Книга еврейки Евы Шлосс - настоящая находка для ревизионистов.
Schloss Eva. Evas Geschichte, 1991.
На странице 75 Ева рассказывает:
-
"Она сама привела меня к лечащему врачу и осталась в кабинете, чтобы меня
исследовали, как следует. Врач, действительно, определил у меня тиф. Я
чувствовал себя сквернейше, но Минни не хотела, чтобы я вернулась в больницу".
-
В другом месте Ева пишет [ стр. 98-99 ]:
"Нас всех без исключения замучили вши . Их укусы оставляли маленькие кровяные
прыщи, которые при расчесывании вскрывались . Раз в неделю, после бани, нас
посыпали каким-то порошком, который, убивая живых вшей, не уничтожал их яйца".
-
Если бы нацисты хотели покончить с евреями, то зачем они повели Еву к врачу,
давали ей и ее товаркам порошок против вшей, чтобы они не умерли от тифа?
-
А еврей Бернгард Клигер впадает почти в лирический тон, вспоминая о 1944 годе в Освенциме [309]:
-
"При (оберштурмфюрере) Гёсслере лагерь почти утратил свой концентрационный характер.
По нашим понятиям он превратился в санаторий. Прекратились даже побои.
Для евреев наступила золотая пора и Гёсслер зашел столь далеко, что
однажды объявил, что не видит никакой разницы между немцами и евреями. Мы для
него лишь заключенные, и он не хочет, чтобы с евреями обращались особенно
жестоко".
309) Klieger Bernard. Der Weg, den wir gingen, 1961, S. 28
-
Клигер выжил в Освенциме. И Клейн тоже. Ева Шлосс осталась жива в Освенциме, как и ее мать.
Легко опровергается также легенда, будто евреев-стариков и нетрудоспособных
в газовые камеры посылали без регистрации. В рассекреченных в СССР метрических
книгах из Освенцима для каждого умершего указана причина смерти. Для 35% евреев
- это "старческая дряхлость" - как явствует из оценки, проведенной архивом Арользена
относительно 123 человек, умерших 1 августа 1941 - 18 декабря 1943 года
(Westphal/Kretschmer/Konrad/Scholz: Die ZEIT higt! Remer und Heipke, Postfach 1310, Bad Kissingen, 1992, S. 16/17.).
-
В январе 1945 у еврея-зэка Эли Визеля (будущего лауреата Нобелевской премии мира)
заболела нога, он утратил трудоспособность и, казалось, был обречен на смерть.
Ан нет! Его поместили в больницу и оперировали. В это время Красная армия
подходила все ближе к Освенциму. Здоровым заключенным сообщили, что их эвакуируют на запад,
а больных оставят в лагере. Эли Визель и его отец были среди последних.
И какова была их судьба? Они стали ждать освободителей? Ничуть не бывало: они
присоединились к тем самым немцам, которые на глазах Визеля "высыпали детей из
грузовиков в огненные рвы", а взрослых сталкивали в другие более крупные,
где они потом "часами горели в огне" ! Об этом можно прочесть
в его книге "Ночь" (Elie Wiesel, "La Nuit", Editions de minuit, 1958) .
Самое интересное, что в этой книге Визель вообще не упоминает о существовании
в Освенциме "газовых камер"! Он рассказывает только об "огненных рвах".
-
Юрген Граф "Великая ложь XX века".
-
http://warrax.net/52/graf/cove ... -
Юрген Граф "Миф о холокосте".
-
http://www.libereya.ru/biblus/ ... -
Наблюдатель
02.05.2006 21:02
Интерцептор прав, к Ми-34 мантуровский виртуальный холдинг (которого, по сути, нет) вообще не имеет отношения, более того, этот балбес Мантуров вообще заявил, что Арсеньевский завод "Прогресс" непрофильное предприятие. А ведь это серийный завод по производству Ми-34!
Видимо "Аноним", который явно мантуровский, подобно хозяину, не совсем в теме.
02.05.2006 21:54
Ми-34 загубили еще в досантехническую эпоху , снабдив его БУРом и прочим железом , все это повесив на М-14. Машина перетяжелена. Но даже ее можно было совершенствовать , но владельцы "Легких вертолетов МИ" предпочли спи"ть денежку и свалить из Росси...
02.05.2006 22:29
Вот примечательно: участники форума воинское звание СВЧ знают, наверное, о ведомственной принадлежности осведомлены. Вопрос: что тогда, руководители того самого ведоства, которые СВЧ в бой послали, проводят операцию "Трест", а Денис - так, мелочь на пути вскрытия врагов революции?
Кстати, о Ми-34. Арсеньевцам удалось даже несколько штук за бугор загнать - в Казахстан и в Африку. Видел фотки с клевым окрасом, но следов машин нет.
Наблюдатель
02.05.2006 22:37
Совершенно справедливо были такие деятели, Бадо и Гринис - аферисты каких надо поискать, соскачили в США.
Вертолёт действительно разработан был ранее, но хоть такой, в современную сантехническую эпоху российского вертолётостроения и такого не сделали бы.
В основе вертолёта старый двигатель М-14, которых в то время на складах ДОССААФ скопилось множество, вот и делали по принципу подбора вертолёта для двигателя, а не наоборот.
Насчёт возможности поменять двигатель на новый, так это всю трансмиссию переделывать придётся, это всё равно, что новый вертолёт разработать, тем более, что у этого ресурсов кажется часов 300 максимум.
Но этого сантехник со своим Обломпромом не сдюжит, это же не краны и унитазы в ЖСК менять!
Аналитику
02.05.2006 23:28
Ну СВЧ, скажем, из своего звания секрета не делает, он же известный тусовщик, а звание - это сейчас своеобразный элемент тусовки и не более того. Вот раньше за такое короткое время (мирное естественно) можно было бы за такой короткий период (не имея особенных достижений, кроме правильного распределения КВП) столько звёзд нахватать? Думается, что нет.
А что до организации, то она тоже известна, но вот ни на какую полезную операцию не способна, точнее полезную для страны операцию, так как эту организацию давно покинули порядочные люди, в противном случае Боря не развалил бы страну в угоду супостатам в беловежском заповеднике.
А вот, что примечательно - сантехническая эпоха в вертолетостроении, которая должна закончится по главному сантехническому принципу - журчанию воды сливного бочка при смыве остатков российской вертолётной отрасли в известное место, стала возможна именно при поддержке, которую оказывает СВЧ (читай организация приписки оного) главному вертолётному сантехнику Российской Федерации.
03.05.2006 09:08
Пост "Аналитику от 02/05/2006 [23:28:29]" - красиво сказал, и что самое самое - так оно и будет - "журчание воды сливного бочка при смыве остатков российской вертолётной отрасли в известное место..."
04.05.2006 00:29
Ребята напишите кто нибудь знает МАНТУРОВА планы. Куда он полетит или поедет ближайщий месяц и будет ли он на собрании 12 мая в Ростове в РОСТВЕРТОЛЕ
Анониму
04.05.2006 00:57
Ничего нет удивительного, ибо хорошая работа сантехника как раз и оценивается качественной работой водно-блчковой системы. Специфика вертолётного сантехника, думаю, не особо отходит от традиций.
Правда Мантуров может пойти дальше, запустить например на МВЗ строительство летающего унитаза! Представьте, летит Владимир Владимирович, на одном из своих салонов, а за ним резервный летающий унитаз конструкции Мантурова.
А вот в Ростов Мантурову следовало бы съездить, май месяц никак на дворе, исходя из новых сроков, после переноса раннее оговоренных и торжественно сорванных в контракте на поставку в Венесуэлу ростовских машин, именно в этом месяце должна состоятся очередная попытка выполнения обещаний ВВП своему другу Угу Чавесу. Но шото не слышно обычных, свойственных Обломпрому победных заявлений, что наталкивает на грустные мысли.
Хотя толку в этом вопросе от Мантурова не будет, только бабки потратит, руководство МВЗ и так на шару летает домой в Ростов, как в командировки, да ещё на Мантурова бабки тратить. Народ на МВЗ скоро лапу сосать будет с такими руководящими кадрами.
Возмущенный
04.05.2006 03:14
Ничего себе. "МВЗ будет лапу сосать".
Вся страна знает, что МВЗ продал территории в центре Москвы. Да на эти деньги можно целый год тусоваться красиво и парить всем мозги про возраждение темы Ми-34.
Возмущённому
04.05.2006 09:20
А при чём тут МВЗ? Территории Мантуров по дешёвке продал своей структуре, это Мантуров с Романовым заработали, ну и Чемезову видимо перепало, не просто же так он это детский сад крышует.
А что до МВЗ, так ин только лапу сосать и остаётся, Мантурову же надо ещё успеть развалить предприятие, что бы основное здание превратить в стройплощадку, пока генеральная линия российского руководства не сменилась или Чемезова за развал оборонного комплекса не попёрли. Тогда не кому будет крышевать мантуровские афёры.
04.05.2006 13:16
А вот еще пишут про АвтоВАЗ:
По итогам торгов акции ВАЗа рухнули на 8, 3%. Последний раз акции завода падали сильнее лишь 27 октября 2003 года А за последнюю неделю бумаги "АвтоВАЗа" потеряли в цене почти 17%, при том что рынок рос.
только за один, последний квартал прошлого года завод умудрился заработать 2, 1 млрд рублей чистого убытка. И провал в финансовых показателях завода совпал с приходом на "АвтоВАЗ" команды управленцев из "Рособоронэкспорта".
Источники в деловых кругах утверждают, что причина в другом: новые менеджеры резко увеличили административные расходы. "Рособоронэкспорт" закупил целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства (минимальная цена 50 тысяч долларов), топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов чартерные рейсы.
О как!
Посторонний
04.05.2006 13:34
Это фирменный стиль сподручных Чемезова и не чему тут удивляться. Это система такая!
ЛТД
04.05.2006 16:33
Между прочим, про это уже упоминалось на форуме.
Вот тут: "Работник МВЗ" 28/04/2006 [23:45:35]
Здесь нет ничего удивительного, собственно этого как раз и следовало ожидать. Чемезов ведь специально кадры подбирает, что бы на их фоне выглядеть относительно честным чиновником. Но только вот незадачка - никто не верит, даже в Рособоронэкспорте, хотя конечно в глаза никто не скажет Сергею Викторовичу, что думают, не принято у них, а вот промеж себя многое рассказывают. Там вся идиология строится на принципе кому сколько, - это вообще условие существования, а всё остальное потом. Ну шо Вы хотите, раньше же Чемезов спортивной областью занимались, а это направление было при Ельцине известной стиральной машиной - квоты всякие, налоговые привилегии и прочее. Столько бабок осело на счетах в Германии и прочих сопутствующих этому бизнесу стран, только держись. Вот и делится с о своими ставленниками опытом, опыт-то его же не пропьёшь!
АвтоВАЗу при таких менеджерах скоро полный кырдык будет, но ребята явно на господдержку расчитывают, которую тоже разворуют конечно. Вот посмотрите, как доведут предприятие до предела, потом его с помощью государства спасать начнут и качнут бабки немалые под это. Чего думаете шикуют, уже есть некоторые договорённости. Бюджетные бабки пилить значительно легче, чем экспорт увеличивать.
Вообще -то, исходя из статистики, как только Чемезов развивает новое направление, это первый признак, что предыдущее находится в полной экономической ж-пе.
Так было и с Промэкспортом, когда СВЧ посадили на эту тему Промэкспорт как раз начинал набирать обороты, но благодаря СВЧ, показатели резко пошли вниз. Вот и понадобилось Сергею Викторовичу провернуть аферу с объединением спецэкспортёров, что бы присовокупить чужой труд (отчётность Росвооружения) и с помпой отчитаться об успехах. Несложно заметить, что это объединение было скоропостижно реализовано в концом года, при этом так и не были оглашены показатели Промэкспорта по итоговому периоду, благодаря этой операции.
Так и тут, раз Чемезов полез в промышленность, следовательно не всё так гладко с перспективой оружейного экспорта России, ибо если было бы всё хорошо, то Сергей Викторович не взвалил бы на свои генеральские плечи такой тяжелый груз, в котором, кстати, ни он, ни его ставленники ничего не понимают. Они другому обучены - украсть, раздербанить, прогудеть - это у них хорошо получается. И АвтоВАЗ тому, свежий пример.
Вертолётное направление тоже по этому же сценарию развивается, Чемезов народ разнообразием мысли не балует. А зачем? И так всё с рук сходит.
аноним не мантуровскии
04.05.2006 16:44
церберу
А что скажете на это ?
.....Также Исхаков предлагает правительству подумать о закреплении за "Прогрессом" серийного изготовления вертолетов Ка-60 и Ка-62 и включении арсеньевского предприятия в государственную программу вооружений до 2015 года. Если предложение полпреда удовлетворят, то в ближайшие два года объемы государственного оборонного заказа в арсеньевской авиакомпании могут достигнуть 2 млрд руб......
Ну это совершенно логично, что касается Ка-50/52 тут есть вопросы, а вот под производство Ка-60/62 "Прогресс" более подходит, чем Улан-Удэнский завод, так как адаптирован под производство вертолётов разработки фирмы "КАМОВ". При этом ему совершенно не следует вступать в Обломпром, так как известно, что Мантуров заявил, что Ка-60/62 будут собирать на Улан-Удэнском заводе, правда многие эксперты сказали, ещё тогда что это просто очередная авантюра для поднятия авторитета Обломпрома. Более того, Мантуров, как большой знаток российской вертолётной отрасли, также заявил на медне, что "Прогресс" вообще не профильное предприятие. То есть если "Прогресс" втащат в Обломпром, то получится очередное противоречие, а если у Полпреда жватит сил пробить самостоятельную программу, то получится как раз хороший рабочий вариант проверить эффективность работы предприятий в составе холдинга им. Мантурова и отдельного предприятия в самостоятельном полёте. Почему-бы правительству не попробовать эффективность алёшинского холдингостроительства в действии, здесь же всё будет по рыночным правилам. Правда есть опасения, что Алёшин посадит на завод дирек4тором какого-нибудь балбеса, что бы таким образом доказать действенность своей конструкции6 а этот ставленник завалит завод. Но вот если Полпред будет умнее и не допустит, то есть все основания пологать, что одиночное плавание завода будет более эффективным.
А передавать его не стоит по той причине, что завод монополись в производстве 3М-80, а вот это производство заваливать ни при каких обстоятельствах не стоит, так как это изделие уникальное.
Цербер
04.05.2006 19:39
Анониму не мантуровскому (04/05/2006 [16:44:09])
Слушай, ты запукал уже со своим сайтом про вертолетный спорт! Надо быть разностороннее.
По делу:
Не так давно, дату называть не буду, а то опять пришьют "коммерческую тайну", на Совете Обломпрома обсуждался вопрос о включении "Прогресса" в структуру холдинга и размещении там производства Ка-60/62 (кстати уже после выхода этой статьи). Инициатором темы выступил естественно Михеев. А вот опонентом, теперь уже в качестве мантуровской марионетки, или шестерки (кому как нравится) выступал Белых (который У-УАЗ). Причем развел такую бодягу, что Михеева чуть удар не хватил. В результате этого "всестороннего" обсуждения проблемы и возник очередной опус Мантурова о непрофильности Арсеньевского завода.
А теперь вопрос знатокам:
Что сподвигло "уважаемого ранее" директора У-УАЗ на участие в этом унизительном фарсе?
Может быть страстное желание поучаствовать в разделе мифического пирога под кодовым названием "государственная программа вооружений до 2015 года"?
А может просто уже Белыху теперь приходится работать ж...лизом у своего же выкормыша, чтобы банально удержаться в своем кресле?
Минута обсуждения господа!
04.05.2006 19:45
Во-первых, если честно, то УУАЗ "более камовский" задов, чем арсеньев. Хотя бы потомы что там были построены все Ка-25. На Прогрессе из камовских аппаратов больше было построено аэросаней. Но вот Денисенко - намного более предприимчив чем ЛЯБ (буквы можно переставлять), которому, похоже, все до фени, лишь бы Ми-171 продавался. Денисенко будет биться за заказ - это точно. В августе, по слухам, взлетит очередной арсеньевский Ка-50.
Для Анонима-2 - Алешин не может посадить в Арсеньев никого, зоны там нет, а Прогресс - ОАО, где Алешину ничего не светит.
Грустно другое - упомянутые Москиты российскому флоту не нужны - носителей осталось всего ничего - пара десятков 956, из которых ходят несколько единиц, один 11551, два 1239, десяток катеров 12411 и один экраноплан 903 (в резерве). Итого, на весь могучий флот от силы сотня пусковых установок 3м80. Стреляют еще реже, чем авиация. Так что на 3м80 Прогресс долго не протянет. Тем более, что пошла ориентация на клабы, ураны и прочее более малогабаритное оружие.
аноним запукавший цербера
04.05.2006 19:54
церберу
дак на том сайте ( не реклама ) самый полный обзор событий , а мне поровну название , хоч национальный балетный.....
Цербер
05.05.2006 07:23
анониму запукавшему цербера
"Дак" ты уже две статьи оттуда нам вырезал "о светлом будущем вертолетной отрасли в рамках холдинга", и обе на поверку фуфлом оказались.
Может действительно с "национального балетного" нам чего подкинешь?
Чтобы Мантурову в масть попало.
06.05.2006 15:06
БУРГАС
06.05.2006 15:35
РосТоверТольная:
Будет ли рассмотрена НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Т-СТАБИЛИЗАЦИИ Экранопланов на Черном Флоте 12 МАЯ , ?
А лучше бы НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ РАССМОТРЕТЬ...
балалайка
06.05.2006 19:04
так готовы ли Угочавесовские крокодилы? Кстати, и с передачей чешских им без всякого Мантурова проблем немало было
Анализатору - чешский контракт оплачивался в счет долга б.СССР перед б.ЧССР (горбатое чмо только перед Папуа долгов не наделал), а коэффициент говорят был невыгодный - 0, 6 вроде бы
БУРГАС
07.05.2006 00:47
балалайка:
Как показали расчеты, крокодилам подбросили КУКУРУЗУ в счет бывалого ботинка " покажем Кузькину мать", если чешское пиво прокиснет. А оно и вправду стало киснуть при повороте на 90 градусов АВСТРО-ВЕНГЕРСКОЙ ватерлинии на КРЫМСКО-ПОЛЬСКИЙ наклон по апериодическому импульсу РЕЗКОГО ГОРБА ПОВЫШЕНИЯ нефтеносности ЧЕРНОМОРСКОГО ШЕЛЬФА !1CO!
А што тогда дает коэффициент 0.6 порождения "Кукурузных зерен" мелкого масштаба (Голландского шага) и теперь уже крупного масштаба (Черноморский шаг) ???
А дает он нам уже так называемую " T - КОНЦЕПЦИЮ кукурузной турбулентности береговой линии"- или простым русским языком , - концепцию АДЕКВАТНОЙ ДИСКРЕТНОЙ (СТУПЕНЧАТОЙ) ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ береговой линии Черноморского Побережья.......
По сравнению с "Голландским шагом" , - ВЫРАВНИВАНИЕМ ДУГОВОЙ ИНДУКТИВНОСТИ КРЫЛА, "Черноморский шаг" есть ВЫРАВНИВАНИЕ ДУГОВЫХ ПЛОТНОСТЕЙ воздушных прибрежных масс по так называемым ЗАМЫКАЮЩИМ РУДЫМ ПРОПОРЦИЯМ с придонным выходом на барометрическую сетку распределения Монте-Карло повышаюшегося уровня горба поддонного рудого нефтяного пласта.
ПРОЦЕСС КАК ГОВОРИТСЯ, ПОШЕЛ - и потому крокодилы готовы, но им мешает КУКУРУЗА !!!!
А поворот ватерлинии уже не равняется на чешское пиво, так как имеет направление НОРД-ОСТ а не ЗЮЙД- ВЕСТ !!
airsande
07.05.2006 11:15
А вот что-то интересно творится на КВЗ - нов експлуатант для "Ансат"-а.
А то дело с содействия Оборонпром прошло или напротив? Знатоки, прокоментируйте, пожалуйста!
ВМФ России получил новый вертолет "Ансат"
[2.5.2006]
/Страна.Ru/
Руководство Казанского вертолетного завода (КВЗ) передало во вторник ВМФ России новый легкий вертолет "Ансат". Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Масорин, выступая на торжественном митинге на территории вертолетного завода, заявил, что вертолет "Ансат" "будет работать в интересах ВМФ и позволит создать новое суперсовременное оружие, отвечающее всем требований современности".
Об этом сообщает "Интерфакс".
Интерцептор
07.05.2006 12:50
airsande:
Статью-то читайте:
"...Руководство Казанского вертолетного завода (КВЗ) передало во вторник ВМФ России новый легкий вертолет "Ансат"...".
а не:
"...Руководство Холдинга "Вертолеты Ми" (Оборонпром) передало во вторник ВМФ России новый легкий вертолет "Ансат"...".
Теперь найдите 10 отличий.
А если серьезно, то думаю, что "Руководство КВЗ" ложило большой и толстый на "Руководство Оборонпрома" (пардон, не на Совет Холдинга, в котором Премьер Татарстана присутствует, а конкретно на Дениса Валентиновича). Особенно в вопросах поиска эксплуатантов для собственноручно созданых вертолетов.
ЛТП
08.05.2006 12:47
Коэффициетн по Чехии был 100%, так как Рособоронэкспорт потащило контракт через госзаказ, вообщк-то это бред конечно, но этот бред помогает Рособоронэкспорту больше бабок воровать, так как в этом случае не действует обычн6ый понижающий коэффициент. Так, что по Чехии никаких коэффициентов не было.
Анализатор
08.05.2006 12:51
балалайке
чешский контракт оплатили по 100% контрактной стоимости, так как Рособоронэкспорт протащил его через госзаказ. Это было сделано, как раз, что бы избежать обычных коэффициентов, которые применяются в практике погашения догов товарными поставками. При этом естественно Рособоронэкспорт в накладе не остался, по некоторым данным тут тоже присутствовал посредник процентов так на 17, ну как в этой организации без КВП.
Аноним 2
08.05.2006 13:04
Анониму 04/05/2006 [19:45:18]
Ну Алёшин не так уж и непричём для Арсеньева, так как 50% + 1 акция завода находится в госимуществе, если мне не изменяет память. Потом, Прогресс более логично считать КАМОВским, так как именно последнее время (по Ка-50/52) он работает с Михеевым: а тот же У-УАЗ работал значительно ранее. Следовательно все последние технологические нововведения фирмы КАМОВ (композитные дела и пр.) лучше отработаны на Прогрессе. А это даст соответствующую экономию ресурсов. Если учесть, что производство Ка-60/62 будет финансироваться за госсчёт, ибо других бабок нет, так как они попросту разворовываются (для этого Мантуров и городил свой холдинг), то господину Алёшину (который судя по своей поддержке авантюр Мантурова у него в доле) надо бы задуматься об экономии госсредств, так как скорее всего финансирование программы пойдёт через Роспром. Но с другой стороны У-УАЗ для Мантурова ручной и, следовательно, с его помощью разворовать госсредства будет значительно легче.
Что до "Москита", то жаль конечно что флот Государства Российского в такую задницу сажает наше руководство, которое ищет национальную идею (или грамотно делает вид, что ищет, а само просто очки втирает), но судя по всему никак не найдёт, но есть ещё грамотные китайцы. которые в своё время закупили "Москиты" и возможно ещё подкупят. Ракета то хорошая, параметры надеюсь известны.
Аноним 3
08.05.2006 13:10
Церберу
Ну у директора УУАЗ выбора то другого нет. Он породил Мантурова, думал, что этот петух будет управляемый, а того не на шутку понесли и теперь господин Белых (если не ошибаюсь - Леонид Яковлевич) у него на побегушках. Вот и озвучивает Мантуровские перлы. Зайдите на сайт Обломпрома, там есть раздел "новости" и посмотрите статьи, где Лаврентьев или Слюсарь интервью дают, там не слово об Обломпроме, только про заводы конкретно, а где Белых - сплошные деферамбы Обломпрому, что бы щенок не обиделся случайно. Дениска он же как баба - обидчивый страшно. Вот и вынужден белых петь под его дудочку. Так и с Ка-60 видимо получилось. Тут нет ничего удивительного, это и следовало ожидать.
Интерцептор
08.05.2006 14:40
ЛТП, Анализатору, Балалайке и т.д.
Объясните мне пожалуйста (и всем другим), как это по Чешскому контракту умудрились КВП - 17% пропихнуть?
Кому КВП платить, если контракт по гос.долгам был?
Неужели ТОМУ, кто меж.правительственное соглашение подписывал?
Круто, блин!
А кто платил, неужели РОЭ? А как они это в "межправку" забили, там же полный расклад по деьгам должен быть?
Да в Чехии бы сразу яйца поотрывали всем своим "гос.коммерсантам"!
Или РОЭ это на предприятия повешал?
Тогда однозначно в прокуратуру. Кому деньги-то ушли?
Кто-нить знающий есть?
Бургас(на 1\6 от 100%)топливообороте
09.05.2006 07:13
Унесенные ветром:
Геополитическая Т-стабилизация в классическом виде есть ВЕРТУШКА ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА и РЕСУРСА на 6 циклов. Каждый цикл - 60 летняя история. Последняя таковая НЕЙТРАЛЬНАЯ -60 ЛЕТНЯЯ АВСТРО-ШВЕЙЦАРСКАЯ (предпоследняя ВЕДУЩАЯ - 60 летняя АВСТРО-ВЕНГЕРСКАЯ).Была попытка ДВУМЯ ЦИКЛАМИ провернуть вертушку на экономическом подьеме со всеми откатами... На деле же - куда ушла НЕЙТРАЛЬНАЯ (Че_) передача в 16%-17 % - ??? А пошла она на стремительное укрепление в Мастритском соглашении (через теневые ЧЕТЫРЕ 60-летние ЦИКЛА Японии и всего континента Америки). Для Евро - действительно стабилизация стремительная (12 лет), но для Евро-Азии фактически дестабилизация, которая по схеме полного цикла Т-стабилизации Розой Ветров 28 созвездий всегда создает нейтрализующую прослойку 1\6 вязкости от цикла . В данном случае дестабилизация 17 % пошла на повышение уровня "Теневой вязкости", - то есть уровня воды в Европейских реках...
Да, это следствия НЕПОЛНОГО ТЕНЕВОГО ЦИКЛА, поэтому наверное Япония, Китай и Корея своевременно решили исправить ситуацию и вводят теперь СВОЮ ЕДИНУЮ ВАЛЮТУ!!! Американцы же заявляют о СВОЕЙ УКРЕПЛЕННОЙ ВАЛЮТЕ. Опять налицо ДВА НЕПОЛНЫХ ЦИКЛА...
А что же делать странам Причерноморья и Каспия ? Искать умных китайцев, заблаговременно закинувших москитные сетки на еще одну НЕЙТРАЛЬ в 17 % ?
Чтобы убрать этот откат навсегда- есть только ОДИН ВЫХОД - ПОЛНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ПРИЧЕРНОМОРСКИЙ ЦИКЛ Т-СТАБИЛИЗАЦИИ. Благодаря 21 веку все 6 циклов можно реализовать в 12 летний период через Украинскую НЕЙТРАЛЬ (сравнить с Австрийским Договором Нейтралитета) и все страны Причерноморья и Каспия, так как в этом случае 17% вязкой прослойки идет на весь ЦИКЛ через РЕАЛЬНУЮ НЕФТЬ как ЦИКЛИЧЕСКОЕ ЗАМЫКАНИЕ на сетку ТЕЙХМЮЛЛЕРА 6-проекции дна Черного Моря (с целью поднятия уровня реальной нефти, а не теневой прослойки-воды в Европе).
Вот такая вот вертолетная Т-стабилизайция получается !
Интерцептор
09.05.2006 09:54
Бургас(на 1\6 от 100%)топливообороте:
Я понял, что ты хотел нам что-то рассказать о 17%.
Но не понял, рассказал ты уже об этом или нет.
Или все сказанное тобой можно заменить одним словом: "с..здили!".
Понятно брателло!
Теперь желательно фактурку пожевать.
Каким образом, например Слюсарь, оформил этот откат, если он по определению не может КВП платить? У него же продукция военная и единственный покупатель это РОЭ. То есть между Слюсарем и РОЭ еще и посредники водятся. Грандиозно!
А может РОЭ и не в курсях совсем? Сидят и переживают, что по Чешской "межправке" урвать не удалось.
А в это время Слюсарь и Белых свой карманный бизнес организовали. Но кто-то же должен был этот процесс из Москвы курировать. Или у нас в провинции пасть шире московской выросла?
Бургас(на 1\6 от 100% )чайной на медиаобороте
09.05.2006 10:42
Интерцептор:
Браток, никто ничего не с...ил, просто чуток шире нужно видеть, а не оставаться в этой 18 сортной чайной копилке...
Если уж так привычно, то можно 18 креативов оставить и добавить 17%, то бишь всего 22 медиауровня, как делает вся цивилизованная Европа и ( ...даже уже отсталая Азия ...)- вот и весь провинциальный расклад...
ЛТП
09.05.2006 12:01
Интерцептору
Деньги судя по всему ушли тому, тому кому надо. Уж точно не чехам, схема -то была долговая. А механозмов у РОЭ достаточно отработано. Опять же через этот Обломпром могли комиссию прокрутить или подконтрольный Облимпрому Улан-Удэнский завод. Если Обломпром прикажет, то руководство завода однознеачно возьмёт под козырёк. А Обломпром - это и есть то же РОЭ и председатель у них Чемезов, что тут не ясно. Там ещё в СД есть и Боря Алешин, крупный руководитель Агентства по промышленности - специалист широкого профеля и мантуровский покровитель (на ряду с СВЧ). Мантуров ему через СД легально и башляет, со своего кармана Мантуров вообще платить не любит.
Но без КВП полюбому сделка не могла быть совершена. Это легко доказать - вот на сайте Улан-Удэнского завода есть информация по прибыли завода за период (официальная, замечу) так исходя из соображений арифметики если сделка по Чехии была в объёме примерно 90-100 млн. баксов (имеется в виду часть завода) то 17% от этой суммы (грубо) примерно 17 млн. баксов. Это можно смело относить на прибыль, так как по положению комиссия РОЭ в подобных сделках (имеется в виду самого РОЭ, а не посредника) установлена законом на уровне 1, 5%, то есть совершенно незначительно портит доходность. Также известно широкой общественности, что Мин.фин. профинансировал сделку на 100%, вот и считайте. А показанная прибыль завода была в разы меньше (смотрите выше, там кто-то уже отмечал это дело или можно на сайт завода сбегать по нету).
Вывод напрашивается один - бабки спёрли! А уж как спёрли, с помощью РОЭ, Обломпрома или Улан-Удэнского завода, это, извините, уже вопрос к прокурору. Но так как Улан-Удэнский завод находится полностью у Обломпрома, а Обломпром - это РОЭ (ведь не просто так там Чемезов сидит на месте председательствующего, не может же уважаемый генерал известной спецслужбы сидеть в качестве Фунта), то, следовательно, методом индукции можно заключить, что бабки спёрли деятели из РОЭ. Кстати, посмотрите на том же сайте Улан-Удэнского завода состав СД, там есть представитель РОЭ, некто Михеев А.А., а сделка, если она конечно крутилась через завод, не могла в таком объёме не утверждаться на СД. Следовательно, если педположить, что бабки прогнали через завод, то РОЭ в курсе. Если же бабки прогнали через Обломпром, то там сам СВЧ председательствующий, как отмечалось выше. То есть по любому РОЭ оправдывает своё название - Рособоронвор.
Предполагать как бвбки спёрли можно, но главное не методы, а факт, а вот факт как раз однозначно вытекает из отчётности завода-поставщика.
Сеня
09.05.2006 12:07
Бургасу
Ну ни хрена не понял, как бы на русский перевести, может быть и вправду дельные мысли есть или напротив надо к нервипитологу отправить для начала.
Интерцептор
09.05.2006 12:40
Сене.
Если честно, то я у Бургаса тоже нихрена не разобрал, кроме 17%. Просто хотелось умнее выглядеть, вот и поддержал с ним разговор. Видимо напрасно. Оказывается "по Бургасу" ничего не сперли. Это в-натуре закон сохранения массы и энергии, связанный с циркулярным вращением планет вокруг солнца. То есть прибыль на предприятии создается только для того, чтобы ее красиво спёрли.
ЛТП.
То, что РОЭ причастно, я не сомневался. Но тогда и Мин.Фин. должен быть в доле. Как это он расщедрился на 100% наполнение. И цифры все через него прошли. А тогда и счетная палата под статью ползет. Они в конце 2005 года всю бустгалтерию шмонали на предмет этого "гос.контракта" и остались довольны.
Что-то много "ударников" капиталистического труда у нас получается.
балалайка
09.05.2006 15:06
Счетная лопатка проверит так, как надо - нос по ветру они держать умеют.
Блин, надо действительно в этой истории покопаться
Интерцептор
09.05.2006 15:18
Пишите все, кто чего знает про Чешский контракт!
Напомню: участники - У-УАЗ и Роствертол. Покупатель - ВВС Чехии. Представитель покумателя "ЛОМ Прага". Это типа рем.завода был, а теперь выступил, как закупочная организация (обращаю внимание: это не посредник).
Все равно, кого-то в этом деле обделили, и на высоком уровне в том числе.
Пишите. Этот форум периодически на доклад носят.
Посеим смуту в их стройных рядах. Пусть друг друга грызут, глядишь и правда всплывет.
09.05.2006 21:09
На доклад кому? Нешто Денисвалентиныч про себя горькую правду знать хочет? Али генерал-полковник про него?
Согласен с Интерцептором, из спортивного интереса хотелось бы знать, куды бабки уплыли, но главный вопрос, не кто виноват (это и так ясно), а что делать в условиях, когда все принадлежит Денисвалентинычу, который в нужный момент прячется за широкую грудь т. Г-П и кричит, что все у него государственное. Какие варианты, блин? Или кто думает, что Бориссергеичалешин (которого иногда кличут "20 процентов от ГОЗ") лучшее?
А вообще с Днем Победы! (и до нас добрался праздник)
Интерцептор
10.05.2006 07:39
Какая разница, кому на доклад.
Вот например следующая картина:
Конечно КВП по Чехии утверждался СД У-УАЗ. Но в этом СД нет ни Мантурова, ни СВЧ, ни тем более Алешина (значит типа официально не при делах). Зато есть такие "монстры" как Михеев (РОЭ - человек СВЧ) и Гусев (Минпромэнерго - человек Алешина). Каждый из них мог это дело самостоятельно задуплить, но конечно с помощью Белыха (куда деваться, человек Мантурова), хотя Белых мог и без них.
Здесь только одно маловероятно, это то, что они все вместе договорились и распилили бабло. Делиться, - это же не в их принципах (Заратустра не позволяет). А если не все вместе, то тем, кому не досталось, очень интересно узнать про это поподробнее, чтобы при случае "обговнять" лучшего "корифана" перед т.Г-П (кстати кто это?).
Вот вам и интрига - подумайте, кто на кого работает, кто кого мог использовать, и кто кем прикрывается?
Давайте обсудим.
Я, например, точно знаю КУДА бабки ушли, но КОМУ достались не знаю, а поэтому не скажу куда. Пока что.
10.05.2006 08:52
Г-П - это не кто, а звание!
И вообще в раскладе явно отсутствует Минфин, а он явно при делах (дело-то долговое).
Посредник должен был быть в любом разе, ибо кто-то должен бабло чешским братьям давать и налогов с того не платить. Ежели часть того бабла, которое было заявлено как комиссионные, сперли (может и бОльшую) - так это нормально. Если Сансаныч входит в руководство некоего СП (что противоречит закону, ибо он - государственный чиновник), то значит, это СП не просто так создается. Ибо Сансаныч не беднее некоего чукотского губернатора
Бургас
10.05.2006 09:07
Мандалина:
.........
Ну прям базар развели, по Чехии все сделки идут через
EBRD COO енергосберегающую программу - там все 17% по 1% каждый все подробно расписано (на развитие содружества компаний , а мы все видим везде воровство - стыдно...0)
Интерцептор
10.05.2006 10:16
Пацаны!
С кем вообще Бургас разговаривает???
Мандалина это кто?
Я Бургасу и Анониму говорю, что в Чехию ни копейки не попало (куда попало я знаю, а кому нет). Про энергосберегающее уравнение Энштейна мы уже слышали.
Интерцептор
10.05.2006 10:29
Анониму
Минфин отсутствует в раскладе, потому что не входит в управление заводами и слова там не имеет. Я вообще считаю, что вокруг Минфина много понтов раздувается. Есть отдельные ребята, которые требуют огромный бабос за решение вопросов по межправке, а на деле может и передают туда чего, но не на самый высокий уровень и наверное десятую часть от того, что запрашивают.
В истории с чехами есть еще один забавный момент. Это Ростов, который тоже платил. Но Слюсарь Мантуровым не управляется однозначно. И РОЭ, и чехов, и минфин он мог послать на три советских буквы, потому что альтернативы его вертолетам не было, чехи все равно бы их купили, без всяких комиссионных. А по закону он ничего платить не должен. Это прерогатива РОЭ. Но РОЭ не удалось запихать КВП в межправку, потому что в Чехии была сложная политическая ситуация и сразу начались бы разборки, что это за посредник по гос.долгам и кому он там башлять будет.
А раз так, то выходит, что Слюсарь был заинтересован платить эту КВП, а значит платил сам себе, больше не кому.
Все, молчу. И так уже много лишнего сказал.
Бургас (Вертолетная концепция обьедин)
10.05.2006 15:40
Цербер:
На поверку по Чехии никакой путаницы не было и не могло быть в принципе:
European Bank for Reconstraction and Development,
BLACK & VEATCH Project.
Имеет четкие линии открытые и закрытые, перечисленные по межправкам.
Единственное, что можно сделать , добавить в Ростовертольную, - ТЕМУ для обсуждения ПРЕДЛОЖЕНИЙ для наведения такого же стройного порядка Организации, для исключенния брожения в головах "Кто что у кого смылил"
ТЕМА -Обратиться к Европейскому Банку Реконструкции и Развития с предложением Проекта по ОСВОЕНИЮ вертолетов
типа "БУРОВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ НАСОСНОЙ УГЛЕВОДОРОДНОЙ ФРАКЦИИ" и предложить конкурентную модификацию. ОБОСНОВАТЬ обращение в EBRD НЕОБХОДИМОСТЬЮ закрепления в его структуре COO "открытой линии" енергетического развития "УКРАИНА-ПОЛЬША" либо " РОССИЯ-ЧЕХОСЛОВАКИЯ" ( на выбор) в зависимости от того, какую схему развития Вы выберете. При этом EBRD может предложить Вам и различные варианты "закрытых линий" для ГАРАНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ( это может быть и ШВЕЦИЯ-ЭСТОНИЯ-ВЕНГРИЯ , может быть ЛИТВА-ФРАНЦИЯ-БОЛГАРИЯ и другие варианты... после этого все вопросы "кто что у кого своровал" отпадут автоматически.)
Цербер
10.05.2006 16:05
Бургас.
Так ты от "фонда Сороса" танцуешь?
Теперь становится понятна витиеватость твоего мышления. И линия енергосбережения твоя ничего, жидковатая правда, но ничего.
Но по Чехии бабки сперли не на этапе межправки, а вообще отдельно, по отдельному договору, обосновав это (в узком кругу тех, кому не досталось) тем, что Чехи настаивают на откате, но официально получить его боятся (см.выше).
NN
10.05.2006 18:07
Мужики,
Бургас либо (1) дебил, потому что нго писанина - это просто бред, (2) либо просто прикалывается и получает кайф от того, что его даже воспринимают всерьез, либо (3) намеренно пытается нас заставить читать свой бред и тем самым отсасывать энергию и отвлекать от нормального обсуждения темы. Я склоняюсь к третьей версии. Предлагаю не просто игнорировать его, а в частности не читать его закодированную ересь