Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..135136137..220221

Plivet
07.07.2007 17:34
Не заметили: с таким уклоном посты появляются только тогда, когда начинается обсуждение моей личности людьми, ничего обо мне не знающими. Впрочем, пытаетесь дать оценку и вы.
Мною изложены факты, умозаключения - ваши.

Для меня гораздо более неадекватным представляется человек, который путает понятие "вылет воздушного судна" и "рейс"...
Edward
07.07.2007 18:01
Plivet

В любом случае ваше поведение на форуме самое вызывающее, ибо привлекает внимание.
Создайте ветку "Plivet". В вашей ситуации самое верное.
Plivet
07.07.2007 18:08
Мне зачем?

Вызывающе чем? Цитированием нормативных доков? Знаю, это неприятно, когда на какую-нибудь произнесённую глупость лица, претендующего на всезнайство, идёт ссылка на норму. Но это норма!
Edward
07.07.2007 18:19
Plivet

Вести себя скромно - вот что такое норма, на мой взгляд.
А впрочем, делайте что хотите. Зерна от плевел люди сами отделять умеют.
За сим и откланяюсь... Дела...
Plivet
07.07.2007 18:24
А впрочем, делайте что хотите.


Увы, воспитан по-другому...
Удачи в делах!
Дмитрий
07.07.2007 19:09
Ну вот взяли и поругались, пока меня не было.
2 Plivet:
Нормативные доки есть, никто не спорит. НО на их основании в каждой авиакомпании разрабатываются свои правила.
Скай Экспресс компания дискоунтер. Что это значит? Это значит экономия во всем и извлечение выгоды из всего, из чего можно, включая отсутсвие питания на борту. Кстати, всем еще очень повезло, что авиакомпания базируется во Внуково, а не где-нить на захолустном аэродроме километрах в 200 от Москвы, как обычно делают компании такого рода, дабы уменьшить расходы.
И вообще Скай это не совсем чистый дискаунтер исходя из наших реалий. Им приходится держать какой-никакой
Plivet
07.07.2007 19:17
экономия во всем и извлечение выгоды из всего, из чего можно, включая отсутсвие питания на борту


Я уже приводил нормы. На питании нельзя. Нельзя на поддержании лётной годности, нельзя на отсутствии резервного ВС.

Дисконт получается только за счёт принципа: "Если нельзя, но очень хочется, то чуть-чуть можно" (С) Козьма Прутков.

Вы мне всё про дискаунтера, а я по цене билета никак не вижу этого.

Не будете же Вы меня убеждать, в конце концов, что а/к занимается благотворительностью, и прибыль ей ни к чему... 500 рублёвые тарифы - реальность, такая же как и раздача в гипермаркете образцов продукции, причём, от Шанель до йогуртов...
Дмитрий
07.07.2007 19:20
Ну вот взяли и поругались, пока меня не было.
2 Plivet:
Нормативные доки есть, никто не спорит. НО на их основании в каждой авиакомпании разрабатываются свои правила.
Скай Экспресс компания дискоунтер. Что это значит? Это значит экономия во всем и извлечение выгоды из всего, из чего можно, включая отсутсвие питания на борту. Кстати, всем еще очень повезло, что авиакомпания базируется во Внуково, а не где-нить на захолустном аэродроме километрах в 200 от Москвы, как обычно делают компании такого рода, дабы уменьшить расходы(кстати в Пушкине есть аэродром, на который вполне садится боинг. Нарветесь - уйдет компания туда).
И вообще Скай это не совсем чистый дискаунтер исходя из наших реалий. Им приходится держать какой-никакой, но штат работников, включая всеми вами так не любимых представителей, оплачивать аэропортам услуги по регистрации и т.д.
В развитых странах никто за пассажирами не бегает. Сами купили билеты, сами прошли регистрацию (в аэровокзалах есть специальные стойки) сами прошли на посадку и сами раскладной стульчик в самолете заняли. Потом 1 бортпроводник продает им воду. Мусор паксы складывают в мешочек сами. Встают, благодарят и уходят. Поом еще час добираются до города. Пассажиры платят только за место в самолете. Все остальное - за дополнительную плату.
Между посадкой и взлетом 35 минут. Экономия в этом случае огромна. Зато и билеты по европе 79 евро туда-обратно в любое место. И это потолок. Самые дешевые билеты где-то в Южной Америке, что-то около 20 центов.

И всегда есть выбор. Если вам что-то не нравится можно выбрать другую компанию, где билеты подороже. А в случае сбойной ситуации все одно быдет то же самое.

Кстати, в доп услугах авиакомпании есть и обслуживание в аэропорту, в случае сбойной ситуации (кормление и предоставление гостиницы на ночь) и дополнительно багаж можно провести, и приоритет на стойке регистрации и местах в самолете поиметь. Только надо при покупке доплатить и поставить галочки в нужном месте.
Plivet
07.07.2007 19:26
Вы правы, в общем.

Только скажите мне, пожалуйста, европейский дискаунтер несёт отвественность по Монреальской конвенции? Распространяются штрафы, установленные Евросоюзом за задержки, на дискаунтеров?

Я об ответственности...
Дмитрий
07.07.2007 19:28
2 Plivet:

Не будете же Вы меня убеждать, в конце концов, что а/к занимается благотворительностью, и прибыль ей ни к чему... 500 рублёвые тарифы - реальность, такая же как и раздача в гипермаркете образцов продукции, причём, от Шанель до йогуртов


500 рублей - реальность. Естественно в самолете не все места по 500 рублей, это факт.
Питание на борту есть, его всегда можно купить.
Дмитрий
07.07.2007 19:35
Ах об ответственности? Конечно несет! Полностью! И бесповоротно!
Только представитель денег личных не отдаст. И претензию в авиакомпанию за пассажира не напишет и по почте не отправит.
Товарисчи! Все в ваших руках! Все авиакомпании обычно возмещают обоснованные требования по претензиям пассажиров. Как бы тут жирно выделить слово обоснованные? И дискаунтеры не исключение.
Plivet
07.07.2007 19:47
его всегда можно купить


Но а/к обязана предоставлять ПН. Почему я их должен покупать? У меня цена билета далеко не 500 р.



И дискаунтеры не исключение.


Тогда и предоставляйте питание по нормам, сверх нормы - продавайте. И обеспечивайте гостиницей, и автобус давайте, если отвезли не в тот аэропорт.
Это, конечно, не в адрес представителей...

Тема дискаунтеров в России обсуждалась. По-моему, явно вырисовались две точки зрения. 1. Невозможно, если применять нормы. 2. Уже все а/к - дискаунтеры, т.к. работают на пределе рентабельности.
Дмитрий
07.07.2007 19:52
Ответсвенность есть.
Только никто за пассажира претензию в авиакомпанию не будет писать, и денег представительему из своего кариана не отдаст. Да и претензия должна быть обоснованная. И еще никакая авиакомпания не несет ответственности за косвенные убытки, это так же сказано в договоре на воздушную перевозку.
Plivet
07.07.2007 19:59
это так же сказано в договоре на воздушную перевозку


Почему Вы считаете, что условия публичного договора выше, чем кодекс или ФЗ?
Разве условия договора, противоречащие законодательству, не признаются ничтожными?
Plivet
07.07.2007 20:16
Статья 784. Общие положения о перевозке
...Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке
...
2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

alpet
07.07.2007 21:44
а я уже давно пытаюсь выяснить, почему !!!обязательные!!! нормы обслуживания при задержках рейсов у Ская за отдельную плату...
Антон П.
07.07.2007 22:41
Извините, господа, что влезаю в вашу беседу.
Подскажите, пожалуйста, можно оплатить полёт дебетовой картой или только кредитной? Ну очень надобно знать!!!
Edward
07.07.2007 23:03
alpet

Ничего подобного. Не за отдельную плату. Сбор "при задержке" включен в стоимость билета "по умолчанию", просто компания предоставляет пассажиру право отказаться от этого сбора и снизить стоимость билета. При этом все риски он добровольно принимает на себя.

Если отказались - все претензии только к себе. Хотите съэкономить - пожалуйста... У вас есть выбор, вот и все. Другие компании выбора не предоставляют. Разница только в этом.
Edward
07.07.2007 23:06
Антон П.

"Виза" или "Мастер" (классические), а дебет или кредит это уже не важно.
Plivet
07.07.2007 23:21
Edward: Я действительно, убираю галочку напротив сбора за обслуживание в случае задержки. Мне достаточно Воздушного кодекса для обслуживания по задержке:

Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
1. Перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.
2. Пассажир воздушного судна имеет право:
1) проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок;
2) бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира;
3) бесплатного, при международных воздушных перевозках - в соответствии с льготным тарифом, перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест;
4) бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете.
3. Порядок предоставления пассажирам воздушных судов услуг и льгот устанавливается федеральными авиационными правилами.




О каком "сборе" может идти речь? И кем установлен размер сбора? Ое никак не покрывает расходы а/к по исполнению своих обязательств, следовательно, не может называться "сбором".
Вы продолжаете настаивать на неочевидных вещах...
Антон П.
07.07.2007 23:32
To Edward:
Спасибо.
Дмитрий
08.07.2007 10:12
2Plivet^
Если ты такой умный, то попробуй подать на авиакомпанию в суд, если тебе что-то не предоставят по ВК.

Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
1. Перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.

Каждый пассажир может позвонить в справочную аэропорта и получить сведения о вылете , прибытии, задержке рейса. Так же информация по вылетам доступна на сайте аэропорта Внуково.

1) проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок;

В компании установлена градация тарифов. Некоторые можно назвать супер льготными. Приходите в кассу и покупайте бумажные билеты. Все скидки действуют.

2) бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира;

Уже писал выше. НОрма 15 кг, но через одного пассажиры пытаются обмануть компанию. Россия, блин...

4) бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете.

Интересно, почему вы считаете, что если не оплатили эти услуги, сами сняли галочку, а ведь эти сборы включены в стоимость билета на других компаниях, то вы можете пользоваться этими услугами?
Если вы заключили договор с кабельным телевидением и сняли галочку против определенного пакета услуг, неужели вы будете требовать с кабельного предоставления вам неоплаченных услуг?
Я подробно ответил?

4ке
08.07.2007 12:02
у33
08.07.2007 12:03
бортпроводник
08.07.2007 12:31
2Plivet:

бортпроводник:

О плане оборота ВС слышали? О расчёте численности ЛС слышали? О резервных экипажах слышали? Это всё лабораторные работы 4-го курса института.

Описанные вами проблемы - проблемы экономии авиакомпании. Насколько они оправданы - второй вопрос, вы получаете реакцию пассажиров именно на эти действия руководства.

Ага, давайте придумаем 100 резервных самолей, 5000 экипажей в резерве будут жить в гостинице!Все будем летать за 500 рублей! Отличненькая авиакомпания у нас получится!Окупаемость 100%
Plivet
08.07.2007 14:58
Дмитрий:

Если ты такой умный, то попробуй подать на авиакомпанию в суд, если тебе что-то не предоставят по ВК.
========

ОК, уговорили... Только не я умный, а ...



Интересно, почему вы считаете, что если не оплатили эти услуги, сами сняли галочку, а ведь эти сборы включены в стоимость билета на других компаниях, то вы можете пользоваться этими услугами?


Ответ в п. 4), читаем внимательно: "бесплатно", т.е. за счёт тарифа. И в пятый раз повторюсь: у меня не промоцена, у меня тариф, который обеспечивает операционную прибыль на одном рейсе. Если а/к считает возможным делать убытки на промотарифах, то не за мой счёт...
По кабельному: буду требовать предоставление не пакета, а отдельных каналов, которые обязаны предрставлять бесплатно.

Странное обоснование т.н. "сбора". Почему а/к не выделила сбор на ПЛГ? Сбор на обучение экипажа? Аэропортовый сбор? Сбор за автобус на перроне? Не хочу автобус на перроне! Пешком пойду! Не буду платить! Как представитель, скажите, возможно такое?

бортпроводник:


Не стоит ёрничать, закон плох, но это закон...
А на мой взгляд, так и не плох. Почему я как пассажир должен лететь не в то время, которое мною оплачено, а в другое и только потому, что Бог кому-то не дал ума?
Plivet
08.07.2007 15:00
Дмитрий:

Если ты такой умный, то попробуй подать на авиакомпанию в суд, если тебе что-то не предоставят по ВК.
========

ОК, уговорили... Только не я умный, а ...



Интересно, почему вы считаете, что если не оплатили эти услуги, сами сняли галочку, а ведь эти сборы включены в стоимость билета на других компаниях, то вы можете пользоваться этими услугами?


Ответ в п. 4), читаем внимательно: "бесплатно", т.е. за счёт тарифа. И в пятый раз повторюсь: у меня не промоцена, у меня тариф, который обеспечивает операционную прибыль на одном рейсе. Если а/к считает возможным делать убытки на промотарифах, то не за мой счёт...
По кабельному: буду требовать предоставление не пакета, а отдельных каналов, которые обязаны предрставлять бесплатно.

Странное обоснование т.н. "сбора". Почему а/к не выделила сбор на ПЛГ? Сбор на обучение экипажа? Аэропортовый сбор? Сбор за автобус на перроне? Не хочу автобус на перроне! Пешком пойду! Не буду платить! Как представитель, скажите, возможно такое?

бортпроводник:


Не стоит ёрничать, закон плох, но это закон...
А на мой взгляд, так и не плох. Почему я ка%
Alex Skyboy
08.07.2007 15:28
Прилетел из КЛД, была задержка (около 1, 40 час), но как вполне нормальный человек, у которого есть телефон - позвонил в справку, которая и сказала, самолет только вылетел из Москвы, делайте расчет.
Сделал, приехал, прошел регистрацию и весело контроль, далее ... и в Москве.
Леха123
08.07.2007 15:35
привет
да че обсуждать . давай смотреть в корень :

1. скай себя называет лоу костором авиакомпанией( т.е дешевой ) . Хорошо, но где тогда дешовые цены ? 3500-4100 это дешовые цены? за эти же деньги дальавиа, анлант-союзом, с7 , ... можно долететь с едой , ...
2. я часто летаю, и как не сяду на борт , почему то в скае всегда есть свободные места , я так думаю , что до дешовой авиакомпании им как до космоса , вот поэтому и пустые места в большом кол-ве есть.
3. еда , если честно - полное гавно , я не знаю кто-там что пишет , но я Вас уверяю гавно.
4. не понятно почему скай по билетам более чем за 2000 ру не делает услуги по задержки + питание на борту? все авиакомпании это делают даже за билеты стоимостью 1635 ру по тем же направлениям.
5. почему нельзя сдать билеты стоимостью более 2000 ру ??? верней их сдать можно, но вот деньги обратно не отдают , такого ни в одном законе не сказано, что возращять не надо.
6. все таки имею подозрение, что у ская борты из мухасранска( а так оно и есть это Мексика, Бразилия) , и поэтому и состояние их техническое ... . ведь не зря задержки огромные просто бывают
Леха123
08.07.2007 15:36
привет
да че обсуждать . давай смотреть в корень :

1. скай себя называет лоу костором авиакомпанией( т.е дешевой ) . Хорошо, но где тогда дешовые цены ? 3500-4100 это дешовые цены? за эти же деньги дальавиа, анлант-союзом, с7 , ... можно долететь с едой , ...
2. я часто летаю, и как не сяду на борт , почему то в скае всегда есть свободные места , я так думаю , что до дешовой авиакомпании им как до космоса , вот поэтому и пустые места в большом кол-ве есть.
3. еда , если честно - полное гавно , я не знаю кто-там что пишет , но я Вас уверяю гавно.
4. не понятно почему скай по билетам более чем за 2000 ру не делает услуги по задержки + питание на борту? все авиакомпании это делают даже за билеты стоимостью 1635 ру по тем же направлениям.
5. почему нельзя сдать билеты стоимостью более 2000 ру ??? верней их сдать можно, но вот деньги обратно не отдают , такого ни в одном законе не сказано, что возращять не надо.
6. все таки имею подозрение, что у ская борты из мухасранска( а так оно и есть это Мексика, Бразилия) , и поэтому и состояние их техническое ... . ведь не зря задержки огромные просто бывают
08.07.2007 15:38
Леха123, еще раз, пожалуйста, а то не все услышали.
Plivet
08.07.2007 15:50
Alex Skyboy:

Т.е. регистрацию проходил позже?
Блин, мне завтра лететь... Как погода в МСК?
Alex Skyboy
08.07.2007 15:51
2Леха123:

6. все таки имею подозрение, что у ская борты из мухасранска( а так оно и есть это Мексика, Бразилия) , и поэтому и состояние их техническое ... . ведь не зря задержки огромные просто бывают

Подозревайте и всех остальных - тоже самое.
Только об этом не судят про самолеты, есть ресурс - есть полеты.
Леха123
08.07.2007 15:56
я одно еще понял , билетов максимум 10 шт продают за 500 ру , все остальные , по 2000-3000-4000 ру
Plivet
08.07.2007 16:01
Alex Skyboy:

Не скажи: Бразилия в негласном "чёрном списке"... По бумагам, конечно, всё в порядке.
бортпроводник
08.07.2007 16:55
2Plivet:


Не скажи: Бразилия в негласном "чёрном списке"... По бумагам, конечно, всё в порядке.

:) по вашему, что всё зависит от предыдущего эксплуатанта...Бразилия(ах, страна сериалов)-значит всё самоль убитый и всё тут!!! Вы не правы! Главное не где, и даже ни как самоль эксплуатировался, важно какой он на сегодняшний момент и как его проверяют и эксплуатируют у нас.Это не организм человека, в котором многое нельзя поменять- это машина, в ней заменяемо всё!
злюка
08.07.2007 17:05
Если глянуть на текущее табло Внуково он-лайн, то ни одного прилета во время, ни одного вылета во время! У какой еще компании такое может быть, ну ладно один-два рейна, но НИ ОДНОГО?
Plivet
08.07.2007 17:13
бортпроводник:

Странно слушать рассуждения человека, далёкого от ПЛГ о техсостоянии ВС. Бразилия не только страна сериалов, но ещё и страна с влажным тёплым климатом, что есть первейшее условие коррозии и отказов электроники и электрики из-за солевого конденсата. Это так, в первом приближении...

Но вот, скажем, вашу работу я могу оценивать как старый бортпроводник. Наверное, вам не стоит всё-таки давать оценки и рекомендации в тех темах, в которых недостаточно познаний.

В конце концов перемещение ВС из Бразилии в Россию означает только одно: страна т.н. "третьего мира" избавляется от техники, которую с радостью принимает страна "восьмёрки"...
Serjio
08.07.2007 17:21
Plivet: в мск то солнышко то дождик, градусов 16-18
Plivet
08.07.2007 17:26
Спасибо. В прошлом годе на два месяца на юга умотал, так и здесь жара была. В этом годе куча дел не отпускает, и погоды нету...
Грешен, наверное...
бортпроводник
08.07.2007 17:52
2Plivet:

Перечитайте мой пост, я ничему не давал никакой оценки.

а по вашему:бразилия, из-за такого химически-агрессивного климата должна вообще передвигаться на транспорте сделаных из инертных газов!!!
Plivet
08.07.2007 17:59
бортпроводник:
Вы не правы!


Это ли не оценка?

Пусть Бразилия летает на чём считает нужным... У них и авиапром свой приличный.

Во влиянии климата на ПЛГ вы тоже, похоже, не сильны... Не климат агрессивный, а идут нормальные электрохимические процессы при наличии электричества и контакта различных металлов.
Не поясните, по какой причине Бразилия избавляется от В-737?
бортпроводник
08.07.2007 18:10
2Plivet:

Во первых я может и не силён в ПЛГ, но вы не сильны в юморе(хим.-агресс. климат- это химическое понятие, я думал, что вы улыбнётесь :( ), во вторых: Почему Бразилия избавляется от 737:спросите бразилию, и наверно 757 или какие ниб а310, 319, и 380 не подвержены коррозии и будут у них в бразилии летать 15894 года.Наверно так.

Кстати, а вы не знаете почему Зимбабве избавляется от велосипедов, может там климат химически-агрессивный ? :)
Plivet
08.07.2007 18:15
Ну ффффсёёёё, смеюсяяяя. ;-)
Дмитрий
08.07.2007 18:34
Давайте спорщики я вас успокою...
Пример VP-BFN. В В номере - Боливия:-)
Дмитрий
08.07.2007 18:37
Это говорит один компетентный человек, который сам с Кубы и работает у нас:-)
В номере самолета нет принадлежности стране - эксплуатанту. Есть обозначение страны постройки.
Дмитрий
08.07.2007 18:42
2 Plivet:
Не хочу автобус на перроне! Пешком пойду! Не буду платить! Как представитель, скажите, возможно такое?


Нет. Такое не возможно. Не вам-ли, блюстителю законов не знать, что пешком по перрону можно не далее 50 метров!? А така как стоянки в Пулково для боингов гораздо дальше, то и ездить приходится на автобусе... отказаться от этого, конечно, можно, но в этом случае и от полета тоже.
Plivet
08.07.2007 18:51
Дмитрий:

В номере самолета нет принадлежности стране - эксплуатанту. Есть обозначение страны постройки.


Страна регистрации.

А теперь разъясните мне, глупому, почему по перрону нельзя пешком, возим (бесплатно), а по задержке заплатно нельзя гостиницу - требуем оплату.
Или пешком нельзя - возим (бесплатно), заплатно ПН нельзя - а продаём?
Комната номер 6, третий этаж.
08.07.2007 19:12
Дмитрий:
Кто здесь?



Сколько в четырех сменах дежурных по регистрации? Нужную найдешь? :))))
бортпроводник
08.07.2007 19:12
2Plivet:
Потому что по полю пешком нельзя-по безопасности, а при задержке-заплатите(см.правила перевозок снова)
1..135136137..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru