, гораздо ниже, чем в ЛЮБОМ аэропорту"
Не соглашусь. Пиво в Шереметьево-1 стоит дешевле, чем в скае на борту. Если, конечно, его не в чистой зоне покупать. :)
Kotenok
21.07.2007 17:27
Чекист:
"Может, вместо взаимных обвинений, интереснее будет обсудить с людьми компетентными предстоящее соперничество за рынок между Скаем и Rеd Wings?
Ведь парк самолетов разный, а направления практически сходны."
На данном этапе развития соперничество идет не между авиакомпаниями, а между авиакомпаниями и РЖД. поэтому мой прогноз такой - все дешевые билеты, независимо от авиакомпании, будут выкупаться. :))
А парк у редуингз внушает опасения. Поскольку запчастей к 204-м мало, и быстро отремонтировать самолет проблема.
Plivet
21.07.2007 17:30
А парк у редуингз внушает опасения. Поскольку запчастей к 204-м мало, и быстро отремонтировать самолет проблема.
Любой отечественный электронный блок при правильной организации труда восстанавливается за 2 часа минимальными расходами.
Для иномарок поддержание лётной годности примерно равно сумме лизинговых платежей...
ворон
21.07.2007 19:00
2 Kotenok
------
насчет парка самолетов.вы слегка неправы. вы сравниваете два разных по классу самолёта. 204-ка и до владивостока без посадок долетает. всем места хватит.
Alexx
21.07.2007 21:13
я считаю например что надо открывать сообщения между городами не через москву , например тюмень-питер и т.п и они вернее всего будут очень востребованы. может я ошибаюсь?
EOpvotMYvksyxCA
21.07.2007 22:13
Чекист
22.07.2007 00:12
Мое мнение, что для Рэдов с их самолетами будет выгоднее летать не туда-обратно, а использовать маршрут типа Москва-Мурманск-С. Петербург- Москва. Только так они смогут отвоевать свой кусочек рынка.
22.07.2007 02:02
Да и Москва-Калининград - неплохое для Red Wings направление.. Вообще, в Кениг летаю регулярно, и складывается у меня впечатление, что туда сколько рейсов в сутки ни поставь - все равно все будут с полной загрузкой летать...
Plivet
22.07.2007 02:20
А как иначе? 3 дня паромом до Питера или за 28 часов билет на поезд, а потом 28 часов до МОВ?
Потому и со слотами плохо...
Plivet
22.07.2007 02:21
А как иначе? 3 дня паромом до Питера или за 28 часов билет на поезд, а потом 28 часов до МОВ?
Потому и со слотами плохо...
FlyKayman
22.07.2007 02:29
А... где Red Wings возьмет столько тамагочи???
Что-то (ИМХО!) их планы не стыкуются с планами производства...
Вероятный пилот RW
22.07.2007 07:41
Делаю ставки на RW, господа. Даже если не попаду туда на работу. 204-й более интересен и в плане географии полетов и в плане безопасности и регулярности (новый).
vvQyewSTBFCqwPnFbaD
22.07.2007 08:25
Edward
22.07.2007 10:23
На счет "пролета" Мурманской кочки.
Это не совсем пролет. Основными стойками касание происходит на знаках, где и положено.
Пилоты стараются удержать машину масимально долго, чтобы передняя нога (она по слабее) опустилась на полосу после этого зуба. Отсюда не очень комфортное касание передней ногой. машина висит до предела, а потом падает всем весом. Но это все равно лучше для самолета чем на 150 узлах врезаться в этот зуб. последствия известны.
Edward
22.07.2007 10:32
Слабо представляю, как на Ту-154 конкурировать с 737 (это на счет Ред Вингс). Нет, удачи ребятам конечно. Искренне. Ибо конкуренция объективно повышает качество. Но все же, 6 тонн в час против 4-х. Как то слабо верится в конкуренцию. (
Alexx
22.07.2007 10:36
2Edward:
они ( Ред Вингс)на ту 204 собираются летать.и расход то поменьше будет.
Plivet
22.07.2007 12:01
Вероятный пилот RW:
Удваиваю...
Edward
22.07.2007 14:35
Alexx:
А 10-ть уже имеющихся Ту-154 - выбросят?
Edward
22.07.2007 14:36
И еще. 204 терпеть не могут, ни пилоты, не проводники. )
Alexx
22.07.2007 14:56
2Edvard. Поживем увидим . Про скай тоже говорили как они летать будут и т.д. А ведь летает скай и многие довольны. И у всех новых и старых авиакомпаний будут свои пассажиры.
Edward
22.07.2007 15:41
Да, безусловно, время покажет. Чем больше таких компаний в России тем лучше. Выигрывают пассажиры - однозначно.
Антон П.
22.07.2007 15:55
А экономически выгодно ставить Ту-154 и Ту-204 из Москвы на Калининград, Самару и Мурманск? Уж больно короткие трассы для этих типов.
Spy
22.07.2007 20:06
У меня, летавшего Скаем и оставшегося очень довольным, возник такой вопрос: когда и как у SE(да и у других авиакомпаний тоже) самолеты проходят технич. осмотр? Существуют какие либо нормативы, когда самолет должен проходить проверку? И как это выглядит?
Леха123
22.07.2007 21:39
вопросик :
подскажите пожалуйста чем добраться из Внукова до станции метро Парк культуры
может подскажите фирму такси не дорогую ?
Заранее спасибо
Леха123
22.07.2007 21:40
вопросик :
подскажите пожалуйста чем добраться из Внукова до станции метро Парк культуры
может подскажите фирму такси не дорогую ?
Точно так же, как и в остальных компаниях. И выглядит это точно так, как и должно выглядеть. Собственно откуда такой странный вопрос? Все авиакомпании получая свидетельство эксплуатанта ГА подчиняются одним правилам. Так что обслуживание на перроне и все чеки ВС проходят у всех АК одинаково в сроки установленные документами. НИКТО И НИКОГДА НЕ ВЫПУСТИТ В РЕЙС ВОЗДУШНОЕ СУДНО С НЕИСПРАВНОСТЬЮ.
В авиации для этого существует тройной контроль перед каждым рейсом.
Техники.
Пилоты.
Инспекция.
Plivet
22.07.2007 23:35
Edward:
Так что обслуживание на перроне и все чеки ВС проходят у всех АК одинаково в сроки установленные документами. НИКТО И НИКОГДА НЕ ВЫПУСТИТ В РЕЙС ВОЗДУШНОЕ СУДНО С НЕИСПРАВНОСТЬЮ.
"Слова мальчика, не мужа".
Техобслуживание выполняется либо собственными сертифицированными подразделениями, либо по договору с сертифицированной организацией.
Объём работ по техобслуживанию устанавливается каждой компанией самостоятельно ПО СОГЛАСОВАНИЮ С АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ СТРАНЫ РЕГИСТРАЦИИ ВС, т.н. Line and Base Maintenance .
Ответственность за поддержанием лётной годности лежит на авиационных властях страны регистрации воздушного судна.
Неисправным ВС может летать в случае, если отказ предусмотрен переченем допустимых отказов, т.н. MMEL. Как правило, в течение 10 дней и только с одним.
Для ВС российской регистрации, действительно, вылет с неисправностями запрещён, но существует в разделе 6 Наставления по техэксплуатации возможность вылета с базы неисправного ВС, заключение там даёт чуть ли не КБ...
Spy
23.07.2007 10:23
Edward
Мой вопрос не содержит подвоха.Мне просто интересно.
Я наблюдал посадку "своего" борта SkyExpress и во Внуково и в Сочи.Потом самолет зарулил на стоянку, выгрузка пассажиров и багажа. Затем один из пилотов с техником визуально осмотрели самолет.Заправка топливом. Загрузка багажа и паксов.Взлет.
Наверняка у пилотов тоже всевозможные датчики и контроллеры.
Но ведь должны же быть еще какие либо более тщательные технические проверки и диагностики ВС? Ну как ТО у автомобилей. Вот это меня интересует....
Edward
23.07.2007 12:10
Spy:
Есть график подготовки ВС вот согласно графика и проводится ТО (ЧЕК, ФОРМА, легкий, тяжелый). Далее. Если есть отказ какой либо из систем (сравнение с автомобилем неуместно ибо контролируется работа АБСОЛЮТНО ВСЕХ СИСТЕМ САМОЛЕТА) пилоты об отказе узнают в первую очередь. Самолет сам сообщает что случилось. (Это если объяснять по-проще). Визуальный осмотр ВС в принципе атавизм оставшийся с времен пошневой техники. Сейчас резервирование каждой из систем достигает трех-кратного уровня. И информации об отказе пилот на своем рабочем месте получит больше нежели при внешнем осмотре. Но сохранилось таковое на предмет внешних повреждений ВС. Это я все к тому что пилоты не "на глаз" определяют неисправность. Так что переживать не стоит. И главное. Ни один пилот НИКОГДА не полетит неисправным самолетом, ибо у него семья, дети. Пилоты не психопаты и не меньше пассажиров хотят жить. И подобные случаи в авиации случаются. Если ВС не готово к вылету экипаж не примет самолет.
Еще есть перечень отказов с которыми разрешается эксплуатация ВС в течение некоторого времени (все это конкретно оговорено документами, не буду грузить вас названиями и терминами, скорее всего это вам без надобности), например отказ вентилятора второго пилота. Ну и подобные, не влияющие на безопасность полета.
Plivet
23.07.2007 12:49
Филёв о лоу-косте в России - интересные цифры:
Но твердо скажу, что low cost перевозчик, какой он на Западе, в России невозможен. Средний билет самых дешевых компаний мира jetBlue, Ryanair стоит $60, с учетом аэропортовых сборов - $86. Они летают на расстояния до 900 км. Итого 9, 5 цента - за кресло-километр. У "Сибири" кресло-километр стоит 8, 5 цента.
arz-400
23.07.2007 13:42
Spy:
У меня, летавшего Скаем и оставшегося очень довольным, возник такой вопрос: когда и как у SE(да и у других авиакомпаний тоже) самолеты проходят технич. осмотр? Существуют какие либо нормативы, когда самолет должен проходить проверку? И как это выглядит?
"Скаевские" боинги проходят ТО согласно графика. На всеобщее обозрение выкладывать не стану. Вам он нужен? Могу скинуть по почте.
Нормативы чеков разумеется существуют.
Выглядит примерно так: самолет откатывают на стоянку или в корпус или в ДОК и техники начинают работы по обслуживанию.
23.07.2007 13:44
Plivet
откуда такие цифры по Сибири? может еше и себестоимость знаете?
23.07.2007 13:48
если вы хотите сказать что дешевле 9.5с/км летать нельзя то это не совсем логично - вы зря учитываете аеропортовые сборы в своих расчетах. Они не попадают авиокомпаниям
Barshbe
23.07.2007 13:54
Я, как рядовой пассажир, очень бы посоветовал руководству Ская вспомнить про полузаброшенный ныне аэродром в МинВодах. Когда-то он был одним из самых крупных транспортных узлов. Помню, в начале 90-х, ожидая свой рейс, не мог найти свободной скамейки не только в здании аэровокзала, но и на улице. И это когда самолеты взлетали и садились чуть ли не ежеминутно!
Сейчас аэропорт больше похож на деревенский выгон для крупного рогатого скота. Пассажиров в здании - два-три десятка (летел зимой, может, летом и больше).
Да, конечно, появились аэродромы в соседних городах (Нальчик, Владикавказ, Назрань и т.д.), но лоукост в Минводы наверняка собрал бы полные рейсы тех, кто готов до своего города добираться на автобусе 2-3 часа, но зато сэкономить на авиабилете.
Северный Кавказ - весьма густонаселенный район, и к тому же активно передвигающийся. Опять же курорты постепенно оживают...
А место при регистрации указывается.