Сижу в Питере, на наш рейс 112 самолёт ещё из Внукова (111) не вылетел(((.
Alexx
28.06.2007 21:30
2veter:
мне понравилось всё за исключением рощинского сабовца который углядел как я самолёт сфоткал на телефон когда в самолёт садились и прилип как банный лист удалите и всё тут...
вы я так понял пилот? вопрсик тогда за два полёта вашей а.к оба взлёта без остановки после выезда на исполнительную не привычно как то, почему?
veter
28.06.2007 21:39
в тюмени не только сабовцы "натасканые на это дело", я частенько из кабины смртрю как люди пытаются пофоткаться, когда получается, когда нет.По взлету, если позволяет обстановка, т.е.- погодные условия, выполнение всех предполетных процедур, свободное воздушное пространство, время взлета подошло и др., так почему нет, зачем лишний раз тормозить, чтобы пассажиры лишнй раз головой покивали в такт тормозам, так мы людей везем а не картошку, я лично в воздухе стараюсь каждое облако объехать, чтоб не тряхнуло, фу, что-то разошелся.
Чебурек
28.06.2007 21:45
Превед всем из Выборга! Удачно оскайэкспрессился по маршруту Ростов-Москва-Санкт-Петербург.
Рейс 202 Ростов-Москва взлетел 27.06.2007 точно по расписанию. Маршрут-квитанцией в аэропорту никто из проверяющих и допускающих не интересовался/ По паспорту выдали посадочный талон и всё. Водку брать собой не стал, чтобы не рисковать, но поинтересовался у непосредственно у сотрудников, осуществляющих досмотр, можно ли провозить такое. Сказали, что можно, надо лишь чтобы бутылка была не вскрыта и имела акцизную марку.
Жена летела первый раз в своей жизни самолетом. Огромная благодарность командиру корабля Гордиенко Сергею (если имя не путаю) - с пассажирами общался доброжелательно и раскрепощённо ("не волнуйтесь, по пути нас ждет небольшая болтанка, в этом нет ничего страшного, это естественное явление", "через 20 минут мы приземлимся в аэропорту Внуково, если не будет задержки в зоне ожидания" и т.п., за точность передачи фраз не ручаюсь).
Высоту набирал плавно, снижался тоже плавно - моя жена очень чувствительна к перемене давления, никаких неудобств не почувствовала. В общем, большое спасибо товарищу Гордиенко ;)
Из Москвы вылетели тоже точно по расписанию - а прилетели в Петербург даже раньше расписания. Фамилию пилота не запомнил, но стиль пилотирования уж сильно отличался от Гордиенковского - резкий набор, резкое снижение - мне-то ничего, а у жены аж уши заболели. Стиль общения с пассажирами сугубо официальный, никаких лишних или успокаивающих фраз (поверьте, для жены, которая летела второй раз в своей жизни, успокаивающие фразы командира корабля имели огромное значение). Впрочем это мелочи, долетели хорошо. Поразило большое количество людей, опаздывающих в Москве на посадку. До нас улетал рейс Ютэйра на Сочи - народ собирали с криками по залу ожидания. Посадка закончилась уже 5 минут назад, а эти расп... вальяжной неторопливой походкой только подходили на посадку. И на наш рейс автобус привозил опоздавших пассажиров 3(!) раза...
Ну, в общем, я доволен! Хвала Скайэкспрессу! Аминь.
Alexx
28.06.2007 21:51
2veter:
изчерпывающе, спасибо за ответ.в августе 14 лечу с семьёй вашей а.к из Тюмени в сочи и обратно 27 надеюсь будет ваш экипаж...как узнать ? капитан Ветер?
veter
28.06.2007 21:58
до августа еще дожить надо, сегодня поеду мошкару кормить к вам.
veter
28.06.2007 22:06
вы не путаете, может однофамилец.
Bolter
28.06.2007 23:41
To Veter:
Спасибо за вчерашний рейс из Питера (112). Все было отлично. Последнее время стал немного побаиваться касания ВВП при посадке(к сожалению, был опыт неудачного приземления). Вчера даже не почувствовал. Респект!
Bolter
28.06.2007 23:47
To Veter:
Спасибо за вчерашний рейс из Питера (112). Все было отлично. Последнее время стал немного побаиваться касания ВВП при посадке(к сожалению, был опыт неудачного приземления). Вчера даже не почувствовал. Респект!
veter
28.06.2007 23:51
))))тогда не надо воздух шатать.К вам не обратиться, ни назвать вас никак, одно пустое место.Ладно, на работу пора.Всем пока.
13!
29.06.2007 00:26
Подскажите плиз, а через сколько времени максимум можно оплатить заказ сделанный через интернет. Налом естественно
Алексей
29.06.2007 00:51
квс, ну спасибки разъяснили.
ну если у Вас так все хорошо, боры то не новые , как получается , что они без остановок летают ? старая машина ( а в скае борты 1986, 1990, 1992 г), она имеет свойства чаще ломаться , чем новая, а как у Вас получается , что не ломается ???
или ломается , но летите дальше - деньги то отбивать надо . На русский авось - пронесет ??
Алексей
29.06.2007 07:44
квс, спасибки за разъяснение.
ну как я понима борты то у Вас не новые , а именно 1986, 1990, 1992 годов, а как все знают чем старей техника, тем чаще ломается , ктому же последние эксплуатанты были Бразильцы и мексиканцы, уж они то соки выжали с бортов . Как получается , что Вы летаете без остановок , или на русский авось - пронесет ?
Сёма
29.06.2007 10:51
2который углядел как я самолёт сфоткал на телефон 2когда в самолёт садились и прилип как банный лист 2удалите и всё тут...
По какой бы причине не задержался наш рейс, если вы не успеваете на наш стыковочный, вас отправят следующим же. Если на этот рейс нет билетов (проще говоря мест) вас ставят на стенд-бай, тоесть если кто-то не явится на рейс, на свободное место посадят вас.
"Скай" за собственные стыковки отвечает.
Правда, если вы приобретали билет с расчетом что между рейсами не менее 1, 5 часов и не более суток.
Рейсы в иных временных промежутках стыковочными не являются.
Леха
29.06.2007 11:51
квс, спасибки за разъяснение.
ну как я понима борты то у Вас не новые , а именно 1986, 1990, 1992 годов, а как все знают чем старей техника, тем чаще ломается , ктому же последние
эксплуатанты были Бразильцы и мексиканцы, уж они то соки выжали с бортов . Как получается , что Вы летаете без остановок , или на русский авось - пронесет
?
Леха
29.06.2007 11:53
квс, спасибки за разъяснение.
ну как я понима борты то у Вас не новые , а именно 1986, 1990, 1992 годов, а как все знают чем старей техника, тем чаще ломается , ктому же последние
эксплуатанты были Бразильцы и мексиканцы, уж они то соки выжали с бортов . Как получается , что Вы летаете без остановок , или на русский авось - пронесет?
Леха123
29.06.2007 11:55
квс, спасибки за разъяснение.
ну как я понима борты то у Вас не новые , а именно 1986, 1990, 1992 годов, а как все знают чем старей техника, тем чаще ломается , ктому же последние
эксплуатанты были Бразильцы и мексиканцы, уж они то соки выжали с бортов . Как получается , что Вы летаете без остановок , или на русский авось - пронесет?
Barshbe
29.06.2007 13:37
2 veter:
Спасибо за "объезды" облаков. Таких пилотов, да побольше бы...
Давно "пользуюсь самолетами Аэрофлота" (и не только), с советских еще времен, правда, не слишком часто. Но каждый раз удивляюсь, как сильно отличается манера управления! Одни действительно понимают, что людей везут, другим бы и трамвай не надо доверять...
Среди паксов ходит устойчивая байка, что бывшие вояки частенько лихачат за штурвалами гражданских судов. Это так?
29.06.2007 17:30
1
29.06.2007 19:16
up
алена
29.06.2007 19:29
Что было с веткой , не загружалась ?
алена
29.06.2007 20:13
скажите , плиз , вещи - с собой , я прально понимаю ?А если больше дозволенного - надо платить ?И еще - если с чемоданами - как в самолете распихать их ???
Тока не смейтесь и за натуральную блондинку пальцем не показывайте !
Это для вас - глупые вопросы , глупые вопросы , а я через неделю лечу и хочется знать , всю косметику брать , или пару кило придется оставлять ...
банкирша
29.06.2007 20:17
скажите , плиз , вещи - с собой , я прально понимаю ?
______
А с кем?
А если больше дозволенного - надо платить ?
_____
Если вес превышает норму, установленную компанией (любой), то придется платить.
И еще - если с чемоданами - как в самолете распихать их ???
____
А может в сдать??? И не таскать - тяжело, если вся косметика.))))))
алена
29.06.2007 20:54
2 банкирша
Мерси !Значит , таки можно сдать - и это здорово.А то я беспокоилась - думаю , коли лоу кост - так и чемоданы сами тащите , и еду свою несите ...
не летала лоукостом, теперь буду знать .
Мерси еще раз !
29.06.2007 20:56
to Bolter
случайно не вы были в светлом свитере с какими то цветными геометрическими фигурами на груди, в руках барсетка и крайними вошли в самолет в Питере.
Вообще то я сам из бывших военных, летал на истребителях и бомберах.(миг-21, су-24)
veter
29.06.2007 21:00
Прошу прощения, 29.06.2007 за 20:56:11--Это я за ананима прокатил
Alexx
29.06.2007 21:04
2Veter:
как тюмень сегодня утром?ветерок был , не жарко и не холодно...и комаров с мошками не было...почти.впп 30.
всё никак не удаётся попасть чтоб на эту впп садился самолёт на котором я лечу..ностальгия блин.
veter
29.06.2007 21:09
да, впп 30, утром мошкары мало, кстати, этот зверь когда-то заканчивает свое существование?
банкирша
29.06.2007 21:26
коли лоу кост - так и чемоданы сами тащите , и еду свою несите ...
_____
У одной знакомой весной мама из Сочи прилетела, так ее подружки пенсионерки провожали, из переживались, что придется по веревочной лестнице в самолет подниматься, а она уже не так чтобы юная, боялась, что не сможет.))))
И еду ИМХО можно не нести, там сендвич с красной рыбкой, ну очень даже приличненький.
Alexx
29.06.2007 21:59
2veter:
заканчивает конечно к середине июля примерно но бывает раньше и позже всё зависит от погоды, к стати про этот гнус...всегда когда прилетаешь от туда где про них забываешь глядя в илюминатор после посадки и остановки на стоянке на техников сразу приходится возвращаться на землю..)))что поделать...РОДИНА.
Alexx
29.06.2007 22:03
к стати говоря про гнус... в городе(Тюмень) его не много ибо провели подготовку (то биш травят)но есть и комарики...
Алексей
29.06.2007 22:13
2 Alexx: А если вспомнить, что было лет 10 назад, когда их не травили... ))) В период массового вылета над головой человека висел небольшой нимб из маленьких кровопийц.
К слову - пару недель назад в школу милиции приезжала делегация из Германии (немецкие студенты-полицейские + преподаватели), там каждый год таие мероприятия - то наши к ним, то их к нам. Так вот, дорогих гостей наша мошкара так покусала, что по приезду на родину часть из них слегла в больницу...
Alexx
29.06.2007 22:20
2Алексей:
туземцы))))
Алексей
29.06.2007 22:26
2 Alexx: Это мы для них туземцы =8-()
Alexx
29.06.2007 22:27
кому как :)))
Антон П.
29.06.2007 23:06
Сегодня вечером на пл.Белорусского вокзала у выхода из метро (Белорусская-кольцевая) наблюдал группу молодых людей, проводивших рекламную акцию авиакомпании. На каждом была надета фирменная майка с логотипом Скай Экспресс, они махали голубыми флагами Ская и читали речёвки-четверостишья. Один раздавал прохожим маленькие рекламные листовки.
Смотрелось это шоу довольно весело, особенно, учитывая тот факт, что в пятницу вечером у большинства прохожих на Белорусском голова занята тем, как успеть занять место в электричке на дачу, а не слетать куда-нибудь за 500 руб., тем более на лето и билетов-то по промо-цене почти не осталось.
пакс за триста
29.06.2007 23:23
Антон П., видал таких ребят на киевской в прошлую пятницу... видать, обрабатывают вокзалы :)
интересно: на павелецком будут, или истлайн не пустит?
veter
29.06.2007 23:24
В молодости я служил в Азербайджане, там были москиты, так те похлеще будут этого гнуса, они надрезали кожу, и пили выступающую кровь, заживает долго, детская кроватка потоянно марлей была обмотана.
Bolter
29.06.2007 23:32
to Veter
Я действительно одним из последних поднялся на борт. На мне была кофта в горизонтальную разноцветную полоску. Барсетки не было, на плече были оранжевая и мальнекая черная сумки. Сидел на 10С.
veter
29.06.2007 23:37
to Bolter
ну тогда я вас видел.Приятных будующих полетов.Мое место было 0а.
Bolter
29.06.2007 23:39
To Veter
Вообще, я с дества заболел гражданской авиацией (к военным самолетам у меня такой "любви" нет). Меня очень привлекают самолеты. Мечтал стать летчиком. Но не срослось. А так хотелось. Даже сейчас иногда возникает желание бросить свою работу и попробовать пойти учиться любимой (очень желанной) профессии.
veter
29.06.2007 23:51
to Bolter
У меня как то все спонанно получилось, хотел быть гражданским, стал военным, потом все равно перешел в гражданскую авиацию, да вообщем то не жалею.Нравится.
Bolter
29.06.2007 23:53
To Veter
А в Скай из какой а/к пришли работать (если не секрет конечно)?
И в продложении темы: как можно из такого количества пассажиров запомнить конкретного человека (при этом не находясь в пассажирском салоне)? Да еще и определить, что я именно человек с форума, с которым Вы днем ранее пересеклись в сети? Совпадение? Или у меня на лице написано, что я Bolter?
:))
Мне просто стало интересно.
P.S. Если я не ошибаюсь, на том рейсе летело около 50 человек.
veter
30.06.2007 00:02
сижу, в форточку смотрю, люди совершенно разные, и каждый по особенному подходит к процедуре посадки в самолет.Работал в разных компаниях, но так получалось, ни разу сам не увольнялся, везде сокращали мой тип самолета-як-42, ну и нас вместе с ним за компанию.
Bolter
30.06.2007 00:09
To veter
Значит у Вас профессиональный взгляд.
А я на Як-42 всего один раз в жизни летал. Так случилось, что в этом году. Не очень приятные ощущения от всего полета в целом. Виной всему, наверное, его "старость" или плохое техническое обслуживание.
veter
30.06.2007 00:22
ну не знаю, любой хоть и старый самолет "рулят" люди, он только называется сам о лет.
veter
30.06.2007 00:28
Всего доброго, удачи, пошел я спать.
Bolter
30.06.2007 00:30
To veter:
Полностью с Вами согласен.
А как часто в Скае у Вас рейсы? Сколько, например, в неделю вылетов?