Сложившаяся ситуация с яковлевской и суховской матчастью заставляет подумать о том, что могло бы быть альтернативой пилотажным Якам и Су.
Вот что нашёл.
http://www.com2com.ru/oskbes/k ... - ОСКБЭС МАИ, "Квант"
http://www.com2com.ru/oskbes/9 ... - ОСКБЭС МАИ, "Авиатика-900"
- СП-55 Кондратьева.
http://www.crown-airforce.naro ... - ОКБ-176, "Star-17601"
Нужно мнение людей знающих.
1. "Квант" - может быть, тяжеловат для того назначения, которое для него предусматривалось. Доводим ли он, если за это дело взяться, до уровня самолёта 1-й лиги?
2. Где сейчас производство СП-55? На сайте СмАЗа - базового вроде бы завода для Кондратьева - про СП-55 ни слова.
3. Почему Авиатика-900 была построена всего в 2 экземплярах? Может ли быть развёрнут её серийный выпуск сейчас? На http://www.com2com.ru/oskbes/m ... в разделе "Мы предлагаем" есть Авиатика-223 и Авиатика-890, а 900 - нет. Понимаю ситуацию "производство есть - заказчиков нет", но тут впечатление, что на ЭТОТ аппарат заказчиков даже не ищут. Почему так?
4. Какие комплекты приборного оборудования устанавливаются на каждом из этих самолётов?
5. На Star-17601 заявлена дальность 240 км при объёме топливного бака 120 л. Двигатель от Як-52, баки от него же, вес самолёта меньше в полтора раза, а дальность вдвое меньше? Это отчего же он такой обжорный?
6. На Star-17601 на боковой проекции, помещённой на странице http://www.crown-airforce.naro ... , проглядывается будто бы стеклянное днище кабины. По чертежу на странице, посвящённой непосредственно самолёту, понять нельзя - так оно или нет. Так есть там это прозрачное днище или нет?
(Если оно действительно есть, то это хорошо).
7.Сколько мог бы стоить экземпляр Кванта, Авиатики-900, Star-17601 при серийном производстве?