2 аноним
--------
Пилотами бортпроводники работают? То есть спасибки просвятили, что самолетом рулет бортпроводники. Пральна говорится, век - живи, век-учись, так бы и помЁр непросвященный.
------
рулят-то пилоты, только если проводников не будет то и пассажиры летать самолётами вряд ли тоже продолжат. кто же их несчастных вытаскивать будет в случае ЧП? а аварии продолжаются и странно что АНОНИМЫ этого не знают. так что можешь помирать спокойно. надеюсь что таких отправят как нибудь беспилотным и беспроводниковским рейсом куда-нибудь подальше. северный полюс самое то.
ворон
15.07.2007 00:23
2 летавший
-----
Ага так они к вам и приходят если стоянка 30 минут
и договорённости с промежуточным аэропортом нет.
Искренне жалко ваших Бортпроводников попали в лахатрон.
бортпроводник а вычиты с зарплаты у вас есть как в любом лоукосте? только честно то за что?
------
уважаемый насколько мне известно вызов любой наземной службы происходит ещё в воздухе, для этого пилоты связываются по рации с "транзитом" а времени которое требуется для дозаправки хватает с лихвой на уборку. или вы думаете проводники увидят "позор" оставленный пассажирами в последнюю секунду? это они то, знающие самолёт как собственный карман.
Plivet
15.07.2007 00:34
летавший:
Кагда же министерство гражданской авиации ими займется?????
Может, и займётся, когда сделают Министерство... Нету такого!
Пётр
15.07.2007 02:51
Скажите плиз, как можно на 5 самолетах выполнить 752 рейса за месяц???
Вот отрывок из новости: "На 752 июньских рейсах компании в полёт отправились 65 507 пассажиров."
Пётр
15.07.2007 02:53
Скажите плиз, как можно на 5 самолетах выполнить 752 рейса за месяц???
Вот отрывок из новости: "На 752 июньских рейсах компании в полёт отправились 65 507 пассажиров."
Plivet
15.07.2007 03:36
376 "туда - обратно", по 12 в день, по 2 рейса в день на списочный...
Аlexx
15.07.2007 05:35
А что сслучилось с VP-BFJ ?
15.07.2007 09:13
ни-че-го.
Дмитрий
15.07.2007 11:22
Интересно, что пока меня не было ветка не умерла... И вопросов ко мне не прибавилось...
Где вопросы-то к представителям?
люблю скай
15.07.2007 11:26
Дмитрий когда следующий самолёт ожидается?
Леха123
15.07.2007 11:38
Дмитрий :
1. когда появится доставка ская за доп деньги хотябы до центра Москвы? Т.к рейсы появились ночные и допраться нечем .
2. что там задержки на первый ночной рейс из Москвы будет?
15.07.2007 12:15
рулят-то пилоты, только если проводников не будет то и пассажиры летать самолётами вряд ли тоже продолжат. кто же их несчастных вытаскивать будет в случае ЧП? а аварии продолжаются и странно что АНОНИМЫ этого не знают. так что можешь помирать спокойно. надеюсь что таких отправят как нибудь беспилотным и беспроводниковским рейсом куда-нибудь подальше. северный полюс самое то.
И чё регулярно вытаскивают? И кто ж вытаскивать будет - дети, которые бортпроводниками летают, и ква сказать не могут. Помню веточку о катастрофе в Иркутске.... К сведению, в США (есть такая страна на земле) можно толкьо с пилотом летать, то есть без бортпроводника, а вот с бортпроводником и без пилота, это, как я понимаю, только скай. Удачи, вам пассажиры!
бортпроводник
15.07.2007 13:35
2 Аноним
И чё регулярно вытаскивают? И кто ж вытаскивать будет - дети, которые бортпроводниками летают, и ква сказать не могут. Помню веточку о катастрофе в Иркутске.... К сведению, в США (есть такая страна на земле) можно толкьо с пилотом летать, то есть без бортпроводника, а вот с бортпроводником и без пилота, это, как я понимаю, только скай. Удачи, вам пассажиры!
Не позорьтесь! Во-первых, бригада составляется с таким учётом, что 50%-уже опытные б/п.Во-вторых: нельзя летать без проводников ни в США, ни в Англии, ни в Скай Экспресс.в 3-х:если полетим вместе, то по вашему желанию я вам такое КВА скажу- упадёте, не встанете! :)
15.07.2007 13:56
Бортпроводник, кругозор расширяйте. Может узнаете, что в США есть небольшие самолеты, где только два пилота и несколько пассажиров, без бортпроводников летают. Галлюцинациями не страдаю, летал, именно так. Это во-первых.
А во-вторых, что значит вы мне "ква" скажете?
"Ты, Зин, на грубость нарываешься?
Аккуратнее, товрищь, бортпроводник, как никак компанию представляете. А что это Банкирша скай защищать перестала? Или разочаровалась?
Дмитрий
15.07.2007 15:38
2 Аноним:
Вы потише уважаемый... Мы компанию представляем, когда с вами лицом к лицу стоим. А когда на форуме сидим, мы все представляем собой ЛЮДЕЙ. Просто людей. Мы не работаем здесь.
Бортпроводник прав. Нельзя летать без бортпроводников и пример, котрый вы приводите ничтожен. В 4-х местном самолете типа Сесна б/п не поместятся, потому их и нет.
15.07.2007 16:03
Дмитрий:
Интересно, что пока меня не было ветка не умерла... И вопросов ко мне не прибавилось...
Где вопросы-то к ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ?
15/07/2007 [11:22:30]
А когда на форуме сидим, мы все представляем собой
ЛЮДЕЙ.
Чой-то противоречия сплошные. Мужчина, вы определитесь!))))) Либо туда, либо сюда, либо Представитель, либо ЛЮДЬ!
Edward
15.07.2007 16:21
Аноним:
15/07/2007 [16:03:08]
Болеете?
15.07.2007 16:29
А вы?
Edward
15.07.2007 16:31
Аноним:
15/07/2007 [16:29:53]
Отвечать вопросом на вопрос...
В приличном обществе, за такие вещи канделябром по морде бьют.
15.07.2007 16:49
В приличном обществе на личности не переходят, ка кэто делаете вы.
Диалог из разряда: Дурак-сам-дурак, не интересен.
Edward
15.07.2007 16:52
Я что-то диалога не наблюдаю.
Детский лепет только - "Чой-то противоречия сплошные. Мужчина, вы определитесь!))))) Либо туда, либо сюда, либо Представитель, либо ЛЮДЬ!"
Для всех вещи очевидные и объяснения не требующие.
Однако для вас, как для капризного дитя, все срочно должны держать ответ. На каком основании только не понятно.
15.07.2007 17:37
Видите ли Эдвард, если человек сначала пишет, что он ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, а в следующем посте пишет, что просто человек и уже НЕ представитель, то не очень понятно кто он. Соответственно, дискуссия врядли может получиться. На этом и остановимся, тем более и с юмором напряг.))) За сим откланиваюсь.
Edward
15.07.2007 17:40
Хотите официальных ответов - звоните в А/К.
Здесь мы просто общаемся, по возможности - отвечаем на вопросы. НО! Отвечаем не как официальные лица, а как люди более осведомленные.
До крайнего момента всем (кроме вас) это было очевидно.
Вопрос
15.07.2007 18:34
А может кто-нибудь сказать, что это так страшно трещало сегодня в самолете Ская при посадке и торможении? (рейс 101 Москва - Питер).
А в остальном мне понравилось, весело и познавательно. Первый раз летела на Скае - не разочаровлась. Только вот треск при посадке а Питере - раньше такого не было. Мож это новый способ торможения?
15.07.2007 18:40
Вопрос:
Шмерть это была, она всегда на посадке трещит, ибо не успела.))))))
РП
15.07.2007 18:52
Аноним:
Вопрос:
Шмерть это была, она всегда на посадке трещит, ибо не успела.))))))
Типун тебе на язык, придурок!!!!!!!!!!
15.07.2007 18:55
РП:
правильно - "тяпун", придурок!!!
банкирша
15.07.2007 19:02
Вопрос, не прислушивайтесь. Сама каждый раз прислушиваюсь и всегда что-то "не то". Все время мне звуки "странными" кажутся.))))
(За одно Анониму: я ни куда не делась!)
Alexx
15.07.2007 19:29
2банкирша:точно
когда летишь в самолёте всегда что то начинает казаться то скрипнет то щёлкнет (то шасси уберут, то механизацию, то крен заложат а самолёт он же не монолит )так что господа поменьше обращайте внимания на всевозможные звуки вас везут профессионалы(я не только имею в виду скай) и жить будет легче...
2Вопрос:
а может эт стыки на впп и трещали...вернее шасси по ним?
а вот гражданин аноним 15/07/2007 [18:40:27] вы бы сначала думали а потом писали.чес слово так и хочется ответить, да какой смысл с ничем о ниочём...
Комната номер 6, третий этаж.
15.07.2007 21:04
Дмитрий. У меня есть вопрос. Из 4х смен меня вычислили? =)))
бортпроводник
15.07.2007 21:14
2Аноним:
Бортпроводник, кругозор расширяйте. Может узнаете, что в США есть небольшие самолеты, где только два пилота и несколько пассажиров, без бортпроводников летают. Галлюцинациями не страдаю, летал, именно так. Это во-первых.
А во-вторых, что значит вы мне "ква" скажете?
"Ты, Зин, на грубость нарываешься?
Аккуратнее, товрищь, бортпроводник, как никак компанию представляете. А что это Банкирша скай защищать перестала? Или разочаровалась?
Вы сами сказали, что маленькие самолёты- да, маленькие летают без проводов, но только в том случае, если количество выходов(включая аварийные)равно количеству подготовленного персонала.Теперь про "КВА", я сказал, что скажу вам "КВА", если вы пожелаете (Читайте пост внимательнее) Желание пассажира для нас закон.
банкирша
15.07.2007 21:22
Бортпроводник, я много летала, еще ни разу ни один бортпроводник и ни одна стюардесса не говорили КВА.)))
Это может быть фишкой ская))))) И костюмчики зелененькие))))
15.07.2007 21:38
Летал 8 июля в Сочи и обратно, (провожал боящуюся бабушку с ребенком)
В общем все понравилось. Из минусов - на стоянке до последнего момента не заводят двигатели (видимо с целью экономии), соответсвенно дышать нечем. Еще во время полета систему кондиционирования тоже не сильно включали, было душновато.
И на обратном ночном рейсе было полно пьяного быдла , один из которых пытался написать жалобу в прокуратуру по поводу платной еды.
Спасибо экипажу и старшему стюарду (кажется, Эдуард), который каким то непостижимым образом успокоил этих уродов.
Лечу таким же образом в Сочи 28. Обратно из-за переноса рейса вылет в 23.50.... Надеюсь, нас не будут развлекать объявами об акциях и продажей ночной еды...
бортпроводник
15.07.2007 21:58
2банкирша:
Бортпроводник, я много летала, еще ни разу ни один бортпроводник и ни одна стюардесса не говорили КВА.)))
Это может быть фишкой ская))))) И костюмчики зелененькие))))
Почитайте посты ваше по поводу "КВА", то тогда станет понятно, почему я так писал.
банкирша
15.07.2007 22:02
Читала, и поняла почему писали, но ведь весело! Представила себе в красках.))))
ворон
15.07.2007 23:04
2 банкирша
вам может и прикольно, а им работать и между прочим обеспечивать безопасность. а не номер исполнять дрессированых лягушат. хотя если проводникам понравится??? правда говорят что с них деньги удерживают за форму, вряд ли они захотят оплачивать второй комплект? интересно много удерживают?
банкирша
15.07.2007 23:12
Номер может быть и НЕ дрессированных лягушат.))) Хотя, знаете, лягушата больше подходят зелененьким самолетикам. Я придумаю что-нибудь для цветных.))))
aircraft
15.07.2007 23:34
da u skaja jo-mojo samoljoti po 2o let vozrast. a s vidu novankije
16.07.2007 09:43
2 ворон
Половину стоимости. При этом один платочек шейный стоит 400 р. Всего стоимость комплекта около 7000 (это без верхней одежды). А вот качество (за исключением рубашек) оставляет желать лучшего. Брюки вытягиваются после первой же стирки, джемпер закатывается. Low cost, короче.
Вопрос
16.07.2007 09:45
банкирша:
Вопрос, не прислушивайтесь. Сама каждый раз прислушиваюсь и всегда что-то "не то". Все время мне звуки "странными" кажутся.))))
Это у меня автоматически. Я даже когда в машине еду боюсь заснуть: вдруг ч-нить случится, а я сплю! А уж в самолете постоянно к звукам прислушиваюсь. Летаю давно, поэтому боль-мень разбираюсь в звуках и вибрациях на уровне пользователя :)))
Но такого треска я раньше не слышала - так же трещит вентилятор, если в него карандаш засунуть. Народ при посадке даже забыл похлопать, так все обеспокоены были. Но слава богу, все обошлось!
Понравилось, что чай в Скае стоил всего 25 рублей, а не каких-то бешенных денег, как в а/п Внуково.
Меню прикольное, особенно про кофе Нескафе понравилось, которое отобрали у полярников :)
Alex Skyboy
16.07.2007 10:27
Кто до сих пор еще "в танке", если 143 прилетит в КЛД в районе 24.00+... (время мск), то обратно он уже будет улетать в ВНК утром, т.к. Внуково закрыто с 03.00 до 06.00
Леха123
16.07.2007 11:54
так я задал вопрос так и ответа и нет
Леха123
16.07.2007 12:45
так я задал вопрос так и ответа и нет
Barshbe
16.07.2007 12:53
А кто подскажет адрес табло Внуково он-лайн? Я смотрю здесь: http://www.air-travel.ru/# Все табло работают, а Внуковское аж на 2 мая заклинило...
Вопрос
16.07.2007 12:58
Подскажите pls - лечу в Калининград. Сколько будет стоить доехать на частнике из Храброво до п. Лесное
В Храброво прилетаем в 22.35...
Вопрос
16.07.2007 13:01
Подскажите pls - лечу в Калининград. Сколько будет стоить доехать на частнике из Храброво до п. Лесное
В Храброво прилетаем в 22.35...
Евгений
16.07.2007 13:07
2Вопрос
Какое Лесное? Их там два.
Одно на косе, другое за Светлогорском
В январе 2007 года рейс по направлению Москва - Сочи совершила первая и пока единственная в нашей стране низкобюджетная авиакомпания Sky Express. Билет на самолет этого перевозчика можно купить всего за 500 рублей! О том, как работают и на чем зарабатывают низкобюджетные авиакомпании корреспонденту ИА "Клерк.Ру" Льву Мишкину рассказала Ирина Кириченко, директор по продажам Sky Express.
Ирина, какие средства вложены в проект и кто основные владельцы компании?
Основные инвесторы авиакомпании - Европейский банк реконструкции и развития, инвестиционные фонды Altima Partners и Sloan&Robinson, а также ряд российских инвесторов, среди которых Борис Абрамович, председатель наблюдательного совета авиационного альянса AiRUnion. В проект вложено уже более 70 миллионов долларов.
Подводились ли уже первые итоги деятельности компании? Все же полгода на рынке:
Да, и результаты нас очень радуют. Так, уже за первые четыре месяца работы авиакомпании - с 1 февраля по 31 мая 2007 года - на рейсы Sky Express было продано 363 тысячи билетов. Только в мае услугами компании воспользовались 51 тысяча пассажиров, а за четыре месяца авиакомпания перевезла около 130 тысяч пассажиров. Причем количество пассажиров Sky Express постоянно растет. Рост обусловлен расширением маршрутной сети и парка воздушных судов. За четыре месяца открыто шесть направлений, получено в эксплуатацию шесть воздушных судов Боинг 737 и выполнено 1680 рейсов.
Какие преимущества авиакомпаний-дискаунтеров перед обычными перевозчиками вы можете назвать?
Начнем с того, что Sky Express - это не дискаунтер. Мы не проводим кратковременных акций по распродаже билетов по одному евро, не демпингуем. Наша модель авиаперевозок характеризуется терминами low-cost (низкобюджетный) или no-frills (без излишеств). Естественно, что неоспоримым преимуществом low-cost авиакомпании перед традиционной является цена билета, в которую не включены обязательное питание и другие доплаты в виде агентских вознаграждений и стоимости самого бланка бумажного билета. Мы не зря позиционируем себя как авиакомпанию для широких слоев населения. С нами перелет становится доступным самым разным категориям граждан: от студентов до пенсионеров.
Также среди преимуществ - моментальная оплата банковской картой. Этот способ, как наиболее удобный и быстрый, предпочитает большинство пассажиров. Однако с учетом того, что в России распространенность и доверие к электронным деньгам невысокое, часть клиентов предпочитает платить наличными. Для таких пассажиров была разработана система платежей посредством широкой сети партнеров авиакомпании. Пассажиру необходимо просто забронировать на сайте или в Центре бронирования полет, получить цифровой код и, используя его, произвести оплату в течение 2-х суток через ВТБ24, Евросеть, Почту России или систему CONTACT.
Насколько популярны бюджетные перевозчики в мире? Оцените объем перевозок обычными и бюджетными перевозчиками.
Бюджетные авиаперевозки пользуются довольно широкой популярностью в мире. За последние пять лет их объем вырос более чем в два раза. За счет этого растет и объем общемировых авиаперевозок, среди которых 30% - низкобюджетные. Причем, этот показатель постоянно растет. Тем не менее, сегодня доля пассажиров бюджетных авиакомпаний, пожалуй, раз в 5-6 меньше, чем у традиционных.
Удается ли вам конкурировать с другими авиакомпаниями?
В большинстве городов, куда мы выполняем полеты, мы являемся бесспорными лидерами по количеству перевезенных пассажиров на московском направлении. В Мурманске эта доля составляет 97%, в Калининграде - 71%, в Сочи - 55% и в Ростове-на-Дону - 51%.
По прогнозам специалистов нашей компании, до конца 2007 года услугами Sky Express воспользуются порядка 850 тысяч авиапассажиров. В случае достижения такого результата мы вполне можем претендовать на место в первой 10-ке авиакомпаний страны.
За счет чего вы предлагаете такие дешевые билеты?
Еще в начале операционной деятельности мы заявляли о снижении издержек на агентских продажах своих услуг. Sky Express, первая из российских компаний внедрившая электронный билет, подтверждает растущую популярность on-line ticketing. Более 60% полетов забронировано и оплачено через веб-сайт компании, еще порядка 20% забронировано по телефону через Центр бронирования и лишь менее 20% продаж авиабилетов приходится на сети агентств. При этом соотношение оплаты полетов наличными к безналичным составляет 75% к 25%.
Кроме того, экономить позволяет и использование унифицированного парка самолетов Boeing 737, что позволяет соблюдать правила определенной модели авиаперевозок, осуществлять перелеты на расстояния до 3000 километров без дозаправки и обслуживания с кратковременной стоянкой в аэропорту.
Бывают ли недовольные пассажиры? В чем причина их недовольства?
Конечно, как и у любой авиакомпании, у нас тоже есть недовольные пассажиры. Но, в основном, причины их недовольства сводятся к тому, что они заблаговременно не ознакомились с правилами компании на сайте либо не могут найти билетов по 500 рублей. Все дело в том, что число "заветных" билетов на каждый рейс не превышает 20% и приобрести их можно только при самостоятельном бронировании полета на сайте по промо-коду, который, впрочем, находится в открытом доступе.
Если говорить о средней стоимости билета Sky Express, то в большинстве случаев она значительно ниже принятой на данном направлении. Да, есть 5-6 билетов дорогих. Для тех, кто не любит заранее беспокоиться о заказе билета, так сказать. Впрочем, все зависит от того, как раскупаются билеты на конкретный рейс.
Кого из авиаперевозчиков вы считаете основными конкурентами своей компании? Составляет ли серьезную конкуренцию вашей авиакомпании железнодорожный транспорт?
Основными нашими конкурентами являются инертность рынка и пассивность российского пассажира. С железной дорогой очень сложно конкурировать. Да мы к этому и не стремимся. Мы работаем над собственной нишей авиаперевозок, часть пассажиров которой, возможно, предпочтет железнодорожному транспорту путешествие самолетом. Наши усилия направлены на создание новой формации авиапассажиров - летать чаще и легче.
Традиционные авиакомпании в принципе не конкурируют с низкобюджетными, так как это совсем другая бизнес-модель. Однако с появлением Sky Express на российском рынке пассажирских авиаперевозок, традиционные авиакомпании решили использовать те же механизмы, что и low-cost. Вы, я думаю, тоже заметили резкое появление в продаже дешевых билетов у других авиакомпаний. Хотя, по сути, традиционные авиаперевозчики должны использовать иные способы конкурирования с бюджетными компаниями: не за счет снижения тарифов, а за счет повышения качества обслуживания пассажиров, трансферных и стыковочных технологий, VIP-обслуживания и качественного бортового питания.
Как вы оцениваете шансы выхода на российский авиарынок зарубежных авиакомпаний-дискаунтеров? Смогут ли они составить реальную конкуренцию российским перевозчикам?
Любая западная авиакомпания, будь то традиционная или низкобюджетная, выйдя на российский рынок, создаст реальную конкуренцию российским авиакомпаниям. Как правило, у зарубежных авиаперевозчиков более новая техника, высокая организация производства и богатый маркетинговый опыт. Хотя сейчас многие российские компании в других отраслях также демонстрируют успешный опыт привлечения и удержания клиентов не хуже западных компаний.
Аналитики рынка говорят о том, что в России сформировался отдельный рынок дешевых авиатарифов. И те авиакомпании, которые смогут умело пользоваться маркетинговым инструментами, получат и лояльность покупателей, и наполняемость рейсов. Это так?
Рынок недорогих авиатарифов окончательно не сформирован, да и вряд ли это произойдет. Недорогие тарифы Sky Express - это абсолютно другая история. Мы не занимаемся отдельно тарифами, не делаем временные скидки на определенные направления. Наши цены постоянны и действуют на всех рейсах. Первые результаты показывают, что уже сегодня с помощью маркетинговых инструментов, дополнительных услуг и механизмов продаж мы формируем лояльный пул клиентов - приверженцев стиля Sky Express. Этот стиль - летать часто, налегке. Примером тому могут послужить "Коллекционеры городов". База зарегистрированных клиентов уже сегодня составляет более 100000 чел.