Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Sky Express"

 ↓ ВНИЗ

1..102103104..220221

11.05.2007 15:27
Аноним ну за пиццот можно и ТАК
Респект СЭ
11.05.2007 15:39
Аноним, почитай пункт 6.3.1. договора

могу процитировать

6.3.1. Авиакомпания имеет право без предупреждения отменить, задержать или перенести на другое время вылет воздушного судна, изменить предусмотренный расписанием маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы:

* вследствие стихийного бедствия, неблагоприятных метеорологических условий в аэропортах отправления, назначения или по маршруту перевозки, а также других явлений и событий, влияющих на безопасность полета;
* для выполнения требований государственных органов.

если не нравяться такие условия, нехрен было соглашаться и бронировать полет! раз отменяют, значит есть на то причины!
Bosco
11.05.2007 15:41
Вот про то, что я говорил - все хорошо, НО ТОЛЬКО рейсов понабрали, а выполнять их вовремя не могут по причине малого кол-ва ВС :-(
системный программист
11.05.2007 15:45
Молодец аноним вы я надеюсь пользуетесь "ctrl" C и "ctrl" V когда копируете тексты с 90х страниц форума или всё ещё мышкой тыкаете? Вопрос появления таких сообщений интересен сам по себе. Информационной нагрузки сообщение не несёт так как есть повторение. Логически оно неверно так как зациклено на самом себе ("такие сообщения постоянно" потому что я их повторяю). Негативны эмоции однако очевидны. Вопрос кто есть Аноним? Не сотрудник. Не пассажир ("оно Вам надо?" Вам относится к пассажирам). Конкурент? Вряд-ли СЭ такой маленький чтобы на него время терять. Наверное Аноним есть агент по продаже билетов. Странно ведь для пассажиров билет дешевле лучше. Или я не прав? Только комиссия агента с такого билета тоже меньше а если купить по интернету то он-агент вообще не нужен....
Наблюгалтер
11.05.2007 17:04
пресса пишет
http://saint-petersburg.ru/m/2 ...
[цитата]
Sky Express открыла продажи 21 апреля, и на сегодняшний день куплено уже около трех тысяч билетов.

Существенным мотивом покупки билетов является удобное расписание и высокая частота полетов. Именно поэтому при увеличении количества рейсов до 3-4 в день, в том числе в утренние и вечерние часы, доля желающих воспользоваться услугами Sky Express может существенно возрасти в самое ближайшее время. [цитата_end]
Anddy
11.05.2007 18:30
А дискаунтеры я смотрю взялись за Россию серьёзно:
"Апенинские Орлы" за Домодедово-Валенсия-Домодеово 105 евро вместе со всеми сборами просят...
https://www.alpieagles.com
Млять так если ещё Райнэир замутит Москва-Лондон-Москва евро по 150 это вообще полный 3.14здец нашим ублюдочным авиа-барыгам типа Аэрофлота и Трансаэто придёт... :)
авпассажир
11.05.2007 18:49
Anddy, не прийдет. Я полагаю, мы живем в одной стране, стало быть, вместе переживали падение доходов и т.п. Ужались в чем-то, но выжили. Только это уменьшение прибылей АК может (к сожалению) негативно отразиться на доходах ЛС. И все идет к укрупнению АК, значит, и к монополизации рынка труда ЛС
пакс за триста
11.05.2007 18:55
Anddy, зачем пиздец, просто будут работать в режиме конкуренции, а не картельного сговора :) достаточно вспомнить, какими были цены на сотовую связь, пока министр связи без конкурса не выдал мегафону лицензию на всю Россию
PLivet
11.05.2007 18:59
А когда КД начнёт хабить, то ли ещё будет!
Alexx
11.05.2007 19:04
PLivet:
кд в тюмень рощино с 16 июня начинает полёты ежедневно, а что у них билеты дешёвые?иль чего другое необычное..
ИВП
11.05.2007 19:04
2 системный программист.
Когда ссылаетесь на сообщение анонимов, указывайте дату и время поста, на который ссылаетесь, а то их очень много!!!! (можно выделить, нажать Ctrl+C, а в своем сообщении - Ctrl+V). Если Вы пишите про 11/05/2007 [14:47:55], то там нет ни ОДНОЙ ПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ (одинаковой) строки!!! Будьте внимательней. Эти сообщения он не сам придумал.
вта
11.05.2007 19:23
Заказал билеты на МСК на начало июня! Полечу из принципа! Будут иль нет задержки нам всёравно!
Alexx
11.05.2007 19:52
2Bro:
спасибо за отчёт
2Bosco:
молодцом!я с тобой согласен но 3 направления маловато ибо не выгодно.., 4 ещё нормалёк .но как говорится жираф большой...
2вта:
я тоже полечу из принципа в сочи из тюмени в середине августа хоть и на обратный путь пришлось отдать не 500 р а 1500 два и один 2000 но это всёравно дешевле чем на паровозе и самое главное(шёпотом)быстрее...
а за Тюмень спасибо скаю ...земной поклон...
системный программист
11.05.2007 20:02
ctrl "C" ИВП: ctrl "V" :)

11/05/2007 [14:47:55] (страница 103) и
28/04/2007 [14:08:18] (страница 93)

конкурс - найдите хоть одно отличие

p.s. этот аноним раньше назывался "ШУРИК"


системный программист
11.05.2007 20:08
в тюмень летать только с одним условием - того летчика "Гастелло/камикадзе" что управляет трапом в аэропорту и на чьём боку уже наверное ни одна звездочка перевести в штат СЭ пусть конкурентов мочит
ИВП
11.05.2007 20:11
2 системный программист
Теперь (после указания времени постов)стало ясно, что имелось ввиду.
Slider
11.05.2007 20:18
На заметку СкайЭкспрессу:
Вчерашнего дня по просьбе подруги забронировал ей два билета на ее имя. Расчипятал квиточки, объяснил что, где да как, послал платить. Итог: конец дня, девчонка обошло кучу почтовых отделений, где ее послали, мотивируя это тем, что не согласован тариф за перевод денег ( с меня ничего не взяли вообще), что нет программного обеспечения, что работница заболела, короче, от перевода денег СЭ отмазывались под любыми предлогами, мыслимыми и немыслимыми. С Евросетью все еще более прозаично - там просто сказали что все ПО глючит, деньги не доходят и принимать платеж они не будут, во избежания головняка. К ВБТ-24 девочка дойти не успела, попытается завтра - посмотрим, что будет там.
Резюме - необходимо провести политико-воспитательную работу с соответствующими структурами, откровенно саботирующими оплату услуг СЭ или изыскать другие, менее геморойные способы оплаты наличными, скажем, автоматы систем мгновенной оплаты, вроде ОСМП или СПРИНТнет, которые установлены на каждом углу. Ибо не у всех, к сожалению имеется кредитка, да и я слышал, что при попытке оплаты оной тоже возникают дополнительные трудности. Вот, хозяйке на заметку.
С пожеланиями успехов, Slider.
Лох
11.05.2007 20:27
Приветствия!

Подскажите люди добрые... При заказе билетов ошибся и заказал билет вместо 5 июля на 5 июня. Оплачивал карточкой. 1500 руб с карточки улетело. Ну лоханулся, не смейтесь...
Я не совсем вьехал в правила отмены или исправления заказа - получается, если я позвоню в центр бронирования и попрошу переоформить заказ, то с меня снимут штраф 1000 рублей. А если я позвоню туда же и попрошу ОТМЕНИТЬ заказ, то с меня спишут 25% от тарифа (350 руб.) в качестве штрафа, а оставшиеся деньги переведут на личный счет.

Получается, отменить рейс заказ выгоднее, чем переоформить?

Не кидайтесь помидорами, сознаю, что лох и посыпаю голову пеплом... Делать-то что с заказом? Центр бронирования сначала голосом автоответчика говорит, чтобы я оставил свои претензии на запись и тут же сообщает, что голосовой ящик переполнен...
Alexx
11.05.2007 20:44
2Slider:
а какой город?
я в тюмени сегодня платил через евросеть всё прошло ровно мне очень понравилось платить за самолёт, покупать карты для оплаты интернета и платить за сотовый в одном месте.
Slider
11.05.2007 20:46
Блин, что-то не подумал, что не все могут знать мое место дислокации :) Калининград конечно! :)
вта
11.05.2007 20:52
Slider
Сам столкнулся с подобной проблемой(правда искал тока у дома)! Потом помогли друзья! Оплатили мой заказ через банковскую карту! Теперь поднял свои кредитки и понял, что проще завести кредитку в предлагаемых банках именно той категории что принимаетскай! цена вопроса-г...! обслуживание карты прим 100-150 руб в ГОД!
Пора переходить нам на более цивилизованные формы денежных расчётов!
Zoltraxx
11.05.2007 20:57
Лох: ну когда до вылета еще очень долго то выгоднее, еще надо учитывать что при изменении даты тариф должен быть не ниже чем был, если тариф выше то кроме 1000р штрафа еще и разницу в тарифах оплатить придеться! другое дело когда до вылета менее 10-ти суток, в таком случае отказ со штрафом 100% и тогда выгоднее сменить дату!
Alexx
11.05.2007 20:57
а я думаю что проще и безопаснее через евросеть ведь там нет очередей и много их...
вта
11.05.2007 21:00
У нас в маленьком магазе Евросети отказали( не хотели видать думать)! Но в супермагазине подтвердили что ЕВРОСЕТЬ эти платежи берёт!!!
Лох
11.05.2007 21:10
Zoltraxx:

Я так и подумал - в моём случае отказ получается выгоднее...

Вообще, очень жаль, что для владельцев пластиковых карт придумали такие неудобства. Это помимо того, что берется дополнительно 2% при оплате картой. Получается, что платить какими-то средневековыми методами через разного рода посредников, с помощью бумажек удобнее, чем пластиковой картой... При этом при средневековом методе можно забронировать место и не выкупить его, забронировать на следующий день и снова не выкупить и т.п. Чем могут пользоваться конкуренты. А кто однозначно подтвердил оплату своей картой уже ничего не может сделать со своим заказом (речь не о промо-тарифах)

Кажется мне, что владельцам карт наоборот нужно было бы сделать некие послабления: например возможность бесплатного перебронирования в течении суток с момента заказа (в случае ошибки, как со мной). Деньги-то уже оплачены и никуда не убегут... А так получается, что при оплате через банк, почту или евросеть у покупателя преимущество - он может просто не платить ничего в случае ошибки.

Это же касается варианта, если я например хочу лететь с семьей, но только при условии что два(или три) билета будут по низкой цене. Начинаю заказывать по очереди - хоп, следующий билет уже по 2400! А с первым уже ничего сделать нельзя... Вот и получается, что морока с оплатой через посредников лучше, чем оплата карточкой... Россия - страна парадоксов...
ием11
11.05.2007 21:51
пакс за 300. Здоровая конкуренция, - это, конечно, хорошо! Но! Вы про мегафон не очень-то. Такой жлобской конторы ещё поискать. Их сейчас везде пихают-Чечня, Абхазия, Шпицберген...До того как пришёл МТС в Питер эти гадкие монополисты драли по 38 центов за минуту плюс абонентка 10 баксов в месяц. Я ( и не только я ) сразу ушёл в МТС за один цент в минуту. Да, поначалу у МТС шло не очень ( как и у СЭ! ), но постепенно всё наладили! Надеюсь, что и у Скайэкспресс всё наладится, идея-то хорошая.
Сегодня днём ездил на Южное кладбище и специально обратил внимание, как вылетал рейс на Москву, точно по расписанию с 28R, самолёт красиво раскрашен, не перепутать.
У меня самого куплены билеты СПб-Москва на 01/06/2007. Надеюсь встретить форумян-питерцев на борту!
Сын лейтенанта Шмидта
11.05.2007 22:40
форум, просто кладезь изобретательности и знаний. Я бы на месте ская давно на этом форуме устроил конкурс на лучшую идею/решение проблемы и каждый месяц давал бы победителю бесплатный билет. Направили бы так сказать коллективный интеллект в созидательное русло.

PS Мне конечно первому билет за отличную идею.
Bosco
11.05.2007 23:43
Кто летит из Питера в Москву 19 мая?
sko
12.05.2007 00:39
2 Сын лейтенанта Шмидта
Тут уже столько раз пробегала информация о том, что владельцы карт незаслуженно ставятся в худшие условия при покупке, что уже неприлично говорить про конкурсы.
Убрать для оплаты онлайн идиотское ограничение в 1 место это уже не предложение, а крик души :) И конкурс не нужен, сделайте только! Наверное желание компании добавить экстрима при покупке ЭХ велико.
КАП_ЛЯ
12.05.2007 03:57
Bosco, мы летим в Питер 19-го
first officer
12.05.2007 10:18
Отвечаю молодому иунушу из К.Кута:
летный директор сначала посмотрит твой налет и решит, брать или нет тебя по этому пункту. Далее, собеседование на английском с предложением что-нибудь изобразить в РЛЭ Боинга 737, которое тоже не по-русски. Если пройдешь, заимей загранпаспорт и - вперед, в небо!
Лох
12.05.2007 12:40
Сын лейтенанта Шмидта и sko - поддерживаю!

Второй день названиваю в центр бронирования (по межгороду, кстати, Ростов-Москва). Сначала выслушиваю тётеньку, которая перечисляет, какую кнопку я должен нажать, чтобы заказать или отменить билет. Хорошо, что её ещё можно быстренько прервать нажатием соответствующей кнопки ("3").
А вот затем начинается выступление, которое прервать нельзя: "После сигнала назовите свое имя, фамилию, отчество, - бла-бла-бла - и ваши претензии. Время записи - одна минута". И как только вы вдохнули воздух, чтобы быстренько выпалить подготовленный текст, уже другая тётенька "радует" тем что "голосовой ящик абонента заполнен"... Причём заполнен уже второй день... Они что, по ночам и по выходным не работают?
Если и дальше так будет продолжаться, то проще плюнуть на эти 1500 руб - больше выболтаешь по телефону-межгороду...

Очень печально то, что совершенно отсутствует поддержка клиентов по интернет (email, какие-нибудь веб-формы, java-чат окна и т.п.) При этом в разделе "вакансии" постоянно предлагается работа в центре бронирования людям "с приятным голосом"... А может проще организовать работу по электронной почте? Там приятного голоса не потребуется, достаточно будет какого-нибудь вчерашнего школьника или дамы пенсионного возраста, чтобы разобраться с 3-5 кнопками... При этом скорость обработки заявок может быть будет даже быстрее, чем по телефону.

Вот ещё вопрос - может кто знает? Если я отказываюсь от билета, то с меня берут штраф 25% тарифа, а оставшиеся деньги кладут на некий мой внутренний счет в авиакомпании, на которые я могу купить другой билет. Причём в этом случае я могу купить его только по телефону через центр бронирования. Т.е. я заплатил 1400, 350 руб - штраф, на счет положили 1050 руб. Как этот счет пополнить? Ведь я хочу купить другой билет за 1400 руб, а на счету только 1050! Можно ли доплатить недостающую часть карточкой?

Скаю желаю успехов и процветания, но некоторые вещи не мешало бы доработать в срочном порядке, тем более, что это не настолько затратно, как покупка новых самолетов и организация рейсов в другие города. Если работа с клиентами будет хромать, то в конце концов ни новые самолеты, ни новые рейсы не понадобятся...
Я не против не покушать в полете или поспать на лавках в аэропорту в случае задержки. Я не против отсутствия билетов и малого веса багажа. Но я хотел бы иметь больше контроля над своими заказами и средствами, потраченными на них, ибо именно из-за экономии средств я и выбрал СкайЭкспресс. А денежки счет любят...
DLL
12.05.2007 15:02
а кто еще 13.05 в Питер летит на СЭ из форумчан ? -)
12.05.2007 15:15
lala:

вчера летала в Ростов.Все прошло красиво.Все по расписанию(хотя переживала, что будет задержка).проводники-супер!все улыбаются , вежливые, сразу видно, что персонал подобран грамотно.особенно понравился стюард Денис.помогал размещать девушкам тяжелые сумки на полках(первый раз такое вижу), постоянно шутил и улыбался.в общем-красавчик. :) СЭ-СУПЕР!


Стюарду Денису нужно что-нибудь оторвать, чтобы он не размещал сумки девушек, тем более тяжелые, на полках.
авпассажир
12.05.2007 16:16
2 Лох
Со счета деньги можно использовать по телефону. Хорошо было бы - с сайта. К примеру, с зарплаты положил какую-то сумму, понадобилось-использовал. А как с доплатой - у них спрашивать надо.

Вообще, конечно, здорово! Я, например, лечу в Ростов, отвезудочь к родителям на лето. На август взял обратные былеты - чтоб ее забрать. Учитывая непредсказуемость обстановки на работе, взял билеты чтоб управиться за выходные и еще - на неделю раньше. Понятно, что теряю аж тыщу, зато что получится-то получится. В итоге-14 полетов (на двоих) всего 7 тыщ. За эти деньги слетал бы только 1 раз в 1 конец, и то бы не хватило.
Alex Skyboy
12.05.2007 17:54
2ЧСД:

Летайте пока, не долго осталось. Думаю, до июля продержаться, до СД.

Давно так не смеялся, чем думал?
Alex Skyboy
12.05.2007 18:16
Евросеть в Москве -- прекрасно берет и через 15 минут уже квитанция (билет) на почту.
Alexx
12.05.2007 19:23
2Alex Skyboy:
в Тюмени тоже в евросети всё очень быстро и качественно.
Сын лейтенанта Шмидта
13.05.2007 00:47
2Лох
Какие проблемы, напишите им письмо предложение в отдел кадров и устройтесь на работу. Вам даже не надо будет в москву переезжать. Предложите им например что 6 часов в день вы будете по ICQ и e-mail отвечать на вопросы со своего домашнего компутера. Найдете еще 2-3 друзей чтобы закрыть весь рабочий день и бедете потихоньку подрабатывать.
Zoltraxx
13.05.2007 00:59
Лох: в случае если вы оплачиваете бронь с ПС и вам не хватает какой-то суммы, вы ее можете доплатить в той же самой евросети!

Spy
13.05.2007 12:37
Последние дни SE наладил свою работу....и на книге стало меньше злопыхателей.
Очень приятно!
lala
13.05.2007 12:54
ЭХ, мужчины... -тяжелые сумки для девушек, а не для багажных полок.вот в этом вся ваша суЧность!а он молодец и знает свою работу.
13.05.2007 13:49
2lala

Да это я не от сучности. Просто работа такая...
А вообще полки, тем более в боингах, предназначены тока для одежды. Ручная кладь размещается под сиденьем впереди стоящего кресла.
Были случаи, по-моему в Америке, когда полки целиком от первого до последнего ряда отрывались и пассажирам, на которых они падали было бо-бо....
DLL
13.05.2007 17:17
Ну вот и я оскайэкспрессился на ЭХ-101. Все по расписанию, самолет весьма приятный, ухоженный, работа экипажа на 5+ и сидр действительно решает -)
Foxbat.RU
13.05.2007 17:41
Дополняю свой репорт о полете в Кёниг фотографией крайнего (5-го) Скаевского Бобика в Храброво:

http://www.airliners.net/open. ...

Boeing 737-5L9, VP-BFJ, 24859/1919, Sky Express, 2007
13.05.2007 17:48
Ваще-то на фотке Федор Николаевич (BFN), а крайний Дульета
Алексей
13.05.2007 19:25
Летел сегодня Скаем из питера 102 рейсом. Много было переживаний по поводу задержек и отмены рейсов (форума начитался). А все получилось очень удачно, бортпроводникам, пилотам 5+. Скаю спасибо!!! Сидр замечательны :)))
Foxbat.RU
13.05.2007 20:34
Пардон, вот верная сцылка:

http://www.airliners.net/open. ...

:)
К-212
14.05.2007 09:43
Поделитесь кто летал, самолет полностью загружен был, или полупустой... можно выбирать любое место?
Foxbat.RU
14.05.2007 09:58
Две не дели назад Москва-Кёниг-Москва - под завязку. Даже не существующие ряды выбивают на регистрации счастливчикам. :)))
1..102103104..220221




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru