Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

655 ИАП Пярну

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7879808182

Ант
Старожил форума
15.07.2016 10:00
2 Сан Саныч 55

Вы задаете вопрос. Отвечаю - это ваше дело - надо вам знать или нет.


2 MiGar
Уже вам писал, что на срач с вами не пойду.
Я прожил в Пярну мнго лет и всех участников событий знал лично. В разной, конечно, степени. Это, что касается восходящего солнца.
Что касается ИМХО, так я уже вам, лично вам (если не доходит) писал, что Алехин виноват в катастрофе вместе с Шахтаровым ПО МОЕМУ МНЕНИЮ и привел обоснования своего мнения.
Вам расшифровать аббревиатуру ИМХО или сами найдете?
Воспоминаниям же ветерана я верю, по причинам объективного и субъективного характера.
MiGar
Старожил форума
15.07.2016 10:16
Ант: "Я прожил в Пярну мнго лет и всех участников событий знал лично."

Это всё здорово, но Вы говорили о нарушениях рукдоков. Получается приврали для весомости постов? А если приврали, то Ваше ИМХО дурно попахивает.
Ант
Старожил форума
15.07.2016 11:08
2 MiGar

Для особо одаренных повторяю - я уже писал, что привел воспоминания о событиях ветерана полка. Повторить, или сами перечитаете?
MiGar
Старожил форума
15.07.2016 11:27
Ант: Вы про эти воспоминания?

..."На требованях НПП. Их обходили."

Что конкретно обошли и нарушили - этого Вы похоже не скажете, ибо не знаете.

..." Двое были неподготовленны - неслетанны были. Один только что из академии пришел, другой из Германии (переучился с МиГ-21)."

Насколько я понимаю, один из них - ведущий второй пары, а один - ведомый Шахтарова. Ну и как они должны Были слётываться? Чушь.

... "Этим полетом в зону на малой высоте завершалась их подготовка днем в простых условиях, что давало по КПБ-28 возможность приступить к полетам ночью в ПМУ и днем в облаках (кажется при минимуме)."

Уже разбирались, чушь про завершение и про КБП.

... " А надо было пройти звеном по маршруту на высоте 100 метров (на скорости 900), подыгрывая цель для ЗРВ, проводивших тогда учения. Пролететь на высоте 100м со скоростью 900 км в час порядка 50 минут в составе звена трудно (утомительно) подготовленному летчику (да еще крайнему в группе), а здесь впервые..."

Насколько я понял причиной катастрофы стало не утомление крайнего в группе, а бардак при роспуске, который и должен был отрабатывать и управлять ведущий. Сами отметили, что летчики были далеко не первогодки и летали на групповую не первый раз.

Похоже воспоминания Вашего ветерана немного несправедливы ( здоровья ему), а у Вас преобладают причины субьективного характера.


ЗЫ:Если я в чём не прав или ошибся, то наверняка найдутся знающие люди и поправят меня.
Ант
Старожил форума
15.07.2016 14:59
2 MiGar

Мы не разбираись по КПБ, а вы просто написали, что это чушь.
Я с вами вообще не разбираюсь. Я никогда не занимался никаким планированием в военной авиации.
Я летал исключительно в гражданской.
И ничего не отмечал сам, а привел буквально то, что написал мне ветеран полка. Что касается слетанности групп и КПБ, вы, наверное, летали на Як-28П? Читали документацию по боевой подготовке на нем в полках ПВО, вооруженных этим самолетом, в семидесятые годы?
Вы убеждены, что утомленность летчиков на предыдущем этапе полета никак не влияет на выполнение ими маневра на седующем этапе?
Вы полагаете, что только "первогодки" могут ошибаться, имея малый опыт полетов на типе и (или) в конкретном виде полетов? Перерыв, к примеру, в полетах тоже влияет только на первогодков, правда? Кто-то, конечно, зря выдумал массу обязательных условностей - тренировок и проверок летного состава, если они не первогодки?
И, самое главное, ветеран писал о том, что докладывал Алехину и просил Шахтарова не планировать этот полет в данном составе группы. И, уже судя по результатам полета, у него имелись на то веские основания. Уж куда более объективно-то!


MiGar
Старожил форума
15.07.2016 16:06
Ант: "Я с вами вообще не разбираюсь..." "И ничего не отмечал сам, а привел буквально то, "

Всё правильно: не можете доказать - валите всё на ветерана.


Ант: "Что касается слетанности групп и КПБ, вы, наверное, летали на Як-28П? Читали документацию по боевой подготовке на нем в полках ПВО, вооруженных этим самолетом, в семидесятые годы?"

Видите ли, Вам как сугубо гражданскому лётчику открою ещё один секрет: методика подготовки и восстановления по основным видам подготовки в основном одна и та же, имею ввиду свистки, летающие по КБП ИА/РА, даже перерывы в основном одинаковы. и это не зависит от типа самолета.

Ант: "Вы убеждены, что утомленность летчиков на предыдущем этапе полета никак не влияет на выполнение ими маневра на седующем этапе?"

Повторяю:дело было не в утомляемости кого-то, а в бардаке на роспуске, читайте внимательно рассказы и других ветеранов: Четвертый остался вообще не при делах, он начал роспуск как положено. А дальше вопрос, как в группе отрабатывали роспуск:если с различными кренами, то накосячил ведомый старшОго, отходя с бОльшим креном; если через временной интервал - то ведущий второй пары, с меньшим креном. И дело тут сугубо в подготовке группы, когда обыгрываются по возможности любые варианты и полковыми приказами это не заменить. При такой подготовке при любом составе столкновение не исключалось бы.

Ант: "Вы полагаете, что только "первогодки" могут ошибаться, имея малый опыт полетов на типе и (или) в конкретном виде полетов?"

Нет, не полагаю: ошибаться могут все ( что и получилось), но основные навыки закладываются при первоначальном прохождении, тогда всё разжевывается и натаскивается, в дальнейшем нормально подготовленному летчику абсолютно похрен, кто летит за ведущего или в каком составе группы, основное - тщательная подготовка и отработка действий в группе, но это забота старшего группы, но никак не ком АП. Бывают в полку целевые смены на групповую слетанность - и как комАП контролировать подготовку всех групп?

Ант: "И, самое главное, ветеран писал о том, что докладывал Алехину и просил Шахтарова не планировать этот полет в данном составе группы."

Он предвидел, что ведущий группы допустит такую свалку на роспуске?

Ант
Старожил форума
15.07.2016 16:30
2 MiGar

А я вам ничего и не доказываю. Я знаю, по собственному опыту, в том числе, что очень влияет утомленность, перерывы, малый опыт полетов на новом типе и т.п. на действия в сложной ситуации полета. Кроме того, инструкторский состав хорошо знает личностные особенности конкретных летчиков применительно к ситуации. А сама формулировка хорошо подготвленного летчика, что ему "абсолютно похрен" уже говорит о его недостаточной подготовленности.
И вы не знакомы с нюансами руководящей документации в полках ПВО, вооруженных самолетами Як-28П в семидесятые годы.
MiGar
Старожил форума
15.07.2016 16:45
Ант: " А сама формулировка хорошо подготвленного летчика, что ему "абсолютно похрен" уже говорит о его недостаточной подготовленности."

И что именно Вас так покоробило? Много летали группами? Или хотите сказать, что все полеты в новом составе группы пропускаются через контрольный?
Забавный Вы: не знаете, а спорите (правда потом говорите "не доказываю").

Ант: "И вы не знакомы с нюансами "

Судя по тону - Вы знакомы? Но предвижу, что не рассскажете?

Вообще то нас народ читает, не выставляйте себя склочником.
Ант
Старожил форума
15.07.2016 21:10
2 MiGar

Я вообще группами никогда не летал. И нюансов не знаю, также, как и вы.
О склочности же вы правы, не буду вам уподобляться.
БАСТЮК
Старожил форума
15.07.2016 21:31
вопрос анту
а мы знакомы.
Baskakov
Старожил форума
16.07.2016 11:17
Адинистратору.
Может хватит засорять ветку, читая "бред сивсй кобылы" абсолютно некомпетентного анонима, пользующегося слухами другого анонима, "патриота-ветерана".
И вообще, все вопросы к тогдашнему ГЕН.СЕКу (тогда еще президентов не было), он за все в ответе -( не принял на вооружение Як-28п, позволил назначить командиром Алехина, и вообще не разогнал полк.... и т.д. и т.п.) Не было б никаких аварий и катастроф!!!
И... флаг тебе в руки...
БАСТЮК
Старожил форума
16.07.2016 14:24
ТРОЛИК НАВЕРНО УЖЕ УСТАЛ...
БАСТЮК
Старожил форума
17.07.2016 11:15
ВИДАТЬ УСТРАНИЛИ АНТОШКУ.
ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ О ХОРОШЕМ ...О ВСТРЕЧЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД....ЛЮБЛЮ БЕЛАРУСЬ ХОТЬ И РОДИЛСЯ В КИЕВЕ.
Аист
Старожил форума
18.07.2016 17:21
Бастюку. Тонко, очень тонко....
Евгений 1961
Старожил форума
19.07.2016 18:16
Аист!Аркадий привет!В какой стадии планер? Ну по поводу встречи в Белоруси можно и подумать. Тем более и бел.рубли стали адекватными :))). Без большого количества 0.
Аист
Старожил форума
19.07.2016 22:13
Привет, Евген. К планеру еще и буксировщик нужен. Хлопотное дело. Поэтому сооружаю самолет.Работа движется, холось бы, конечно, что бы двигалась быстрее.НО... Через 10 дней собираю свой выпускной взвод на озере НАРОЧ санаторий ЧАЙКА. 50 лет , как погоны Родина доверила. Осмотрюсь, поговорю и скину на твою личку мои суждения по ЭТОМУ НУЖНОМУ ВОПРОСУ. Здоровья Пярнускому гарнизону.
БАСТЮК
Старожил форума
30.07.2016 20:51
АРКАДИЙ...МОЖНО БЫЛО-БЫ И НА УКРАИНЕ ВСТРЕТИТСЯ НО НАС ВСЕХ МОГУТ И НЕ ПУСТИТЬ...А ЕСЛИ ПУСТЯТ. ТО ПОТОМ ВЫГОНЯТ.ИЛИ ПОСОДЮТ...ШУТЮЮЮЮЮЮ.
Аист
Старожил форума
31.07.2016 17:46
Несколько изменив Высоцкого...не поеду я к хохлам в Улан-Батор, наконец.
Евгений 1961
Старожил форума
04.08.2016 18:05
Аркадий! А Альбин Зизико ни чем не может подсобить.Он вроде как малой авиацией заведует? Лыч что-то такое говорил.
Блондин56
Старожил форума
05.08.2016 08:51
Альбин заведовал малой авиацией в Липецке. Не помню в каком году уехал на Украину.
Сан Саныч 55
Старожил форума
05.08.2016 16:36
Мне писал парень с моего выпуска он служил с Альбином полковником в Липецке. Альбин Геннадиевич уехал в Несвиж на свою родину. Как то пролетал над Несвижем, по середине города озеро. Есть какой то замок. Очень красивое , живописное место.
Володя Несвиж это Белоруссия))
Аист
Старожил форума
05.08.2016 19:32
Евгену. Дело в том, что все ох-нно заняты или делают вид, что очень заняты. Подожди немного/пару недель/, все уточню и скину тебе на личку, как договаривались. На Нарочи был , очень понравилось мне и моим друзьям. На следующий год катим на это место.
Евгений 1961
Старожил форума
05.08.2016 22:36
Аркадий!Это предложение по проведению встречи 655 иап 2017 года?
БАСТЮК
Старожил форума
07.08.2016 21:24
ураааааааааааааааааааааа люблю беларусь.
Аист
Старожил форума
11.08.2016 21:30
Как говаривал Саня Сафронов- НЕ ГОРЯЧИТЕ КОНЯ.
дугинец алексей
Старожил форума
12.08.2016 08:15
Дорогие однополчане!
Сегодня наш праздник.104-годовщина образования ВВС России.
От всей души поздравляю личный состав Пярнуского авиационного гарнизона с праздником.
Желаю всем крепкого здоровья, счастья, добрых встреч и воспоминаний о совместной службе.
С уважением, командир 655 иап, Дугинец А.И.
БАСТЮК
Старожил форума
13.08.2016 15:10
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!!
ВСЕХ С НЕДЕЛЕЙ ПРАЗДНИКОВ АВИАЦИИ...
Евгений 1961
Старожил форума
17.08.2016 19:54
Ну!Спасибо!А закончим отмечать 30 летием вывода из ДРА!23 августа!!!!!
Евгений 1961
Старожил форума
22.08.2016 18:52
С 30-й годовщиной вывода из ДРА.Всем здоровья, счастья, успехов во всех начинаниях.
День Авиации отметили как положено.:)))))
БАСТЮК
Старожил форума
30.08.2016 15:45
ЖЕНЯ , а где фото- подтверждения.
Евгений 1961
Старожил форума
05.09.2016 21:50
Бастюк!:)))))
Евгений 1961
Старожил форума
09.09.2016 22:33
Роберт!С Днюхой!Всего и много!Давно не видали на встрече 655 иап.
Евгений 1961
Старожил форума
11.09.2016 20:53
Привет из Пярну! Ну что сказать? На улице по-сентябрило!:))).Пора прикидывать варианты на встречу 655 иап в 2017 году.Место проведения, время проведения.Выкладывайте свои предложения, чтобы спокойно и без лишней суеты решить этот вопрос.С наилучшими пожеланиями "Пярнуский куст".
Валерий Волчек.
Старожил форума
22.09.2016 08:14
За окном 17-ый Женя, и 41-ым попахивает, истории свойственно к сожалению-
иногда повторяться.
Судя по событиям в мире, предпосылки в наличии имеются...
Может БОГ даст, пронесёт...
Евгений 1961
Старожил форума
22.09.2016 20:38
Это Ты о чем?
Валерий Волчек.
Старожил форума
25.09.2016 06:40
Евгений 1961
Это Ты о чем?
...о том что возможно нам придется вспомнить предполётную и стать в строй !
Глянь скока нагнали натовского сброда в ОБИЖЕННЫЕ "КОРЯЧИЕ" страны Балтии.
Валерий Волчек.
Старожил форума
25.09.2016 06:41
Евгений 1961
Это Ты о чем?
...о том что возможно нам придется вспомнить предполётную и стать в строй !
Глянь скока нагнали натовского сброда в ОБИЖЕННЫЕ "КОРЯЧИЕ" страны Балтии.
выпрямитель
Старожил форума
25.09.2016 19:24
Ребята, подскажите в Хаапсалу с 85-го по 93-й гг. какая модификация 23-их стояла? М или МЛ? Когда у вас, пярнусцев, полосу ремонтировали, вы в Хаапсалу сидели, на МЛД вроде афганских.
БАСТЮК
Старожил форума
25.09.2016 22:41
ВЫПРЯМИТЕЛЬ.
У НАС В ПЯРНУ БЫЛИ---- МЛД
А В ХААПСАЛУ-ВРОДЕ МЛ?????????????
БАСТЮК
Старожил форума
25.09.2016 22:43
ВАЛЕРА ...
ДА БОГ С ТОБОЙ...СТРАСТИ КАКИЕ-ТО
Валерий Волчек.
Старожил форума
26.09.2016 08:21
Помню что все называли сокращенно в Хаапсалу 2-ки а у нас более изящный вариант МЛД- 3-ки.
Первые были с большим гаргротом на фюззеляже приземистые, грубые, неуклюжие, не симпатичные, а наши высокие стройные словно мустанги, вызывали чувство гордости и восхищения !
...Каждый кулик СВОЁ болото хвалит !
Валерий Волчек.
Старожил форума
26.09.2016 08:22
Помню что все называли сокращенно в Хаапсалу 2-ки а у нас более изящный вариант МЛД- 3-ки.
Первые были с большим гаргротом на фюззеляже приземистые, грубые, неуклюжие, не симпатичные, а наши высокие стройные словно мустанги, вызывали чувство гордости и восхищения !
...Каждый кулик СВОЁ болото хвалит !
Valyaev
Старожил форума
28.09.2016 05:42
Валера! С твоего позволения внесу небольшое дополнение к твоей информации. В 425 иап (аэродром Хаапсалу) на вооружении находились самолёты МиГ-23м (изделие 2 по обозначению МАП или изделие 23-11 по обозначению ВВС), с авиадвигателем Р-29-300. В период апрель-май 1981 года в боевой состав 655 иап (аэродром Пярну) начали поступать самолёты МиГ-23мл (изделие 3 по обозначению МАП или изделие 23-12 по обозначению ВВС), с авиадвигателем Р-35Ф-300. Самолёт МиГ-23мл - это глубокая модернизация самолёта МиГ-23м. Валера, ты абсолютно прав. Визуально МЛ отличался от Мки наличием форкиля меньшей площади, а «стройность» самолёту придало отсутствие на нём четвёртого топливного бака. Самолёт стал легче своего предшественника. Именно по этой причине в его названии появилась буква «Л». С 1983 года на самолётах МиГ-23мл, входящих в боевой состав 655 иап началось выполнение комплекса доработок, после выполнения которого самолёт получил название – МиГ-23млд (изделие 3 по обозначению МАП осталось прежним, а по обозначению ВВС самолёт стал называться изделием 23-18. Первым самолётом, прошедшим доработку в вариант МЛД был самолёт МиГ-23мл, бортовой номер – 21. Доработка самолёта была выполнена на Луховицком авиационном заводе. Остальные самолёты МиГ-23мл из состава 655 иап были доработаны в вариант МиГ-23млд на 121 АРЗ ВВС (аэродром Кубинка). Здоровья Вам Мужики и Удачи!
Валерий Волчек.
Старожил форума
06.10.2016 10:09
Спасибо ДРУЖИЩЕ, и тебе отличного здравия и долгих лет !
Не пропадай.
Евгений 1961
Старожил форума
10.10.2016 18:11
Для тех кто не заглядывает на сайт 655 ИАП. 23 сентября ушел из жизни Володя Семашев, 26 сентября Александр Дубов , в начале октября Игорь Ломакин ......Светлая им память и земля пухом. Печально , что уходят молодыми.
дугинец алексей
Старожил форума
12.10.2016 08:36
9 октября похоронили в Ставрополе Игоря Ломакина. Умер 7 ктября по причине анкологического заболевания.Я был на похоронах. Страшно смотреть, когда родители хоронят детей.
Игорь Ломакин прибыл в полк в 1989 году, на должность офицера по боевому управлению.После расформирования полка проходил службу в других родах войск. После увольнения, получил юридическое образование и стал следователем.Последнее место работы- нач.отдела в Прокуратуре Ставропольского края.
Светлая память и пусть земля ему будет пухом.
Евгений 1961
Старожил форума
13.10.2016 19:08
дугинец алексей
9 октября похоронили в Ставрополе Игоря Ломакина. Умер 7 ктября по причине анкологического заболевания.Я был на похоронах. Страшно смотреть, когда родители хоронят детей.
Игорь Ломакин прибыл в полк в 1989 году, на должность офицера по боевому управлению.После расформирования полка проходил службу в других родах войск. После увольнения, получил юридическое образование и стал следователем.Последнее место работы- нач.отдела в Прокуратуре Ставропольского края.
Светлая память и пусть земля ему будет пухом.
Спасибо за более полную информацию по Игорю Ломакину.Светлая память, земля пухом...
БАСТЮК
Старожил форума
15.10.2016 15:21
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ .ЗЕМЛЯ ПУХОМ.ЖАЛЬ РЕБЯТ.
Валерий Волчек.
Старожил форума
18.10.2016 12:23
Евгений 1961
Старожил форума
30.10.2016 08:43
Что-то Все притихли!? Когда будем строить планы встречи 2017?
12..7879808182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru