Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..134135136..220221

Ольга
06.07.2007 18:01
to Дмитрий
пожалуйста, уточните у девушки с фамилией Кареева, как она вас прикрывала, чтобы вам голову не оторвали - не было вас на регистрации рейса 112 3 июля и не врите так нагло. А вы сидя в туалете названивали ей, у точняя сколько пассажиров улетело и сколько отказались. Иначе зачем бы из вашего стола было печать доставали подверждать заявления с отказами от полета? Эх жаль, что желающие вам руки-ноги пообрывать не догадались, где вас искать в пулково.
Alexx
06.07.2007 18:03
2Дмитрий:смешно видеть паксов, которые покупают билет за 500 рублей, которых привозят через ВИП, стоимость обслуживания на вылет в котором 79 евро:-)

это не понятно о чём вы?
Антон П.
06.07.2007 18:09
Alexx:
2Антон П.:
В Иркутске тоже аплодировали сразу после касания. (Извините, что пришлось об этом напомнить).
к чему это? вы там были?

Я там не был. Об этом говорили сами пассажиры, когда у них брали интервью.
А написал я это к тому, что полёт заканчивается, когда самолёт полностью оттормозился на ВПП, а не при первом касании шасси. И аплодировать надо после реверса, если очень хочется. А ещё лучше просто сказать экипажу спасибо, когда он покидает кабину.(ИМХО).
Дмитрий
06.07.2007 18:10
2 Ольга:
Девушка с фамилией Кареева - помошник представителя. Представитель в это время ВЫБИВАЛ из авиакомпании живые билеты (бумажные) что бы предать паксов на другую компанию. Я, к сожалению, был выходной и не видел этого.
Вы не знаете, Ольга, что такое настоящая сбойная ситуация.
Леха123
06.07.2007 18:13
вот я все писал , писал , но меня Ветер , КВС, ...
все осекали , мол все вовремя меняется , все ок , ...
мол , мы летчики , все классные ребета , а нет , как выяснилось
Леха123
06.07.2007 18:14
вот я все писал , писал , но меня Ветер , КВС, ...
все осекали , мол все вовремя меняется(детали) , все ок , ...
мол , мы летчики , все классные ребета , а нет , как выяснилось .
и задержки не детские , хотя погода нормальная(летная), то элетричество кончилось , то самолет улетел в космос - не можем поймать
Дмитрий
06.07.2007 18:28
2Alexx:
смешно просто...
Дмитрий
06.07.2007 18:29
2Alexx:
смешно просто...
2Леха123:
выдыхай уже....
Alexx
06.07.2007 19:04
вчера вечером в рощино(тюмень) пришёл с задержкой самолёт на 30 минут, вылетел в москву с задержкой на 15-20 точно не засекал. смотрел взлёт(специально поехал в сторону впп)наблюдали это мы с сыном и товарищем. очень красиво всё со стороны смотрелось есть видео правда качество не очень(картинка плывёт)выложу позже на рутубе. сам слетал (уже не первый раз об этом пишу сдесь) 2 раза и оба раза посадка была мягкая есть видео подтверждающее сей факт.(по сему могу сказать что лётный состав на высоте).
2Дмитрий:
дык я не понил всё равно((( чтоли в пулково всех кто купил билеты за 500 в самолёт через VIP зал ведут?
06.07.2007 19:17
Alexx

пассажир купивший 500рублевый билет, платит за обслуживание в випзале 79евро вот такая коллизия
Plivet
06.07.2007 19:41
Дмитрий:

2 Ольга:
Вы не знаете, Ольга, что такое настоящая сбойная ситуация.
==========

Дмитрий, похвально ваше переживание, но не вам рассказывать пассажиру с авиабилетом в руках, рейс которого ОТМЕНИЛ перевозчик, что такое СБОЙНАЯ ситуация...


Для него это ещё более сбойная, поскольку ломаются все планы, связанные с перелётом. А для вас всего лишь ломается этот самый перелёт...

Это так, для профессионального "роста над собой".
care
06.07.2007 20:45
2Дмитирий

Вы бы пассажиров паксами лучше не называли бы :) Тем более, что их на этом форуме большинство. Из личного опыта, цитата из жалобы одной пассажирки "Пока мы для вас паксы...." и т.д. :)
care
06.07.2007 20:47
Извиняюсь, ДМИТРИЙ :)
Прохожий Москвич
06.07.2007 21:00
Сегодня у концерного зала Чайковского видел группу ряженных сопляков, рекламирующих Скай.
Грусно и противно. Докатились с антирекламой
Ничего путного сказать, естественно не в состоянии
Суют рекламки, ржут, половина похоже под кайфом
Видать Пиарщики уже ничего путного придумать не могут, чтобы завлечь народ на экстрим полеты Скаем с непредвиденным результатом
Уфы эксперимент идет на дно
06.07.2007 22:19
Странно, что-то пошел снова перенос рейсов и отмены. Что произошло?
Slider
06.07.2007 22:25
Представители ЭХ, скажите что-нибудь по работе сайта. А то реально оплаченные заказы так и не появились в списке. Я, чессно говоря, поссыкиваю, а ну как сбой? И не улечу я никуда... :( Подтвердите или развейте опасения, тем более я не первый по этому поводу обращаюсь, или дайте трындюлей вашим айтишникам, шоп сайт нормально работал. Написал электрическое письмо в уважительных тонах, бо как до центра бронирования дозвониться НЕРЕАЛЬНО. Жду ответа аки соловей лета.
Ольга
06.07.2007 23:19
2 Дмитрий

Все равно, непонятно, зачем мне знать что для меня выбивали какие-то там билеты. Зачем их выбивать? Я плачу деньги а/к за то, чтобы в определенное время, которое поддается планированию, можно было оказаться там, где я хочу. Вы поймите, это я плачу вам деньги за полет, а не вы мне. И рассказывать, что кто-то ВЫБИВАЛ мне билеты, это простите, какое-то безобразие. Кроме-того, вы наверное не представляете по питерским меркам (без обид - сама пржила в питере 16 лет) что значит оказаться в час ночи в шереметьево, когда тебя встречают в это время во Внуково. Единственный транспорт - это очень-очень дорогое такси. Больше всего возмущает, что выдав ваши бумажные билеты на рейс Аэрофлота НИКТО из представителей ваших представителей не потрудился уточнить, что я окажусь на другом конце Москвы, ночью в то время как во Внуково меня встречает муж с цветами, потому что у меня день рождения!!!!!
Ведь всего-то надо было заранее предупреждать - и это не мелочи, как вам кажется со стороны. Это просто ужасное отношение к собственным как вы называете паксам. И некрасиво покрывать в такой ситуации собственный персонал, его надо менять - так работать нельзя!!!!

Еще у меня есть подозрение, что рейс отменили не по техническим причинам, а потому что самолет не был загружен - 12 человек улетело рейсом аэрофлота, 4 отказалось от полета. Это из отчета помощника представителя а/к в Пулково, которая отчитывалась, видимо, перед этим самым представителем, отсутствовавшим в течение всего времени регистрации. Вот и представьте, сколько всего было куплено билетов. И если причина отмены 112 рейса действительно в недозагрузке, это вдвойне ужасно. После этого говорить о выбивании бумажных билетов на ЧУЖОЙ рейс - это жесть.

PS. Если вас оч. сильно интересует стоимость билета, и вы делите людей в зависимости от стоимости билета, сообщаю билет стоил 1400, и я не проходила через VIP зону. Но считаю, что а/к не должна просто так получать деньги, считая, что услугу можно оказать, можно не оказать, а можно оказать кое-как.
Ольга
06.07.2007 23:20
2 Дмитрий

Все равно, непонятно, зачем мне знать что для меня выбивали какие-то там билеты. Зачем их выбивать? Я плачу деньги а/к за то, чтобы в определенное время, которое поддается планированию, можно было оказаться там, где я хочу. Вы поймите, это я плачу вам деньги за полет, а не вы мне. И рассказывать, что кто-то ВЫБИВАЛ мне билеты, это простите, какое-то безобразие. Кроме-того, вы наверное не представляете по питерским меркам (без обид - сама пржила в питере 16 лет) что значит оказаться в час ночи в шереметьево, когда тебя встречают в это время во Внуково. Единственный транспорт - это очень-очень дорогое такси. Больше всего возмущает, что выдав ваши бумажные билеты на рейс Аэрофлота НИКТО из представителей ваших представителей не потрудился уточнить, что я окажусь на другом конце Москвы, ночью в то время как во Внуково меня встречает муж с цветами, потому что у меня день рождения!!!!!
Ведь всего-то надо было заранее предупреждать - и это не мелочи, как вам кажется со стороны. Это просто ужасное отношение к собственным как вы называете паксам. И некрасиво покрывать в такой ситуации собственный персонал, его надо менять - так работать нельзя!!!!

Еще у меня есть подозрение, что рейс отменили не по техническим причинам, а потому что самолет не был загружен - 12 человек улетело рейсом аэрофлота, 4 отказалось от полета. Это из отчета помощника представителя а/к в Пулково, которая отчитывалась, видимо, перед этим самым представителем, отсутствовавшим в течение всего времени регистрации. Вот и представьте, сколько всего было куплено билетов. И если причина отмены 112 рейса действительно в недозагрузке, это вдвойне ужасно. После этого говорить о выбивании бумажных билетов на ЧУЖОЙ рейс - это жесть.

PS. Если вас оч. сильно интересует стоимость билета, и вы делите людей в зависимости от стоимости билета, сообщаю билет стоил 1400, и я не проходила через VIP зону. Но считаю, что а/к не должна просто так получать деньги, считая, что услугу можно оказать, можно не оказать, а можно оказать кое-как.
06.07.2007 23:50
2Ольга

вы смешали все в кучу, единственный реальный упрек представителю так только что он не предупредил что самолет летит в Шереметьево, хотя если вы летели АФЛ то уже в самолете перед взлетом стюардесса обьявляет что самолет летит в аэропорт Москва-Шереметьево и вполне можно позвонить встречавшему вас человеку и предупредить об этом. А если по сути АК выполнила перед вами свои обязательства по перевозке из пункта А в пункт Б, все остальные претензии лирика и ваши домыслы.
Комната номер 6, третий этаж.
07.07.2007 00:16
Дмитрий.

Я вот не боюсь представиться. Я представитель в Питере.



Как тесен мир. =))) Здравствуй Дима.
Plivet
07.07.2007 00:40
Аноним:

2Ольга

...А если по сути АК выполнила перед вами свои обязательства по перевозке из пункта А в пункт Б...


Аноним, Вы не правы. Пункт Б у вас указан Москва (VKO), а это другой административный пункт и пункт назначения:

2.2.1. По договору воздушной перевозки пассажира авиационное предприятие обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения,
3.1.5. Билет дает право на полет только между аэропортами отправления и назначения и через аэропорты трансфера, остановок, указанные в билете.

Кроме того

3.13.3. Если по каким-либо причинам воздушное судно совершит посадку в аэропорту, не предусмотренном билетом, перевозчик обязан за свой счет осуществить перевозку пассажира другим рейсом от пункта посадки воздушного судна до аэропорта назначения. В случае невозможности перевозки пассажира воздушным судном перевозчик обязан обеспечить его перевозку другими видами транспорта и произвести с ним перерасчет в соответствии с правилами применения тарифов.

Если Вы работник авиакомпании, то Вы не делаете ей чести...
07.07.2007 08:45
Plivet

не надо тут сказок дремучего леса, читайте договор перевозки СЭ и точка

"Перевозчик имеет право отменить, задержать или перенести на другое время вылет воздушного судна, изменить предусмотренный расписанием маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы: вследствие стихийного бедствия, неблагоприятных метеорологических условий в аэропортах отправления, назначения или по маршруту перевозки, а также других явлений и событий, влияющих на безопасность полета; для выполнения требований государственных органов."

не согласны?

тогда в суд
07.07.2007 09:08
вот еще пливету-популисту

из договора на перевозку АК "Аэрофлот" пункт 9

"Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответсвенности за обеспечение стыковок рейсов."

мило? не желаете оспорить это в суде за свой счет?
авпассажир
07.07.2007 10:00
Странно. А на соседней ветке тот же Дмитрий - уже предствитель ЮТэйр, не выпускает неисправные самолеты.

http://www.avia.ru/forum/3/0/1 ...

Мож, я че не понимаю?
SergeR
07.07.2007 11:30
2 Дмитрий.
"Классный" вы представитель. Ваша "обходительность" видна даже на форуме. Никто из нас (паксов) не требует вашего "облизывания". Требуется лишь нормальное отношение.
А на счет VIP-зоны... Скажите, вам завидно, что ли? Это нам решать, за что платить.





















А нас
SergeR
07.07.2007 11:33
Извиняюсь за длину. Дочь отвлекла. Enter кликнул случайно.
Дмитрий
07.07.2007 11:42
Вы все правильно поняли. Наша компания предоставляет представительские услуги нескольким авиакомпаниям. Поэтому я и говорю, что у меня богатый опыт, а видел много самолетов, компаний и перевозчиков. И утверждаю, что ни один неисправный самолет из Пулково не вылетает.
По ЭХ. Особенно для Ольги. И для всех.
Когда вы купили билет удосужтесь почитать правила, обычноизложенные в купонной книжке. Конкретно в Скай Экспресс правила выложены на сайте. В них указано все, что может вам понадобиться.
И снова Ольге. Не надо меня оскорблять. Представители в аэропорту действительно делают все возможное, что бы уменьшить время задержки, если от нас может что-то зависеть. Минимальное время, за которое мы выпустили рейс Скай Экспресс - 25 минут... А теперь подумайте, сколько вы не знаете, если регистрация у вас началась, когда сомолет только вылетел из ВНК. Сколько работы мы проводим, что бы выпустить его по расписанию. И хоть работа с пассажирами есть также наша прямая и непосредственная обязанность, но если тратить время, в хорошем смысле, на объяснения каждому!!! пассажиру, то задерэжки будут огромные!!!
2 Аноним
Спасибо.
07.07.2007 11:46
2SergeR:
Самая важная часть.
Классность представителя это когда его не видно и все работает.
SergeR
07.07.2007 13:10
2 Аноним:
Согласен. А когда не все "работает" как надо?
Мы по-разным сторонам регистрационной стойки. У нас у каждого свои проблемы. Мы, паксы, отдали свои кровные (неважно 500р. или 5000р.) и, наверное вправе ожидать нормального отношения от представителей а\к.
Ладно, ну в баню эту лирику. Мне до конца сентября предстоит еще 6 рейсов на "Скае". Посмотрю, как и что... Просто добивает, когда, например, задержка рейса, а представителя а\к не найти.
Дмитрий
07.07.2007 13:38
2 SergeR:
Я уже писал выше как нас, представителей, найти в аэропорту Пулково. И не надо бегать по всем!!! кабинетам, где открыта дверь, как обычно делают ВСЕ без исключения пассажиры(ну уговорили, паксы это как-то не для здесь.. здесь же авиационный форум, а не дамочка.ру)
В Пулково представители - это исполнители воли авиакомпании. Мы тоже живые и люди и по-человечески, мне конкретно, бывает жалко что я не могу помочь, потому как вся помошь сверх допустимой пойдет из моей зарплаты.
Одна из основных обязанностей представителя - это контроль оказания услуг аэропортом Пулково, при этом мы лишены возможности вмешиваться в технологические процессы аэропорта, потому как это руководством аэропорта было оценено как вмешательства в дела другой организации.
Есть такая аксиома, что представитель авиакомпании в аэропорту не нужен, пока не наступила ж..а. А она бывает почти постоянно. Если летом из-за увеличения количества рейсов чаще бывают технические причины задержки или нехватка самолетов (это то, что обычно на табло пишут как позднее прибытие)то осенью и весной это метеоусловия. При чем Москва и Питер мало чем отличаются. Туманы везде. У нас потому как болото, а Москва на холмах стоит и в низинках скапливается.
Так вот ППС, метео и поломку самолета в другом городе представители в Пулково угадать и предотвратить ну никак не могут. И часто слышимые претензии, что не предупредили, мол, не по адресу. Ну как мы можем предупредить, что самолет сломался, когда большинство пассажиров уже выехали в аэропорт. Лететь от Москвы всего час!
И обвинять меня лично, что я сидел в туалете и прятался по карйней мере неприлично (привет Ольге).
Для того, что бы решить проблему задержек нужно 2 человека. Один на регистрации, а другой как раз у самолета, что бы подпихивать службы аэропорта. Это вам, пассажирам не понятно, как могут не обслуживать самолет в аэропорту. А я вам скажу, что НЕ ОБЯЗАНЫ ОНИ ЕГО ОБСЛУЖИВАТЬ ВООБЩЕ! если самолет прилетел даже с 5-минутной задержкой! Потому что есть еще много рейсов, которые выполняются по расписанию и их задерживать они не будут.
Аэропорт и авиакомпания разделились уже давно, и вроде как разные предприятия, но все равно приоритет на обслуживание имеют самолеты авиакомпании Россия, что бы не происходило. Был случай, когда 1 деталь в самолете, которая была в наличии меняли 2 смены техников АТБ России около 14 часов. И это при том, что я от них не отходил, но они находили отговорки, сперва одна смена, а затем другая. И ничего я с ними не могу сделать. Только казнить физически. Вот такие у нас правила игры. А пассажиры в это время рвали на тряпочки второго представителя. И я понимаю пассажиров, но в тот раз их даже пересадить на другую компанию было невозможно. Поэтому были еда, гостиница и все такое. При чем из нас не выбивали все это. А это было предоставлено своевременно.
ЗЫ. И все-таки... паксы.
Дмитрий
07.07.2007 13:46
2 Комната номер 6, третий этаж.:
Кто здесь?
Ольга
07.07.2007 13:56
2 Дмитрий
так об этом же и речь. Система должна работать, если она правильно устроена, а если он не работает, значит ее надо менять. И дело не в вас конкретно, и другом помощнике, даже не в правилах компании, которые се вермя надо читать. Покупка билета должна приводить к оказанию услуги, и точка.
стати, утренним рейсов из Внукова мне вылететь итоже не удалось, потому что рейсом 103 вылететь я тоже не смогла, потому что с 8:40 его перенесли на 13:45. И все это было в один день. И до тех пор, пока ситуация не изменится, я не откажусь от своего мнения, озвученного публично: http://www.infranews.ru/?objec ...

хотя по честному считаю, что идея изначально была хорошая

Стойкое подозрение, что это эти отмены и переносы рейсов делается skyespress'ом, когда количество купленных билетов ниже уровня рентабельности и когда нет смысла гонять порожний рейс.
SergeR
07.07.2007 14:02
2Дмитрий:
Не надо распальцовки, уважаемый. И про беготню по кабинетам не горячитесь. Я бы посмотрел на Вас, когда ваш рейс задерживают, стыковка с рейсом в другом городе, а представителя а\к не найдешь. Не побывав в чужой шкуре - не поймешь.
P.S. После работы Вы не пользуетесь магазинами, такси и т.п., т.д.? И когда по отношению к Вам допускаются огрехи Вы "с чутким пониманием" относитесь к проблемам, скажем, местного Водоканала, отключившего Вам воду?
Дмитрий
07.07.2007 14:21
2SergeR:
Мы с вами говорим не о магазинах и такси и не про отключение воды. Вы должны понимать разницу между товарами и услугами. Вот авиаперелет - это услуга, которую нельза осязать.
Выше в ветке уже привели правила, по-крайней мере, 2-х компаний. Еще раз повторю, что надо внимательно читать правила, которые напечатаны в авиабилете, или есть на сайте компании. А у нас есть четкие инструкции в которых описаны наши действия в сбойных ситуациях и мы им следуем.
Вот например в авиакомпании СкайЭкспресс очень точно описаны процессы прохождения регистрации и посадки. Если вы опоздали на регистрацию, неважно по каким причинам и не явились после регистрации на посадку за 20 минут до вылета, не важно по каким причинам - это считает ся добровольным отказом от авиаперелета. И деньги вам никто не вернет. Это написано в правилах. Представитель имеет право вам отказать в авиаперелете и будет прав.
А пассажиры, которые знают, что норма багажа 15 кг ВМЕСТЕ с ручной кладью, а сверхнорматив 135 рэ за кило и тихо складывают свою ручную кладь (а один раз я нашел сразу 40 кг неучтеного багажа) к соседней стойке, типа хитрые, потому как дежурная на регистрации занята и не видит этих махинаций - это нормально?
И никакой распальцовки, уважаемый.

2 Ольга:
Я могу вас заверить, что в тот раз отмены рейсов были по совсем другой причине и продано на этот рейс было гораздо больше, чем вы думаете.
Edward
07.07.2007 14:22
Я не пойму, что вы на "ПАКС" обижаетесь, граждане?
Приходите, я покажу вам перевозочную документацию, именно так и написано "PAX". С чего вы взяли что это оскорбление? Это официальный термин.
Смех прямо, обиделись...

Ей богу, не заходите на авиафорумы, если фас от профессионализмов корежит. Так дойдет до того что вы "глиссаду" - матом объявите.
Антон П.
07.07.2007 15:01
То Ольга:
Сударыня! Даже учитывая очень неприятную ситуацию, в которую Вы попали со СкайЭспресс, считаю, что на основании только одного полёта (туда-обратно) с одной авиакомпанией называть статью "Почему не надо летать дискаунтерами типа SkyExpress" неприлично. Вы сделали Ваши выводы на основании всего лишь одной неудачной попытки и приобщили к ним всех low cost авиакомпании. Кстати, поясните, пожалуйста, какие ещё авиакомпании Вы имели в виду?
Plivet
07.07.2007 15:04
анониму:

Очевидно, у вас не только с авиационным образованием проблемы.

Вы цитируете раздел "права", переписанный в ваш публичный договор из Правил перевозки пассажиров, и совсем не смотрите в раздел "ответстсвенность".

А если прямо по ситуации, то ни одно условие не подходит для отмены вами рейса.

Умерьте свой пыл, я не набираю себе голоса...
Plivet
07.07.2007 15:26
Дмитрий:

Описанные вами страхи 07/07/2007 [13:38:01] ещё с советских времён разрешаются одним простым с точки зрения понимания и дорогим с т.з. перевозчика способом: резервное ВС. Я уже цитировал ФАП-11.

Поэтому есть смысл говорить о снижении убытков за счёт пассажиров, а не о мифических сложностях. Отказ авиатехники - дело обычное...


Дмитрий
07.07.2007 15:30
2 Plivet:
И такие варианты бывали, только резервному ВС тоже нужно время, что бы долететь до Питера, например из Москвы, надо время, что бы подготовиться резервному экипажу и еще надо время, что бы запросить у Пулково и ВНК слоты на выполнение перегонного рейса.
Дмитрий
07.07.2007 15:33
Хочу всем напомнить, что аэропорт базирования авиакомпании Внуково.
Авиакомпании Россия в этом смысле проще, потому как резервный самолет всегда под рукой.
Plivet
07.07.2007 15:35
Для Питера - согласен. Но не две смены ждать...
Дмитрий
07.07.2007 15:37
2 Plivet:
Я описывал ситуацию не со СкайЭкспрессом
Plivet
07.07.2007 15:39
Да, вообщем, не имеет значения. А слот для рейса вне расписания влёгкую получают ночью.
О подготовке экипажа из резерва я вам могу рассказать несколько больше, чем, очевидно, Вы знаете.
07.07.2007 15:54
2Plivet

не будьте занудой, возьмите АБ и внимательно почитайте что там написано и под чем пассажир подписывается покупая перевозку.

про условия какие подпадают и неподпадают это ваше частное мнение, вот только вы ниразу НОТАМ ВНК не читали а пытаетесь тут парить мозги, что делать АК если в АП Внуково ввели на 2 недели регламент ежд. с 23:00 до 02:00 ночи кроме как отменять и переносить регулярный рейс который прилетает в это время.

бортпроводник
07.07.2007 15:58
2Plivet:

Вы говорите(я про сбойную ситуацию) про отдельно взятого человека(планы там ломаются...), а у нас вас столько и каждому хочеться угодить, а представляете, что при сбое вообще происходит со всеми сотрудниками а/к и наземн.службами.Маленький пример:самолёт задержался-расписание всё посыпалось(ПДСА в шоке), соответственно проводники и лётчики, которые не прилетели, а стоят на завтра в рейс уже лететь не могут(диспетчера по планированию-в шоке) и т.д и т.п

Так что не надо говорить, что для нас ВСЕГО-ЛИШЬ ломается данный перелёт!
Plivet
07.07.2007 16:06
вот только вы ниразу НОТАМ ВНК не читали


С чего вы взяли? Даже в 235 отряде приходилось работать.
Вввели - переносите, извещайте пассажиров. СМС сервис не дорог.

К тому же не так много рейсов вам выпадает по расписанию на это время: 2...3?

Сложно? А никто и не говорит, что работать легко, даже уборщице. Потому и приходит убирать кабинет до начала работы...
Plivet
07.07.2007 16:20
Вот напомнили, даже пропуск времён Тимофеева старый нашёл. Написано "Внуковское производственное объединение".
Plivet
07.07.2007 16:25
бортпроводник:

О плане оборота ВС слышали? О расчёте численности ЛС слышали? О резервных экипажах слышали? Это всё лабораторные работы 4-го курса института.

Описанные вами проблемы - проблемы экономии авиакомпании. Насколько они оправданы - второй вопрос, вы получаете реакцию пассажиров именно на эти действия руководства.
Slider
07.07.2007 16:35
Из невыдуманного: авиакомпания СкайЭкспресс разрушает семьи! Суть истории в том, шо одна миловидная женщина привезла своего супруга в ерапорт Храброво, помахала ему ручкой, вытерла слезинку и умчалась домой. А рейс на МСК в 23:55 отменили и совместили с утренним рейсом. Расстроенный мужик сел в таксо и убыл домой, где застал благоверную в компании веселого молодого человека, шампанского и свечей :( Скандал! А виноват СкайЭкспресс однозначно! :)
Edward
07.07.2007 16:37
Plivet

Вы извините, но по моему вы не совсем адекватны.
Много постов, и все из серии "ай да я - качай меня"...
В приличном обществе это называется ФЛУД.
1..134135136..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru