Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

655 ИАП Пярну

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..8182

Евгений
05.03.2007 22:02
Григоревскому Владимиру!Спасибо за посещение нашей ветки.Как приедет командир в Пярну обязательно передам привет.По поводу ШАРОВА А.Д. скорей всего однофамилец.Наш ШАРОВ А.Д. прибыл в полк по окончании училища лейтенантом и уволился из рядов ВС штурманом полка.Еще одна фамилия вообще не знакома.Может в Тапа или Хаапсалу?Братские полки дивизии.С уважением Евгений.
P.S.Если есть желание можете скинуть свои координаты мне на ящик.
двинских
06.03.2007 09:36
Григоревский Владимир Сергеевич:

Митрофанов приехал к нам командиром полка в 79 из Староконстантинова, до этого был в Венгрии.
А вот с Шаровым Александром Дмитриевичем - разочарую, он попал в полк сразу после окончания Ставрополя, в 75, и прослужил до разгона полка, отлучался всего раз: в составе полка в Афган.
Абдрафикова не припомню во всех полках дивизии в обеих должностях.
Был просто РАФИКОВ Ильяс, и был АБДурахманов.
Двинских
06.03.2007 19:19
Григоревскому
Шаров Александр прослужил в нашем полку от выпуска из Ставрополя в 75году до расформирования в 92. Так что, это другой Шаров А. Д.
Абдрафикова не припомню в полках дивизии на обеих должностях.
Был у нас РАФИКОВ, Ильяс, и был командир дивизии АБДурахманов.
Митрофанов действительно служил в Венгрии, а к нам командиром полка приехалв 79, когда мы переучивались на МИГи.
Двинских
06.03.2007 19:20
Григоревскому
Шаров Александр прослужил в нашем полку от выпуска из Ставрополя в 75году до расформирования в 92. Так что, это другой Шаров А. Д.
Абдрафикова не припомню в полках дивизии на обеих должностях.
Был у нас РАФИКОВ, Ильяс, и был командир дивизии АБДурахманов.
Митрофанов действительно служил в Венгрии, а к нам командиром полка приехалв 79, когда мы переучивались на МИГи.
Viktor
06.03.2007 19:23
Заклинило?:)
Двинских
06.03.2007 19:26
Ммм- да, наколбасил я !!!
Почему - то проходит, что сообщение опубликовано, а за сутки так и не появилось на форуме ни строчки!!! Зато сейчас выскочили все одновременно сразу, как черт из табакерки и за пятое, и за шестое.
Это уж я дублировать начал, думал, что в интернете заблудились мои послания.
06.03.2007 22:26
Митрофанов Н.А. стал командиром 655 иап в 1981 году, прибыв из Венгрии.
Евгений
07.03.2007 07:54
Совершенно согласен с анонимом.В 1981 году июль-август.После Венгрии он наверное был в шоке.Ворота КПП на распашку.И даже никаких "чурбанов" в виде наряда.Возле КПП конечная городского автобуса.Маршрут №6 район МАЙ-Уус Сауга.
Григоревский Владимир
07.03.2007 16:20
Евгений!
Командиру Митрофанову передашь привет от спарочника, он вспомнит.Я заменился в октябре 1981 года в Приозерск( Казахстан).Прошел путь от техника до Начальника службы ИАС.Живу в Красноярске.Моб. тел. 89135375801.На счет других проверте по Тапу.
Двинских, был у нас техник самолета в Приозерске и Аягузе, может однофомильцы?
Viktor R.
07.03.2007 16:42
Мужики праздник хотя и женский, но всетаки повод активизироваться.Не забудем поздравить наших женщин.Что то слабо появляются новые лица, ведь в полку было не десять человек.Где остальные то?
Двинских
07.03.2007 18:20
И то, правда, в 81 году! Сидел, на пальцах высчитывал, а всего - то надо хоть раз в пять лет в военный билет заглядывать. Я незадолго до переучивания на КП ушел, последний полет с Шуриком Москаленко в зону летал, сдавал на 2 класс. Валерка Симонов подался в замы Игнатенко, когда тот вместо Иволгина.

Григоревскому: скорее, однофамильцы, а ещё скорее, дальние родственники. Нас в авиации в те годы было прилично. Дядька даже до генерала дослужился, был НШ ВВС Балтийского флота. В Даугавпилсе был один НШ АЭ. На Дальнем Востоке в морской авиации несколько было, и там же в ВВС.

Виктору: а что остальные? Во первых, не всем комп нужен, а у кого есть у детей, не у всех в сети, а если и в сети, то детям неинтересно шарить, искать 655 иап. Ну, и т.д. и т.п.

Мне одно интересно: владелец первого "компа" "СИНКЛЕР" Мовчан наверняка ползает по сети, но не проявляется никак.
07.03.2007 22:42
Евгению:
Никогда не помню ворот на КПП нараспашку. Ворота были одинаковыми как при Алёхине, так и при Митрофанове. При этом уважаю и первого, и втрого командира. А кто был командиром 655 иап до полковника Алёхина? Кстати, полковник Алёхин был единственным "Заслуженным лётчиком СССР" в должности командира полка в то время на всей территории Прибалтики. Давайте вспомним о нём. Уверен, что есть на ветке лётчики и техники, у которых живы воспоминания тех лет.
БАСТЮК
07.03.2007 23:15
анониму
ДА ФЛАГ ИМ В РУКИ АЛЕХИНУ МИТРОФАНОВУ а дугинцу ДВА ФЛАГА

С праздником ВАС аноним 8го.МАРТА
ВОРОТА БЫЛИ НА РАСПАШКУ.....
БАСТЮК
07.03.2007 23:42
Двинских
Переучивались МЫ в 1981г.с 5 января как щас помню эту Москву.В первой партии был.Старшим был п-к КОСОВ от дивизии и м-р БАРСКИЙ от полка......насчет Косова может ошибаюсь.ТАК как сам начал службу в 655 с 1980 после ВАСИЛЬКОВА
БАСТЮК
08.03.2007 00:39
ДОРОГИЕ ОДНОПОЛЧАНЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАШИХ ЖЕН ДОЧЕРЕЙ
С ПРАЗДНИКОМ 8-го МАРТА

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЧТО ТЕРПИТЕ и ЛЮБИТЕ НАС......
УРА ВАМ ТРИЖДЫ
БАСТЮК
08.03.2007 00:51
НЕ КОСОВ а КОЛОСОВ ИЗВЕНЯЮСЬ ПАМЯТЬ ОСЛАБЛА
НАДО ВЫПИТЬ ЗА ДАМ



КТО СО МНОЙ, , , , , , , , ,
Николай
08.03.2007 01:43
Всех с прошедшим 23-м февраля, и всех ваших женщин с наступившим международным женским днём!!!
Двинских
08.03.2007 10:58
До Алехина командовал Верхолетов, девчат из летной столовой Веру и Надю так и прозвали "верхолетовский набор".

Бастюк!!! Как там, в Кутыре, сижки ещё водятся? Или всё в округе совсем отравлено?
Григоревский Владимир
08.03.2007 13:35
Если есть у кого информация о летчике по фамилии Конов. Он тоже заменился от нас из Аягуза в Прибалтику.
Viktor
08.03.2007 16:15
Присоединяюсь к поздравлениям Сереги Бастюченко, и поздравляю всех женщин с праздником 8 марта!!!
08.03.2007 19:59
Григоревскому Владимиру: Уверен, что Вы правильно написали фамилию интересующего Вас лётчика. Но вмешаюсь: Я знаю Н.Койнова: 899 шап (аэродром Бутурлиновка). Всего одна буква "Й", а разные судьбы. Или нет?
08.03.2007 21:51
Прошу прощения: 899 гв.шап имени Ф.Дзержинского.(Ранее дислоцировавшийся на аэродроме Румбула 899 гв.иап(1гв.Сталинградско-Берлинской ИАД, Шяуляй), 899 гв. апиб (аэродром Лиелварде). Исправился. История не терпит ошибок. Кстати 899гв.(иап, апиб, шап) был сформирован в 1914 году.
Иванов Алекс
08.03.2007 22:19
Сергей Бастюченко сбрось свой @Mail твой однокашник просит
09.03.2007 00:11
ЮСТАС-АЛЕКСУ!На Ваш запрос по поводу мэйла обьекта Бастюченко С. смотрите стр.19 данной ветки.Для бывших военных повторяю ponkaira@rambler.ru.
БАСТЮК
09.03.2007 14:52
Двинских
Сиги в КУТЫРЕ бывают но редко.вода уже керасином не пахнет.вчера почти в прорубе купался нес ведро в баню и одной ногой угодил в прорубь
С прошедшими ВСЕХ
БАСТЮК
09.03.2007 15:10
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Большое спасибо за однокашницу ......
ЭТО просто СУПЕР сам не ожидал.тел.89217258012....
мыло новое bastuyk@mail.ru про старое МЫЛО можно забыть.
Передай ВИТЕ у меня за глючил тел.ее номер стерся бывает хуже но реже
БАСТЮК
09.03.2007 15:44
Viktoru R
Я стараюсью.Страниц слишком много из моего выпуска только пятеро.
БАСТЮК
09.03.2007 15:53
Двинских
А ты когда был на КУТЫРЕ а, , ??????????????????
БАСТЮК
09.03.2007 16:23
ЗАПАЗДАЛАЯ РЕАКЦИЯ
БАСТЮК
09.03.2007 22:27
прмгвет ВСЕМ
Двинских
09.03.2007 22:31
БАСТЮЧЕНКО:

Давно дело было. Тогда ещё природа была нетронутой Североникелем. Сижка поймать можно было просто, вода было чистейшей. Грибов за высоткой была тьма, женатые собирали подосиновики, только шляпки размером со спичечный коробок, не больше. Мимо бОльшего размера проходили равнодушно. Черники было столько, что листья с трудом проглядывали сквозь ягоды. Короче, в 77 я оттуда заменился в Пярну. К Пярнусскому пиву после Мончегорского не мог прикоснуться с полгода. Потом уж, кривясь от отвращения (деваться то некуда), стал пить понемногу. Я и сейчас считаю то пиво лучшим в СССР и сейчас в России.

КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ!!!
Двинских
10.03.2007 07:49
Собираясь на рыбалку припомнил ещё анекдот из жизни полка ( анекдотом во времена Пушкина называли истории, которые действительно были с реальными людьми ).

Дело было во времена, когда мы на ЯКах летали. Был у нас пилот, Юра Морозов, вы должны помнить его, в зеленых очках всё ходил, вот он и рассказал про себя.
Ночью просыпается от сильных толчков жены в бок, ошалело садится в кровати, ничего не соображая: А! ЧЕГО!! Жена: Юра, сирена гудит, тревогу объявили! Юра облегченно откидывается на подушку: Фу, слава богу! Я уж думал, тебя опять е...ть надо!!!

ГЛУХОВУ: Женя как тебе улов: 8 марта - 35 кг окуней!! Из одной лунки 90 штук одного за другим.
Двинских
10.03.2007 08:22
Извиняюсь!!! Фамилия Юры не Морозов, а ФИЛАТОВ!
10.03.2007 14:11
Что-то у Вас скучно становится. А какие типы летательных аппаратов были на вооружении 655иап за время его существования? Кто помнит катастрофу двух экипажей над аэродромом Хаапсалу? Расскажите пожалуйста, ведь это очень интересно!
БАСТЮК
10.03.2007 14:57
анониму
пошол ты тебе еще про катастфы расказывать .
БАСТЮК
10.03.2007 15:11
Двинских
Ягод грибов ВАЛОМ приесжайте в гости
БАСТЮК
10.03.2007 15:15
анониму
ты никрофил
10.03.2007 16:24
Я смотрю на ветке появился уверенный лидер! Который хочет уколоть, но даже гадкое по сути своей слово, абсолютно неприемлемое к сказанному выше, пишет с ошибкой. А обращаюсь я не конкретно к Вам уважаемый БАСТЮК, а ко всем участникам ветки. Память должна жить в наших сердцах. Особенно о тех людях, которых сейчас, к сожалению, нет рядом с нами. Если не прав, извините.
БАСТЮК
10.03.2007 18:09
Я не лидер . Все катастрофы держим в себе. Это наше горе проблемы тоже.

Об этом вспоминается с трудом
Двинских
10.03.2007 18:56
В марте 77 года, во время учений, звено под управлением зам. ком. полка п/п-ка Шахтарова после перехвата руководство дивизии решило посадить в Хаапсалу. Звено в плотном строю, в правом пеленге, со снижением до высоты метров 10 ( тогда такие проходы вовсю практиковались, и даже во время обычных полетов были нормальным явлением), прошло над полосой. Шахтаров пеленг группы не проконтролировал, перевел группу в набор высоты, скомандовал " роспуск ", и начал разворот в сторону строя. Строй шарахнулся, кто куда. А так как он был плотный, деваться особенно было некуда. В результате ведомый Шахтарова столкнулся с ведущим второй пары комэском (не припомню фамилию). Один самолет от удара сразу врезался в землю, второй закинуло до 1500, откуда свалился на землю. Четыре трупа. Петр Дородний, Витя Доценко, двоих не помню, т. к. в ту пору был в Мончегорске. С пеленгом тоже могу напутать, суть не меняется. Шахтаров гуляет по городку.
10.03.2007 20:40
Слышал эту историю аналогично рассказанной Двинских. После столкновения один из самолётов потерял киль, удар на самолёт пришёлся по кабине, экипаж погиб, самолёт медленно, без крена снижаясь столкнулся с водой. Первый самолёт после удара разрушился, не дав возможности экипажу катапультироваться. Фамилий тоже, к сожалению не знаю. Но в очередном, третьем тосте обязательно вспомню Петра Дороднего и Виктора Доценко. Я думаю и фамилии второго экипажа ещё не забыты. Надо постараться их вспомнить. Спасибо.
Двинских
10.03.2007 22:17
Оба они - и Дородний, и Доценко, из разных экипажей. Придется позвонить Нестерову, он может припомнить фамилию комэска, а оператора он не помнит.
Могут припомнить его фамилию Шахов, Шаров, Цыганков - они все тогда в лейтенантах ходили.

Анониму: случайно, не солдатиком в Хаапсалу служил в ту пору?
11.03.2007 17:56
Двинских:
Нет не служил. Просто очень интересуюсь историей истребительной авиации. Пришлось поездить с отцом по многим авиационным гарнизонам (он не служил в 655 иап). Его уже давно нет, да и мне не мало лет. А определённая недосказанность осталось, её хочется восстановить и узнать с Вашей помощью и с помощью Ваших сослуживцев историю 655 иап и в большей мере не для себя конкретно, а в большей степени для Всех людей посещающих ветку 655 иап. Ведь это очень интересно.
11.03.2007 18:37
И ещё позволю себе добавить. Ведь на ветку могут зайти дети или внуки тех людей, которые не долетели по ряду причин до своих аэродромов, которые погибли при выполнении других боевых задач как в воздухе, так и на земле. Ведь им будет очень приятно осознать, прочитав сообщение, что память об их близких людях жива! Их фамилии и имена не забыты. Спасибо.
Евгениий
12.03.2007 01:27
Анониму!А по другому и не может быть.Значит хорошо воспитали.К сведению посетителей ветки 655 ИАП.15 марта можно сказать День рождения ветки-1 год.Что успели "накопать" за это время, можно судить по количеству страниц и скинутых сообщений, а главное найденой информации о наших сослуживцах.Удачи Всем!
БАСТЮК
12.03.2007 11:42
ВСЕМ УДАЧИ ВО ВСЕМ
Viktor
12.03.2007 16:06
После разгона полка, все разъехались, следы их потерялись, теперь, хоть друг друга понаходили, ветка свое дело сделала, теперь задача снова не потерять друг друга. Очень приятно, что история нашего 655 ИАП интересует людей, потому не стоит обижать людей за их интерес, наоборот им за это стоит сказать огромное СПАСИБО! Это говорит и о том, что мы делали большое и очень важное дело. Давайте общаться, вспоминать, обмениваться воспоминаниями и новостями. Не пропадайте, всех с годовщиной нашей ветки! Не знаю как кому, а мне это общение доставило немало приятных минут, надеюсь и другим тоже.
Galkin-79
12.03.2007 16:27
Двинских:
Миша, над Хаапсалу в 77г.столкнулся Булавко (похоронен в Пярну), а не В.Доценко, Виктор Доценко перешел
от нас в Хаапсалу на Миг-23 и в марте 80г. при полете
по учениям ночью при перехвате на фоне земли столкновение с землей (Возможная причина - захват маяка
на острове Вормси).
Двинских
12.03.2007 18:08
Галкину:
Согласен. Фамилию Доценко мне Нестеров сказал. Сам я в ту пору служил в Мончегорске, ситуацию помню по "Анализам летных происшествий и предпосылок к ним".

Глухову: пока жив Якимович, спроси его, он должен помнить, кто погиб. Напиши на ветке, всё память останется о них.
Двинских
12.03.2007 18:25
А вот как описывает ето происшествие очевидец ( это с форума Хаапсалу )

Леонид (Бедровый- старт):

Я с 1976 по1978 служил в Хаапсалу. На Восточном СКП. Катастрофа пярнусских Як-28П видел сам. Помню что день был очень солнечным. Шло звено. Руководитель полетов (или сменный руководитель посадки на РСП) послали их первому развороту. Кто именно точно сказать не могу, поэтому и фамилий называть не буду, хоть и помню! Проблема в том , что круг полетов был левый , а звено шло левым пеленгом! Когда они над первым разворотом стали разворачиваться влево-ко второму развороту столкнулись вторая и третья машина! Одна кажется упала в море.Руководители полетов и посадки на вопросы, почему они допустили такие маневры в воздухе говорили , что в кабинах сидели не пацаны и вроде должны были разойтись нормально! Действительно командиром одного был подполковник, второго кажется майор! Так мне запомнилась эта трагедия. Большое спасибо создателям сайта! Приятно было встретить знакомую фамилию- Г Жванко, когда я увольнялся он был капитаном. Интересно где сейчас?! Леонид.
1..222324..8182




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru