Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..222324..2728

Немного о выставках
17.10.2006 19:34
То, о чем говорили на сайте несколько месяцев назад, свершилось: пришло указание г-на В.Е.Гр-ва о том, что все фирмы на выставках будут на одном стенде. Фирмы-участники должны кроме того скинутся на шале. Поскольку из всех стендов Дениска понравился роствертоловский, где больше наливали, то теперь все предприятия должны скидываться роствертолу на сооружение стенда.
Мнения предприятий не учитывается.
Работник МВЗ
17.10.2006 21:44
Похоже не верху наконец-то озаботились проблемой российского вертолетостроения. Все это время некоторые товарищи типа Мпантурова СВЧ и прочие активисты нашего времени неплохо наживаются на отраслевых предприятиях, при этом регулярно втирая очки о достоинствах нашей вертолетной отрасли, но несмотря на это ничего перспективного эта самая отрасль дать армии не в состоянии.
Рекламируемый Ми-28Н, видимо как только поступит в некотором количестве в войска, сразу же морально устареет. Действительно сколько лет этой "новинке"? Программе Ми-28 уже порядка 30 (!) лет, какая же это новинка?

С таким руководством, какое имеется в Оборонпроме, да и ставленники этого руководства в обоих КБ подстать руководящему оборонпромоскому началу, весь процесс развития превращается в банальное выкачивание средств у государства под различные программы с непонятной перспективой. Сегодня уже очевидно, что на смену Ми-24 нет вертолета. То, что называется Ми-28Н - далек от совершенства и имеет весьма противоречивые оценки специалистов.
Скорее всего именно это обстоятельство и сподвигло Мантурова на последнее заявление, подписанное руководителями обоих КБ, так сказать для прикрытия паразитической деятельности Оборонпрома.
Сотрудник
17.10.2006 22:00
Работнику У-УАЗ на 17/10/2006 [12:20:35]

Нет Белых в председатели Хуйрала не прокатит, у него физиономия другого плана. Так сказать национального колорита не хватает. Да и потом с завода слазить боязно, там же новое руководство может финансовую проверочку запустить. А там ненароком кругленькие суммы могут повылезти. И что тогда делать ему и пасынку евойному - Мантурову. Нет, Белых на такой непродуманный шаг не пойдет. Он будет держаться за завод. Это привычнее, да и какой из Белыха публичный политик, само-так, нет не думаю.
Работник У-УАЗ
18.10.2006 03:50
Сотруднику

Не скажи, брат.
Во-первых, после выборов неприкосновенность кое-какая появляется.
Во-вторых, ну какое же может быть "новое руководство", если 83% акций практически в руках у мантуроидов? Пришлют такого же, или еще хуже, назначат того, которого уже прислали недавно в качестве зама по экономике.
В-третьих, любые корявые результаты "финансовой проверочки" можно легко перевешать на главного бухгалтера (этот 100% на кичу поедет, не понятно, чем он думал, когда всю эту херню подписывал), а также на заместителей по сбыту и по экономике, т.е. на тех, которые участвовали, но "не доложили" генеральному директору, что здесь он не прав. Думаю БЛЯ так и сделает.

Так что БЛЯ теперь прямая дорога в Предизенты, тем более "всесильный" дениска обещал помочь. Если конечно тот самый глав.бух и те самые замы не сдадут его Прокуратуре еще до выборов, типа "обосрипром и БЛЯ заставляли, руки выкручивали, увольнять пытались и т.д.". Для них, это был бы самый правильный ход, а для нас всех "козырное" зрелище.
стоматология даша волгоград
18.10.2006 17:02
стоматология диамед стоматология евгения институт стоматологии москва долгоруковская стоматология г домодедово стоматология даша волгоград стоматология мещерякова мартинка детская стоматология росно стоматология доктор степман стоматология
Работник У-УАЗ
19.10.2006 03:39
Во, блин!

Как о Прокуратуре упомяну, сразу все начинают яростно молчать.

Зато очень кстати реклама стоматологии покатила...
Смотритель
19.10.2006 10:30
По поводу переговоров Обломпрома с "Мотор Сич", так тут ничего другого ожидать и не стоило. Это же не Россия, где Мавнтуров привык административными методами давить на собственников и скупать все за бесценок. Этот педераст других методов не знает. У него евойная извилина (а она как известно у него одна) направлена только на метод "государственного рэкета".
По Митор Сичу он тоже начал такую же подготовку, сляпали решение о запуске серийного производства ТВ3-117 в России на базе Чернышева, собрали кучу подписей, вот только реализовать это достаточно проблематично. Понятно, что Мантуров под это дело хотел качнуть бюджетные ресурсы, вот тут бы он поживился. Да не выделили видимо.

А с Богуслаевым бодаться сложновато, во-первых это не Белых с Лаврентьевым, во-вторых, другое государство, а в нем традиционные маски-шоу не устроишь, да и с налогами не наедешь. Вот и оказалось, что Богуслаеву надоело мантуровские традиционные бредни слушать и получилось, что не о чем разговаривать.

То есть это вообще показательно, получается, что если Мантурова лишить административного ресурса (который работает только в России по известной причине) то толку от этого прохиндея нету!


Вообще Богуслаев правильно подходит к проблеме, надо сначала на Устав структуры посмотреть и так далее, а уж потом думать. Это так по нормальному происходит. А у нас все через задницу, сначала сгоняют предприятия в стадо, а потом уже городят оболочку - толку из этого, как показывает практика - никакого.
До сих пор непонятно, чем этот самый Обломпром занимается, кроме обеспечения возможности потусоваться Мантурову и компании, ну и конечно отмывки бабок по разным направлениям.
Работник У-УАЗ
19.10.2006 11:53
Смотрителю

А мне думается, что Богуслаев, кроме всего, поручил своим спецам проанализировать, где чего пишут про "отморозков" из Обосронпрома. А уж они-то наверняка сюда заглядывали. Более того, уж не они ли подкинули сюда тему про "Мотор-Сич" несколько страниц назад, и получили при этом всё чего хотели, во всей красе.
Если это так, то поздравляю всех присутствующих с не такой уж ненужностью существования данного форума.
Надзиратель
19.10.2006 12:31
Обоим

Может быть и так, но особенно впечатляет в статье следующий абзац:

"...О том, что переговоры о вхождении ОАО "Мотор Сич" в двигателестроительный госхолдинг, создаваемый "Оборонпромом" (дочерняя структура ФГУП "Рособоронэкспорт"), прекращены, Ъ вчера рассказал гендиректор и основной владелец ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев: "Пока нам не о чем вести переговоры: 'Оборонпром' нам ничего предложить не мог. Когда в России будет образована интегрированная структура, мы посмотрим ее устав и решим, имеет ли смысл нам входить в нее. Пока же все это несерьезно". Позиция главы ОАО "Мотор Сич" изменилась в последние полтора месяца - еще в конце лета господин Богуслаев отмечал, что заинтересован в сотрудничестве с Россией и готов рассматривать предложения о продаже акций. А вчера гендиректор заявил, что "это были чьи-то несерьезные заявления"...".

И действительно, вглядевшись в фотографию Мантурова, ни один человек на Земле, не скажет, что его ЗАЯВЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМИ!!!

Ну не могли истинные хозяева Обосронпрома найти более подходящую физиономию. Взяли бы тогда хоть, да Черномырдина туда посадили, на худой конец. Всё же посолиднее выглядит. Или бы кастинг какой-нибудь устроили. Ведь как всем уже понятно, большого ума не надо, чтобы быть генеральным директором этой шараги. Так хоть внешность бы подобрали по международным стандартам "серьезного на вид человека". Даже на Лубянке могли запросто найти. Там же раньше критерий отбора был, по росту и по ширине лба.

Ну я не знаю, даже, чего уже говорить. Цирк ёптыть.


dds
19.10.2006 13:37
Фотки КОММЕРСАНТъ умеет подбирать :) Кстати, скорее всего, Мантурова фотографировали для этой заметки гораздо раньше.
От советского информбюро
19.10.2006 20:58
Пока мы тут изгаляемся и думаем, что мнение наше или информация, вовремя слитая, что-нибудь изменит, происходит то, что при Вожде народов однозначно определили бы как вредительство:
1) Григорьев дал согласие на то, чтобы Малышев делал ЕС-145, а МЧС бы его покупала. "Ансату" и Ка-226 - общий привет! Напоминаю прикол: МЧС покупает машину за 10 млн. зелени, а она на Западе стоит 5-6, а в России - около 7. Дельта составит три лимона зелени. Неужто на покрытие долгов КумАППа пойдет?
2) Обломпом (в компании с Б.С.Алешиным) реально собрался покупать кусок Аугусты-Вестланд. Бабло, видать, осталось, которое не взял Богуслаев. Решили, типа, итальяшки - лохи. Мы их с потрохами купим и интегрируемся куда положено (т.е. в Европу, или в швейцарские банки). Цель предстоящего визита обломпромовцев в Италию - переговоры о том, что России не хватает такой машинки как АВ-139.
19.10.2006 22:02
А что, кто то сомневается в ниженаписанном? Психиатры, ау, у сомневающегося явная болезнь мозга.


Наблюдатель
20.10.2006 00:31
Ничего удивительного в этом нет, так как Григорьев и подельщик его Недорослев, еще в КАСКОЛе пробивали идею ориентации наших предприятий под производство комплектации для Боинга (или что-то в этом роде).
Все наши псевдогосударственники, подтянутые Чемезовым в вертолетную промышленность просто зарабатывают бабки и не более того. Эта самая промышленность им не нужна, тем более, что она сейчас совершенно непонятно кому принадлежит. Вся эта конструкция, построенная Рособоронэкспортом является корупционнообразующей структурой в ОПК. Но за это Сергей Викторович и боролся. Так, что удивляться нечему.
Работник У-УАЗ
20.10.2006 03:28
Для информбюро

А сколько ЕС-145 планируется собрать в КумАППО?

Просто интересно, это еще только воспаление, или уже гангрена.
dds
20.10.2006 12:10
Для "Советского информбюро"...
А можно поразвернутей про августу и Оборонпром? Просто и у нас слухи ходят о совместных проектах... Может у Вас инфы поболее?
Работник У-УАЗ
20.10.2006 13:54
Наверное "информбюро" до понедельника зависло...
Мимо проходил
21.10.2006 12:37
2 Работник У-УАЗ
Извиняюсь, что отвечаю за другого.
Пока речь идёт об одной машине. Но лиха беда начало.
Это же надо найти такого покупателя, который бы решился на глазах у всех, пилить бюджетные деньги. И ввозить западную технику в страну, когда со всех телеэкранов кричат о необходимости возрождения отечественного авиастроения. И делать это на предприятии, которое впервые за многие годы имеет твёрдый план работы на 2007 год.
Т.е. с одной стороны, Оборонпром размещает заказ на вертолёты для Португалии и Испании, и тут же Григорьев, на этом же предприятии, даёт добро на изготовление ЕС-145. Тем самым, ставя под угрозу график поставок Ка-32А11ВС и возможность получения штрафных санкций, с другой - лоббируя интересы Еврокоптера в своей стране, задвигая в сторону Ансат и Ка-226.
Работник У-УАЗ
21.10.2006 13:42
Мимо проходилу

Извиняюсь, что спрашиваю вместо другого.
Вижу, что Вы, немного в курсе.
Наверное всем будет интересно узнать, а чем, собственно, обусловлено яростное желание МЧС получить ЕС-145 именно в разобранном виде, а потом собрать его в КумАППО? Они (ЕС-145) что, в собранном виде для России не продаются?
И что, представляет собой конструктор, который будут собирать в КумАППО? Если просто поставят лопасти на готовый вертолет, потому что с лопастями он не помещается в товарный вагон, то это понятно. А если КумАППО будет покупать отдельно все детали с разных заводов Еврокоптера, а потом сажать всё это на "саморезы", то это вообще в голове не укладывается. Ну если есть таможенная экономия, то почему цена в два раза дороже получается.
Я по-русски, с башкирским акцентом, спрошу НАХ.Я???

И второй вопрос, всем, знающим. А почему Григорьев "дает разрешение" на сборку ЕС-145 в КумАППО? Это кто такой вообще? Его на это дело какой регулирующий гос.орган уполномачивал? Или опять, как в случае с семейкой Романовых, имеется ксерокопия доверенности?
Просто почитал
21.10.2006 15:14
То, что сборка якобы будет в России, так тут ничего удивительного.
Во-первых, это экономия на налогах и пошлинах.
Во-вторых, так вроде бы как красиво получается, можно бред про рабочие места пропеть или что-то в этом роде.

Что касается завышенной стоимости вертолета, то тут тоже ничего удивительного:
во-первых, Григорьев, Мантуров и компания должны же свои бабки помыть;
во-вторых, всем известно, что МЧС вообще ничего без откатов не приобретает, это всеобще известный факт.

Вот поэтому и стоимость вертолета такая большая. Тут нечему удивляться.
Работник У-УАЗ
21.10.2006 17:41
Просто прочиталу

Не, ну это общие фразы. Так и я могу. А кто конкретику знает?
И про Григорьева тоже...
Работник У-УАЗ
21.10.2006 17:49
И еще, кстати, согласно справочников, цена серийно выпускаемого ЕС-145 - 4, 9 млн.долл.

А сколько МЧС хочет заплатить? 10?

Нихрена себе экономия на налогах и пошлинах...
ОТ СОВЕТСКОГО ИНФОРМБЮРО
21.10.2006 19:30
Подтверждаю слова проходившего мимо - сейчас только один вертолет.
Но по нашим, советским, законам федеральные и муниципальные предприятия обязаны покупать отечественную технику, если она присутствует в этом сегменте рынка. А тут ЕС-145 статовится российским. Следующий шаг - проникновение еврокоптера на федеральные и муниципальные конкурсы. И - привет Ка-226-му и Ансату. Т.е важен прецедент. Кроме того, при вступлении в ВТО Россия подпишет ряд соглашений по открытию рынков, в т.ч. и проведению открытых конкурсов на поставки техники федеральным органам власти. А еврокоптер уже застолбился.
А желание МЧС, Малышева-Соловьева и согласие Григорьева вполне объясняются дельтой между 27 млн. рублей, которые московское управление МЧС выделило на ЕС-145 и его ценой в России ( с учетом таможенных платежей - в пределах 7 млн. баксов плюс одиночный комплект).
Кстати, как было упомянуто, еще во времена, когда Григорьев был у Недорослева, служила у них одна сволочь (еще один изменник государеву делу) - некто Челомбитько Евгений, который ранее представлял интересы Сикорского в России. Так вот этот Челомбитько потратил большие усилия для организации экскурсии вице-президента Белла по России на предмет производства Белла 427 или 429 на одном из наших заводов. Ау, улан-удинцы, вспоминайте.
Интересно, что позднее Челомбитько работал у Пшеничного в Камов-Холдинге. Да и до последнего времени его встречали на Верейской.
Работник У-УАЗ
22.10.2006 03:40
Информбюре

Спасибо за инфо. Теперь типа понятно.

Но это опять получается, что мы - страна извращенцев?

Например, чтобы войти на рынок какой-нибудь цивилизованной страны (типа Китая), Еврокоптер бы наоборот снизил цену. А здесь, цена удваивается, а Еврокоптер входит на рынок.
Как уже говорилось: "...За наши же коврижки, мы же и пидорасы!..".
Работник У-УАЗ
22.10.2006 03:46
Продолжу вопрос, который выпал у Информбюры: а зачем надо было разрешение у Григорьева спрашивать?
Он типа кто?
Если он круче Мантурова стал (хотя было бы не понятно также, если бы у Мантурова разрешение спрашивали), то значит и ответственность за весь бардак, творимый Обосронпромом на Григорьеве.
Ату его, товарищи!
Работник МВЗ
22.10.2006 11:45
Информбюру

Челомбитько был замечен ранее и на МВЗ. Не без его участия МВЗ работал над конструкторским сопровождением своего прямого конкурента "Сикорского", разрабатывая для него конструктивные элементы по очень дешевым расценкам. Это видимо в знак особой дружбы Самусенко и Челомбитько, и обоих с фирмой Сикорского.
Позже, когда супостаты стали проявлять интерес к соосной схеме, Челомбитько был замечен на фирме КАМОВа. Кстати С.В.Михеев в одном из своих интервью подтвердил особое отношение супостатов к соосной схеме, которое появилось в последнее время.
Работник У-УАЗ
22.10.2006 13:37
А что, ФСБ у нас шпионов еще ловит?
Или только "молодые дарования" крышует?
22.10.2006 15:34
Каких шпионов? Очнитесь, у Вас там в Забайкалье наверно еще все в розовом цвете. ФСБ давно стало коммерческой структурой. Генералы спецорганизаций давно в бизнесе на рыбных местах сидят и бабки моют. Тут на медне у одного высокого чиновника конторы дома залежи зеленых дензнаков обнаружили. И что? Ан ничего, тихо списали и делов-то. А насчет крышевания, это Вы, уважаемый, правильно подметили. Именно Мантуров и хвастается, что Грошев у него на прикупе сидит.
балалайка
22.10.2006 15:35
Кстати, компанию "Авиамаркет", которая занималась ввозом Белл 407 в Подмосковье и которую не так давно обругал министр обороны за их полеты над военнными объектами, сейчас преследует уголовное дело за контрабанду этих самых Беллов. Может им того, под крышу Оборонпрома податься?
От советского информбюро
22.10.2006 15:59
Зачем Малышеву спрашивать у Григорьева? Объясняю:
КумАПП - полностью государственная фирма. Чтобы что-то сделать, надо получить санкцию Роспрома. Ее дает не Алешин, а начальник управления авиации, который не при делах (в смысле - не в доле). Ему пишут письмо, что мол проект укладываются в линию, начертанную Всенародно Избранным (тем, который мочит всех в сортире). Но начальник - не дурак, емук зачем подставляться. Он пишет запрос Мантурову. Мантуров пишет Григорьеву. А тот - отвечает. Да, Вашество, не наш геликоптер, но у нас таких не далается. А чтобы такое письмо подписать, вызывает он Малышева и спрашивает, что, мол, мне отвечать, Борис Сергеич? Далее, домысливайте сами.
Кстати, о Грошеве. Кто такой Грошев - Патрушев районнноо масштаба, что-ли?
Юстас
22.10.2006 16:26
Грошев не есть Патрушев районного масштаба.
Грошев отвечает за безопасность в промышленности всея Руси.
Работник У-УАЗ
23.10.2006 03:26
Судя по последним заметкам, конторские пацаны эту тему тоже почитывают, и даже участвуют.
Мелочь, а приятно.
Бизону
23.10.2006 10:35
Да Путин ничем не отличается от наших олигархов, поэтому про "детскую конфетку" вспомнил в привязке к нефти и газу. А что касается технологических отраслей - то тут он дуб дубом, так же как и его назначенцы. Тут быстро украсть не получается, вот это и не интересует никого. Тот же Мантуров, с чего начал на МВЗ, ведь не с вертолетов, он просто быстренько на свою структуру старую московскую площадку оформил. Это же быстрее даст доход, чем вертолетами заниматься.
Наблюдатель
23.10.2006 10:44
Почитав эту ветку форума, могу отметить, что много интересных фактов и взглядов изложено. Однако у участников явно нет понимания глубинного смысла в деятельности Мантурова и упомянутых участников процесса.

Дело в том, что и Мантуров и некто Михеев (не путать с С.В.Михеевым), Белых и прочие операторы процесса всего лишь пешки в реализации глобальной идея развала российского ОПК.

Система развала построена на естественном процессе стимулирования частных интересов к наживе за счет государственных активов. Ничего нового в ней нет, просто дается поле для безнаказанного воровства, когда соответствующие органы, обладая полной информацией по проблемам, хранят молчание. Понятно, что воровство это полностью урезает инвестиции в основные фонды предприятий промышленности, что в перспективе приведет эти предприятия в плачевное состояние. Нет необходимости расписывать механизмы, они всем известны, достаточно заметить, что, описанное на форуме воровство руководством завода крупных средств на подставную фирму, было возможно только с ведома высшего покровительства. Сколько кому досталось - это дело третье, важен сам факт.

Изложенные на форуме факты заставляют посмотреть на проблему развала российского вертолетостроения с более глобальной позиции.
Поясню.
Когда во время СССР бывшим коммунистическим секретарям (действующим на момент развала) союзных республик необходимо было легализовать награбленное, они пошли на развал Союза. Можно думать иначе о причинах крушения "большой России", но время, прошедшее за постсоветский период, как раз подтверждает этот тезис.
Ничего нового в легализации доходов не придумано и на сегодняшний день, а именно, чтобы "спать спокойно", да еще при этом и заработать неплохо, надо уничтожить за собой источник или другими словами фактор возможной претензии. Вот для указанной выше группы лиц - это фактор является как раз вертолетной отраслью России.

По части Белыха - это Улан-Удэнский завод, на котором в настоящий момент сохраняются документальные следы хищений.

По части Мантурова - это все тот же Улан-Удэнский завод, на котором (если порыться) достаточно документальных подтверждений его деятельности и МВЗ им. М.Л.Миля, с которого ему удалось кроме всего прочего утащить московскую недвижимость на подставную структуру.

Других перечислять не стану, есть в этом списке и А.А.Михеев и В.Е.Григорьев и так далее, много фигурантов, которые трудятся в указанном направлении, зарабатывая неплохие (даже очень хорошие) средства на развале отрасли.

Такова действительность структурирования действующей в России власти. Совершенно понятно, что одним обозначенным участникам без поддержки влиятельного Чемезова, подобное казнокрадство обошлось бы слишком дорого. Опять же Чемезову тоже надо на что-то содержать свою недвижимость в Испании. Но история показывает, что под крышей российских спецслужб, представителем которых в данной схеме является генерал-полковник С.В.Чемезов, разворовывание остатков российского ОПК является очень доходной деятельностью. И главное - совершенно безнаказанной.

Если верить фактам, изложенным на данной ветке форума, можно сделать крайне неутешительный вывод - процесс глобального перспективного развала ОПК патронируется российскими спецслужбами.
Конечно, пусть не обижаются рядовые сотрудники этих организаций, понятно, что такие деятели как Мантуров решают финансовые вопросы исключительно с верхушкой, но факт остается фактом.

Вот, например, выше по ветке имеется ссылка на высказывание Чемезова, что, дескать, Улан-Удэнский завод в перспективе "будет клепать корпуса для казанского завода". И высказывание это неоспоримый факт, так как зафиксировано в прессе. Но, однако же, настоящее состояние дел, с активизацией заказов показывает, что профессионального состава обоих предприятий не хватает, чтобы удовлетворить всплеск потребления продукции и сегодня два серийных завода вынуждены конкурировать, но уже по закупкам агрегатов. Похоже, что подобная ситуация явилась для Чемезова, Мантурова и всей этой Военно-технической шараги совершенной неожиданностью. А это как раз говорит о скудности ума операторов процесса, которые не в состоянии просчитать ситуацию даже на год вперед. Замечу, что знаменитое интервью Чемезова, вызвавшее бурную реакцию на Улан-Удэнском заводе, относится к 2005 году.

Вот, именно такие деятели в нынешней ситуации управляют отраслью. Тенденция прихода на смену отраслевых специалистов, нового класса "тунеядцев с государственной поддержкой", которые именуются в современных условиях, ставшим уже ругательным словом - "менеджер", неизбежно приедет к перспективной потери отраслей, как таковых.
Сегодня мы наблюдаем завершение этого процесса в гражданском авиастроении, в ближайшее время, скорее всего Россия перейдет к закупке не только самолетов западного производства, но и вертолетов. То на чем сейчас держится вертолетная отрасль - это разработки 70-х и 80-х годов, нового ничего нет, преемственности конструкторских школ тоже нет. И не стоит этому удивляться, вертолетная отрасль держалась на плаву, пока не пришли в нее деятели подобные Мантурову, так сказать специалисты широкого профиля.
Попробуйте найти хоть одну здравую мысль (кроме общих фраз о государственном статусе) хоть в одном интервью Мантурова. Не найдете! По одной простой причине - в его голове нет мыслей, кроме как по теории и практике воровства. Можно конечно сомневаться, но достаточно проанализировать его деятельность, а так же все изрекаемое этом "мурманским самовыродком" (простите - самородком), чтобы убедиться в этом. Очень интересно, чем этот специалист унитазного жанра так пленил Чемезова? Хотя на форуме приводится информация, что Чемезову этого деятеля подсунул Чернов, являющийся человеком Иванова, но тогда интересно, чем Мантуров мог очаровать этого Чернова. Заметьте, хорошая фамилия (Чернов) для государственных дел! Я бы сказал "черных" государственных дел. Видимо созвучие обязывает к такой постанове вопроса.

В любом случае ситуацию в отрасли надо рассматривать в разрезе глобальной ситуации структурирования новой российской действительности. И это не пустой тезис. Если посмотреть на деятельность того же Оборонпрома, а точнее Рособоронэкспорта, его породившего, то вырисовывается интересная картина - созданный по сути для экспорта В и ВТ, Рособоронэкспорт все больше начинает представлять из себя непонятного монстра, распространяющего свои интересы в, доселе, не свойственные ему отрасли. Это и металлы, и АвтоВАЗ и так далее. Что это? Рост профессионализма команды Чемезова? Отнюдь. События на АвтоВАЗе показывают обратное. Скорее всего, это просто рост финансовых аппетитов Чемезова и приближенных шаромыжников, типа Мантурова, которые, пользуясь влиянием Чемезова на первое лицо, совершенно банально зарабатывают денежные знаки не совсем пристойными методами. О каком прогрессе в этой ситуации может идти речь? Любому здравомыслящему человеку понятно - не о каком!

Поэтому ситуацию в вертолетной отрасли России, ровно как и вообще, ситуацию вокруг этого Оборонпрома, можно характеризовать не иначе, как развитие коррупции в государственных масштабах.

Думаете не так?

Ошибаетесь, если было бы не так, то не отдыхал бы сейчас господин Белых в Карловых Варах со спокойной душой, зная о том, что по приезду в Россию его никто не спросит - "Как получилось, что достаточно крупная сумма заводских денег оказалась на подставном швейцарском счету (непонятно кому принадлежащем), перекинутая с завода в пользу польской фирмы, которая к тому моменту находилась в юридической процедуре банкротства?".

И пока Белых, Михеев, Мантуров, и их покровители будут знать, что такого вопроса не прозвучит, у российского вертолетостроения будут весьма неопределенные перспективы.
23.10.2006 21:00
кто знает горе родственника дениса мантурова афффериста из краснодара игоря шептицкого интересно он в его команде или денис его не подпускает к себе а тот пол краснодара шшшвырнул и говорят сейчас гдето москве
Харт
24.10.2006 13:41
А что скажете по ситуации с УЗГА.
Работник У-УАЗ
24.10.2006 18:37
Наблюдателю

Как это "Мантуров разворовывает госдобро"?

Из госдобра, кстати, пока что спи.дить ничего и не удалось. Не даёт, этому щенку, пока никто госдобра понюхать. На административном рэкете тренируется, осваивает так сказать профессию.
Будете спорить?
Ну тогда вспомните хотя бы то, что на этом форуме обсуждалось. Милевские площадки? Прибыль У-УАЗ? Вексельная схема с МРТЗ и АБИЛИСом?
Извините, уважаемый, но у всего этого добра приставки "гос" почему-то не было.
Везде были частные хозяева, которых поставили рачком или ввалили за щеку. Например как опустили КАСКОЛ, так это вообще чиста "по-понятиям". Теперь у них Григорьев шестерит по полной программе. А для поднятия авторитета этой "шестерки", письма ему пишут, с просьбой разрешить спи.дить 3 лимона зелени на сборке ЕС-145.
Мне кажется спецслужбы так грязно не работают.

А что скажет штурбанфурбан?
Наблюдатель
24.10.2006 19:07
Работнику У-УАЗ

Неправда Ваша,
прежде чем скамуниздить милевскую недвижимость и начать операции с теми же активами У-УАЗ, Мантурову сначала понадобилось организовать свой Обломпром и туда сбросить гос.пакеты (на У-УАЗ у КАСКОЛа был только блокпакет и КАСКОЛ никогда не шел против мнения гос.имущества, на МВЗ была такая же картина только расклад другой и игроки) вот потом он на этот Обломпром и изъял из гос.имущества пакеты акций предприятий (это и есть кульминационный момент воровства госактива), обладание которыми ему и его подельщикам (насадив своих людей в Советы директоров предприятий) позволило делать то, что указано на форуме.

Можете поспорить, уважаемый, ежели чего не так.
Работник У-УАЗ
25.10.2006 03:36
Наблюдателю

Насчет изъятия гос.пакета, это правильно. Но есть маленькая неточность: "КАСКОЛ никогда не шел против мнения гос.имущества". А оно было ли это "мнение"? На самом деле до этого изъятия, КАСКОЛ и был тем владельцем, который рулил стратегией предприятия. Я не сказал, что это было хорошо для предприятия, я сказал, что БЛЯ в рот заглядывал Недорослеву и бегал перед ним на цирлах. Госимущество же в тот период молчало, как рыба об лед.
Можно предположить, что оно просто "стеснялось" участвовать в воровской жизни. Но на самом деле, до прихода к власти конторских братков, деятельность представителей государства на предприятиях находилась под их оперативным контролем.
Первым, кто понял, что пришло новое время был некто Гусев, тогда еще зам.мин.гос.имущества. Не знаю, что там в Москве происходило, но здесь они даже подрались с Недорослевым за место Председателя Совета Директоров У-УАЗ. И очень интересно было наблюдать, как БЛЯ целых полгода отсасывал то у одного, то у другого, не зная точно, кто победит и к чьей жопе надо причаливать.
Победил Гусев. Но сам КАСКОЛ еще смог продержаться целых три года, видимо начал хорошо "смазывать" свое присутствие в составе акционеров У-УАЗ. Но в итоге и это не помогла. Ведь как известно: "сколько волка не корми, а у слона всё равно х.й толще".
И еще добавлю. Госпакеты никто пока в карман не изымал. Они пока еще вроде как под контролем государства. Другое дело, что всем нам дурилку картонную показывают в качестве руководителя проекта.

знающий
25.10.2006 10:26
потерялась ссылка на следующую статью

ОАО "Мотор Сич" заявил о прекращении переговоров с "Оборонпромом" о продаже доли в своем предприятии
Коммерсант. 18.10.06 Александра Грицкова, Константин Лантратов, Иван Сафронов


ОАО "Мотор Сич" заявил о прекращении переговоров с "Оборонпромом" о продаже доли в своем предприятии. Как заявил вчера Ъ совладелец и гендиректор "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, на данном этапе "Оборонпрому" оказалось "нечего предложить". Однако в правительстве РФ не теряют надежды получить контроль над украинским двигателестроителем. Эксперты же полагают, что стороны просто не сошлись в цене, кроме того, на Украине изменилась политическая обстановка. "Пока нам не о чем вести переговоры: 'Оборонпром' (дочерняя структура ФГУП "Рособоронэкспорт" - Ъ) нам ничего предложить не мог. Когда в России будет образована интегрированная структура (двигателестроительный холдинг - Ъ), мы посмотрим ее устав и решим, имеет ли смысл нам входить в нее. Пока же все это несерьезно", - заявил вчера Ъ гендиректор ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. При этом с июля господин Богуслаев неоднократно отмечал, что "Мотор Сич" заинтересован в сотрудничестве с российской стороной и готов рассматривать предложения о продаже ей своих акций. Но вчера господин Богуслаев сказал, что "это были чьи-то несерьезные заявления".

В "Оборонпроме" вчера отказались от комментариев. Однако представители российской стороны не верят в то, что отказ "Мотор Сича" окончателен. "На самом деле Вячеслав Богуслаев не отказывается от переговороы и возможности продать акции, просто российская сторона несколько затянула с ответом по условиям сделки и господин Богуслаев своим заявлением стремится 'расшевелить' ситуацию", - утвердждает источник, близкий к переговорам. А в правительстве РФ отметили, что сейчас обсуждается замена конечного покупателя: изначально предполагалось, что "Оборонпром" будет лишь посредником, а в покупке будет задействован Внешторгбанк, сейчас вместо него переговорщиком и конечным покупателем может стать АФК "Система". Отметим, что недавно эта компания уже стала покупателем контрольного пакета российской двигателестроительной компании "Пермские моторы".

Источники на авиационном рынке рассказывали Ъ, что "Оборонпром" начал переговоры о приобретении доли в ОАО "Мотор Сич" в июне, обсуждалась возможность прямой покупки вплоть до контрольного пакета (Ъ писал об этом 21 августа). "Оборонпром" подтверждал факт переговоров. Предпоалалось, что если стороны договорятся, "Мотор Сич" будет включен в состав холдинга, который объединит производителей двигателей для боевых самолетов и вертолетов. "Приобретение 'Мотор Сич' очень актуально для 'Оборонпрома'.- считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.- Украинское предприятие производит двигатели для всех российских вертолетов. Учитывая же, что 'Оборонпром' собирает все российские вертолетные активы, то, очевидно, им нужно брать под контроль и двигателестроителей".

ОАО "Мотор Сич" - одно из крупнейших украинских машиностроительных предприятий. Оно выпускает авиадвигатели для вертолетов "Ми" и "Ка", самолетов Ан-124, Ан-140, Як-130. Свыше 90% акций ОАО подконтрольно его менеджменту. По неофициальным данным, основной владелец - гендиректор ОАО Вячеслав Богуслаев. Годовой объем продаж ОАО, по оценкам отраслевых экспертов, $300-400 млн.

Отметим, что в ноябре 2005 года был обнародован проект создания российского серийного производства вертолетных двигателей на ОАО "Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева", на что планировалось потратить $60-200 млн. Вчера в Роспроме Ъ пояснили, что "работа над проектом идет". Однако его потенциальные участники, напротив, говорят, что идея пока остается только на бумаге.

Отрослевые эксперты предпологают, что сделка о приобретении пакета акций "Мотр Сич" до сих пор не завершена потому, что стороны не договорились о цене. Борис Рыбак оценил стоимость контрольного пакета акций ОАО "Мотор Сич" в $100-150 млн, пояснив: "Рыночной оценки стоимости 'Мотор Сич' нет. В такой ситуации, как правило, покупатель считает капитализацию в объеме 70-90% от годового оборота, продавец же может себя оценить и в 150%. В случае с 'Мотор Сич', очевидно, покупатель будет продолжать занижать стоимость, и у продовца нет оснований его переубедить".

Эксперты не исключают, что на переговоры "Мотр Сича" с "Оборонпромом" могли повлиять и политические причины. "Переговоры российской стороны с господином Богуслаевым начались, когда в парламенте побеждали 'оранжевые', - полагает эксперт Центра анализа и технологий Константин Макиенко. - Сейчас, когда правительство сформировали про-российские 'бело-голубые', а Вячеслав Богуслаев является членом фракции 'Регионы Украины' и близок к премьеру Виктору Януковичу, ему нечего бояться и он может торговаться".

Эксперты, правда, не драматизируют ситуацию с задержкой покупки акций "Мотор Сич". "Особой необходимости в этом пока нет, - считает господин Макиенко. - Проще было бы вложить $80-200 млн в организацию производства вертолетных двигателей на одном из российских заводов. На это потребуется три-пять лет". "Скорее всего, сделка состоится - политическая обостренность между Россией и Украиной в основном прошла, а 'Мотор Сич' замкнут на российский рынок и больше никому не нужен", - полагает Борис Рыбак.
balbesus
26.10.2006 09:06
Оборонпром манипулирует пакетами акций используя административный ресурс, при этом занижая стоимость этих пакетов.
К покупке по рыночным ценам этих покетов, Оборонпром не готов в силу сильной спекулятивной составляющей топ-менеджеров этой компании и банального отсутствия необходимых собственных средств.
За кредитные деньги такие вещи толком не сделаешь. Во первых суммы приличные, во вторых проценты набегут, в третьих банки сами не дураки прикупить через афилированные структуры эти самые пакеты по заниженным ценам, а затем спекульнуть. Остаётся финансирование Рособоронэкспорта. Но это тоже стрёмно. Попытки дистанцироваться от Рособоронэкспорта в финансовой области - имеются.
НО! Самое главное всё-таки в том, что Оборонпроп категорически не понимает, что необходимо заниматься производством. И не просто производством, а перспективными разработками. Ибо, как уже писали выше, то что есть у разработчиков - сомнительно в техническом плане, а будущего (перспективного в плане разработок) - просто НЕТ и не предвидется. Нет и такой задачи для Пшеничного и Шибитова. Уже почти нет и людей, которые что-то могут сделать.
Вот на это Оборонпрому наплевать. Им важнее финансовые манипуляции. Да, эти манипуляции эффективны сами по себе. Но что они дают вертолётостроению России??? Не вижу позитива, сколько не силюсь. К тому же есть какое-то внутреннее противостояние между командой Оборонпрома и Каскола.
Почему они сосредоточились на финансовых манипуляциях - тоже понятно. Про Мантурова здесь много написано. Но второй и третий человек в Оборонпроме тоже заслуживают внимания. Именно они формируют конкретные решения. Дело в том, что они банкиры и Леликов и Макаров. Что такое проектирование и производство они даже во сне не видели и отдалённо этого не понимают.
Так и кто перспективные производстенные задачи-то ставить будет российской вертолётной отрасли???
То, что они монополизировали разработчиков и уже почти производителей вертолётов, тоже уже не хорошо. Было бы хорошо, если бы сосредоточились на разработке и производстве, а не на спекуляции. Сегодняшняя ситуация и особо планируемая ситуация диктата на рынке, приведёт лишь к одному - более интенсивному ввозу иномарок. Если, конечно и здесь не будет поставлен административный заслон.
Всё было "красиво и эффетивно" до тех пор, пока это всё на территории России происходило. А вот Мотор-Сич уже заграница. Там административного ресурса не включишь.
Скучно... Я ожидал много большего от этой команды :(
Работник У-УАЗ
26.10.2006 09:48
балбесу

Интересно, а расскажите нам поконкретнее, чьё "благородное" прошлое, Мантурова, Леликова, Макарова, Пшеничного, или Шибитова, позволяло Вам, уважаемый, ожидать "много большего" от этой команды?
balbesus
26.10.2006 14:35
Работник У-УАЗ!
"Много большего" от этой команды я ожидал по её первым шагам, которые были разумны.
Но дальше не последовало столь же разумного продолжения.
Дальше последовала спекуляция.
Дальше не появились признаки развития.
Дальше, как мне кажется, появились признаки монополизма, который ведёт к регрессу.
И, если в начале я базировался на умозаключениях, темерь это подкреплено и достоверной информацией. Это, увы, приводит к переосмыслению и разочарованию.
Смотритель
26.10.2006 15:36
Для balbesus 26/10/2006 [09:06:48]

Подмечено совершенно правильно, основная деятельность Оборонпрома - это манипуляция пакетами акций предприятий, с использованием административного ресурса по линии Чемезов - Алёшин. Другого эти деятели ничего родить не могут. Надо хорошо знать афериста Мантурова, что бы сомнения в этот пропали.
На чем же при этом заработок? Да все очень просто. В случае с московскими предприятиями - это однозначно недвижимость. Ситуация вокруг радиозавода и МВЗ как раз подтверждает этот постулат. Далее, с предприятий, которые не в Москве, совершенно тривиально сосут бабки под видом рекламно-выставочной деятельности, комиссии по контрактам, выплаты дивидендов и так далее, что по ходу придумают. То есть высасывают не только всю оборотку, но и возможные вливания в основные фонды. Особенно показателен в этом плане Улан-Удэнский завод, как стопроцентная вотчина Мантурова. Нехватку оборотных средств восполняют за счет кредитных ресурсов ВТБ, но (!) под гарантии Оборонпрома, за которые, понятное дело, надо этому самому Оборонпрому башлять.

То есть система построена так, чтобы любыми путями побольше выкачать с подвластных производственных структур.

Все это лежит на поверхности и не видеть вредоносную деятельность Оборонпрома невозможно, однако похоже руководство страны, которое должно отвечать за весь этот бедлам, похоже либо с головой не дружит, либо уже давно слилось в едином коррупционном экстазе с Мантуровым и его Оборонпромом.

Производством, а тем более вертолетной наукой (фундаментальным заделом) Оборонпром никогда заниматься не будет по одной простой причине - этих задач перед ним не стоит! Да и нет у него такой возможности вообще, потому как ни Мантуров, ни Лёликов, ни Григорьев, ни, наконец, Чемезов с Алешиным ничего в этом не понимают. Ну не из этой области они, другие у них задачи в жизни. Это же элементарно видно по деятельности.
Понятно, что декларируется совершенно другое, но на деле все совершенно банально и линейно, потому как другого быть и не может из того набора данных (в том числе и кадровых) которые имеются у Оборонпрома.

Поэтому совершенно правильное мнение, что Оборонпром создан только для финансовых манипуляций. Да еще одной из задач было дорваться до бюджетных денег и грамотно обеспечивать откаты тому же Алёшину, от которого зависит выделение средств под программы.
А "иномарки" будут ввозить, это же главная задача Алёшина обеспечить в России интересы западных производителей, он же за это лавэ получает и, судя по всему, немалое. В противном случае он не творил бы с авиационной отраслью, то что творит в настоящее время.
Действительно на Богуслаеве мальчики сломались, так как на Украине не работают мантуровские административные страшилки и там надо было играть по правилам рынка, пусть даже российско-украинского, но в этом рынке у Мантурова нет его традиционного административного рыночного российского метода. Вот и послали мальчонку куда подальше и правильно сделали. Хоть там у людей с головой все в порядке.

Но самое страшное, что перспектив у России в авиаиндустрии действительно нет, потому как даже всенародноизбранному "гаранту" засрали мозги до такой степени, что он просто бредит холдингами.

Вот например, и в своем "театре одного актера" который на медне состоялся он говорил, что необходимо ускорить ОАК.
Вот по ссылке отражено http://www.rustrubprom.ru/view ...

Однако поставив Федорова председателем комиссии по созданию ОАК, Путин похоже сам не понял, что натворил. Ждать от Федорова результатов смешно. Потому как Федоров выдающийся жулик и на самом деле мыслит в тех же категориях, что и создатели Оборонпрома. Вот приведу пример, ранее Федоров, вроде бы как под видом необходимости Иркуту иметь собственное КБ выкупил КБ им. Яковлева. И что мы имеем в настоящее время по части конструкторской деятельности?
А имеем "Шоу со звездами" в сборочном цеху КБ Яковлева, имущественный комплекс выведенный из КБ и усиленно сдаваемый в аренду различным структурам имеющим отдаленное понятие об авиации и прочие безобразия. Вот это все Федоров. И не стоит удивляться, когда окажется, что ОАК - это обычное фуфло, к этому мы привыкли.

И когда Путин удивляется почему так долго формируется ОАК, то Путину надо понимать, что Федорову необходимо время, что бы перебросить недвижимость на другие структуры, а уже потом создавать ОАК из вывесок типа "ОАО ОКБ им.А.С.Яковлева" но уже без всякого имущественного комплекса. Вор он и есть вор, как бы не взлетел по иерархической лестнице. В случае с Федоровым это подтверждается.
Работник У-УАЗ
26.10.2006 17:06
балбсуусу

Отлично, уважаемый!
Я тоже считаю, что некоторые шаги этой шараги были разумными. Я не знаю, что вы имеете ввиду, но я под этим, например, понимаю намерение дать по рукам местным воровским командам, а также забрать у БЛЯ и его местных корифанов два "свечных" заводика (лопасной и ремонтный), которые они умыкнули себе в карман во время чубайсовского ваучеризма. Также неплохая идея была бы в целом: создать холдинг вокруг КБ, чтобы прибыль предприятий шла не только на развитие производства, но и на конструкторские разработки.
И что из этого получилось?
Здесь, опять же повторюсь, виноваты не отдельные бараны во главе угла, а экономическая система вокруг которой пытались создать это чудо. То есть гос.собственность. Я уже писал об этом. Ни один чиновник в мире не будет думать о развитии производства там, где это развитие не играет ему в карман. Хоть ты туда "члена-корреспондента АН" посади.
О развитии производства и о научных разработках идущих во благо отрасли может беспокоиться только частный собственник, потому что от этого зависит его личное светлое будущее.
И насчет воровства на всяких там рекламах, откатах и т.д. Это всё удел временно-назначенного чиновника. Истинный владелец у себя из кармана воровать не будет. Это извините диалектика. Можете даже Маркса перечитать.

Так что Мантуров по сути и не при чем. Дураки те, кто того же Маркса изучал по советским учебникам, а теперь пытается нам новую "политэкономию" внедрить.
Думаю, что не выйдет нихрена. Как с мантуроидами, так и без них.
Работник У-УАЗ
26.10.2006 17:13
P.S.
Да, для полноты кортины, надо отметить, что в нашей стране (извращенской), новые собственники зачастую забывают, что они собственники и продолжают воровать у самих себя...
А вот Белых Л.Я., например, забывая, что он директор завода с ОХ.ЕННОЙ зарплатой, живя в командировке в Москве в своей собственной квартире, приносит на отчет справки о гостинице, выданной мантуровским ВИП-Сервисом. Таким образом он до сих пор пиз.ит командировочные, как простой клерк.
И считает себя при этом "потомственным дворянином".
Савелий
26.10.2006 20:14
Работнику У-УАЗ

Насчет разумности шагов можно поспорить. Для того, чтобы говорит о какой-то разумности надо понимать что за этими шагами стоит. Изначально создание Оборонпрома подразумевало только финансовые манипуляции в том числе и с бюджетными средствами в условиях увеличения внутреннего оборонного заказа.
Никто "давать по рукам местным воровским командам" не собирался, просто звёзды так легли, видимо бывшие подельщики Белыха начали оказывать сопротивление Мантурову, который ранее понимал на чем они моют средства, вот и на них организовали давление. При этом особой сознательности тут не было, просто на смену одних должны были прийти другие, в частности Мантуров, а бабки как сосали с завода, так и будут сосать.
Не Вы ли, уважаемый "Работник У-УАЗ" поведали народу душещипательную историю, как с завода скомуниздили огромные бабки в пользу несуществующей польской фирмы? Или как загнали бабки под веселя московского радиозавода с явным убытком для У-УАЗ?

Так откуда же иллюзии, что изначально Мантуров и шарашка действовали логично?

Любая логика подразумевает последовательность, а Мантуров и компания последовательно только воруют. Или не Вы поведали общественности об исторической роли Лёликова в отчуждении имущества аэропорта у республики? Наверно Вы, уважаемый, подумали что эти деятели перевоспитались? Наивно! Ну что сделаешь у Вас на У-УАЗе все такие видимо.

Насчет создания холдинга вокруг КБ никто и не думал, точнее думали, но прежние владельцы КБ которых Мантуров выкинул оттуда, вот по их проекту как раз и планировалось сделать вертикаль во главе с КБ. А то, что сделал Мантуров изначально не предполагало главенство КБ, Мантуров просто собирал пакет, которые впоследствии позволили доить предприятия в том числе и КБ. Вспомните историю с реализацией недвижимость КБ Миля на подставную мантуровскую структуру.

Так, что прибыль предприятий на развитие производства никто не собирался направлять, а уж на перспективные разработки тем паче. Эта задача изначально не стояла.

Вы же как раз живете на У-УАЗе, который больше всех страдает от мантуровских поборов, так как Мантуров является именно выкормышем У-УАЗа, кому как не Вам это знать лучше всех.

Понятно, что виноваты не отдельные бараны типа Мантурова, Чемезова и Алёшина, а виновата система. Но вот не надо путать госсобственность и собственность которую получил во владение Мантуров и пользует как свою. Люди подобные Мантурову и тем, которые сейчас составляют нашу власть при любой структуре собственности не способны созидать, это же аксиома! Тут собственность не причем. В советское время было все государственное и тем не менее первый полет в космос - наш, научный задел оставленный СССР до сих пор держит страну на плаву, несмотря на экономику трубы, которую строят наши власти. И собственность при этом не мешала людям творить, по одной простой причине - эти люди могли творить, создавать научные заделы. А вот Мантуровы, Чемезовы и Алёшины не могут творить ничего полезного кроме банального воровства по своей природе.
Вы за то, чтобы Ваш завод стал мантуровской частной лавочкой? Думаете это пойдет на пользу Вашему заводу? Я лично считаю что нет, наоборот он быстрее выжмет всё что возможно, а дальше как говориться трава не расти. Вообще-то в нашей стране очень мало эффективных частных собственников, частные нефтяные компании трудно назвать частными.
То, что наши чиновники не думают о развитии и думают только об откатах, так это специфика исключительно нашей страны. В других странах чиновники привыкли бояться, а у нас покажите мне хоть одного чиновника за последнее время, которые пострадали за свое мздоимство? Да нет их! Система построена так, что нет возмездия. Круговая порука, да и как наказывать если те, кто должен наказывать фигуранты все той же системы! Система-то одна. Вот в этом и проблема, а отнюдь не в собственности.

Кстати, в мировой практике не всегда собственники управляют своими предприятиями, там существует класс высокооплачиваемых управленцев (не люблю слово "менеджер") и не слишком много случаев, когда западные управленцы воровали бы у хозяев.

Так, что читайте, не читайте Маркса, а выводы Ваши слишком линейные, уж как есть не обессудьте.

А что до командировочных и фальшивых чеков за оплату гостиницы, так что Вы от Белыха хотели? Он же всю свою сознательную жизнь сидя на коммерции У-УАЗа занимался подделкой счетов за гостиницы в командировках и прочими отчетными делами. А что у Вас думаете один Белых такой? Да и не только у Вас, вон в Рособоронэкспорте это самое захватывающее действие всегда было, там народ живет на командировочных, при этом даже замы. Чемезова этим не брезгуют не смотря на свою громадную зарплату.
Это же у них уже в сознании, и у Белыха так же, на клеточном уровне. А думаете Мантуров не такой, тоже самое и сколько бы бабок не имел, - командировочные и счета за гостиницу - это святое! Так, что тут не чему удивляться.

Более того, это как раз является критерием сознания современного бомонда, они же в душе как были простые клерки, радующиеся как дети командировочным, так ими и остались. Откуда мозги-то? А потом в их возрасте сознание переделать невозможно.

Вспомните профессора Преображенского из "Собачьего сердца", то-то и оно Клим Чугункин - это понятие нашей действительности, оно не кануло в лету. У нас эти чугункины по всюду.
Штандартенфюрер (к вопросу о частной собственности)
26.10.2006 21:51
В благословенной старушке Европы, как это не покажется странным, не существует единого мнения по вопросу, стоит ли передавать авиационные предприятия в частные руки. Например, в ФРГ Даймлер-Крайслер Аэроспейс- частно капиталистическое предприятие акционерного типа, а во Франции Аэроспасьял всегда принадлежал государству. После объединения в EADS ситуация еще более запуталась, сказать, что у Еврокоптера есть частный хозяин (хозяева) - серьезно не владеть ситуацией. Тем более, что частных собственников такого масштаба как в России в Европе нет.
Я к чему? К тому, что успех или неуспех предприятия не зависит от формы собственности, а скорее - от экономической системы страны и менталитета собственников и менеджеров.
Казалось бы верная система - строить холдинг вокруг КБ. Сам читал серьезное исследование по этому вопросу. Но тут возникает проблема - КБ всегда будет тянуть к тому, что оно хотело бы проектировать. Обратная ситуация - строить вокруг серийных заводов тоже небесспорна - завод будет тянуть к тому, что выгодно производить сейчас.
За образец возьмем любимую г-дами Алешиным и Лужковым Францию. Там государство определяет свои потребности, т.е. военные изучают перспективы новых боевых действий, штатские - перспективы рынка, обобщают, передают в государственный холдинг, а тот выдает деньги Аэроспасьялю на новый проект, схема упрощенная, но в целом сильно напоминает советский МАП и МО вместе с МГА, только по-компактнее. И, что удивительно, схема работает эффективнее, чем в частнокапиталистической Америке.
Но все теоретические выкладки на российской почве не работают. Известны эпизоды доминирования в МВЗ и Камове частного капитала. Что это принесло - только разруху. Сейчас доминирует капитал государственный. Картина не изменилась.
Дело в том, что верхние, даже когда хотят лучшее, делают как всегда - находят советников, исполнителей, менеджеров, не связанных узами совести ни с Родиной, ни с отраслью, но зато умеющих вешать лапшу на уши, красиво рассуждая о нишевых продуктах, сверхзадачах и т.п. А в добавок ко всему они умело сылаются на нужный им "мировой опыт", ну и не забывают гибко гнуть спину. А верхние с удовольствием соглашаются. Я не думаю, что СВЧ имеет откаты с заводов, но подношения от социологов принимает, а те еще красивые речи об интеграции и развитии говорят. Вот если бы СВЧ думал о месте в истории - тогда другое дело. Но он думает только о перспективах после 2008 года. А жаль. Неглупый мужик в этой своре.
Вывод - нужен новый Петр Первый с дубиной для воров (если уж персона Вождя народов не всех устраивает) либо новый Демидов, который пусть ворует, но строит.
Да где ж таких взять?
Кстати, кто такой Макаров? Он, по-моему, МАИ заканчивал?
balbesus
26.10.2006 22:42
Работник У-УАЗ!
Можно пояснить, что такое:"мантуровским ВИП-Сервисом"?
Это часов не известная в Москве и не только компания по продаже авиабилетов, ж/д бишетов и т.п.?
balbesus
26.10.2006 22:50
в продолжение http://vip.mosc.ru/
не этот ВИП-сервис?
Работник У-УАЗ
27.10.2006 03:37
Савелию

Как мне хорошо сейчас.
Савелий полгода только читал мои сообщения, причем как видно все, а теперь вот поспорить решил. Это же подъебка была с моей стороны. Типа реакцию снять надо было, а то одни и те же лица здесь.
"Спасибо мне, что есть я у тебя".

Балбесусу

Этот самый ВИП-сервис. Только конечно же он не мантуровский, а скорее Киселевский. А Мантуров там билетами торговал, до того, как БЛЯ его в свои "замы - директора представительства" взял, по личной просьбе Киселя. Что это за Кисель, читай те на этой же ветке. Наберите в поиске "Кисель", только в "показать все сообщения", и вам всё покажут, если конечно уже не затерли.
1..222324..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru