Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..136137138..220221

Plivet
08.07.2007 19:17
"Наша сказка хороша, начинай сначала!"

Смотрю правила перевозок. Там написано: бесплатно (!) в случае задержки рейса - независимо от причины! - предоставляется место в гостинице.

Или Вы считаете, что вашу глупость должен оплачивать я?
PeTro
08.07.2007 19:43
Вот расспорились... От этих самолётов никто не избавляется и принадлежат они не эксплуатирующим авиакомпаниям, а лизинговой компании, Скай при желании тоже может себе другие взамен этих взять, как и любая другая а/к
PeTro
08.07.2007 19:47
Кстати, есть новость, в расписании аэропорта "Внуково" появился рейс на Екатеринбург с 20 августа, вылет из VKO в 9-00. Но, это ещё ничего не значит, т.к. внизу есть пометка, что расписание рекламное и возможны изменения.
Plivet
08.07.2007 19:48
PeTro:
От этих самолётов никто не избавляется


Ну и продолжали бы летать себе в Бразили с Боливией...

Рьяны экономят на ТО, летая на новых ВС до первого чека D, затем продают. Наши а/к берут дешёвое, которое оборачивается полуторакратным увеличением расходов на ПЛГ (поддержание лётной годности).
бортпроводник
08.07.2007 19:49
вот новая тема для разговора:

http://vnukovo.ru/rus/for-pass ...

смотрите скай на 20-е августа!!!
08.07.2007 20:00
Да, уж... Как в том анекдоте: "Не такой уж ты и крутой, Бетмен!"
Хороший аноним
08.07.2007 20:23
судя по стилю постов под неким именем Edward шифруется скаевский манагер по пиару. Прошу любить, жаловать спамить и долбить звонками. это его стиль - вкрадчиво выяснить ситуацию, а потом давать советы типа создать свою ветку, свой блог в лавинтернете, обращаться с претензиями к самой авиакомпании, аотому что все паксы тупицы. Паксами кстати называют шкафы в Икее!
ВОТ ЕГО КОНТАКТЫ:

Виталий Коренюгин
Руководитель отдела по связям с общественностью
ЗАО Скай Экспресс
тел. +7 (495) 648 9360#2555
моб.+7 (906) 789-9363
08.07.2007 20:58
а что будет 20-го?
08.07.2007 21:04
а что будет 20-го?
Zhanna
08.07.2007 21:23
Letela dvazhdy etoi aviakompanijei, Kaliningrad Maskva Kaliningrad, hot' i byla nebolshaja zaderzhka, ja ostalos' ochen davolna. Takogo obsluzhivanija i vnimanija ja ne zamechila dazhe v SAS, da jeshio i za takije den'gi! ne to chto v etoi dolbanoi kdavia da jeshio i po tarifu 12.000 v obe storony, ne poshli by oni na... Bravo Skyexpress, letnoi vam pogody! ja vybiraju vas!
Plivet
08.07.2007 21:25
Хороший аноним:

Похоже, Вы правы.
По "pax" он уже выступал, правда, не сказал, на каком языке в перевозочных докуметах это написано.

В советском АФЛе пассажиров снисходидительно называли "уважаемые", типа: "Уважаемых ведут"...

С приходом в ГА кассиров в качестве управленцев отношение к кормильцам изменилось.

Хотя менеджмент Ская приятно располагает к себе причастностью образования к ГА...
08.07.2007 21:29
нет там Ебурга, напились что ли?
Edward
08.07.2007 21:45
Хороший аноним:

не порите ерунды. и для начала перечитайте ветку, кто я и кем работаю, а так же свой рабочий тел. я указывал.
08.07.2007 23:07
как заказать билет за 500 р
care
08.07.2007 23:16
To Edward 07/07/2007 [00:40:08]

Господин Edward!
Профессионализм работника службы организации пассажирских перевозок как раз и заключается, в частности, в том, чтобы общаться с клиентами без употребления профессионального сленга или жаргона. В нормальных компаниях этому вновь пришедших сотрудников учат.

To Дмитрий 07.07.2007 19.09.03

Авиакомпания вправе устанавливать свои правила перевозок, если они не ухудшают положение пассажира. Правила СЭ именно это и делают. И на мой взгяд, изначально заложенный расчет руководства "нам выгодно кинуть 100 чел, пусть даже 2 из них потом обратятся в суд" - это пагубная политика для такой молодой авиакомпании.

PliVet 07.07.07. 23.21.47 RESPECTище!!!

ВК еще никто не отменял. Да к тому же еще и ФАП новые появились.
В любом случае, у пассажиров юридическая база целиком и полностью есть, чтобы отстаивать свои права.
care
08.07.2007 23:21
Edward:

alpet

Ничего подобного. Не за отдельную плату. Сбор "при задержке" включен в стоимость билета "по умолчанию", просто компания предоставляет пассажиру право отказаться от этого сбора и снизить стоимость билета. При этом все риски он добровольно принимает на себя.

Если отказались - все претензии только к себе. Хотите съэкономить - пожалуйста... У вас есть выбор, вот и все. Другие компании выбора не предоставляют. Разница только в этом.

Edward, тогда почему реклама везде "ОТ 500 РУБЛЕЙ"? Надо бы на 750 поменять :)))
Plivet
08.07.2007 23:54
ВС ЭХ144 23:55 МОСКВА (ВНК)--ПЕРЕНОС НА 09.07 ВЫЛЕТ В 07.30
бортпроводник
09.07.2007 00:24
2Plivet:


СНИСХОДИТЕЛЬНО называли "уважаемые"

коментариев не будет!
бортпроводник
09.07.2007 00:29
Народ, смотрите глазами: рейс 302, 13.20-15.10.ССылка замечательная!!!
PeTro
09.07.2007 00:35
To care
У Ская с указанием цены как раз всё в порядке. А-к сибирь рекламирует билеты за 5 руб. из Нижнего в Мск, но самом деле миним. стоимость - 740 руб. (5 руб. + 735 сборы).
Edward
09.07.2007 04:20
care:

Здесь вроде форум. Свободное общение, как бы. Я ничего не путаю? приходите в представительство и будем разговаривать как положено. БЕЗ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОВ...
А на форуме позвольте уж мне выражать свое мнение свободно. ОК?


А вообще. Откровенно говоря... Желание продолжать здесь общение напрочь отбили. Всё сводят к одному - все плохо. Все -

Каждый выпячивает собственное "Я" до немыслимых размеров. На нарцисцизм смахивает. ИМХО.
Это не диалог, а сами знаете что...


Если у вас есть претензии, а самое главное вы знаете, как и кому их предъявить, так почему вы предъявляете на форуме? Не глупость ли это? Это так... Не вопрос даже...
Plivet
09.07.2007 04:36
Edward:
Действительно, если здесь на форуме свободное изложение, почему Edward здесь предъявляет претензии?
Ветку, очевидно, для дифирамбов заводили.
А народ не лохами оказался, огрызаться умеет.
09.07.2007 04:42
Да Эдвард я с вами согласен сплошные истерики а идет всё от пливета непонятно кому и что он тут пытается доказать. Абсолютно не интересно читать его бредни.
09.07.2007 06:56
ура. Ебург
care
09.07.2007 09:39
to Edward
Edward, претензий никто не предъявляет. Я не пассажир.
Вы же сами сказали - интернет, свободное общение :) Почему бы не подискутировать относительно выполнения перевозчиком обязательств перед пассажирами?
"Все сводят к одному - все плохо" А вам бы конечно хотелось, чтобы все было хорошо.
Так у вас есть замечательный шанс - использовать форум в качестве неофициального источника обратной связи с клиентом - и становиться лучше :)
09.07.2007 10:00
мда заинтересованные "правдорубы-конкуренты" зафлудили ветку, весь конструктив тонет в поносе испражняемым пливетом в просто невероятных кол-вах.

ребята из Ская, Edward, игнорируйте посты пливета-флудиста ибо где только он появляется нормальным посетителям делать уже нечего
Alex Skyboy
09.07.2007 10:11
2Plivet:

Alex Skyboy:

Т.е. регистрацию проходил позже?
Блин, мне завтра лететь... Как погода в МСК?

Да, регистрация я так понял тянулась на всем протяжении от типа планового времени и до "упора".

Alex Skyboy
09.07.2007 10:19
2Всем:
:) Предлагаю Plivetу дать передышку, сделать ссылку на погоду в Калининграде, они там уже неделю живут при постоянном дожде, ветре до 15 м/с, и небо порой сливается с землей.
А некоторые районы напоминают Венецию.

Дмитрий
09.07.2007 10:45
2 care:
То, что авиакомпании-дискоунтеры не входят в IАТА не о чем вам не говорит?. На них не распространяются общие правила и конвенции.
2 Plivet:
Пассажиров давно уже "уважаемыми" не называют. Называют просто пассажиры.:-)Это если настроение хорошее.
РАХ обозначение пассажиров в англоязычных перевозочных документах. Изучаем Loadsheet.
2 Edward:
Напиши мне на почту. Пообщаемся.
care
09.07.2007 11:11
2Дмитрий

А при чем здесь ИАТА? СЭ летает по России и подпадает под действие российского воздушного законодательства, как и все остальные российские авиакомпании. Кстати, например европейские лоукосты хоть в ИАТА и не состоят, однако подпадают под действие ЕЭСовского положения о компенсациях: http://www.avia.ru/press/5566/
Дмитрий
09.07.2007 11:26
2 care:
Для тех, кто по ссылкам не ходит. Не надо флудить, уважаемый. Никто не попадает пока никуда. Закон в силу не вступил. И внимательно читайте статьи до конца.
А лучше на оф. сайтах. Не надо читать перед обедом советских газет.. ну и далее по тексту.
Новое законодательство в прошлом году уже оспорили в Европейском суде International Air Transport Association (IATA), ассоциация дискаунтеров European Low Fares Airlines Association и другие ассоциации авиаперевозчиков. Эти иски могут осложнить введение правил. Авиакомпании пригрозили, что в результате их введения повысятся цены на билеты, усложнится процедура оформления билетов, особенно на дальние перелеты, и условия для пассажиров только ухудшатся.
care
09.07.2007 11:59
2Дмитрий

Европейский арбитражный суд оставил в силе директивы ЕС, согласно которым авиакомпании обязаны выплачивать компенсации пассажирам за задержки и отмены рейсов.

Европейские правила, предусматривающие повышение уровня защиты прав пассажиров, в том числе путем выплаты им компенсаций за нарушение условий авиаперевозок по вине компаний, были разработаны Еврокомиссией и вступили в силу в 2005 г. Сразу после этого Международная ассоциация авиатранспорта и Европейская ассоциация низкобюджетных авиаперевозчиков обратились в Европейский арбитражный суд с требованием отменить ряд компенсаций, как 'несправледливые и чрезмерно дорогостоящие'. Представители авиакомпаний, в частности, подчеркивали, что задержки и отмены рейсов обычно происходят по независящим от перевозчика причинам.

Статья от января 2006 года.
Вступил закон в силу, уже 2 года как.
Чебурек
09.07.2007 12:24
Хм, чего-то давно не было впечатлений от пассажЫроф. Восполню.

Итак, совершил путешествие Скаем Ростов-Москва-Петербург-Москва-Ростов. О полете через Москву в Питер я уже писал (пост о КВС Гордиенко).

Полет 1. 27/06/2007 - Ростов-Москва, рейс ЭХ202, квс Гордиенко, борт BFK (если не ошибаюсь, с синими тканевыми креслами). Самый приятный полет из всех 4-х совершенных. Самолет чистенький, на креслах белые подголовнички (на единственном из 4-х самолетов, на которых летели), набор/снижение плавное, квс любезен и приятен, заранее предупреждал о болтанке, посадка на отлично. Заполненность салона - около 70-80%.

Полет 2. 27/06/2007 Москва-Санкт-Петербург, рейс ЭХ101. Набор высоты и снижение - резкие, с ощутимыми перепадами давления в салоне. Квс лишь представился в начале полета. Посадка не настолько комфортна, как на предыдущем рейсе, но похоже был сильный ветер, это не вина пилота. Заполненность салона - около 50%.

Полет 3. 04/07/2007 Санкт-Петербург - Москва, рейс ЭХ102. Наихудший полет из всех. Была задержка вылета на час. Пилот не то, что не представился - вообще ни слова на весь полет не сказал. Набор высоты резкий и некомфортный, но снижение плавное. Впереди меня сидел мужик с GPS'ом, сказал, что при посадке удалились от Москвы на 200 км. Я думаю, не давали посадку диспетчеры (до этого думал, что зона ожидания должна быть меньше 200 км). Наверное поэтому и снижались плавно, чтобы время потратить. А может мужик с джипиэсом ошибся. Заполненность салона - около 80-90%.

Полет 4. 07/07/2007 Москва-Ростов, рейс ЭХ201, борт BBN c серыми кожанными креслами. Заполненность - 100%! Фамилии командира не запомнил, но он с пассажирами общался нормально. Старший бортпроводник - очень любезный и вежливый молодой человек. Возможно мне показалось, но создалось такое впечатление, что на этом самолете кресла поставлены ближе друг к другу, чем на остальных, ноги упирались в переднее кресло. Хотя, может и показалось.
Набор и снижение плавные, однако торможение на посадке довольно-таки резкое. Может специфика ростовского аэродрома? Обилие подвыпивших пассажиров - рейс ночной, да ещё и с пятницы на субботу. Произошла небольшая задержка с посадкой в самолет - привезли на автобусе до самолета, высадили, а внутрь не пускают. На улице довольно холодно. Подвыпившие личности кричат, возмущаются, требуют впустить их. Задержка перед самолетом была примерно на 10 минут. Однако те же подвыпившие личности устроили аплодисменты экипажу по приземлении в Ростове.

---
Почему я так обращаю внимание на резкость снижения/набора высоты и на общение КВСа с пассажирами. Я летал с женой, она у меня очень чувствительна к перепадам давления. Согласитесь, трудно получить удовольствие от полета, когда мозг простреливает от уха до уха резкой болью...
А перелёт из Ростова в Москву был её первым полетом в жизни на самолете. И очень хорошо, что он был плавным и мягким. И очень хорошо, что с пассажирами общался не только проводник, но и сам КВС - уж поверьте, для тех людей, которые боятся летать, доброжелательный и успокаивающий голос опытного командира значит очень много. Намного больше, чем голос молоденького проводника, пусть даже сверхлюбезный и доброжелательный. А новички боятся всего - и небольшой тряски, и больших кренов при поворотах, и звука выдвигающихся закрылков... Во втором полете нам выпало сидеть за крылом. Когда на посадке вышла вся механизация и стали видны внутренности крыла со всякими механизмами, жена всеръёз подумала, что крыло развалилось... %( Я не додумался ей рассказать про всякие закрылки/спойлеры заранее...

В общем, понравилось. И обошлось недорого на двоих - 4 билета по 500 руб, один за 1400, один за 1900.
Чебурек
09.07.2007 12:32
Ой, попутал - 6 билетов по 500, 1 за 1400, 1 за 1900
Anndy
09.07.2007 12:50
\\\Slider:

\\\Из невыдуманного: авиакомпания СкайЭкспресс разрушает семьи!

Это новая услуга "Ская" - называется "Скажи блядсву НЕТ!!!" Олачиваеш дополнительно 250 рублей и вечерний рейс переносят на утро(все остальные расходы оплачивает государсво из денег предназначенных для выплат материнского капатала). Таким образом авикомпния борется за моральную читсоту в семейных отношениях граждан России т.к. без этой состваляющей невозможно добится намеченного демографического взрыва.
Alexx
09.07.2007 13:25
а на сайте кольцово http://www.koltsovo.ru/?a=000026 ни в новостях не в расписании не значится Москва -Внуково.
Alexx
09.07.2007 13:27
2Anndy: ))))
Customs
09.07.2007 14:06
Plivet молодец.
Edward гавнюк, пиарменеджер без мозгов.
Антон П.
09.07.2007 14:08
На сайте СкайЭкспресс в расписании на Питер остался только рейс 101/102. Утренних и вечерних больше не будет?
care
09.07.2007 14:13
to Anndy :)))))))
Антон П.
09.07.2007 14:22
Реклама мгновенной лотереи с розыгрышем бесплатного полета со СкайЭкспресс на улицах Питера:
http://ra.foto.radikal.ru/0707 ...
Объединенный рейс 102/104 Пулково-Внуково на борту VP-BFN 03.07.07.:
http://ra.foto.radikal.ru/0707 ...
09.07.2007 14:26
Антон П
а Вы спросили разрешения у стюардессы, выложить её фото в сети?
бортпроводник
09.07.2007 14:32
если моё фото выложат в нете без спроса, я молча подам подам в суд.
Антон П.
09.07.2007 14:32
... и у всех пассажиров взял писменное разрешение, и у владельца самолёта, и даже у солнца, светящего в правые илюминаторы. Завидуй, Аноним!
бортпроводник
09.07.2007 14:34
2Антон П.:

... и у всех пассажиров взял писменное разрешение, и у владельца самолёта, и даже у солнца, светящего в правые илюминаторы. Завидуй, Аноним!

ах так!!! Подкину ей идейку насчёт суда! Копите рублики!
09.07.2007 14:43
Антон П, Зря Вы ПальцЫ гнёте, одно дело снимать самолёт и другое человека. Б/проводник прав, запросто можете влететь. Я бы например подал в суд на вас. Ну вот я не хочу что бы меня фотографировали и публиковали.
Антон П.
09.07.2007 14:58
То бортпроводник:
Я, можно сказать, постоянный клиент вашей авиакомпании, а вы в суд на меня. Обидно...
То аномним:
Согласен. Есть ещё фото, где лиц бортпроводников не видно. Такую фотографию можно в нете выложить?
Anddy
09.07.2007 15:03
2 бортпроводник
Злые вы, может это благодаря этой фотографии жизнь у девушки изменится, заприметит её какой-нибудь молодой, сипатичный, холостой олигарх и в жёны зафрахтует. А вы всё в суд, в суд...
09.07.2007 15:03
Антон П Такую - можно
Alexx
09.07.2007 15:31
2бортпроводник: скоро август лечу в сочи.есть возможность лететь одним рейсом?выбор большой я из тюмени лечу и обратно.
1..136137138..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru