Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные-летные училища !

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

Микоян окб
03.06.2009 00:31
Лично я очень рад за этих девушек. И желаю им удачи, их голосок будет приятно слышать, находясь в воздухе:)
Санечка
03.06.2009 20:35
Уже совсем совсем поздно поступать в этом году???????
ЛАЛ
12.06.2009 23:26
Здесь из присутствующих есть кто в контактах зарегенен???
DJ K!R
13.06.2009 22:08
Парни кто знает какой проходной балл по ЕГЭ в ЧВАКУШЕ?????????
Dok85
15.06.2009 04:00
Здравия желаю
Единомышленники!
Dok85
15.06.2009 04:24
Твердо решил стать летчиком,
Мне 22г, есть средне-специальное образование, фельдшер, закончил с красным дипломом, есть стаж работы в реанимации, потом попал в армию, служу по контракту в Спецназе ГРУ, есть удостоверение ветерана боевых действий, сейчас в командировке, буду поступать в следущем году.кто компетентен в вопросах поступления ( Краснодар.лет.учил.), скажите, будут у меня проблемы с поступлением. Просто мне утверждают, что всё будет в шоколаде.хотелось бы услышать мнение других.
Глупая))
15.06.2009 11:18
А могли бы вы немного (а лучше много) рассказать про ЧВВАКУШ...и штурманов? о_О
СУхой 37
17.06.2009 21:05
Мужики здесь есть кто-нибудь в контактах сидит скажите ник пообщаемся
Димон обу
21.06.2009 00:30
В еввау в этом году набор будет? Где и сколько человек? Очень надо!!!
57
21.06.2009 00:49
Димон обу:

Вроде бы, сейчас кроме Краснодарского училища ничего нет.
Димон обу
21.06.2009 10:23
Еввау вроде присоединено к квваул, но набор то в него должен быть?
Димон обу
21.06.2009 10:28
Ребят, есть кто в еввау поступает?
Эфенди
21.06.2009 10:59
to Dok85:
Проблемы могут быть по возрасту. Раньше предел был до 21 года, из армии до 23-х. Сейчас не знаю. Переростком быть тоже не здорово, упущено время для служебного роста. Сейчас летчиком идти в военную авиацию перспектива сомнительная, можно летчиком числиться, но не летать. Опять упущенное время, или просто потраченное зря. Кроме того, после службы по специальности устроиться крайне трудно, для этого много чего надо и возможно это, практически только из ВТА, да и тоже далеко не для всех. Посему, я бы посоветовал поступать в училище ГА. Лучший вариант, это в Ульяновск. Если это удастся, то работой будешь обеспечен на долгие годы. И перспективой тоже. Я сам 27 лет отслужил в армии и сейчас уже 12 лет работаю в ГА, посему могу посоветовать со знанием дела. Сам первый год после школы пытался поступить в Качинское (истребительное №1), хорошо, что судьба отвела.
С уважением.
Dok85
21.06.2009 16:45
Для Эфенди, спасибо за совет, обязательно рассмотрю Ваше предложение, но возраст мне позволяет, я узнавал.я сам по себе человек целеустремленный, думаю что свою мечту в реальность превратить смогу, да и голова пока соображает, не совсем ещё отупел в этой армии.в гражданском уч.заведении учится не позволит фин-е положение, а подрабатывать где то , это уже не учеба.ещё раз спасибо за совет.
Director
21.06.2009 16:59
Dok85:

Твердо решил стать летчиком,
---------
И правильно решил. По возрасту сейчас до 24 ограничение, успеваешь. За плечами определенная школа жизни есть - значит выбор осознанный, опыт службы только плюс.
Военный выбор - это гарантированная оплата и гарантированное трудоустройство. Оплата не такая маленькая, больше большинства твоих одногодок, выбравших путь гражданского пилота. После училища ГА зарплату и трудоустройство тебе не сможет гарантировать никто!
Романтика оно конечно хорошо, но нельзя забывать и об земных вещах подумать.

Квартиру тебе бесплатно ни одна авиакомпания кроме ВВС не даст.
К тому же, если сильно приспичит, уйти в ГА сможешь всегда, а вот наоборот - не получиться. Удачи!
Слава
21.06.2009 17:07
Director:"Романтика оно конечно хорошо, но нельзя забывать и об земных вещах подумать."

Дык я не понял где романтика? в ГА или ВВС ?

"Квартиру тебе бесплатно ни одна авиакомпания кроме ВВС не даст."

Это точно. Он просто её купит какую захочет и там где надо....
Митрофанище
21.06.2009 17:12
Director:

Dok85:

Твердо решил стать летчиком,
---------
И правильно решил. По возрасту сейчас до 24 ограничение, успеваешь. За плечами определенная школа жизни есть - значит выбор осознанный, опыт службы только плюс.
Военный выбор - это гарантированная оплата и гарантированное трудоустройство. Оплата не такая маленькая, больше большинства твоих одногодок, выбравших путь гражданского пилота. После училища ГА зарплату и трудоустройство тебе не сможет гарантировать никто!
Романтика оно конечно хорошо, но нельзя забывать и об земных вещах подумать.

Квартиру тебе бесплатно ни одна авиакомпания кроме ВВС не даст.
К тому же, если сильно приспичит, уйти в ГА сможешь всегда, а вот наоборот - не получиться. Удачи!

---

ВВС квартиру тоже не даст. Прошли те времена. Не давайте невыполнимых обещаний.
Эфенди
21.06.2009 18:49
Гарантированное трудоустройство - это служба, хождение по нарядам и т.д., все, кроме полетов. В ГА уйти вряд ли возможно, поскольку для этого нужна соответствующая подготовка, которую можно получить только в ВТА, а получишь или нет, это тоже вопрос. С сегодняшними реформами самая реальная перспектива это вечный старший лейтенант, а то еще и сержант. С сегодняшней директивой о ротации это на одном месте не более 3-х лет, а это значит ни о каком либо нормальном жилье нет и речи, только мотание из гарнизона в гарнизон. Кроме того, сегодняшняя ротация подразумевает и смену ВУС, а это значит, что тебя могут засунуть и в танковые войска и в пехоту и куда угодно. Т.е. специальность летчика ты можешь потерять в любой момент. Об этом говорил МО на встрече со слушателями Военно-Воздушной Академии в Монино. Я уже не говорю о том, что находясь на должности летчика еще не факт, что будешь летать. Насчет оплаты, 400 приказ говорит о том, что ты может быть будешь получать нормально, но только раз не так взглянешь на начальника и будешь в нищете. Эта тема уже подробно обсуждалась на форуме. Может лет через пять и будет иное отношение к летчикам в связи с их крайним дефицитом, а может быть будет еще хуже, гарантий нет никаких. А вот в ГА, при сегодняшней нехватке пилотов нормальная перспектива реальна. А финансов на это надо не так много. Надо просто проработать вопрос потщательнее.
Dok85
21.06.2009 19:04
Спасибо парни за поддержку, то , что министерство обороны даёт
какие, никакие гарантии я узнал на личном опыте, а вот комер-м и частникам я не очень доверяю.больших гонораров от профессии летчика я не жду, я человек самодостаточный.то , что любишь по настоящему не тяготит.а влюбится в небо по полной, за годы учебы, по Вашим рассказам не проблема.
P.S.besten Dank!
haligali
21.06.2009 22:16
Эфенди:

Гарантированное трудоустройство - это служба, хождение по нарядам и т.д., все, кроме полетов. В ГА уйти вряд ли возможно, поскольку для этого нужна соответствующая подготовка, которую можно получить только в ВТА, а получишь или нет, это тоже вопрос. С сегодняшними реформами самая реальная перспектива это вечный старший лейтенант, а то еще и сержант. С сегодняшней директивой о ротации это на одном месте не более 3-х лет, а это значит ни о каком либо нормальном жилье нет и речи, только мотание из гарнизона в гарнизон. Кроме того, сегодняшняя ротация подразумевает и смену ВУС, а это значит, что тебя могут засунуть и в танковые войска и в пехоту и куда угодно. Т.е. специальность летчика ты можешь потерять в любой момент. Об этом говорил МО на встрече со слушателями Военно-Воздушной Академии в Монино. Я уже не говорю о том, что находясь на должности летчика еще не факт, что будешь летать. Насчет оплаты, 400 приказ говорит о том, что ты может быть будешь получать нормально, но только раз не так взглянешь на начальника и будешь в нищете. Эта тема уже подробно обсуждалась на форуме. Может лет через пять и будет иное отношение к летчикам в связи с их крайним дефицитом, а может быть будет еще хуже, гарантий нет никаких. А вот в ГА, при сегодняшней нехватке пилотов нормальная перспектива реальна. А финансов на это надо не так много. Надо просто проработать вопрос потщательнее.
-----Глупости все. От начала и до конца.Не хочу по пунктам комментировать Ваше сообщение, Вы просто очень далеки от сегодняшнего дня.
Эфенди
21.06.2009 22:52
Да не. Не далек. Поддерживаю отношения со многими своими друзьями, которые еще служат, в том числе на очень больших должностях. Посему, обстановкой владею. Единственная надежда, что, может быть, через несколько лет жизнь заставит изменить отношение и к армии и к офицерам и к летчикам в том числе.
Dok85
22.06.2009 10:49
Уважаемые летчики, хотелось бы узнать, что представляет собой служба летчика, кроме полетов , чем они занимаются?какой раб.день, есть какие командировки?С/У dok85.
Эфенди
22.06.2009 12:23
Все зависит от рода авиации. Раньше было примерно 2 летных дня (ночи) в неделю, к каждому из них по дню предварительной подготовки, далее может быть парковый день или день занятий. В боевой авиации командировок очень мало, практически все время работают со своего аэродрома. Примерно, 1 - 2 раза в месяц, надо сходить в наряд. Суббота, как правило, рабочая или парко-хозяйственный день (ПХД). Не менее одного раза в месяц учебная тревога. Несколько различных учений и проверок. Реально, выходных в месяц 3 - 4.
В военно-транспортной авиации (ВТА) командировок много, но они интересные, в том числе и в материальном плане. В советские времена годовой налет составлял в среднем: для ВТА 400 часов, в Дальней Авиации 180 - 220, в ФБА и истребительной около 100. Сейчас с налетом просто труба. Я 1 класс получил через 4 года после училища, сейчас и в 40 лет не могут набрать нормативный налет.
К примеру, я за 27 календарных лет в армии налетал 3700 часов, а после нее за 12 лет в ГА 5000. На данный момент, военный летчик не имеет никаких квалификационных документов, позволяющих ему цстроиться на работу в ГА (за исключением ВТА, но не для всех, где ряд летчиков имеют документы ГА).
Короче, главное, летчик должен летать. А в военной авиации сейчас этого нет.
1
22.06.2009 13:16
Эфенди:

to Dok85:
Проблемы могут быть по возрасту. Раньше предел был до 21 года, из армии до 23-х. Сейчас не знаю. Переростком быть тоже не здорово, упущено время для служебного роста....

Не согласен, смотря где летать после выпуска. У меня однокашник есть, он из армии поступал в 23 года, выпустился в 29, на два года старше командира роты нашего в училище, его все подкалывали - тебе всего 29 лет, а ты УЖЕ целый лейтенант.
Он в Моздок попал, авиация ВВ МВД, через пять лет после выпуск майор, еще через год-1 класс(выпускались с налетом 30 часов, б/к), а многие в ВВС до сих пор старлеями в праваках ходЮт
Юрий_Ф
22.06.2009 14:53
Привет, коллегам!
Ранее данное мной сообщение о публикации моих курсантских дневников на сайте Харьковского ВВАУЛ аннулируется! С этого сайта я ушёл, удалив свои произведения, из-за хамства его владельца. Для желеющих вспомнить свою лётную юность, полистав мои курсантские дневники (пока за 1й и 2й курсы), милости прошу на сайт:
http://blog.meta.ua/~capcan
ЗАРНИЦЫ ПАМЯТИ. ЗАПИСКИ КУРСАНТА ЛЁТНОГО УЧИЛИЩА. Здесь большое количество фотографий.
Маленькое предупреждение. Это адрес оглавлений дневника по эпизодам. Если к записи прикреплена маленькая фотография, раскрывать запись надо, кликнув мышкой по ссылке ЧИТАТЬ. Если маленькое фото у записи отсутствует - этот эпизод для взрослых. Открывается она кликом мышки на названии записи. Но потом надо будет подтвердить, что вам более 18 лет. В этих эпизодах, как правило, подробное описание моих сексуальных похождений или сексуального опыта, полученного при учёбе на офицера военной разведки. Свои встречи с девчонками описывал подробно, но без пошлости, так, чтобы это выглядело красиво.
Ну, разберётесь!
Удачи, коллеги!
Змей @
24.06.2009 19:41
А Ртищевскому учебному полку в этом году 60 лет !!!!!!
visota9000
25.07.2009 03:35
"Эфенди:
...
К примеру, я за 27 календарных лет в армии налетал 3700 часов, а после нее за 12 лет в ГА 5000. На данный момент, военный летчик не имеет никаких квалификационных документов, позволяющих ему цстроиться на работу в ГА (за исключением ВТА, но не для всех, где ряд летчиков имеют документы ГА).
Короче, главное, летчик должен летать. А в военной авиации сейчас этого нет."...

Правы Вы, хотя и признать жаль...





Captain319
25.07.2009 14:31
to Dok85
Только в училище ГА...потом разбрешься.
В ВВС пока непонятка и бардак.
В ГА налетаешься до тошноты...если есть язык англ. будет легче.
В ВВС 12 лет..в ГА 3 года
С ув. удачи
Пилот-инструктор
кирюха
26.07.2009 11:43
Привет всем кто будет проступать в Краснодар в 2010
кирюха
26.07.2009 11:45
Кто нибудь может подсказать с брадикардией можно пройти комиссию?
Влад24402
26.07.2009 14:32
Нет с такими заболеваниями туда не берут, если конечно денежку не заплатишь ))))))
кирюха
26.07.2009 14:37
а если это возростное?
Max2009
06.08.2009 22:17
Кому интересно, могу рассказать последние новости о поступлении в Краснодаре в 2009 году. Набор на летчиков был всего пятдесят человек. Через неделю после мандатки, пришла деректива от министра обороны о сокращении набора на 20 человек. Ребят отчислили, выдав на руки только справки о том, что они не были зачислены. Ни каких результатов проф. и псих.отбора, ни мед.заключения, ни физ.подготовки на руки не дали. Время потеряно в этом году уже никуда не смогут поступить, а в следующем году набора, возможно, вообще не будет. Не нужны нашему уважаемому "гражданскому" Министру обороны военные летчики, да и просто военные ему вряд ли нужны. На душе большое разочарование и обида за Россию.
Max2009
06.08.2009 22:17
Кому интересно, могу рассказать последние новости о поступлении в Краснодаре в 2009 году. Набор на летчиков был всего пятдесят человек. Через неделю после мандатки, пришла деректива от министра обороны о сокращении набора на 20 человек. Ребят отчислили, выдав на руки только справки о том, что они не были зачислены. Ни каких результатов проф. и псих.отбора, ни мед.заключения, ни физ.подготовки на руки не дали. Время потеряно в этом году уже никуда не смогут поступить, а в следующем году набора, возможно, вообще не будет. Не нужны нашему уважаемому "гражданскому" Министру обороны военные летчики, да и просто военные ему вряд ли нужны. На душе большое разочарование и обида за Россию.
йцыфф
07.08.2009 09:34
Кто нибудь может подсказать с брадикардией можно пройти комиссию?


Я поступал в училище ГА у меня тоже пульс низкий был(в покое 54, под нагрузкой 70)
врач спросил занимаюсь ли я спортом, я сказал что да.В то время увлекался пробежками и лыжами.
Поступил, выучился, сейчас летаю.
кирюха
08.08.2009 00:03
подскажите где находится га в россии?( если можно сайт )
кирюха
08.08.2009 00:04
подскажите где находится га в россии?( если можно сайт )
max92
20.08.2009 07:14
Привет всем. В 2011 собираюсь поступать в Краснодар. Но только я без
понятия, как там? Что меня там ждёт? Платное ли обучение? Предоставляется ли место проживания? Какая з.п у военного лётчика? Примут ли потом в ГА, если уволиться из ВВС? Дозвониться в КВВАУЛ не получается, сайта нет. Короче еду вслепую...
Сейчас я занимаюсь в парашютном клубе, иногда прыгаю. Даёт ли это что то при поступлении?
И есть ли шансы, что буду зачислен без $ (взятки)? Буду очень благодарен, если кто нибудь ответит хотя бы на один вопрос (желательно поподробнее).
Заранее спсб!
В запасе
20.08.2009 10:14
Dok85:
max92:

Прислушайтесь к Эфенди, прав на все 100%. Если в ВВС, то только ВТА, налетаетесь, мир посмотрите, да и в ГА будет возможность устроится.

visota9000
22.08.2009 23:10
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Тема "Краснодарское ВВАУЛ"
svetlanka
23.08.2009 15:30
скажите пожплуйста, а девушка может поступить в военное лётно с дальнейшей перспективой полётов?
haligali
23.08.2009 18:32
svetlanka: ---Что же Вас всех в лётчики то прорвало...Не попробовать ли почитать форум ? Тут таких ответов- полно...
SkyEagle59
31.08.2009 03:41
Мне 18 сейчас учусь на аппаратчика нефтехимического производства, но эту профессию я не сам выбрал, а пошел туда только для поднятия финансового благополучия и небольшого срока обучения - всего год, учитывая то что я закончил 11классов. В жизни ничего кроме авиации не интересует, много чего о ней я знаю, как начнешь рассказывать - порой друзья даже говорят - "в тебе летчик умер"...
Желаю работать в ГА, исключительно на ВС, что связаны с транспортировкой не важно чего, будь-то: пассажиры, грузы - не важно, главное летать и гордится своей работой.
На здоровье не жалуюсь, но есть небольшие проблемы со зрением(посадил из-за компьютера), вот это наверное небольшой аспект, из-за которого могут забраковать, но я просто не представляю своей дальнейшей жизни без авиации, я с самого детства хотел быть летчиком, каждый раз когда видел какую-нибудь авиакатастрофу, всегда появлялось желание оказаться на месте этого пилота и исправить эту ситуацию, потому что свято верю в то что у меня это получилось бы... Меня абсолютно не пугают эти мрачные моменты в авиации, я знаю, что почти каждый случай вина чрезмерной уверенности и оплошности человека, а не машины.
Знающие люди! Подскажите, пожалуйста, куда мне стоит обратится для поступления, и как можно решить возможную проблему с офтальмологом?
Я также планирую сделать лазерную коррекцию зрения - после этого можно будет пройти по зрению?
SkyEagle59
31.08.2009 03:54
Мне 18 сейчас учусь на аппаратчика нефтехимического производства, но эту профессию я не сам выбрал, а пошел туда только для поднятия финансового благополучия и небольшого срока обучения - всего год, учитывая то что я закончил 11классов. В жизни ничего кроме авиации не интересует, много чего о ней я знаю, как начнешь рассказывать - порой друзья даже говорят - "в тебе летчик умер"...
Желаю работать в ГА, исключительно на ВС, что связаны с транспортировкой не важно чего, будь-то: пассажиры, грузы - не важно, главное летать и гордится своей работой.
На здоровье не жалуюсь, но есть небольшие проблемы со зрением(посадил из-за компьютера), вот это наверное небольшой аспект, из-за которого могут забраковать, но я просто не представляю своей дальнейшей жизни без авиации, я с самого детства хотел быть летчиком, каждый раз когда видел какую-нибудь авиакатастрофу, всегда появлялось желание оказаться на месте этого пилота и исправить эту ситуацию, потому что свято верю в то что у меня это получилось бы... Меня абсолютно не пугают эти мрачные моменты в авиации, я знаю, что почти каждый случай вина чрезмерной уверенности и оплошности человека, а не машины.
Знающие люди! Подскажите, пожалуйста, куда мне стоит обратится для поступления, и как можно решить возможную проблему с офтальмологом?
Я также планирую сделать лазерную коррекцию зрения - после этого можно будет пройти по зрению?
Слава
31.08.2009 07:47
SkyEagle59:Посмотри http://www.uvauga.ru/
После лазерной коррекции пройти офтальмолога проблематично.
SkyEagle59
31.08.2009 14:58
Слава, дружище, я тоже думал, что могут начаться проблемы с офтальмологом после ЛК зрения, потому что слышал, что там срезают часть оболочки глаза(точно не скажу), либо наоборот делают имплантант, что, безусловно, будет заметно, опытному специалисту. Но тогда может быть есть шанс как то поднять зрение альтернативным методом? Если знаете ответ подскажите, умоляю, потому что очень сильно желаю стать пилотом, это не прихоть и не глупая юношеская мечта - это серьезный и ответственный выбор, который я уже сделал, давным давно, начав усиленно читать авиационную литературу, готовя себя к этому. Я четко решил, что хочу связать всю свою оставшеюся жизнь с авиацией, имея к ней непосредственное отношение, а не быть просто фанатом, я по натуре человек очень серьезный и ответственный, весьма любознателен. Я чувствую и слышу от других, что из меня получится отличный пилот, но проблема со зрением, единственная на мой взгляд, препятствие на моем пути к этой, серьезной и опасной, работе. Я живу в Перми, пытаться поступать намерен в 2010 году, как закончу училище. Поступать буду все-таки в Ульяновск - там преподаватели серьезные, а то что мне нужно. Если не получится поступить - буду писать письмо президенту, если и это не поможет... Пойду в Бугуруслан или еще в какую-нибудь дыру, главное чтобы связать свою жизнь со своим предназначением. Ведь сейчас все условия для учебы: рождаемость в годы моего рождения резко упала, и в связи с этим идет недобор в учебные заведения, пилотов в ГА не хватает... Кризис, который пройдет через несколько лет, как раз после окончания учебы.
Я свято верю и надеюсь, что вы мне подскажите как можно поступить в моей ситуации, что бы достичь своей, не мечты, а обоснованной, серьезной цели.
Калинк@
31.08.2009 20:47
svetlanka: в этом году был набор девушек в квваул, но они НЕ БУДУТ летать!((( Наверное, это и не нужно. Пусть летают МУЖЧИНЫ на боевых самолетах. А ты, если желаешь подняться в небо, сделай это в авиаклубе или же иди в ГА, там реально летать женщине. Если действительно желаешь сделать это-дерзай! Не отступай от своей мечты... По поводу поступления в краснодар... Слышала, что нужно было заплатить до 300 тыс за поступление (конечно же не все поступили таким образом) не удивительно, если в сву нужно около 800(((
Liven
01.09.2009 07:25
2 Калинк@: Травой поделитесь?
Director
01.09.2009 07:42
Слышала, что нужно было заплатить до 300 тыс за поступление
-----------
Слышал, что обучение в ВУЗ МО РФ бесплатное.
ОЛА
17.09.2009 14:06
МАША !!! Мой сын закончил летную школу в монино в 2005г. и никах вредных привычек он не приобрел. зато повзраслел о стал уверенней сейчас заканчивает СВВАУЛ .
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru