Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..117118119..220221

first officer
12.06.2007 13:15
Я думаю, если и остались в какой-нибудь авиакомпании правила на запрет фото, то это пришло из советского прошлого, когда у нас все вокруг было секретное.
бортпроводник
12.06.2007 13:20
2Витек:
Вы наверно будете в первых рядах!
Не надо так радикально искать себе половинку для секса, есть ведь сайты знакомств! В конце концов можно подойти и просто попросить! :)
КАП_ЛЯ
12.06.2007 13:53
бортпроводник, да никто на вас не имел желания "налетать", вы подняли тему-мы желаем разобраться, нам очень интересно узнать что то новое.
Ну а на предмет конкретных вопросос, то их было целых несколько(после того, как вы заявили, что из-за фотографирования на борту происходят катастрофы):
1)Лётчик Лёха:

бортпроводник
Вы так и не объснили, в чём опасность?
11/06/2007 [13:52:47]

2)КАП_ЛЯ: Если не сложно, то приведите хоть один пример, где произошла катастрофа по вине фотографирующего пассажира , находящегося в салоне.

11/06/2007 [15:20:45]

Ответы на эти вопросы уже не актуальны, и так все ясно. Как правильно заметил лётчик Лёха у вас есть дурацкая инструкция, которую вам следует выполнять, но вам не разьяснили, каким образом влияет на приборы процесс пользования фотоаппаратом. Увы, но в жизни не мало глупых инструкций.Может быть следует не замечать некоторых вещей, дабы не создавать конфликт и негативные ситуации ?
Надеюсь, мы с вами слетаем и у нас не будет подобных недопониманий на борту.
PLivet
12.06.2007 14:42
Остановимся?



Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2005 г.
Регистрационный N 7321

Федеральные авиационные правила
"Требования авиационной безопасности к аэропортам"
(утв. приказом Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142)


16. В контролируемой зоне аэропорта не допускается:
а) эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в
установленном порядке, а также личного транспорта;
б) использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер,
фото- и видеоаппаратуры;
в) нахождение авиационного персонала, работников авиационных
предприятий и иных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории
аэропорта после окончания рабочего времени (смены) без разрешения
администрации;
г) курение и разведение огня в не предусмотренных для этого местах;
д) загромождение территории строительными и другими материалами,
предметами, которые затрудняют движение транспорта;
е) нецелевое использование аэродромной территории.
PLivet
12.06.2007 14:42
Остановимся?



Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 2005 г.
Регистрационный N 7321

Федеральные авиационные правила
"Требования авиационной безопасности к аэропортам"
(утв. приказом Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142)


16. В контролируемой зоне аэропорта не допускается:
а) эксплуатация автомобилей и механизмов, не зарегистрированных в
установленном порядке, а также личного транспорта;
б) использование без разрешения администрации аэропорта кинокамер,
фото- и видеоаппаратуры;
в) нахождение авиационного персонала, работников авиационных
предприятий и иных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории
аэропорта после окончания рабочего времени (смены) без разрешения
администрации;
г) курение и разведение огня в не предусмотренных для этого местах;
д) загромождение территории строительными и другими материалами,
предметами, которые затрудняют движение транспорта;
е) нецелевое использование аэродромной территории.
КАП_ЛЯ
12.06.2007 14:48
Ну вот, пришел PLivet и все испортил :-)
Осталось только понять определение "В контролируемой зоне аэропорта"
И где написано про борт самолета ?
PLivet
12.06.2007 15:00
Вот здесь и написано:

"В контролируемой зоне аэропорта"

3. Авиационная безопасность обеспечивается комплексом мер,
предусматривающих создание и функционирование служб авиационной
безопасности, охрану аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской
авиации, досмотр членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров,
ручной клади, багажа, почты, грузов и бортовых запасов, предотвращение и
пресечение попыток захвата и угона воздушных судов.



Правила на борту устанавливаются компанией, согласитесь, Вы тоже вправе говорить, что мне можно делать в вашем автомобиле, а что нельзя. Хотя запрет на фотографирование - глупость, не более того... Раньше запрещали магнитофонами пользоваться во время полёта...
Наверное, всё это было связано с "железным занавесом". Сейчас положение своего дома в городе выясняю на Гугле-Земля.
Антон П.
12.06.2007 15:15
2Plivet:
Я так и не понял, что такое "контролируемая зона аэропорта"?
Борт самолёта, находящегося на территории аэропорта, контролируемая зона?
До какой высоты над поверхностью аэропорта находится контролируемая зона? Это к тому, что как только самолёт оторвался от ВПП уже можно снимать или подождать когда за забор вылетим?
PLivet
12.06.2007 15:17
Эти правила не регулируют АБ на борту ВС. У каждой а/к свои правила. Вообще, не силён в АБ, только один раз в суде опускал начальника САБа...
PLivet
12.06.2007 15:23
Авиационная безопасность обеспечивается комплексом мер, предусматривающих ... охрану ... воздушных судов и объектов гражданской
авиации
аноним
12.06.2007 16:14
Все про МОЖНО ЛИ ФОТКАТЬ НА БОРТУ ВС брысь отседова на отдельную ветку
Задрали уже !!!!!!!А кстати , действительно - может , и дрругие , кого не интересует работа СКАЙ и кто сюда не заглянул еще , может и они присоединятся к диспуту.НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЭФИР !!
пакс за триста
12.06.2007 16:20
PLivet, так ведь и прошу ж бортпроводника показать бумажку авиакомпании, по которой нельзя фоткать. в публичных документах, с которыми я соглашаясь ставил галочку при покупке билета, нет обозначенного бортпроводником запрета
пакс за триста
12.06.2007 17:26
аноним, мы говорим конкретно про скай. в самолётах других авиакомпаний мне не запрещали пользоваться фотиком
12.06.2007 17:41
пакс за триста:
Можете ничего не подписывать, вы купили билет. Читайте ниже:

6.1.5. Договор воздушной перевозки является публичным договором, по способу его заключения относится к договору присоединения и требует от Пассажира полного и безоговорочного присоединения к Договору воздушной перевозки на условиях, предложенных Авиакомпанией.

Alexx
12.06.2007 19:51
Tate:Jovany:Westley:
кто эти боты запускает время от времени а?
Витек
12.06.2007 20:22

2Витек:
Вы наверно будете в первых рядах!
Не надо так радикально искать себе половинку для секса, есть ведь сайты знакомств! В конце концов можно подойти и просто попросить! :)

2 бортпроводник, а как часто у тебя просили, и наверно ни кому не отказал?
Чувак, если ты действительно хочешь летать, выучись на пилота, а не виляй своей жопой в салоне и не убирай блевню за пьяными паксами... Не мужская это работа быть
стюардессой
аноним
12.06.2007 22:18
2 Витек
Работа бортпроводника - ОЧЕНЬ тяжелая и неженская ! Романтика закончилась в 70 х годах .Если не верите про тяжесть работы - значит . нет знакомых стюр , которые могли б без кокетства рассказать .И продавец и проводник ( в поездах и на самолях ) работа мужская .Искренне жаль девчонок , надеющихся на романтику, классных парней ( с которыми можно познакомится в полете ) , большие деньги и тд и идущих в борт проводники .Мужская это работа , мужская !
не , насчет парней беру слова оратно - одна вот летала летала и долеталась до Абрамовича ...
А все остальное - без шуток .
пакс за триста
13.06.2007 00:40
Аноним от 12/06/2007 [17:41:03], а разве против? наоборот я утверждаю, что согласен с договором, но в договоре ничего не сказано о запрете фото и видео
бортпроводник
13.06.2007 07:55
2Витек:


А ты на самолёте вообще летал? Работу б/п видел? Если ты такое написал, то мне сдаётся, что нет! Отдыхай, чувак, отдыхай!
бортпроводник
13.06.2007 07:59
2КАП_ЛЯ:


Я летал вместе с летчиком лехой, когда нтв снимали передачу(кстати он такой клёвый, с ним так интересно было общаться live) и что-то нтв не на взёте, не на посадке и даже на рулении ничего не снимали.
бортпроводник
13.06.2007 08:19
пост выше: везде где есть "не" надо читать "ни". Простие меня, только что прилетел с ночного рейса-голова не соображает.
бортпроводник
13.06.2007 08:31
2Витек:



2 бортпроводник, а как часто у тебя просили, и наверно ни кому не отказал?
Чувак, если ты действительно хочешь летать, выучись на пилота, а не виляй своей жопой в салоне и не убирай блевню за пьяными паксами... Не мужская это работа быть
стюардессой





и вообще! Что это за отношение к женщинам такое? только они что ли должны убирать блевотню за пьяными паксами.

бортпроводник
13.06.2007 08:36
2КАП_ЛЯ:
с удовольствием с вами полечу. Как забронируете билет, то пишите на мыло, я попрошусь на этот рейс.
Антон П.
13.06.2007 08:47
То Бортпроводник:
Не обращай внимания на Витька.
Кстати, я завтра утрениим в Питер, а 16.06. ночным обратно. Ну очень хочется сфотографировать Питер белой ночью из самолёта. И ещё 30.06. и 03.07. тем же маршрутом.
13.06.2007 09:49
2Авпассажир 22:17:43

Зам. директора департамента из 205 к. ее подчиненные "очень любят", поэтому видимо и фамилия ее стала известна :)
Alex Skyboy
13.06.2007 10:04
Кто завтра на Питер???
авпассажир
13.06.2007 10:08
Аноним:
Я констатировал факт. То, что сам видел. А в к. 205 мне оба раза очень помогли, им ремпект.


2КАП_ЛЯ:
Сегодня ехал на работу и дошло, что наши пробки в сравнении с Московскими - пустяк :))потому Вы их не видели, а мы - видим :)) Там где они серьезные в рамках Тюмени, конечно, вы, наверняка, не были
Евгений
13.06.2007 10:53
Побывал в Калининграде благодаря Скаю.
Туда утром 10.06, обратно утром 12.06. Оба рейса без задержек, прибытие на 20 минут раньше, чем положено. Правда посадка во Внуково не очень понравилась, жене даже чуть плохо не стало - КВС сказал, что ветер был.
Наблюдали такую картину во Внуково во время вылета:
Время 07:05, а представители Ская бегают по аэропорту и ищут пассажира на Сочи(07:20)! Ну думаю, если найдут, то худо будет ему. Но когда нашли, только немного пожурили :).
В общем, спасибо Скаю!
КАП_ЛЯ
13.06.2007 11:00
авпассажир Ну дык а я о чем ? :-)
бортпроводник
13.06.2007 11:11
2КАП_ЛЯ:

и я про тоже!
авпассажир
13.06.2007 11:23
Так для нас это - пробки :))
Витек
13.06.2007 14:03
2 бортпроводник,
на самолетах летаю регулярно , на АН-2 каждые выходные по часу, в аэроклубе, денег уходит немеренно, еще летаю на МДП
Крайне стыдно перед А.К. Россия Ну нажрался, ну наблевал..ну убрали
Бортпроводник, а за что ты так не любишь самолеты Туполева?
пакс за триста
13.06.2007 14:36
мне, конечно, очень приятно, что бортпроводник отвечает всем, кроме меня, однако, я всё ж хотел бы увидеть цитату из какой-нибудь бумажки (с линком на эту бумажку, желательно), которая запрещает паксу пользоваться фотовидеотехникой на борту ская
квс
13.06.2007 15:10
2 Евгений
Если уж точно, то причиной турбулентности был не ветер, а вертикальные перемещения воздуха, вызванные прогревом земной поверхности. Летом это явление вполне нормальное, и для любого широкофюзеляжного самолета - весьма чувствительное. Но, согласитесь, такую информацию в салон мне передавать особенно некогда, да и нет смысла))
Во всяком случае, такая вот болтанка - явление неприятное для самочувствия некоторых пассажиров, но на безопасность полетов абсолютно не влияющая. В отличие, скажем, от сдвига ветра...
Спасибо за положительную оценку нашей работы, это не только корпоративный интерес, но и личный))))
Авпассажир
13.06.2007 15:20
квс:
У меня 4 полета с разными экипажами, все полеты очень понравились. Немного непривычны крены на разворотах - показались больше, чем на наших типах. Все замечательно. Когда САБ в Ростове арестовывал, КВС с нас посмеивался, подмигнул, мол, все ок. Мелочь, а приятно.
квс
13.06.2007 15:46
Если говорить о предельно допустимом крене - то он такой же, 30 градусов. Просто автопилот шустренько так в крен вводит, особенно при выходе на посадочный курс. А мы не против, самолет - умница.)))
Заходите еще))))
Alex Skyboy
13.06.2007 16:08
2квс:

Кто завтра на Питер? (101 -рейс)
квс
13.06.2007 16:18
ну точно не я!
Мы ночью в Мурманск..
бортпроводник
13.06.2007 16:18
2Витек:


Кто сказал, что я не люблю тушки???
Я начинал в своё время на них летать, 4 года отдал им, еще летал на яшках, ту 134 вообще моя любовь!
бортпроводник
13.06.2007 16:20
2пакс за триста:

завтра лечу в МУН, по прилёту зайду в службу и попрошу бумажку. ОК?
Alex Skyboy
13.06.2007 16:34
2квс:

ну точно не я!
Мы ночью в Мурманск..

Не, мы днем в Питер:)))
Вчера слушал на даче, как Ваш коллега пошел на Мурманск.
Витек
13.06.2007 16:40
бортпроводник:

У нас нет тушек и поэтому вы полетите на красивом боинге.

ну тогда прокоментируй свое высказывание
Евгений
13.06.2007 16:43
2квс
Спасибо за подробный ответ! Теперь жена успокоилась :). Вот теперь думаем куда еще слетать.
пакс за триста
13.06.2007 16:47
бортпроводник, буду благодарен
аноним
13.06.2007 16:48
Ни фига не могу про недвижимость в Подмосковье найти ...Потом приеду - покажешь .( кому надо - поймет , все остальные - молчаааать !!!!!)
airpolly
13.06.2007 16:52
Летала на праздники в Калининград. Очень понравилось. Регулярность 100 %. Отличный сервис. КВС такой разговорчивый. Бортпроводники очень приятные. Даже и в сравнении с крупными перевозчиками Скай выглядит очень и очень достойно.
Обратно летели с КВС по фамилии Гордиенко (надеюсь не перепутала буквы фамилии) и очень замечательно, отличная посадка и замечательно общался он с пассажирами.
Вообщем впечатления от полета исключительно приятные.
vovets
13.06.2007 18:13
Ну вот, и я вернулся из первого полета со Скаем. Честно говоря - до последнего обуревали сомнения: ну не может быть нормального сервиса за 500 деревянных. Оказалось - может, за что очень благодарен всему коллективу этой компании. Но есть и пара ложек дегтя..
Во-первых - если когда-нибудь Скай и разорится - то в основном благодаря работе Внуковского аэропорта. По крайней мере у меня такое впечатление сложилось, дай бог ложное. При одном только упоминании о скаевских рейсах у обслуживающего аэропорт персонала такой скепсис на роже проступает, что сразу понимаешь: ради этой компании здесь лишний раз палец о палец никто не ударит, что тут же доказывается на практике: например под шумок начать посадку на рейс, пока на табло висит часовая задержка и паксы разбрелись по аэропорту, будучи уверенными, что посадка начнется по расписанию, а потом половину отправить к борту автобусом, а вторую час мариновать перед стойкой в ожидании опаздывающих, и еще пол часа в ожидании второго автобуса. Ну, или продержать борт перед взлетной минут так 20, и на стоянке столько же. Отсюда и задержка на почти 2 часа получается. А извинения приносить приходится экипажу, хотя уж они то точно ни при чем..
Во-вторых - стыдно за паксов. Некоторых просто хочется отозвать после вылета и поговорить по-мужски. Мало того, что некоторые синючие в дым, так еще права начинают качать, а то и откровенно изголяться над стюардессами. Мож мне так повезло - но имел неудовольствие наблюдать на соседнем ряду такие вот 2 тела, видимо счтиающих, что если они заказали жрачку, то в качестве бесплатного приложения к ней придан весь обслуживающий персонал на борту..
Исходя из вышенаписанного хочется призвать народ, который будет летать Скаем - не борзейте, ведите себя корректно. Просют не фоткать на борту - не фоткайте, или, по крайней мере, делайте вид, что не фоткаете. На проводника , вот, накинулись.. Имхо - не его обязанность обьяснять, почему на борту этого делать нельзя, его обязанность следить за тем, чтобы этого не было.. А если что - договориться можно всегда. Я думаю, он закроет глаза на многое, если попросить по-человечески, а не наезжать, как некоторые тут на форуме.. Народ ведь по большому счету для нас старается. Где еще за такие деньги можно слетать, например, в Мурманск или Тюмень?
Ну вот, в принципе и все, что хотелось сказать. Поэже выложу отчетик о полете, здесь ссылку оставлю, кому интересно. Еще раз Скаю - респект.
из Ская.
13.06.2007 18:38
airpolly:

Все верно, Сергей Гордиенко.
В общении приятный человек и не только за штурвалом. )
Профи. За 16 лет на Северах опыта немеряно.
Антон П.
13.06.2007 18:41
vovets-молодец, +5. Грамотно пишешь.
аноним
13.06.2007 18:51
2vovets
Вы не из Тюмени летели ? У меня впереди похожие ....были.Обычно так себя ведет БЫДЛО - люди успешные, сложившиеся , любимые и адекватные на такое не способны.Есть опасения , что коль такова цена на билеты - то и подобных товарищей будем частенько видеть на борту.А это , кстати , и на имидже компании скажется !!!
1..117118119..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru