присоединяюсь к поздравлениям!с шестым бортом с пополнением!
Ponnyboy
19.05.2007 19:08
Вопреки всем злопыхательствам, решился-таки лететь Скаем пару дней назад (когда Сибирь задержала свой рейс из Сочи на 3 часа - просто очень не хотелось сидеть в этом аэропорту). Впечатления самые позитивные: полёт чётко по расписанию, плавный, приятный. Обслуживание качественное. Проводники улыбчивые, заботливые. Очень нравится неформальные и ироничные объявления в салоне типа: "А теперь мы покажем вам то, ради чего многие пассажиры летают самолетами: демонстрацию спасательного оборудования". Командир с приятным, спокойным голосом, внушающим уверенность в том, что всё идет по плану, как и должно. Я последние лет 5 летаю только бизнесом, но здесь (за исключением уже непривычных узких кресел)ничего не напрягало. Полетом доволен. Молодцы Скаи!!!! Спасибо!
PeTro
19.05.2007 21:42
Сегодня пошел оплачивать билеты до Сочи, решил попробовать через Евросеть. Зашел в ближайший магазин (живу в Нижнем Новгороде), заранее на листе A4 напечатал табличку с двумя колонками, в первой 12-ти значный код, во второй - сумма заказа (всего 12 билетов). Захожу, говорю, примите платеж для SkyExpress, все очень удивились, сказали, что ничего такого не слышали, но согласились поискать, нашли, приняли )))) платежи прошли через 7 часов, всё отлично :-)
Только я вошёл во вкус полётов со Скаем, как с ужасом обнаружил, что началось лето и "халява" за 500 тает на глазах. Сегодня с трудом нашел в Тюмень на середину июня и в С-Пб на начало июля. Как говорится "в большой стране .... не щёлкай!"
20.05.2007 02:50
2 Руслан:
От Пулково-1 до м. Московская ходит авт. 39, стоимость 14руб как и весь социальный транспорт в СПб. Расписание можно посмотреть на www.orgp.ru в данный момент оно находится по ссылке: http://www.orgp.ru/rasp/115075 ... Так же ходит маршрутка К-39 - стоимость 25 руб. - интервал 20 мин.
и Аэро-Экспресс до Витебского вокзала - круглосуточно, по расписанию, стоимость 70 руб.
От Пулково-2 до м. Московская ходит авт. 13, интервал в час пик 5-7 мин. Вечером до 15 мин.
Также ходят маршпутки К-3, К-213, К-13к.
Alex
20.05.2007 10:54
Когда я летел со Скаем, стюардессы предложили сделать мне запись в книге отзывов и предложений. Прикольно было почитать отзывы о компании.
Столько разных мнений и идей там написано.
Советую тем, кто летит с ними ознакомиться с этой книжкой. =)
Растерянный
20.05.2007 11:24
Оплатил билет, но возникла необходимость поменять дату вылета на более раннюю.В настоящее время нет возможности прочитать правила перевозки.Какая за эту операцию берется комиссия при наличии билетов?Билет куплен за 1800 руб.
Спасибо
Zoltraxx
20.05.2007 11:28
Растерянный: тариф должен быть не ниже чем был, штраф 1000р, оплата штрафа только картой, в случае если тариф на новый рейс будет выше, необходимо еще и разницу в тарифах оплатить!
Dimane
20.05.2007 14:02
Раз новый борт прилетел - будет ли увеличено количество рейсов в Сочи? Если да, будут ли новые места по 500 на лето?
20.05.2007 19:23
не дай бог.
Alexx
20.05.2007 19:52
2Dimane:
было бы неплохо, хотя я уже купил но только в сочи были по 500 а обратно уже по 1500...и то август .
сейчас смотрел на июнь июль из тюмени почти нету по 500 да и за 1800 уже разбирают следующий шаг 2300...
народ пронюхал что к чему летают...
Alex Skyboy
20.05.2007 21:48
2Аноним:
Вот несколько фотографий самолетов а\к Sky Express, для любителей этой а\к :-)
Огромное спасибо!
Руслан
20.05.2007 22:56
Слетал в Питер на выходные, что касается СЭ - все прошло на отлично, вылетели туда и обратно вовремя.
Есть огромное замечание к работе аэропорта Пулково:
: там сначала спец.контроль - потом регистрация.
Очереди огромные во все ворота, опоздать на регистрацию, вполне реально, что собственно и случилось с одним пассажиром. Вроде опаздывающих пропускают без очереди, но образуется очередь из тех кто "без очереди".
Интересно, что борт который летел из Питера, со слов стюардессы, за день делает только два перелета (в Питер и обратно). это к слову про информацию, что самолеты лоу-костеров, проводят в небе большую часть времени
Dimane
20.05.2007 23:42
2Alex я на Сочи по 500 брал в феврале! Теперь сам себе завидую :) Особенно глядя на тарифы всяких аэрофлотов...
Антон П.
20.05.2007 23:42
То Руслан:
В Адлере тоже - сначала спецконтроль, потом регистрация.
Стюардесса может и не знать куда и сколько раз летает конкректный борт. Я думаю, что СкайЭкспресс вряд ли может позволить себе такую роскошь, как использование одного борта 3 часа в сутки.
Alex Skyboy
20.05.2007 23:51
2Антон П.:
В Адлере тоже - сначала спецконтроль, потом регистрация.
Самара +1!
Руслан
20.05.2007 23:57
2 Антон
Вопрос к стюардессе возник таким образом:
в конце полета попросил продать спрайт - сказали, что буфет они уже закрыли, описали. Я попросил продать в счет следующего рейса, который будет вот-вот. в ответ услышал, что они летают только 2 рейса в день, чему сам удивился, поэтому и написал здесь.
Антон П.
21.05.2007 00:15
То Руслан:
Рейсом экипаж называет полёт Внуково-....-Внуково. Поэтому в день экипаж (пилоты или бригада проводников) делают один рейс. Перед вылетом из Внуково бортпроводники принимают буфет, при возвращении во Внуково - сдают. Перед следующим вылетом борта новая бригада проводников получает новый полный буфет.
Алексей
21.05.2007 00:40
прилетел сегодня из Сочи скаем, впечатления от полета только положительные, обслуживание на 5+, задержек никаких не было..
еще что порадовало, когда садились, то я заметил что мы очень сильно отклонились от курса и ушли в город, отчетливо смог увидеть здание газпрома, затем ЦТД и потом русский пентагон (академию генштаба всмысле:))то есть получается мы последний поворот где-то над беляево делали, интересно с чем связано такая необычная экскурсия по юго-западу москвы)) жаль что фотик был далеко иначе сфоткал бы(((
там внуковцы с ILS чето мудрят, поэтому по расширенной сегодня на посадку заходили по приводным
A2656/07 - RWY 06 AND RWY 24 ILS LLZ GP U/S. CAT I AND CAT II OPERATION NOT PROVIDED. 16 MAY 15:00 2007 UNTIL 22 MAY 12:00 2007
завтра во второй половине должны вернуться к обычной схеме!
а так я вот лично всегда мечтал пролететь по расширенной схеме чтоб свой дом увидеть, поэтому немного тебе завидую))
Антон П.
21.05.2007 00:50
То Алексей:
во Внуково какая-то проблема есть. Кажется с приводным маяком, но точно не знаю - у Петровича спросите. Короче, в этой ситуации 4-й разворот находится несколько дальше от ВПП и попадает в черту города. Я в среду ночью прилетел - 4-й крутили над пересечением Ленинского и Миклухо-Маклая. Половина ночной Москвы как на ладони - классный вид.
Zoltraxx
21.05.2007 01:07
to КАП_ЛЯ:
классная фотка которая в городе, под вами улица Теплый Стан судя по всему)
21.05.2007 05:30
Это из Ист Лайна выходцы
21.05.2007 06:17
ДА
Сомневающийся
21.05.2007 06:28
Всем привет, хотелось бы обратиться к модераторам, складывается впечатление, что вся инфа идет с одних IP адресов. Потому как если на ветке что-то остро не обсуждается она долго не живёт, а тут сплошные деферамбы. Знаю Скайкалку не как пассажир, потому и сомнения. Хотя пара хлопцев сидящих в гостинице(Внуково), сейчас закидают сообщениями, что я не прав.
Alexx
21.05.2007 07:48
2Сомневающийся:
интересно а в связи с чем у тебя складывается такое впечатление......
Растерянный
21.05.2007 08:57
Можно ли первоначальное внесение денежных средств на персональный кредитный счет и его пополнение производить путем денежных переводов Contact?И как через него производить оплату билетов?
спасибо
Alex Skyboy
21.05.2007 09:55
2Алексей:
прилетел сегодня из Сочи скаем, впечатления от полета только положительные, обслуживание на 5+, задержек никаких не было..
еще что порадовало, когда садились, то я заметил что мы очень сильно отклонились от курса и ушли в город, отчетливо смог увидеть здание газпрома, затем ЦТД и потом русский пентагон (академию генштаба всмысле:))то есть получается мы последний поворот где-то над беляево делали, интересно с чем связано такая необычная экскурсия по юго-западу москвы)) жаль что фотик был далеко иначе сфоткал бы(((
Ой...А в Ростове сегодня такой сильный ветер! Полетит вечерний рейс? А то мне завтра на работу...
Кира
21.05.2007 10:11
Ой...А в Ростове сегодня такой сильный ветер! Полетит вечерний рейс? А то мне завтра на работу...
dht
21.05.2007 11:32
Самолет ская сегодня разулся при посадке в Мурманске, 4 колеса. Отделение Северо-Западной управы создало комиссию, самолет держат в Мурманске до выяснения. Рейс 122 ( вылет в 03.55 ) совместили с дневным 124-м ( вылет в 13.00 ), который везет колеса и в свою очередь задерживается до 18.05.
фыва
21.05.2007 12:06
Вопрос представителям С.Э.:
Есть ли в планах (хотя бы далёких) дальняя заграница?
Vadim
21.05.2007 13:57
2)dht, что значит разулся???
dht
21.05.2007 14:34
2Vadim
Это значит, что колеса самолета получили повреждения и их нужно менять.Сообщают, что при вылете ская из Внуково не работал автомат юза, ВПП в Мурманске ночью была мокрая, из-за этого при торможении были повреждены протекторы четырех колес.
Николаич
21.05.2007 15:19
dht:
Самолет ская сегодня разулся при посадке в Мурманске, 4 колеса. Отделение Северо-Западной управы создало комиссию, самолет держат в Мурманске до выяснения. Рейс 122 ( вылет в 03.55 ) совместили с дневным 124-м ( вылет в 13.00 ), который везет колеса и в свою очередь задерживается до 18.05.
два раза скаем летел из Москвы в Мурманск, самолет просто били об полосу, (посадки были с козлением). Заход оба раза по коробочке, со стороны туломы, курс 135 град. УНГ около 4 град. Наверно пилотам ская подавай глиссаду в 2, 4град.
21.05.2007 15:25
2Николаич
не гони на пилотов, боинг он такой расчитан на такие посадки изначально и жесткие посадки не являются фактом того что пилотам надо чего то давать.
Николаич
21.05.2007 15:36
2Аноним:
хрен с ним с боингом, моя жопа на такие посадки не расчитана
21.05.2007 15:47
2Николаич
поездом, поездом
pilot737
21.05.2007 15:54
2 Николаич: В американских АК нормальной пререгрузкой при посадке Б737, считается 1, 5-1, 7. С меньшей перегрузкой сажать самолёт ТАМ не рекомендуется. У нас в России при эксплуатации данных ВС, если ловят перегрузку более 1, 6 уже "ЧП". А про Мурманскую полосу вообще молчу, по моему самая отвратительная полоса в России. Плакать хочется на взлёте и посадке там, так самолёт жалко.
Николаич
21.05.2007 16:18
2Аноним:
поезда-примитивнейшее транспортное средство
rosmax
21.05.2007 16:27
За выходные пролетел 2 сегмента, друг и любимая тоже по 2 сегмента пролетели. В итоге сочи-мск-сочи и питер-москва-питер в разные даты.
Рейс 18.05 из Питера вылетел с задержкой примерно в 10 минут, приземлился с задержкой около 15 минут - странная траектория посадки была (по GPS смотрел)- две петли меджу нас. пунктами Апрелевка и Троицк. Наверное посадку им не давали или еще что.
Рейс 21.05 (сегодня) вылетел на 5 минут раньше, приземлился вовремя. Тоже чуднАя траектория полета. После взлета из Внуково на запад под 45" к азимуту на Питер, потом строго на север (курс 0 градусов ровно был), при подлете к Питеру левый поворот и прямой заход на посадку. Такая буква Z получилась растянутая.
Рейсы друзей прошли без серьезных задержек, может в пределах 10 минут (18.05 Сочи-Мск, 19.05 мск-питер). Сейчас подруга летит мск-сочи, приземлится скажу данные.
Обслуживание - забавное. Но второй раз на "нестандартные" фразы уже не улыбаешься. Коллектив молод, может быть даже "очень молод". Сидр ваш хваленый пить невозможно, не знаю, чего в нем нашли - на обратном пути пил воду. Общее впечатление от авиакомпании - очень хорошее. На GPS не ругались, хотя я особо его не демонстрировал.
Николаич
21.05.2007 16:40
2pilot737:
подсвети мыло, если не трудно, некоторые вопросы есть по В-737
pilot737
21.05.2007 16:48
rosmax
21.05.2007 17:16
ЭХ225 Внуково-Сочи отменен. Пассажиров пересадили в некий ТУ-154.
наблюдательный
21.05.2007 17:20
тушка Авиалиний 400
rosmax
21.05.2007 18:50
2 наблюдательный:
а как происходят такие "пересадки"? у перевозчиков есть какие-то соглашения? вряд-ли выручка скай-экспресса по этому рейсу заинтересует коммерческого перевозчика.
Slider
21.05.2007 18:53
Ну что же, пришел и мой черед высказаться о своих впечатлений от SkyExpress. Мой дебют прошел вполне удачно - 18.05.07 я был в аэропорту Храброво. Самолетик задержался на 25 минут, но, судя по всему расписание составлено с запасом, поскольку во Внуково мы были вовремя.
Остальные три полета со Скаем прошли строго по расписанию. Никаких нареканий лично у меня ничего не вызвало: техника пилотирования - отлично, взлет и посадка - комфортные, машинки крепкие, ухоженные, чистые как изнутри так и снаружи, сервис на борту - пять с плюсом, БП молодые улыбчивые и отзывчивые дивчины и ребята, с чувством юмора, пиво свежее, печенье рассыпчатое, бутерброды - вкусные. КВСы всех четырех рейсов обращались к пассажирам, информировали о ходе полета, в общем - крепкая пятерка.
Теперь о грустном: Ребята, если вы действительно хотите стать Первой лоу-кост авиакомпанией в России, я рекомендую вам разогнать к чертям собачьим ваш Центр Бронирования или срочно принять меры по повышению уровня и качества сервиса до приемлемых величин. Ибо это тот самый камень на шее, который успешно сводит на нет все усилия летно-подъемного и технического состава. Плохой менеджер может испортить даже то, что, казалось бы, испортить невозможно.
Суть истории вкраце:
Ко мне обратилась женщина, моя знакомая, с просьбой забронировать ей два билета на 22 мая сего года из Калининграда до Москвы и обратно, ибо с интернетом и компьютером у нее совсем никак. Что я и сделал незамедлительно, вручив ей пару квитанций для оплаты. Заказы она оплатила наличкой через почту России. За 9 дней до вылета эта особа позвонила мне и сообщила, что семейные обстоятельства непреодолимой силы не позволяют ей вылететь в указанное в билете время и просила отменить заказ, пусть со штрафными санкциями, перенеся дату вылета на другое, позднее время.
(Кстати, почему на сайте нет возможности отказаться от брони, создав свой персональный эккаунт, на который бы зачислялись средства после отказов, за вычетом штрафа? это было бы весьма логично...)
В этот же день я позвонил в Центр Бронирования ( здесь и далее ЦБ), мне ответила железная тетя, я надиктовал на автоответчик суть своей просьбы, на что мне было обещано в течение четырех суток разобраться с моей проблемой. Для страховки написал письмо на указанный эл. адрес с дублирующим сообщением и со спокойной душой уехал в Питер на выходные. В субботу, в АП Внуково я получил ответ на свой коммуникатор и далее завязался роман в письмах, который я считаю уместным здесь привести:
Я написал:
O>> -----Original Message-----
O>> From: Trianon71 [mailto:trianon71@yandex.ru]
O>> Sent: Thursday, May 17, 2007 2:21 PM
O>> To: Order
O>> Subject: Изменение заказа
O>> Добрый день. Вас беспокоит ваш клиент _Имя_ ID 7690000770. В
O>> связи с некоторыми обстоятельствами возникла необходимость
O>> аннулирования заказов №№ 2001-0321-0235 и 1436-2615-1622. Речь о
O>> возврате денег не идет, их предполагается использовать на оплату Ваших
O>> услуг в другое время. Возможно ли зачисление суммы этих заказов на
O>> некий аккаунт СкайЭкспресс с возможностью использовать их для заказа
O>> билетов на другие рейсы при наличии свободных мест на них? Если да, то
O>> как происходит эта процедура и что необходимо сделать с моей стороны?
O>> Это сообщение, дублирующее, я оставил аналогичное сообщение на
O>> автоответчике центра бронирования, но меня немного смутило время
O>> обработки такого запроса - четверо суток, в то время как дата вылета о
O>> этим заказам - 22 числа сего месяца. Надеюсь на скорый ответ и
O>> понимание. Заранее спасибо, с уважением, Александр.
На что мне пришел ответ следующего содержания:
O>> Здравствуйте, по правилам тарифов отмена разрешена более чем за 10 суток до вылета рейса со штрафом 25% от примененного тарифа, при этом оставшаяся
O>> сумма помещается на персональный кредитный счет
O>> клиента для последующего использования в качестве оплаты за перевозку в течение 180 дней от даты отказа от полета.
O>> С уважением, Лобанова Мария
То есть, мне популярно разъяснили, что да как, но НИЧЕГО не сделали.
Я, соответственно, откликнулся следующим образом:
O> Добрый день, Мария. Следует ли понимать фразу "отмена разрешена более
O> чем за 10 суток до вылета рейса" как не менее чем за десят суток? Если
O> это так, то в моей ситуации уже ничего нельзя сделать? Или все же
O> можно сместить дату вылета на более позднюю, при наличии свободных
O> мест? Если нетрудно, конкретизируйте, пожалуйста, могу ли я что нибудь
O> сделать с этой ситуацией и что для этого требуется с моей стороны.
O> Спасибо за скорый ответ, с уважением, Александр.
Мне ответили:
O> Здравствуйте.
O> В Вашей ситуации, если у Вас до вылета осталось менее 10 суток, отказ от билета, к сожалению, не возможен. В данной ситуации возможно только
O> изменение вылета со штрафом 1000р + разница в тарифах,
O> если такая будет.
O> С уважением, Андрей
Блин, я не просил рассказывать мне о сумме штрафа, я готов пострадать материально, чтобы вернув часть денег, снова сделать заказ, но в другое время, а места на этот рейс освободить для тех, кому они нужны!!!
Мой ответ выглядел следующим образом:
"Еще раз добрый день. Итак, ситуация следующая: я имею два оплаченных
заказа на сумму 7400 рублей, от которых хочу отказаться более чем за
два часа до вылета и менее чем за 10 суток до вылета со штрафом 1000
рублей с каждого. Имеем в чистом остатке 5400 рублей. Я хочу перенести
дату вылета на 17 сентября 2007 года и дату обратного рейса на 20
сентября сего года для обоих заказов. Свободные места на утренний рейс
KLD-VKO 17.09.07 имеются даже по промо-ценам. Свободные места на рейс
VKO - KLD на вечерний рейс 20.09.07 также имеются по промо-ценам. Я
всего лишь прошу перенести дату вылета и возвращения этих заказов на
эту дату, а остаток средств зачислить на мой счет в СкайЭкспресс,
каковые я обязуюсь израсходовать в течение трех месяцев на оплату
ваших же услуг. Что здесь непонятно для уважаемых представителей
Центра Бронирования? При чем тут кредитная карта ( которой, кстати, у
меня нет)? Возможно ли сделать то о чем я прошу? Просто у меня
создается впечатление, что работники Центра Бронирования сознательно
тянут время. Я надеюсь развеять свои опасения с вашей помощью, которая
заключается в простом выполнении моей просьбы. Если последовательность
действий отличается, прошу проинформировать меня об этом, мои данные
имеются в вашей базе данных, телефон, соответственно тоже.
Надеюсь на оперативный и толковый ответ, а точнее на то, что эту
неразрешимую проблему все же можно просто решить, а не заниматься
перепиской, которая отнимает время и у вас и у меня. Если это все же
нереально, я прошу вас дать мне телефон руководителя Центра, чтобы
лично решить с ним эту грандиозную проблему, непосильную для
менеджеров среднего звена. Ибо разговаривать с автоответчиком
малоэффективно.
С уважением и надеждой на решение, Александр."
Рассказывать все это автоответчику - нереально, ибо длительность записи - минута. Письмо отправлено сегодня. Вылет - завтра. Осталось более двух часов пока что, но я не уверен, что до середины завтрашнего дня мне ответят, а уж тем более что-то предпримут.
Поэтому, если эту ветку читают представитель этой авиакомпании - конкретная просьба: помочь мне разобраться с этим вопросом. Ибо очень неудобно перед человеком, которому я разрекламировал СкайЭкспресс, а на деле просто "поставил на бабки".