Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..212223..2728

Работник У-УАЗ
22.09.2006 14:25
Студенту

Ну, насчет "в Кипр" думаю так: когда "в государстве" то может и "в Кипре", а когда "на острове", то уж точно "на Кипре", хотя с государством, это такие же понты как и "в Украине". Им там на Кипре (на острове) в отличии от разных доморощеных "тимошенок" и "ющенков" вообще насрать, как о них у нас говорят.
А "государственнаятайна" это аллегория была. Знаешь такое слово?
И еще, дружище, ставь пробел после знаков препинания. Если не западло конечно. А то читать неудобно.
И, кстати, Microsoft Word должен тебе указывать на такую неуважительную к русскому правописанию привычку красной волнистой чертой. Или ты такой патриот Родины, что не доверяешь даже американским текстовым редакторам?
Дык свой я!
22.09.2006 20:03
Учителю географии.
Карту изучил. Посмотрел внимательно дажн на обороте. могу сказать, что не отсидятся пиндосы за океаном-морем, так как Китай претендует на весь Тихий океан - стратегия трех линий островов - слыхал небось???? А то что вертолет отдать китайцам, то надо НО! одновременно запустить новый, Тогда многое в мозаике станет на свои места и получится ВАХ! Но, к сожалению, ВАх не получится...(((( Нового нет. Вернее есть, якобы. Но в виде и масштабе нет. К сожалению, сторонник подхода - пощупал собственными руками - значить существует!
А по КИтаю лекцию не на один час надо, чтобы отрывки сложились в стройную систему. Сам много времени потерял чтобы влезть в это..., а со стороны кажется, что фиъня!!!!
Так что пишите и фэреры, работники и служащие! МБ что-нибудь и измениться.
Но ветку поддерживаю и уважаю. Видно болееет коллектив, разноудаленный по местам и весям, от души. А в России пока есть душа будет и все остальное. Такова история, но это уже другая тема другого форума.
Работник У-УАЗ
23.09.2006 04:21
Дык своему

А скажи-ка мне, приятель, нахрена У-УАЗу зависать на несколько лет с запуском новой модели, если для этой модели готовый завод есть на Дальнем Востоке, где всё уже готово, только баблом немного посолить и всё попрет?

А насчет старой модели, так она и не такая уж и старая. В этом году, например, в У-УАЗ столько заказов навалило, что пришлось на 2 года расписать, так как поставщики не беруться обеспечить всё в этом году (мы же только сборка). Если кто не знает, то поясняю, что КВЗ и У-УАЗ постоянно дерутся не только за рынки сбыта, но, и за двигатели, и за редуктора и за прочую крупную фактуру. Не успевают, блин, производители, а может и специально ажиотаж поддерживают (ну, это другая тема). А теперь, этим двум заводам, придется еще и с Китаем воевать, причем как в сбыте, так и в комплектации. Во, жизнь пойдет... Без этого-то скучновато было.

Ещё раз повторю, вдруг опять неправильно поймут. Заказы растянули на 2 года не потому что У-УАЗ не успевает собрать, а потому, что поставщики не успевают.
И еще один сборщик нужен только скачкам типа мантуроидов, которые, для имитации кипучей деятельности и нужности, генерируют бредовые идеи, засирая мозги "старшим товарищам" отмазками, типа той, что ты, любезный, пытаешься нам здесь впарить: "... то что вертолет отдать китайцам, то надо НО! одновременно запустить новый...".

Так, что извини, не убедил пока, что ты свой...
25.09.2006 09:29
Работнику У-УАЗ, Дык своему и др.

Уважаемые, дык немного надо знать производство, уважать его и не делать столь безаппеляционных заявлений - типа, это сборочные заводы, нах, им все равно что собирать, хош вертолет, хош паравоз.
Казань, УУАЗ, Ростов и все другие - не просто сборочные производства, а заводы, имеющие мощную службу подготовки производства, конструкторско - технологические службы и прочее и прочее. В том числе несколько сборочных цехов, собирающих исключительно своё железо. И только в цехе окончательной сборки появляется то, что называется внешней комплектацией - редуктора, авионика, гидравлика и прочее Сделать вертолёт - это вам не организовать сборку японских авто из готовых железок:
И насчет запуска новой модели на УУАЗе - бред. КА-60/62, который запускали в начале 90 годков, вся оснастка утеряна, да его и запустили вроде как в Луховицах.
Это еще одна задумка Мантурова и ко - куда надо пустить деньги из госбюджета:
Работник У-УАЗ
25.09.2006 13:06
Анониму

Друг, а я-то о чем и говорю...
Немного о Ка-62
25.09.2006 13:06
Говоря о УУАЗе ДВМ имеет в виду запуск Ка-62 - гражданской версии Ка-60. Ка-60 имеется в двух экземплярах и проходит испытания. До серийного производства как до Пекина раком.
Как правильно отмечено, в Арсеньеве готовы серийно производить что-угодно, включая Ка-60. Остастку можно из Луховиц передать. Но один комплект. На два завода не хватит. И тут появляется Обломпром и говорит - все на УУАЗ (чтобы БЛЯ не обиделся). А Арсеньев ему по фигу, там даже доли Обломпрома нет. ДВМ договорился до того, что Прогресс - чуждое авиапрому предприятие.
007
25.09.2006 17:54
Господа, обиженные жизнью и руководителями!
Темы эти уже обсуждались, в ине-те обсосаны!Вам заняться нечем? Работнику У-УАЗ.Хватит коверкать язык и "канать" под приблатненного или малолетку!Блатному эта тема не нужна. Молодежь не в курсах по многим проблемам и терменология не та.Конспирация на 1+. IP адрес твой уже прогорел, временной пояс вычеслен и т.д.
Видно, что ранше тема шла, а сейчас один герой - РАБОТНИК У-УАЗ. Видно его когда-то от кормушки оторвали!! Спи спокойно дорогой товарищ.
ОО7-му
25.09.2006 18:12
Ну педераст....
Работник У-УАЗ
26.09.2006 03:48
Спокойно, друзья. Без эпитафий в его адрес.

007 - это опять тот же "студент и юрист", подосланный БЛЯ, который пугал судом владельцев сайта. Я его по отсутствию пробелов, после точек и запятых узнаю.
Теперь он вздумал пугать меня вычислением IP-адреса. Хотя еще на 3-й странице этого форума некто "Интерцептор" популярно объяснил все ссущим, что при выходе в Интернет через модем, а не через выделенную линию, IP-адрес плавающий и абсолютно случайный.
Ну, и о главном. Только что, 007 (подосланный БЛЯ), признался, что "кормушка" в У-УАЗ все-таки существует. И на этой кормушке, как видно из его речи, сидят определенные люди, "не обиженные жизнью и руководством".
Спасибо, что сам признался. Сие называется "круговая порука" руководства. Можешь теперь петь все, что угодно в защиту БЛЯ.


Сотрудник У-УАЗ
26.09.2006 09:20
007-му

Это ошибочное мнение, что того, кто пишет под "Работником У-УАЗ" оторвали от кормушки. Если бы оторвали, то он не владел бы такой кучей информации. Скорее всего, он до сих пор сидит там рядом с БЛЯ. И его задача, с подачи самого БЛЯ, обосрать Оборонпром и всю его деятельность.
Наезд при этом на самого БЛЯ делается для того, чтобы те, из Оборонпрома подумали, что он не при чем.
А на самом деле БЛЯ тут очень даже "при чем". Это он сливает "Работнику У-УАЗ" информацию, которую тот потом выдает в эфир.
Хотя вполне возможно, что под этим ником ходят несколько человек. Но никто из них не в претензии друг на друга, потому что всё идет в тему.
26.09.2006 13:38
Информация самая свежая - годовалой давности. А отлучить могли и 11 мес назад. Но мужик ждал того, тк заранее делал копии явок, паролей и прочих :)))
Работник У-УАЗ
26.09.2006 17:29
Всем

Не, ну блин, не хотите, не буду ни чего говорить. Сидите и смотрите на старые сообщения.
А кто вам еще чего напишет?
Хотя создание СП в Китае никак годовалым событием не назовешь...
frogfoot
27.09.2006 14:33
"Охота на ведьм" в нашем скромном междусобойчике.

Работнику У-УАЗ
Вы это дело бросьте, в смысле "увольняться". С удовольствием читаю Ваши посты, как и ветку в целом, только вот поучаствовать не решаюсь, бо фиксированный ай-пи:)
Работник У-УАЗ
27.09.2006 16:08
Для "легушачей ножки" и других нерешительных:

Друзья. Объясню вам популярно. Задайте себе вопрос, кто может видить ваш ай-пишник? Ну, скорее всего "модератор" этого форума. Так. Теперь, другой вопрос, как этот ваш ай-пишник может попасть к тому, кто заинтересован кровно узнать-таки, кто же здесь "распространяет сведения порочащие деловую репутацию"? Видимо два пути.
Первый, это через правоохранительные органы, которые являясь субъектом оперативно-розыскной деятельности, ведут таковую на законных основаниях.
Второй, это через подкуп модератора данного форума, при этом получение этих сведений будет незаконным.
Наверное есть и третий путь, это подкуп правоохранительных органов.
Теперь рассмотрим по-порядку.
1. Думаю, что правоохранительным органам западло заниматься поиском того, кто режет здесь правду матку. Иначе бы уже давно, используя отнюдь не арбитражный суд, как писал здесь студент-недоучка, а простой "административный ресурс" закрыли бы эту "болтовню". Скорее всего, некоторые органы используют этот форум для получения оперативной информации в своих целях. Если до сих пор она не была реализована соответствующим образом, то это говорит лишь о том, что цели этих органов пока что немного иные. Поживем, увидим.
2. Информация полученная через подкупленного модератора не несет на себе никакой юридической силы. Кроме того, может стать оружием против того, кто ее таким образом получил. Дальше думайте сами.
3. Это самый эффективный путь. Но, как мы видим из того, что происходит здесь, как и из самого обсуждения, люди, которые заинтересованы в том, чтобы подкупить правоохранительные органы, достаточно жадные и считают свои деньги по копеечкам. Кроме того, они считают, что информация, размещаемая здесь не несет для их кармана какой-либо конкретной угрозы. Поэтому тратиться на органы они не будут, принимая во внимание мантуровские слова: "собака лает, караван идет". Пугавший же нас студент-оболтус, это скорее всего какой-нибудь родственник или подельник БЛЯ, который обиделся на то, что его "папик" может запросто получить "в бубен" от работяги за свои "делишки".
Теперь про фиксированный ай-пишник. Если вы выходите в интернет через локальную сеть какого-либо предприятия или учреждения, то у модератора будет "светиться" ай-пишник всего этого учреждения, а не ваш личный. Дальнейший поиск внутри вашего учреждения будет для них весьма затруднен (если конечно вы не сидите непосредственно в Оборонпроме, в МВЗ, или в У-УАЗе, остальные пока видимо не подконтрольны мантуроидам).
Если же у вас дома выделенная линия, то это конечно проблема. Без специальной "подготовки" не обойтись. Но и в этом случае, и конечно если накипело, ничего не стоит пойти в ближайшее интернет кафе и вывалить там все.
Хотя кто (учитывая изложенное), будет тратить свое время на поиск авторов сообщений, если и предъявить-то им ничего нельзя?
Ну если вы и теперь Вы не решаетесь поучаствовать, то тогда советую Вам просто писать короткие эмоциональные вирши, чтобы людям излагающим "сведения, порочащие деловую репутацию" было-таки приятно, что их читают. А то нам тоже работать на корзину надело.

Штандартенфюрер
28.09.2006 08:42
Дополнение к вышесказанному:
1) Модератор находится далеко от органов
2) Органы незаинтересованы в возбуждении уголовного дела без судебной перспективы
3) Судебная перспектива не радует ни Обломпром, ни упомянутых здесь лиц
4) Короче - больше информации, хорошей и разной.
Однако, для исключения исков об оскорблении личности рекомендовал бы исключить обвинения с указанием конкретных Ф.И.О. (вдруг и вправду имярек не в курсе, что с его компании украли миллион. Он, может, белый и пушистый)
Закосил под Работника У-УАЗ
29.09.2006 14:43
Если "белому и пушистому" сзади подуть, то обязательно карий глаз будет виден.
Закосил под всех закосивших
03.10.2006 15:48
Ну чо, мужики, писец, ииссякли-:)))
Работник У-УАЗ
06.10.2006 08:41
Новое поглощение Обломпрома обнародовано по адресу http://www.aviaport.ru/news/20 ... .

Фактор особенный, тем более, что раньше господин Мантуров, он же специалист по установке туалетов на VIP-варианты вертолетов У-УАЗ, говорил об этой производственной площадке, как о ненужной шелухе.
Однако стоило МО РФ обозначить программу госзаказа на Ка-50 (Ка-52), как ненасытный слесарь-социолог решил перелопатить бюджетные бабки посредством включения Ареньевской компании в свою воровскую сферу.

Для справки:
в МО РФ слесарь-социолог Мантуров имеет достаточно влиятельного покровителя - господина Чернова.

Самое интересное, что Арсеньев более приспособлен под производство Ка-62/60, чем наш родной У-УАЗ, то есть, рожденный в ненастье (образно сказано) на У-УАЗ, стараньями профсоюзного специалиста Белыха Л.Я. слесарь-социолог вертолетных наук Мантуров, готовит обструкцию У-УАЗ по полной схеме. Злые языки на предприятии поговаривают, что это в отместку за форум. То, что Мантуров и его сподручные, в том числе и Чемезов читают этот правдивый журнал - это факт (сподвигло же эту воровскую малину скинуть акции АБИЛИСа). А с какого перепуга Белых бы ограничил вещание сотрудников в заводской интернет? Но бедняга плохо понимает структуру глобальной информационной сети, а жаль. Если бы понимал, то начал чистку с себя родимого.
Явно по указанию вышестоящего (порожденного в верха им), дебила Мантурова. По информационным источникам есть прямое указание Дениса Валентиновича, так как подобная информация ему мешает карьерно двигаться дальше, в его планах наживы на увядающей советской действительности.

По мнению Дениса Валентиновича, схема захвата власти должна работать безотказно. Сначала Мантуров толкает Белыха в губернаторы "Бурятской лесопарковой зоны", а потом благодарный Леонид (по батюшке) Яковлевич толкает своего протеже в Президенты РФ. Понятно, что Мантуров (как он много рассказывает в узком кругу) осведомлен, что на первые роли стремиться СВЧ, но Мантуров считает, что СВЧ достаточно слабоват мозгами, чтобы его, то есть Мантурова, переиграть, возьмет верх в 2008 году.

Смешно конечно, но самое смешное, что это так!
Кто достаточно близко общался с юным дарованием, особенно на У-УАЗ (в его редкие приезды на завод) могут иметь об этом хорошее представление.
Понятно, что Белых является очень хорошей крышей для Мантуроа в республике, а с другой стороны Мантуров безусловно обязан Белыху своим восхождение на Олимп российского вертолетостроения. Так, что - круговая порука налицо!
Работник У-УАЗ
06.10.2006 08:42
Новое поглощение Обломпрома обнародовано по адресу http://www.aviaport.ru/news/20 ... .

Фактор особенный, тем более, что раньше господин Мантуров, он же специалист по установке туалетов на VIP-варианты вертолетов У-УАЗ, говорил об этой производственной площадке, как о ненужной шелухе.
Однако стоило МО РФ обозначить программу госзаказа на Ка-50 (Ка-52), как ненасытный слесарь-социолог решил перелопатить бюджетные бабки посредством включения Ареньевской компании в свою воровскую сферу.

Для справки:
в МО РФ слесарь-социолог Мантуров имеет достаточно влиятельного покровителя - господина Чернова.

Самое интересное, что Арсеньев более приспособлен под производство Ка-62/60, чем наш родной У-УАЗ, то есть, рожденный в ненастье (образно сказано) на У-УАЗ, стараньями профсоюзного специалиста Белыха Л.Я. слесарь-социолог вертолетных наук Мантуров, готовит обструкцию У-УАЗ по полной схеме. Злые языки на предприятии поговаривают, что это в отместку за форум. То, что Мантуров и его сподручные, в том числе и Чемезов читают этот правдивый журнал - это факт (сподвигло же эту воровскую малину скинуть акции АБИЛИСа). А с какого перепуга Белых бы ограничил вещание сотрудников в заводской интернет? Но бедняга плохо понимает структуру глобальной информационной сети, а жаль. Если бы понимал, то начал чистку с себя родимого.
Явно по указанию вышестоящего (порожденного в верха им), дебила Мантурова. По информационным источникам есть прямое указание Дениса Валентиновича, так как подобная информация ему мешает карьерно двигаться дальше, в его планах наживы на увядающей советской действительности.

По мнению Дениса Валентиновича, схема захвата власти должна работать безотказно. Сначала Мантуров толкает Белыха в губернаторы "Бурятской лесопарковой зоны", а потом благодарный Леонид (по батюшке) Яковлевич толкает своего протеже в Президенты РФ. Понятно, что Мантуров (как он много рассказывает в узком кругу) осведомлен, что на первые роли стремиться СВЧ, но Мантуров считает, что СВЧ достаточно слабоват мозгами, чтобы его, то есть Мантурова, переиграть, возьмет верх в 2008 году.

Смешно конечно, но самое смешное, что это так!
Кто достаточно близко общался с юным дарованием, особенно на У-УАЗ (в его редкие приезды на завод) могут иметь об этом хорошее представление.
Понятно, что Белых является очень хорошей крышей для Мантуроа в республике, а с другой стороны Мантуров безусловно обязан Белыху своим восхождение на Олимп российского вертолетостроения. Так, что - круговая порука налицо!
Прохожий
06.10.2006 09:02
Работнику У-УАЗ:
ВЫСАСАЛ НАКОНЕЦ-ТО ТЕМУ!! Люди, не далекие от авиации, эту тему уже обсосали давно!
Работник У-УАЗ
06.10.2006 10:36
Прохожему:
А ты типа сидел неделю и ждал, пока я "старую" тему "обсосу" и заходил на этот форум каждые 20 минут, что бы успеть так быстро мне ответить?
Девочка
06.10.2006 10:41
Мальчики не ссорьтесь. Так дойдет до того, что вы ещё и письками меряться начнете, не забудьте позвать Дениску с таком разе, чтобы всё присутствовали не только глазами.
Работник У-УАЗ
07.10.2006 10:28
Последние события, развивающиеся в российской промышленности лишний раз подтверждают тезис, что Обломпром - является конструкцией, созданной группой лиц, имеющей определенное влияние на вершину российской власти, с целью выкачивания прибыли на использовании административного ресурса.

Вот например, новое приобретение http://www.kommersant.ru/regio ...
Находясь в постоянном стремлении украсть побольше, пользуясь административным ресурсом, который гарантирован только до 2008 года, Мантуров и компания спешат прихватить побольше активов, что бы постараться закрепиться в дальнейшем.
Однако, находясь в такой лихорадочной гонке за денежными знаками и имуществом, эта шайка (что совершенно естественно) не в состоянии уделять должного внимания вертолетным активам, которые уже имеют.
Более того, как показывает практика, именно из этих активов они черпают себе средства на жизнь и на скупку других активов.
Так, например, акции У-УАЗ были выкуплены на деньги самого У-УАЗ, которые перегнали на (принадлежащий Мантурову) радиозавод по вексельной схеме. При этом часть акций оказалась не где-нибудь, а на Кипре. Для самого У-УАЗа эта сделка оказалась убыточной, но прохиндеев это не останавливает, ибо фактор вседозволенности захватывает. Далее народ вообще распоясался и уже совершенно открыто утащил бабки с У-УАЗ на подставную ликвидированную польскую фирму, скинув их почему-то на швейцарский счет. А что бы завод при этом не особенно веселился, Мантуров и компания из оставшихся средств подняли уровень дивидендов по итогам года и выплатили их себе (на содержание Обломпрома) и своему кипрскому АБИЛИСу. Что касается роста уровня зарплаты коллективу завода, то это нового собственника волнует мало, так как в абсолютном выражении прирост заводского фонда оплаты в этом году отрицательный. А вспомнить про инвестиции в основные фонды, это и горе "государственники" вообще позабыли.

Почему Мантуров по итогам года так "обсосал" У-УАЗ теперь понятно, ему нужны были бабки на другое, более выгодное мероприятие (см. статью по ссылке) рынок, которого в данный момент только формируется.

В статье указано, что на развитие производства ОАО "Силан" потребуется значительная часть инвестиций, около 2 млрд. рублей в течение 3-х лет.
Как следует уже из опыта поведения Обломпрома и шайки стоящих за этой вывеской воров, никто не гарантирует, что эти инвестиции не будут реализованы за счет прибыли У-УАЗ в дальнейшем, а это значит, что работникам предприятия надо потуже затянуть ремешки, так как ставленнику руководства У-УАЗ Мантурову надо развиваться.

Вот такая социологическая экономика, порожденная бывшем слесарем-сантехником ЖСК Магистраль получается!

Что примечательно, что в новом направлении для Антоши Данилова-Данильянца в знак благодарности за поддержку проекта афериста Мантурова, когда он проталкивал свой Обломпром через администрацию президента, в которой ранее был трудоустроен этот "экономический гений", тоже нашлось место. Не зря значит Антоша подружился с Мантуровым и поддержал сантехника в его глобальной афере, которая, думается в будущем, будет очень четко характеризовать развитие государственного воровства в путинскую эпоху.
Сусанин
10.10.2006 10:02
Вчера у Лаврентьева Юбилией был 60 лет.
Может РосВор уже наконец сделает ему подарок и отдаст заказ по Венесуэлле нам ;)
Лавреньтев вчера обещал молочные реки и кисельные берега для всей республики в ближайшее время. Лишь бы не за счет нашей зарплаты :(
Работник У-УАЗ
12.10.2006 19:41
Что, опять мне народ заводить?
Ну, давайте...

Слы, Сусанин и весь КВЗ. Не знаю, чего вам там Лаврентьев наобещал, но У-УАЗ нахватал на следующий год заказов на 66 машин. Как говорится "и ртом и жопой".
Вроде бы хорошо.
А теперь подумайте, справятся ли смежники с таким заказом на комплектующие? Например, "Красный октябрь", который больше 30 редукторов в год выпускать не собирается, потому что ему придется свой штат работников вдвое увеличить, а потом уволить, когда этот вал пройдет.
А ведь еще и КВЗ надо чего-то оставить.
Вот и делайте выводы, из чего будут делать эти вертолеты Тупика с Белыхом.

Отсутствие заказов - плохо, большое присутствие - тоже гавно. Где смысл?

Кто, чего скажет?
балалайка
13.10.2006 13:56
Наш ответ ?ерзону, сорри, этой ветке форума

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
РУКОВОДСТВА ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ ВЕРТОЛЕТНЫХ
КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО

Одним из важнейших результатов реализации федеральной целевой программы реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации стало образование в 2004 году на базе ОАО 'ОПК 'Оборонпром' интегрированной структуры, объединяющей в едином корпоративном образовании все отечественные вертолетостроительные предприятия, в том числе и ведущих мировых разработчиков вертолетной техники - ОАО 'Камов' и ОАО 'Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля'.

Основной целью создания холдинга является формирование современных производственных отношений в области вертолётостроения, восстановление административных и научно-технических связей между отдельными предприятиями отрасли. Создание холдинга позволит оптимально распределить средства государственного финансирования для рационального ведения научно-технической деятельности, сохранить уникальные школы отечественного вертолетостроения, прекратить нездоровое соперничество, восстановить отношения творческого сотрудничества и взаимопомощи. Новое промышленное объединение поможет отечественным производителям эффективно конкурировать на мировых рынках и даст возможность привлекать инвестиции в новые разработки.

Российским вертолетостроением достигнуты значительные успехи. Завершены испытания и проведена сертификация новых вертолетов 'Ансат' и Ка-226. Начаты летные испытания перспективного вертолета повышенной грузоподъемности Ми-38. Разработаны и внедрены в серийное производство и практическую эксплуатацию новые модификации вертолетов Ка-32, Ми-8 и Ми-24.

Важнейшими событиями последнего времени являются запуск в серийное производство боевого ударного вертолета круглосуточного действия Ми-28Н, решение Министерства обороны РФ о приобретении ударных вертолетов Ка-50 и освоение серийного производства всепогодных разведывательно-боевых вертолетов круглосуточного применения Ка-52.

Высоко оценивается и экспортный потенциал боевых российских вертолетов. Их разработка, производство и внедрение в эксплуатацию проводятся в условиях формирования интегрированной вертолетостроительной структуры ОАО 'ОПК 'Оборонпром'.

Тем не менее до сих пор появляются публикации, тенденциозно отражающие действительное положение дел в вертолетостроении в целом и в продвижении программ создания российских боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, в частности.

Такие статьи уже не мешают творческому взаимодействия двух фирм-разработчиков и серийных предприятий, серьезно занятых восстановлением своего научно-технического потенциала. Вместе с тем, подобные выступления дают ложные представления о сути интеграционных процессов в российской промышленности, искажают смысл государственной политики в области формирования нового облика отечественной авиационной индустрии и наносят серьезный ущерб безусловно высокому экспортному потенциалу нашей техники, не имеющей аналогов в мировом производстве!

Руководства вертолетных конструкторских бюро официально заявляют о единстве технической и экономической политики возглавляемых ими ОАО 'Камов' и ОАО 'МВЗ им. М.Л. Миля' в составе вертолетостроительного холдинга ОАО 'ОПК 'Оборонпром' и о своем неприятии каких бы то ни было форм 'черного пиара' как в отечественных, так и зарубежных средствах массовой информации.

Мы едины в поддержке государственной политики восстановления, укрепления и интеграции отечественного оборонно-промышленного комплекса и вертолетостроительной индустрии, как его составляющей.

Вместе мы уверенно смотрим в будущее!

Заявление подписали:

Генеральный директор ОАО 'Камов'
И.Е.Пшеничный

Генеральный конструктор ОАО 'Камов'
С.В.Михеев

Генеральный директор ОАО 'МВЗ им. М.Л. Миля'
А.Б.Шибитов

Генеральный конструктор ОАО 'МВЗ им. М.Л. Миля'
А.Г.Самусенко

г. Москва, 12 октября 2006 года
Работник У-УАЗ
13.10.2006 17:30
балалайке

Из перечисленных подписантов данного эссе только Михеев имеет действительный авторитет в среде вертолетостроителей.

Занимающий аналогичную должность на МВЗ Самусенко, несмотря на некоторые имеющиеся заслуги, уже давно скомпроментировал себя бубновым интересом в связях с супостатами.

Шибитов являлся единственным почитателем мантуроидов в Ростове, за что и был приближен "ко двору". Каких либо положительных сдвигов в жизни на МВЗ при нем не наблюдается. Ах да, скинули по дешевке производственные площадки...

Про Пшеничного известно только, что его поперли со службы в Ясенево. Но если в девяностые годы это можно было обосновать "дисидентскими" мотивами, то сейчас, там дают по жопе только настоящим подонкам. Ну а то, что они потом находят себе работу, так это "заслуга" новоиспеченных "государственников", которые берут к себе в "команду" только "проверенных" людей, с которыми они разговаривают на одном языке.

Вот вам и весь расклад.

Непонятно только, как Дед в эту гоп-компанию попал. Видимо без него это заявление можно было только на туалетной бумаге печатать и развешивать в соответствующих местах.

Ну и наконец главный вопрос: а к кому собственно направлено это обращение?

Судя даже по обсуждению на этом форуме, нигде в прессе не встречалось каких-либо статей "...тенденциозно отражающие действительное положение дел в вертолетостроении в целом и в продвижении программ создания российских боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, в частности...". Да и на самом форуме тоже.

Видимо эта статейка-обращение имеет своей целью доказать всей "вертолетной" общественности, что фамилии Мантурова и Пшеничного теперь однозначно стоят в одном ряду с Михеевым, Милем и Камовым.

Кто бы уж тогда говорил про "черный пиар"...

Штандартенфюрер
13.10.2006 18:50
Заявление г-н Балалайки относится к другому форуму (Ми-28Н неэффективен). Он просто ошибся адресом.
А скажите, уважаемые, могут ли КВЗ и УУАЗ жить без Гособоронзаказа и экспортных военных поставок(т.е. сколько коммерческих машин вы смогли продать хотя бы в 2005 году?)
Короче, не поминайте всуе кормильцев - СВЧ и Филолога (который С.Б.И-в)
balbesus
13.10.2006 22:51
Читал "Официальное заявление..."
Рыдал...
Что-ж Михеев такую лабуду подписал? Хотя куда ему деваться то? Про остальных - всё ясно.
Ай-ай-ай!!! Оборонпром, нехорошо чужие заслуги себе приписывать (о сертификации всего и вся, новых вертолётах и их модификациях).
Уж к этому Оборнпром совсем никакого отношения не имеет. Всё это сделано ещё до них.
Такое ощущение, что кризис жанра наступает.
Трепаться можно некоторое время, но и делать что-то нужно (в смысле техники). А с последним - проблемы во всей структуре ОПК "Оборонпром".
balbesus
13.10.2006 22:57
Может кто объяснит, отставшему от жизни balbesus-у?
Какую роль в ОПК "Оборонпром" играет сейчас Каскол и его представители Григорьев, Забралов?
Чем занимается Камов-холдинг (точнее его остатки)?
Кто же формирует единую политику (техническую, коммерческую)?
Почему нет взимопонимания между центральным офисом Оборнпрома и теми, кто находится на Баррикадной (в Касколе)?
balbesus
13.10.2006 23:01
Возвращаясь к "Официальному заявлению..."
Похоже проклюнулись первые ростки недовольства сверху, или Мантуров чувствует, что вот-вот проклюнутся.
А может размещать IPO время пришло :)
А может Мантуров уже свою роль выполнил - менять пора? Дали пацанам немного деньжатами разжиться - хватит, пора серьёзных людей ставить. Вот команда и пытается защищаться.
Работник У-УАЗ
14.10.2006 03:49
Завел, однако!

Работник У-УАЗ
14.10.2006 11:19
Уважаемый Штандартенфюрер

Неужели вы думаете, что у РОЭ такой развитый маркетинг, что предприятия к нему в очередь стоят за контрактами.
Отнюдь.
Предприятия всеми правдами и неправдами пытаются в ходе работы с инопокупателями придать своей продукции "гражданский" вид, чтобы избавиться от этих короедов. Причем те самые партнеры также не питают любви к "сапогам в белых воротничках".
И вот тут, как раз и находится корень, того истерического желания влезть в число собственников производителя, чтобы "контролировать процесс изнутри" и насаждать свою схему увода прибыли за рубеж.
Так что вспомним известную фразу из того фильма: "Пацак, Скрипач не нужен!".

А про "гособоронзаказ" в области авиации вообще смешно говорить. Не знаю, как в КВЗ, но в У-УАЗ его уже лет десять и не нюхали. Ах, да, вот недавно Иванов себе "ВИП-лавочку" в У-УАЗе заказал. Ну если это оборонный заказ, то это крутизна полная.

Смотритель
15.10.2006 23:59
Сам факт создания такого "официального заявления" достаточно интересен.
Собственно особых официальных публикаций по поводу паразитической деятельности Обломпрома заметно не было, а вот "заявление" появилось!
Это не что иное как свидетельство того, что слесарь-социолог Мантуров уже слишком много украл и почувствовал, что, видимо, запахло жареным. Вот и решил спрятаться за значительные имена.
Хотя из авторитетных имен подписантов бредового заявления "в никуда", можно выделить только Михеева С.В., остальные это так, ну выше было сказано, не стоит повторяться.

Так вот, интересно, что само это "официальное заявление" в смысловом плане является полным бредом, а собственно ничего другого примитивный сантехнический ум ворюги Мантурова наплодить и не может. Можно де подумать, что могут кто-либо из его команды? Но в том то и дело, что в команду эту нормальные люди не идут, а если и появляются, то им решения принимать не дают. Мантуров слишком самоуверен, что бы воспринимать другие мнения.
Теперь давайте вдумаемся в текст,
начинается с того, что говориться:
"Одним из важнейших результатов реализации федеральной целевой программы реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации стало образование в 2004 году на базе ОАО "ОПК "Оборонпром" интегрированной структуры, объединяющей в едином корпоративном образовании все отечественные вертолетостроительные предприятия, в том числе и ведущих мировых разработчиков вертолетной техники - ОАО "Камов" и ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля";
далее по тексту говорится:
"Высоко оценивается и экспортный потенциал боевых российских вертолетов. Их разработка, производство и внедрение в эксплуатацию проводятся в условиях формирования интегрированной вертолетостроительной структуры ОАО "ОПК "Оборонпром".

То есть исходя из текста "заявления" получается, что с одной стороны вся эта "интегрированная структура" создана вроде бы как в 2004 году, а с другой - что до сих пор предприятия работают в условиях формирования этой самой структуры. А на дворе уже конец 2006-го!
Так о чем же заявили подписанты? Они вообще понимают где находятся с формированием этой пресловутой структуры?
Надо бы товарищам (прежде чем подобный бред подписывать) определиться: создали они что-то, али находятся в процессе этого самого создания?
Ну согласитесь, хочется в конце концов определенности.

Это одно, далее в "заявлении" перечислены достижения (все естественно былые, еще советские) но ужо от имени Обломпрома! Это видимо в качестве плагиата, так как другого ничего нет и непонятно вообще, чем, кроме обустройства всевозможных выставок и прочей шумихи этот самый Обломпром занимается.
Видимо Мантуров считает дебилами тех, для кого данный пассаж был вывешен на сайте Обломпрома (не говоря уже о подписантах, ведь подписали же подобное, а может не читали что подписывали?), а вывешен он, судя по всему, как раз для хозяев Мантурова, а они - эти хозяева, не кто иные как высшие руководители. Вот как интересно!

Далее, интересно отмечено по тексту: "Основной целью создания холдинга является формирование современных производственных отношений в области вертолётостроения, восстановление административных и научно-технических связей между отдельными предприятиями отрасли." Это так сказать для всеобщего разумения, ну в качестве рекламы.
А далее, тут же Мантуров не постеснялся написать зачем ему собственно этот холдинг нужен, а именно: "Создание холдинга позволит оптимально распределить средства государственного финансирования...". Собственно об этот и говорилось ранее на форуме, что этот Обломпром нужен Мантурову, Чемезову, Алешину и всей этой шарашке, чтобы иметь возможность грамотно пилить госресурсы. Именно для этого экспортная контора, которой является Рособоронэкспорт и полезла в структуры российского ОПК.
Поразительно, что Мантуров сам дал на этот вопрос ответ (точнее подтверждение), да еще и в официальном заявлении. Короче рассекретил истинные задачи всей своей группы аферистов.
Удивительный человек этот Мантуров, ну кто же его за язык тянул с этим заявлением?
Но надо же отчебучить чего-то, вот и отчебучил. Понятно, что достижений за период нет, так хоть поддержку со стороны подписантов предъявил, читающей общественности.
Ну если Чемезов, к примеру, собрался сказать Мантурову - "...хорош Дениска разводить, воздух гонять...", а Мантуров ему - "...вот, дескать, Сергей Викторович, тут общественность меня поддерживает и даже среди них один герой России затесался...". Разве, что с этой стороны заявление можно считать полезным.

Ну да ладно, вернемся еще к тексту, там много интересного еще осталось (в смысле дури).
Вот к примеру по тексту: " Новое промышленное объединение поможет отечественным производителям эффективно конкурировать на мировых рынках и даст возможность привлекать инвестиции в новые разработки."
Это вообще как? В смысле влияния объединения на повышение конкуренции? Наверно тут как раз имеется в виду любимое занятие Мантурова и компании тырить бабки на рекламно-выставочной деятельности. Ведь известно, что первым шагом, Мантуров как раз объединил это направление. Но вот только как это объединение "положительно" отразилось на конкуренции - история умалчивает.
Про инвестиции вообще надо бы Денису Валентиновичу молчать (ежели был бы мальчонка скромен). Где они инвестиции? Вместо них наоборот у "подопытных" выводятся финансовые ресурсы по кривым схемам, отбирается недвижимое имущество и т.д. Если это называть инвестициями? То тогда уже надо говорить об "инвестициях со знаком минус", то есть вводить понятие "отрицательной инвестиции".

Далее, утверждается: "Российским вертолетостроением достигнуты значительные успехи. Завершены испытания и проведена сертификация новых вертолетов "Ансат" и Ка-226. Начаты летные испытания перспективного вертолета повышенной грузоподъемности Ми-38. Разработаны и внедрены в серийное производство и практическую эксплуатацию новые модификации вертолетов Ка-32, Ми-8 и Ми-24."
Ну это вообще не выдерживает критики. Если это считать "успехами", то что тогда "неуспехи"? А каким боком все это относится к Обломпрому?
Из перечисленного, новым является разве, что Ансат, да и то к Обломпрому этот продукт не имеет никакого отношения вообще, так как во-первых ни копейки на него Обломпром не затратил, а во-вторых, этот продукт возник не вдруг, то есть после принудительного вступления КВЗ в Обломпром, а до того, в процессе...
Что до Ка-226, так это песня давняя, а вообще это развитие еще глубокого советского вертолета Ка-26.
Про Ми-38 тоже можно поспорить: является ли это успехом или ошибочным инвестированием госресурсов? Конечно исходя из временных рамок запуска продукта и дальнейшей его рыночной перспективы.
Известно, что модель эта зародилась исключительно, ради выживания КБ Миля, так как в былом развале это был едва ли не единственный шанс получить от государства хоть какое-нибудь финансирование на выживание. Вот под это и нарисовали программу Ми-38. Если бы было другое время, а не Горбачевско-Ельцынское, то скорее всего КБ пошло бы по пути глубокой модернизации Ми-17 и может более перспективная разработка (в плане затратно-возвратного механизма и рыночной перспективы) называлась бы иначе, ну к примеру, - Ми-18.
Про достижения в глубокой модернизации Ка-32, Ми-8 и Ми-24 - ну это вообще как говорится "курям на смех"! Ну причем здесь Обломпром? Да и когда эти модернизации создавались?

Вообще такое впечатление, что у Мантурова плохо не только с техникой, но и с историей вопроса. А мог бы бедолага проконсультироваться, ну скажем хотя бы на МВЗ, там же есть специалисты. Но видимо за историю вопроса тут как раз отвечают подписи конструкторов под этим творческим продуктом эпистолярного жанра.

А вот, что видимо Мантуров решил поставить себе в заслугу (по тексту): "Важнейшими событиями последнего времени являются запуск в серийное производство боевого ударного вертолета круглосуточного действия Ми-28Н, решение Министерства обороны РФ о приобретении ударных вертолетов Ка-50 и освоение серийного производства всепогодных разведывательно-боевых вертолетов круглосуточного применения Ка-52."
Но является ли это заслугой Обломпрома?
Запуск в серию Ми-28, это процесс не столь дискретный, чтобы говорить о нем, как о результате объединительной компании, тем более, что собственно Роствертол до сих пор является самым сложным звеном для Обломпрома.
То, что Мантуров ставит себе в заслугу "решение Министерства обороны РФ о приобретении ударных вертолетов Ка-50" это знаменательно! Получается, что в домантуровский период наше МО не имело оснований закупить эти машины, а вот как появился Обломпром - сразу порешили приобресть.
Об чем это говорит, товарищи?
А говорит это об одном, что видимо Мантуров объяснил деятелям МО РФ, как в рамках его мантуровского Обломпрома можно получить откат, в случае проведения закупки.
Ну посудите сами, а что другое может быть?
Ведь не могло же КБ Камова после вхождения в Обломпром за такой короткий период настолько улучшить ТТХ вертолета Ка-50, что МО РФ, оценив новые параметры, срочно проявило интерес к закупке этого вертолета? Конечно нет. Следовательно, работает вариант первый - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ОТКАТ! А Мантуров, опять же, следовательно, - мастер этого самого ОТКАТНОГО ЖАНРА (это еще иногда в простонародье называется коррупцией).
Заметьте, никто Мантурова об этом не спрашивал. Он сам рассказал в заявлении. Согласитесь смешно. Конечно если не просто читать бездумные фразы, а анализировать, что написано.

Далее, про серию Ка-52. Ну тут надо понимать, что Ка-50 и Ка-52 в основном техническом исполнении это один и тот же вертолет. Собственно Михеев и делал Ка-52 из готового Ка-50, когда (если не ошибусь) индийские реалии потребовали в машине иметь второго пилота (ну непривычно им в одиночестве на малых высотах летать). То есть основная агрегатная сборка вертолетов Ка-50 и Ка-52 практически не отличаются, за исключением передней части кабины (то есть кабины). Следовательно, говорить о какой-то новой серии - это, пардоньте, очковтирательство!

Ну можно было бы еще много написать про этот литературный пассаж, но не так важно и этого достаточно, что бы понять профанацию заявления.

А вот дальше там интереснее. Это уже в стиле старых коммунистических правил, точнее даже бери откат дальше - так только во времена известного "культа личности" писали!
Посудите сами, вот фраза из этого заявления: "Тем не менее до сих пор появляются публикации, тенденциозно отражающие действительное положение дел в вертолетостроении в целом и в продвижении программ создания российских боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, в частности."
Ничего не напоминает?
Или далее, в том же стиле, как бы отвечая на происки "врагов народа", которые, правда, неизвестно где размещают эти статьи, как в лучшие времена культа личности, дескать "нас с пути не свернешь!" (так сказать, не заманишь буржуазной "сиськой мясистой"), наоборот, когорта обломпромовцев утверждает: "Такие статьи уже не мешают творческому взаимодействия двух фирм-разработчиков и серийных предприятий, серьезно занятых восстановлением своего научно-технического потенциала."
Не правда ли забавно?
И далее, по тексту, опять же вспоминайте времена культа: "Вместе с тем, подобные выступления дают ложные представления о сути интеграционных процессов в российской промышленности, искажают смысл государственной политики в области формирования нового облика отечественной авиационной индустрии и наносят серьезный ущерб безусловно высокому экспортному потенциалу нашей техники, не имеющей аналогов в мировом производстве!"

Правда забавно?

А вот уже венец жанра, все в тех же традициях: "Руководства вертолетных конструкторских бюро официально заявляют о единстве технической и экономической политики возглавляемых ими ОАО "Камов" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" в составе вертолетостроительного холдинга ОАО "ОПК "Оборонпром" и о своем неприятии каких бы то ни было форм "черного пиара" как в отечественных, так и зарубежных средствах массовой информации."

Вот тут уже попахивает растлевающим влиянием западных СМИ, которые (правда не указано какие и где, а хотелось бы) чернят прекрасную пушистую картину большого обломпромовского успеха в развале (пардон, возражении) отрасли!

И, наконец, финал (все в том же стиле): "Мы едины в поддержке государственной политики восстановления, укрепления и интеграции отечественного оборонно-промышленного комплекса и вертолетостроительной индустрии, как его составляющей. Вместе мы уверенно смотрим в будущее!"

Наверно не хватает еще фразы, ну типа: "Под знаменем Ельцына-Путина, вперед к зияющим вершинам победы капиталистического труда! Ура товарищи!!!"

Согласитесь, что очень похоже на заявление группы товарищей из психиатрической больницы. На дворе ведь уже 2006-й год! Видимо в мозгах у наших деятелей откат пошел конкретный. Удивительное дело, а ведь вроде взрослые люди.
А для кого это писали?

Неужели для САМОГО? Думал видимо Мантуров, что СВЧ наверх подобострастную верноподническую текстовочку закинет.
Да неужели народ вокруг САМОГО настолько мозгами слабоват, чтобы после такого не усомниться во вменяемости подписантов?

Видимо нет больше Гоголей да Салтыковых-Щедреных на Руси, так мелочевка одна литературная осталась, а жаль, сколь богатый материал ныне имеется, конечно с литературно-публицистической точки зрения.
Вспоминаешь классическую фразу: "Проблема России - дураки и дороги".
Ну за дороги, вроде бы как взялся Путин (по крайней мере поднял вопрос на последнем совещании в Ярославле, кажется). А вот как быть с дураками? Когда же время придет решать этот вопрос?

Вообще после прочтения подобного смеяться трудновато, если учесть, что это не в сборнике, к примеру Жванецкого или, скажем М.Задорнова написано, а на официальном сайте организации, объединяющей всех российских производителей вертолетов.

После подобного хочется задать вопрос - куды страна-то катиться?
Семен
16.10.2006 09:00
Да кто же за дураков возьмется? Они же составляют основу нынешней власти!
Вы в лица нашего политбомонда вглядитесь.
Да чего далеко ходить, достаточно посмотреть на портрет того же Мантурова на сайте Оборонпрома. Там интеллектом и не пахнет.
Сусанин
16.10.2006 12:32
Звонок в правительство
-Алло, Здарвствуйте я хочу у вас работать презедентом.
-Вы что идиот!?
-Нет, а это обязательное условие?
Семен
16.10.2006 14:51
Сусанину

Так оно и было на самом деле......
16.10.2006 15:29
А вот еще интересный кусочек из "заявления", опубликованного на сайте Оборонпрома:
"Высоко оценивается и экспортный потенциал боевых российских вертолетов. Их разработка, производство и внедрение в эксплуатацию проводятся в условиях формирования интегрированной вертолетостроительной структуры ОАО "ОПК "Оборонпром".

Если принять во внимание, что как было отмечено в этом же тексте, что Оборонпром существует с 2004 года, то интересно, что же за этот период в вертолетной отрасли было разработано, произведено и внедрено в эксплуатацию?
Кажется ничего кроме известных ранее образцов вертолетной техники нового не появлялось. Кто чо слышал? Если кто знает, черкните, может отстал от технического прогресса в вертолетной области. Буду признателен.
Редактор
16.10.2006 15:45
Гы-гы-гы, вы бы видели, что нагородили обломпромовцы в первом варианте этого творения!
После редакции это приняло вид лизания задницы слесарям-социологам, но решение подписать отцам- командирам пришлось навязывать. Черный пиар - штука откровенно херовая, когда пинают не шарашкины конторы, а конкретные машины. При этом иногда сливается и вполне достоверная негативная информация о машинах. А враг, как указывает партайгенноссе Штандартенфюрер, не дремлет!
16.10.2006 15:54
А вот в этом мантуровском нетрадиционном "заявлении", сказано:

"Создание холдинга позволит оптимально распределить средства государственного финансирования для рационального ведения научно-технической деятельности, сохранить уникальные школы отечественного вертолетостроения, прекратить нездоровое соперничество, восстановить отношения творческого сотрудничества и взаимопомощи."

То есть если следовать мысли обломпромовцев, то до Мантурова и его этой структуры, наши советские КБ вместо разработки вертолетной техники занимались не чем иным, как "нездоровым соперничеством"!
Вот это интересно, то есть интересно как сам факт, отражающий взгляд Мантурова на конструкторскую работу в домантуровский период.

Однако надо заметить, что результатом этого (по Мантурову) так называемого "нездорового соперничества" в СССР появилось две конструкторские школы, развивающиеся по двум (именно двум) различным направлениям, основанным на подходах к конструкции несущей системы вертолета. Это "нездоровое соперничество" позволяет России (единственной) производить вертолеты, как общепринятой конфигурации, так и на основе уникальной соосной схемы несущего винта.

Наверно Мантурову надо все-таки быть менее самоуверенным и понимать, что развитие противоположных научных направлений не стоит называть "нездоровым соперничеством", любое научное соперничество идей является положительным и любая идея (концепция) имеет место на жизнь, тем более если эта концепция дает в итоге летающие образцы техники.

Но, к сожалению, видимо сложновато с позиции социологического образования даются фундаментальные понятия развития вертолетных школ. Остается жалеть, что в нашей стране преподаватели социологии, которые до того работали сантехниками, руководят вертолетной наукой.
Поистине, наше время будет долго изучаться потомками.
Работник У-УАЗ
16.10.2006 18:03
Вижу, что наш паравоз опять летит...

Тогда добавлю, что в уставной деятельности ОАО "ОПК "Оборонпром" в первоначальном варианте (в 2002 году оно было ЗАО) значилось только: "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук". То бишь я так понимаю в области именно СОЦИОЛОГИИ.

Или может я ошибаюсь, и это имеет какое-то отношение к авиации?

Интересно, а вот когда Мантуров регистрировал эту херню и сочинял "уставную деятельность", он уже мечтал о мировом господстве (сидя на унитазе), или даже не догадывался, что ему такая маза свалится?

Сам себе отвечу: да нет, наверное все значительно проще и прозаичнее, чем может показаться. Если кто в курсе, то знает, что гос.чиновник имеет право брать деньги в карман помимо основной зарплаты только в строго ограниченных случаях. И одним из таких случаев является гонорары за научные работы и лекции. Помнится даже кого-то из наших именитых "зачинателей-идеологов перестройки" ловили на этом. Типа не дох.я ли ему 100 тыс. баксов за одну лекцию выписали в американском университете.
Так вот в нашем случае Обосромпром должен был стать обыкновенной "стиральной машиной", которая выплачивала бы гос.чиновникам гонорары за "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук". И всего делов-то. Кстати, и дипломчик социологический видимо пришёлся к случаю.
Но, когда власть поменяла имидж, и конторские ребята попали в явный фавор, они сказали себе: "а нах нам эта стиралка, если нам и так всё пох". Я не сказал, что Мантуров - конторский пацан, отнюдь, возможно он обычный полосатик, которого продвинули в качестве ширмы.
Так вот, стиралка оказалась не нужна, а регистрировать новую крышу денег пожопили (как всегда). Типа и так пойдет.
Но кто же эти славные ребята?
Официальных учредителей мы все знаем, это ФГУП "Госинкор" и ФГУП "Рособоронэкспорт", при этом указано, что государственной или муниципальной собственности в этом ЗАО нет. Тогда это частная лавочка. Но чья?
Посмотрим, кто же записался в совет директоров в самом начале.
По состоянию на 30.07.2003 это были:

1. Мантуров Денис Валентинович (Госинкор)
2. Чернов Владимир Александрович (Госинкор)
3. Романов Андрей Борисович (Госинкор)
4. Чемезов Сергей Викторович (РОЭ)
5. Алешин Алексей Владиславович (РОЭ)
6. Татарский Кирилл Алексеевич (РОЭ)

Не правда ли знакомые фамилии? Вот вам и заинтересованные лица.

Однако, после того, как попёрла карта с созданием холдинга, "стиралку" преобразовали в ОАО и конечно в устав внесли изменения:

"...Основными видами деятельности Общества являются:
- разработка проектов создания интегрированных структур в оборонно-промышленном комплексе и организация процесса корпоративного строительства в соответствии с требованиями государственных программ и действующего законодательства;
- формирование и управление корпоративной структурой вертолетостроительных предприятий с целью обеспечения интересов Российской Федерации по созданию и серийному производству современных образцов вертолетов, их модернизации и обеспечения эксплуатации, а также внедрения новых технологий и международных стандартов;
- финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в интересах создания новых образцов военной и гражданской авиационной и других видов техники;
- доверительное управление ценными бумагами физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством;
- оказание консультационных услуг предприятиям, учреждениям и организациям в области финансов, юриспруденции и управления;
- осуществление внешнеэкономической деятельности;
- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
- разработка программ оздоровления финансовой деятельности предприятий;
- разработка бизнес-планов промышленных предприятий;
- составление, обоснование и экспертиза инвестиционных проектов;
- оценка интеллектуальной собственности ("ноу-хау", патенты, товарные знаки) и рыночной стоимости имущества предприятий;
- переоценка имущества предприятий с целью оптимизации налогообложения;
- осуществление деятельности, связанной с защитой государственной тайны.
Для достижения основной цели деятельности Общество вправе осуществлять любые иные виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных законодательством Российской Федерации...".

Круто, блин. С простой социологии до "мирового господства".

Интересно, а в головах этих товарищей, произошли такие же мощные метаморфозы, или они до сих пор считают своё детище "стиралкой"?

Будем разговаривать?
16.10.2006 18:20
Ну и как дела в вертолетных частях? Сколько новых вертолетов поступило в армию за истекший год? Да, что там год, за последние 5 лет?
Вот есть контора, которая задекларировала финансирование разработки новейших авиа достижений, а кого она финансировать собирается? Ученые и конструкторы не столь разворотливые, они заранее свое будущее не обеспечили , а напротив, пали жертвами мракобесия в первых рядах.
Опять готовится мнение о необходимости "интеграции" в мировые достижения, только теперь уже нагло и непрекрыто, откровенно в военных областях. Нет разработок?, - не беда, можно поживиться на перепродажах .
Теперь можно быть спокойным за страну!
Вот теперь пойдет потеха...
От советского информбюро
16.10.2006 18:39
Пока Слесарь-Социолог грезит планами о мировом господстве, ушлый Еврокоптер хавает что может:
две недели назад замначальника московского МЧС объявила, что покупает ЕС-145 за 10 млн. баксов (кто не знает, в Германии новый стоит 5 млн. зелени). При этом ЕС-145 будет собран в КумАППе.
Через неделю в Роспром пришел запрос от КумАППа, а нельхя ли им собрать ЕС-145.
Т.е. пока слесари и пр. думают, не купить ли им Агусту-Вестланд в дополнении ко всему, франко-немцы нагло гребут под себя наши серийны заводы. Если кто думает, что в Кумертау заказов нет - ошибается, они имеющиеся заказы сделать не могут.
Малышев нагло смеется в лицо Социологу и за его спиной заключает договора с еврескоптером.
А вы все о всесилии СВЧ... Я таки буду смеяться над вашими словами.
Работник У-УАЗ
16.10.2006 19:56
А кто говорил о всесилии СВЧ?

Я, скорее, имел ввиду "головокружение от успехов".
Вот оно-то как раз и мешает видеть очевидное.

Кстати, вопросы к информбюро: а нахрена, собственно, собирать ЕС-145 в КумАППО?
И при этом платить двойную цену?
И кто сказал, что "граждане мазурики" из МЧС делают свой гешефт "за спиной у СВЧ"?
Уж не в амперах ли измеряется сила тока?
Если мантуроиды не трубят об этом на каждом углу, то может быть только потому, что КумАППО в Обосрипром еще не входит?
И не кажется ли вам, что после этой выгодной "сборки", как раз и появятся необходимые средства, для приобретения некоторой части КумАППО новоявленными алигархами?
И напоследок: а через кого, собственно, будет осуществляться заказ МЧС?
Уж не здесь ли "собака порылась"?

А?
Сотрудник МВЗ
16.10.2006 23:16
Короче, похоже слесарь-социолог во главе российского вертолетного начала устраивает абсолютно всех:
- наших доморощенных дебилов (которые ныне во власти) тем, что откаты обеспечивает и создает видимость кипучей деятельности, - "раскачивает вагоны", а СВЧ убеждает ВВП, что едем;
- конкурентов тем, что они в отличии от наших Алешиных, Чемезовых и прочих долбодуев, те то знают, что на самом деле хотят, а Мантуров как раз уверенно ведет отрасль к развалу.

Вот такая картина получается, почитайте сайт Обломпрома - там полная бредятина. Посмотрите структуру этой шараги - она же не рабочая! Это просто народ тусуется. Самое содержательное из всего - биографии руководства.

А чего от этого ждать? Ясно чего - развала!
Работник У-УАЗ
17.10.2006 04:00
Сотруднику МВЗ

Смело!

Но мало...
Сотрудник У-УАЗ
17.10.2006 10:17
Очередная бредятина опубликована на сайте Обломпрома по адресу www.oboronprom.com/cgi-bin/cms ... .

Создается впечатление, что "Интерфакс-АВН" даже не в состоянии анализировать то, что пишет.
Хотя отмазка железная, все это со слов Белыха Л.Я., директора нашего завода. Понятно, что Леонид Яковлевич вынужден петь дифирамбы Мантурову и его структуре, дабы не разозлить своего пасынка окончательно и не вылететь из своего кресла раньше времени.
Понятно также, что страна читает подобную мудотень и радуется, но читают публикации, как не странно, и на заводе. Если Леонид Яковлевич думает, что его подчиненные идиоты, то тут он крупно ошибается. Народ изучал некоторые науки, прежде чем научиться клепать корпуса и, следовательно, пока еще способен анализировать состояние заводского хозяйства. Возможно профсоюзная школа и не научила Белыха элементарному техническому анализу производства, но опыт работы на заводе должен же сказываться, ведь не мальчик уже, само-так.
Но, справедливости ради, надо отметить, что директор завода, явно вынужденный пиарить (скорее всего по заданию Мантурова) этот паразитический Обломпром, достаточно осторожен в своих высказываниях. Чувствуется зависимость Белыха от вышестоящего Мантурова.

А вот проходимец Дениска, вскормленный на Улан-Удэнских харчах, вообще нескромен в своих высказываниях, которые иначе как враньем назвать сложно: вот в статье указано, что якобы из обещанных Обломпромом $150 млн. инвестиций в производство Ка-62 на сегодняшний день уже вложено в программу $60 млн.!

Вдумайтесь в эту цифру! Если бы такие бабки дали заводу, то наш завод мог бы многое сделать. Однако нет этих денег. Ну нету и все тут!

Возможно Мантуров украл эти средства раньше, чем их увидел завод на своем расчетном счету. Это было бы не удивительно, так как мантуровский Обломпром именно для таких операций и создавался.

Возможно слова Мантурова адресованы для чтения в узком кругу, ну для Чемезова, например, что бы Сергей Викторович проникся пользительностью применения сантехников с социологическим образованием в оборонной промышленности России, или САМ (ввп) проникся полезностью начинаний своего бывшего сослуживца Чемезова, приютившего и обогревшего Мантурова в качестве крупного стратега вертолетной (и не только) отрасли России.

Однако в любом случае вранье есть вранье, даже если оно и публичное и распространяется авторитетным агентством. Если провести финансовую проверку бухгалтерии завода, то найти эти $60 млн. будет трудновато, а точнее невозможно. Недаром Белых Л.Я., видимо принуждаемый Мантуровым поддерживать Обломпром, не упомянул о такой огромной сумме инвестиций, а кому как не генеральному директору быть в курсе вопроса финансовых поступлений.

Вообще в последнее время Мантуров все больше и больше напоминает Хлестакова, но с чертами нашего времени. Примечательно, что руководители разных государственных инстанций, в свое время изучавшие в школе гоголевского "Ревизора", не замечают этого. Видимо в современных властных структурах обосновались двоечники, которые плохо изучали русскую литературу и не видят явных черт гоголевского героя в современных повадках Мантурова. А жаль.

Вернемся к публикации АПН.

Со слов Л.Я.Белых, в настоящее время решается вопрос в получении государственных инвестиций в программу серийного запуска Ка-62, а это значит, что Мантуров и его шайка наметили разворовать эти инвестиции на корню. Если внимательно перечитать форум, то ранее уже была высказана подобная гипотеза, что у Обломпрома нет денег на запуск серийного производства и скорее всего под это будут доить государство.
Но тогда вопрос. А зачем нужен Обломпром, если он не в состоянии привлечь ресурсы кроме государственных?
И сразу же ответ - а затем, чтобы грамотно разворовать выделенные государственные средства!

Вернемся к технике вопроса, по статье: "Л.Белых сообщил, что в кооперации по выпуску Ка-62 будет принимать участие Арсеньевский авиационный завод "Прогресс", где уже строятся камовские машины Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор". "На Арсеньевском заводе, скорее всего, будет изготавливаться фюзеляж вертолета. Все остальное, включая окончательную сборку вертолета, будем делать мы".

Теперь позвольте задать вопрос: зачем гонять корпуса, сделанные на Прогрессе на Улан-Удэнский завод, если сам Прогресс может собрать вертолет не хуже нашего завода? Этот вопрос как раз относится к понятию целостности взгляда на экономику расходования госресурсов, якобы выделяемых на программу.

Понятно, что если бы Прогресс ломился от заказов, то Улан-Удэнский завод, в рамках мантуровского виртуального холдинга мог "подставить плечо". Но Прогресс явно не перегружен заказами. Тогда зачем гонять корпуса между городами единой страны, увеличивая при этом накладные расходы, которые в конечном итоге лягут на российский бюджет? Нормальный человек, даже не экономист, озаботиться таким вопросом.
Однако, наверно только экономическое мышление слесаря-социолога Мантурова способно постичь подобные тонкости промышленной политики, реализуемой в рамках, созданной им стиральной машины, коей на самом деле является Обломпром.

Вопросов много, - ответ один бардак в стране принял поистине национальные масштабы!

Работник У-УАЗ
17.10.2006 12:20
Сотруднику У-УАЗ

Слушай, Брат, а ты разве не знаешь, что БЛЯ в следующем году собрался на выборы в бурятскую думу - типа Хурал?
Причем на освобожденную должность метит, не меньше председателя этого само-так Хурала.
Потом, видимо, по его стратегическим замыслам, новоиспеченный Хурал выберет его, БЛЯ, в Предизенты Бурмундии по разнарядке из Москвы.
Так в таком разрезе ему, БЛЯ, само-так, можно говорить теперь что угодно, и про Ка-60, и про Ка-62, и даже, само-так, про Ка-63. Пипл, как говорится, хавает, само-так.
Рейдер
17.10.2006 19:04
А что, действительно у Оборонпромлизинга счёт арестован?
Работник У-УАЗ
17.10.2006 19:12
Рейдеру

Давай уж, колись до жопы...
1..212223..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru