Насколько я понимаю - после последних событий с питерским Як-52 ещё раскопали и сюда http://www.crown-airforce.naro ... добавили?
В.П.Лапшину.
Наверно, имеет место несколько разное понимание слова "пилотажные" самолёты. Если говорить о самолётах АКРОБАТИЧЕСКИХ, предназначенных для выступлений в соревнованиях по пилотажу и показательного пилотажа - то, конечно, к таковым можно отнести только Як-18П, Як-50 и всё, что дальше по этой линии делалось (включая Ваш многоуважаемый МАИ-900).
Если же принять, что пилотажный самолёт - это тот, которому для реализации своего основного назначения нужно выполнять фигуры пилотажа и который их при этом делает, - то, безусловно, все УТС, имеющие хороший диапазон перегрузок в "+" и в "-", и истребители будут записаны в пилотажные.
"Сапог"сделайте на любом перечисленном типе - или поворот на вертикали...Ил-14 запросто делает бочку и петлю;Як-40 - также:они что -пилотажные? Як-18А способен сделать куда больше, чем Элки, но пилотажным никогда не был:первый советский пилотажник - Як-18П;далее Як-18ПМ, ПС, а потом уже Як-50.
Еще раз прочитайте названи ветки.