Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..131132133..220221

системный программист
02.07.2007 19:37
2 PeTro

не хотите стать агентом по продажам в Тюмени ?:)
системный программист
02.07.2007 19:46
2 банкирша

а самое интересное будет когда эта бабушка скажет: "Да за 500 руб я и сама могу в Москву слетать", а потом на скамейке у подъезда расскажет другим бабушкам и как ломанутся миллионы пенсионеров в Москву... а ведь по прогнозам вся Россия будет скоро состоять из одних пенсионеров
PeTro
02.07.2007 20:10
To системный программист
я бы с радостью, но живу в Нижнем Новгороде :-)
Alexx
02.07.2007 20:57
2системный программист:жжошь
а вот сайт скай экспресс открывается в опере криво почемуто, приходится Internet Explorer пользоваться..
Клен
02.07.2007 21:44
То Alexx:

Подтверждаю!!!! Таже беда!!!!!
Plivet
02.07.2007 22:50
500 р. не спасёт.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин своим приказом утвердил новые Федеральные авиационные правила 'Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей'

Новые правила отменяют действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации от 16 января 1985 г. № 19 и Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденных приказом Министра гражданской авиации от 03 января 1986 г. № 1/И. Новые ФАПы направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей. В частности, согласно Правилам 1985 года 'пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются'.

В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской Конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки.

В соответствии с новыми правилами, если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен или поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если бу%
Plivet
02.07.2007 22:52
500 р. не спасёт.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин своим приказом утвердил новые Федеральные авиационные правила 'Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей'

Новые правила отменяют действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации от 16 января 1985 г. № 19 и Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденных приказом Министра гражданской авиации от 03 января 1986 г. № 1/И. Новые ФАПы направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей. В частности, согласно Правилам 1985 года 'пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются'.

В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской Конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки.

В соответствии с новыми правилами, если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен или поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если бу%
Plivet
02.07.2007 22:54
500 р. не спасёт.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин своим приказом утвердил новые Федеральные авиационные правила 'Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей'

Новые правила отменяют действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации от 16 января 1985 г. № 19 и Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденных приказом Министра гражданской авиации от 03 января 1986 г. № 1/И. Новые ФАПы направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей. В частности, согласно Правилам 1985 года 'пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются'.

В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской Конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки.

В соответствии с новыми правилами, если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен или поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик обязан принять пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.

Новые правила устанавливают обязанность перевозчика предоставлять пассажирам (грузоотправителям) полную и достоверную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, определяют требования к обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту воздушного судна.

Кроме того, новыми правилами разрешаются проблемы, связанные с задержкой или отменой рейсов. В соответствии с пунктом 99 документа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.

Необходимо отметить, что согласно новым правилам указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных рейсов, т.е. лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.

Документ направлен на регистрацию в Минюст России.

Пресс-служба Минтранса России
Plivet
02.07.2007 22:57
500 р. не спасёт.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин своим приказом утвердил новые Федеральные авиационные правила 'Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей'

Новые правила отменяют действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации от 16 января 1985 г. № 19 и Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденных приказом Министра гражданской авиации от 03 января 1986 г. № 1/И. Новые ФАПы направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей. В частности, согласно Правилам 1985 года 'пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются'.

В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской Конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки.

В соответствии с новыми правилами, если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен или поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено,
02.07.2007 23:03
2Plivet

ну какого засираешь ветку этим спамом, чего доказать хочешь?

Plivet
02.07.2007 23:08
GPRS глючит, само отправляет по несколько раз.

Доказывать надо тем, кто понимает. Впрочем, как раз им и не надо доказывать...
Spy
02.07.2007 23:14
ЭХ224 СКАЙ ЭКСПРЕСС СОЧИ ВНУКОВО не вылетел 20:00 02.07 --------- 03:45 03.07
что случилось? никто не в курсе?

Просьба к тем, кто владеет информацией - сообщайте причины задержек или отмены рейсов.
Это ЗДЕСЬ намного полезнее, чем ругань и выяснение отношений.Спасибо.

400
02.07.2007 23:28
издержки низких цен
Дмитрий
03.07.2007 00:11
Люди, подскажите кто нибудь - в каком состоянии находятся самолеты, какой уровень подготовки и категории КВС и второй пилот? Очень боюсь летать так как за свою коротку жизнь побывал в серьезных авиа- и автоинцидентах. Стоит ли летать скаем? только прошу высказывать конкретное объективное мнение, а не обычную "воду"
Edward
03.07.2007 00:43
Дмитрий:

Раз задаете такие вопросы, езжайте поездом.
И вам спокойнее и окружающим проблем не создадите.

Это без подколов и обид.
Просто навидался я таких пассажиров. Недавно совсем двое поднялись на борт и обоих стошнило сразу, от страха. Серьезно, не шучу. От полета они отказались.

В жизни бывает всякое и страх перед полетами у многоих тоже. Я этого не понимаю, но принимаю, как данность. Есть такие люди и все, ничего с этим не поделаешь.

Так что если за собой такое знаете - поездом... ИМХО
03.07.2007 02:45
to Дмитрий:
Не забывай предупреждать экипаж о твоих инцендентах. Если их было много и они были действительно серьезными, то я бы побоялся с тобой лететь. Без обид. Просто существует такое мнение, особенно в эксперементальной авиации, что если к летчику стали "липнуть" отказы один за одним, то лучше его от самолетов отлучить на месяцок (в отпуск или еще куда), а то так и до беды не далеко.
Ivan
03.07.2007 10:36
Сегодня с утра позвонили из ская и сказали что рейс 104 на 11-30 из питера пероносится на 16-15. Не в курсе что такое произошло? Борт не прилетел?
Леха123
03.07.2007 11:38
я ни разу не видел , чтоб кто-то написал , что произошло и почему задержка
Леха123
03.07.2007 11:40
я ни разу не видел , чтоб кто-то написал , что произошло и почему задержка
Сёма
03.07.2007 12:00
2я ни разу не видел , чтоб кто-то написал , что 2произошло и почему задержка

Ну очень невнимательно читаете..
Alex Skyboy
03.07.2007 12:13
Кто 6 июля в Калининград на 14... летит?
сотрудник СОПП
03.07.2007 14:09
Задержку обычно мотивируют только одним фактом - позднее прибытие самолета. А что касается Внуково, то по скольку там идут литерные рейсы, жаловаться в этом случае некому. Никто не разрешит выпустить или посадить самолет, пока данный литерный рейс не произведет посадку или взлет.
бортпроводник
03.07.2007 18:28
2 плюс ко всем этим литерным рейсам:

Ещё действительно бывают такие случаи как "позднее прибытие самолёта", которое никак не зависит от а/к, поскольку ВС должны (ДОЛЖНЫ!) эксплуатироваться постоянно(техники меня я думаю поддержат(конечно чеки и прочее обсуживание по графику), то расписание , соответственно, составляется так , что бы один рейс прилетел, самолёт осмотрели, он полетел дальше и если задержка, то всё расписание может сместиться.
Вобщем может я как-то несуразно всё это написал, но думаю, что все меня поняли.
Plivet
03.07.2007 18:55
бортпроводник:

Не понял, цитирую:

Утверждены
Приказом Минтранса России
от 4 февраля 2003 г. N 11

Федеральные авиационные правила
"Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации"

8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования. Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.
В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда, работающие за рубежом по контрактам.
бортпроводник
03.07.2007 19:06
2Plivet:

ну? мы полностью соответстуем этим стандартам.
Plivet
03.07.2007 19:12
Почему тогда задержка во ВНК "поздним прибытием"?
03.07.2007 19:25
потому что резервный самолет невозможно поднять в воздух за короткий срок, потому что резервный самолет мог уже улететь, т.к. на каком-то из предыдущих рейсов обнаружился дефект. Да и вообще ребятам из Ская памятник нужно поставить - летают 14 рейсов в сутки на 6 самолетах, хотя летают всегда только 5 ВС, один в резерве или на форме или с дефектом и при этом показывают показатели регулярности не хуже ведущих а/к. А вы все критикуете и критикуете. Достал ты г-н Пливет если честно!
Plivet
03.07.2007 19:32
Не в моих правилах отвечать анонимам. Но тут исключение. Памятники в каком случае ставят? Не накаркай.
Сумбурное сообщение...

Если всего 6, а летают 5, и один на форме, с дефектом (кстати, правильно - отказ), то где резервный?

И где критика? Не знаю об а/к практически ничего, что мне критиковать? Сам летел, объявили задержку "поздним прибытием", ВС стояло на перроне. Вот мне и и нтересно...

Анонимы более всего достали, но приходится их терпеть, правила форума таковы.
Alexx
03.07.2007 20:08
2Plivet:
и что если на ваш рейс объявили задержку значит вы будете до посинения доказывать что эта авиакомпания не соответствует каким то стандартам?
я вот такого сказать не могу потому что мои рейсы не были задержаны и рейсы моих друзей тоже..была одна задержка на 2ч 20 мин когда родственники летели из москвы в тюмень но они никаих претензий не имели вообще!хотя встречал в аэропорту их я (к стати они мне тогда купили сэндвич с лососем! он мне понравился когда я летал скаем), а самолёт сел в такую погоду что я думал они уйдут на запасной и респект этой а.к большой, и всем кто в ней работает!
чесно слово уже не интересно читать ваши посты они однообразны...
бортпроводник
03.07.2007 20:27
2Plivet:

Было с вами приятно раньше общаться.Сейчас не пожалел времени и перечитал все посты с вашим участием.Сделал вывод.Можно задать вопрос?

Сколько платят?
Plivet
03.07.2007 20:44
бортпроводник:


Улыбнуло!
Знали б вы мою ситуацию, вопрос показался бы идиотским.

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, когда её там нет...
03.07.2007 20:56
Денис, если почту поискать яндексом, такие ссылочки, что на форуме и ссылку дать нельзя....
И эти люди запрещают мне ковырять в носу?
авпассажир
03.07.2007 20:59
Сегодня вечером улетел из Тюмени мой товарисч, купивший билеты на Скай с моей подачи. Утром улетает в теплые края. 2 месяца переживал, бедняга. От меня лично - респект за этот рейс из Тюмени :))
Alexx
03.07.2007 21:03
2авпассажир:От меня лично - респект за этот рейс из Тюмени :))


и не только за этот! а за все рейсы!вобще респект за то что полетели в тюмень...да ещё 2 рейса в день!
Plivet
03.07.2007 21:06
Alexx:

да и не заставлет никто, не читайте. Восхищайтесь, прославляйте...
Кто против?
бортпроводник
03.07.2007 21:09
2Аноним:

Денис, если почту поискать яндексом, такие ссылочки, что на форуме и ссылку дать нельзя....
И эти люди запрещают мне ковырять в носу?

а вы вообще это к чему?
бортпроводник
03.07.2007 21:19
2Plivet:

бортпроводник:


Улыбнуло!
Знали б вы мою ситуацию, вопрос показался бы идиотским.

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, когда её там нет...


извините, если обидел, но, блин, показалось значит.
авпассажир
03.07.2007 21:24
Alexx:

и не только за этот! а за все рейсы!вобще респект за то что полетели в тюмень...да ещё 2 рейса в день!


Это - само собой! Есть заслуга Ская, что у моих родителей-пенсионеров теперь стоит кондей и пластиковые окна :)) на сэкономленные деньги :)) точнее - это бы и так было, тогда - что мне - на оддых осталось :))
Alex
03.07.2007 21:25
Народ тут всё про задержки говорит. Я вот, к примеру, летел в прошлом году Аэрофлотом в августе в Адлер. Выбрал самый ранний рейс на ил-86, приехал в аэропорт в 6 утра. А вылетел самолет около 15 часов дня, задержка была на семь часов примерно. И ничего. Пережили.
Plivet
03.07.2007 21:30
бортпроводник:

да ничё,
всё-таки и сам старый бортпроводник.
В ГА именно с этого начинал, потому и могу оценивать охи и ахи.
По-моему, PR-щики слишком переусердствуют. Это отталкивает...
Пассажир 226
03.07.2007 23:24
В общем-летел рейсом 226 1 июля Сочи-Москва вылет 21.35
Экипаж-взлёт-посадка-всё отлично и замечательно, но состояние самолёта настораживает... Перед самым взлётом полностью отрубилось электричество в салоне-полная тьма-не работало и аварийное освещение-самолёт обесточен...Бортпроводники ничего даже не сказали народу... Минут через 10 свет появился-проводник лениво посетовал на проблемы электроснабжения Сочи...Даже не извинился. Только сели, вырубили двигатели опять отрубается электричество-полная тьма в салоне, проводники открывают двери, народ в темноте же достаёт багаж и идет на высадку...Выгружались в полной темноте-проводники ничего не объясняли, не извинялись, даже не помогли пассажирам выйти, хоть фонариком бы посветили... А между тем было много пассажиров с маленькими детьми...Которых расталкивали дебилы, накачавшиеся пива, любезно проданного им скаевцами...
Я на месте Ская вообще запретил алкоголь на борту, а продажу на борту и подавно! Резюме- экипажу 5+, проводникам 2- очень ленивые и пофигистичные хамоватые и лживые людишки!(проблемы в Москве тоже по вине Сочи?Так их понимать?)Оштрафовать или уволить их нафиг!
Plivet
03.07.2007 23:37
Скай Экспресс и Л'Этуаль дарят пассажирам 250 сертификатов на бесплатный полет туда-обратно в любом из действующих направлений авиакомпании

Обсудить новость в форуме

3 июля 2007
/AVIA.RU/
Скай Экспресс дает новый шанс совершить путешествие этим летом без ущерба для бюджета. В новой акции 'ВСЕ 33 УДОВОЛЬСТВИЯ в Л'Этуаль!' главный приз - один из 250 сертификатов на бесплатный полет туда-обратно в любом из действующих направлений авиакомпании.

Акция проходит до 31 июля, воспользоваться призовым полетом можно до 31 декабря 2007 г. Напомним, что в мае-июне этого года более 200 человек получили возможность отдохнуть в Сочи в рамках совместной акции с сетью магазинов СПОРТМАСТЕР.

Людвиг Мкртчян, один из многих счастливчиков рассказал: 'Я до последнего не верил, что такое может быть. Никогда не был в Сочи, а сын, купив тренажер, сделал нам с женой еще и такой замечательный подарок - поездку на юг'. Кроме того, продолжается розыгрыш 500 бесплатных полетов на двоих среди зарегистрированных пользователей Скай Экспресс. Необходимо зарегистрироваться на сайте авиакомпании в период действия Акции и можно выиграть бесплатный полет туда-обратно на двоих в любой город на выбор: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Мурманск, Калининград, Тюмень.

Plivet
03.07.2007 23:40
Скай Экспресс и Л'Этуаль дарят пассажирам 250 сертификатов на бесплатный полет туда-обратно в любом из действующих направлений авиакомпании

Обсудить новость в форуме

3 июля 2007
/AVIA.RU/
Скай Экспресс дает новый шанс совершить путешествие этим летом без ущерба для бюджета. В новой акции 'ВСЕ 33 УДОВОЛЬСТВИЯ в Л'Этуаль!' главный приз - один из 250 сертификатов на бесплатный полет туда-обратно в любом из действующих направлений авиакомпании.

Акция проходит до 31 июля, воспользоваться призовым полетом можно до 31 декабря 2007 г. Напомним, что в мае-июне этого года более 200 человек получили возможность отдохнуть в Сочи в рамках совместной акции с сетью магазинов СПОРТМАСТЕР.

Людвиг Мкртчян, один из многих счастливчиков рассказал: 'Я до последнего не верил, что такое может быть. Никогда не был в Сочи, а сын, купив тренажер, сделал нам с женой еще и такой замечательный подарок - поездку на юг'. Кроме того, продолжается розыгрыш 500 бесплатных полетов на двоих среди зарегистрированных пользователей Скай Экспресс. Необходимо зарегистрироваться на сайте авиакомпании в период действия Акции и можно выиграть бесплатный полет туда-обратно на двоих в любой горо%
Одик
03.07.2007 23:40
Хотел заказать 3 билета на Сочи Через Sky express, пож-та подскажите, это реально у вас купить и как купить, заранее спасибо. P.S Желательно в середине июля.
алена
03.07.2007 23:52
Купила вчера билет в Питер из Москвы за 500 р на 1 августа. на 29-30 дешевых уже не было , дата для меня не критична , приготовилась перебирать число за числом - думала , уже не будем промоцены.Приятно удивлена .Теперь буду с нетерпением ждать полета - какие соседи рядом будут меня волнует больше , чем приятные -неприятные стюардессы и говорливые-неговорливые пилоты.Главное - долететь благополучно .Хорошо б еще не застрять в аэропорту.Но тут уж ничего не поделаешь , как повезет .

бортпроводник
04.07.2007 00:40
2Plivet:

бортпроводник:

да ничё,
всё-таки и сам старый бортпроводник.
В ГА именно с этого начинал, потому и могу оценивать охи и ахи.
По-моему, PR-щики слишком переусердствуют. Это отталкивает...



пусть усердствуют, ведь мы только рождаемся.дальше посмотрим...

я думаю, что через пару лет всё внуково будет в жёлтых хвостах с мальчиками... надеюсь....
бортпроводник
04.07.2007 00:51
2Аноним:

Денис, если почту поискать яндексом, такие ссылочки, что на форуме и ссылку дать нельзя....
И эти люди запрещают мне ковырять в носу?



АУ!!!
Бухаев
04.07.2007 01:31
Вы тут все про задержки говорите, а я вот 2 раза летал и оба раза думал, почему в Скае так плохо садятся? Оба раза об полосу весьма сильно грохнули. Крайний раз с перелетом метров в 300-500, на одну стойку. Если так пойдет то Боинги могут невыдержать.

(для умных Анонимов перелет я посчитал примерно, после окончания посадочных знаков ))))
Plivet
04.07.2007 01:31
бортпроводник:

Лишь бы не простаивающих. Правильно: всё небо над Внуково...
Бухаев
04.07.2007 01:31
Вы тут все про задержки говорите, а я вот 2 раза летал и оба раза думал, почему в Скае так плохо садятся? Оба раза об полосу весьма сильно грохнули. Крайний раз с перелетом метров в 300-500, на одну стойку. Если так пойдет то Боинги могут невыдержать.

(для умных Анонимов перелет я посчитал примерно, после окончания посадочных знаков ))))
1..131132133..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru