Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..120121122..220221

16.06.2007 14:36
Компания то пусть и дальше развивается и становиться только лучше, но на сегоднящней день, она одна из худших!!!!!!!!! А лететь без бумажного билета я например не собираюсь, тк во многих городах России аэропорты оставляют желать лучшего, а элементарное обслуживание на борту в виде леденцов и простой минералки на мой взгляд быть должно, а уж поесть можно и за отдельную плату и дело вовсе не в деньгах, по мне лучше заплатить и получить еду, которую я хочу, чем холодные блинчики в лоточке!!!!!!!
Гость
16.06.2007 14:41
Аноним
А лететь без бумажного билета я например не собираюсь

Ну и не летай, в чём проблемма? А вот оценка "самая худшая" - это субъективное мнение и при его высказывании желательно ставить: "Я так считаю, это моё мнение.."
бортпроводник
16.06.2007 14:56
2Авпассажир: :

я его еще не видел, должен с ним вроде как сегодня вечером в комнате брифинга пересечься
бортпроводник
16.06.2007 15:01
2 MayDay:

Почитайте мой пост выше(на этой странице), я не знаю, где вы работаете, но не хотел бы никак столкнуться с тем что вы на работе делаете.Потому что инструкции надо выполнять, я не выдумывать отсебятину и потом внедрять ее в жизнь.Как я понял вы на своей работе инструкции не особо то соблюдаете.
Капитан Кук
16.06.2007 15:31
To EDWARD
Учитесь пользоваться инетом, что еще сказать.
Может тогда через интернет сможете заказывать.

Японцы прилетают купив билеты через сайт, я уже не говорю о европейцах.

Нетом пользоваться умею (когда дело доходит до стадии Оплата билета, сайт просто не отвечает ни на какие команды, может проще в компании сервер настроить, я не один такой, поверьте, у большинства знакомых схожая ситуация), и звоню не из АДП, а со своей трубы (поэтому за межгород жаль денег слушать музыку, не зная, ответят ли тебе). А по поводу e-mail, я так понимаю, компания загружена таким количеством заказов, что ответить нет никакой возможности.
Да и по поводу культуры ответа, даже здесь, можно было бы внятно, (если конечно, уважаемый Эдуард имеет какое-то отношение к Скай-стрём, а не просто сочувствующий) без оскорбительных замечаний ответить, все это говорит об уровне этой замечательной компании, и за ее судьбу я спокоен - очередная "времянка".
Остаюсь при своем мнении, существуют и другие авиакомпании, которые летают в Москву...
Спасибо за внимание.
Системный Программист
16.06.2007 16:30
Кук, вы уже купили билет на Вим Авиа. Вы еще один хотите купить? Или вы по поводу покупки 14го числа скандалите? Конкретного описания проблемы так и не было. Тысячи людей платят через интернет и нет проблем. только у вас. кстати на чем летят ваши сотрудники которые судя по всему имееют теже проблемы?
бортпроводник
16.06.2007 16:38
2КапитанКук:

...буду теперь им режим наибольшего неблагоприятствования устраивать...

понятненько, какой из вас авиадиспетчер, свои личные проблемы и плохое настроение переносите на работу?Вам ещё учиться и учиться!Будем теперь знать, если что, на кого сразу маляву катать!
Alexx
16.06.2007 17:10
бортпроводник:
инструкции для того и существуют чтоб их нарушать, вы в армии были?там тоже есть инструкция -Устав называется...ой плохо когда всё по уставу
квс
16.06.2007 17:58
2КапитанКук

Что ж так не везет то вам! Я уж сам проверил, нормально все открывается.Может, с вашим сервером проблема??
По поводу телефона в АДП -ну ладно обижаться, ну пошутил неудачно.
Насчет СКАЙСТРЕМ - залезьте на PILOTPOINTER.COM-там такого курсантского юмора - завались!К примеру - на все известные в мире компании есть обидно-смешные прозвища. Есть такие, что у приличных людей уши заворачиваются. Так что "хоть горшком назови, только в печку не ставь"
И пару слов о "времянке". Поверьте, об Easy Jet или Ryan Air совсем недавно говорили примерно так же. И что??? Все можно критиковать, теперь мы в свободной стране живем, а время - пусть оно покажет..
Я трудился в разных конторах, работал на воришек, увольнявших летчиков сотнями, торговавших самолетами, сделавших обанкрочивание стандартной процедурой. Общался с педантичными американцами в "Clintondale aviation", с хитрыми арабами. Встретил массу интереснейших людей на севере - в Архангельске, Нарьян-Маре.
Но именно в этой компании впервые ощутил корпоративный дух, это касается и летного состава, и наземного персонала.
Чувстуется желание работать и побеждать. Подождем, посмотрим - пока, несмотря на детские болезни, все идет нормально.
В конце концов - вы же помните - пусть с задержками, с болтанкой, с обидами....НО БЕЗОПАСНО....
Так что спорить будем после посадки, за рюмкой..чая, а режим наибольшего неблагоприятствования считать шуткой.ОК, коллега??

пакс за триста
16.06.2007 18:02
бортпроводник, спасибо за честный ответ и признание своей неправоты. респект и уважуха. приятно обсчаться
16.06.2007 18:13
бортпроводник-респект
Командировочный
16.06.2007 18:19
Господа - старожилы, завтра лечу 101 рейсом из Москвы в Питер, всю жизнь туда поездом катался и вот первый раз самолетом угораздило ... вопрос простой, а сколько туда по времени лететь-то? Вроде ж между Москвой и Питером всего 650 километров ... Только высоту наберем и тут же снижаться? :)
Алена
16.06.2007 18:26
2 командировочный
Мне бы ваши заботы ....через час на месте будете.
Alexx
16.06.2007 18:27
Командировочный:
глянь расписание к примеру ЭХ-101 12:20МОСКВА(ВНУКОВО) 13:55САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
(ПУЛКОВО) и посчитай...
Командировочный
16.06.2007 18:30
2 Алена: Это прекрасно ...

2 Alexx: Просто странно как-то ... до Уфы летаю за 1 час 50 минут, а туда-то 1300 км будет ... здесь получается 650 км (в два раза короче) и 1 час 35 минут получается ...
квс
16.06.2007 18:36
2Алена:

Я извиняюсь, как у вас дела с билетом - что-то вы нервничали, кажется?
Alexx
16.06.2007 18:36
кстати говоря когда встречал Авпассажира в рощино прибывшего рейсом ская я был приятно удивлён быстрым обслуживанием в аэропорту, только привезли пассажиров не успели мы и 5 минут поговорить как уже выдавали багаж ...респект! это во всех аэропортах так?
Alexx
16.06.2007 18:39
может не спеша летят в Питер?надо спросить у КВС
Капитан Кук
16.06.2007 18:41
Сис. програмисту
"Кук, вы уже купили билет на Вим Авиа. Вы еще один хотите купить? Или вы по поводу покупки 14го числа скандалите? Конкретного описания проблемы так и не было. Тысячи людей платят через интернет и нет проблем. только у вас. кстати на чем летят ваши сотрудники которые судя по всему имееют теже проблемы?"

Проблему я описал (на этапе оплаты система перестает реагировать), и билет уже купил, не у Вас, правда, да и не скандалю я, работать нужно с людьми, а у Вас как обычно по-совковому, первый раз, кстати вижу, что бы на мэл не отвечали, любая компания, даже по совсем уж пустяковому вопросу обязателно ответит. Не в программном обеспечении дело, а в отношении к работе.
Я, признаюсь, тоже погорячился, и ко всем бортам, и АФЛ, и С7, и ЮТэйр и к Вашим отношусь одинаково дружелюбно-вежливо, работа есть работа, делать ее нужно хорошо и качественно.
Желаю удачи.
Будьте взаимно-вежливы, и народ к Вам потянется, а насчет lowcost, действительно одни декларации, билеты по цене практически у всех одинаковы, кроме АФЛ, конечно, :)
Алена
16.06.2007 18:43
2 квс
А все так же ...Но я бьюсь !
Alexx
16.06.2007 19:01
2Капитан Кук:
у меня тоже были проблемы с заказом билетов из оперы.я попробовал с интернет эксплорера и получилось но конечно это не есть хорошо, надо чтоб из разных браузеров можно было без проблем заказать и оплатить билеты...ЭТО УЖЕ К СИСТЕМНОМУ ПРОГРАММИСТУ вопрос!!
Alexx
16.06.2007 19:03
2Алена:
вы с какого браузера регистрируетесь? попробуйте с Internet Explorer
Plivet
16.06.2007 19:08
Приятно. Заказал, получил ID, зашёл в Евросеть - всё легко...

Когда можно будет пользоваться Яндекс.Деньги?
квс
16.06.2007 19:09
2Командировочный:
вижу большой интерес - придется ответить)))
время полета по трассе, после выполнения схемы выхода до начала захода на посадку действительно пропорционально расстоянию, и то относительно. Например, полет на восток почти всегда быстрее, чем домой - из-за стабильных западных ветров на высотах 8000-11000м. Порой скорость ветра достигает 150км.ч и более.
А вот время, затрачиваемое на запуск двигателей, руление по перрону и ожидание разрешения на занятие влетно-посадочной полосы - обычно равно 10-ти минутам.(но может достигать и получаса по совершенно объективным причинам - очередь есть очередь)
Не меньше 10 минут обычно затрачивается после посадки до открытия дверей.
Сам заход на посадку достаточно редко выполняется "с прямой" и требует дополнительного времени. В аэропортах Московского аэроузла или в а.п. Пулково почти всегда приходится "зависать", так как очередь на посадку - явление обычное.
Таким образом, на преодоление расстояния до Пулково мы затрачиваем половину времени, указанного в расписании - остальное -время обязательных процедур!
Теперь, надеюсь, понятна непропорциональность времени полета и расстояний???
С уважением...
Командировочный
16.06.2007 19:12
2 квс: Спасибо за науку ... :)
Alexx
16.06.2007 19:18
2квс:
ответ более чем...респект за внимание к народу!
если не сложно расскажите вкратце про рощино ну там как впп, обслуживание, отношение просто интересно.свои так сказать есть свои они привычны а как со стороны то?можно на мыло.
Капитан Кук
16.06.2007 19:18
Кстати, да, у меня Опера стоит, через ИЭ не догадался :(
Может в следующий раз повезет...
А по поводу е-мэйл, Опера их доставляет, а ответа нет...
16.06.2007 19:20
Гость:
естественно это мое личное мнение и навязывать его другим не хочу и не собираюсь, но но говорить, что это хорошая компания тоже не буду, но меня удивляет другое, почему на форуме если написал, что-то положительное, то ты молодец, а если что-то не нравиься почти все говорят, что им навязывают мнение и тд!!!!??????

а компании пусть и дальше развивается!!!!, кстати огромный ей плюс за то, что сотрудники умеют признать свою неправоту
Капитан Кук
16.06.2007 19:21
Кстати, да, у меня Опера стоит, через ИЭ не догадался :(
Может в следующий раз повезет...
А по поводу е-мэйл, Опера их доставляет, а ответа нет...
квс
16.06.2007 19:23
Пожалуйста!
На самом деле все немного сложнее, и все наши старания по поводу регулярности часто разбиваются от одной ошибки дежурной по посадке, например. Так что не опаздывайте на вылет, а после регистрации-забудьте о времени и наслаждайтесь полетом))
квс
16.06.2007 19:32
2Alexx
Рощино, с точки зрения пилотов очень солидный а/порт, 2 отличные полосы, хорошее оборудование. А вот о обслуживании пассажиров наверняка утверждать ничего не буду - ну просто не знаю)) Хотя летал пассажиром, ляпов не помню. А народ в Тюмени всегда был добротный)))
Алена
16.06.2007 19:35
2alexx
С какого браузера ... Это Вы сейчас вот с кем разговариваете ???? ( Из анекдота )
Меня не смущает ваш вопрос , я просто не знаю , что на него ответить .Я в недоумении и замешательстве . Придется обращаться к знающим людям .
Alexx
16.06.2007 20:03
2квс:
спасибо очень было интересно..надеюсь в августе в Сочи полететь именно с вашим экипажем, а ещё и с бортпроводником(буду с фотоаппаратом!)с женой и сыном ))) тут в апреле при посадке в самолёт в рощино сфоткал телефоном самолёт так вдруг от куда не возьмись появился...сабовец, пришлось сделать вид что удалил фотку, в это время я обратил внимание экипаж наблюдал сею процедуру не помню имён к сожалению но они то тут не причём.
Алена:
браузер это программа с которой вы по сайтам ходите.
Авпассажир
16.06.2007 20:25
2 Аlехх
из моих четырех полетов багаж всегда так и выдавали. Не успел оглянуться-уже мои сумки одни катаются :-)
зы больше общаемся в форуме, чем так. Завал на работе :-(
2 бортпроводник а это мы не с вами летели 27.05 2.35 в Ростов? Андреев не перепутайте ;-)
Alexx
16.06.2007 20:31
2Авпассажир:
разбирай завал..звони
Alex
16.06.2007 21:31
А ноутбуком на борту пользоваться можно? Его надо взвешивать?
Авпассажир
16.06.2007 21:43
2 Аlех
Авпассажир
16.06.2007 21:46
2 Аlех
если немного подумать, можно вообще много. Если часто летаешь- должен знать
Alex
16.06.2007 22:00
Тут просто развели дискуссию на счёт фотоаппоратов...так вот страшно теперь!!! =)))
16.06.2007 22:40
Они таки откроют рейс в Ебург в июле...?
Или перенесут?
Вообще есть какая нибуть информация по датам?
Dimma
16.06.2007 23:22
Sletal MMK-VKO vchera! Vsjo proshlo na otlichno, strogo po raspisaniju, minuta v minutu. KVS familiju ne nazval, bylo by interesno uznat, kto eto byl. 15.06, rejs 124. Mozhet kto podskazhet?
Teper lechu VKO-MMK v sledujuschuju pjatnitsu. Kto so mnoj?
Наблюгалтер
17.06.2007 00:37
Алёна: Или кто-то подъедет и включит cookie, или я не знаю.. :)
Наблюгалтер
17.06.2007 00:38
Кстати, в Опере всё хорошо, только не надо злоупотреблять.
Наблюгалтер
17.06.2007 00:39
попробуйте всё же напрямую http://booking.skyexpress.ru
Наблюгалтер
17.06.2007 00:55
Системный, подтвердите адрес ресурса.
В Опере нажать ctrl-F3 (или Вид-исходный текст) и обнаружить адрес ресурса booking.skyexpress.ru в исходном тексте страницы http://www.skyexpress.ru
Edward
17.06.2007 10:12
Капитан Кук:

Странная позиция оскорбить всех вокруг, а потом придраться к тону ответа. Вам не кажется?

Работаю в "Скай Экспресс". Можете проверить. Завтра моя смена. позвоните в представительство, если не лень, убедитесь.
17.06.2007 10:32
квс:

2Alexx
Рощино, с точки зрения пилотов очень солидный а/порт, 2 отличные полосы, хорошее оборудование.

Только это хорошее оборудование почему-то зачастую выключено, заходите, мол, по ОПРС обратного старта. Все бы ничего, но заходить на бобике в наших портах, так не очень приятно.
Dimane
17.06.2007 14:11
Реально ли успеть к рейсу на 7:20 на Сочи на общественном транспорте?
Евгений
17.06.2007 14:16
Уважаемые члены экипажей, а на счет аэропорта Мурманск что можете сказать, с вашей точки зрения?
Заранее большое спасибо!
Антон П.
17.06.2007 14:31
После обсуждения о запрете кино- и фотосъёмки на борту, я, как обычно, плюхнулся в предпоследний ряд, и, поджав хвост, грустно уставился в илюминатор. Но при заходе в Пулково на ВПП 28R, увидев справа по борту Ладожское озеро, Петрокрепость и Неву, я утерпеть не смог. Набравшись немного "наглости", я получил разрешение на фотосъёмку от всегда любезных бортпроводниц Ская. Девушкам огромный респект.
Я не понял, зачем нужно было вводить дополнительные рейсы на Питер (до 3-х в день)? В Питер утренним - чуть меньше 100 пассажиров, из Питера ночным - 38 пассажиров!!!! Ребята, я совсем не хочу, что бы чудесная компания СкайЭкспресс разорилась. Я хочу летать с вами долго и счастливо. Не надо гонять пустые самолёты. Может лучше ещё рейсов в Сочи, Калининград и Мурманск????
Обидно, что не предупредили по телефону о задержке рейса на 2, 5 часа. Лучше бы я по вечернему Питеру ещё погулял, чем торчать в душном Пулково-1.
До новых втреч на борту.
1..120121122..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru