Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту 204-300 и Боинги

 ↓ ВНИЗ

1234

To int13H:
13.03.2006 19:23
Ну пожалуйста скажите всем нам, ну почему небо не полно таких бесшумных, дальнобойных и ну совсем не прожорливых Ту-204х?

Ну в чем же вопрос?

Неужели в откатах?

Ах, наша "откатная" родина, с ее миллионами миллионеров все таки хочет еще немножечко откатов?
С
13.03.2006 20:38
некто как всегда гонит. Уже не счесть сколько раз тыкали его в его же вранье, заплатки ставить некуда.

Вот, что говорили знающие люди про 204-300 и 757 в ветке http://www.avia.ru/cgi/discsho ...


757 до Владика не летит, доказано Трансаэро (летит с загрузкой 120 человек и долетает не всегда)

Цифры вы лихо переврали: жрет 757 он не 3.4 , а 4 тонны, в свою очередь 204-300 жрет не 3, 7 а 3, 3
тонны, то есть соотношение обратное.


Феникс, некоторое время назад здесь выступал человек с 757-200, который очень популярно объяснил, что на такую дальность (7200 км) он везет примерно 14 т (это, если зимой, 140 пассанжиров) при таком же или чуть большем расходе, как у 204-300. Но, предупредил он, это предельно возможный максимум для этого самолета - дальше или с ветром уже опасно. А коммерческую нагрузку, что интересно, он сравнил с Ту-154 - типа, везем примерно столько же. Это что касается 757 с PW. С RR летать из Владика с обычным для такого полета встречником - походу вообще без шансов. Ни с какой нагрузкой. Такие дела.

С
13.03.2006 20:41
Вот таблица топливной эффективности:
http://www.air-dir.com/2stat-ru/
phoenix
13.03.2006 23:05
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Всякое бывает с самолетами. Но ведь это ж не говорит о том, что самолет плохой.

По поводу Б-757... На нем те же движки, что и на Ту-204-120. Так вот ПС-90А - более экономичный двигатель, чем данный РР (т.е. у ПС-90А меньше расход топлива).
phoenix
13.03.2006 23:13
http://www.boeing.com/commerci ...

Читаем Maximum Range 3, 900 nautical miles (7, 222 km)
Что, по всей видимости, означает, что без комм нагрузки и с полными баками он летит на 7222 км.
Для 204-300 эта цифра более 8500 км.
denokan
13.03.2006 23:18
phoenix:

http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Всякое бывает с самолетами. Но ведь это ж не говорит о том, что самолет плохой.

По поводу Б-757... На нем те же движки, что и на Ту-204-120. Так вот ПС-90А - более экономичный двигатель, чем данный РР (т.е. у ПС-90А меньше расход топлива).

-=---

В книге "Туполев. Человек и его самолеты" цифра 1-2% фигурирует в пользу ПС-ов.
DimA
14.03.2006 14:12
2 некто
Расстояние от Питера до Владивостока 3718 NM или 6886 км

ИМХО, слишком мало. Там же еще Китай обруливают. Постоянно теряю ссылку на сайт для расчета полетных расстояний, никто не подскажет?

DimA
14.03.2006 14:20
Pit
14.03.2006 16:06
Дальность при максимальной комерческой загрузке семейства 204/214 можно посмотреть здесь:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Думал есть там и график дальность/коммерческая загрузка но не нашёл. Возможно, плохо искал. Но такой график был в статье про это семейство в "Крыльях Родины", по моему 12/2005.
14.03.2006 16:21
phoenix:

на бобики и арбузы значение maximum range всегда дается для максимальной пассажирской загрузки с багажом. а для советских - действительно пустырем.

757-200 с PW имеет "пустую" дальность примерно 9100 км по штилям.
int13H
14.03.2006 16:43
2 To int13H
Ага, щас все причины распишу, примерно страниц на 20 :).
2 Аноним
>на бобики и арбузы значение maximum range всегда дается для максимальной пассажирской загрузки с багажом
Ага, щазз. Если у 757го дальность 5200 с 18 тоннами - то с какого перепугу с _полной_ загрузкой 7200 вылезет?
denokan
14.03.2006 16:56
:) это прям супер лайнер 757 получается:)
14.03.2006 18:20
int13H:
denokan:

перестаньте читать мурзилки. достоверные данные по западным самолетам доступны даже в открытых источниках, даже с графиками. это только Туполев делает из всего секреты.

757-200 с PW2040 и 255000 lbs MTOW по весам
MTOW 115, 6 - OEW 60, 0 - P/L 18, 0 = 37, 6 тонн на топливо. у 757 максимальная заправка меньше, чем 37 тонн.

Правдоруб
14.03.2006 18:43
http://www.boeing.com/assocpro ...

Чет у меня для 757-200 для максимального пустого веса 184000 фунтов никак не получается дальность больше 2400 морских миль.

MODEL 757-200 (RB211-535C ENGINES)

А для

MODEL 757-200, -200PF (PW2037, PW2040 ENGINES)

не получается больше 2450 и 3100 соответственно. Для полетов с максимальной комм загрузкой.
14.03.2006 21:07
186 паксов трансы возили из владика. с ролсами. странно, почему феникс есть истина? нестор, дайте им уже рлэ 757, это уже дурдом какой-то, неужели трудно разобраться в двух графиках?
15.03.2006 01:04
Расстояние от Москвы до Владивостока - 9302 км, двоечник.
jaa
15.03.2006 08:25
2DimA
>Постоянно теряю ссылку на сайт для расчета полетных >расстояний, никто не подскажет?

http://gc.kls2.com/
Влад.
20.03.2006 15:54
Ту-204-100 и ТУ-204-300 дальность одинаковая.
Было-бы все прекрасно если бы небыла нарушена
аэродинамика ТУ-204-300, в этом вся загвозка.
А так бы он мог пролететь и более 10000 км.
некто
20.03.2006 18:18
10000 км - это 14 часов на М=0, 8, если кто не в курсе. Я имею в виду тех, кто пишет про 9300 км и про обруливание Китая. Дальность у -100 и -300 разная. На полтора часа при полной заправке и максимальном взлетном весе. См. РЛЭ..
Irbis
20.03.2006 22:11
"NNNN:

При всем уважении к Авиастару и КБ Туполева - 204.300 - уродец, поскольку летает на явно переразмерянных для него ПС-90А. Засим и ждрёть более, чем следовало бы. Ведь в действительности 204.300 это укороченный на 6 метров 204.100."

Вапще-то "переразмеряность" двигателя определяется не длиной фюзеляжа, а взлетным весом и тяговооруженностью. В действительности 204-300 весит больше, чем неукороченный 204-100. И ПС-90 для него в самый раз и жрет он столько, сколько надо - 3300 кг/ч в среднем. Это всево лишь на треть больше, чем у 737, который почти вдвое легче.
Хотя доля здравого смысла в замечании есть -тяговооруженность 204 (особенно 204-100) больше, чем у многих других 2-двигательных самолей, и в принципе ее можно чуть уменьшить. Можно, к примеру, попробовать поставить на него CFM-56. Только не тот, который на 737, а настоящий - от А-340. Будет очень хорошо. Во-всяком случае все 737/757 просто покурят, причем сразу по всем характеристикам
Irbis
20.03.2006 22:39
И еще. Ту-204, как выяснилось, хорошо и подолгу летает вообще безо всякого топлива. Я вообще-то любитель самолетов другой фирмы, но в данном случае мне остается только снять шляпу. Ту-204 - летучий. А В757 - нет. А часовой расход - это произведение удельного расхода двигателя на взлетный вес, деленный на летучесть. Вот и все, никакой джепсен здесь не нужен. И если местные специалисты когда-нибудь откроют учебник дедушки Колесникова, то они сразу же узнают, что пятикратное увеличение и без того огромных расходов на работу с аэродинамикой является выгодным, если приводит к повышению качества на 1 (один!!!!) процент. И сразу станет ясно, почему 757 и 737 Классик уже не выпускаются. Они просто неинтересны. Причем, если в первом случае это как-то компенсируется б/п великолепным двигателем, то во втором - просто труба. Отсюда и смешные цены.
Влад.
21.03.2006 12:50
Некто. В РЛЭ , что угодно можно написать, главное что получили. Хотели как лучше, а получили как всегда.
Главное это в этих 6-ти метрах, а остальное все тоже самое, как на ТУ-204-100.Эти 6-ть метров повлияли на
положение стабилизатора в горизонтальном полете.
В курсе как на сертификационном полете летеле
Ульяновска-Владивосток-Москва.
denokan
21.03.2006 17:45
Т.е., данным, опубликованным на http://www.tupolev.ru/Russian/ ... веры нет?

Там писано, что дальность при макс комм загр 18 тонн у Ту-204-300 5800 км.

У Ту-204-100 при 21-й тонне - 4300 км.
Здравомыслящий
21.03.2006 19:32
Владу!
Цитирую Вас.
--------
1. Ту-204-100 и ТУ-204-300 дальность одинаковая.
Было-бы все прекрасно если бы небыла нарушена
аэродинамика ТУ-204-300, в этом вся загвозка.

2. В РЛЭ, что угодно можно написать.

Любопытно, кто Вы по профессии?

Излагать такие "пёрлы" может себе позволить либо многоопытный специалист, либо просто болтун.

Кстати. Может Вы нам-простачкам поведаете, что там случилось в сертификационном полете Ульяновска-Владивосток-Москва?

А мы сверим с фактами.

andrey757
21.03.2006 20:58
Ясно как дважды два НАШИ ПАЦАНЫ опять хотят доказать что мы все ПАРНИ РУСАКИ хоть куда потому и напрашивается сравнение да ясно всем что посади ты америкоза на ТУ и писец и ему и ТУ МЫ ПАРНИ настоящие летчики НО ПРОСТИТЕ господа!!! 8 лет летаю на западной технике RJ85 потом BOEING757/767 ну давайте не будем кривить душой пожалуйста НАМ ИХ УЖЕ НЕ ДОГНАТЬ НИКОГДА!!! Боинг даст фору любому НАШЕМУ типу ПОКА на наш тип не повесите RR или PW и не настроите ИХ авионику ну в салон тоже лечше не ГОРИЗОНТ повесить КТО ПОМЕНЯЕТ МЕРС на МОСКВИЧ пусть сам в себя бросит камень. О 757 с Осаки в Ташкент шли с загрузкой 19 тонн 8ч 35м сели с остатком 4.8 заправка 33.4т где бы был Ваш 204 не пудрите мне мозги господа
насчет 204 красив с виду не спорю но ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ>>>
denokan
21.03.2006 21:06
Андрей, я бы Вас отправил поговорить с BAMS. Он иногда появляется здесь и про Ту-204 он многое чего может рассказать.
Irbis
21.03.2006 21:16
Дэн, а на твоем есть такой прибор, чтобы можно было посмотреть текущий часовой расход? Или только топливомер?
denokan
21.03.2006 21:35
да, конечно есть.
andrey757
21.03.2006 21:37
Братка меня капитана бобика переубеждать ненадо характеристики я и сам сравнить смогу имея высшее авивционное образование абсолютно идеентичные самолеты 757 и 204 но 204 заправка меньше расход больше ресурс движков в порядок меньше масло как в трубу на 90а улетает НЕ НУЖЕН самолету такой двигатель. И! Самолет тьакого поколения ДОЛЖЕН садиться в АВТОМАТЕ это всетаки великое достижение ЗТО безопасность когда имеешь возможностьб просто в сложняк контролировать а не Е>>стись вот зайди в Лондоне или в Бирмингеме в предельных условиях при их интервалах РАЗНИЦА 150грамм и спать на 757 на 204 мемуары можешь писать РЕБЯТА нельзя на немецком автобаме на запорожце что непонятного?!!!
denokan
21.03.2006 21:51
Согласен, что садится в автомате Ту-204 и его семейство должен. И обязан, если претендует на звание современного самолета.

Однако, опираясь только на свой капитанский опыт, нельзя категорично судить о самолете, на котором не летал. Ведь вполне возможно, что есть на Ту-204 черты, которые бы горячо любимому бобику не помешали? Так же, как автоленд Ту-204.
РЕВЕРС
21.03.2006 21:56
Когда капитана не капитана получается вот это:
http://www.planes.cz/foto1.asp ...
Результат посадки в автомате при боковом ветре.
denokan
21.03.2006 22:00
Там где-то написано, что это результат посадки в автомате при боковом?
РЕВЕРС
21.03.2006 22:03
Свидетель есть в лице афтара фото.
andrey757
21.03.2006 22:24
Вот после ТАКИХ реверсов потом МАМЫ оплакивают ДУНДУК
andrey757
21.03.2006 22:41
В АВЛУГА.Все мы парни понимаю. Но когда у тебя на руках самолет стоимостью в 90 мил.долларов и ЧТО несоразмерно главнее 190 пассажиров то сто раз отмеришь... и не стоит умничать. А про узбекских пилотов не зарывайся всю Москву вместе с Киевом летать на западной технике научили.
РЕВЕРС
21.03.2006 22:49
..самолет стоимостью в 90 мил.долларов и ЧТО несоразмерно главнее 190 пассажиров то сто раз отмеришь...
Ну чо ты отмерил, капитана? Деньги или люди, что главнее для тебя, капитана?
andrey757
21.03.2006 23:06
Конечно люди брат что может быть главнее в этом мире, жизнь главнее но не стоит забывать и про стоимость игрушки с которой имеешь дело просто снести пару огней при посадке если садишься при ветре 40 узлов это значит НАРУШИЛ демонстрационно 40 но ограничили 35 не просто так. Вообщем мое мнение- никогда не рискуй, если есть хоть чуть сомнения НЕ РИСКУЙ!!! НЕ ТЫ подарил жизнь своим паксам чтобы потом оправдываться перед Богом или инспекцией Что в том что ты сел если руки дрожат после посадки? Просто живи Брат и чувствуй себя профи в том что ты есть а не в том что ты такой парень блин все ушли а ты взял и сел...
denokan
22.03.2006 09:23
2 РЕВЕРС

Есть определенные ограничения для посадок в автомате по боковому ветру. Для Б-737 - 10 узлов. Если экипаж его нарушил - то причем здесь самолет?





РЕВЕРС
22.03.2006 10:10
2denokan:
А вот капитана andrey757 так не считает:
...Самолет тьакого поколения ДОЛЖЕН садиться в АВТОМАТЕ это всетаки великое достижение ЗТО безопасность когда имеешь возможностьб просто в сложняк контролировать а не Е>>стись вот зайди в Лондоне или в Бирмингеме в предельных условиях..
denokan
22.03.2006 10:12
Я думаю, andrey757 тоже имел в виду, что экплуатировать системы надо так, как оно должно быть и не превышать установленных ограничений.
РЕВЕРС
22.03.2006 10:25
2denokan:
А я так не думаю. потому как не умею читать между строк. andrey757:"..имеешь возможностьб просто в сложняк контролировать а не Е>>стись.."
Хотя, если боковик 10 узлов - "сложняк"? То снимаю шляпу!
22.03.2006 10:49
2реверс
не передёргивайте тут и между строк читать не надо.Я имел возможность общения с пилотами пересевшими с 204 на 757 ----небо и земля.204-томагочей называют не с проста.
Януш
22.03.2006 11:36
2Андрей757 Андрей привет если не ошибаюсь ты Оп....ин привет от однокашника АВЛУГА 88.Рад за тебя.При случае привет Каримычу и всем нашим.
РЕВЕРС
22.03.2006 11:56
2Аноним:...Я имел возможность общения с пилотами пересевшими с 204 на 757 ----небо и земля...

Уже слышаль от капитана andrey757: "масло как в трубу на 90а улетает". УсатЪся, как будь-то капитана с маслёнкой бегает под самолётом и в "Узбекистон хаво йуллари" епуть пилотов за перерасход масла. Хотя, Восток дело тонкое! ГЫ!
22.03.2006 13:47
А правда что Ту-204-300 был выпущен на линии, выполнив лишь 20% необходимых испытаний. И все остальные испытания производились с пассажирами на борту?
denokan
22.03.2006 15:07
Зашибись слушок.
22.03.2006 15:16
Какой же это слух, все так и было!
Например, испытания на вход-выход из плоского штопора,
последовательное отключение двигателей, имитация посадки на частично/полном невыпущенном шасси, посадка на воду и пр., пр., прочая.
А для отвлечения пассажиров в салон пускали "веселящий" газ.
РЕВЕРС
22.03.2006 15:20
Это вонючка, а не слушок. Испытания в полном объёме ещё в прошлом столетии были проведены. О чём свидетельствует калашный ряд Ту-204 в Раменском.
Олег
22.03.2006 15:37
Подскажите сколько стоит новый двигатель PW2040
1
22.03.2006 15:48
специально для РеверсаЪ

ТИП B736 B737 B738 B739 Ту204-1 Ту204-3
Кол-во пасс 132 149 189 215 210 164
Дальность, км 5648 6225 5665 5925 4300 5800
MTOW 66т 70т 79т 85т 103т 107т

Приводить данные по 757 еще страшнее, потому как по дальности и пассажировместимости (757-200 - 228 рах, 757-300 280 рах они забивают Тушку, как ребенка). О чем еще может сказать эта таблица, если не том, что наши самолеты самые тяжелые в мире, и о кол-ве выпускаемого в РФ чугуна на дущу населения?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru