Почитал по Вашей ссылочке http://pressa.irk.ru/editions. ... ,
очень удивился. Этот "завод" - бывший лопастной ЦЕХ УУАЗа, выдранный из живого тела по мясу господами владельцами ВИКа - Баженовым, Белыхом, Мельником, потому что давал "быстрые деньги". Качество лопастей - хуже некуда.
И вот сейчас Б.Л.Я. вынужден от своей, некогда очень вовремя уворованной собственности отрывать жирный кусок Мантурову и К. На Руси говорили - вор у вора дубинку украл. А все стоны в явно заказной статейке, как и выступления рабочих хорошо организовал тот же Б.Л.Я и компания ХА!
балалайка
17.07.2006 17:23
кстати, Ми-35 в Венесуэле показали в прошлые выходные по первому каналу. Только не углядел, какой у него рулевой винт. Так что не все пропало!!
балалайке
17.07.2006 22:57
Ага, только ресурся песованые, надо было сдавать, хоть и с полугодовым лпазданием, вот и нагнули специалистов, против всех правил.
Работник У-УАЗ
18.07.2006 15:12
АНОНИМУ № 99
Я, помнится мне, писал здесь, что возврать 51% лопастного и ремонтного заводиков обратно в ОАО "У-УАЗ", является единственным положительным моментом в деятельности Обломпрома в Бурятии. Но раскрутить вокруг этого грамотный Пи Ар в свою пользу, видимо масла в головах не хватает.
А вот это яркий пример грамотного Анти Пи Ара противников Обломпрома:
Наконец-то! Наконец-то наши журналюги правду-матку в прямом эфире резанули не боясь всяких Чемезовых и им подобных отцов-прародителей Мантурова.
Спасибо людям смелым в наш век всеобщего одабрямся официальной политической линии питерских воров!
Смотритель
18.07.2006 22:38
Действительно, сие знаменательный факт, ибо после такой публикации форум можно считать официальным. Несложно заметить, что на форуме ранее подобное уже упоминалось.
А что до журналистов, так значит в наше время еще нормальные остались не в пример всяким Пуховым и Макиенкам.....
Антибумер
19.07.2006 03:42
Не-е, мужики, журналюги здесь не при чем!
Во-первых, такие статьи без предварительной оплаты не выпускают.
Во-вторых, у того, кто это выложил, должен быть на руках документальный материальчик, типа "на всякий случай".
Это контора двинула. Однозначно!
Следующим шагом, скорее всего, будет перепечатывание этой статейки в "ПЕРИСКОП", со ссылкой на "Конкретно.ру". А это уже намного серьезнее.
Смотритель №1
19.07.2006 09:16
А вообще-то на форуме уже давно информация присутствовала если поднятья вверх по ветке.
А то, что Мантурова волнует преобразование городского хозяйства больше чем вертолетные проблемы, так опять же достаточно вспомнить кем он начинал в ЖСК "Магистраль" - сантехником. Так, что ничего удивительного.
мнение
19.07.2006 12:16
Антибумеру 19/07/2006 [03:42:06]
Нет это не контора. В конторе у Мантурова, судя по его беспредельной деятельности, все проплачено. В противном случае ему бы не удавались его откровенные аферы. Это только по вертолетной теме, а по ПВО-шным делам, тоже ему многое удалось, в смысле собственного кармана, там имущественный комплекс еще больше на Верейской.
Скорее всего заказали его партнеры, когда информация вышла наружу. Народ понял, что Мантуров скрысятничал, вот и двинули статейку.
Если про строения МВЗ можно поспорить, то вот про комиссию которую умыкнули с бурятского завода, можно с уверенностью сказать, что Мантуров не особо народу афишировал эту схему. Вот видимо остальные горе-руководители Оборонпрома типа Григорьева, Леликова и т.д. решили шефа приземлить.
По крайней мере это более реальная версия, чем сброс информации из конторы, конторских вокруг Мантурова куча и в РОЭ и в Оборонпроме тоже под ним человек имеется, а несмотря на это вон сколько успел умыкнуть. Так, что контора вряд ли отважится, они же знают, что за Мантуровы стоит "особа приближенная", а это в нынешних дебильных условиях - табу!
Работник У-УАЗ
19.07.2006 13:00
Для "мнение"
Есть один тонкий момент в отношении "особы приближенной". Эту особу могли даже не уведомить о "польских делах". Это обычно случается, когда у фраеров ушастых вдруг начинают расти за спиной крылья, или по-сталински это звучит, как "головокружение от успехов".
Тем более, что в статье написано: "...Исходя из официальных отчетов ФГУП 'Рособоронэкспорт', в 2005 году поставок вертолетов в Польшу не производилось...", а это значит, что кто-то специально ковырялся в официальных отчетах РОЭ за 2005 году. А что, есть еще и "не официальные" отчеты? Перед кем? А в "не официальных" отчетах ковырялись?
По-любому, СВЧ от этого легко открестится. И Дениска тоже. Потому что Мантуров не присутствует даже в СД У-УАЗ, который утверждал КВП в 2005 году. А вот под кем земля может поплыть, так это под БЛЯ. Не думаю, что его кто-то будет вытаскивать. Кто первый подаст руку помощи, автоматически попадет в число подельников. Но вопрос не в этом. Естественно статья направлена не на разоблачение директора У-УАЗ, а на обговняние самой идеи холдингостроительства в бывшем СССР (хотя в случае с гос.рэкетом слово "бывшем" можно вычеркнуть).
мнение
19.07.2006 14:56
Работнику У-УАЗ 19/07/2006 [13:00:05]
Вряд ли Мантурову удастся отмазаться от воровства бабок по польско-швейцарской схеме, так как его Оборонпром - главный акционер бурятского завода, а подобные решения в таких объемах принять без ведома акционеров невозможно. Более того, в ведении мантуровского Оборонпрома находятся акции, ранее принадлежавшие государству и безвозмездно, то есть даром, изъятые Мантуровым у этого самого государства. Следовательно, так как факта рыночного выкупа акций не было, а были они получены с помощью махинаций, основываясь только на обещании эффективного управления и реформы отрасли, то данное действо можно расценивать, как кражу госимущества. В смысле не акции завода, а средства по польско-швейцарской схеме. Во время СССР от Мантурова уже бы и памяти не осталось, а в наше лихое время, построенной в стране ШИЗОПУТИНОМИКИ подобные типы по выставкам в Англии, например, шарятся, опять же за бабки, в том числе и бурятского завода. Вот так!
То, что руководство завода несет долю ответственности, за содеянное - это факт, согласен. Но тогда имеет право на существование версия, что как раз руководство и заказало данный материал, что бы вовремя сделать акцент на ведущей роли главного акционера в данном вопросе. Ну, видимо на заводе факт получил огласку, так вот и сыграли на опережение, до официальных разборок. Это тоже вариант, кстати.
Работник У-УАЗ
19.07.2006 15:10
Для "мнение 19/07/2006 [14:56:08]"
В отношении последнего абзаца: Жму руку дружище!
мнение
19.07.2006 19:21
Если версия, что руководство завода сыграло на опережение правильная, то тогда следуют однозначные выводы, что Мантурову с темы соскочить не удастся. Ответственность за эту сделку несет Совет Директоров бурятского завода, который ее и одобрял. Возможно, что на руководство просто спустили резолюцию - платить и все тут. Но, тот же директор завода входит в Совет Директоров, судя по всему именно благодаря голосам Оборонпрома и если он, заведомо зная, что схема паленая подписывал платежи и на СД не был против этой аферы главного акционера, то он до кучи попадает в организованную группу.
То, что участники получили хорошие барыши, сомневаться не приходится, иначе не пошли бы на такую откровенную фальсификацию. Но это ладно.
А вот встает основной вопрос - если Мантуров на каждом углу кричит, что он выражает волю государства и только за короткий период времени на бурятском заводе ему со своими подручными удалось украсть такую сумму, то, получается, что воля государства и есть ВОРОВСТВО В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ. Или можно предположить другое?
Тогда о каком подъеме в вертолетной отрасли можно говорить?
Ширма одна, а дела делаются совершенно другие.
Соучастники этого глобального процесса все госчиновники, посмотрите на сайте Оборонпрома Совет Директоров этой воровской шарашки, по адресу http://www.oboronprom.com/cgi- ... .
Вот и получается, что, по сути, некоторые госчиновники олицетворяют в стране оккупационный режим. Почему? Да потому, что только оккупанты выводят из страны ее финансовые ресурсы и уничтожают тем самым промышленные предприятия лишая их оборотных средств. Интересная картина получается. Если подобные задачи стоят и перед ОАК, то скоро у нас и самолетов не будет.
Учитывая то, что Алешин основной лоббист этой темы, который, как показывает практика, падок на различные схемы внедрения гражданской авиационной техники западного производства в России, то удивляться не приходится.
Перспективы крайне туманные.
А жаль.
Была же когда-то страна, которой можно было гордиться, при всей идеологической погрешности существовавшей в то время.
балалайка
19.07.2006 21:04
ИМХО, статья - пристрелка, использован мантуровский материал частично, возможно, с форума, а цели-то покрупнее и прямо называны. См. такие слова как "фрегат" а также "Балтийский завод" и "Северная верфь". Подсказать кто пристреливается или сами уважаемые участники форума догадаются?
мнение
19.07.2006 22:26
да хрен с ними с фрегатами, там такое же бадалово идет и методы, видимо те же, а вот Оборонпром уже отличился и пойман за руку на воровстве - это факт, а фрегаты - это пока еще только начало
И снова Штандартенфюрер
19.07.2006 23:17
Господа! Обратите внимание на мой предыдущий пост и прекратите голословные обвинения в преступлениях г-на Мантурова. Учитесь у работника У-УАЗа - никакой юрист не придерется. А то я хочу ветку еще почитать.
Кстати, может быть хорошо информированные лица таки скажут правду - почем пошли квадратные метры МВЗ в центре Москвы?
(Интересно, что материалы форума цитируются теперь и СМИ, что означает, что изложенные на форуме факты имеют место быть. Объясняю - в любом серьезном печатном СМИ сидит юрист, ну не штандартенфюрер, а так - майор Пронин, который следит, чтобы кто-нибудь газету в клевете не обвинил. Без визы юриста стремный материал в номер не ставят. У юристов на связи оперки из ментов или "кровавой гебни", которые ему, ежели что, головой кивают. Есть мол подтверждение.)
Пастор Шлаг
20.07.2006 03:44
Слы, Штандартен фюрер!
Сделай на mail.ru анонимный ящик и дай адресок, а я тебе туда с такого же анонимного ящичка весь материал вывалю (копии оригиналов). Там все суммы есть, и ментовская проверка есть (от 26 мая 2006 года), и выводы постатейные и фамилии и подписи. Только вот сдохла проверка на полпути. Может продолжишь?
Кстати, о птичках, ты прав, без этих документов, статья в Конкретно.ру конечно же не вышла бы.
Работник МВЗ
20.07.2006 09:29
Фюреру (штандартен)
На МВЗ были проданы две территории по 2-й Рыбинской улице общей площадью 7 514, 4 квадратных метра. Квадратные метры ушли в пользу ЗАО "Глэйн" за 4 100 000, 00 долларов США.
То есть получается, что за квадратный метр площади было уплачено 545, 62 доллара.
Однако, известно, что в этом районе стоимость квадратного метра не менее 2 000, 00 долларов за квадрат. То есть должно было бы быть уплачено не менее 15 028 800, 00 долларов США.
То есть только от этой операции, при всем прочем, МВЗ был нанесен убыток, по самым скромным подсчетам в сумме 10 928 800, 00 долларов США.
Решение о продаже принималось на Совете директоров МВЗ 28.12.2005 г. и зафиксировано в Протоколе № 3.
Вот так, новые молодые руководители во главе с Мантуровым начали свою деятельность на МВЗ.
Видимо государство передавало Мантурову в Оборонпром акции МВЗ именно затем, что бы подобное обогащение отдельных аффелированных фирм за счет реализации части госсобственности стало возможным. Это логично, не могли же чиновники сразу заработать на территориях, когда акции предприятия были в собственности государства.
Вот и ответ на вопрос - зачем нашим властям "холдинги"!
Более того, ответ в конкретных цифрах.
Но у нас много еще чего интересного происходит в этом роде, но это требует отдельных проверок.
От советского Информбюро
20.07.2006 11:35
Штандартенфюрер открыл почтовый ящик INSIDER-13@Yandex.ru, но просил об этом никому не говорить. Не надо писать туда писем. Не надо копий документов. Все это будет использовано против честных людей!
Правильный пацан
20.07.2006 19:50
Лови бумаги...
Друг
20.07.2006 21:44
Эх, как это Дениска-то запалился, жаль, а такое глубокомысленое лицо на фотографиях...... особенно ракурс сзади.
штандартенфюрер
20.07.2006 22:17
Явка, похоже, провалена. Ув. Правильный Пацан! Бумаги не доставлены, вимдимо, Пляйшнер опять не посчитал фикусы. Просьба повторить.
Другу! Фотографию с ракурсом сзади пришлите, будьте добры (адрес указан)
Устроенное представление говорит о методах, которыми действуют деятели этой сомнительной организации в вопросах относительно честного отбора собственности у сторонних владельцев.
Сначала делается заниженное предложение с намеком, а потом организуется давление.
Схема интересная и очень напоминает бандитские разборки начала 90-х, только, что интересно теперь в роли братвы выступает государство! Это, видимо, именно так должна работать диктатура закона по-путински. А заодно и принцип равенства прав собственности, указанный в российской конституции.
Понятно, почему ГК Каскол без сопротивления передал акции Улан-Удэнского авиазавода Оборонпрому.
Примечательно, что вместо того, что бы ответственным органам проверить факты финансовой деятельности Улан-Удэнского авиазавода, изложенные в статье по адресу: http://www.konkretno.ru/versia ... начались маски-шоу в стиле "бандитского Петербурга" на совершенно другом предприятии.
Аноним №2
21.07.2006 13:47
Интересный факт появился в интернете по адресу http://armstass.su/?page=artic ... дорожайший Сергей Викторович вступился за свое духовное вертолетное чадо.
Правда заступительство генерал-полковника выглядит скорее как пассаж лейтенанта-интенданта, который задвинул на сторону очередную партию казенного имущества.
Долго молчал генерал-полковник, почитывая эту ветку форума, но наконец высказался, видимо правильно поделили барыши.
Сергей Викторович
21.07.2006 14:39
Всем Анонимам:
Вы номера на спину клейте, чтобы я видел кого пердолить буду.
Николай
21.07.2006 16:44
Что такое ЮПК Оборонпром
Слесарь
21.07.2006 23:57
Я тут на пансионате Мантурова унитазы ставль, случайно на форум забрел, на которм добрым словом шефа поминают. Так вот ЮПК "Оборонпром" - это южная промышленная компания имени Мантурова, сделанная за бабки Оборонпрома.
Цапель
27.07.2006 09:34
Интересный взгляд СВЧ указан в статье по адресу http://www.vremya.ru/2006/128/ ... , оказывается, что устроительство, так называемых, "холдингов" необходимо для обеспечения эффективности производственного процесса. Примечательно в этой связи кадровые решения С.В.Чемезова в этом направлении. Например в вертолетной отрасли, во главе этой конструкции, мутноватого формата, нет ни одного профессионального вертолетчика (имеется в виду среди людей, реально влияющих на принятие решений), специалист широкого профиля Мантуров вообще, судя по всему плохо сочетается с понятием промышленного развития, так как с одной стороны в нем ничего не понимает, а с другой - в стремлениях своих склонен скорее к реализации ее активов, которые можно вывести, как это уже случилось с московской территорией МВЗ по рыбинской улице.
Примечательно, что сделка эта, которая крайне сомнительна с точки зрения доходности МВЗ, так и осталась незамеченной органами, отвечающими за сохранность государственного имущества.
Официально, прошедшая под лозунгом "оптимизации общегородского хозяйства", как было указано на сайте МВЗ, данная сделка показательна с точки зрения приоритетов действий Мантурова в промышленности.
Достаточно вспомнить, кем был Мантуров до того, как стать главой вертолетной отрасли России. А начинал он свою трудовую деятельность как слесарь-сантехник ЖСК 'Магстраль'. Вот отсюда-то и приоритет преобразования коммунального городского хозяйства над вертолетными проблемами страны.
Вот такие кадровые решения несет ФГУП "Рособоронэкспорт" в российскую оборонную промышленность.
Есть второй - Григорьев, так же известный "специалист" в вертолетной отрасли страны со строительным образованием.
Если, уважаемый Сергей Викторович думает, что такие конструкции повысят эффективность управления промышленностью, то он сильно ошибается. На самом деле, то чего не говорит Чемезов и то, что и так ясно - это то, что подобные конструкции позволяют Чемезову контролировать финансы предприятий, а с увеличением объемов внутреннего оборонного заказа, такой контроль становится интересным и с точки зрения получения дополнительных прибылей по разным схемам, через подобные Оборонпрому образования.
Понятно, что официальная пресса обсуждать пассажи СВЧ не будет, но все же понимают - зачем Чемезову и Ко подобные конструкции.
Вот, например, та же Ависма, указанная Чемезовым к конечному продукту, продаваемому РОЭ не имеет ни какого отношения. И совершенно непонятно, как обладание этим сырьевым активом скажется на выполнении яко бы каких-то контрактов. Тут просто обычный рэкет с использованием государственной машины. Так, что заявления СВЧ несостоятельны.
Вообще-то в настоящее время ФГУП "Рособоронэкспорт", вместо того, что бы повышать эффективность своей работы, занялось несвойственным делом - разводками в российской оборонной промышленности. То есть, структура, изначально созданная в целях содействия этой самой промышленности по реализации продукции на внешнем рынке, начала пожирать эту самую промышленность.
Имеет ли подобная структура опыт управления в промышленности? Естественно нет!
Агентство по промышленности им. Алешина - откровенно слабое и управлять ничем не может, это уже факт, более того чиновники этого образования заняты немного другими вопросами.
Вот СВЧ и обосновывает свои интересы достаточно сомнительно исходя из существующих реалий.
А вот эта фраза из речи СВЧ вообще звучит интересно: "Там, где государство не успевает принять решение по созданию какого-то холдинга, мы делаем это самостоятельно" - то есть государство не указ, можно сидя на ответственной государственной должности спокойно заниматься самодеятельностью.
Вот таким образом в последнее время наше государство очень напоминает "художественную самодеятельность", по принципу "кто во что горазд". Вот в этой мутной воде и водятся подобные Мантурову деятели.
Вот тут уже не заставляет себя долго ждать и двигательный холдинг, вообще, похоже смысл жизни Сергея Викторовича видится как раз в построении всевозможных холдингов, куда можно трудоустроить различных приятелей.
Но вот тут интересно, что оказывается ведутся переговоры о покупке контрольного пакета акций "Мотор Сич", вот это уже интересней.
Какими же методами СВЧ будет скупать это предприятие и, главное за какие бабки? Ведь на украинское предприятие трудно организовать наезд российской налоговой инспекции или что-либо подобное, да и принятый в России прием скупки активов, такой как маски-шоу устроить не удастся. Вот тут-то как раз интересное решение обнаружилось.
Хотя господин Чемезов наверно забыл, что ранее в России было подписано Решение об организации производства вертолетного двигателя на заводе Чернышева. Решение было подписано многими сторонами, там такой иконостас подписей, больше чем текст самого решения и, если не изменяет память, подпись господина Чемезова присутствует. А как быть с этим решением?
Ведь своим заявлением о выкупе "Мотор Сич", господин Чемезов ставит под сомнение компетентность людей, подписавших вышеуказанные решение, да и свою собственную, ибо тоже приложился к нему.
Вот так в современной России действуют доморощенные "специалисты" широкого профиля.
С таким активом капитализм в стране явно не построить, а своеобразную масштабную малину видимо уже создали.
балалайка
27.07.2006 16:29
насколько я знаю, обсуждается обмен части менеджерского пакета акций Мотор-Сичи на пакет новообразования, а управляющей компанией этого новообразования будет все тот же Оборонпром. Но тут проблем много будет (даже не на Украине, где орангутанги показали полную некомпетентность при послереволюционной попытке наехать на Богуслаева, который, к тому же, видный деятель Партии Регионов и с учетом текущих тамошних реалий все продавит) - министр обороны Иванов против этого хуелдинга, недавно говорил публично об этом президенту. А проект его создания нужно теперь протаскивать через военно-промышленную комиссию, где начальник известно кто
Цапель
28.07.2006 01:09
Вот терминология очень удачная - именно "хуелдинг", наконец-то подобрали термин к инициативе СВЧ в вопросах его самодеятельного творчества на базе российского ОПК.
Вообще-то зря отлучили СВЧ от спортивных квот на сигареты и прочее спекулятивное добро, он бы там сидел, набивал карманы и не претендовал бы на большие погоны. А теперича чего? Амбиций куча, крыша известно какая, на сегодняшний момент круче не бывает. Можно любого горбатого лепить с такой крышей, все с рук сойдет. Вот и бузит СВЧ на оборонной ниве по полной. Дениска на подхвате, этот тип тоже не промах, где чо украсть - не пропустит. Вот и работают тандемом. Факт известный в определенных кругах.
Про Мотор-Сич, - обсуждать конечно можно, это не возбраняется, но тут момент есть интересный - компетентными (с виду) людьми подписано решение которое по факту говорит, что без Мотор-Сича своими силами (по крайней мере подписанты) готовы наладить в России производство вертолетного движка. Там и СВЧ приложился и его сподручный Мантуров в качестве "Генерального директора ОАО "ОПК Оборонром" - председателя совета директоров МВЗ" (то есть генеральный МВЗ тем самым определяется как мартышка и не более того). Вообще амбиции Мантурова изрядно захлестывают, это уже материал для анекдотов достаточно хороший. В принципе сподручные Мантурова много рассказывают про закедоны сантехника, выступающего в ранге главного вертолетчика России. Истории занимательные, можно было бы посмеяться, но, учитывая возможности, которые через СВЧ реализует это молодое дарование и опасность содеянного этой компанией для будущего российского вертолетостроения, смех может показаться неуместным.
Так вот, на Богуслаева у СВЧ наехать вряд ли получится, это факт. Тем более, что традиционные методы с налоговыми наездами, практикуемыми путинской братвой не работают в этой ситуации.
Вариант в этой ситуации может быть только один, который уже реализовывался не раз в современной российской действительности с выкупом крупных промышленных активов у олигархов за бюджетные ресурсы - ОТКАТ.
То есть СВЧ может пробить бюджетные ресурсы, при условии обеспечения отката, так как бюджет сегодня пухнет от сырьевых денег, которые необходимо грамотно разворовать до 2008 года. Тут ему надо договориться с Богуслаевым, но что бы Богуслаев обеспечил откат, надо переоценить Мотор-Сич, очень существенно. Наездом тут дело не решишь, это не дома.
Если Иванов выражается против этого "хуелдинга" то это понятно, так как Иванов как раз сидит на бабках госзаказа, на которые претендует СВЧ посредствам организации известных конструкций. А зачем Иванову дополнительные непроизводственные расходы на содержание непонятных конструкций СВЧ, а через них и самого СВЧ с его замашками, явно не бюджетного характера. Вот тут конечно есть противоречие.
Вопрос в том кто в уши ВВП грамотнее вдует очередной пассаж про белого бычка.
Шаурмист
28.07.2006 03:53
Братва!
Все забыли про еще одного игрока, который хочет стать вертолетным царём.
Ну кто же мог проплатить несколько зеленых штук за статейку в Конуретно.ру?
Органы?
Могли (причем бесплатно), но тогда где продолжение? Нету.
Значит не они.
Ну кому же надо запарафинить Дениса Валентиновича?
Этот человек находится недалеко от него, и владеет полным раскладом по Польше-Цюриху, Рыбинской улице и другим неприглядным делишкам. И в открытую воевать не хочет. Значит "прикормлен", и видно, что при бабосах, но обижен, либо имеет амбиции.
Вариант один - ГРИГОРЬЕВ!
И если контора на прикорме у этого террариума, то как они не могут не видеть очевидного. Видимо и здесь настоящие профессионалы не на стороне Мантурова.
Отдельно Цапелю
Хорошо пишешь. Продолжай, народ читает.
Аноним №666
29.07.2006 03:38
Действительно, Григорьев мог закрутить эту карусель.
Раньше, когда КАСКОЛ держал блокпакет У-УАЗа, они на Мантурова и не смотрели, как на основного конкурента. Это потом, когда Мантуров (СВЧ) их вынудил продать свой пакет по цене, явно ниже ожиданий Каскола, вот тогда они поняли, что их попросту выкинули с завода и дальнейшее назначение Григорьева можно рассматривать как своеобразный реванш.
Амбиций у касколовских тусовщиков море, достаточно вспомнить ситуацию когда Недорослев решил вместо Гусева сесть в кресло председателя совета директоров У-УАЗа. А ведь Гусев ранее тусовался в замах Мингосимущества. Так что данная версия куда более правдоподобная, чем кажется. Может она и высказана совершенно случайно на форуме, но определенная логика здесь присутствует.
Григорьев - ближайшая кандидатура, которая может занять место главного вертолетного гения страны, если конечно Дениса Валентиновича, привлекут, куда следует, за его коммерческие пристрастия, реализуемые под известной государственной крышей. Другое дело, что российскому вертолетостроению от этого ждать ничего не следует, так как хрен редьки не слаще.
Но констатировать, что борьба за "трон" в этой атаре усиливается, можно с полной уверенностью.
Цапель
29.07.2006 11:21
Похоже впервые в официальной прессе прозвучала здравая мысль, а именно, по адресу http://www.kommersant.ru/doc-y ... , отмечено, что министр обороны РФ высказался против объединения в очередной колхоз, именуемых чемезовско-мантуровской шараш-монтаж конторой "холдингом".
Учитывая, что, как и отмечалось, по крайней мере на этой ветке форума, до сих пор так и не удалось услышать из уст российских горе-чиновников какого-либо трезвого обоснования создания объединенных конструкций, высказывание господина Иванова в отношении (а точнее против) подобных конструкций выглядит наиболее конструктивным, по крайней мере имеет хоть какой-то экономический смысл.
Основным обоснованием построения "холдингов" по-Чемезову, если не изменяет память, было - устранение конкуренции российских предприятий ОПК на внешнем рынке (именно внешний рынок относится к зоне ответственности Чемезова). Однако, если вдуматься в этот тезис, то можно сделать заключение, что господин Чемезов просто беззастенчиво врал, хотя это должно быть и зазорным для генерал-полковника.
Действительно, если рассмотреть организационную структуру российской системы ВТС, то становится очевидным, что эта системы допускает выход предприятий ОПК на рынок, только через вверенную Чемезову структуру - ФГУП "Рособоронэкспорт". Поэтому совершенно непонятно как, например, производители "МиГ" и "Су" могут конкурировать без посредничества уважаемого Сергея Викторовича на внешнем рынке и зачем надо было сгонять их в единый авиационный колхоз. Конечно РСК "МиГ" имеет право экспорта, но как показывает практика весовые категории с главным российским экспортером В и ВТ совершенно не сопоставимы.
Зато на поверхности лежит совершенно другой факт, который на самом деле является обоснованием подобного объединения, а именно - у господина Чемезова имеются хорошие дружественные и деловые отношения с Федоровым. Соответственно Чемезову (конечно до того, как он двинул Федорова на РСК "МиГ") было значительно приятней продавать "Су" (производимых федоровским "Иркутом"), как с точки зрения, возможного, личного дохода, так и с точки зрения сделать приятное своему хорошему знакомому. Опять же "Иркут" - предприятие практически частное, не в пример РСК "МиГ", а, следовательно, имеет большие возможности решения вопросов по откатам.
Известны случаи когда инозаказчики обращались во ФГУП "Рособорнэкспорт" с просьбой приобретения самолетов марки "МиГ", а их убеждали в большей функциональности самолетов марки "Су".
Понятно, что долго такое открытое лоббирование госэкспортером интересов продолжаться не могло, вот именно поэтому и было придумано строительство колхозов в ОПК.
Как известно, Федорова господин Чемезов двинул на РСК "МиГ", после чего РСК "МиГ" фактически заявила об отказе самостоятельного использования предоставленного государством права экспорта, ну а далее с помощью другого подельщика - Алешина, была раскручена идея ОАК.
При этом, надо отметить, что никакой опасной внутренней конкуренции и не существовало. Вообще-то внутренняя конкуренция в данном направлении - понятие не существующее ибо военные самолеты не находятся в свободном обращении на внутреннем рынке, закупка их определяется МО исходя их потребностей и выполняемых задач.
Говорить о внутренней конкуренции такой продукции, как самолеты марок "МиГ" и "Су", тождественно признанию коррупции в ведомствах МО РФ, ответственных за закупку вооружений. Опять же работает главный механизм современной российской экономики - его Величество ОТКАТ, то есть кто больше посулил материальных благ ответственным за закупку чиновникам МО, той марки и более прикуплено.
Другого понятия внутренней конкуренции в данном направлении в принципе не существует.
Для решения этих вопросов ОАК совершенно лишнее звено. Так как внешний сектор регулируется единым ФГУП "Рособоронэкспорт", а свободного внутреннего рынка вообще не существует. Для исключения скрытого лоббирования закупок надо навести порядок с элементарной чистоплотностью чиновников МО, ответственных за осуществление закупок В и ВТ для внутренних нужд.
А вот по чему на самом деле бьет это объединение, так это по нормальной конкуренции конструкторской мысли. И как правильно и, самое главное, вовремя заметил господин Иванов в двигательной области, может привести "к опасным, удручающим последствиям".
На самом деле это касается не только двигателей, но двигатели можно еще спасти от объединительного бреда, который исходит от чемезовско-алешинского идеологического тандема.
Понятно, что по ОАК решение уже принято, а в вертолетной области уже наломано столько дров (а главное украдено), что отыграть ситуацию назад без потерь авторитета устроителей всего этого бедлама просто невозможно. Вот тут как раз классический случай, когда частные интересы ставятся выше действительной логики и перспектив дальнейшего развития в указанных секторах промышленности.
Россией уже потерян национальный рынок (замечу не внешний, а ВНУТРЕННИЙ) гражданских авиаперевозок, крупнейшая российская авиакомпания "АЭРОФЛОТ" и другие перешли на комплектацию самолетами западного производства.
А это ведь прямой результат политики именно ГОСУДАРСТВА в области гражданского авиастроения за годы развала. Сделаны из этого выводы? Как показывает дальнейшее развитие ситуации в аваипроме - нет! Вместо продуманной и взвешенной позиции с опорой на специалистов в этой области, приоритет отдается авантюристам, подобным Мантурову. Какай результат будет от этого в дальнейшем?
Опять же двигательное объединение. Понятно, что Ватагину надо как-то проявляться, тем более, что в двигателях, любитель посидеть в барокамере, совершенно не разбирается. На заводе Климова от такого глубоководного руководства отток специалистов налицо. Вот и прибила судьба Ватагина к такому же, как и он прохиндею Мантурову. И это не случайность, что именно Оборонпром стал инициатором, направившим в военно-промышленную комиссию проект по объединению двигательных предприятий в единый колхоз.
А что делать, ведать аферистов друг к другу магнитом тянет.
Шаурмист
29.07.2006 15:35
Базаров нет, слетаются, как мухи на гавно!
Цапель
29.07.2006 15:53
А какое гавно денежное!!!!!!! Вот поэтоу и слетаются, есть чего раздербанить.
По поводу ссылки, понятно, что заказчик развития ситуации вокруг "ВИК" является Оборонпром. Более интересоваться этими активами не кому, тем более, что известно, что Оборонпром, пользуясь поддержкой "лица приближенного к императору", подгрести под себя все, что крутится вокруг ОАО "У-УАЗ".
Отсюда совершенно понятно, что лопастное производство Оборонпрому просто необходимо, можно заметить, что у ОАО "КВЗ" есть лопастное производство, но на данный момент оно не очень-то подвластно Оборонпрому, как собственно и сам завод. Другое дело ОАО "У-УАЗ", который, благодаря действиям руководства завода полностью лег под Оборонпром и этот самый Оборонпром полностью живет за счет этого завода, включая и воровство посредствам левых выплат на фирмы, находящиеся в ликвидации. И что примечательно, что не смотря на то, что данная информация стала уже довольно известной и популярной, местные чиновники вдруг озаботились налоговыми и прочими проверками лопастного и других структур, хотя надо бы проверить платежи за 2005 год самого ОАО "У-УАЗ", но тут похоже у Оборонпрома налажены "дружеские" отношения, что проплаты в "особо крупном размере" остаются недоступными для проверяющих. Однако органы "кошмарят" несговорчивых коммерсантов.
То, что ремонтный завод тоже интересует Оборонпром, сомневаться не приходится, намедни в прессе сообщалось об интересе Оборонпрома к ОАО "НАРЗ" и покупке пакета акций этого предприятия. То есть ремонт, рассматривается руководителями Оборонпрома как попутный бизнес.
Тут вообще-то много интересного, не успела эта мутная структура выстроить систему управления отраслью, которую, благодаря высокому покровителю за бесценок удалось узурпировать, всеядный руководители Оборонпрома срочно перенацелились на область ремонтных предприятий.
Так, что для определения заказчика процессов вокруг собственника предприятий нетрудно определить.
и баба с пистолетом
31.07.2006 10:17
Да этот У-УАРЗ нах не нужен Оборонпрому.
Именно потому, что куплен пакет НАРЗ.
Как только они дотянутся до У-УАРЗ, то закроют его к еб-ям собачьим.
Работник
31.07.2006 12:27
А народ выкинут на улицу. Ну что же это тоже метод устранения конкуренции, купить подешевке производство и закрыть.
Так может и лопасти на два завода КВЗ делать будет? Поэтому Мантурову и необходим лопастной цех.
Бездельник
31.07.2006 14:04
Не ссы, Работник. Никуда производство лопастей не денется.
Если ты в курсях, то лопасти - это расходный материал. Как патроны к автомату. Они всегда в мажёрной продаже.
Поэтому БЛЯ и его местная блатота и спиз.или это производство, чисто для своей личной торбы.
А теперь Мантуров требует вернуть это производство обратно в ОАО "У-УАЗ". И ни слова не говорит о покупке "лопастного заводика" Оборонпромом. Для так называемой "покупки" будут использованы бабки У-УАЗ. Конечно БЛЯ и его команда хочет и на этом погреть свою жопу. Здесь и идет борьба за цену вопроса. Поэтому вся эта гнилая песня в прессе организована этим самым БЛЯ и собственниками ВИКа, потому что стабильный доход придется делить еще и на нужды всего У-УАЗа. А народу башку засирают, что типа "москвичи" хотят по дешевке заводы скупить. Оборонпром здесь совсем не при чём. Деньги будут У-УАЗа, взятые из бюджета предприятия, поэтому чем меньше возьмут, тем лучше тому самому работнику, который здесь вопросы задает.
Кстати, чтобы не было сейчас воя по этому поводу, скажу, кто владеет этим ВИКом в равных долях:
1. Белых - ген.дир У-УАЗ, это всем известная фигура;
2. Мельник - бывший зам по экономике У-УАЗ (а сейчас не пришей к пи.де рукав, потому что выгнали из Правительства Бурятии за взятки);
3. Андрияка - бывший главный инженер У-УАЗ (сейчас тусуется в московских кривых схемах, в делах У-УАЗ типа не участвует);
4. Баженов - их кореш, который и есть ген.директор этого ВИКа.
Теперь понятно, у кого, кусок жирный забирают?
Или может кто-нибудь здесь скажет, что эта братва владеет этими двумя заводами по справедливости?
Пусть скажут те работники, у кого они скупали заводские акции по дешёвке, когда в девяностых годах полтора года зарплату не платили.
Так что в этом вопросе Мантуров - герой дня.
Иван Израелевич
31.07.2006 14:26
Скажю вам дгузья, что нас тут питаются кгасиво газвести.
Тепегь по любому вопгосу будут сгелы на Обогонпгом пегеводить.
Пгишли мэнти вогов за сгаку бгать, значит Мантугов послал.
Это мне очень напоминает евгейский вопгос конца семидесятых годов.
Что би нет, таки да!
балалайка
31.07.2006 17:05
Цапелю
Вообще-то правильно Чемезов федоровское изделие проталкивает. То, что его удалось протолкнуть в Алжир в нагрузку к МиГ-29 вполне этот процесс оправдало. Кстати, Иннокентьевич в сейчас уже за возглавляемый им МиГ впрягся и ездил в Венесуэлу, что очень напрягало суховцев.
Я думаю, что на Иркуте гораздо больше порядка, чем на МиГе при предшественниках Федорова и самого Федорова на МиГ вполне по делу назначили. Что же до "внешних из внутренних" конкурентов росворов, то есть такая структура из трех букв - КБП -которая реально им много крови попортила. Правда, говорят, в августе там начальство все же поменяют.
А раньше этой "внутренней конкуренции" было еще больше. Я предлагаю отнестись к чемезизму диалектически - на первом этапе концентрация была нужна, сейчас себя кое-где исчерпывает
балалайке
31.07.2006 17:50
Ваще-та мы за РОЭ не базарим. Диалектический чемезизм шмарим по маленьку.
Мы о нужности Мантуроидов трём.
Рамсы здесь не путай.
01.08.2006 10:57
Ну, грешным делом, глава КБП крови попортил не только РОЭ, но и смежникам. Чего стоит только история с запуском вихрей в серию, когда на стадии освоения (90 процентов) в Ижевске Шип сказал: Идите вы все куды хотите, я новую игрушку лабать буду. ТАк что Шипу на пенсию давно пора. Весь вопрос, кто его заменит. Если СВЧ подберет своего кадра - тады ой. Останется КБМ, но ненадолго. Вообще концентрация ВТС в одних руках нужна была ЕБН в годы его президентства. Никаких других соображений, кроме отката денег не было и нет. В мире только в СНГ - монополия на поставку ПВН. Надзорных органов - до фига, чтобы бдить. Но если сейчас РОЭ распустить, то сколько бездельников без работы останется? Куда их девать, они ведь кушать хотят. И не хлеб с водой. Вот на крайняк и строится пирамида х..йдингов, куда сажаются слесари-социологи. Скоро получим новые жигули с двигателем от Т-72 и рычагами от Ми-28.
Кстати, о слесаре. Недавно он пригласил зарубежных коллег в Фарнборо на ужин. Все классно, но зарубежные коллеги выяснили, что ужин заказал и оплатил не слесарь, а Слюсарь. Вот ведь незадача. Теперь у слесаря дурная слава.
Анониму
01.08.2006 11:31
А, типа до этого обеда, наш слесарь в мире котировался не меньше Президента Эрбаса или Боинга?
балалайка
01.08.2006 14:49
предпоследнему Анониму - если б не КБП, то зависшие "Торы" давно бы РОЭ продал и заводу было б лучше, так что от концентрации польза была и сейчас какая-то еще есть.
А насчет мантуроидов то век их, похоже, недолог, первый с ВАЗа уше пошел
коттеджи
01.08.2006 22:17
отдых коттеджи подмосковье аренда коттеджа дома коттеджи строительство коттеджи подмосковье коттедж финляндия коттедж область стоимость коттеджа дома коттеджи строительство
Аристарх
02.08.2006 09:54
Анониму
Ничего удивительного нет, что обед Слюсарь оплачивал, Мантуров чмошник, это известный факт, он и по бабам старается на шару ходить.