Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..108109110..220221

MMK-AD-5N
24.05.2007 16:52
Ken:

Сейчас в Мурманске идёт распродажа билетов Аэрофлот-Норд до Москвы.
6900... в одну сторону....

Странно что ещё другие билеты на Скай остались:-)))


В Мурманске не идет никаких распродаж билетов Аэрофлот-Норд по 6900 в одну сторону. Тарифы со сборами Аэрофлот-Норд ( и Аэрофлот-Дон тоже )в одну сторону такие: 3700, 4000, 6500, 8150 рублей.


наблюдательный
24.05.2007 16:54
2программист: есть подозрение, что вы общаетесь с компутером ) ) )

меня постоянно спрашивают: как там наш Sky Express поживает ) ) )
dht
24.05.2007 17:18
ОКР Л07
24МАЙ4201/24МАЙ71/ЭХ
ОТМ
ЭХ123
ИЮН 05 17 24 25 30
//
ОТМ
ЭХ124
ИЮН 05 17 24 25 30
//
ДИ ОТМЕНА РЕЙСА ЭХ-123 МОВ/ВНК-МУН
ДИ ОТМЕНА РЕЙСА ЭХ-124 МУН-МОВ/ВНК
//
ПОД НЕСТЕРОВ


ОКР Л07
24МАЙ4200/24МАЙ70/ЭХ
ОТМ
ЭХ121
ИЮН 11 13
//
ОТМ
ЭХ122
ИЮН 11 13
//
ДИ ОТМЕНА РЕЙСА ЭХ-121 МОВ/ВНК-МУН
ДИ ОТМЕНА РЕЙСА ЭХ-122 МУН-МОВ/ВНК
//
ПОД НЕСТЕРОВ





системный программист
24.05.2007 17:40
2наблюдательный:
желание ни есть реальность..
Александр
24.05.2007 17:53
Господа! Я в шоке! В феврале оплатил полет в Мурманск и обратно. Вдруг сегодня, зайдя на всякий случай на мою страницу на их сайте, увидел, что вместо забронированного мной обратного полета рейсом 124 5 июня в 13:00 там стоит вылет 6 июня в 03:55. Если перейти по ссылке, кликнув на номер брони, то вылезает бланк маршрут/квитанции также с этим незаказанным мной рейсом. Причем я знаю, что это изменение появилось совсем недавно. Звоню, мне автоответчик говорит, чтоб я им все сказал, а они очень скоро, в течение четырех дней, мне ответят. А мне надо все знать пораньше.
При этом мне не позвонили, на мэйл не написали. Теперь сижу и не ведаю, что делать, потому что по опыту знаю, что они могут и не ответить. Я в ужасе еще и потому, что заказал полет всей семьей на июль, и попасть в такой дебилимзм с двумя детьми совсем не хочется.
Edward
24.05.2007 19:58
рейса 124 от 5 июня в расписании нет.
вас перебронировали на 122 от 6.06.2007.

такое случается, расписание еще не стабильно.
впрочем, если вы читали правила перевозок, прежде чем купить билет, то вопросов по этому поводу возникать не должно.
Александр
24.05.2007 20:17
Нашел! Вот этот пункт:
Время отправления/прибытия и тип ВС, указанные в расписании движения, системах резервирования или в иных графиках выполнения рейсов авиакомпании, не гарантируются и не являются обязательным условием договора перевозки. Авиакомпания имеет право изменять время отправления рейса и (или) тип воздушного судна, о чем она обязана заблаговременно проинформировать Пассажира, а также аэропорт прибытия для оповещения встречающих.
То есть я должен сказать спасибо Скайэкспрессу за то, что повезет меня на 14 часов позже, глубокой ночью, а не днем. Как в анекдоте про тов. Дзержинского: кристальной души человек, всего-то послал, а ведь мог и расстрелять.
Я не знаю, типовой ли это текст для всех авиакомпаний, но ясно, что уважающий себя перевозчик такие приемы не использует. А эти устроились здорово: и придти претензии предъявить некому. Звони и жди 4 дня, пока они соизволят до тебя, клиента, им жить мешающего, снизойти.
Зато слово "пассажир" пишется с большой буквы!!!
Edward
24.05.2007 20:30
Как раз тот самый случай, никто не читет правил. (

Александр:
Согласитесь, у вас был выбор.
Покупать или нет. Вы купили. С правилами согласились.
Так к чему теперь крик.
Alexx
24.05.2007 20:41
Edward:
я сделал заказ на друзей они оплатили полёт но вот почему то в моих заказах их билеты не значаться но маршрут\квитанции пришли это нормально?
Edward
24.05.2007 20:44
Alexx:

Извините, по работе сайта подсказать не могу. Не в моей компетенции. Но. Маршрут-квитанция приходит после того, как деньги поступают на счет. Так что, я думаю проблем не будет. Полет оплачен. В маршрутках данные пассажиров есть. Значит все в порядке.
Alexx
24.05.2007 20:48
Edward:
спасибо
Профи
24.05.2007 20:54
Только что купил два билета на Питер по 500р, оплатил через Евросеть, получил маршрут/квитанции - на все ушло полчаса!!! Надеюсь все и дальше будет также просто и легко.
Александр
24.05.2007 21:17
Edward
Честно говоря, я действительно на этот пункт внимание не обратил. Хотя уверен, что если разбираться через суд, то компания проиграет. Но сейчас не об этом.
За десяток лет я привык, что частные предприятия дорожат репутацией. Даже получастный Аэрофлот, при всех его недостатках, дорожит. А тут: впервые в Росии!!! Ура!!! Заверения, что клиенты для них - главное, "Для нас очень важно каждое мнение. Спасибо, что Вы помогаете нам становиться лучше". Куда уж лучше?
Edward
24.05.2007 21:47
Александр:

Все эти споры - пустое. Правила есть правила.

6.1.5. Договор воздушной перевозки является публичным договором, по способу его заключения относится к договору присоединения и требует от Пассажира полного и безоговорочного присоединения к Договору воздушной перевозки на условиях, предложенных Авиакомпанией.

И такой пункт существует в правилах ВСЕХ компаний.
Все же написано, ничего не скрыто.
Александр
24.05.2007 22:07
Все правильно. Только не все компании применяют этот пункт. Вы можете себе представить Swiss Air поступающую так с пассажиром? Повторяю, я даже про постсоветский Аэрофлот такого не слышал. Компания же, для которой "пустое" репутация, заслуживает жалости.
Чекист
24.05.2007 22:12
Edward
Из объявления я понял, что мой 123 рейс на 24 июня отменен.Но если мне нужно быть в Мурманске именно в этот день т.к. вечером уходит теплоход, а следующий только через неделю, меня могут перебронировать на предыдущий рейс?Если это возможно, то как сделать?если нет, то что в данной ситуации посоветуете.
Спасибо
Edward
24.05.2007 22:20
Чекист:

по умолчанию на следующий. Позвоните в центр бронирования и по вашей просьбе они вас перебронируют на предыдущий.

Александр:
Ни боже мой. Если вы уверены в своей правоте можете доказать это в том же суде.
Но согласитесь это у россиян в крови - раз подешевле надо хватать, а что и почему, потом разберемся. Надавим на имидж. Будем взывать к совести и т.д. и т.п. А вопрос по сути своей прост. ДОГОВОР...
Dimane
24.05.2007 23:26
2 Фря. Чтобы попасть в Лазаревское, оптимальнее всего добраться до вокзала Адлера (маршрутка 9 руб. либо такси, если по телефону заказать заранее то такси 70-100 руб., у частников грабеж) и там сесть на ЛЮБОЙ поезд - они все через Лазаревку идут. Цена вопроса 100-200 руб. проводнику.
пакс за триста
25.05.2007 01:35
Edward, а почему тогда компания не соблюдает правила, которые сама написала и не делает вынужденный возврат при задержке более трёх часов, и пресс-секретарь ваш говорит, что билеты не возвращаются?
Edward
25.05.2007 07:21
пакс за триста:

При задержках деньги возвращаются.
Бланки ТКП сдаются в кассе по месту приобретения с отметкой администратора аэропорта.
Электронные билеты сдаются по заявлению в аэропорту у представителя а/к.
наблюдательный
25.05.2007 09:01
не надо пожалуйста говорить про пушистость Swiss . . . у них тоже хватает глюков . . . могут вместо А321 А319 прислать и паксов отправить следующим рейсом через Женеву, рейсом австрияков через Вену и с прочим извратом . . . и от том, что вы летите наутро узнаете только за час до вылета . . .
MrLee
25.05.2007 09:51
Про отмену рейсов и Аэрофлот точно не надо говорить. Знаю много примеров когда рейс в Самару не заполнялся и пассажиров сажали вместо вечернего на утренний. И никто никого заранее не предупреждал. Просто отмена рейса всех в гостиницу летите утром.
Михась
25.05.2007 10:01
То Наблюдательный
А может это еще один засланный казачок?
Полностью согласен с Edward: сначала надо внимательно все прочитать, а уже потом решать покупать или нет, но это, увы, у нас в крови (у меня в том числе)
Лох
25.05.2007 10:08
Наконец-то завершилась моя эпопея со сдачей билета. Складывается впечатление, что попытки общаться с центром бронирования через оставление сообщения на автоответчик - более дорогой и менее действенный способ общения, нежели электронная почта.

Очередной раз оставил сообщение на автоответчике, и дополнительно написал письмо по адресу order@skyexpress.ru

Ответ пришел по электронной почте на следующий день: всё та же Лобанова Мария, что ответила и Slider'у, сообщила, что моя бронь отменена, взят штраф 25%, остальные деньги положены на мой счет. Ну что ж, спасибо Лобанова Мария, за оперативное реагирование (она что, одна там работает, бедняжка)...

При этом при вхождении на сайт, мой отмененный билет перешел в категорию "Совершенные полеты", а вот никакой информации о "персональном счёте" обнаружить не удалось. Т.е. предполагается, что я об этом буду помнить в течении 180 дней, пока его можно потратить. Ну я-то помню, к тому же на днях его и использую, но всё-таки по логике, должно же это где-то отображаться?
К тому же этим персональным счетом я могу воспользоваться только через телефон центра бронирования... А как было бы хорошо, если бы ими можно было бы распоряжаться по интернету! Мало того, по-моему даже для авиакомпании было бы выгоднее, если бы каждый пользователь имел бы свой счет на сайте, который он должен был бы пополнить ПРЕЖДЕ, чем заказать билет. И исчезли бы проблемы с несвоевременной оплатой брони, просрочками платежей или с ежедневным перебронированием всех промо-билетов конкурентами без последующей оплаты...
Чекист
25.05.2007 11:06
Прошла информация, что отменен 123 рейс на 24 июня, но зайдя в "мои заказы" на сайте компании, увидел, что там у меня все по-старому, информация о заказе:рейс 123 вылет 24 июня в 09.15.На электронную почту пока тоже никакого уведомления об изменениях не пришло.
Это как понимать?Или рейс не отменен или меня не считают нужным проинформировать об этом?
Nimpha
25.05.2007 11:22
Подскажите пожалуйста как узнать информацию об отмене рейсов?
AlexJ
25.05.2007 12:45
Бюджетная авиакомпания Sky Express вводит второй рейс между Москвой и Санкт-Петербургом. В отличие от первого, он пока будет не ежедневным. Первый раз он будет совершен 4 июня. На данный момент на период с 4 по 19 июня введены рейсы по понедельникам, вторникам, четвергам и воскресеньям, далее график меняется. Само расписание также довольно рваное - в разные дни этот рейс вылетает из Москвы в 8.40 или 16.00, из Петербурга - в 11.30 или 18.35, сообщает соб.корр. Travel.ru.
На большинство вновь введенных рейсов еще имеется промо-тариф в 500 рублей, доступный зарегистрированным клиентам авиакомпании. Остальные пассажиры могут купить билеты по цене в 1400-1600 рублей.
Александр
25.05.2007 12:45
Edward
Но согласитесь это у россиян в крови - создать компанию, наобещать с три короба, поклясться в любви к клиентам, а потом перенести полет на 14 часов. При этом начхать на возлюбленного клиента и не сообщить ему ни по телефону, ни по мэйлу. К совести не взываю. А вот имидж... Чего тут давить-то? Это дело компании о нем заботиться. Кстати, а если в договоре не записано, что сотрудник компании здоровается с клиентом, он может начинать общение со слов: "Чё надо?". Или говорит: "Здравствуйте!"
Я, с Вашего позволения, не "хватал", а купил. Точно так же пролетели с полетом и те, кто "хватал" по гораздо более высокой цене. Впрочем, извините, я забыл, что нас много, а вы одни, что у вас не 10 рук, что это мои проблемы, что понаехали тут, что сам лох и т.д.
К тому же вы подчеркнули, что у всех компаний есть такой пункт. Не все им пользуются.
Но кто-нибудь из сотрудников, от братьев Абрамовичей до рядового клерка, скажет мне, почему НЕ СООБЩАЮТ клиентам о переносе рейса? Почему НЕЛЬЗЯ ПОГОВОРИТЬ по телефону ни с кем? Почему ИГНОРИРУЮТСЯ вопросы по мэйлу?
Edward
25.05.2007 12:58
Александр:

Согласно договора перевозки все что вам обещали выполняется.
Где вы взяли "с три короба"?
Бройлер
25.05.2007 13:07
Когда Екатеринбург собираются открывать? Есть инфа?
Елена
25.05.2007 13:26
А мне звонили и предупреждали, что рейс задерживается, правда в итоге я улетела вовремя, потому что в конце регистрации не моего, тоже задерживающегося предыдущего рейса добрая тетенька зарегила ...

Но дело-то не в этом.Банально, но факт: покупая у Ская, Вы принимаете оферту, т.е. условия перевозчика, без всяких оговорок и обсуждения. Суд Вам не поможет! Авиакомпания минимизирует свою ответственность, предлагая подписать оферту, это наши риски и плата за низкую стоимость перелета.
Александр
25.05.2007 13:46
Edward
Текст договора:
По Договору воздушной перевозки ЗАО "Скай Экспресс" обязуется перевезти Пассажира, данные которого указаны в билете, в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете
НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Везут на другом рейсе. Не указанном в билете.
И НЕ предупреждают. А почему, интересно, вы не скажете, чего это скайэкспресс не предупреждает. Позвонили бы, извинились. Совсем другое дело было бы. Ах, да! Забыл... В договоре не прописано извиняться.
focus
25.05.2007 13:47
А не подскажете какая погода завтра в Сочи? Просто завтра туда лететь со Скай Экспресс, а у них вроде слышал задержки часто бывают из-за непогоды.
Александр
25.05.2007 13:50
Вот еще нашел:
Авиакомпания имеет право изменять время отправления рейса и (или) тип воздушного судна, о чем она обязана заблаговременно проинформировать Пассажира, а также аэропорт прибытия для оповещения встречающих.
Что такое "заблаговременно"? Что ж не включили в договор разъяснение этого термина?
Хватит! Уважаемый Edward! Наш с Вами разговор превращается в бег по кругу. Удачи в дальнейшем обслуживании лохов, которые "хватают" билеты.

Edward
25.05.2007 13:52
Елена:

боюсь доброй тетеньке после таких кульбитов с регистрацией не сладко. Это очень серьезное нарушение. Теперь перевозочная документация не сойдется. Тетеньку вычислят. И накажут. Скорее всего денежкой. Увы проза жизни. Регистрацию проводит аэропорт, а не авиакомпания. Соответственно все убытки покрывать будут по претензии службы аэропорта. А именно СОПП.

Очень часто пассажиры просят пересадить их на рейс который идет раньше. Мы честно говорим что не можем этого сделать. Народ возмущается "Как же так!!! Все могут!!! А вы не можете!!!"... Да... Не можем. Работаем по электронным билетам. Система электронная. С ней нельзя договориться. Бесполезно её уговаривать. Это программа. Она делает все как написано и изменить ничего нельзя. Именно поэтому есть правила. В них все написано.
Edward
25.05.2007 13:55
focus:

по погоде рейсы задерживаются у всех компаний, а не у какой-то конкретной. )))

Александр:
Мои извинения. Позвоните все же в центр бронирования. Это их работа.

КАП_ЛЯ
25.05.2007 14:01
Как любит наш народ создавать себе проблемы ! Читать - не желаем, подписываем не глядя, думать тоже не напрягаем мозг. Я вот не пойму, в чем проблема ? Ну выбирайте другого перевозчика ! Но нет, мы хотим улететь за нахаляву и к тому же из бизнес-зала.
Или вы полагаете, что юр. служба Ская такая неопытная, что при составлении договора не прорабатывала различные варианты развития событий ?
Складывается ощущение, что народ прямо застваляют летать исключительно Скаем.
Может повзрослеть ?
Серг
25.05.2007 14:03
Взял до Адлера на 7-е июня за 2000 рэ. Обратно через 9 дней, тоже за 2000 рэ. Ток вот что удивило - билет продали по обычному военному блиету (я лейт. запаса, в инсте была военка), так как паспорт сейчас на переоформлении. я почему-то всегда думал, что авиаблиет можно тока по паспорту купить. Всвязи с этим, вопрос - не тормознут ли меня без паспорта с моим военником в аэропорту на регистрации? Спасибо, кто откликнется.

ps Еще удивил форма билета - обычный бланк, пришедний по е-мейлу, с которым нужно явиться в аэропорт)))
Елена
25.05.2007 14:11
Жаль , конечно, тетеньку, если накажут. Только я была не одна тогда такая : предыдущий рейс задерживался а сутки, видимо, народ сдал билеты, образовалось 20 свободных мест.Что такого в том, чтобы посадить другого пассажира, который улетит , довольный, что все удачно склалось вместо того, чтобы еще часов 10 торчать в аэропорту и потом писать гневные посты в форуме? Это минус (((
Edward
25.05.2007 14:23
Елена:

система ЭЛЕКТРОННАЯ...
Елена
25.05.2007 14:35
Погода в Адлере супер!, кто-то спрашивал:
http://weather.yandex.ru/?city ...
Вэб-камера Сочи http://www.leader.sochi.ru/cam ...
Елена
25.05.2007 14:39
Edward:
"Очень часто пассажиры просят пересадить их на рейс который идет раньше. Мы честно говорим что не можем этого сделать..."

А где Вы это говорите, во Внуково? Случайно не в 205-ой комнате?
MrLee
25.05.2007 14:44
To Edward

Поверьте мне программы пишут люди ... И сделать возможность переноса с одного рейса на другой в программе нет ничего сложного ... К слову сказать у некотрых еще получается сделать сайт нормально отображаемым из разных программ (вы видела сайт SKyExpres из Mozilla firefox). Но это для меня это всё вторично главное цена на билет ... а тут вы вне конкуренции.
MrLee
25.05.2007 14:53
Кстати могу даже предложить алгоритм. Данной процедуры. Когда в аэропорту нету задержек (и нету толпы в 100 человек недолюбливающих АК). Представитель АК достает ноутбук и делает следующую вещь - Если человек просит пересадить на рейс пораньше то. Платится разница тарифов между купленным и желаемым. Если человек заплатил больше, то пересаживать бесплатно. По моему вполне логичная услуга.
Серг
25.05.2007 15:00
Друзья, так поясните кто-нибудь, можно ли лететь по России без паспорта, но с военным билетом офицера запаса? Билет в СЭ по военнику продали. Не возникло бы проблем при регистрации.
off
25.05.2007 15:04
to Серг
Я летела по загранпаспорту, т.к. паспорт РФ на обмене. В аэропорту (Внуково) проблем не возникло: ни на регистрации, ни на паспортном контроле. Не знаю, конечно, как будет обратно (обратно из Храброво, а у них тут какие-то свои заморочки бывают). В принципе, военный билет - документ официальный, выданный органами власти. Почему бы и нет?
Удачи.
анонимушка
25.05.2007 15:06
всегда можно было летать по военному билету.
Edward
25.05.2007 15:06
Елена:

Утром была задержка с 7:20 до 8:40 по метео. А вы говорите "супер".

Случайно в 205-й.
Серг
25.05.2007 15:47
off:
анонимушка:

Большое спасибо, успокоили)))

Другой вопрос - кто летит 7-го в Сочи????))))
Herman from Sochi
25.05.2007 16:49
2 Елена

погода, кстати, не супер. Портится :( И завтра возможен дождь. Но это самолетам не помеха :)
1..108109110..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru