Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

===Т Е Л А В И === Вах! Есть что вспомнить

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..262728

Полковник
17.08.2006 15:02
http://maps.google.com/maps?ll ...
Не пойму, что это за "решётки" на базе нашего аэродрома? Или это кирпичный так разросся?

По Мимино: картуз не КВСовский
Алик
18.08.2006 19:53
Русули вертолётчикиби, Гаумарджос!
Телавцев с Днём Авиации и каждому по стаканчику Цинандали или лучше по канистре Гурджаани
ашот
20.08.2006 17:27
Похоже это на месте стоянок Ми-6(26)
HQ
26.08.2006 21:16
Извините, думаю не сильно засорю ветку...

"ОТДЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОИ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПОЛК
Кинель-Черкассы
С 2003 года в состав Уральской армии ВВС и ПВО вошли части армейской авиации,
одна из которых - отдельный транспортно-боевой вертолетный полк
(Кинель-Черкассы).
Эта часть имеет богатые боевые традиции, которые зарождались в годы Великой
Отечественной войны. Полк был сформирован 6 октября 1942 года на аэродроме
Монино под Москвой, как 3-й транспортный авиационный полк 2-й авиационной
дивизии особого назначения.
С первых дней своего существования полк принимал непосредственное участие в
обеспечении боевых операций на Сталинградском фронте, оказывал помощь
осажденному Ленинграду, доставляя в город на Неве продовольствие, медикаменты,
оружие и боеприпасы, эвакуируя больных, раненых и истощенных голодом
ленинградцев.
С марта 1944 года личный состав полка обеспечивал боевые действия частей ВВС
1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских фронтов. 9 экипажей полка принимали участие в
боевых действиях на Дальнем Востоке в ходе войны с милитаристской Японией в 1945
году.
Всего за период с 1942 по 1945 год полк совершил 21 000 боевых вылетов. Более
600 военнослужащих полка за годы Великой Отечественной войны были удостоены
правительственных наград.
В 1946 году полк передислоцируется в город Кировабад Азербайджанской ССР, где
входит в состав Закавказского военного округа.
В октябре 1948 года разрушительному землетрясению подверглась столица
Туркменской ССР город Ашхабад. Подземные толчки достигали 10 баллов по шкале
Рихтера. Город практически полностью был разрушен. Вся страна участвовала в
оказании помощи пострадавшему населению. В этот период 30 экипажей полка
выполняли задачи по доставке в район, пострадавший от землетрясения, продуктов
питания, медикаментов и другого имущества.
В 1952 году полк перебазируется в город Телави Грузинской ССР, где принимает на
вооружение первые вертолеты Ми-4. Летный состав успешно осваивает новый,
незнакомый тип летательных аппаратов и к 1956 году приступает к плановой боевой
подготовке на вертолетах.
С 1950 по 1953 годы многие летчики и специалисты инженерно-авиационной службы
полка, выполняя правительственное задание, принимали участие в корейской войне,
проявив мужество, решительность и самообладание.
В 1958 году экипажи полка оказывали помощь населению высокогорного грузинского
села Омало, сообщение с которым было нарушено из-за схода снежных лавин и
эвакуировали население города Грозного, который пострадал в результате
наводнения.
В 1963 году на вооружение полка поступили первые тяжелые транспортные вертолеты
Ми-6, на которые переучились экипажи двух эскадрилий.
С 1967 по 1977 год летный и технический состав полка привлекался к выполнению
специальных заданий в Республике Конго, Индонезии, Марокко, Алжире, Лаосе,
Румынии, Сомали.
В 1970 году 20 экипажей полка оказывали помощь населению Астраханской и
Волгоградской областей в борьбе с начавшейся эпидемией холеры.
Помимо участия в ликвидации стихийных бедствий, в 60-е - 70-е годы полк
привлекался к участию в крупномасштабных учениях, таких как 'Днепр-67',
'Двина-70', 'Снежный перевал' и 'Удар-73'.
С 1973 года на вооружение полка поступают транспортно-боевые вертолеты Ми-8,
которые прибыли в Телави с завода в Улан-Удэ.
Особая страница в истории полка - участие в боевых действиях в Афганистане. С
1980 по 1986 год 4 эскадрильи полка прошли здесь суровое испытание. Личный
состав оборонял народно-хозяйственные объекты, аэродромы, автодороги,
осуществлял прикрытие автомобильных колонн, наносил авиационные удары по базам
душманов. За мужество и героизм, проявленные при выполнении воинского долга 193
летчика и техника полка были награждены боевыми орденами и медалями. Потери
полка составили 19 человек.
В 1986 году на смену вертолетам Ми-6 пришли тяжелые транспортные вертолеты
Ми-26, которые в короткие сроки были освоены личным составом.
Высокое мастерство, самоотверженность и мужество показали экипажи части в 1986
году при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. На вертолетах Ми-26
они выполняли уникальную и смертельно опасную работу - создавали земляной курган
на месте разрушенного реактора. С мая по октябрь 1986 года они произвели 125
вылетов на разрушенный реактор. 10 авиаторов полка были удостоены
правительственных наград.
В декабре 1988 года сильнейшее землетрясение произошло в Армении. До основании
были разрушены города Спитак и Ленинакан. И опять экипажи части доставляли в
пострадавшие районы продовольствие, медикаменты и имущество первой
необходимости.
В апреле 1989 года трагические события в Тбилиси привели к обострению во
взаимоотношениях между местным населением города Телави и личным составом
телавского гарнизона. Ночные обстрелы и забрасывание камнями окон домов
офицерского состава радикально настроенными националистами - все это в полной
мере испытали на себе военнослужащие полка и члены их семей. Однако, несмотря на
практически осадное положение, полк продолжал выполнять поставленные задачи.
В 1989 году вспыхнул вооруженный конфликт между Арменией и Азербайджаном. С 1989
по 1992 год летчики полка на вертолетах Ми-26 неоднократно совершали практически
боевые вылеты с целью доставки продовольствия и народно-хозяйственных грузов в
Степанакерт, а также для личного состава 72-й мотострелковой дивизии, которая
дислоцировалась в Нахичевани и практически находилась в осаде. Во время одного
из таких вылетов 9 мая 1992 года ракетой был сбит транспортный вертолет Ми-26,
который эвакуировал семьи пограничников. 5 человек экипажа и все находившиеся на
борту пассажиры погибли.
1 января 1993 год полк был перебазирован в село Кинель-Черкассы, Самарской
области, где дислоцируется и в настоящее время.
В 1995-1996 и 1999-2000 годах отдельный транспортно-боевой вертолетный полк
выполнял боевые задачи на территории Чеченской Республики. Экипажи обеспечивали
действия групп десантников в высокогорных районах, перевозили вооружение,
военную технику и боеприпасы, эвакуировали раненых и погибших. 63 военнослужащих
части за мужество и героизм были удостоены высоких правительственных наград
Российской Федерации.
С февраля 2000 по март 2002 года значительная часть личного состава полка
принимала участие в проведении миротворческих операций в Таджикистане, где
выполнялись задачи усиления и прикрытия с воздуха пограничных застав, охраны
границы с Афганистаном на участках Пянджского и Московского погранотрядов,
сопровождения автоколонн и поисково-спасательного обеспечения.
И сегодня, в жестком графике командировок в 'горячие точки' личный состав полка
не забывает о постоянном повышении своего боевого мастерства в процессе боевой
подготовки, внося весомый вклад в дело защиты Отечества."
летчик-снайпер
27.08.2006 18:45
для HQ:
Прочитал Вашу информацию. Она в основном соответствует действительности. Имеющиеся неточности существенного влияния не оказывают. Информация довольно полная и интересная. Можно чуть добавить.
До передислокации транспортного полка с аэродрома Кировобад на аэродроме Телави базировалась истребительная дивизия, которая прибыла из Румынии в 1947 году. В 50-х годах летный состав ИАД переучился на современную авиационную технику ИЛ-28. После переучивания личный состав ИАД был перебазирован на аэродромы Шираки и Далляр (Азербайджан).
Oleh
29.08.2006 02:10
Мой отец служил в этом полку в 1970-1978 г.г. Цибульский Пётр Иванович. Сейчас проживает в Киеве. Могу передать приветы.
летчик-снайпер
03.09.2006 23:33
для Oleh: передай привет отцу от Черненко Константина Николаевича.
Рите привет от Черненко Виталия.
Oleh
04.09.2006 16:30
Константин Николаевич, спасибо!
Приветы передам, а Петру Ивановичу можно сообщить на мэйл petroivanovich@inbox.ru, будет очень рад.
Valti
05.09.2006 00:41
Уже постил в ветке про Ми-6, но и тут хочу поделиться первыми впечатлениями о Телави:)


ашот прав, в Лагодехах бросали с Ми-6 спецназовцев (только это не ДШБР, а спецназ ГРУ был) с парашютами и с висения они метров с 20 по вреревкам спускались.
У меня был прикол - только прибыл а Телави в 80-м году и на след. день меня отправили на аэродром - типа, мат.часть учить. Я приехал - до меня никому дела нет, на, говорят, книжечку и иди в курилку читай. Я и пошел (а было что-то вроде П-ХД), тем более, что не получил еще лётное, был в повседневке. Вдруг смотрю - вдоль ограды по аэродрому как-то сосредоточенно бежит группа человек 8, навьюченные какими-то мешками, с оружием, в каких-то ненаших комбезах. Грязные, потные и бегут строем, мерно так и сосредоточенно. Я сразу смекнул, что спецназ какой-то, учения у них, видать... И тут же спрятался за курилкой, чтобы в плен не захватили, а то начнут пытать - а я всего второй день в полку, рассказать-то нечего! Короче - не клюнули они на меня и мимо пробежали, в ворота за аэродром и в сторону Алазани по дороге. Я с интересом смотрел - а что же дальше будет? Минут через 10 подьехала дежурная машина (Газ-66 с несколькими бойцами в кузове, тоже с автоматами) и какой-то келдыш меня спросил - мол, ничего подозрительного тут не замечал? Замечал, говорю, группу людей с оружием, убежали уже нах, типа. Они выехали за ворота и помчались тоже в сторону Алазани, но вскоре вернулись. Бесполезно их, говорят, искать...
Оказалось, что эти спецназовцы под каждый вертолёт положили по деревянному брусочку - иммитировали толовые шашки. Полк условно был уничтожен.
Но и у них были проколы - залегали с поле километрах в 2-3х от аэродрома и по нескольку дней следили - сколько машин летает, как часто лётные смены и т.д. Думаю, что с земли их не было видно, а вот с воздуха сразу засекли при полётах по кругу. И дня через 3 наш командир полка (тогда был п-к Лунин) позвонил командиру в Лагодехи и предложил привезти его ребятам жратвы, или с вертолёта сбросить. Жалко, говорит, твоих - голодные небось! Тот выругался и снял этих диверсантов с наблюдения. Выдеру, говорит, их за то, что не умеют маскироваться.
А так мы часто на охоте с ними пересекались, потому что на уток ездили в Лагодехи на озеро, классные мужики были и стреляли по пьяни (послк охоты - по фуражкам, бутылкам и т.д.) лучше нас:))
VIT
10.09.2006 22:58
для Valti:
В Лагодехи служил с 1977 по 1979 зам.ком.взвода. Командир нашей бригады был полковник Ярош. Действительно, диверсионная бригада подчинялась ГРУ г.Москва и практически все учения проводились с целью проверки КГБ СССР. На всех учениях наши группы пытался обнаружить и уничтожить в основном только КГБ. Естественно, вывод авиационной техники из строя теоретический. Были задачи поставлены не только по уничтожению Телавского аэродрома, но и всех аэродромов, расположенных на территории ЗАКВО. Все наши диверсионные группы в количестве от одного до семи человек были в гражданском, каждому выдавался портфель, в котором находился АКМС и по 5 боевых патронов плюс 10 рублей. Маскхалат находился также в портфеле, т.к. после завершения операции все должны были прийти в часть по форме. В случае обнаружения нашей группы КГБ принимал все меры для задержания и отправки нас в наручниках в штаб ЗАКВО к начальнику разведки ГРУ полковнику Зайцеву, а после передачи нас нашему руководству были сильные разборки в отношении и офицеров, и сержантов, и рядовых разведчиков вплоть до лишения офицерского звания, а остальной состав группы в лучшем случае - на губе. В основном прыгали с АН-12, днем в два потока, ночью - в один поток, а также АН-2, МИ-8, МИ-6 в зависимости от выполняемой задачи. В основном весь офицерский состав был с Рязанского училища, единственного в СССР.
Оксана
11.09.2006 04:13
Здравстувуйте, может кто-нибудь из присутствующих помнит моего отца, Левченко Владислава Ивановича?.
Приехали в Телави в 1974г., отца тогда назначили начальником ТЭЧ, а в 1982г.- инженером полка, в том же году перевели служить в Ереван.
Valti
11.09.2006 08:07
VIT, немножко мы с тобой разьехались, я попал служить в Телави в мае 1980 года после окончания Сызранского ВВАУЛ.
То, что рассказал выше - абсолютная правда, сам там напугался в курилке, увидев ваших бойцов, бегущих на выход с аэродрома:)))
Надо отдать им должное - их не смогли догнать:)
Полковник (не КГБ)
11.09.2006 11:22
VIT: тебе повезло, что прошло уже более 10 лет и за такой рассказ остаётся сказать только Диди мадлобдт!

Valti:А Кедун с Кукаевым твои? В Венгрии с ними на ковры зарабатывал
Valti
11.09.2006 11:52
Полковник, щас это всё в простой литературе описывается (это я про VIT), протухшие секреты никому не нужны:)

Кедуна не помню, Кукаев вроде бы знаком каким-то образом.
Они тоже в 80-м СВВАУЛ заканчивали?

Память-то уже на старости не та...
:))
VIT
11.09.2006 22:56
Полковнику, Valti: с 1984 по 1989 я тоже был в Венгрии, г.Тёкёль, летал на АН-26. Ковровый бум, кофточки, часы с музыкой хорошо помню, иначе не прожили бы. Брат тоже такончил СВВАУЛ и после начала бардака тоже уволился из армии.
FAL
12.09.2006 23:29
VIT, тока честно, скока притаранил ковров через ленточку? У нас был прапор-чемпион: за 5лет с женой перетащили 72шт. А они в то время отскакивали по 1000-1500руб!!
VIT
14.09.2006 21:10
для FAL. Список товаров, привезенных через ленточку:
1. Эрти ГАЗ-24
2. Хути видео
Ковры, шмотки не считал, т.к.границу перелетал каждую неделю. Самая гнилая таможня была Кишинев и Борисполь. А во Львове таможенник был бортмеханик самолета АН-26.так что сам понимаешь а в симферополи нам сделаали парковыый день . Бапки прятали даже в РСБ 70 или в микроне . сейчас этим никого не удивишь. паминять бапки небыло проблем только клоуны с особово отдела тоже пасли и ихние стукачи тоже.Был у нас из особово отдела майор Радаев так его жена была воровка



















VIT
14.09.2006 21:29
для FAL. Список товаров, привезенных через ленточку:
1. Эрти ГАЗ-24
2. Хути видео
Ковры, шмотки не считал, т.к.границу перелетал каждую неделю. Самая гнилая таможня была Кишинев и Борисполь. А во Львове таможенник был бортмеханик самолета АН-26.Так что сам понимаешь..., а в Симферополе нам сделали парковыый день. Бабки прятали даже в РСБ-70 или в микроне. Сейчас этим никого не удивишь. Поменять бабки - не было проблем, только клоуны с особого отдела пасли и их стукачи тоже.Был у нас из особого отдела майор Радаев, его жена воровала всякую ерунду из магазина. Его из-за этого перевели в Шармелек, по-моему.Пытался нас вербовать, ну ты же знаешь Телавских АМИС ДЭДА ВАТЕРИ. Каргат икавет бидже.



















TAG
18.09.2006 15:29
2 VIT:

djigari xar dzmao
FAL
18.09.2006 20:54
Телавских АМИС ДЭДА ВАТЕРИ. Каргат икавет бидже

За телавских маму вы_бу!!
Вит, как брата прашу, прадай ГАЗ-24, хачу Вардисубани на свадьбу съездить
Полковник
19.09.2006 15:26
Valti:
Кук и Кедун выпускники Сызрань-80.
Попали сразу Владимир-Волынский в овэРЭБ (ПрикВО).
Где они, эти черти?
FAL
23.09.2006 23:29
VIT! Зачем уснул? Волгу жалко?
VIT
03.10.2006 23:00
FAL: Нелькины фотографии отправил.А "Волга" - удивительно - еще жива, до сих пор бегает по столице (сам видел) с доперестроечными номерами.
Наконец-то Саакашвили ставят на место - амис деда ватери.
VIT
05.10.2006 20:54
Оксане: Левченко В.И. помнит "летчик-снайпер" и FAL. А я в 1974 уехал с отцом в Тбилиси. Передавай привет отцу от летчика-снайпера.
FAL
09.10.2006 18:33
VIT: Потка ара мак!!
На днях по "проводам" вышлю потки с Юбилея
VIT
12.10.2006 20:44
Полковнику: Возвращаясь к Лагодехи: нет ни одного фильма про настоящее обучение в спецназе. Нужно идти к режиссерам и предлагать свои услуги... :)
Полковник
13.10.2006 12:46
Давно пора предлагать свои услуги.Инфа то погибает...
VIT
13.10.2006 22:30
Понял. В понедельник начнем... в свободное от работы время.
Алик: Что молчишь, новатор? Поделись воспоминаниями. Как оделся в Новый год ковбоем:), и с кем? Наверняка, есть еще что вспомнить?
crok
17.10.2006 14:12
Привет сослуживцам.
Ознакомился со всей информацией форума но ничего не
понял, кто в какой эскадре служил, кто на чем летал,
может и не надо? :-))))) Что пили и как это вкусно
я тоже не по наслышке знаю, в отпуск с канистрами
уезжал.
О себе коротко: Рогов АА, командир звена 2 ВЭ, с июня
1987г по март 1989. В мою бытность ком полка п/п-к
Этюев , нач штаба м-р Шаломский , ком ВЭ м-р Гаврилов
в-т Ми-8мт, прибыл из Чехии по замене, убыл в Цхинвали
на повышение.
Кто помнит, с кем вместе носились по Закавказью
откликнитесь.Интересуюсь судьбой Карлова Сергея.
PS. Прекрасный вид был из окна дома (к сожалению не помню номер) через долину на горы, сосед Кружилин Петр
Васильевич.

W01
18.10.2006 19:39
2 дик
Уважаемый, это не бред, а реалии тех дней.Если не были там тогда, то не надо словами кидаться.А у всех офицеров тогда дома автоматы были, на всякий случай, и на площадке, откуда отъезд на аэродром организовывался(она там большая, если ты там был и знаешь это место) стоял Ми-8мт с 4-мя Б8-В20 заряженными, на всякий случай
FAL
22.10.2006 11:44
W01:
и на площадке, откуда отъезд на аэродром организовывался стоял Ми-8мт с 4-мя Б8-В20 заряженными, на всякий случай

Это там, "наверху", у спортплощадки и складов?

VIT
24.10.2006 22:28
W01: Грузин взбаламутил не Гамсахурдиа, это было до него. С грузинами дрались еще в школе на каждой перемене, и даже около чинара (FAL подтвердит). Они тогда еще нас ненавидели. Многие из нас родились в Телави - 1958, 59, 60, 61 гг. Я имею ввиду наш гарнизон, и прожили там 16-17 лет, поэтому, надеюсь, спорить никто не будет, что мы-то знаем, как "мирно" мы с ними жили. Историю Грузии изучали с 5-го класса и все исторические места видели своими глазами - Шуанта, Греми, Икалто, Цинандали и т.д. Грузины относились неплохо к русским несколько лет после окончания войны. Знаю это не понаслышке, т.к. дед служил зам.ком.дивом истребительной дивизии, прибывшей из Румынии в 50-х годах в г.Телави.
Не говоря уже про договор с Россией 200-летней давности. Про то, как турки резали их как свиней, они, наверное, тоже забыли.
Оксана
25.10.2006 10:54
Спасибо VIT, а вместо ников фамилии можно? Отец скоропостижно умер в 1986г, но маме интересно было бы знать. И еще... может у кого-нибудь есть фото военного города или города Телави? Места эти дороги и мне и маме.
если есть фото можно сбросить на еmail.
Valti
25.10.2006 11:48
VIT, я тут нашел одного келдыша случайно - служил в Лагодехах с 81 по 83 годы:)
VIT
25.10.2006 18:18
Оксане: Можно и без ников. Передавай маме привет от Черненко Константина Николаевича и от Фроловых. Фотографий много, но все в альбомах черно-белые. В электронном виде нет, к сожалению.
Valti. Келдышу передай, пускай включится в ветку, поговорим. Всем будет интересно.
FAL
25.10.2006 19:10
VIT(Вахтанг-джан)!
Зачем гавариш потка нэт? Ч/белий перефотографируй и атдай Аксане по инэту. Легко это делают в салонах и не дорого.
Мосе привет
VIT
25.10.2006 21:32
FAL. Дзмао! Каргат, эхла цавидет фотограф, мере отправлю Оксане, о-о. Моська-лабус совсем с ума сошел, только потки хочет все время, а дэнги амис дэда ватери.
FAL
25.10.2006 21:45
VIT Правильно-о!Маладца, умний, Ленин!Мне тоже дай потка.
Сада Текуши?
VIT
25.10.2006 23:10
FAL. Ме равици Текущь, такие китайцы на дароге не вальяются -о-о. По-моему, он в Одессе.
W01
26.10.2006 09:11
FAL:

W01:
и на площадке, откуда отъезд на аэродром организовывался стоял Ми-8мт с 4-мя Б8-В20 заряженными, на всякий случай

Это там, "наверху", у спортплощадки и складов?

Да
crok
26.10.2006 18:27
Ребята кто помнит командира Ми- 26 Плиева, он
гад не дал мне угнать Ми-8-е, в 1994 г из Тбилиси,
работал на КП в это время, а до того служил в Телави,
интересно как сложилась его судьба в ВС Грузии,
по национальности -осетин.
Блин да вы наконец расскажете кто на чем летал и в каком году, в какой ВЭ.Иначе начну ругаться по грузински сын помнит , я нет, его подключу.
Мы тоже в Цхинвали сидели на 24-ках у домов, и
дежурили на вашем выходе из Грузии, наблюдали с земли
за вашим полетом. Но поскольку я служил и в Телави
мне интересно ху из ху.
летчик-снайпер
26.10.2006 19:38
crok: читай 1-е стр. Что не ясно, спрашивай.
crok
29.10.2006 17:47
Летчику снайперу
Про вас я прочитал сразу, с некоторыми встречался
на ветке Ми-6, остальные не раскрываются, может не
пересекались.
Я пришел в 87г , в этот же год погиб Толбатовский,
так как я не был в Афгане Этюев сразу начал меня готовить туда на замену, ЗКЭ Азизов был там 3 раза.
Инспекторами были Лукашев и Носов, летали тогда
много и по всему Закавказью, пришлось и дежурить
по ВЦ в Нахичевани.
Еще пару интересных моментов, в 92г переучивался
в Торжке на Ка-27, зашел представляться Начальнику
Центра, по моему , тогда еще полковнику Воробьеву,
а на стенах в коридоре висят фото Ми-6, Ми-26 на
знакомых стоянках, присмотрелся - Телави, спросил
оказывается он тоже здесь служил, погиб, правда,
потом готовясь к показу Ка-50-го, уже будучи
генералом.
Не помню год, пригнали к нам Ка-27й для испытательных полетов на высокогорную площадку с максимальным весом на внешней подвеске, но по моему у них что-то не
пошло как планировалось, тогда подумал вот бы попро
бывать как он летает, и перед пенсией довелось.
Виктор
29.10.2006 18:31
В марте-апреле 79г.проходили стажировку в Шираках от Васильковского ВАТУ. А в Телави в это время проходили спорт. соревнования армии по бегу.В полку отобрали самых подготовленных курсантов, переодели в форму рядовых и в Телави. Выступили мы отлично, но самые приятные впечатления остались от красот этого древнего города, столицы Кахетии. Ну и, конечно же вина Гурджаани Мукузани Цинандали, Гареджи. А запах воздуха я помню до сих пор.Прекрасное было время! Привет ВД от СД!
VIT
03.11.2006 22:09
Оксане: что молчишь, или не нужны фотографии Телави?
Karik
04.11.2006 03:53
Хе хе! ВОТ ТАК ТЕМА!
Выпускник Саратовского ВВАУЛ 1989 года, лётчик-штурман, ст.л-т Карасёв Юрий Валентинович - Телави, в/ч 78544 - 1990-1992 год, МИ-8Т, 1АЭ, командир АЭ Герой Советского Союза п/п-к Кучеренко, ком. звена Корнев, ком. экипажа Блинов.

В 1992 году перевёлся в Черниговский авиаотряд, в 1998 году по первому звонку благополучно списался на пенсию с выслугой 20 лет и 2 месяца.
Крайний раз летал в Москве на R-44 - однокурсник покатал.

http://www.obolon.info/modules ...

Сейчас живу в Киеве на Оболони.

ПРИВЕТ ОДНОПОЛЧАНЕ!
04.11.2006 20:58
2TAG: Вы случайно не знакомы с А.Щербаковым.76-ю закончил в 85-м.Очень нужны его координаты!!!
Karik
04.11.2006 21:54
Знаю Александра Щербакова который закончил 8-ю школу в 89 году, уехал куда-то в краснодарский край.
VIT
06.11.2006 20:12
Всех телавцев поздравляю с 7-м ноября. Всегда в этот день проходил парад. После парада мы, пацаны, бежали на базар, брали 10 хинкалей и кружку пива, а в гарнизоне продолжали веселье на поляне около фонтана. А Акулин всегда получал в лоб от отца за запах алкоголя (FAL, подтверди). Еще раз всех с праздником.
FAL
06.11.2006 21:17
Инпармацию VITa подтверждаю-о! К поздравлениям присоединяюсь и желаю всем "телавцам" кавказкого долголетия.
А наборчик наш был на 1 руб (эрти манети):
80коп(8 хинк)+ 20 (2 пива). Ауф!
Г'хамэ мшвидобиса!!
1234..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru