То Михась. Тушек то у Ская нет, но были случаи, когда Боинг отменяли, а пассажиров подсаживали на тушку Атлант-Союза.
Михась
02.06.2007 11:37
idenis:
об этом я как-то не подумал, а что в тушках так все безнадежно?
02.06.2007 11:48
замены были всего несколько раз
02.06.2007 13:03
D-6:
Если не получится дозвониться в call-центр, наберите 980-74-53, мы посмотрим, не сложно...)
Серж
02.06.2007 14:39
Что происходит с вечерними рейсами в Калининград? Каждый день задержки на 10-12 часов. В связи с этим вопрос (особенно к работникам авиакомпании появляющимся здесь): по некоторым причинам при 10-12-час. задержке вся моя поездка теряет смысл. Может плюнуть на оплаченный невозвратный билет и пока не поздно купить аэрофлот и кдавиа за 2600? Или надеяться на чудо?
Витек
02.06.2007 16:22
бортпроводник:
У нас нет тушек и поэтому вы полетите на красивом боинге.А насчет страха, то могу вам сказать одно:не надо бояться летать!Мы же не боимся! :)
при отказе двигателя на Ту-154 с самолетом ничего не произойдет, на 2х двигателях он без проблем летит, при отказе на боинге, к самолету будет приложен большой крутящий момент, а следовательно и тенденция к его развороту, а еще из за низкого расположения двигателей и отменного качества взлетных полос, на боинге лопатки вентилятора в выбоинах, так что пологаю, что боинг вам может нравиться только большей кухней чем на туполе
2 Дарина
"красивые боинги" ская 90-92 г.в. тоесть им по 15-17 лет
Серж:
отвечаю. по определенным дням недели в Калининграде а/п закрывают ночами на ремонт полосы, это называется "временной режим д11". поэтому лучше покупайте билеты на дневной рейс, чтобы не было накладок.
Анониму:
Но эти определенные дни недели вам наверно известны?
Не подскажете? Как вы сами пономаете при покупке билета за 3 месяца такое предусмотреть невозможно...
пакс за триста
02.06.2007 22:27
Антон П., о, реально полезная инфа, только мог бы ты сказать номерок этой гостиницы? а то в инете пишут, что есть, а телефона нетути. за 900 рэ нормальный номер? в смысле не клоповник?
а какие в городе расстояния? если я люблю бродить пешком, нормально будет, или обязательно транспортом пользоваться? (про електричку в Светлогорск понял, речь не об этом)
02.06.2007 23:07
Витек:
Не надо про "большой крутящий момент" (где только термин такой взяли). При отказе двигателя тяга автоматически отсекается до скорости 180 кнутов, на таких скоростях никаких проблем с управлением не возникает. Боинг не идиоты конструировали. И РЛЭ и РПП тоже не дураки писали.
03.06.2007 01:18
Серж:
До 14 июня а/п Калининграда закрыт с 02.45 Моск.врем до 07.00 ежедневно, и с 15.00 среды до 15.00 четверга, но это неофициально, а официально он вроде как работает... С 15 июня расписание поменяется и, надеемся, в ... попадать больше не будем....
03.06.2007 01:19
Серж:
До 14 июня а/п Калининграда закрыт с 02.45 Моск.врем до 07.00 ежедневно, и с 15.00 среды до 15.00 четверга, но это неофициально, а официально он вроде как работает... С 15 июня расписание поменяется и, надеемся, в ... попадать больше не будем....
03.06.2007 02:16
Серж:
До 14 июня а/п Калининграда закрыт с 02.45 Моск.врем до 07.00 ежедневно, и с 15.00 среды до 15.00 четверга, но это неофициально, а официально он вроде как работает... С 15 июня расписание поменяется и, надеемся, в ... попадать больше не будем....
бортпроводник
03.06.2007 03:29
2 idenis:
Это было, да было, но давно.Теперь у нас 6 надежных красавцев, которые легко справляются с нашей навигацией.Только что прилетел с Ростова: всё прошло замечательно, как, впрочем, за последнее время.Мы растем, взрослеем и всё становится на свои места.Скоро мы будем самые лучшие!!!
бортпроводник
03.06.2007 03:30
2Витек:
Не несите бред! без обид. :)
03.06.2007 03:47
бортпроводник:
увы 5-ть, а не шесть.
Alexx
03.06.2007 06:58
2Аноним:
бортпроводник:
увы 5-ть, а не шесть
будте любезны обьяснить своё утверждение.
03.06.2007 07:07
Alexx:
BFM у них на ВАРЗе.
Alexx
03.06.2007 07:13
2Витёк: очень смешно особенно про крутящий момент и лопатки вентилятора :-D
Alexx
03.06.2007 07:16
2Аноним: что с ним?
Kotenok
03.06.2007 10:03
2 пакс за триста:
Мы летали в Калининград на субботу-воскресенье, брали машину в прокат (1400р/2дня + бензин + мойка). Жили в Светлогорске в "доме сказочника".
суббота - прилетели, автобусом в город, взяли машину, поехали в светлогорск, поселились, поехали на куршскую косу. вечером и утром в вск гуляли по светлогорску, потом поехали в Калининград. На Калининград полдня посмотреть вполне хватило (если бы не на машине были, то не хватило бы). вечером сдали машину и поехали опять же на автобусе в аэропорт.
Без имени
03.06.2007 10:51
Ахрененный лоу-кост!!! Да уж!!!
в Сочи на 300-400 рублей дешевле чем все остальные компании, без жрачки.
А то и вообще цену выдаёт 4100
вы чего там охренели
И ещё, чего это вы не заведёте форум у себя на сайте skyexpress.ru??? Чего-то боитесь? таких, которых здесь полно?
что обосрут и т.п.
Alexx
03.06.2007 11:25
2Без имени:
очень даже неплохая идея про форум на сайте Sky Express но вроде есть там страничка для отзывов...
ну а с ценой за билет по 4100 это на каое число?
я на июль бронировал товарищу так за 3000 самый дорогой был а начал с 2000, но так как брал из Тюмени то средняя цена на билет туда-обратно скаем 8600 примерно, смотрели цены Ют прямой 15000, Афл-13000, ямал 14000, так что всётаки выгоднее скаем...
Alexx
03.06.2007 11:26
2Без имени:
очень даже неплохая идея про форум на сайте Sky Express но вроде есть там страничка для отзывов...
ну а с ценой за билет по 4100 это на каое число?
я на июль бронировал товарищу так за 3000 самый дорогой был а начал с 2000, но так как брал из Тюмени то средняя цена на билет туда-обратно скаем 8600 примерно, смотрели цены Ют прямой 15000, Афл-13000, ямал 14000, так что всётаки выгоднее скаем...
Антон П.
03.06.2007 11:35
То пакс за триста:
Информацию о Кёнигсберге можно найти здесь:
http://www.ambercity.ru/ Лови ссылку на сайт гостиницы:
http://www.robinzon39.ru/?r1=a ... Номер очень приличный, но маленький. Поэтому и стоил так дёшево. Гостиница находится в маленьком частном доме. На первом этаже ресторан и бар.
Если любишь ходить пешком, то за 2-3 дня осмотришь весь исторический центр города. Транспорт в городе (автобус и трамвай) стоит 8 руб., оплата кодуктору, он подходит к тебе сам. На остановках практически нет информации о маршрутах, поэтому нужно спрашивать у местных на чём и куда ехать.
Обязательно зайди на Центральный рынок и купи угря холодного копчения в ваккуумной упаковке (около 650 руб. за 1 кг.). Угрь просто фантастика. Вкусное пиво - бутылочное "Кёнигсберг".
Если есть ещё вопросы, пиши на мыло.
Володя
03.06.2007 12:30
Грустная история.
Летели Скаем, всей фирмой. Взяли билеты через интернет. Все очень удобно. Я, как руководитель доплатил за своих, кому не хватило билетов по 500 рублей. У нас очень дружный коллектив. Приехали во Внуково всей командой. Прошли регистрацию. Я поднялся в офис компании на втором этаже. Решил спросить представителя о тарифах. Хотелось узнать есть ли специальные условия на коллективные заявки. В принципе мне все внятно объяснили. И вот когда я собирался уже попрощаться и идти на посадку из угла раздался крик. Нет, даже не крик, а истеричный вопль. Вопила тетка лет 50-55-ти, одетая, как торговка с Черкизовского рынка. До меня не сразу дошла суть истерики. Но из всего потока брани обрушившегося на меня, я понял лишь то, что мне надо выйти из кабинета и не мешать работать. Я ошарашенный вышел. Каково же было мое удивление, когда я узнал что это непосредственный начальник тех самых представителей. Некто Антонова, как они сказали. Я до сих пор под впечатлением. За что меня обхамили? Короче, настроение на полет было испорчено полностью. Я мог ожидать такого от Аэрофлота (вроде, как старая школа). Но вот чтобы в такой молодой, динамичной, креативной и энергичной компании, начальник представителей вела себя, как уборщица советских времен, просто в голове не укладывается. Команда бортпроводников конечно потом, можно сказать сгладила впечатление, но... неужели я заслужил подобного обращения. Чем больше я думаю над этим, тем чаще задаюсь вопросом. Могу ли я, хотя бы теоретически, заставить ответить за хамство и грубость в свой адрес? И что для этого нужно? К кому обращаться?
Alexx
03.06.2007 12:54
2Володя: я думаю что эта тетка является как раз тем уродом в семье, а на больных грех обижаться.
LVDT
03.06.2007 13:46
2Володя:такие Антоновы есть везде, жаль только что запоминаются именно они, а не положительные моменты в работе компаний.
Бориска
03.06.2007 14:09
Гнать надо таких работничков, типа Антоновой, раз не умеет общаться с клиентами! Такую должность должен занимать уравновешенный человек, а не психопатка. Где вышестоящее руководство, на что оно смотрит?
Бориска
03.06.2007 14:16
Из-за таких, как Антонова пропадает весь позитив и остается один негатив. Думаю, что после встречи с такой теткой пропадет желание пользоваться услугами этой авиакомпании. Если авиакомпания дорожит своими клиентами, то выход один - принять соответветствующие меры относительно г-жи Антоновой и извиниться перед клиентом.
Freddy
03.06.2007 19:58
Ничего не слышно про утренний рейс SE Тюмень-Москва на 6 июня? (отмена, перенос, задержка)
03.06.2007 20:07
а кто-нибудь летит в Тюмень скай-экспрессом 9-го июня?
13!
03.06.2007 20:58
2 Без имени заранее надо билеты покупать, а не наезжать
Зловред
03.06.2007 22:39
Помогите! Человек при оплате в ВТБ умудрился неправильно указать e-mail и номер брони! Причем оплачивал это он для другого человека, который сейчас недоступен! По телефону автоответчик сказал, что свяжутся в течение 4 суток, но боюсь совсем там за это время все расстыкуется! Можно чтонить сделать?
Заранее спасибо!
Зловред
03.06.2007 22:56
Помогите! Человек при оплате в ВТБ умудрился неправильно указать e-mail и номер брони! Причем оплачивал это он для другого человека, который сейчас недоступен! По телефону автоответчик сказал, что свяжутся в течение 4 суток, но боюсь совсем там за это время все расстыкуется! Можно чтонить сделать?
Заранее спасибо!
IEROGLIF
03.06.2007 23:38
Итак, слетала я наконец новым лоукостером.
Вот мой опыт. Решила слетать в Москву на выходной 26-27 мая.
Сперва забронировала билеты из Тюмени в Москву и обратно по 500 руб.
Но ошиблась по времени оплаты, поэтому моя бронь сгорела.
Тарифы к тому времени уже увеличились, естественно, тогда я отправила заявку на услугу "Выходные в Москве", так выходило экономнее.
Подтверждение пришло, оплату я отправила, взяла все бумажки
и отправилась в Тюмень поездом.
Как и боялась, рейс на 21.55 задержали, причём сразу до утра, до 9.45
Причиной указывалось "неприбытие борта", то есть задержали его во Внуково, следует понимать? Или жульничают. Позже мне сказали тюменцы, что так бывает частенько. Совместили два рейса, 362 и 364, даже в посадочном талоне мне отметили 364. Народу было немного, но возмущались люди громко, у кого-то пропала стыковка на международный рейс в Москве, кто-то совсем отказался лететь и обещал судиться.
Сидеть в аэропорту было неохота, поэтому мы с попутчицей пошли в ближнюю гостиницу "Лайнер". Да, у неё был оплачен тариф "обслуживание
при задержке", поэтому должно быть всё бесплатно. Направили нас в столовку, кажется, служебную, в небольшом здании за офисом "Когалымавиа", кто знает, за остановкой. Она покушала бесплатно, я - за 40 рублей, делов-то. С гостиницей сложнее - объяснили, что заплатить нужно наличными, а Скай возместит эти расходы потом, результатов пока не знаю. Заплатили 400 руб.с каждого, за двухместный номер (есть и подешевле.) Гостиница совсем советская, всё старое, но чистенько, и ладно. Утром благополучно улетели.
В полёте всё было нормально, правда, я совершенно ничего в лётных
делах не понимаю, но никаких там резких толчков и потряхиваний не было. Правда, меня удивило, как быстро самолёт разгоняется и взлетает - минута, и мы в воздухе. Б 737 оказался маленьким, а я первый раз летела на Боинге, раньше не видела никакого из них.
Питание на борту недорогое, цены отличаются от аэропортовских в лучшую сторону, за 100 руб. купила гамбургер двухслойный очень приличного размера, а чай где-то 25 руб. или 30. По-божески, то есть.
По прибытии в Москву все разъехались экспрессом, жаль, что не очень удобно по времени - не успеваем на 10.55, следующий идёт в 11.50. Так и не выяснила, как же уехать из Внуково поздно вечером. Обратный вылет тоже задержался на 3 часа - улетели в 6 с чем-то, вместо 2.45. По справке три раза узнавала, нет ли задержки, чтобы с друзьями подольше пообщаться, отвечали, что всё будет вовремя.
Зря тратила роуминговые денежки. После администратор во Внучке
сказала, что информация бывает за час до вылета, что ли.
А как тогда регистрация начинается, хотелось бы знать.
Хорошо, что у меня был билет на поезд в Тюмени с хорошим запасом,
как раз успела. В общем и целом, я довольна, даже несмотря на задержки.
Хочу сказать, что я полностью за существование Ская.
Да, проблем куча, как я имела возможность убедиться.
Поэтому пишу всё, как было, пусть люди будут в курсе
"подводных камней." Но тем не менее эта компания
нужна тем, кому очень нужно лететь, и желательно подешевле.
Я в их числе. Всегда новое приживается с трудом,
со временем всё наладится. Ну то есть будем надеяться. :-)
Зловред
04.06.2007 00:07
Помогите! Человек при оплате в квитанции умудрился неправильно указать e-mail и номер брони! Причем оплачивал это он для другого человека, который сейчас недоступен! По телефону автоответчик сказал, что свяжутся в течение 4 суток, но боюсь совсем там за это время все расстыкуется! Можно чтонить сделать?
Заранее спасибо!
Алексей
04.06.2007 00:10
ответ на сообщения Володи. на тему "Грустная история"
Сам, работая с клиентами, я прекрасно понимаю как бывает тяжело работать. Особенно, когда они считают, что мою работу они знаю лучше чем я. А когда в мягкой форме просишь "успокоится", и объясняешь, что так будет "лучше, правильно и выгодно", а он считает, что ты ему нахамил и идет жаловаться начальству в выгодном для него ракурсе.
Случай из жизни. Попросил клиента в будущем приносить очки, так как он подписывает серьезные документы, на что получил строгий выговор от начальства, когда клиент заявил, что я обозвал его "кротом". Есть такие люди которым ничего не надо кроме как дать возможность повозмущаться и оклеветать. Полагаю, вы точно так же могли не посвятить нас во все подробности и нюансы.
Я сам довольно часто обращался в представительство и общался с Ириной Борисовной (та сама Антонова) и пришел к выводу, что Она квалифицированный специалист своего дела.
P.S. Да и откуда такие познания ассортимента Черкизовского рынка?
Зловред
04.06.2007 00:22
Зловред
04.06.2007 00:26
Прошу прощения за дубли - браузер сглючил!
Авпассажир
04.06.2007 08:06
У меня билет на Тюмень 9.06, 361 15.50. Пришло письмо, где написано, что 361 10.06 отменен и перенесен на 10.06 ночью. На мой вопрос, не очепятка ли, не ответили. Проясните, плз, у самого никакой возможности :-(
Alexx
04.06.2007 09:57
2Авпассажир имелось в виду рейс 9.06 перенесен на 10.06 ? 2зловред: так в колцентр звонить не пробовали?
Володя
04.06.2007 10:17
Алексей:
Да не было никаких заморочек. И предъяв не было. Все в порядке было и с документами. Я просто спросил. Задал вопрос. Я что не могу получить ответ в представительстве на вопрос о тарифах? В принципе мне к тому моменту уже все объяснили. Я не с ней разговаривал. Она влезла в разговор. В обычный нормальный разговор. Влезла итерично и по-хамски. Наорала и нагрубила.
Может всеже кто-нибудь мне ответит как мне поступить. Я так понимаю в компанию жаловаться безполезно. Могу я подать на нее в суд? Лично на Антонову. И какие перспективы, как вы считаете?
Серега
04.06.2007 11:18
Кто-нить в четверг в Сочи летит? а то вместе веселее как-то)))
04.06.2007 11:30
хочу полететь в сочи, подскажите цену билета
04.06.2007 11:31
хочу полететь в сочи, подскажите цену билета
Серега
04.06.2007 13:44
Анониму - мы брали по 2000 за билет в один конец. Т.е. туда-обратно за 4 тысячи.
Спасибо, обнадежили.