Что касается заявления по ссылке http://www.kommersant.ru/regio ... о недозагрузке в связи с застоем на рынке и тп - свистеж.
УУАЗ работает с полной загрузкой, снижение (читай - отсутствие) прибыли - прямое следствие действий оборонпрома, который здесь метко называют обломпромом.
17.11.2006 16:04
Что за глюк на ветке?
Работник У-УАЗ (местами)
17.11.2006 17:06
Создание ОАК в том виде, в котором оно происходит, вряд ли решит проблемы российской авиации. Это уже ясно из той информации, которая появляется в открытых источниках.
По публикации http://www.aksnews.ru/m/106168 ... , понятно, что на самом деле в организуемой структуре не столько внимания отводится авиационным проблемам, сколько утрясанию финансовых интересов участников и трудоустройству далеких от авиации чиновников с Совет Директоров организуемой структуры.
В нашей стране, и это уже, к сожалению, система, в советах директоров предприятий можно встретить кого угодно, только не специалистов в сфере деятельности предприятий, по крайней мере, если они там и бывают, то их меньшинство и они, как правило, ничего не решают.
Не исключением оказалось и ОАК (по публикации), в совет которой войдут:
- заместитель председателя правительства РФ, министр обороны РФ Сергей Иванов;
- первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Владислав Путилин;
- заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус;
- Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Владимир Михайлов;
- помощник президента РФ Игорь Шувалов;
- руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин;
- руководитель Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Валерий Назаров;
- руководитель Федеральной Службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Михаил Дмитриев;
- генеральный директор - генеральный конструктор ФГУП 'РСК 'МиГ' Алексей Федоров;
- генеральный директор ФГУП 'Рособоронэкспорт' Сергей Чемезов;
- министр транспорта РФ Игорь Левитин;
- заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Белоусов;
- председатель правления Сбербанка РФ Андрей Казьмин;
- президент-председатель правления ОАО 'ВТБ' Андрей Костин.
В списке группа чиновников далеких от авиации, ну разве, что Алексей Федоров в единственном числе, да и тот давно уже стал "придворным" игроком, которого заботит более всего вопросы контроля финансовых потоков, чем развитие российского авиастроения в глобальной перспективе.
А кандидатура министра без обороны Иванова - этот цирк (собственно цирк как раз давно уехал, просто клоуну работу новую подобрали) вообще можно оставить без комментариев, кто владеет вопросом, давно посмеялись.
И самое примечательное, что окончательно сформировать эту структуру, в соответствии с Указом президента России решено в день дураков - 1-го апреля 2007 года. Это со слов Игоря Конькова зам. Грефа-министра http://armstass.su/?page=artic ... .
Вот тут непонятно, то ли президент (ВВП) посмеялся над этой командой авиационных специалистов, ставя такие знаменательные рамки окончательного формирования структуры, то ли само собой как-то так получилось, то есть знак свыше, как бы предсказание, что из всего этого выйдет.
Но, вернемся к Совету директоров. Вообще-то этот орган по тому, что в него заложено, должен вырабатывать политику ОАК как в локальном, так и в глобальном плане. Исходя из этой политики и должны определяться перспективы (это так в идеале).
А что имеем на самом деле? А имеем в составе, людей, которые далеки от проблем авиапрома, более того весь этот сугубо авиационный коллектив (или, что тождественно, компания) вроде бы как и без того трудоустроены по основному месту работы, а, следовательно, ОАК для них, вроде бы как факультатив. Так, что ждать чего-то основательного хоть мало-мальски от этого союза "банкиров и чиновников" в деле спасения российского авиапрома не стоит, скорее наоборот.
Никто не сомневается в специализации людей вошедших в Совет по основной деятельности. Только вот какое это имеет отношение к авиации?
А самое главное, ну, скажем, если чиновники у нас не особо заняты, то вот, например, у банкиров время должно быть ограничено, так как банки всё же требуют реального управления, а, следовательно, времени. Тогда где взять время вышеуказанным господам для плодотворной работы на благо российского авиапрома? Ведь ранее в СССР управлением отрасли занималось целое отдельное министерство и руководитель МАП не занимал какие-нибудь смежные должности, ну скажем руководителя Министра обороны или там Госбанка. А тут ведь чего получается? Смешно ведь подобное воспринимать серьезно.
С другой стороны описанное в статье формирование "авиационного междусобойчика" коим является представленный совет директоров ОАК, очень интересно в разрезе проблем формирования современных структур. Одни и те же лица. Ну, допустим, Иванов, так либо ему в должности министра МО нечего делать, либо курирование "национальных проектов" окончательно достало, либо этот бывший шпиён настолько деятелен, что просто не находит себе места. А может активно внедряясь во всевозможные наши структуры он по инерции продолжает шпиёнить? Кстати, это мысль! Ну может у человека хобби такое. (это конечно шутка)
Похоже у власти страшный кадровый голод или наоборот, власть формирует под себя всевозможные структуры, рассаживая своячков на рыбные места. Тот же Чемезов, чего только не возглавляет, и свой любимый Обломпром, и т.д. и т.п. Есть в его активе автомобили, титановые дела и прочая, и прочая и прочая.
Видимо холдинговое устройство экономики российской необходимо власти, чтобы держать под своим контролем все финансовые бюджетные и другие потоки и регулировать ручейки в нужном направлении. При этом, само собой разумеется, техника вопросов никого не волнует. В противном случае в СД ОАК посадили бы людей, разбирающихся в авиации и не "по совместительству".
Кстати, с точки зрения всевозможного структурного строительства, власть уже однажды доказала свою алогичность. Достаточно вспомнить пресловутую реформу российской административной системы. Этот спектакль запустили в аккурат перед очередными выборами, ошарашив страну до такой степени, что наш госаппарат долго не мог очухаться (понятно, что надо было избирателям чего-то такого подсунуть, но не до такой же степени). А что в результате? Постепенно (но уже тихо, без особых комментариев) опять у министров появилось куча замов, которых вроде бы как должно не быть по лигике реформы и так далее. То есть народу устроили цирк.
Так вот, похоже, с холдингами будет такой же цирк. Не даром дата окончательного формирования ОАК определена ко дню дураков - 1-го апреля.
Alex R
17.11.2006 21:38
Гос чиновники уже показали полную неспособность что нибудь создавать. Так что создание ОАК при таком составе руководителей просто означает окончательное загибание авиапрома (сначала начнут загибаться заводы, которые получали раньше прибыль, потом перестанут развиваться всякие ранее успешные Казани, бизнес уж точно и копейки этим дармоедам из ОАК не даст, в итоге останется Сухой с его РРЖ и куча дармоедов в разваленной промышленности.)
Но это не холдинг, это КРЫША. Холдинг занимается развитием, а КРЫША крышует - так вот судя по списку хозяев, эти хотят КРЫШЕВАТЬ, развивать же они все равно ничего не умеют.
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
20.11.2006 03:55
Юре из Краснодара
Полностью с тобой согласен. Денис нармальный парняга. Вокруг одни жопализы. Это к гадалке не ходи.
И крыша у него мама не горюй.
Но скажи мне, дружище, почему-таки Богуслаев назвал его предложения по приобретению кусочка Мотор-Сича "несерьезными"?
И почему эту тему упорно стирают с этого форума?
Государство не будет стремиться к сохранению 90 проц. доли в ОАК
17 ноября 2006
/АРМС-ТАСС/
Государство не будет стремиться к сохранению 90 проц. доли в ОАК, сообщил в интервью ИТАР-ТАСС советник министра экономического развития и торговли РФ Игорь Коньков.
При этом он подчеркнул, что "на первом этапе доля государства в размере 90 проц. будет сохранена для того, чтобы обеспечить быстрое прохождение документов о создании такой крупной корпорации".
Коньков также заявил, что "сроки создания ОАК действительно беспрецедентны для авиационной промышленности". "В мире есть только один опыт создания подобной корпорации из разных авиационных школ - это "Эрбас", - считает советник. "Но если он создавался на протяжении пяти-шести лет, то создание ОАК у нас выполняется технологически за один год", - пояснил он.
ОАК планируется зарегистрировать до конца ноября 2006 года, а к 1 апреля 2007 года окончательно завершить ее формирование.
Впоследствии, по словам Конькова, "Росимущество в рамках своей компетенции будет решать, что делать с 15-ти проц. пакетом акций холдинга (75 проц. плюс одна акция останется в доле государства), а, когда будет ожидаться повышение капитализации компании, ведомство будет сразу же готово предоставить его на свободный рынок".
Пакет, который останется свободным, "будет предназначен для тех компаний, которые захотят войти в состав холдинга, если это будет соответствовать интересам корпорации". При этом, по мнению Конькова, "присоединения к ОАК предприятий, специализирующихся на производстве комплектующих, не произойдет до тех пор, пока холдинг не сможет их полностью обеспечить заказами". "Иначе на ОАК могут повиснуть предприятия, которые не в состоянии загрузить себя работой самостоятельно или посредством корпорации", - пояснил он.
Решение об учреждении ОАК 2 ноября приняла правительственная комиссия по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ. Корпорация сконцентрирует все активы отечественного самолетостроения, включая компании "Иркут", "МиГ", "Сухой", "Ильюшин", "Туполев" и ряд других. На рубеже 2007-2008 годов ОАК должна подготовить выход на фондовые рынки.
О как!
Только так и не иначе. Нахрена нам самолеты, нам главное - поторговать на "фондовых рынках", возможно по правилам, озвученным ранее г-ном Мантуровым. А именно - это стоит ровно столько, сколько я за это заплачу! И никак иначе.
Правительство Кировской области и ОАО "ОПК "Оборонпром" подписали соглашение о сотрудничестве
Обсудить новость в форуме
17 ноября 2006
/AVIA.RU/
Сегодня Губернатор Кировской области Николай Шаклеин и Генеральный директор ОАО 'Объединенная промышленная корпорация 'Оборонпром' Денис Мантуров подписали соглашение о сотрудничестве.
Цель соглашения - установление долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений между Правительством Кировской области и ОПК 'Оборонпром' с целью создания наиболее благоприятных условий для развития ОАО 'Электромашиностроительный завод 'Лепсе', повышению производственного, технологического и финансового потенциала предприятия.
В рамках соглашения Правительство Кировской области рассмотрит возможность предоставления государственной поддержки инвестиционным проектам ОАО 'Электромашиностроительный завод 'Лепсе', направленным на развитие наукоёмкого производства.
ОПК 'Оборонпром' в свою очередь берет на себя обязательства учитывать интересы Правительства Кировской области в части обеспечения доходов консолидированного бюджета региона от деятельности ОАО 'Электромашиностроительный завод 'Лепсе', сохранения рабочих мест, а также развития высокотехнологического производства в области. ОПК 'Оборонпром' также будет согласовывать с Правительством Кировской области программы и планы стратегического развития предприятия и избрать представителя Правительства области в состав Совета директоров завода.
Первыми были Буряты, соглашению уже год, а воз т ныне там, т.е. вместо инвестиций - убытки. Вятичей ждет та же участь.
Паша Кутахов
20.11.2006 13:02
Работник У-УАЗ (местами) :
Создание ОАК в том виде, в котором оно происходит, вряд ли решит проблемы российской авиации
вЫ МНЕ ОКТА-ПЕНТА палы скажите, Кировоградский торт буджет??
Лепсенец
20.11.2006 16:50
Конечно факт о соглашении имеется. Только о каком сотрудничестве идет речь не понятно. Область не имеет
ни одной акции предприятия и никаких ослаблений в налогах. Интересный ход Мантурова.
Лепсенец
20.11.2006 16:55
Конечно факт о соглашении имеется. Только о каком сотрудничестве идет речь не понятно. Область не имеет
ни одной акции предприятия и никаких ослаблений в налогах. Интересный ход Мантурова.
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
20.11.2006 18:20
Лепсенцу
Э-ээ, твой голова юмор есть, да-а?
Сусанин
21.11.2006 15:25
Лепсинцу
Это раскачивание вагонов
Иммитация бурной деятельности
Люди не сведущие и далекие от реальных мотивов подумают:
вот сейчас у нас жизнь попрет!
у нас там всякие договоренности!
когда нам сказали, мы войдем в холдинг, одновременно запустив информацию о последуюем повышении зарплаты, мы тоже пребывали в состоянии легкой эйфории и желали скорейшей победы мантурова над ненавистным Лаврентьевым!
но потом познакомился с форумом и понял, что не все так просто :(
моя эйфория разбилась о суровую реальность :(
Да зарплату нам повысили, но только после того как наш менеджмент смог выдрать зубами большинство голосов в совете директоров! (не без помощи Мити)
Санитар при психиатре (поликлиника У-УАЗа):
21.11.2006 16:23
Сусанину - Вам хорошо, у вас Шаймиев. А вот на УУАЗе в этом году зарплату не повышали.
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
22.11.2006 02:27
Держись братва Улан-Удэнская!
В этом году есть маза, что завод обосрется с выполнением плана поставок машин эдак на 15. Тупико-Шейгасовская система комплектации оказалась в полной жопе. Мантуров быкует по полной программе, но за оставшийся месяц можно только успеть повеситься.
И по итогам года будет виден тот самый убыток в 10 зеленых лямов от Китая, который пытались покрыть контрактом с Эмиратами.
А теперь, внимание, самое интересное:
ЛЮБОЙ МИНОРИТАРНЫЙ АКЦИОНЕР, МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ В СУД ПО ДЕЛУ О НАНЕСЕНИИ УЩЕРБА АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ ЕГО ПРАВЛЕНИЕМ, ТАК КАК В УСТАВЕ И В ЗАКОНЕ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ ЗАПИСАНО, ЧТО ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!
И правление должно ответить своей жопой за такой расклад.
Жалко только, что в нашей поликлинике "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (о чем так яростно пел Владимир Семенович).
Лепсенец
22.11.2006 12:07
Поясните что это Тупико-Шейгасовская система комплектации
22.11.2006 13:35
Лепсенец:
Смоти по ветке где-то 5-15 страгицы
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
22.11.2006 14:07
Лепсенцу
Уважаемый, чтобы не мучиться, нажмите в ряду загрузки страниц "показать все сообщения", а затем, после загрузки огромного окна нажмите "Ctrl+F", или в верхнем меню последовательно "Правка" и "Найти на этой странице", в появившемся окошке наберите сначала "Тупика", а потом, если этого будет недостаточно "Шейгас", и умная програмка от "весельчака Билли" покажет Вам последовательно все предложения с данными фамилиями. А читать про это Вам надо обязательно, чтобы быть готовым к тому, каким образом будет меняться в дальнейшем вся система снабжения на Вашем родном предприятии.
bstu
22.11.2006 14:12
Лепсенцу:
Как выборы вчерашние прошли? Говори ли же, чтоновый генеральный будет 21-го избираться.
Лепсенец
23.11.2006 08:17
Заочное акционерное собрание прошло, вопрос с выборами нового директора был заблокирован, генеральным оставили старого. Пока, на неопределенный период...
frogfoot
23.11.2006 08:51
Лепсенцу
"Тупико-Шейгасовская" система - это когда новые заводские планеры комплектуют агрегатами не с саводов-изготовителей (в т.ч. Лепсе), а изделиями 2 категории, иногда с сомнительной биографией. А потом всё загоняется куда-нибудь в Ирак под видом новых вертолётов.
Психиатору
А вы видите другой способ комплектации?
Кстати, вышеупомянутой схемой пользуются на КВЗ тоже.
Психиатр
23.11.2006 10:42
frogfoot:
А вы думаете почему обосрались с выполнением поставок аж на 15 штук?
Вот если бы комплектация шла с заводов изготовителей, то тогда была бы возможность комплексно планировать производство этих самых комплектующих изделий в зависимости от спроса на готовые вертолеты. А если комплектация идет с "коленки", так там и спрашивать не с кого. Ну не успели напи.дить нужное количество и все тут. А с производителя тоже не спросишь, он и не в курсе, что внезапно спрос на его продукцию вырос в разы.
Интересно, хватит ли "мужества" у Мантурова трахнуть наконец эту шарагу во главе с БЛЯ?
Ведь по сути они поставили на карту его "деловой" имидж. Ведь это Мантуров непосредственно участвовал в подписании китайского контракта (отбирал его у КВЗ демпингуя цену по-черному), о чем раструбил кстати в заслугах Оборонпрома. При невыполнении же плана поставок, баланс у завода очень даже может стать отрицательным.
И по итогам года всем станет ясно, какое эффективное управление экономикой готовит Оборонпром всем своим новоиспеченным "вассалам".
Работники У-УАЗа (типа всякие)
23.11.2006 12:45
Лепсенцу
Если выборы генерального директора заблокировали на неопределенный период, то возможно это значит, что мы не зря тут сидим и потеем в изречениях. Наверняка и наша толика есть в том, что у кого-то хватило мозгов не двигать в ген.директора уважаемого и прибыльного предприятия махрового питерского рейдера...
Или ты, Лепсенец, и есть тот засланый казачек, который выудил здесь инфо и переработав его в своем конторском кабинете задвинул на имя губернатора?
А ну колись, в каком звании ходишь?
frogfoot
23.11.2006 12:46
2Психиатр
А мне казалось, что "Тупика-Шейгасовская" схема не только потому работает, что с ней легче украсть, а потому, что наши заводы-производители АиРЭО и агрегатов трансмиссии выпускают штучную продукцию, столько, что годового объема не хватит для укомплектования и 5 вертолётов. Буду рад, если разубедите...
bstu
23.11.2006 13:04
frogfoot:
Верно. К сожалению.
ПриОзеров приБрежневский
23.11.2006 13:27
Happy Start ИМХО,
Формальные вертолетные проблемы интегрирования Гидро-ионных стартовых
площадок.Чемоданчик-антенна под 60 градусов для получения векторов воздушных
гидратированных ионов для получения боковых характеристик скорости "V", подьемной силы,
углов скоса, спрятанные под винтом аноды.
Happy end ИМХО,
На универсальной поверхности ( S = универсал ), устанавливаем угол "фи" = 0 , а не 57
градусов направления антенны на "анод", что соответствует движению по прямой.
Далее векторение по "втекающей траектории" , что позволяпет делать крутые развороты без
углов скоса (последние нужны только для поиска ОЗЕРА-Берега-БАЗЫ).
В естественном пространстве это означает "шлепаю в кроссовках" ИМХО .
Это все утаревшая техника начала 21 века.... Вот в конце 21 века были вертолеты - это да !
Лепсенец
23.11.2006 14:28
Работнику У-УАЗа.
Верно, некоторый лучик света на эту банду форум пролил.
Но только для тех, кто читал здесь.
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
23.11.2006 15:03
frogfoot
Наши заводы-производители АиРЭО и агрегатов трансмиссии выпускают штучную продукцию именно потому, что у них отсутствуют постоянные заказы на продукцию, планово расчитанные и закрепленные на год-два вперед. Под эти заказы они могли бы также планировать выпуск своей продукции, нанимать, если надо, доп.работников, брать кредиты под закуп своей комплектации и т.д. Так им же никто не говорит, сколько надо, чего и когда. А впрок производить им никакого резона нет. Они хватаются за дело только тогда, когда у Тупики жопа горит, ворованное и собранное в сараях барахло заканчивается, и снабженцы завода начинают напрямую их бомбить слезными мольбами о помощи. А они (изготовители) естественно посылают их (снабженцев) НАХ.Й, т.е. к Тупике в ту самую жопу. Так как Тупика со своими подмастерьями является их прямым конкурентом, причем поганым. Вот типа пусть эти снабженцы и сосут х.й у Тупики до седьмого пота вместе с его погаными запчастями.
Ну, чего тут кого-то переубеждать? Неужели еще кто-то думает, что "Тупико-Шейгасовское" гавно кому-то нужно, кроме бездонного кармана БЛЯ?
Между прочим, как раз Оборонпром ставил себе в задачу привести в цивилизованный вид всю эту помойку и связать между собой изготовителей и сборщиков. Но видимо дальше голословных деклараций дело не пошло. Видимо БЛЯ убедил Мантурова, что Тупика просто ГЕНИЙ снабжения, несмотря на свою фамилию и образовательный уровень. Про уровень морального воспитания этого "людоеда" я уже молчу. Извините, но не могу назвать человеком ту тварь, которая ставит на летательные аппараты палёнку, в надежде, что сам он никогда на подобном корыте не окажется.
Работники У-УАЗа (типа всякие)
23.11.2006 15:12
Лепсенцу
Если ты узнаешь, кто читает этот форум, у тебя волосы могут поседеть (причем везде). Ну, во всяком случае, Мантуров каждое утро начинает с нашей периодики. Так что вали сюда все, что знаешь. Уж до него-то точно дойдет.
Так все-таки, какое звание, дружище? Или типа я не угадал?
Сотрудники МВЗ
23.11.2006 15:17
Психиатору
То, что жива Тупиково-Шейговская схема, это заслуга не только БЛЯ, но и Мантурова. Вспомните, кто притащил Тупику в представительство У-УАЗ, а потом посадил, как ценнейшего специалиста на сопровождение эксплуатации в МВЗ. А это те же запчасти, по крайней мере вся информация по потребностям собирается у Тупики, а потом перебрасывается на подконтрольные структуры, да и Оборонпром распихивает заказы за откаты тоже своим подконтрольным структурам. Их не так много можно перечислить, но толку от этого не будет все равно, так как у Мантурова солидная крыша в виде СВЧ и Алешина.
Собственно поэтому и от этого Оборонпрома инвестиций ждать не стоит, так как это просто инфраструктура по организации влияния на руководство предприятий и средство для передела влияния в оборонной промышленности. То есть это политическая надстройка, так сказать легализованная крыша, а вот по ситуации с Лепсе видно, что под этой крышей уже выступают обычные питерские рейдеры.
Так, что ссылка на "деловую репутацию" Мантурова и евойной безыдейной конторы безпочвенна ибо мантуровская репутация в определенных кругах ниже плинтуса, так как все знают, что девиз Мантурова - обыкновенное воровство, это только вид делают, что Мантуров решает "государственные вопросы", так как у Мантурова имеется вышеозначенная крыша.
А что наворовать комплектации на китайский контракт не успели, так это еще и потому, что видимо несуны не готовы на такой большой демпинг, ведь сами же сообщали, что стоимость вертолетов по контракту сильно занижена, а следовательно Тупиково-Шейгасовская схема снизила стоимость закупки, ведь прибыль этой компании является const, а следовательно может быть снижена только закупочная составляющая.
Так, что, уважаемый Психиатор, а не пора ли начать прием руководства завода по части вменяемости оного во время подписания контракта, а заодно не плохо бы и Мантурова с руководством Оборонпрома проверить.
Работники У-УАЗа (типа всякие)
23.11.2006 17:29
Сотрудникам МВЗ
Поправочка есть к вашему тексту.
Не китайский контракт не успели скомплектовать, а контракт с Эмиратами, прибыль от которого должна была покрыть недостачу по китайскому контракту.
Как известно китайцам, демпинговав казанские цены, продали в обрез по себестоимости (с подачи "любимого Дениски"), да еще и вознамерились 10% в виде комиссионных спи.дить. Чистый убыток заводу при этом составит 9, 8 млн.долл.США. А контракт с Эмиратами должен был покрыть эту недостачу на конец года. Лишнее бабло конечно никто бы родному заводу не подарил. Его бы потом украли, в следующем году. Это "к гадалке не ходи". Но это была бы уже другая история, главное, чтобы в этом году все выглядело будте-нате.
А вот шайка мазуриков "БЛЯ-Тупика-Шейгас" видимо не учла интересы своего "Партай-геноссе" и продолжила строить кривые схемы комплектации, вместо того, чтобы помочь поставщикам спланировать свое производство и своевременно закать комплектацию напрямую.
Итог этого циркового представления мы сейчас воочию наблюдаем.
Интересно только, сделает Денис Валентинович "орг.выводы", или опять будет пытаться крышевать и замазывать, тем самым лишний раз подтверждая свою заинтересованность в существовании этой воровской нычки.
Лепсенец
24.11.2006 11:23
Знакома ли кому-нибудь ООО "Вояж".
Лепсенцу
24.11.2006 13:43
Думаю, что в России существует порядка тысячи ООО "Вояж".
Поточнее можно обозначить?
Лепсенец
24.11.2006 15:05
Адрес регистрации - Москва УЛ.КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, Д.18/7 СТР.1
Ребята с МВЗ
25.11.2006 19:53
Работникам и психиаторам
Тут, надо заметить, немного однобокая информация размещена. Упоминание в рамках поставок комплектации Тупико-Шейгасовской фирмы конечно имеет смысл, но едва ли решающий.
А вот почему-то не указаны заслуги другой компании - "ГК Авиапромзапчасть"? А ведь именно эта компания поставляет агрегаты, которые при нынешнем заказе явно находятся в дефиците (двигатели и редукторы). Компания эта, как известно, является кормушкой Григорьева, а тот в свою очередь является первым замом Мантурова в Оборонпроме и также параллельно возглавляет дирекцию вертолетных программ (или как там у них эта шарашка называется).
То есть получается интересное совпадение, а именно: Григорьев, сидя в Оборонпроме на вертолетной теме, основным своим делом видит крышевание собственной фирмы, которая сидит на комплектации У-УАЗ, да еще и по основным агрегатам.
То есть, с одной стороны, он имеет должность в якобы "государственном" Оборонпроме, а с другой имеет доход от частного бизнеса на комплектации. Тот же Тупика, к примеру, работает в ОАО, а Шейгас вообще в частном бизнесе. Так, что акценты расставлять надо правильно.
Но это общий принцип, как живут наши чинуши. Места в псевдогосструктурах им нужны только для крышевания собственного бизнеса и случай с Григорьевым - это скорее правило, чем исключение.
Чтобы сохранить позиции по поставкам, он и влез в структуру Оборонпрома. Другого трудно предположить, так как специалист в вертолетной отрасли Григорьев, прямо сказать - никакой. Однако держат это чудо в Оборонпроме на всем вертолетном направлении.
Лига психиаторов
26.11.2006 04:04
Ребятам с МВЗ
Тогда это Григорьев специально организовал срыв комплектации, а теперь Мантурова против Тупики и Белыха настраивает. Видимо хочет вообще всю комплектацию под себя забрать. А может быть планы и еще дальше идут...
Работник У-УАЗ
28.11.2006 16:41
Что, обсуждение помёрло?
АНОНИМ № 99
29.11.2006 08:42
Продолжение Марлезонского балета в театре абсурда, именующим себя "оборонпром":
Съезд СПП обещает быть жарким
Президент Союза промышленников и предпринимателей РБ, похоже, поставил крест на существовании лопастного завода
29 ноября в Улан-Удэ пройдет съезд Союза промышленников и предпринимателей Бурятии. Это мероприятие задумывалось как праздничное: на нем должны принять обращение в связи с 15-летним юбилеем СПП России. Однако вместо торжественных речей на съезде имеет все шансы разразиться громкий скандал, грозящий поставить под сомнение саму целесообразность дальнейшего существования союза. Дело в том, что СПП, как сказано в его уставе, призван "создавать условия для успешной деятельности местных предприятий", однако его президент, похоже, самолично поставил крест на существовании одного из заводов республики. В результате коллектив предприятия оказался под угрозой увольнения. Сложилась крайне неприятная критическая ситуация. Как из нее выйдет первое лицо СПП, сказать сложно. Представители коллектива лопастного завода обратились в нашу газету, чтобы довести до сведения делегатов съезда СПП ситуацию на предприятии.
Открытое обращение представителей коллектива ЗАО "Улан-Удэнский лопастной завод" к участникам XII съезда промышленников и предпринимателей Бурятии:
"В 2006 году в средствах массовой информации активно муссировалась тема "Татарстан развалит авиапром и экономику Бурятии". Одновременно с этим трудовой коллектив ЗАО "У-УЛЗ" бил тревогу по поводу перспективы поглощения завода вертолетным холдингом и лишения его права свободно конкурировать на рынке, как это гарантирует Конституция РФ. Основания для тревоги были серьезными - люди боялись лишиться достойного заработка, потерять уверенность в завтрашнем дне.
Однако выраженная в средствах массовой информации обеспокоенность за судьбу лопастного завода, серьезная озабоченность его трудового коллектива имели нулевой эффект. Поднятая проблема даже не стала поводом для серьезного разбирательства ни в правительстве Бурятии, ни в Союзе промышленников и предпринимателей. До сегодняшнего дня никто из официальных лиц даже не попытался выяснить, кто же происходит на самом деле на лопастном заводе?
Именно из-за полного безразличия со стороны региональных государственных органов, а возможно и под их покровительством, ситуация с Улан-Удэнским лопастным заводом дошла до вполне логичного абсурда. Буквально на днях руководитель "Улан-Удэнского авиационного завода" озвучил свое решение покупать лопасти для вертолетов не на УланУдэнском лопастном заводе, расположенном с ними на одной территории, а в далеком Татарстане, на ОАО "Казанский вертолетный завод", являющимся главным и единственным конкурентом Улан-Удэнского авиазавода.
Абсурдность ситуации состоит не только в том, что из-за принятого решения придется ликвидировать рабочие места на самом авиазаводе, участвующем в производстве лопастей по кооперации, но и в том, что само решение об отказе от уланудэнских лопастей принял всеми уважаемый президент Союза промышленников и предпринимателей республики, генеральный директор ОАО "Улан-удэнский авиазавод" Леонид Белых.
То есть, говоря громко с различных трибун по телевидению и в прессе о необходимости всемерной поддержки местных производителей, увеличении числа рабочих мест и занятости населения Бурятии, о прекрасном будущем ОАО "У-УАЗ", Леонид Белых тихо, без публичных высказываний и обоснований, своими руками делает так, чтобы дополнительные рабочие места создавались в далеком Татарстане, а одно из лучших промышленных предприятий дотационной Бурятии, на котором работают более 350 человек, бесследно исчезло. Во имя чего и для кого это делается?
Время показало, что тревога коллектива лопастного завода была более чем обоснованной. Все идет к тому, что авиационное производство в Бурятии, потеряв самостоятельность, имеет все шансы быть уничтоженным. Ликвидация лопастного производства - только начало.
XII съезд планирует подвести итоги деятельности Союза промышленников и предпринимателей. Съезд также планирует принять обращение в связи с юбилеем СПП - 15-летием со дня образования. То есть, по-видимому, съезд собирается посмотреть, с чем подошла организация к этой дате, как научилась отстаивать интересы местных промышленников, лоббировать эти интересы во власти, выполнять главную свою задачу: ПОМОГАТЬ МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Научились ли мы это делать? Есть ли повод для торжеств? Подумайте. А главное, задайте себе вопрос: отвечает ли СПП своей главной цели, и есть ли смысл в его дальнейшем существовании, если эта цель не выполняется? Если первое лицо СПП Бурятии работает на интересы совершенно другого региона, а местное предприятие целенаправленно ставит под уничтожение.
Учитывая вышеизложенное, предлагаем XII Съезду промышленников и предпринимателей предложить президенту республики Леониду Потапову и президенту СПП РБ Леониду Белых объяснить промышленникам и предпринимателям Бурятии, что же происходит у нас в республике с лопастным заводом. Предлагаем также принять обращение съезда к федеральным и местным властям, к руководству ОАО "Оборонпром" с требованием учитывать интересы республики при проведении политики интеграции вертолетной структуры согласно подписанному 15 декабря 2005 года соглашению о сотрудничестве".
Пожалуй, впервые за время существования СПП к его съезду обращаются с таким резким и конкретными требованиями. Редакция проследит, станет ли это обращение предметом обсуждения на съезде или острейшая ситуация, сложившаяся на лопастном заводе, будет опять проигнорирована. По сути, речь идет о том, найдет ли съезд мужество действительно встать на защиту лопастного производства, его работников. Поживем - увидим.
Служба информации "Номер один"
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
29.11.2006 10:49
Анониму №99
Вот до чего жадность людей доводит!
БЛЯ уже начал сам на себя статьи заказывать.
Ему до смерти не охота расставаться со своим "свечным заводиком", а его московский выкормыш Дениска требует очередных жертв. Вот вам и Достоевский в полный рост. Конфликт "отцов" и "детей".
До ужаса интересно, кто же в итоге будет Раскольниковым, а кто старушкой?
5 Капель - Медиа Фондового Рынка
29.11.2006 12:11
Один из сотрудников У-УАЗу:
Корпорация сконцентрирует все активы отечественного самолетостроения, включая компании 1."Иркут", 2."МиГ", 3."Сухой", 4."Ильюшин", 5."Туполев" и ряд других. На рубеже 2007-2008 годов ОАК должна подготовить выход на фондовые рынки.
О как!
Только так и не иначе.
Давно бы ПОРА заняться Фондовым рынком В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.
НО ЭТО УЖЕ НЕ ЧИСТО ЦЕННЫЕ БУМАГИ, а "МЕДИА ФОНДОВЫЙ РЫНОК формата 29 х 11" куда удовольствиемвольются как Европейские, так и Восточные активы. И будут расширены как для лопастей, так и для
наполняющих их Аэропортовых Входящих анодов (через 11 медиапрограмм муниципального развития, сделавших Бум в Европе).
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
29.11.2006 13:23
Привет лунатикам...
29.11.2006 14:23
Напоминаем, что Сибирский авиаКосмический Салон начинает свою работу 8 декабря 2006 г.
Санитар при психиатре (поликлиника У-УАЗа)
29.11.2006 16:35
Ндаа, не хило закрутило У-УАЗ с Оборонпромом. Прям, заворот кишков какой-то. Или как у нас врачи-псхры говорят - раздвоение сознония, млин. А здесь клиника покруче, аж растроение или расчетверение сознания в перехлесте с подсознанием. Имеется ввиду еще и У-УАРЗ почти тех же собственников за те же бабки. Делааа
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
29.11.2006 17:39
Самое смешное в этой истории то, что БЛЯ является одним из четырех собственников и Лопастного завода, и Ремонтного. А Мантуров настойчиво требует половину. Причем не себе в Оборонпром, а вернуть обратно в ОАО У-УАЗ.
И вот карман БЛЯ вступает в противоречие с его жопой, которой надо где-то сидеть. Только не перефразируйте меня не правильно (типа про рыбку). Просто здесь почти шахматная ситуация: отдашь половину, в кармане будет меньше доходу, не отдашь половину, жопе будет негде сидеть.
А самое обидное для БЛЯ, это то, что Мантуров есть его собственное порождение. А вот самое пидаристическое, так это положение БЛЯ по отношению к остальным трем собственникам этих свечных заводиков. Хапали-то эти производства вместе, пользуясь тем, что сами же годами не выплачивали зарплату и скупали при этом акции у работников.
Надзиратель
30.11.2006 03:53
По адресу http://pressa.irk.ru/number1/2 ... появилась информация о ситуации на лопастном производстве У-УАЗа, которое ранее было выведено на отдельный баланс и оформлено, как отдельный лопастной завод (ЗАО "У-УЛЗ").
Впрочем, выше на форуме приведен текст этого обращения из которого следует, что бывшие подельщики нынешнего председательствующего СПП Бурятии, руками трудового коллектива, пытаются защитить свой и, надо заметить, ЕГО бизнес от вездесущего Обломпрома, который с завидной активностью поглощает вертолетные активы России с целью их дальнейшего развала (после выкачивания из них всего возможного потенциала).
Ситуация более чем интересная.
В особенности для ныне здравствующего председательствующего СПП РБ, тем, что, как и вычленение лопастного производства некогда единого завода в отдельный доходный актив, так и выведение на большую вертолетную арену бывшего заводского статиста Мантурова, волею судьбы переквалифицировавшийся из слесарей-сантехников в главную фигуру вертолетной отрасли России, прошло именно при непосредственном участии, глубокоуважаемого Леонида Яковлевича Белыха!
Если кто-то думает, что это не так, то сильно ошибается, так как это есть факт, а факт (как известно) самая упрямая вещь на свете.
Так вот, можно конечно обращаться к Белыху сколько угодно и даже через прессу, но вряд ли, в данной ситуации, это имеет смысл. Потому, как Леонид Яковлевич, породив Дениса Валентиновича, в настоящий момент сам превратился в его шавку, так как нынешний головокружительный взлет сантехника, крышуемого известными и ранее указанными на этой ветке форума личностями государственного масштаба (зиц-председателем ОАО "ОПК Оборонпром" является, уважаемый господин Чемезов С.В.), не позволяет, уважаемому Леониду Яковлевичу идти наперекор линии "партии". Как говорится, 'кишка тонка'.
Поздно, надо было раньше работникам У-УАЗ присмотреться к Мантурову, прежде чем выдвигать это чудо по карьерной лестнице. Теперь выпустили "джина" из бутылки, точнее из унитаза.
Но и это, опять же не главное, значительно интереснее выглядит тот факт, что изначально Белых имел (видимо) мнение, что вычленение лопастного производства в отдельное юр.лицо целесообразно. А потом видимо это мнение качнулось в другую сторону.
Искать какой-то экономический смысл в этом вопросе не стоит. Тут все значительно проще. Когда У-УАЗ был в состоянии "задницы", раскидывать доходы от продажи лопастей на весь заводской "круг" было не совсем интересно, тогда бы по карманам можно было распихать значительно меньше. То есть другими словами, когда вертолеты не продавались или продавались с трудом, лопасти, как товар востребованный, продавались значительно эффективней. В этих условиях и произошло выведение лопастного производства на отдельный баланс в виде ЗАО "У-УЛЗ", то есть У-УАЗ, по сути, лишили этой статьи дохода, что в том состоянии завода могло бы быть некоторым подспорьем. Конечно, можно возразить - что, де выведя лопастное производство на отдельный баланс, его, таким образом, сохранили.
Но это не факт. Вот у КВЗ нет же отдельного завода, именуемого, например, "Казанская лопасть им. Лаврентьева", а на У-УАЗе есть.
Далее настало время всеядного Мантурова, видимо, когда Мантуров понял, что тырить бабки на командировочных и рекламе - это мелко для его нынешнего статуса, вот он то и решил захватить лопастное производство, вернув его в лоно уже захваченного им У-УАЗа.
Но для работников-то хрен редьки не слаще!
Далее, теперь интересно, кто же заказал статью в "Номере один"? А не Белых ли?
Это же логично, он же не может сейчас перечить Мантурову, а с другой стороны ему не совсем удобно перед давними партнерами по лопастному производству. А тут прибудет в Московию и доложит бывшему своему заму (Мантурову) что, дескать, народ шумит (то бишь волнуется). Может не стоит давить отдельную частую мануфактуру? Пущай себе работает. А Денису Валентиновичу будут в кэшах откаты высочайше преподносить, тем более, что Денис Валентинович больше любит наличные денежные знаки, чем другие денежные инструменты. Скажет, что так бы прошел юбилейный съезд СПП РБ без неприятностей, посетили бы Байкал, водочкой бы народ побаловали, ну как всегда и все бы уехали довольные. А галочку бы поставили. Опять же в заслугу наместнику Мантурова в Бурятии все это в актив бы записали, а там глядишь, и другие прегрешения спишутся под шумок. Человек-то по всем статьям уважаемый.
Но, видимо Денис Валентинович не верит своему вертолетному "папе" и поэтому в статье указано на возможность закупки лопастей на КВЗ. А этот финт, кстати, говорит о том, что за всем этим стоит именно Мантуров и его Обломпром.
Если вспомнить историю, то можно заметить, что Ларентьева с КВЗ ломали именно по такой же схеме. Там Рособоронэкспорт содействовал переброске заказов на У-УАЗ до той поры пока с Казанью не договорились. Так же и тут, пока не положат на лопатки собственников лопастного производства, действительно возможны закупки лопастей на КВЗ. Это же стиль Обломпрома! Их экономическая составляющая в виде дополнительных транспортных затрат мало интересует, видимо они мыслят шире или ширее.
А вот то, что в перспективе Мантуров может кончить У-УАЗ, вот тут "Номер один" сделал правильное предположение.
Дело в том, что поскольку Обломпром совершенно не вкладывается в будущее Российского вертолетостроения, то, совершенно очевидно, что его стратегия состоит в том, чтобы выкачать как можно больше бабок из советского наследия. Это сейчас судьба распорядилась так, кстати, совершенно неожиданно для Обломпрома, что оба завода на краткосрочную перспективу получили загрузку и уже дерутся не на внешнем, а на внутреннем рынке по комплектации. Но судьба же изменчива.
Что делает КВЗ - восьмерку (Ми-172 с модификациями), Ми-38 (бесперспективный, но все же), Ансат и Актай. Какая ни есть, а линейка. Вот тут подробнее в авторитетном издании http://www.finansmag.ru/41217 .
А что У-УАЗ? Только Ми-171 и все (не берем самолеты). Ну, говорят про Ка-62, но все знают, что там нужны бабки, а у Обломпрома их нет.
Теперь вопрос - кого надо будет закрывать, когда рынок насытится "восьмеркой"?
Конечно У-УАЗ.
Есть другие мнения? С учетом экономической целесообразности.
И не надо винить Белыха в этой ситуации, он уже не тот Белых, который, как директор У-УАЗа что-то решал, сейчас решает все Обломпром, а точнее Мантуров. То есть статья не по адресу, если конечно не предположить, что статья эта просто необходима Белыху для предстоящего общения с Мантуровым по этому вопросу.
Савелий
30.11.2006 19:22
Да здравствует сырьевая Россия!
Это из сообщений: "Продукция Улан-Удэнского авиационного завода составляет основу экспорта Республики Бурятия (более 86%), занявшей в рейтинге крупнейших регионов-экспортеров Сибири пятое место. Примечательно, что в отличие от структуры экспорта всего Сибирского федерального округа, в которой велика доля поставок сырьевой продукции, до 90% в структуре экспорта Бурятии занимает доля поставок высокотехнологичной продукции."
Надо скорее кончать У-УАЗ и переходить к доминированию сырьевого экспорта. Не хер вертолетами баловаться.
"Срочно! Стали известны заказчики рейдерской атаки на Уральский завод гражданской авиации"
01.12.2006 17:31
Сегодня, 1 декабря, по прошествии 15-ти месяцев с начала событий вокруг Уральского завода гражданской авиации, можно с большой долей вероятности назвать заказчиков рейдерской атаки на него, которая началась в сентябре прошлого года.
Это стало возможным после того, как в региональных СМИ Кировской области появились сообщения о приобретении ОАО ОПК 'Оборонпром' контрольного пакета ОАО 'Электромашиностроительный завод 'Лепсе'. По сообщению еженедельника 'Вятский наблюдатель', приобретение это производилось путем массовой скупки акций у миноритарных акционеров по ценам, в несколько раз превышающим номинальную. При этом, консолидацией пакета для 'Оборонпрома' занималась по договору через кировскую финансовую компанию 'Ажио' инвестиционная компания 'РусРегионБизнес' (г.Москва). Там же, кстати, упомянуто, что должностных лиц из правительства области 'беспокоит и озадачивает', что скупка проходила 'втемную', и что им 'очень бы не хотелось, чтобы контроль над заводом был установлен рейдерскими методами'.
Опасения вполне уместные, и тем более обоснованные, если вспомнить, что в отношении Уральского завода гражданской авиации год назад применялись точь-в-точь такие же методы и даже теми же исполнителями: акции завода скупались по завышенной цене именно московской инвестиционной компанией 'РусРегионБизнес'. Непосредственный исполнитель был, правда, другой - некий Денис Зайченко, действовавший по доверенности упомянутой 'инвестиционной компании'. Рейдерская сущность этой схемы не вызывает сомнений, ибо Зайченко еще несколько раз мелькал в то время в околокриминальных эпизодах, связанных с возней вокруг 'УЗГА', и, по некоторым сведениям, до сих пор крутится вокруг предприятия, ведя 'конфиденциальные' переговоры о покупке реестра акционеров - вполне в духе рейдеров. Если учесть, что единственным на сегодняшний день претендентом на покупку акций 'УЗГА' выступает 'Оборонпром', то цепочка: рейдеры-'РусРегионБизнес'-'Оборонпром' - становится очевидной в обоих случаях.
Есть и еще одно совпадение в ситуациях вокруг 'Лепсе' и 'УЗГА' - косвенное, но характерное. В ноябрьской публикации 'Заверните:завод' в 'Вятском наблюдателе' упомянуто, что на 'Лепсе' вскоре должно пройти внеочередное собрание акционеров, где основным вопросом станет досрочное прекращение полномочий директора 'Лепсе', должность которого с 1997 года занимает Геннадий Мамаев. На его место претендует Александр Вознесенский, ныне заместитель гендиректора санкт-петербургского ФГУП 'Завод им. В.Я.Климова'. Совпадение состоит в том, что одновременно с началом рейдерской атаки на 'УЗГА', на него начались ничем в тот момент необъяснимые нападки со стороны того самого ФГУП 'Завод им. В.Я.Климова'. 'УЗГА' же во многом зависит от ФГУП 'Завод им. В.Я.Климова', как от разработчика выпускаемой продукции. Рассмотрев упомянутые нападки, как средство давления на 'УЗГА' (чтобы был посговорчивее с 'Оборонпромом'), получаем еще одного участника акции 'Оборонпрома' по 'приобретению' 'Лепсе' и 'УЗГА'. Подтверждений этой точки зрения на именно такую роль 'Завода им. В.Я.Климова' - хватает.
Уральский завод гражданской авиации и в прошлом году и в этом воздерживался от ответа на вопрос 'кто на вас нападает', объясняя свою сдержанность отсутствием прямых и явных доказательств причастности тех или иных 'кандидатов' на роль захватчиков. Может быть, совпадения, приведенные выше, помогут ему, сориентироваться.
ї Служба новостей 'URA.Ru'
Добавить, как говориться, нечего...
Работник У-УАЗ
02.12.2006 04:05
Ребятам с МВЗ
Как это нечего?
Это полностью в тему, что мы здесь обсуждали.
Это же мы пришли к выводу, что "Вознесенский - махровый питерский рейдер" судя по его автобиографии и местам предыдущей работы.
02.12.2006 09:09
ИМХО источник этого где-то здесь:
Logical processor for year (O)range grid "Green kernel a grain"
Radial Velosity Searches
1.The uniform certificate of air geographical trend
Единый сертификат воздушно географического тренда
(Штурманское пособие)
2.Radial Velosity Searches
Радиальные Исследования скорости
(Штурманская тактика)
3.Logical processor for year (O)range grid "Green kernel a grain"
Логический процессор в течение года (Orange) сетки диапазона "Зеленое ядро зерно"
(Штурманский инструмент)
4.Air transport Hub
Воздушно транспортный Хаб
Психиатр (поликлиника У-УАЗа)
02.12.2006 16:16
Клоны атакуют!
Соглядатай
02.12.2006 16:29
Похоже, Обломпром обвинили в рейдерстве в вопросах захвата предприятий вертолетной отрасли.
Этот вывод сделан на основе развития событий с прихватом Обломпромом контрольного пакета ОАО 'Электромашиностроительный завод 'Лепсе' http://www.ura.ru/content/svrd ... .
Судя по всему, данный вывод соответствует действительности. После организации руководством Рособоронэкспорта шарашки для передела собственности в структурах ОПК именуемой ОАО "ОПК Оборонпром" достаточно много скандальных историй развивается в российском ОПК с участием этой структуры.
Учитывая, что Обломпром по своему статусу является как бы организацией государственной (по крайней мере по статусу), то следуя обычной логике, можно заключить, что ГОСУДАРСТВО через компанию Обломпром и сопутствующие структуры (они перечислены в ситуации вокруг ЛЕПСЕ и сейчас УЗГА) открыто занимается РЕЙДЕРСТВОМ. При этом, благодаря статусу Обломпрома и связям Мантурова, поддерживают оборонпромовское рейдерство такие серьезные госструктуры как прокуратура и ФСБ. Эта поддержка особенно ярко проявилась в организации рейдерской атаки на руководство УЗГА.
Справедливости ради, надо отметить, что в вопросе с УЗГА основной движущей силой выступает ФГУП "Завод им. В.Я.Климова" (по крайней мере ранее выступал), но так как водолаз Ватагин и бывший охранник Вознесенский являются, в последнее время, подельщиками Мантурова, то можно констатировать, что Обломпром и питерское двигательное КБ имеют одну рейдерскую стратегию в вопросах передела собственности российского ОПК. Лишним подтверждением этого факта было сообщение о возможном назначении Вознесенского директором ЛЕПСЕ, захват контрольного пакета которого был осуществлен Обломпромом с участием уже известных околообромпромовских механизмов.
Вообще-то стратегия нашего ГОСУДАРСТВА от лица которого, как позиционирует себя Мантуров, выступает Обломпром в переделе влияния в российском ОПК выглядит, мягко говоря странновато.
Например, в правовом государстве (не путать с Россией) продажа имущества госорганам является достаточно доходным делом. Но в нашем случае на примере Обломпрома мы имеем обычные факты (как говорил известный комбинатор) относительно честного отъема собственности у бывших владельцев.
Правда, надо справедливости ради отметить, что в новейшей истории России есть один (и пока единственный) случай, когда государство выкупило частный актив по рыночной (а точнее завышенной) стоимости. Но надо также отметить, что хозяином этого актива был Абрамович и при этом история умалчивает какую часть от полученных средств он обеспечил в качестве отката выкупающей стороне.
Вернемся к Обломпрому и его рейдерской деятельности. То, что у Обломпрома нет ресурсов под выкуп собственности у бывших владельцев - это факт, в противном случае он не использовал бы откровенно рейдерские методы.
В этом случае возникает резонный вопрос: если наше ГОСУДАРСТВО не обеспечивает Обломпром ресурсами под выкуп активов, то действительно ли Обломпром осуществляет
государственную стратегию в ОПК?
Сегодня государственный бюджет достаточно хорошо выглядит, а значит если исходить из понятия классического ресурсного обеспечения государственной стратегии в ОПК, должны быть выделены ресурсы и обоснована целесообразность выкупа активов. Но этого нет! Именно поэтому создана управляемая рейдерская вертикаль на базе ОАО "ОПК Оборонпром", руководители которого постоянно генерируют различные бредовые идеи консолидации, не имеющие ресурсного обеспечения на уровне государственных финансов.
То есть, по сути - это самодеятельность руководства Обломпрома. В нормальной цивилизованной правовой стране подобное было бы невозможно, но в нынешней России, когда руководство ОАО "Кремль" занято сырьевым бизнесом, как наиболее доходным, видимо возможно все.
Именно это обстоятельство использовал Мантуров, пользующийся отсутствием особого интереса руководства страны к предприятиям ОПК, построив по сути собственный частный бизнес, на базе реализации идеи Обломпрома. Поэтому-то и методы обломпромовцев и примкнувшим к ним элементам, откровенно рейдерские.
Ничего полезного кроме развала остатков предприятий ОПК, стратегия Мантурова государству не несет. Это очевидно, более того, имеется множество документальных фактов выкачивания Мантуровым и всей его шарашкой ресурсов из подконтрольных предприятий. И в то же время, нет ни одного положительного примера деятельности вертолетного сантехника в отрасли по части финансирования программ или отработки стратегии отрасли. Но этого и не следует ожидать, не для этого создавал Мантуров свой Обломпром.
Единый сертификат
03.12.2006 21:43
В то же время, нет ни одного положительного примера деятельности вертолетного сантехника в отрасли по части финансирования программ или отработки стратегии отрасли
Все же отрицательный результат-тоже результат.
Я вот ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ нашел более 200 новейших схем
рейдерства в технически-производствденных отраслях на примере Запада.И этот "отрицательный" их опыт может быть ОСНОВОЙ СПРАВОЧНИКА ДЛЯ БОРЬБЫ С ЭТИМ ЯВЛЕНИЕМ, ТЕМ БОЛЕЕ
ЧТО "переоценив схемы захвата" можно их с успехом использовать для исключения ПРЯМЫХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ЛОВУШЕК-ОТКАЗОВ ТЕХНИКИ !!!
УУАЗ работает с полной загрузкой, снижение (читай - отсутствие) прибыли - прямое следствие действий оборонпрома, который здесь метко называют обломпромом.