Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..129130131..220221

30.06.2007 00:30
veter:
Толик, привет. Почему не в самолете?
veter
30.06.2007 00:32
кто есть аноооним?
Сан Саныч
30.06.2007 00:32
Это я - аноооним
veter
30.06.2007 00:34
не успел уйти, рейсов достаточно.
veter
30.06.2007 00:35
у меня завтра целый выходной, вернее сегодня.
Сан Саныч
30.06.2007 00:36
Ну ты хапуга
veter
30.06.2007 00:37
как то сдесь общаешься, чувствуешь себя как голый на улице.
veter
30.06.2007 00:38
да вот хапнул выходной.
Сан Саныч
30.06.2007 00:39
А ты как хотел? Никаких секретов от общественности
Plivet
30.06.2007 02:31
А по-моему, у Скаев реальные проблемы: продажа бутербродов очень даже хорошо, но где положенные 140 граммов прохладительных напитков? И чеки на покупку где?

Думаю, надо ещё попробывать снизить цену билета за 2-х часовую задержку... И отмазку придумали глупенькую: неприбытие самолёта, а ФАП-11 побоку для Ская?
Edward
30.06.2007 10:49
Plivet:

Судя по посту, вы очень далеки от авиации. Изучайте документы. ВК например. А после, можете применять слова - проблеммы, глупенький.
Леха123
30.06.2007 11:01
вопрос к квс и эдварду :

спасибки за разъяснение.
ну как я понима борты то у Вас не новые , а именно 1986, 1990, 1992 годов, а как все знают, чем старей техника, тем чаще ломается , к тому же последние
эксплуатанты были Бразильцы и мексиканцы Ваших бортов, уж они то соки выжали с бортов . Как получается , что Вы летаете без остановок , или на русский авось - пронесет?
Edward
30.06.2007 12:09
Леха123:

Вам вроде уже ответили.
Но могу и повторить. Ни в одной компании выполняющей регулярные рейсы ВС на земле не стоят. Самолет, выйдя с завода летает непрерывно. Это его предназначение, он так сконструирован и построен. Он должен быть в воздухе. Есть регламент и чек, они выполняются неукоснительно. Заявления "соки выжали" в авиации не приемлимо, ибо детали заменяются не по износу, а по часам наработки. Отработало - меняю на новое, не важно что она еще столько же налетать может, рисковать никто не будет. Это применимо ко всем самолетам, старым и новым не важно. Так что выбросьте это из головы, это авиация. Она ТАК работает.
Alexx
30.06.2007 12:29
2Edward:
полностью с вами согласен!ещё могу добавить слова моего знакомого который работает в авиации инжинером в АТБ в Рощино "Авиация- это не просто надёжно, а архи надёжно!"
а все эти разговоры о возврасте техники просто пустая болтовня.не хочется лететь на самолёте езжайте на поезде.
бортпроводник
30.06.2007 13:35
2пакс за триста:

Bolter, 'скоро' я читал много раз... почти выучил уже : ) хотелось бы подтверждений в виде начала продаж : ) вон на 145-146 начали продавать за месяц, а про ебург тишина...


Ожидаем на днях новый малётик, кольцово в самых ближайших планах.
бортпроводник
30.06.2007 13:37
2МАГО:

подскажите в контактной информации на автомате указал ФИО на транслите а в паспорте же по русски пустят ли меня в самолет???


проблем не будет
бортпроводник
30.06.2007 13:42
2Edward



1.5 - нет. придется сдавать. могут и прохлопать конечно, но эксперементировать рискованно.


предлагаю познакомиться ближе.пиши на мыло, в порту или офисе встретимся, поболтаем. :)
бортпроводник
30.06.2007 13:46
2аноним из внуково:

регулярность у ская за последние два месяца отменная, особенно на питерском направлении. Близка к 100%. это говорю как "краевед". случаются иногда косяки но в целом не портит картину. такчто летайте скаем! я уже три раза летал - сэндвичей объелся!



:) респект!
Plivet
30.06.2007 14:02
Edward:

========
Plivet:

Судя по посту, вы очень далеки от авиации. Изучайте документы. ВК например. А после, можете применять слова - проблеммы, глупенький.
========

Вы о чём?
К задержке рейса применяется не только нормы ВК, но и ФЗ "О защите прав потребителей", который предусматривает снижение цены за услугу ненадлежащего качества.

Задержка рейса на 2 часа при продолжительности рейса 2 часа, очевидно, и есть ненадлежащее качество услуги.
При этом задержка обоснована поздним прибытием самолёта: ФАП-11 требует использовать в этом случае резервный самолёт. Он у вас есть? В чём здесь "умное" обоснование, позднее прибытие применяется для транзитного а/п, для базового - используй резервный самолёт.

Или вы об обязанности использовать ККТ или БСО при работе с наличностью? ВК об этом ничего не пишет, по-моему...

P.S. Взяв на себя право давать советы по применению норм и правил, потрудитесь хотя бы применять язык, которым пользуетесь, по его нормам... Трудно понять, что изложено вами.
бортпроводник
30.06.2007 14:06
2
А по-моему, у Скаев реальные проблемы: продажа бутербродов очень даже хорошо, но где положенные 140 граммов прохладительных напитков? И чеки на покупку где?

Думаю, надо ещё попробывать снизить цену билета за 2-х часовую задержку... И отмазку придумали глупенькую: неприбытие самолёта, а ФАП-11 побоку для Ская?


по документам: А/К обязана предоставить пассажирам ПН и питание, мы это всё предоставляем.нигде не написано, что это должно быть бесплатно.
Plivet
30.06.2007 14:14
по документам: А/К обязана предоставить пассажирам ПН и питание, мы это всё предоставляем.нигде не написано, что это должно быть бесплатно.


Интересная трактовка русского языка.

Этот стандарт называется так:

ОСТ 54-3-61-93

ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

Система перевозок и обслуживания пассажиров
воздушным транспортом

РАЦИОНЫ ПИТАНИЯ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПАССАЖИРАМ
В ПОЛЕТЕ


Выдавать, а не продавать надо... Продавайте во славу, ваше право, только есть минимальные требования, которые необходимо соблюдать...
Plivet
30.06.2007 14:28
Ну вот, уже "завели"!

Бортпроводник, Edward:


Читаем внимательно:

3.15.2. Перевозчик предоставляет !!!бесплатно!!! пассажирам следующие услуги:
доставляет багаж из аэровокзала до воздушного судна и обратно, а также производит погрузку (выгрузку) багажа в воздушное судно;
предоставляет комнаты отдыха, комнаты матери и ребенка, а также места в гостинице при перерыве в перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна в пути;
доставляет автотранспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;
доставляет автотранспортом из аэропорта вынужденной посадки в ближайший аэропорт, не являющийся для пассажиров аэропортом назначения;
принимает на хранение вещи при вынужденной задержке воздушных судов;

предоставляет во время полета питание по нормам и в порядке, установленным МГА;

информирует о движении воздушных судов, стоимости перевозки, других условиях пользования воздушным транспортом, а также о движении средств наземного транспорта между городом и аэропортом.


Всё, убедили, буду взыскивать разницу между промотарифом и 6 уплаченными мною полноценными тысячами...
квс
30.06.2007 16:13
2 Алексей
квс, спасибки за разъяснение.
ну как я понима борты то у Вас не новые , а именно 1986, 1990, 1992 годов, а как все знают чем старей техника, тем чаще ломается , ктому же последние
эксплуатанты были Бразильцы и мексиканцы, уж они то соки выжали с бортов . Как получается , что Вы летаете без остановок , или на русский авось - пронесет?

Алексей! Начну с респекта - давайте привыкать к интеллигентному стилю общения на сайте))))
Ваши опасения вполне понятны, вообще тревога рождается там, где недостаточно информации. Но основные принципы планирования машин уже озвучены, кажется. Попробую дополнить!
Во-первых, никому не дано выжать соки из самолета - он находится под жестоким контролем технического и летного персонала - правила такого контроля едины для подавляющего большинства компаний, в том числе и Sky Express. Агрегаты заменяются не при поломке(это само собой), а по ресурсу(как правило, в совершенно рабочем состоянии).Пример - замена тормозов, вызывающая временную остановку самолета, не говорит о том, что самолет был не в состоянии тормозить. Просто пора.))Я думаю, это совсем просто, не так ли?
Кроме того - практически все важные элементы Boeing 737 имеют дублирование(это относится, кстати и к русским машинам последних разработок). Это и гидравлика, и система управления, и компьютеры навигации и управления, и т. д.
На наших Боингах установлены великолепные двигатели, считающиеся одними из самых надежных(между прочим - Airbus Industries не стали городить огород, и используют тот же самый двигатель, правда, производимый во Франции)
Отказ двигателя на любом, самом критичном этапе полета, совершенно не влияет на безопасность полета(разве что на регулярность) - это доказывают реальные случаи - все таки Боингов в мире очень много.
Ну и наконец, об АВОСЬ.
Забудьте вы о тупых и отважных летчика из книжек в мягких обложках- их пишут для собирания денежек.Мы нормальные, в меру осторожные люди.Ни один командир не полетит на неисправном самолете(если, повторюсь - это не оговорено в специальной книге, есть такая).
А вы думаете, не задерживаются рейсы по устранению неисправностей? Да во всех компаниях такие случаи регулярно происходят. Спасибо диспетчерам ПДС(производственнг-диспетчерской службы) - для них это всегда стресс, как бы вас(пассажиров то бишь)отправить поскорее по назначению.
Так что гоните сомнения - это наша седина))))
фефочка
30.06.2007 16:14
Ребята извените, я узнала что можно дёшево политать но вот в какие города летают эти самолёты я незнаю.Будьте добры напишите в какие города эти самолёты летают?И за сколько времени их надо заказывать?Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
фефочка
30.06.2007 16:14
Ребята извените, я узнала что можно дёшево политать но вот в какие города летают эти самолёты я незнаю.Будьте добры напишите в какие города эти самолёты летают?И за сколько времени их надо заказывать?Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
фефочка
30.06.2007 16:16
Ребята извените, я узнала что можно дёшево политать но вот в какие города летают эти самолёты я незнаю.Будьте добры напишите в какие города эти самолёты летают?И за сколько времени их надо заказывать?Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Игорь
30.06.2007 16:19
Завтра полечу в Тюмень, потом расскажу.
Alexx
30.06.2007 16:50
В Тюмени сегодня плюс 27
Игорь
30.06.2007 16:56
Дождей не обещают?
Alexx
30.06.2007 17:03
Slider
30.06.2007 17:18
Что-то Скай стал частенько обламывать с вечерними рейсами КГД-ВКО. Задержки, один раз до утра был отложен рейс :( Пора вам срочно седьмой самолет пригонять.
Из конструктива - СЭ серьезно подставляется и рискует навлечь на себя беду в виде фискальных органов: при продаже напитков и еды на борту отсутствует ККМ, а следовательно и соответствующие фискальные документы. Во всяком случае, я ни разу не видел, чтобы кому-то предложили чек. Ребята, приобрести шесть портативных кассовых аппаратов будет значительно дешевле, чем вдыхать вонь, поднятую соответствующими органами по этому поводу. Мне лично пофиг, но среди пассажиров попадаются желчные и скандальные люди - могут и разнервничаться. Совершенствуйтесь, шоп не только грудь, но и задница была прикрыта! :) Удачи вам и чтобы без задержек.
30.06.2007 17:19
USTR 301200Z 31006MPS 9999 FEW040 28/10 Q1008 NOSIG RMK QFE747/0996 21CLRD65 30CLRD65=
Plivet
30.06.2007 17:38
Slider:

Ага, запад России - центр Европы - требует цивилизованных отношений! ;-)

Ещё бы не грех было бы разнести минералку бесплатную. Всё равно приносят, когда дама "расходится".
А остальное - продавайте в своё и пассажирское удовольствие...
veter
30.06.2007 19:58
Задержки вечерние по Калининграду можно ликвидировать, но, необходимо отменить регламенты работы во Внуково и в Калининграде.(Внуково закрыто с 01.15 до 02.30 далее с 03.00 до 06.00, Калининград закрыт с 02.00 до 07.40, асе время московское для удобства пдсчета)если какие-то небольшие задержки, то все, кирдык, задержка вылетом из КГД до утра, сам вылетал из КГД в 07.50, это самое раннее.
Plivet
30.06.2007 20:10
Тогда вообще нелогично отправлять из ВКО рейс на ПЛК, задерживая КГД...
30.06.2007 20:16
Plivet:

опять пишете бред.
veter
30.06.2007 20:21
Plivet вы когда нибудь работу диспетчеров по планированию видели или хотябы слышали?НЕ судите о той работе, которую не понимаете.
Plivet
30.06.2007 20:23
Разного рода анонимы, конечно, могут утверждать, что мне неизвестна работа ПДСП... Привык я к этому. А самые виртуозы сидели в ПДО, выискивая несколько ресурсных часов и стыкуя всё, что чтыкуется...

Итак, у КГД - регламент, плавно перетекающий в регламент ВКО. Рейс 142 приходит из КГД, самолёт тут же отдают под рейс на ПЛК, задерживая рейс 143 "поздним прибытием", которое может обернуться 10-часовым отсутствием самолёта...
Чего не понимаю?
Plivet
30.06.2007 20:25
veter:

Не только видел, но и суточный план так приходилось кроить, что сейчас некоторые а/к и самолётов столько не видели...
Serjio
30.06.2007 20:29
2 Slider:
СЭ серьезно подставляется и рискует навлечь на себя беду в виде фискальных органов: при продаже напитков и еды на борту отсутствует ККМ.

:) ага, давайте еще заставим наклеивать акцизные марки на сидр!

Фишка что в том, что пункт 3 статьи 2 ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ 'О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт' позволяет им вот так нахально барыжить бутерами и газировкой.
Я еще не консультант налоговый : ещё пока, я только учусь :) но думаю Frequent Flyer меня поддержит
Plivet
30.06.2007 20:43
Serjio:

Да не очень этот пункт к бутербродам подходит...
Наверное, и мелкооптовая торговля как вид деятельности не заявлялась.
30.06.2007 20:45
Plivet:

Еще раз повторю, несете бред.

в обороте разные компоновки ВС. нельзя тупо взять свободный борт и пересадить паксов. Куда потом деть оставшихся?
Рассуждаете, козыряете... А по сути ничего не понимаете в работе ПДС.
Plivet
30.06.2007 20:50
Нельзя - так нельзя. Почему нельзя пришедший борт из КГД отправить тут же в КГД с той же компоновкой, действительно, не понимаю.
А вы всего лишь предполагаете, а не обосновываете.

Но если нельзя, то какой борт стоял резервным?
Serjio
30.06.2007 20:51
Ох, хоть тут и про авиацию народ трёт, но : для успокоения пассажиров, что штраф за неприменение ККТ Скаю не грозит:
Согласно абз. 8 п. 3 ст. 2 указанного ФЗ организации и индивидуальные предприниматели могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом).
В соответствии с ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" под разносной торговлей понимается розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице.

Надеюсь у Ская есть юрист и бухгалтер :)
veter
30.06.2007 20:56
Plivet приходите к нам на работу, будем вместе рулить.Вы в ПДСП, я на своем месте.
Plivet
30.06.2007 20:58
за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи


Бутерброды и салаты с креветками не надо хранить в определённых условиях разве?

Ну дай Бог, чтоб не только штрафов не было...
Plivet
30.06.2007 21:05
veter:

"Заметьте, не я это предложил!" ;-)
(С) "У Никитских ворот" Броневой отвечает на предложение Костика "А не бахнуть ли нам по рюмашечке?"


А вообще интересная компания. Эл.адрес сервис-менеджера или кого-то в этом роде не подскажете. Есть денежное для а/к предложение, а на общий адрес кидать не хочется. Попытался через знакомых, молчат...
30.06.2007 21:19
Plivet:

Нечего обосновывать, решение не дураки принимают, если так поставили борта, значит другого варианта не было. Почему вы всех глупее себя считаете?

Вот разводят... (
Все кругом тупые, я один умный.
Plivet
30.06.2007 21:24
Да мне какая разница, кто как ставил?
Впрочем, те два часа задержки в аэропорту мне удовольствия не доставили...
Обосновывали задержки регламентом. Отсюда и вопрос: если регламент аэропортов, какой смысл задерживать тот рейс, который может в этот регламент и "влететь"?

30.06.2007 21:30
Plivet:

да потому что созваниваются, уговаривают, согласовывают и в результате принимают борт вне регламента.
Иными словами жопу рвут, напрягают всех и вся, чтобы пассажиров доставить в кратчайшие сроки
1..129130131..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru