Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту 204-300 и Боинги

 ↓ ВНИЗ

1234

РЕВЕРС
22.03.2006 15:55
21:
Я в курсе что 2х2=4, но вернёмся к баранам. Какая авиакомпания летает на 757 или другом бобике из Владика в Питер и Москву?
Если точнее
22.03.2006 16:00
Первому (он же 1)!
А нельзя ли уточнить следующее?
Для какой полезной нагрузки даны дальности по Боингам?
Понятно, что для Ту они взяты по предельной (21 и 18 тонн, соответственно).
1
22.03.2006 16:44
Реверсу - да, а еще пассажиру будет черезвычайно приятно узнать, что он постоянно за свой счет оплачивает перетяжеление на 30 тонн. И когда при этом за счет тяжелого металла самолет еще и недобирает керосина для дальности - от этого становится невероятно приятно - достаточно вспомнить случай планирования оставшегося без керосина Ту-204, который просто не смог штатно дойти до запасного. В момент, когда наступиля тишина, пассажиры просто лопались от гордости за отечественное авиастроение. (и не нужно вспоминать случай с планированием Боинга - там была ошибка человека призаправке, а Тушка была полностью заправлена).
Ну а Ваше знание сопромата про то, что "никто в мире не придумал для самолёта ничего лучшего, чтобы увеличить его прочность, не увеличивая толщину и массу силовых элементов" - это просто перл!
Если точнее
22.03.2006 16:53
Первому (он же 1)!
Все-таки жду ответа на вопрос о коммерции при полетах на макс.дальность.
P.S. Может еше и просветите о посадке Ту-204 с выработанными баками. Вы что, утверждаете, что там была расчетная штатная заправка?
DimA
22.03.2006 16:57
To 1: http://www.airliners.net/info/ ...
Про дальность 738 и 739 здесь почитатйте.
denokan
22.03.2006 17:07
от этого становится невероятно приятно - достаточно вспомнить случай планирования оставшегося без керосина Ту-204, который просто не смог штатно дойти до запасного
----

Вы что-то знаете про тот случай, что скрыто от общественности? Или от балды сказали, лишь бы что сказать?
denokan
22.03.2006 17:22
Кто хочет глянуть дальность боингов 737 при максимальной комм.загрузке (верхняя черта - MZFW), прошу сюда

http://www.boeing.com/assocpro ...

Irbis
22.03.2006 18:06
Очень хорошие таблицы. Особенно понравились примечания про JT9D на 737-200. Наверное, корабельный вариант :)
Денис, а расходомер живет как отдельный прибор или в ЕФИСе/ЕИКАСе? И вот если взлететь с максимальным взлетным (60000?) и сразу набрать, к примеру, 11600, то что он покажет? А с максимальным посадочным на этой же высоте?
Irbis
22.03.2006 18:28
Так, кто тут еще у нас? А, вот нашел

"andrey757: РЕБЯТА нельзя на немецком автобаме на запорожце что непонятного?!!!"

Слетали, значит, целый один раз на 8 часов на 757? Круто. Да вот только хабаровские 214 это каждый день делают. По 400 часов в месяц. А Ту 204-300 летают на дальности для вас вообще недоступные. На "немецких автобанах" это, конечно, не нужно, поэтому там ошиваются TNTшные 204С и обычные минводские 204-100. Последние, кстати в свое время привели немцев в восторг и ахуй - типа, самый тихий самолет из всех, когда-либо летавших в Мюнхене. Немецкие же 757 сейчас в ВИМе парятся. Без особого, правда, успеха. А ведь они все новенькие, хорошие, с ПВ
denokan
22.03.2006 21:30
Расходомеры - отдельные приборы - внизу, на центр. панели, две штуки.

На наших взлетного 60 тонн нет. И на 11600 не летает самолет, FL370 максимальный. 55.6 есть, и расход в первый час три тонны, потом 2.3-2.1
Irbis
22.03.2006 21:41
Спасибо. А ФЛ370 - это скока по нашему? 37000 футов?
сибиряк
23.03.2006 00:23
Про посадку в Омске на Ту-204
Вылетел из Франкфурта загрузка где-то 15-16т заправка 28т пролетел 8ч, на запасной ушел в Омск 610км (нерасчетный) так как Барнаул (230км)и весь узел в округе был закрыт. люди знали что топлива не хватит но полетели, пассажиры и диспетчера даже не знали что самолёт сел на полосу без двигателей (один встал на 1700м, другой на 1400м), в Новосибирске 2 раза уходили на 2-й круг. если бы 400кг топлива не замерзло в 4-м баке (струйник не смог откачать)хватило бы до стоянки и еще осталось бы
РЕВЕРС
23.03.2006 00:44
Головой нано думать перед вылетом, а не жопой на заходе. Самолёт здесь не причём.
23.03.2006 11:22
ТО РЕВЕРС:
"""""Головой надо думать перед вылетом, а не жопой на заходе. Самолёт здесь не причём.""""""

золотые слова. Но при всем моем уважении к автору не могу не заметить, что самолет тут очень даже при чем: будь на его месте другое ВС, мы бы имели большое количество ртов, забитых землей по самое немогу...
сибиряк
23.03.2006 12:06
А самолет-ласточка ни кто и не спорит
23.03.2006 12:06
Да уж, на Ту-154 точно не дошли бы даже до Новосибирска. Интересно, выгнали экипаж или опять готовятся к рекордам?
Правдоруб
23.03.2006 12:13
Вообще-то, Ту-154м выполняет рейсы Новосиб-Франкфурт-Новосиб.
сибиряк
23.03.2006 12:18
Два года держали материалы расследования, что бы истек срок давности. после этого обвинили экипаж (он и в самом деле виноват с принятием решения об уходе) но по истечении срока карательных мер не приняли а экипаж-замечательный, летают до сих пор , а решение об уходе принимал проверяющий, сами бы они не полетели и доказывали что не долетят но все были как в ступоре с остатком 3300 уходить на запасной более часа лёта
Bery
23.03.2006 12:24
НА Ту-154 можно из ШРМ в Хабаровск или на Мадейру.
23.03.2006 17:42
Этот проверяющий незадолго до этого выдрал экипаж за посадку с ветром, на 0.5 превышающий максимально допустимое значение.

А тут, что-то около 0.2 не проходило.
Первому посвящается!
23.03.2006 17:55
Любопытно, воспринимает ли адекватно все это ПЕРВЫЙ ?
Или он намеренно все передергивает?
Чтой-то притих наш пустозвон №1.
Может переживает, что заврался?
Бизон
23.03.2006 18:02
Русланы Боингов "умыли"!
http://business.km.ru/magazin/ ...
Дядя Коля
08.06.2007 19:49
В Дубаи должен быть Ту-214
08.06.2007 23:55
Народ, а где Олень...?!
14.06.2007 05:29
а где можно почитать про эту посадку Ту-204??
инженер с ГСС
14.06.2007 11:50
Всяким любителям баварского и автобанов, в сад.
Тушка очень достойная машинка, "Дальавиа" их эксплуатирует и летают они в Хабаровск регулярно, на стоянке не стоят (любимый транспорт командировочных ГСС стал :)) ) да и Боинговские спецы ее достаточно высоко оценивали, сейчас бы ее модернизацию затеять, сделать ей борт посовременней, двучленный экипаж, СКВ до ума довести (хотя я вот летел на 95009 по моему, до Хабаровска, нормально там все было с СКВ, но я знаю жалобы имеются да и сами туполя признают, что СКВ на 204 не предмет гордости фирмы :)) )
Короче не так уж много нужно, чтоб из нее сделать действительно первоклассную машину и оставить боинги нервно курить в сторонке.
Ну а в условиях разрухи в головах и стране, что наглядно демонстрирует этот форум, где половина орет что "иностранное значит отличное, а наше-говно", очень наивно полагать что сразу получится конфетка, к конфетке нужно много лет идти и работать, а не обсирать родные осины, что так любят делать некоторые русские люди.
Reliability
14.06.2007 12:25
Про посадку 204 в Омске.

Всё случилось не вдруг, опять же, до этого было несколько посадок с жёлтыми лампами по топливу. И мания "экономии" у Чистосердова на этом закончилась. Струйник не замерзал. К тому же если его забивает это видно сразу после выработки чётвёртого бака. Бортинженер имел довольно бледный вид когда пытался доказать "свою" теорию очерёдности выработки баков, людям которые проектировали эту систему.

Кстати выполнял посадку экипаж а не проверяющий который дал гнилую идею. Не было бы проверяющего не было бы и инцидента. У командира даже голос не дрогнул!!!!
В общем сплошной человеческий фактор. А машина не подвела. Бобик бы в такой ситуации наверное бы так легко не отделался, хотя утверждать не берусь.
14.06.2007 12:42
бобики и не из таких ситуаций вылезали.
Pit
14.06.2007 19:26
2 инженер с ГСС
Что-то у Вас, уважаемый, путаница с нумерацией.
1. Самолётов семейства Ту-204 с регистрацией, начинающейся на 95 нет и не было. Эти номера вроде зарезервированы для ССЖ.
2. Ту-214 64509 принадлежит Трансаеро, в Хабаровск вроде пока не летал ни разу. Да и летает он по рейсам только с мая сего года.
3. Ту-204 64009 - переоборудован в грузовой, оценивать шум в салоне по этой машине несколько странно, ибо условия там другие. Да и не летает он с прошлого века.
инженер с ГСС
14.06.2007 20:17
Прошу прощения, писал по памяти да еще и после празднования ДР, попутал :)
Сейчас глянул фотку, Ту-214 64510.
А "девятка" это одна из крайних машин что в 2006 сданы, я про нее статью перед этим читал :))
14.06.2007 21:18
инженеру с ГСС.

А если Boeing, проклятый, тьфу на него, опомнится, и переделает все? "Если б я вчера был такой умный, как теща сегодня?".

У вас вовсе не инженерный подход. Надо делать сразу для будущего, чтобы изготавливать сотнями без изменений. Поздно что-то менять. Пусть хоть жалкую сотню таких сделают, неудачники. Да и пока "Ту" ничего такого не делает - верно понимаю? И нет денег делать. И с чего бы у них деньги?
14.06.2007 21:41
"...очень наивно полагать что сразу получится конфетка, к конфетке нужно много лет идти и работать, а не обсирать родные осины, что так любят делать некоторые русские люди..."
Это вы о Туполях, или о ГСС?
Если о Туполях, то - много лет - это сколько? Двадцать лет, без малого - это - мало?
Если говорить о ГСС, - то этот двадцатилетний период даже не начинался, пока - одна реклама(еще даже не взлетал даже самый первый образец).
Посему, - все разговоры о перспективах нашего авиапрома пока преждевременны(пока Ивановы заняты нанотехнологиями и ГЛОНАССами).
14.06.2007 21:57
Дерьмо, ребята ваши все Ту, летал я и на 154Б, М, 204. А вот попробовал на 757... Заканчивайте этот бред
VS
14.06.2007 21:58
Лайнеры строят в Штатах, Европе и России. И все! Россия - авиационная держава. И не все в ее самолетах хуже. Будет, будет на уровне и лучше, но для того надо, чтобы летали и Тушки, и Илы. Пусть они чуток сейчас и кушают больше и с обслугой труднее, это проходящее, у нас и страна посложнее.
Дядя Коля
14.06.2007 22:57
инженер с ГСС:

Всяким любителям баварского и автобанов, в сад.
Тушка очень достойная машинка, "Дальавиа" их эксплуатирует и летают они в Хабаровск регулярно, на стоянке не стоят (любимый транспорт командировочных ГСС стал :)) ) да и Боинговские спецы ее достаточно высоко оценивали, сейчас бы ее модернизацию затеять, сделать ей борт посовременней, двучленный экипаж, СКВ до ума довести (хотя я вот летел на 95009 по моему, до Хабаровска, нормально там все было с СКВ, но я знаю жалобы имеются да и сами туполя признают, что СКВ на 204 не предмет гордости фирмы :)) )

На Ту-214 №64510 СКВ доведена до ума и проблем практически с ней нет!
Инженер с ГСС
14.06.2007 23:06
"Если о Туполях, то - много лет - это сколько? Двадцать лет, без малого - это - мало?"
Угу из них 18 это катастройка и 90-е, по сути только два года назад начались попытки как-то поднять авиапром, посмотрел бы я на А и Б в такой ситуации и как у них бы шел процесс доводки машин, да у этих самолетов непростая судьба, но вот берем к примеру борта 64503 на котором нифига не работает и 64510 на котором уже лучше и наблюдаем прогресс, берем ПС-90 и смотрим, как трудно и долго, но все таки этот двигатель получает дорогу в небо и оказывается не такой уж плохой двигатель, так что пускай анонимы всякие на форумах языками чешут, дескать наши самолеты дерьмо, а их замечательные, а Туполям и всему остальному нашему авиационному люду хочется пожелать успехов, потому как вопреки всему авиация в России жива и назло всем анонимам не умрет :)

"У вас вовсе не инженерный подход. Надо делать сразу для будущего, чтобы изготавливать сотнями без изменений. Поздно что-то менять. Пусть хоть жалкую сотню таких сделают, неудачники. Да и пока "Ту" ничего такого не делает - верно понимаю? И нет денег делать. И с чего бы у них деньги?"
Ха-ха-ха. Угу, это конечно одни мы такие сякие убогие, а у буржуев все сразу получается и ошибок они не делают, хватит уже этой пропаганды и самообсирания, насмотрелись в ГСС как они работают, вон фотки с косяками "Дримлайнера" тут уже мелькали, чего там с проводами А-380 было, ась ? Это уж не говоря о том что этот скотовоз вообще сомнительная затея и Арбузик конкретно влип с этим самолетиком :))
Это кстати наиболее лежащие на поверхности примеры, копнуть историю так еще примеров набрать можно.
А новые 204-ые на стапелях закладываются и в небо поднимаются, так что "собака лает - караван идет", прошу прощения за грубость, но лучше ничего в голову не приходит. Да и РРЖа скоро полетит. А вообще завязываю, уже давно убедился в бессмысленности интернет обсуждений со всякими товарищами.
15.06.2007 01:04
Аноним:

Дерьмо, ребята ваши все Ту, летал я и на 154Б, М, 204. А вот попробовал на 757... Заканчивайте этот бред
-----------
на себя ы зеркало посмотри..
15.06.2007 14:16
2 Инженер с ГСС:
"..."Если о Туполях, то - много лет - это сколько? Двадцать лет, без малого - это - мало?"
Угу из них 18 это катастройка и 90-е, по сути только два года назад начались попытки как-то поднять авиапром, посмотрел бы я на А и Б в такой ситуации и как у них бы шел процесс доводки машин..."

А компаниям не интересны ваши заумные интересы, да и причины, - тоже не интересны. Такие, как вы "инженеры" всегда смогут объяснить - "почему обосрались"...
Все ваши ссылки на то, на се..., равно, как и - если бы, да ка бы... - никому не интересны. Они лишний раз подтверждают, что стране, для которой пачка стирального порошка дороже технологий - нехрен иметь авиацию. Когда научимся расставлять приоритеты - тогда и беоитесь за серьезные дела. Перечисленные вами трудные времена не помешали браткам прихватить ведущие предприятия и секторы экономики, а слугам народа понастроить себе дворцы в заповедных районах, - так, что - можем эффективно трудиться, когда нужно.
ГСС, - кончай "неанонимно" гундосить детский лепет! Просрали мы свою авиацию- если инженер ГСС этого не видит (занят наверное расскраской деревянноых моделек и фанерных кабин к очередному показу), то это лишний раз свидетельствует о глубочайшем кризисе в отечественном авиастроении.
"...А новые 204-ые на стапелях закладываются и в небо поднимаются, так что "собака лает - караван идет", прошу прощения за грубость, но лучше ничего в голову не приходит..."

Храбрая Моська! Знал бы ты истинное положение , в которое "опущен" сейчас весь отечественный авиапром, постыдился бы кропать всю эту броваду. Хвастун! Из чего ты собрался массово самолеты производить? Алюминия в стране давно уже нет.Гордишся, что за 20ть лет СКВ в порядок привели (пока только по слухам).
Сама реализация и организация навигационного оборудования на типе за эти десятилетия так и осталась пионерской поделкой - и никому в КБ даже не интересно :- а как же нужно сделать?
Караван-то может и идет... только вот хвалебные возтявкивания Мосик никак его ход не ускоряют, - хвалебные оды умирающего каравана.
"...и Арбузик конкретно влип с этим самолетиком :))..."
За "Арбузик" не волнуйся, поверь, он выкрутится (при такой гос потдержке и такой экономической мощи...)
А вот каким словом назвать положение нашего авиапрома?
Это при том, что уже насоздавались всяких стабфондов, что уже эти мертвые деньги из задницы сыпятся, что первые лица сознаются : "...деньги-то мы имеем, денег много, - но вот как заставить их заработать?". Приплыли! А ты тут : Тяв, Тяв! - слався фанера....
15.06.2007 15:08
2 Аноним 15/06/2007 [14:16:06]

Ну так а ситуацию то все равно исправлять надо, причем желательно с "дворцов" начинать. Владельцы их давно наверное спят и видят небо в клеточку и друзеи в полосочку.
знаю
15.06.2007 15:28
когда вертикальная нави будет на этих замечательных машинах работать? и не как доп опция, а как необходимость
15.06.2007 17:21
2 Victor N.:
"...Что: храбрости только на обсирание хватает, ..."
Дурак ты , Витя - так ничего и не понял из прочитанного...
В набат нужно бить!, причем, десять лет назад уже нужно было! Но подобные твоему, щенячьи восторги по поводу недодостижений не позволяют создать ничего путного и завершенного. Потому, что для тебе подобных полуфабрикат - это уже достижение.
В чем твои восторги?
В том, что за двадцать лет мы не смогли довести самолет до ума? Что производство "серийной" машины доведено до штучного производства?, и каждый самолет идет со своим персональным, эксклюзивным руководством?
Что в огромной стране (некогда авиационной державе) невозможно найти одну единственную ВСУ для ремонта?
Пой и дальше хвалебные вирши, это прямой путь к регрессу и деградации.
Где тысячи машин, призванные заменить сто лет назад Ту-154?
На компрессорных газостанциях ПС-90 больше, чем в небе...
Тебе "N" - храбрость точно не нужна за ненадобностью, у тебя и мнения-то нет никакого - один комсомольский задор. Напиши, хоть что-то, подкрепи свою гордость!
Чем нам всем нужно и должно гордиться?(напиши, как возвышенно выбиваются деньги под некии авиапрограммы, потом эти денежки растаскиваются, не дойдя до адресата, потом программа тихо забывается, став, вдруг , неактуальной).

15.06.2007 18:34
Инженеру с ГСС.

"Ха-ха-ха. Угу, это конечно одни мы такие сякие убогие, а у буржуев все сразу получается и ошибок они не делают"

Не инженерный подход. Сравнить хотите? Так сравните. Смех какой-то беспричинный.

"хватит уже этой пропаганды и самообсирания"

Хватит, так хватит. Можете перестать "самообсираться". Неужели для этого непременно надо кого-нибудь "обосрать"? Лексикон ваш, прошу прощения у читателей, хочу быть понятным всем.

"насмотрелись в ГСС как они работают"

В ГСС "буржуи" работают? Или вы о коллегах? Вот бы китайцы делали заключения об уровне советских достижений по командировочным из СССР. Или они делают, да только отзывы пишут иероглифами?

"вон фотки с косяками "Дримлайнера" тут уже мелькали"

Что за "фотки"? Годы "самообсирания" не привили вас от таких "фоток" и попыток судить по ним о сложных вопросах? Тем более что фоток-то и нет, их предлагают вообразить.

"чего там с проводами А-380 было, ась ?"

Что было? Знаете? Уважаемые люди сообщают, что перенос сроков связан с ошибкой в тактике перехода на новое поколение САПР. ГСС эти сложности только предстоят, но они обязательно будут.

Главное, самолет они подымут и в серии переделывать важнейшие системы после выпуска первого десятка не станут. Сразу замечу, что у военных другие подходы, там переделывают часто, потому примеров оттуда не надо.

"Это уж не говоря о том что этот скотовоз вообще сомнительная затея и Арбузик конкретно влип с этим самолетиком :))"

Они "конкретно" доделают "самолетик". И будет он иметь судьбу много успешнее Ан-124, Ил-86, Ил-96, скажем, или, тем более, Ту-204. Сомневаетесь?

"Это кстати наиболее лежащие на поверхности примеры, копнуть историю так еще примеров набрать можно."

С козырей и ходите. А пока "обсирание" подростковое.

"А новые 204-ые на стапелях закладываются и в небо поднимаются, так что "собака лает - караван идет", прошу прощения за грубость, но лучше ничего в голову не приходит. Да и РРЖа скоро полетит. А вообще завязываю, уже давно убедился в бессмысленности интернет обсуждений со всякими товарищами."

На таком уровне не выйдет ничего, ни здесь, ни где-нибудь еще. Причины очевидны. Инженер сравнивает по-инженерному, а не как пионер в кружке.
Pit
16.06.2007 09:44
Анониму
"Где тысячи машин, призванные заменить сто лет назад Ту-154" - вот и явили Вы миру уровень своей осведомлённости в делах ГА. Ту-154 было выпущено менее 1000, из них летает (в РФ) менее 300, в основном Ту-154М. На замену им не требуются "тысячи машин", при сохранении существющего объёма перевозок вполне хватит 200 - 300 самолётов типа Ту-204 (а с учётом большей отдачи этих ВС такое колличество вполне в сосотоянии обеспечить существенный прирост объёмов). Примерно такой уровень и закладывается в концепции ОАК. Так что там тоже не дураки сидят.
А с учётом того, что экспансия импортных ВС на наш рынок неизбежна, можно с уверенностью говорить о том, что прогноз соответствует реальности и предусматривает существенное увеличение объёма перевозок. Хотя в целом к концепции есть замечания.
16.06.2007 19:55
Tam ne duraki. Soglasen. Duraki ne tam. Vot oni!!!
16.06.2007 20:35
2 Pit:
"..."Где тысячи машин, призванные заменить сто лет назад Ту-154" - вот и явили Вы миру уровень своей осведомлённости в делах ГА..."
Спросим по другому: "где 100 самолетов?"(за 20ть лет)
Что, теперь легче? Ну и что, нам с вашей осведомленностью делать? Куда ее засунуть?
"...при сохранении существющего объёма перевозок..."
А нахрена нам сегодняшний уровень перевозок? Кстати, прояви ка свою осведомленность, сравни его с 20ти летним уровнем... А если продолжить глубокую мысль , то мы и 20тью машинами скоро будем обходиться...
"...Так что там тоже не дураки сидят..."
Во первых, что означает "тоже",
Во вторых, лично вы с Ними общались, знакомы лично, чтобы заявлять, кто там сидит???


Максим
17.06.2007 14:06
Ага, ну и чего в стране нет ? Д16, АК-4, 1163, В1341, АМГ-2, 3, 6 ?
Из чего только ИАПО, КнААПО и другие заводы свою продукцию делают, причем серийно ? КнаААПО шпарит по 10 боевых машин в год для Уго (все новье) + работы по РРЖ, Су-35 и Т-50 (там пока опытные образцы правда), ИАПО и того более ( их бигбосс говорил, что чуть ли не 20 с лишним в год шпарят, прям как при СССР), да и гражданский сектор уже задел повыбрал и новые машины закладываются с нуля.
Но анонимным истерикам и паникерам, хоть кол на голове теши "шеф-все пропало" и все тут. В 41ом наверно тоже таких хватало, кто кричал "все пропало", только тогда их шлепали и правильно делали, а сейчас их даже не банят :))
Да проблем дофига, в том числе и с алюминием, но так они решаются и их надо решать, а не паникерством заниматся.
Pit
17.06.2007 18:57
Анониму
Вы хоть номерок напротив "аноним" поставьте, а то непонятно кому отвечаю...
"Спросим по другому: "где 100 самолетов?"(за 20ть лет)" - а нету! Построили всего 50 (за 18 лет, будем честными). Меня удивляет не отсутствие этих самолётов, а их наличие. После 10 лет полнейшей разрухи, регулярной смены власти на заводах, безденежья авиакомпаний, в условиях наличия избыточного дармового парка (речь не идёт о последних 3 годах) наш авиапром умудрился построить 50 средне и дальнемагистральных самолётов! А некоторым хочется, чтобы после такого ануса построили не 50, а 200! Причём сразу! Чудес не бывает. Эти самолёты строят и будут строить, но надо отдавать себе отчёт в том, что вряд-ли их будет очень много. Но их наличие - это повод надеяться на то, что будет машина следующего поколения, более массовая. Первая ласточка в лице РРЖ уже есть (я понимаю, что это ближнемагистральный самолёт. Но без опыта перешедших в ГСС работников ОКБ Туполева, создававших и доводивших семейство Ту-204 он мог и не появиться). Да и сам Ту-204 пока рано списывать со счетов.
"А нахрена нам сегодняшний уровень перевозок? Кстати, прояви ка свою осведомленность, сравни его с 20ти летним уровнем... А если продолжить глубокую мысль , то мы и 20тью машинами скоро будем обходиться..." - по общему колличеству перевезённых пассажиров мы пока не вышли на уровень 1991 года. Но это происходит из-за провала местных перевозок. Уровень средне и дальнемагистральных перевозок времён СССР достигнут и превзойдён (См. Взлёт№4 (могу ошибиться) за этот год). И это при существующем парке примерно в 100 разномастных боингов, менее 300 Ту-154, около 50 Ил-86 и Ил-62, 10 пассажирских Ил-96 и менее 400 Ту-134 и Як-42, т.е. гораздо меньшем, чем в СССР. Срочно требуют замены из этого списка лишь Ту-134, Ил-86 и Ил-62. На остальном можно летать ещё лет 10. Так что даже сейчас нет особо радужных перспектив для авиапрома. Но ребята не сдаются. Вызывает сомнение возможность грамотно управлять созданным монстром со стороны государства, но лично я вижу хотя бы попытки что-то сделать, а не сидеть, сложа руки. Это уже обнадёживает.
Да, с местными перевозками пока полная ж..а. Но на этом рынке в данный момент невозможно составить конкуренцию авто и жд транспорту. Робкие попытки предпринимаются вокруг богатой Москвы и там, где альтернативы нет. Но пока население не в состоянии оплачивать услуги местных авиалиний - взрывного развития этого направления ждать не следует, тут мы ещё долго будем отставать от СССР.
"Во первых, что означает "тоже",
Во вторых, лично вы с Ними общались, знакомы лично, чтобы заявлять, кто там сидит???" - а Вы общались со многими министрами лично? Или может считаете себя или всех министров дураками?
18.06.2007 10:34
To 17/06/2007 [19:06:36]
"...И леса в стране нет, и кислорода, и медведи по улицам ходят. :) Ты хоть Инетрнетом пользоваться научись, прежде чем по теме что-то произносить, а то получается у тебя полный абзац..."
Ну, примерно, - все правильно.
Медведи пока не ходят..., но - это -пока.
А интернетом учиться нужно тебе пользоваться .
Во всем остальном мире он есть в любое время и в любом месте.
Леса очень с коро не будет(только уроды могут из карельской березы спички делать).
Страна, в которой есть все - живет хуже всех в мире.
Первые мы только по части хваставства и шапкозакидательства. Обидно, но пока дела обстоят именно так.И пока, кроме глонассноНанотехнологийного пиздежа похвастаться нам нечем. Мы и нефть уже только добывать можем... Перерабатывать уже не умеем... Авиабензан уже давно не выпускается.
Вот тебе и медведи...(до их прихода в города осталось не так много времени(если сравнить смертность и рождаемость основной национальности в стране))
To Pit:
"... Уровень средне и дальнемагистральных перевозок времён СССР достигнут и превзойдён..."
Ура! выпуск тракторов в СССР увеличился в 10ть раз!!! с дореволюционным ( до революции мы не произвели ни одного, а сейчас выпустили целых 10!)
Пока не посмотрим правде в глаза, так и будем хвастаться всем подрят, даже нашей увядающеумирающей промышленностью.
"...по общему колличеству перевезённых пассажиров мы пока не вышли на уровень 1991 года..."
Молодец, вот с этого и нужно начинать. Мы уничтожили свой авиапром (который не спасет сейчас даже избыточное финансирование, ввиду того, что отсутствуют кадры, которых нельзя купить, их можно только обучить, а потом в течение нескольких лет подготовить уже на производстве).
Вот наши реальные достижения , вот ими нам и нужно гордиться!, но нам некогда, страна ждет межвыборного вала позитива, - его и валят все, кому не лень , начиная от первых лиц и заканчивая очкастыми "репортерами".


Victor N.
18.06.2007 12:28
2 Аноним 18/06/2007 [10:34:30]:
**********
увеличился в 10ть раз!!! с дореволюционным ( до революции мы не произвели ни одного, а сейчас выпустили целых 10!)

Ну, в общем-то, многое в этом посте верно...
Да и причина всей этой ЖОПЫ ясно прорисовывается: если уж такие "продвинутые" личности как ты, Аноним, даже элементарной арифметики не знают (ноль умножай хоть на 10, хоть на миллиард - 10 НЕ получишь, так и останется ноль! :(( ), что же про всех остальных (которые "наверху" и для которых интернет как "темный лес" либо "пустое место") говорить?
18.06.2007 12:38
Это именно вы, последний из анонимов, ведете предвыборную агитацию, устраиваете митинг. Стране есть чем гордиться в настоящем, а не только в прошлом. Да и не в гордости дело, а в качестве жизни.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru