Это специально вас заводят, что бы форум продолжить, а то вяло как-то поехало все.
Ну напишите чего-нибудь хорошего, из семейной жизни, а то все про производство.
Например, как жена поймала Мантурова в обеденный перерыв с "матрешкой" из подмосковья и пожаловалась Киселю. Тот хотел ему сразу башку открутить, но Денис пообещал ему, что прилюдно левое яйцо себе отрежет, если еще такое произойдет.
Поэтому теперь в баню он только с мальчиками ходит, чтобы "не было мучительно больно, а было мучительно приятно" (Фоменко).
Сергей
22.04.2006 09:30
Точно, было дело. Мантуров так перепугался бедняга, что застукали....
Свидетель
22.04.2006 09:40
Он для этой "матрёшки" увартиру в Москве снимал между прочим, так, что жена его не с проста выследила. Кстати жена у него на порядок умнее этого дебила.
Интерцептор
22.04.2006 09:58
Понятно, что жена унаследовала все от Киселя.
А здесь никто и не ставил под сомнение умственные способности по линии тестя. Там все нормально.
Интерцептор
22.04.2006 11:41
Кстати, мы уже раньше говорили об этом.
При социализме каждый был тем, кем мог быть по своим умственным способностям. Кисель - представителем Аэрофлота за рубежом, Мантуров - слесарем ЖЭКа. Все при своем деле.
Это теперь всё перепуталось. У кого язык глубже входит в вышесидящее очко, тот так за этим очком и продвигается наверх.
Людь
22.04.2006 13:44
Людь
22.04.2006 13:46
Точно, сейчас вообще порядка нет, кто больше лижет задницу, которая соответственно выше по иерархии, тот и становится, подобно товарищу, руководителем того, в чём вообще ничего не понимает.
ЕЮА
22.04.2006 15:02
слушайте господа Вы такую ПАРАШУ несете что просто полный ПИЗ..... как Вам нестыдно. Придумали за какую то матрешку гребаную и сочиняете сказки . И слесарь причем незнаю .Даже если это и так то Абрамович тоже когда то детские игрушки выпускал а теперь вот такой стал. Я думаю просто если бы у вас был такой тесть и папа вы тоже из слесарей захотоели бы стать ПРЕЗИДЕНТОМ . А по поводу матрешек вы несете полное гавно такого не было . Он не такого склада характера.
Интерцептор
22.04.2006 16:26
ПАРАША - это ваш удел, неуважаемый ЕЮА.
Сегодня подмыться не забудь. А то заревновал ты уже его к этой "матрешке".
Конечно не было ничего. Это мы маху дали со "складом характера". Напридумывали "говна".
Совершенно понятно, что только у нормального мужика много "матрешек" в жизни бывает, и ничего кстати зазорного в этом нет, на то он и мужик.
ДЕНИС - ОН СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ!
ЕЮА
22.04.2006 17:10
слушай ИНТЕРЦ...... ты прекращай поливать гавном Мантурова Меня и Всех остальных . А если тебе так хочется пообсирать то тогда давай созвонимся и ты по телефону все расскажешь мне если Вы такой смелый .Оставь контактный телефон. Пожалуйста.
ВАЗГЕН
22.04.2006 17:13
ДА Интерцептор ты совсем не думаешь что и про кого пишешь . Так нельзя делать . Это не порядочно.
Цепторинтер
23.04.2006 03:25
Ну можно сделать заключение, что Мантуров озаботился форумом и нанял товарищей, типа "ЕЮА", что бы прекратить обсуждение своей паскудной деятельности, направленной на уничтожение отечественного вертолётостроения. Да только видимо не рассчитал, что форум уже давно стал популярен среди людей интересующихся отраслью и, видимо, много народа когда-либо знающего Мантурова лично, может писануть подробности. Вот и появилось инфо про "матрёшку". Прокол вышел у Дениса Валентиновича:..
А то, что это "ЕЮА" так активно протестует, лишний раз подтверждает, что информация ИНТЕР:. соответствует действительности. Наверно не следует так активно протестовать, а то сейчас говно попрёт про баню в районе Ленинградского, да про другие похождения Мантурова во время командировок за бугром. Там облик аморале тоже под вопросом. Ведь не зря же его жена в последнюю выставку в Париже сопровождала, видимо и до неё слухи доходят.
Но, действительно не следует превращать форум в бытовуху, тут как раз имеет место та сторона жизни Мантурова, которая не влияет на вертолётную отрасль и, следовательно не интересна в обсуждении.
А вот почему "ЕЮА" обиделся, что Мантурова называют слесарем, вот это не понятно? У него же в трудовой книжке записано: "10.1986 - 03.1987, слесарь-сантехник ЖСК "Магистраль", г.Москва, 117571, Ленинский пр. д.154". Зачем на это обижаться, наоборот раньше гордились своим рабоче-крестьянским прошлым, вот Мантуров и шагнул в жизнь, как слесарь-сантехник. На это обижаться не следует, тем более, что по мозгам он до сих пор от слесаря-сантехника далеко не ушёл. А все регалии и звания, это за бабки и как оценка выдающегося зализывания заднего места отдельных товарищей, кто по рангу выше. А что до социологии, так это вообще стыдно для мужика такую специальность иметь, это для девиц разве что, да и то у кого с головой проблемы.
Так, что, уважаемый "ЕЮА" и подобные нанятые писатели, давайте по теме высказываться, а не превращать форум в балаган, типа "Мантуров - образцовый комсомолец". Тут вообще-то про вертолётные проблемы люди пишуть. Если считаете, что Мантуров великий вертолётный гений, то давайте конкретику, а не сопли типа - Денисочка хороший, порядочный (напишите ещё не жадный, так над Вами и его партнёры смеяться начнут, я Вас уверяю) и всё такое. Его личные качества тут никого не интересуют, здесь люди проблемы в отрасли рассматривают. А так уж получилось, что этот выскочка в отрасль залез, а она от его фунциклирования только больше валиться стала. Так, что не надо сопли разводить, а то сейчас фактура про личную жизнь товарища по полной попрёт, а это к вертолётным проблемам не относится.
Не опошляйте обсуждение, на форуме есть интересные мысли.
Интерцептор
23.04.2006 04:38
Каюсь, блин!
Про бытовуху больше не буду.
Интерцептор
23.04.2006 04:44
для ЕЮА
Я гомосекам телефоны не даю. Пи.дюлей могу дать.
ЕЮА
23.04.2006 06:03
ИНТЕРЦЕПТО... Ты сцыкливое Ху..о. . Прости Господи . НАРОД.. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ .. С Праздником Господа. Всего хорошего счастья здоровья успехов в личной жизни и долгих лет счастливой жизни..
ВАЗГЕН
23.04.2006 06:05
Христос Воскресе. С Пасхой Хрестьяне. Всего хорошего
каролина
23.04.2006 06:07
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ . ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ.
Интерцептор
23.04.2006 09:42
Ну распетушились! Противные!
Цептор
23.04.2006 18:36
Народ, заметьте, шо ЕЮА 23/04/2006 [06:03:21] , ВАЗГЕН 23/04/2006 [06:05:50] и каролина 23/04/2006 [06:07:08] имеют минимальный разюрос во времени написания своих паскудных ответов. Из этого грамотный специалист невидимого фрона может заключить, что это пишит один человек. Судя по написанным сообщениям этот дебилоид явно среднего рода. В противном случае Дениса Валентиновича можно западозрить в нетродициональной ориентации. Эх матрёшки........
ЕЮА
23.04.2006 22:51
ЦЕПТОР ты просто отмороженный и глупый дэбил. Ты просто видно жизнью обиженный идругим ее хочешь испортить . ТЫ лучше потерялся бы из форума да и все.И ты СМЕЛЬЧАК СРАНЫЙ напиши свой телефон и мы обсудим с тобой все по порядку.А не напишишь значит ты трусливый ПИ...........
23.04.2006 23:37
цептор ты отморозок и трус если боишся идти на контакт ЕЮА
balbesus
23.04.2006 23:45
Впечатление такое, что случилась перебранка в стиле "ты дурак, нет ты дурак" между двумя персонами (использующими разные ники) противников и сторонников Мантурова.
Персона противника, почти очевидна.
А вот защитник... Зачем Вам это?
Становится грязно.
Уф...
Интерцептор
24.04.2006 03:27
Во-первых, маловероятно, чтобы то, что здесь пишут испортило кому-то жизнь. Для этого надо писать в Прокуратуру.
Во-вторых, ЕЮА, если хотите общаться, выложите здесь свой телефон. Проверите уровень вашей ПОПУлярности. Только не надо давать телефон приемной Мантурова, мы его и так знаем.
Интерцептор
24.04.2006 04:01
balbesus
Я например вовсе не "противник Мантурова". Немного раньше я уже говорил - "это счастье для предприятий, что на том месте сидит дебил". Человек с нормальной головой, давно бы уже всех директоров поставил раком и стал новым олигархом. Если это не случилось, то значит пока это не актуально.
Также, я думаю, что новоявленные посетители этого форума, совсем не являются "защитниками Мантурова". Своими "глупыми выходками" они делают ему еще хуже. Совершенно понятно, что это одно лицо. Достаточно вспомнить упоминание ими "христоса" в 6 часов утра. Как будто все трое сидели всю ночь молча на этом форуме и ждали поздравления от ЕЮА, чтобы самим тоже прокукарекать.
В этом случае хотелось бы им еще раз напомнить, что на этом форуме обсуждается не Интерцептор или Цептор, а Мантуров и его статья (см.начало).
Так что не "съезжайте с базара", продолжайте хвалить его, а то уже читать не интересно.
Того и гляди, что форум помрет сам собой, а тогда и никто гавно лить не будет, потому что некуда.
ЕЮА, где вы? Ваш выход!
Анализатор
26.04.2006 00:47
На сайте Оборонпрома по адресу http://www.oboronprom.com/cgi- ... вывесили информацию, согласно которой вступление Улан-Удэнского завода в Оборонпром оказалось для него несказанно счастливым мероприятием. В частности говорится, что прибыль завода выросла на 50% по сравнению с 2004 годом и составила 143 млн. рублей, в то время как выручка предприятия составила 5, 7 млн. рублей за этот же период. Теперь нетрудными арифметическими действиями можно просчитать, что норма прибыли предприятия от общего объема реализации составила 2, 508%. Что является совершенно мизерным значением для предприятия и соответственно ни о каком перспективном развитии предприятия при таких показателях говорить не приходится.
Далее известно, что в этот период предприятие как раз окончательно связалось с Оборонпромом, а основные поставки осуществлялись как раз по контрактам Рособоронэкспорта (ведь именно для этого Рособоронэкспорт и городил этот самый Оборонпром). Вот и выходит, что оба этих присосавшихся к предприятию "паразита" высосали весь основной объем прибыли предприятия по максимуму, оставив основному производству нищенские 2, 508%.
Даже если считать, что Рособоронэкспорт, как официально заявляет, берёт всего 5% комиссионных имея совершенно несоизмеримую с производителем затратную часть (указанный процент конечно не соответствует фактической действительности), то зачем вообще российской оборонной промышленности такой посредник, который наживается на этой самой промышленности в значительно превосходящих объёмах, относительно доходов исполнителей? Получается узаконенное ослабление финансового состояния оборонных предприятий.
Далее там же сообщается, что на 2006 год заключён контракт на поставку в Китай на 200 млн. USD всего 24-х машин. То есть получается, что 8, 333 млн. USD за один вертолёт!
Это конечно хорошая цена для продукции завода, но вызывает сомнения правдивость этой информации.
Так например, известно, что по китайскому контракту велась конкурентная борьба в рамках этого самого Оборонпрома между Казанским заводом и Улан-Удэнским, а раз борьба, то само собой разумеется заводы должны были демпенговать - это очевидный факт не требующий доказательств, так как попросту является принципом торговли. Ежели Улан-Удэнский завод выиграл борьбу, то, следовательно, сумел предложить китайской стороне такие условия, которые не мог выдержать Казанский завод, ибо дальнейшее снижение стоимости поставки, видимо, ставило производство на грань рентабельности. Этот факт вызывает сомнение в правдивости информации, размещаемой на сайте Оборонпрома, которая скорее всего отдаёт элементами приписок и вот ещё почему:
Если не полениться и просмотреть там же архив новостей, то имеется ещё информация за прошлый год по адресу http://www.oboronprom.com/cgi- ... в которой говорится что в 2005 году реализуется контракт на поставку в Чехию 16 вертолётов Ми-171Ш и 10 вертолётов Ми-35 на общую сумму 184 млн.USD, то есть чехи оказались лучшими торгашами, чем китайцы так как купили 16+10=26 машин (в том числе 10 Ми-35, которые значительно дороже Ми-171Ш) за меньшую цену - 184 млн. USD! Для тех кто знаком с переговорным процессом в Китае - это нонсенс! Остаётся одно - Оборонпром вводит широкую общественность в заблуждение относительно эффективности своей деятельности.
И уж раз затронули Чехию, то можно предположить с большой степенью точности, что на долю Ми-171Ш в общей сумме поставочного контракта отошло порядка 100 - 110 млн. USD, по крайней мере, не более. То есть эта сумма для завода внушительная в смысле оборота, а вот исходя из нормы прибыли за 2005 год - 2, 508% получается, что либо себестоимость вертолётов на Улан-Удэнском заводе необоснованно дорогая (по крайней мере, по сравнению с Казанским заводом, которому хватает средств ещё и на развитие лёгких вертолётов и на программу Ми-38, которые, согласитесь, при норме 2, 508% развивать сложновато), либо Рособоронэкспорт с Оборонпромом действительно очень дорогие посредники, а при таких аппетитах дальнейшее развитие завода явно под вопросом. Да и может ли быть рентабельно производство с такой себестоимостью продукции или может всё-таки с арифметикой в Оборонпроме не все дружат?
Некто
26.04.2006 13:40
Для святой троицы: ЕЮА, ВАЗГЕНА и каролины
Поздравляя с праздником Христовым, не плохо бы помнить главные библейские заповеди. Среди них имеется одна, которая звучит как: "Не укради".
("Не прелюбодействуй" - пока отставим в сторону, хотя судя по описанию, это тоже имеет место.)
Так вот, в какие его наряды не одевай, как не называй, но ВОР есть ВОР. Не важно, у кого украдено, у конкретного человека или у всей страны. Потому, что всё то, что собрано и создано нашими предками, ценой своего здоровья, сил и жизней, сейчас "распределяется" между некоторыми низкоморальными представителями властной элиты.
Работник У-УАЗ
26.04.2006 15:28
Анализатору.
Не буду давать точные цифры (типа комерческая тайна).
В Китае сумма контракта У-УАЗ не 200, а всего лишь около 100 млн.$ ("около", в меньшую сторону).
Цена за единицу продукции всего-то около 3, 7 млн.$.
Да еще некоторые "ухари" расчитывают на выплату комиссии в размере 10%.
Как видите завидовать не чему. Кто знает, какова реальная себестоимость летающего вертолета (а не макета), тот поймет об чем речь.
КВЗ не то, чтобы не мог предложить меньшую цену. Он просто послал НАХ новоявленных "гос.распределителей" с их запросами.
Это же нормальному человеку и в голову не может прийти, чтобы после исполнения "выгодного" контракта у предприятия осталось денег на 10 млн.$ меньше, чем было до начала. Вот такая блин политэкономия.
Необходимо отметить еще один "хороший" момент Обломпромовского маркетинга. Китайцы очень радовались такой "веселой" цене. И теперь они ни за что не будут покупать вертолеты у России хоть на юань дороже (а себестоимость будет рости). Вот об чем надо задуматься "государственным" головам, допускающим к рулю "несовершеннолетних" оболтусов.
Анализатор
26.04.2006 17:09
То есть если считать информацию о стоимости китайского контракта Улан-Удэнского завода правильной, а именно около 100 млн. баксов за всю партию в 24 вертолёта, да ещё и минус 10% комиссионных, то получается, что для завода вертолёт будет стоить около 3, 7 - 3, 75 за единицу. Ну понятно, что надо оценить комплектацию. Всё равно эта цена является видимо для подобной продукции убыточной, в противном случае Казанский завод продолжил бы борьбу за рынок, тем более, что в Китае эксплуатируются вертолёты Казанского завода и этот рынок для казанцев освоенный.
Кстати, выше уже кто-то отмечал, что существующая китайская государственная система не предполагает выплаты комиссионных, с этим у них строго. Получается, что посредник-то оборнпромовский. Ну это вопрос собственно отвечающих за это безобразие.
А вот по цифрам можно сказать однозначно, что Оборонпром решает одновременно две задачи, а именно:
1. Зарабатывает 10% комиссионных.
2. Избавляется от ненужной конкуренции в своей структуре, так как если Улан-Удэнский завод будет выполнять убыточный контракт, то естественно разницу в затратах надо будет покрывать за счёт кредитных ресурсов - а это значит долговая яма с последующим банкротством. То есть Оборонпром избавится с помочью этого контракта от дублирующей структуры естественным, так сказать рыночным путём через банкротство.
Вот видимо почему Казанский завод не стал продолжать борьбу за Китай, так как с помощью этого контракта руководство Казанского завода может выиграть конкурентную борьбу с дублирующим производителем, который рискует оказаться банкротом после выполнения подобных "выгодных" поставок.
Ну а Оборонпром, если конечно верить приведённому ценовому раскладу по китайским делам, опять на своём сайте приводит информацию не соответствующую действительности.
Итог такой деятельности будет однозначно плачевным для отрасли.
Работник У-УАЗ
26.04.2006 18:01
Анализатору.
Насчет решения двух задач, это абсолютно в дырочку.
А вот в расчетах есть поправочка. Машин много, поэтому 10% от всей суммы контракта уйдет на тех.барахло.
Еще 10% на "упырей".
Делить на 24 надо цифру "около 80 лмн."
А вот теперь на это стройте вертолет.
Если КВЗ сейчас читает, то это их самый счастливый момент в "совместной жизни с Оборонпромом".
Анализатор
26.04.2006 19:01
Ну если необходимо делить 80 млн. баксов на 24, то получается, что продажная цена вертолёта порядка 3, 330 млн. баксов - но это уже на сто процентов ниже себестоимости. При любом раскладе, даже если предположить, что Улан-Удэнский завод имеет гениальных комплектаторов, его себестоимость продукции не может так отличаться от Казанской, что бы заводу было выгодно по таким ценам поставлять вертолёты. Похоже Оборонпром добьет этот завод быстрее, чем можно предположить. Но интерес вызывает при этом позиция руководства, ведь на заводе должен же быть зам. по экономике или он вообще считать столбиком не умеет?
Интересно, что кажется в одном из своих интервью (по-моему даже не в одном, а нескольких) расписывая полезность Оборонпрома и объединения под его крышей для вертолётной промышленности, Мантуров говорил, что в результате объединения именно внешние цены на российские вертолёты неизменно начнут ползти вверх. То есть на деле получается прямо противоположный эффект! Тогда простите, зачем всё это было городить? Бред какой-то! Неужели только для того, что бы чиновники, типа Бореньки Алёшина и прочих бездельников сидя в Совете директоров этого самого Оборонпрома бабки дополнительные легализовали? Но ведь цена этой легализации "относительно трудовых" доходов - развал вертолётной отрасли! Если конечно приведённые цифры соответствуют действительности. Хотя делая сопоставления и принимая во внимание поведение руководства Казанского завода, можно предположить, что приведённые цифры верны.
Работник У-УАЗ
26.04.2006 20:07
Анализатору.
Зама по экономике (который был) Оборонпром выбил из седла. Прислал своего (25-летнего), у которого образования много, а толку мало. Результаты мы наблюдаем.
Какая цена правильная, видимо надо спросить у китайцев.
Взгляд со стороны
27.04.2006 16:55
Собственно внедрение непрофессиональных кадров - это один из методов уничтожения структур. Вспомните кто уничтожил СССР - кадры - Горбачёв, Ельцин и группа секретарей ЦК, которые из СССР сделали феодальное государство, получив по территориальному наделу, каждый себе для выкачивания бабок и назвали его СНГ.
Сейчас наша верхушка подобным методом уничтожает российскую промышленность, расставляя подобных Мантурову, Григорьеву и т.д. управленцев, а они в свою очередь таких же засылают с "заданием" на предприятия. А дальше некомпетентность делает своё дело!
Вот и Улан-Удэнский завод не исключение, примечательно, что на Ростовском и Казанском заводах пока не слыхать о мантуровско-григорьевских засланцах. Видимо и правда таким методом Оборонпром избавляется от параллельного производства Ми-8/17 в рамках одной структуры.
28.04.2006 22:08
Хочется напомнить собравшимся еще один перл Обломпрома. По словам ДенисВалентиныча, Арсеньевский Прогресс - непрофильное предприятие, к авиации не имеющее отношение. И это про один из старейших заводов! Кстати, выпустивших все советские Ми-24.
Читатель
28.04.2006 22:41
А чему тут удивляться на форуме собрано столько доказательств из которых можно сделать однозначный вывод - Мантуров БАЛБЕС!
Правда это не смешно, к сожалению, для отрасли.
Работник МВЗ
28.04.2006 23:45
В газете "Коммерсантъ" от 28.04.06. в статье "С ВАЗа упала прибыль" констатируется факт, что после прихода на предприятие специалистов от Рособоронэкспорта прибыль предприятия катастрофически упала, что уже привело к обвалу котировки акций на 8, 5% за день. Видимо попросту всё разворовали. Труженики Рособоронэкспорта как раз специализируются в этом направлении деятельности, это уже общеизвестно! Ничего удивительного тут конечно нет, это символично. Воспитанники Чемезова любят жить красиво, конечно за чужой счёт. Собственно, то что угробят очередное предприятие можно не сомневаться, хотя некоторое время продержатся, возьмут у государства 5 миллиардов на развитие, конечно разворуют в итоге - это у них отработано, но ещё покрутятся.
Думаете это единичный случай? Ошибаетесь - это система! Генерал-полковнику Чемезову С.В. поставлена секретная задача уничтожить российскую промышленность. (Это предположение конечно, но уж очень очевидным становится, если систематизировать факты деятельности Рособоронэкспорта в промышленности)
Сопоставьте факты, методы Оборонпрома и методы братвы, высадившейся на АвтоВАЗе совершенно идентичны - поэтому случайностью их не назовёшь. Разница лишь в том, что банда Мантурова действует в оборонке, а другая ветвь ставленников СВЧ пыталась "ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству", а по итогу ударили по предприятию.
Заметьте, что и те и другие при этом неплохо живут! Утверждается, что подниматели российского автомобилестроения накупили себе дорогих иномарок, летают чартерными рейсами на переговоры, всё конечно за счёт АвтоВАЗа.
А что Мантуров? Чем он хуже? У него тоже пальцы веером давно стоят и не сгибаются. Чартер до Улан-Удэ (за бабки Улан-Удэнского завода конечно же), в Париже отель Ritz, встреча с цветами в аэропорту и т.д., с машинами в Оборонпроме также всё в порядке, ещё любит поездить с джипом охраны для понту.
Замечаете полное сходство во взглядах на экономику. А как же, патрон-то один - СВЧ.
Этот тоже в Хорватию, например, любит тусонуться на персональном самолёте, красиво жить не запретишь, тем более, если государство башляет.
Так что китайские убытки Улан-Удэнского завода - это не случайность или ошибка мантуровского зама по экономике, а планомерное действие. Видимо решили "Бум банкротить!" - и усё тут. Это в рамках единой поставленной задачи верхнего начальства. Так, что Мантуров тут видимо не при чём, он просто отрабатывает генеральную линию. Естественно по дороге пытается как может набить себе карманы, а кто же мимо бабок спокойно пройдёт. Тем более Мантуров, это себе позволить никак не может. У него диагноз такой. А Улан-Удэнский завод он уже давно своей вотчиной считает, сколько уже за счёт него существует и не упомнить.
Огорчаться "Работнику У-УАЗ" нет смысла, так как это система. На МВЗ Миля ситуация совершенно подобная, тут скоро на зарплату придётся кредитоваться предприятию, и заметьте, это после поступления "огромных доходов" от продажи старой территории предприятия. Пока держаться Казанский и Ростовский заводы, но, скорее всего, недолго, так как административного ресурса СВЧ хватит за глаза, что бы нагнуть руководителей этих заводов выполнять бесценные указания Мантурова, результатом которых должен быть неминуемый развал. Это стратегическая задача! Она должна быть решена, для этого собственно этот Оборонпром и создавался. Если кто не понял - может конечно нервничать, но напрасно - изменить-то ничего не удастся. Тем более. Что менять не кому.
Созданная система экспорта в лице монополиста Рособоронэкспорта крайне порочна, так как главная её задача - воровство КВП. Думаете не так? Но факты! Вот например, 25-26 апреля сего года в стольном городе Москве прошла конференция "Предупреждение банкротства стратегических предприятий и организаций", на которой в частности отмечалось, что по результатам деятельности ОПК за 2005 год балансовая прибыль предприятий уменьшилась на 12%. Надо заметить при этом, что в 2005 году рос ГОЗ по отношению к предыдущим периодам, а руководство российской системы ВТС рапортовало об очередных победных достижениях в военной торговле.
То есть подсчёт элементарный (вспомните в начальных классах задачку про три яблока) - ГОЗ растёт по отношению к предыдущему периоду, следовательно, по крайней мере, этот показатель не оказывает влияние на снижение балансовой прибыли, далее продажи растут (если конечно верить официальным заявлениям деятелей российской системы ВТС), а вот балансовая прибыль уменьшилась.
Вывод может быть один - в Рособоронэкспорте по итогам 2005 года воровство посредством финансового инструмента, именуемого КВП увеличилось на 12%.
Жалко вертолётную отрасль которая создавалась неустанной работой советских специалистов (мы все советские, поэтому не боюсь этого слова, так как капиталисты у нас единицы - они просто назначены сверху) в трудных условиях послевоенной разрухи? Согласен жалко! Но жалеть-то поздно, надо было меньше плясать на руинах СССР. Ведь и так понятно было, что начавшейся в то время развал будет продолжаться до победного конца. Холодная война не окончилась, Карфаген должен быть разрушен. Просто методы изменились, опять же глобальное потепление сказалось (парниковый эффект).
Так, что перспективы плачевные, к великому сожалению.
P.S. Не надо обижаться на ностальгию по СССР, просто надо помнить, что не всё было так плохо, как пытаются рассказывать и уж разрушать-то страну было недопустимо, это уж точно.
Бизон
29.04.2006 00:41
Да уж, мы наступаем на те же грабли, что когда-то китайцы. Только они расстреливали воробьёв, а мы - авиапром.
Alex R
29.04.2006 01:03
Вы так и не поняли, что основная проблема называется ГОСУДАРСТВО. Государство не может быть эффективным собственником промышленности, это давно уже известно (оно может эффективно участвовать в ее развитии, эффективно толкать отдельные направления, но не более того). И приход гос управленцев вместо де факто владельцев (неважно, что Шаймиев формально тоже государство - но фактически он играл роль собственника) - прямой путь к развалу. Так как владелец - он рискует своими деньгами, и его в общем то можно сменить, а чиновник - он ничем не рискует (он же ничем не владеет), а потому ему до лампочки, выживет завод или загнется.
И все последние истории как раз и ведут к замене владельцев на чиновников. Вспомним, какие есть УСПЕШНЫЕ проекты - аэропорт Домодедово частный, Казанский вертолетный - фактически частное владение местных властей, сотовые сети - частные, и так далее. На сегодня все это остановилось - не придет уже ни один идиот еще один аэропорт строить - этот то все время отобрать хотят. Ни придет никто в эту авиапрромышленность - конкурировать с безответственными чиновниками невозможно.
Так что вините уж новую ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ, а не одного чинушу, который вовремя сел на теплое место - он не виноват. Как когда то сказал сантехник - систему менять надо.
Интерцептор
29.04.2006 02:37
Про "сантехника" - это символично черт возьми!
Не авиатор
29.04.2006 10:13
Надо определиться, что понимать под термином "ГОСУДАРСТВО". Если Чемезова, Мантурова, Алёшина и прочих, то это же не государство и не государственные управленцы - это просто обычные ВОРЫ, прикрывающиеся статусом государства! Для них так проще, в бизнесе мозги нужны, а тут все просто, сел на тему и качай, заметьте, нового ничего нет, они только фигурки на шахматной доске тусуют - это предприятие туда, это сюда. Боренька Алёшин создаёт колхозы и совхозы всякие, ну что бы деятельность изображать, придумали Советы дармоедов, пардон - директоров, куда своих включают и бабки на это списывают. Кстати эти Советы дармоедов - уникальная узаконенная кормушка для чиновников.
А что такое государство? Это люди, и от профессионализма и прочих качеств этих людей (управленцев) зависит эффективность государства. А что у нас - во власти одни уроды, которые используют эту власть для совершенно банального набивания карманов. Власть нашу интересует только трубопроводная система и не более того, потому что там бабки просто из земли хлещут, успевай только карманы подставлять, думать-то не надо. Вот и спешат до 2008 года под завязку заполнить все нычки, - этим занята вся пресловутая вертикаль власти, которой больше подходит название вертикаль воровства.
ФГУП "Рособоронэкспорт" - частный случай этой вертикали. Сама авиационная промышленность никого не интересует, более того если её кончат, то у чиновников, типа Алёшина будет возможность от БОИНГА и АИРБАСА откаты получать, устроив между ними конкуренцию на поставки в Россию. Поэтому Алёшин и меняет с большой интенсивностью директоров, приходят неизвестно кто, типа Мантурова, и валят всё как могут.
То, что Шаймиев более эффективный, так для него республика - это частный бизнес и, наверно, понимает, что надо и после себя что-то оставить. У него просто подход другой, хотя это тоже не правильно. Но пусть хоть так, за неимением кухарки е-т и повара.
Для руководства страны бизнес - нефть и газ, больше ничего верхушку не интересует, там думать особенно не надо, всё до них уже придумали, надо только качать и бабки считать. Если удастся до 2008 года выкачать побольше - то это очень хорошо будет.
А то, что систему надо менять - так это точно, надо создать такие механизмы, что бы люди, подобные тем, что сейчас сформировали вертикаль этой власти, вообще во власть не попадали.
Принцип так называемых новых "государственников" не создавать, а отбирать - а это не государство, а РЭКЕТ. То есть деятельность того же Чемезова можно определить как "РЭКЕТ с ГОСПОДДЕРЖКОЙ".
В классические задачи спецэкспортёра, коим является ФГУП "Рособоронэкспорт" не должно входить управление промышленностью, так как это противоречит здравому смыслу. ФГУП "Рособоронэкспорт" - это своеобразная сфера услуг для промышленности, если хотите, то есть сервис при продаже и не более того. А на практике, эта структура, пользуясь БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ГОСУДАРСТВОМ ПРАВОМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ полезла в промышленность, в частности в вертолётную отрасль, и устроила там полный развал. Где Чемезову взять кадры, если нормальные люди к нему не пойдут, вот и появляются Мантуровы, которые без этой самой государственной крыши не заработают ни копейки.
Логика очень проста, конечно надо гнать в зашей всю эту свору, но для этого надо демонтировать государственную систему. А как на практике? Вспомните административную реформу по Путину - такой бардак устроили, что парализовали деятельность всех уровней на долгое время. Вопрос - а для чего это устроили? Ответ прост - ВВП перед очередными выборами должен был для народа зрелище устроить и не более того. Вот вам истинные цели и задачи власти - подольше в кресле усидеть, а о деле никто не переживает.
Так что систему менять действительно надо, в противном случае всё развалится, кроме сырьевой составляющей нашей экономики. А без высокотехнологичного производства Россия не сохранится как государство, останется одно название. А как и кто это будет делать?
Интерцептор
29.04.2006 10:34
Так что же это граждане получается?
Мы зря здесь два месяца понты разводили?
Всё оказывается крепко завязано на 2008 год и международный "жидо-масонский" заговор.
Надо было этот форум на сайт КПРФ или РНЕ перекинуть!
Потусторонний
29.04.2006 12:39
А причём тут заговор?
У нас такие государственные управленцы типа Борентки Алёшина и прочее, что ни жидов ни масонов нам звать не надо, сами справимся. Лучше них всё развалим, и КПРФ здесь ни при чём, они тоже в думе бабки зарабатывают как все. Зачем выделяться.
Потустороннему
29.04.2006 13:29
Остается РНЕ?
Ослик
29.04.2006 13:43
РНЕ - совершенно стандартный политический ход тех же самых товарищей. Это классический способ направить энергию возможных эксцессов в безопасное для них русло.
Ни одна из раскрученных политических сил у нас не заинтересована в развитии экономики и вообще страны. Так что будем работать давно привычным способом - тихой сапой делать своё дело, и включать дурачка при любом проявлении внимания со стороны государства.
Не ссыте, мужики, них.. у них не получится!
Интерцептор
29.04.2006 16:14
А Жириновский?
У него иногда бывает дифицит с темами. Может ему подкинуть?
Потусторонний
29.04.2006 16:46
И Зюганчик и РНЕ, это отдельные части общий пьесы, ибо легче всего бороться с разными течениями в обществе - возглавив. А то, неровен час появится новый Ильич, и тогда опять встанет лозунг: "грабь награбленное". Вот для этого политический ландшафт и разнообразят, а Жирик - это просто грамотный бизнес, тексты ему когда надо известная организация пишет. Но востребован определённой частью полоумных, клоуны в политике тоже нужны. Вот власть и поддерживает баланс сил.
А то что развалят страну, так это сто пудов, для того, что бы легализовать награбленное страна как раз не нужна, ибо какая ни есть ручная прокуратура, а она всё же должна блюсти. А вот как страны не будет тут и заживут (хотя и так живут не плохо). Но это ложный посыл. Достаточно вспомнить Горбатого Мишу, тот был правителем 1/6 части света, а по итогу мультики (или что там) в Америки озвучивает. Срам да и только. Ладно бы для него срам, а то Россею опозорил. Хотя внучка на мерсе 600-м рассекает.
Так и современные, но напрасно думают. Ибо зарабатывают они в американских ден.знаках, а банковская система устроена так, что расчёты в иностранных купюрах проходят по счетам нац. банков эмитентов, так что просчитать достаточно легко. Будьте уверены, считать люди умеют и список российских богатеев не полный пока публикуют. Ну это не по теме, извините, просто случайно на авиационный форум залез.
Счастливо оставаться.
Может это обсуждение как-то поможет остановить развал в авиации, хотя вряд ли всенародно избранному докладывают, а он сам лучше на лыжах покатается, чем по интернету шарится. Не царское это дело.
02.05.2006 09:35
ap!
Со стороны
02.05.2006 13:52
Да уш!!!!! Трудно возрозить.
02.05.2006 16:13
......Сейчас ОАО 'МВЗ им.М.Л.Миля' возвращается в рамках созданного вертолетного холдинга к работам по доводке и совершенствованию Ми-34С и прорабатывает программу последующих модификаций этого вертолета.........
Особенно если статью до конца дочитать и посмотреть дату:
"Подготовлено на основе:
В.Р.Михеев. Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля. 50 лет. М., Любимая книга. 1998."
Название сайта тоже ко многому обязывает:
"Национальная федерация вертолетного спорта"
А то, что в текст 1998 года вставили фразу про "МВЗ" в рамках холдинга", так это даже объяснять не надо.