Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2728

Работник У-УАЗ
03.06.2006 08:25
У меня тут мысль с утра созрела:

Чего бы мы тут не выкладывали, никто пока не ответит ни за Чавеса, ни за "паленые" редуктора для ФСБ, ни за Милевские площадки.
Почему ПОКА?
Потому что есть СУПЕР ЗАДАЧА - втянуть в холдинг два независимых завода. И ПОКА эта задача не будет решена, никто не будет мочить свои кадры (выносить сор из избы), какая бы позорная фактура здесь не звучала.
То, что Мантуров - вор и парафинит всю затею с холдингом уже давно понятно и СВЧ, и всем остальным (вышестоящим). Но признать это сейчас, причем публично, значит поставить окончательный крест на участии в этом балагане "Ростверола" и "КВЗ". Потому что после этого признания, любой административный нажим на эти предприятия станет невозможным. Они прикроются этим компроматом на любом уровне.
Поэтому СВЧ вынужден "стиснуть зубы" и делать хорошую мину при плохой игре.
Возможно ПОТОМ и произойдет несколько "политических" процессов (согласно коньюктуре), потому что надо будет избавиться от "балласта", но это будет уже другая песня.
Наблюдатель
03.06.2006 11:24
По поводу статьи по ссылке "Интерцептор" 02/06/2006 [14:58:34]

Мнение правильное, строительство "холдингов" - это чистейшей воды передел собственности.
А что делать Чемезову? Если он сел на (как собственный бизнес) ВТС и есть все основания полагать, что как только Китай и Индия снизят уровень закупки, то вся его пирамида рухнет в одночасье. Заявления о якобы имеющемся портфеле заказов - бред, потому, что сразу же после подобных заявлений звучат из уст тех же заявляющих, что основные потребители - это Китай и Индия. И после этого говорить о каком-то портфеле, это просто разговоры не о чем. Логичнее говорить о закупках Индии и Китая, как о госзаказе этих стран. Вот по этому Чемезову и надо строить непонятные конструкции, под видом которых происходит банальный передел собственности. Сейчас особенное подтверждение тому, отмеченный в прессе на прошлой неделе наезд Чемезова на судостроителей.

Это и понятно, кем был Чемезов до того, как друг его стал президентом - пилил спортивные бабки на сотрудничестве с НФС, Интурбанком и т.д. на различных квотах, то есть на "государственной халяве" - другого СВЧ не умеет. Потом, когда эта финансовая дыра рухнула, кстати, виновных в хищениях той поры так и не появилось, потому, что воровали у государства, а на страже интересов государства в то время стоял первый российский вор - Ельцин, это потом в кресло посадили второго, при котором Чемезов и увлекся военными делами. Надо заметить что к ВТС Чемезов тяготел еще находясь в хозяйстве незабвенного Пал Палыча, любителя рассказывать не совсем приличные анекдоты. Но в ту пору Сергею Викторовичу не хватало административного ресурса. А вот когда друг Вова стал главным после Ельцина, тут то понеслось.

Строительство так называемых "холдингов" - это своеобразный отдельный бизнес по пределу собственности и он никак не связан с эффективностью управления промышленностью, точнее даже наоборот - можно говорить о развале управления вообще, так как создание непонятных многоуровневых конструкций влияния на производителей, которые ничего не понимают в промышленности и создаются как торговые надстройки, сказывается крайне негативно на самой промышленности. Получение Обломпромом статуса спецэкспортера лишний раз подтверждает тезис, что эта паразитическая структура неспособна управлять промышленностью и создана лишь как торговая составляющая.

Тогда вопрос. Если существует чемезовский "Рособоронвор" то зачем городить дублирующую структуру?

Ответить на этот вопрос сложно, так как ничего логичного, кроме как, создание резервного аэродрома, сказать невозможно. То, что это так, подтверждает формируемый кадровый состав "Вертолетов России" (или как там они еще называются, тут в названиях создаваемых кандеек можно запутаться) который формируется из бывших сотрудников РОЭ, РСК "МиГ" и прочих выкидышей российской системы ВТС. Эти импотенты, не сумевшие устроится на рынке, опять по круговой возвращаются в подобные структурки, вытесняя тем самым от управления людей понимающих в промышленности. Получается системный кризис управления - так как к управлению предприятиями (а именно это заявлено как основа холдингостроительства) приходят дилетанты в промышленности, которые до этого работали продавцами в торговой лавке справедливо именуемой в народе "Рособоронвор". Вот от этого непрофессионализма и появляются слесари-социологи Мантуровы и всякие Григорьевы у руля отраслей, в которых они ничего не понимают.

Отсутствие компетентности у руководителей, назначаемых Чемезовым, приводит в дальнейшем к движениям в отрасли, лишенным всякой логики.

По сути, основная задача Мантурова, с которой Белых двигал коллегу по бизнесу изначально на МВЗ - это усиление У-УАЗа в конкурентной борьбе с КВЗ. Это потом Белых решил руками Мантурова забрать околозаводской бизнес у своих бывших партнеров, блягодаря которым он и сел в кресло директора. Другой задачи перед юным сантехническим дарованием не ставилось, то что происходило далее, это Дениска сам придумал, что бы засрать мозги сначала Чернову в Госинкоре, а потом Чемезову. Попутно с созданием всевозможных громоздких управленческих конструкций Денис Валентинович решает чисто шкурные задачи, так как к рукам, в процессе этой паразитической для российского ОПК деятельности, постоянно что-то прилипает - то бабки, то строения (как это было с территорией МВЗ). Скоро бизнес Мантурова прирастет территорией завода "Вперед", однако тут придется делиться с АФК, ну думается найдут общий язык, когда производство хвостовых винтов с этого завода перебросят куда подальше.

Вот и вся логика новшеств Чемезова в вопросах строительства холдингов и не стоит искать в этом какой-то "государственный" смысл - его просто нет. Все достаточно просто и лежит на поверхности, другое дело - что подобное возможно в масштабах государства Российского у всех на глазах!
балалайка
05.06.2006 15:46
Наблюдателю - "дублирующую структуру городить" как раз надо, потому что юридически Рособоронэкспорт - ФГУП, которому крайне непросто непосредственно вокруг себя сколотить легальный холдинг. Ради этого там бродили идеи сначала акционировать РОЭ, потом преобразовать его в уникальную госкорпорацию со спецзаконом по подобию АРКО, но все эти прожекты оказались мертворожденными. Кстати, заметтье, что юридически АвтоВАЗ никакого отношения к РОЭ не имеет. Поэтому создание промежуточных структур типа Оборонпрома - не только создание запасных позиций, но и юридически неизбежное веление времени:)
Работник У-УАЗ
05.06.2006 16:48
балалайке

А чё такая пауза в 2 дня?
Значит только с работы на форум заходим.

Всё правильно (насчет веления времени), и идеи правильные.
Только вспоминается известный каламбур: "...Коллектив у нас хороший, люди - гавно!..".
балалайка
05.06.2006 17:28
Работнику У-УАЗа - да, в основном с работы зажожу, она это позволяет.
Насчет Чавеса и Ми-35 - по-моему это просто фигня в сравнении с тем, о чем сегодня отрапортовано как о случившемся факте:

МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. На вооружение ВВС РФ поступил первый серийный веротолет Ми-28-М "Ночной охотник", доложил президенту России вице-премьер, глава Минобороны Сергей Иванов.

Иванов отметил, что этот вертолет по своим боевым и техническим характеристикам в пять-шесть раз превосходит находящийся сейчас на вооружении вертолет Ми-24.

Президент поздравил главу Минобороны с этим.
Работник У-УАЗ
05.06.2006 17:50
Балалайке

Да это же очень хитрый и продуманный ход.
Сегодня Иванов доложил Президенту, о том, что поступил "новый серийный...". А завтра доложит справочку с "грифом", в которой соберет все сопли с гавном (кусочки оперативных заготовок нам Интерцептор показывал) и вылепит фигуру злодея, который мешает серийному производству "стоящего на вооружении ВВС России вертолета". Иванов-то ведь за производство не отвечает.
Кто будет злодей?
Правильно, тот кто лезет управлять оборонкой через создание холдингов (крайнего найдут, гавно вопрос).
После этого, Президент просто будет вынужден сделать так, как предлагает Виталий Шлыков, т.е. отдать оборонку в "надежные руки" Иванова (каким образом, это не важно).
Возможно мы видим начало громкого скандала с Ми-28М.
А чё, хороший ход!
Наблюдатель
05.06.2006 22:57
балалайке 05/06/2006 [15:46:37]

Не совсем понятно почему надо городить дублирующую структуру и чем мешает Чемезову статус ФГУПа?

Если исходить из того, что плохому танцору яйца мешают, то тогда понятно, а вот если исходить из государственных интересов (например, сподручный Чемезова, Мантуров талдычит неустанно, что он государственник и т.д.) то статус ФГУПа, да ещё имеющего монопольное право экспорта как раз мешать не может.

Вот заниматься частным бизнесом с этим статусом Чяемезову конечно (возможно) сложновато, но это вместе с тем не помешало ему накосить комиссионных в максимальных объемах. Конечно статус ОАО дает больше маневра в плане личного заработка и не так подвержен проверкам как ФГУПы. Разве, что только с этой стороны имелось в виду.

То, что РОЭ давно хотят как-то преобразовать, что бы потом раздербанить, так это давно известно, вот только акционирование монопольного экспортера, у которого, по сути, единственный актив - это дарованное государством право исключительности экспорта, как-то не ложится в идеологию заявленную Кремлем (хотя понятно, что эта идеология только для видимости). И если уж удастся подмять законным образом в частные руки РОЭ, а фактически право искоючительности государства в военном экспорте, то можно прогнозировать в дальнейшем распродажу государственной границы в розницу по метру и более желающим, а после уже возможно будет придать законность статусу Кремля в виде ОАО.


Скорее всего Чемезов городит весь этот огород как раз потому, что его аппетиты не укладываются в статус ФГУПа, который, видимо, не позволяет увеличить объемы мздоимства в рамках действующей системы.
Терапевт
07.06.2006 22:30
Понимание экономики производства по Мантурову, несколько отличается от традиционного и, что самое интересное, от заявленного в последнее время на высшем уровне.

Несмотря на то, что президентом страны неоднократно говорилось о технологической отсталости предприятий российского ОПК, мы имеем следующий факт (официально объявленный по адресу http://www.oboronprom.com/cgi- ... на сейте Обломпрома), который повествует, что Совет директоров У-УАЗ рекомендовал акционерам увеличить дивиденды в 3 (!) раза.

Самое интересное, что Совет директоров как раз и состоит из представителей акционеров, главным среди которых является сам Мантуров (Обломпром).
То есть, вместо того, что бы как рачительный хозяин, вложить бабло в развитие собственного производства, Мантуров рекомендует сам себе (так как он является главным акционером и, поэтому, сам же формирует Совет директоров завода) направить бабло в адрес Обломпрома и еще кипрского Абилиса, через выплату заводом дивидендов в увеличенном размере. И весь этот маразм вывешивается как очередное финансовое достижение на сайте Обломпрома.

Понятно, что у Мантурова постоянно растут накладные расходы по содержанию своей гоп-структуры, тем более, что зарплаты там не чета заводским, вот и направляются заработанные заводом бабки, вопреки здравому смыслу, на содержание бесполезной надстройки прихлебателей.
А как же быть с заявленными Мантуровым щедрыми инвестициями в промышленность, о существовании которых он постоянно трезвонит, когда расписывает пользительность созданной им паразитической конструкции?
Получается "инвестиции с точностью до наоборот"! То есть никаких инвестиций, по крайней мере У-УАЗу не видать, более того за членство в Обломпрме еще приходится приплачивать Мантурову в лице евойного Обломпрома и кипрской Абилис.

Вот все, что и требовалось доказать в задаче. Можно спорить о чем угодно, но факт остается фактом - высказанное на форуме и других независимых источниках предположение, что вся эта чехарда с Обломпромом затеяна лишь в целях личного обогащения Мантурова и компании, подтверждается фактами из жизни У-УАЗа, который наиболее полно стал управляемый командой аферистов под творческим руководством Мантурова.

И самое главное, что деятельность оборонно-промышленного воришки Мантурова, ну никак не корреспондируется с линией государства на преодоление технологической отсталости предприятий российского ОПК.
А ведь Мантуров где надо и не надо трезвонит, что он и есть как раз государственная линия в отечественном вертолетостроении.
Считовод Вотруба
08.06.2006 04:07
Терапевту

Взял каркулятор и прикинул.
Всего дивидендов-то получается 28 624 118.98 руб, или по сегодняшнему курсу около лимона баксов. Обломпрому обломится около 80% от этой суммы. Не так уж и много.
Да и деньги эти официальные, их по карманам не растолкаешь. Скорее всего на зарплату и на командировки пойдут.
Тупика и Григорьев на запчастях раза в три больше за год зарабатывают. А про чешские 7 лимонов вообще молчу.
Вопрос в другом.
Зарплату работникам У-УАЗ в этом году поднимут не на 15%, как было обещано, а всего на 6% (БЛЯ: надо жить по средствам). То есть это повышение ровно в два раза меньше расчетной годовой инфляции в России. А значит уровень жизни людей, которые своими руками создают то, за счет чего Мантуров увеличивает дивиденды, снизится к концу года на 6% по сравнению с началом года. И это на высокотехнологичном и доходном производстве.
Спрашивается, какое отношение имеет Оборонпром к государству и его политике на постоянное улучшение благосостояния граждан (а иначе нах.я гражданам это государство)?
Терапевт
08.06.2006 09:22
Так про это и говорится, что Обломпрому надо на что-то содержать свое паразитическое хозяйство. Опять же свои многочисленные поездки и дорогие гостиницы Мантуров не будет никогда из собственного кармана оплачивать. А те 7 лимонов, что из бюджетных денег по чешскому контракту сперли - это чистый доход, его же не будут расходовать на нужды Обломпрома.

Смысл обладания Мантуровым акциями У-УАЗа, как раз и заключается в том, что бы обирать завод по полной, сейчас существуют следующие методы доходности, известные населению:
- доходность от поставки комплектации;
- доходность от сделок завода в виде комиссии;
- доходность содержание Обломпрома, которая по итогу расходуется на красивую жизнь и изображение кипучей деятельности.

Понятно, что для того, что бы первые основные доходности были возможны, Мантурову необходимо иметь основное влияние в Совете директоров, что и было сделано, когда акции государства Мантуров подмял под свой Обломпром.

Что касается рабочих, то они Мантурова мало интересуют, он же ведь неплохо живет, несмотря на небольшую зарплату работников завода, а точнее как раз по этому и хорошо живет, что зарплата у людей небольшая. Чем меньше фонд зарплаты, тем больше у Мантурова прирастает - арифметика элементарная.

Ну, а про направление средств на техническое совершенствование производства вообще говорить не приходится, так как не для этого Обломпром создавался, он создавался как раз для того, что бы бабки комуниздить с отрасли.

К государству Обломпром не имеет никакого отношения вообще, конечно если Мантурова не считать государством, но тут вот как раз загвоздочка небольшая - как раз сам Мантуров себя судя по своим заявлениям и действиям считает государством, а значит все ему обязаны платить налоги, что он и делает, прямым и косвенным образом обирая в данном случае завод.
Бургас ( нечетоводу S- take 2 х 6 х 6000 труба)
08.06.2006 18:15
счетовод Водтруба:
Меня настолько увлекли Все эти занимательные подсчеты дивидентов Мантурова, что чуть не забыл упомянуть об навязываемой нам всем Новой Теории Элементарный счетиц... "S - take Mansur blocks ". В двух словах - паленые редукторы нужны за океаном всего на несколько часов работы в количестве 12 штук только для того, чтоб разогревать мгновенно до 6000 градусов своих собратьев (выводить из строя) по ту сторону океана - вот такие вот
отходы паленые от всей этой кампании...
Впрочем теория довольно спорна и кроме как в Бургасе ее не увидете, так что давайте и далее подсчитывайте свои отходные дивиденды...
Нервипитолог
08.06.2006 18:56
Бургасу

Бэз коментариев
Работник У-УАЗ
08.06.2006 20:10
Бургасу

Это дивиденды не Мантурова, а владельцев акций У-УАЗ.
Если Мантуров владеет этими акциями опосредованно (через МРТЗ, АБИЛИС, Оборонпром) то давайте разбираться в прокуратуре, почему холдинг является его "свиньей копилкой".
Здесь речь не об этом.
Речь идет о фактическом уменьшении зарплат работникам У-УАЗ в результате вхождения в горячо любимый нашим Президентом вертолетный холдинг, при увеличении дивидендов акционерам.
Так в чем же все-таки измерять экономическую эффективность управления компанией "новыми управленцами"?
В увеличении дивидендов , о которых они докладывают на своем сайте?
В увеличении прибыли предприятия, об эффективности которого и говорить-то стыдно (чешский случай)?
В снижении расходов на содержание "быдла", коим они считают честных труженников?
Или все-таки существуют какие-то другие единицы измерения, принятые в нормальном человеческом обществе?
Инженер
08.06.2006 22:34
А вот ещё про водолаза - двигателестроителя:
http://news.uaportal.com/pub/n ...
Смотритель
09.06.2006 02:43
Статья по двигательным проблемам интересная, однако в разгоревшемся на российской выставке споре скорее прав Богуслаев, чем Ватагин. У нас вообще последнее время система плодовита на талантливых и, главное, "профессиональных" руководителей.
Они везде, как говорится - куда не плюнь. А вот в этой ситуации как раз плеваться и хочется, ибо ничего другого не остается.

Но, справедливости ради, надо заметить, что упомянутые в статье, якобы новые движки российской экспозиции - это либо предел старых двигателей без наработки (производства того же Запорожского завода), либо двигатели сделанные на базе заготовок (шпулек), опять же производства "Мотор Сича". Другого в современных российских условиях быть не может.

Решение осваивать производство двигателей на заводе Чернышева является достаточно спорным, так как с технической точки зрения это освоение имеет достаточно неопределенный временной цикл. Одно дело отрапортовать о готовности, а другое сделать.

Понятно, что и завод Чернышева и Ватагин (с дружбаном своим Вознесенским, который фактически руководит Климовским заводом) получат под освоение производства бюджетные бабки. Освоят - не освоят, это дело третье, но бабки-то переработают не без пользы для себя. Опять же какая цена этому освоению?

Сейчас в бюджете денег куча, вопрос стоит как оттуда их вытащить. Таких активов как был у Абрамовича, которые можно выкупить с хорошим откатом, не так много, вот и придумывают всякое освоение двигателей и прочее.

Специалист
09.06.2006 03:04
Народ, кто чо знает, а шо там с Венесуэлой? Будут у Чавеса наши вертолеты в концы-концов или нет?
Чего-то никто не рапортует, как то странно даже, тишана по энтому вопросу.

Ну про отгрузку автоматов уже много написали, про Ми-172, казанские тоже, а про ростовские машины - ничаво.

Если кто знает, напишите. Ростовчане на форуме есть? Али Слюсать читать форум запретил?

Вот у нас, на бурятском заводе через руководство Мантуров запретил народу форум смотреть, там и не смотрят. Так, единицы, кто посмелее.
Сусанин
09.06.2006 09:13
Для участия в крупнейших за последние годы учениях "Щит Союза-2006" в Белоруссию продолжают прибывать военнослужащие и боевая техника вооруженных сил Российской Федерации. ... К задаче по уничтожению условного противника привлекается и современнейший вертолет ВВС России МИ-28, больше известный под названием "Ночной охотник".
По данным источника, МИ-28 прибудут в Белоруссию непосредственно перед началом активной фазы совместных учений.
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Это значит действительно передали МИ-28 или хотят успеть подготовить к учениям?
Любопытный
09.06.2006 13:58
В связи с появлением в России компании "Оборонпром" заинтересовался - что это и что об этом думают специалисты?
Нашел этот сайт, вошел на "Форум" и с интересом начал читать мнения участников.
Возникает ряд вопросов: Например:
"наблюдатель: "Что касается Леликова-то это бесспорно "достойный" вертолетчик, как и Григорьев с базовым образованием строителя. Вся эта гоп-команда официально представлена по адресу http://www.oboronprom.com/show ... То есть, в так называемом "шлёп-менеджменте" Оборонпрома нет не одного профессионального аватора, не говоря уже о вертолетостроителях."
Но на указанном сайте www.oboronprom.com указано, что в "Оборонпроме" есть и "Оборонительные системы" - т.е. производители ракетных комплексов ПВО, и "Оборонпомлизинг" - передача техники в лизинг. Т.е., не только вертолеты, но и еше что-то, с их производством не связанное.
В связи с этим интересуюсь: кого "Наблюдатель" рекомендует в качестве ракето-вертолето-лизингодателя?
И какой ВУЗ их готовит?
Как мне кажется, руководитель предприятия может не быть одновременно высококлассным производственником, юристом, бухгалтером одновременно (интересно было бы посмотреть на такого "многостаночника").
Переводчик английского языка вроде бы знает язык, но не сможет равно работать во всех областях - машиностроение, химия, экономика, медицина. В каждой своя специфика.
Руководитель должен организовать работу, а не выполнять ее вместо какого-то специалиста.
Насколько я понял из Устава этой компании, Оборонпром - она не выпускает продукцию и не вмешивается в производственную деятельность предприятий, в нее входящих- что точить и как клепать, а объединяет их для решения экономических задач. Если это так, если Оборонпром будет "разруливать" отношения между ними и обеспечивать их загрузку - флаг ему в руки.
Любопытному
09.06.2006 15:05
А вы случайно не ЧеКист?
Ведь это их маза - "опер" не должен быть специалистом во всех областях деятельности, но он должен уметь привлечь к сотрудничеству любого специалиста, в любой области.
Но и здесь промашка получается. Прежде чем человека сделать "опером", его проверяют на проф.пригодность, так как необходимо знать, сможет он ЭТО или нет, а то вбухаешь в него деньги на подготовку, а от него потом никакого толку.
А вот теперь уважаемый Любопытный, назовите хоть одного руководителя Оборонпрома, которого проверяли на проф.пригодность к руководству целой отраслью страны. Или хотя бы перечислите его предыдущие успехи в народном хозяйстве, по которым можно было бы судить об этой проф.пригодности.
Мы здесь как раз и пытались найти хоть какие-то признаки прозорливости тех, кто доверил руль этому молодому гению. Пока что безуспешно. Так порадуйте нас, а то уже неочем говорить стало.
Скучновато...
Любопытному
09.06.2006 15:18
P.S.
И где же, вы, любезный, устав Оборонпрома читали?
При регистрации этого ЗАО была указана отраслевая принадлежность - 'Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук'.
Как это соотносится с вашим: "...а объединяет их для решения экономических задач. Если это так, если Оборонпром будет "разруливать" отношения между ними и обеспечивать их загрузку..."?
С такими "всепогодными" руководителями можно было запросто объединить вертолетные заводы вокруг ларька "Союзпечать" на белорусском вокзале. Тоже ведь к "области общественных и гуманитарных наук" непосредственное отношение имеет.
Шарапов-Ламанческий
09.06.2006 23:38
Подозрительно "Любопытному" 09/06/2006 [13:58:29]

Ну нельзя же быть таким любопытным, что бы, как бы случайно, ну совершенно не интересуясь вопросом, выйти на форум (заметьте терминологию "выйти", не на агента, а на форум, ну-ну) и начать сначала.

Похоже, Мантуров нанял конторских защитников, что бы прикрывали задницу счастливому обладателю милевских территорий, удачно уведенных за бесценок, под видом освобождения от нерентабельных площадей.

Вопрос насчет ВУЗа принимается, ответ - по крайней мере, не социологический факультет МГУ надо заканчивать, который является чем-то вроде "института благородных девиц", а в случае обучения на нем мужской особи (подобной Мантурову) - факультетом для недоумков, если не сказать больше (нецензурные выражения изымаются с форума).

Так Вы, любознательнейшей из Любознательных полагаете, что наш слесарь-сантехник переучившийся в социологи может руководить отраслью?
Да, и как Вы справедливо заметили, рядом отраслей - вертолетной, ПВО, а теперь ещё и двигательной хочет поруководить вместе с Ватагиным. Представьте себе перспективы этого руководства. Охренеете!

А перспективы очевидны - ВОРОВСТВО, которое сегодня возведено на нашей многострадальной Родине в ранг государственной политики. Воруют все, все окружение, только и думает о том, как более-менее легально прокачать бюджетные бабки за бугор.

Вам, Любознательный с Вашей характерной терминологией это должно быть известно.
Однако, предвижу ответ - "санкции нет, вот и не ловят".
Как характерна эта фраза для бойцов невидимого фронта у которых под носом горбатый Миша-урод разрушил страну, тогда тоже санкции не было, что бы этого педераста поставить на место. Результат всем известен - страна в говне, Миша в шоколаде. Фонд свой имеет, неизвестно кем финансируемый, живет припеваючи, а вообще-то ему в самый раз баланду хлебать.

Простите, отвлекся, накипело.

Так вот, что до авиации и Мантурова и прочих паразитов присосавшихся к бывшему советскому наследию, - эти недоразумения, ориентированные на неприкрытое воровство под крышующим оком Чемезова, неспособны созидать, ибо ВОРОВСТВО является их политическим кредо. У таких как Мантуров нет ни идеологии ни Родины. Единственное их стремление - это денежные знаки зеленого цвета. Это как раз и подтверждает действительность, пойдите на МВЗ, Любознательный Вы наш, и поговорите с техническим персоналом и Вы все поймете, если конечно захотите.

А что до "разруливания", как Вы изволили выразится, то не способен на это ни Мантиуров ни его Оборонпром, так как Мантуров может только разруливать взятки, да-да взятки. Именно этот термин доминирует в его сознании, более того, тут как раз он чувствует особую идеологическую ответственность, так как, увеличивая поборы, он повествует обираемым, что не для себя дескать прелюбодействует, а токмо вследствие веления поставившего его на пост сей Чемезова Сергей Викторовича, в интересах друга его ближайшего:.. на будущую президентскую компанию.

И не надо заблуждаться, Вы наверно не совсем внимательно форум читать изволили.
Шарапов-Ламанческий
10.06.2006 00:27
Подозрительно "Любопытному" 09/06/2006 [13:58:29]

P.S. Да, насчет многостаночников, тут это правильно замечено, так вот, как раз Мантуров со своим Оборонпромом, вобравшим в себя и ПВО и вертолеты и лизинг и еще с его дальнейшей всеядностью, как раз и является таким многостаночником, которые даже несмотря на Вашу любопытность, у Вас же вызывают вопросы. Чувствуете, уважаемый, что Вы противоречите сами себе. Как у Вас вообще с элементарной логикой? Или когда Мантуров бабки проплатил, то логика может и отсутствовать.

Вы совершенно правы, - руководитель должен организовывать работу, но при этом он сам должен понимать, что собственно организовывает.
А Мантуров понимает лишь как бабки украсть, да и то, судя по кривой схеме организованного им воровства бюджетных бабок с Улан-Удэнского завода по чешскому контракту, он плохо представляет себе логику организации легального движения финансовых средств.

А то, что Вы поняли из устава Оборонпрома, так Вы могли бы посмотреть более абстрактно на этот устав и тогда бы поняли, что если предприятия остаются независимы, то зачем тогда вообще городить весь этот бедлам. Разве, что для усиления давления на руководства предприятий по части выплаты отстежек.
Ситуация с Улан-Удэнским заводом, который наиболее подвержен влиянию Мантурова - живой пример приведенному тезису.
Alex R
10.06.2006 00:57
Вы неверно устав прочли.

Предприятия независимы, когда дело идет об их проблемах. Но становятся полностью зависимы, когда речь пойдет о прибыли или контрактах.

На нормальном языке это называется КРЫШЕВАТЬ.
Лингвист
10.06.2006 03:25
Alex R:

Это не нормальный язык. Это феня блатная.
На нормальном языке это называется ХОЛДИНГ.
Бургас ( Schwassmann-Wachmann 3, от 19 июня 2006)
10.06.2006 19:10
Работнику У-Уаз:
Рейнольдс:
Мои поздравления, господа ! До триумфа МВЗ по совместному Холдингу осталось 10 дней !
Да, Вы были правы, лучший Позитив и измерения по Московской вертолетной площадке нашли, наконец свое воплощение. Подтверждение тому - линейка меры Гало сегодня в Москве, и Французская мера в Киеве...
Умеют же работать в точке Лагранжа L2 вертолетной !!!
А мы пошиты в дурни.. ну да ладно, хоть в чемпионате футбольном не подведем !!!

Бургас ( Холдинг-гравировка Марс-Сникерс)
11.06.2006 03:27
Работник У-УАЗ:
...Так в чем же все-таки измерять экономическую эффективность управления компанией "новыми управленцами" ?...
ИМХО, прежде всего Холдинг не должен быть чисто Вертолетным.Веление времени - слияние вертолетной и самолетной-истребительной авиации. Прежде всего это связано с новым двигателестроением на базе 3-х вектора
a, b, c - жесткого выравнивания. Это проблема глубокого
компрессирования ( а не водолазная). Например в истребительной авиации введены жесткие a, b, c - маркеры (левые-правые и сверху нафонарные "синие"). Синие маркеры локализуют так называемые "тугие узлы навигации" на длительных промежутках времени и могут служить мерой "эффективного управления". Левые-правые (оранжево-зеленые)маркеры завязаны на фигурах пилотажа в поточном управлении.Одним словом это названо MAST MOMENT.
Так вот, что касается эффективного управления, "синие" маркеры ВЫДАВЛИВАЮТ из ТУГОГО УЗЛА " Эффективное управление, или же стремительную "катапульту" в точках наземного базирования (например акватория Черного Моря). Если наземка дает "добро",
начинает формироваться новый ТУГОЙ УЗЕЛ.
Но здесь возникает поточно "палка о двух концах".
Например за океаном хотят быстро и дешево выдавить нефть на поверхность Черного Моря (заранее быстро выкупив ее у государства - "до-VAN-узел"). В Европе же наоборот хотят стабильности ТУГОГО УЗЛА, в частности Франция хочет выдержать в нем надежное управление по глиссадам A-380 - " после VAN узел".Эти аспекты трансформируются в экономику через стандарты Великобритании (Франчайза), и стандарты США и Японии (временное укрепление Евро).
Так вот, если принять еффективное управление по заокеанскому ТУГОМУ УЗЛУ ( безусловное принятие стандартов Евро-Атлантического блока ), то уже через 5-6 лет появится дешевая нефть Черноморского шельфа... Но при этом - каждые 2-3 года будет нестабилен уровень водного бассейна Европы и могут возникнуть локальные проблемы безопасности полетов. При этом курс доллара заметно укрепиться, так же как и курс йены. Европу наводнят японские машины. Но технически временно стабилизированный курс Евро -упадет.
Если же эффективное управление проводить через Европейский ТУГОЙ УЗЕЛ (Консультативное взаимовыгодное принятие стандартов Евро-Атлантического блока), то через 3-4 года нефть и газ, транспортируемые с Востока подешевеют, уровень водного бассейна Европы стабилизируется и не будет таких наводнений, резко возрастет повсевместно безопасность полетов. Курс Евро будет и далее стабильно укрепляться.
Поскольку мы живем в Европе - выводы напрашиваются сами - эффективное взаимовыгодное сотрудничество. И никаких стремительных кумулятивных повышений и рапортов о достигнутых выдающихся результатах.


Работник У-УАЗ
11.06.2006 04:41
Бургасу

Залетел ты со своим "до-VAN-узел". Это ты нам мозги парил месяц назад под странным ником ЕвроИнт "СПАГЕТТИ"!
Вы-то может и в Европе живете, а мы (У-УАЗ) до сих пор в Азии.
Ну, а как ты считаешь, если бы земля имела форму жопы, то где была бы дырка?
Вопрос только Бургасу-"СПАГЕТТИ".
Бургас
11.06.2006 23:33
Работнику и всем труженикам (система Менделеева) Мантуров-канонический, ключевое слово "А1" приписка не определена, бабок море. А-первая буква в алфовите, 1- первое число натурального ряда. Энштейн отдыхает, Менделеев до кучи тоже.
Любопытный
12.06.2006 00:26
К сожалению, вчера не удалось поучаствовать в Форуме и
прочитать вопросы, в том числе и ко мне. Спасибо, что моя заметка на Форуме не осталась без внимания, и Несколько ответов.
Заскучавшему анониму (потому как без подписи, на 09/06/2006 [15:05:17]).
Насчет "привлечь". Вообще-то специалистов (имею ввиду вообще специалиста, а не кого-то конкретно)на работу нанимают (или принимают), а не привлекают.
Устав Оборонпрома, кстати не ЗАО, а ОАО, можно найти на сайте www.oboronprom.ru, если есть желание. Кстати, а кто назначил Мантурова?
Шарапову-Ламанческому
Не нужно быь таким подозрительным. Лучше еще раз прочтите фразу - где там о "выходе" на Форум? По-моему, написано - "вошел". Насчет того, как найти тот или иной сайт в Интернете по слову, думаю, рассказывать не нужно. Наберите фамилию "Мантуров", и одно из предложений - этот сайт, а там и Форум. Можно проверить, и не ерничать. И о случайности моего входа конкретно на Форум, с первого захода, тоже не говорится. А вопрос об Оборонпроме интересный.
Что касается выпускников факультета социологии и их подготовки, не знаком, не обучался. Технарь. Возможно, должен быть кто-то с другой специальностью. Хотя и это не факт. У нас уже был выпускник сельхозинститута Миша (по Вашей терминологии - педераст), который в ЦК курировал отрасль, так вырубил виноградники. Не знал, видимо, что можно из зерна, свеклы, яблок и т.д., а то бы все под корень.
И хотелось бы поподробнее насчет моей "терминологии". Что конкретно Вас смутило, и к чему относится реплика "характерной"? К тому же, лично я не пытаюсь, задав собеседнику вопрос, дать за него ответ.
Бургасу
12.06.2006 03:19
А не дохрена ли ты знаешь?
Особенно про "А1".
Тогда уже колись до жопы. Можешь на своем тарабарском наречии. А мы переведем и подправим.
Уверенный в себе
12.06.2006 03:40
Для Любобытных, но ленивых и тупых.

Что бы не было больше вопросов ЗАО или ОАО:

Объединенная промышленная корпорация 'Оборонпром' - многопрофильная инвестиционно-промышленная группа - создана в 2002 году в форме ЗАО на паритетных началах между ФГУП 'Рособоронэкспорт' и ФГУП 'Государственная инвестиционная корпорация' (Госинкор). После ликвидации в 2003 году Госинкора его доля в корпорации перешла в распоряжение Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество), и компания была преобразована в ОАО. В 2005 году корпорация стала головной управляющей и владельческой компанией вертолeтостроительного холдинга, федеральная доля в которой составляет 51%.

Читать сайт Оборонпрома вредно для вашего здоровья (особенно душевного).

Работник У-УАЗ
12.06.2006 10:20
Бургасу

Приписка "А1" определена "пшеками", через швейцарский загиб на вал Мантурова-канонического (до-VAN-туза). Бабок море лаптевых, труженники в поту, Сергей в непонятках. "Спагетти" не понты, а "паста".
Любопытному
12.06.2006 11:20
Посмотрите внимательней выше по форуму, там изложено, как Мантуров попал в руководители вертолетной отрасли, могу повторить:
Сначала он с помощью Киселя зацепился за Улан-Удэнский авиационный завод, когда они с этого завода двигали вертушки в Шри-Ланку и т.д., и при этом поимели достаточно средств, которые, благодяря связи с руководством завода, просвистели мимо завода в карманы Мантурова, тестя его Киселя и части руководства. Возможно Кисель с Мантуровм имели объединенный карман, это не уточняется, но вот то, что карман этот был самым глубоким - это факт. Потом Мантурова поставили руководить представительством завода в Москве и при этом ввели в штат завода в качестве зама (!). Заметьте, что обычно замы не руководят представительствами. То есть эта должность для Мантурова была специально нарисована в штатном расписании завода.

Далее, руководство завода засунула Мантурова коммерческим на МВЗ, правда там он не продержался и года, так как его вышвырнули оттуда, проявил он себя как творческий интриган, к тому же патологический жмот, всегда готовый обуть ближнего на совместных сделках, как правило, договариваясь об откатах сразу с двумя сторонами.

Когда на МВЗ пришел Богучаров, то Мантуров остался единственный из бывшего руководства, то есть Мантуров ко всему прочему еще и перебежчик известный.

После ему удалось зацепиться за Госинкор, а Чернов его и подсунул Чемезову, правда, справедливости ради надо сказать, что Чемезов по началу сторонился этого авантюриста, но пот ом Мантурову удалось так качественно поработать над задним местом Сергея Викторовича, что теперь он у него в любимых "женах" ходит.
balbesus
12.06.2006 20:43
Слушайте, ну и что? :"к тому же патологический жмот, всегда готовый обуть ближнего на совместных сделках"
Так а кто этот ближний, раз уж Вы так про Мантурова (не обеляю его совсем, просто не знаю)? Совместные сделочки-то, похоже тоже были в первую очередь в карманчик собственный. Ан не удалось стырить. Так что-ль?
Как я уже писал много выше, очень похоже, что "Оборонпром" сильно шибко нарушил многие часные мелкие карманные интересы.
Работник У-УАЗ
13.06.2006 04:05
балбесусу

Это и называется "передел собственности".
Только нахрена было зарплату людям понижать?
"Белые пришли - грабют, красные пришли - тоже грабют, ну куды мужику податься?"
Бургас ( потрудитесь воспитанию)
13.06.2006 11:54
Почитайте ка Вы лучше замечательный по глубине и патриотизму (если живете в Азии) труд Сапармурата Туркменбаши "РУХНАМА".
... Современ древних царей рода ОГУЗА , дети военначальников и деловой знати получали специальное образование и ВОСПИТАНИЕ . Педагогов называли Ата, Аталык, Атабег.
Своих учеников они ВОСПИТЫВАЛИ и преподавали все науки которые были в миру .
Туркменские полководцы владели всеми науками и многими языками.
Бургас, Ваш покорный слуга, хоть пытался учиться на примерах Туркмен-сельджуков, благодаря РУХНАМА.
... А теперь, если Вы все так страстно обсуждаете Венесуэльский контракт, потрудитесь хоть перевести с их языка, что означает " Гарэ Чароа " - Контракт Успеха...и тогда будет видно, кто живет в Азии и чтит ее традиции...
Бургас
13.06.2006 14:52
P.S. Но лучше обсуждаьб чешский контракт: БЛИЖЕ по духу и ключ - А1 понадобится: вся история заканчивается в Швейцарии, но мало кто знает как швейцарцы связаны с чехами. А НИКАК! Одни железо эксплуатируют, другие ДЕНЬГИ. Что выгоднее? Вот то-то - читайте РУХНАМА!
балбесу (су-су)
13.06.2006 14:57
Обуть ближнего у Мантурова в крови: чем это хорошо: понять трудно. Просто он сначала краны продавал в три цены, когда сантехником в ЖСК трудился: а потом на другую стязю перешел, а смысл- то тот же остался.

А что у кого-то зпбирают и другим передают, так неизвестно кто лучше во всей этой кутерьме. По крайней мере не Мантуров, так как по большому счету про него ничего хорошего сказать нет возможности, да и на форуме, те кто за мальчика заступались кроме пустых фраз никаких фактов не привели. Почем? Да их просто нет! Если знаете приведите пример.
Бургас ( примеры в повседневной работе)
13.06.2006 16:07
P.S.Лжеработнику:
Попрошу не портить мой ник !!!



Интерцептор
13.06.2006 16:26
Бургасу

А чего чешский контракт обсуждать?
Всё и так понятно.
"A1 Sp. z o.o." - уже стал "секретом Полишенеля".
Если СВЧ не в курсях, где бабло плавает (маловероятно, но возможно), пусть "Сан Саныча" расспросит, как тот карман оттопыривал.
Белых вообще стал жертвой обстоятельств.
Как говорилось в культовом фильме "ДМБ": "...полугять мог, цигане тем более, но чтоб генерала, да ещё за такое место?! Нет! Отставить! У нас субординация и выслуга лет!".

P.S. С РУХНАМОЙ, если честно, напряжёнка!
Аноним
15.06.2006 23:36
Появилась некоторая информация по адресу http://www.vremya.ru/2006/101/ ... в которой сообщается о дальнейших телодвижениях Мантурова по "относительно честному" отъему акций этого предприятия у его нынешних владельцев.

Судя по всему, статья является заказушкой, так как автор (это следует из статьи) однозначно утверждает, что Мантуров является, не чем иным, как Государством. Именно это подразумевается, когда в статье говориться, что "Оборонпром за несколько месяцев нарастил свою долю в Роствертоле до блокирующего пакета, а к концу года, как обещает гендиректор Денис Мантуров, государство станет контрольным акционером".

То есть из приведенной статьи видно, что Мантуров, ни много не мало, считает себя не иначе как Государством. В принципе это не новость, у Мантурова с самомнением все в порядке, другое дело, что весь этот бред народ читать должен.

Вообще-то Оборонпром - это обычное ОАО по правовому статусу, и если Мантурову удалось коррумпировать Чемезова и Алешина и с их помощью устроить передел собственности, то это совсем не означает, что Мантуров преследует или олицетворяет интересы Государства (в классическом понятии этого слова). Скорее наоборот, если верить изложенной на форуме истории, как сперли с У-УАЗ прибыль по чешскому контракту с помощью подставной, а может и несуществующей (местами) фирмы, то получается, что интересы государства в вертолетной отрасли заключаются в налаживании воровских методов увода прибыли предприятий за рубеж. Можно ожидать, что с переходом полного контроля к Мантурову над Роствертолом и КВЗ, подобная участь постигнет и эти заводы. Пример У-УАЗ очень показателен. Заметьте, что мантуровский совет директоров, который сегодня имеется на У-УАЗ, так и не озаботился открытым воровством с завода более 7 млн. долларов США (информация с форума, но думаю, что ей можно доверять).
Более того, государство, от чьего имени так любит выступать Мантуров тоже помалкивает, тем самым подтверждая свою воровскую сущность!

Понятно почему Мантуров рвется к Роствертолу, это в статье как раз указано правильно - ГОЗ на Ми-28. Тут можно пилить бабки по разным направлениям.

Но, что интересно, ГОЗ контролирует Иванов, если Иванов спокойно смотрит на деяния Облимпрома, то можно из этого заключить, что Мантуров уже коррумпировал и Иванова. Вот тут есть некоторое противоречие, так как известно, что одно время Мантуров двигался за счет имеющихся связей с Квашниным, которого как раз Иванов и ушел из МО. Тогда получается незадачка, либо Мантуров грамотно разводит всю эту шайку, либо он уже стоит над интересами групп, оплачивая трудодни и тем и этим.

Вот такая картина получается.
Аноним
21.06.2006 20:49
Народ, а что Вы вообще тут обсуждаете?
"Холдинг"?
Ну - ну, а где он этот холдинг? Мантуров премию огреб, перед женой похвалился и дело с концом.

А заводы не признают евойное сантехничекое деяние. Только УУАЗ, который перешел под полный контроль Обломпрома вынужден финасово содержать мантуровский Обломпром.

А вот КВЗ имеет четко выраженную свою позицию, посмотрите http://gazeta.etatar.ru/news/p ... в создании совместного производства, заметим не между Обломпромом и Казахстаном, а между КВЗ и Казахстаном.

Вскользь упомянуто, что акции КВЗ имеет Обломпром - совместная кандейка по отмыву бабок в ОПК, организованная Мантуровым при непосредственном патронаже Чемезова.

Вот есть еще интересная деталь, в статье говорится, что за 2005 год прибыль КВЗ составила - $ 7, 915 млн. Возможно прибыль за этот год УУАЗ несколько отличается в большую сторону. Но также известно, (по крайней мере, имеется информация на форуме) что под непосредственным руководством Мантуроа по итогам 2005 года более $ 7, 0 млн. с УУАЗ было прокачено на какую-то подставную фирму.
Если принять во внимание, что прибыль заводов, производящих и экспортирующих аналогичную продукцию разнится не так сильно, а КВЗ при этом имеет более перспективную линейку вертолетов, то получается, что Мантуров с УУАЗ спер всю прибыль за 2005 год.

И еще примечательно, что перспективы КВЗ, в отличие от УУАЗ, который и породил этого выртолетно-унитазного выродка значительно веселее, так как на УУАЗ решено свернуть производство самого продаваемого вертолета Ми-8/17.

Вот так в судьбе бывает, думало руководство УУАЗ, что с помощью Мантурова переборет в конкурентной борьбе КВЗ - ан нет, мозгов не хватило! Да и кто же в технологической отрасли делает ставку на мастеров унитазного жанра - разве, что Сергей Викторович, - так тому едино с кого бабки качать.
.
22.06.2006 06:15
Где информация о прошедшем собрании акционеров УУАЗа?
Сусанин
22.06.2006 09:10
Есть сведения, что 9-го июня в Оборонпроме состоялось совешание под председетаельтсвом Григорьева. Тема: "Формирование перспективного модельного ряда вертолетного холдинга". Были приглашены первые лица МВЗ, КВЗ и фирмы "Камов". У кого-нибудь есть сведения о результатах этой тусовки ?
22.06.2006 16:08
Совещание в Обломпроме не знаю чем закончилось, но на ВПК некто Алешин, ссылаясь на г-на Слесарь-Социологова, заявил, что "целесообразность камовской соосной тематики вообще стоит под вопросом"
обыватель
23.06.2006 10:01
В.Путин внес "Оборонпром" в перечень стратегических предприятий.


РБК. 23.06.2006, Москва 09:24:57. Президент России Владимир Путин подписал указ "О внесении изменения в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный указом президента РФ от 4 августа 2004г.". Об этом сообщает пресс-служба главы Российского государства. В список стратегических предприятий, согласно указу, включается объединенная промышленная корпорация "Оборонпром". Указ вступает в силу со дня его подписания.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews. ...
Обувателю
23.06.2006 10:29
А почему не сообщается, что "У-УАЗ" из этого списка выкинули?!
В.Путин внес "Оборонпром" в перечень стратегических предприятий.
23.06.2006 10:39
Это хорошо или плохо?
В.Путин внес "Оборонпром" в перечень стратегических предприятий.ю
23.06.2006 15:51
"Жить стало легче, жить стали веселее!"
И.В.Сталин
Можно дилетанту высказаться?
23.06.2006 20:38
Анониму 22/06/2006 [16:08:25]

А чему тут удивляться.

Слесарь-социолог в понимании Бориса Алешина - голова! Он, кстати, его регулярно поддерживает в том бреде, который Дениска постоянно генерирует. Вспомните, кто такой Алешин, - хороший приятель А.Н.Дондукова, собственно в бытность его министром промышленности он и проявился на промышленных ролях. А что о Дондукове можно хорошего вспомнить, кроме того, что душа компании и может на грудь взять неограниченное количество алкоголя? Ну, может знаменитую сделку по продаже Як-130 итальянской фирме за унизительно мизерную цену 77 млн. долларов США, да еще в счет долгов бывшего Союза. Примечательно, что окончательно "Контракт о промышленном сотрудничестве № РЕ/93800720207" был завершен именно в эпоху вхождения Чемезова в Промэкспорт. Экономический эффект сделки, для российской, естественно, стороны - нулевой. Подобная разработка на западе могла быть продана от 400 до 800 млн. долларов США!
Помнится, тогда ФАПРИД был против этой сделки, но что там, для этого видимо Дондукова и назначили министром, - все протолкнули как полагается.
Результат - теперь итальянцы конкурируют с нами на рынке УТС, используя при этом нашу же разработку.
Вот Вам и Алешин, как истинный последователь своего друга - Дондукова. Помните - "скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты", это здесь как нельзя кстати подходит. А ведь никто и не вспомнил, что данный самолет был разработан в интересах МО РФ и на его разработку был подписан договор с ВВС РФ № 51040 от 05.09.95.
А кто возместил затраты МО РФ при продаже?
А никто!
Забыли, наши чиновники, в том числе и Алешин, ну не могут они считать государственные деньги. Только карманные качественно учитываются.

Конечно, продажа Як-130 итальянцем к вертолетным проблемам не имеет отношения, но уж очень показателен пример в плане характеристики сказочника-Алешина.

А Вам не приходилось, уважаемый Аноним, решать вопросы с Алешиным? А жаль, там финансовые расценки стоят на первом плане - известный факт в определенных кругах, конечно.

Вернемся к камовской тематике.

Собственно другого и ожидать было проблематично.
Дело в том, что когда гений слесарно-вертолетного дела рассказывал блаженному Чемезову Сергею Викторовичу свои глобальные идеи по сращиванию отрасли Ми в единый комплекс, то, вешая "морковку" своему будущему патрону, он и не мог предположить, что начатое развитие идеи навяжет в будущем слияние КБ.
Вот тут-то, как всегда вышел прокол, из которого теперь надо найти, а для плавного выхода, судя по всему именно друг-Алешин и пришел на выручку Мантурову, которого по любому этим братьям-акробатам Чемезову и Алешину надо пока спасать. На кого же в дальнейшем будут эти "глубокомысленные" государственные деятели дохлых кошек вешать, когда отрасль завалится.
А то, что она завалится уже сомнений, у тех то понимает хоть что-то в промышленной политике, не возникает. Вопрос только во временном промежутке этого деяния.

Если бы Мантуров хоть, что-то понимал в том, чем занимается в настоящее время, то он бы, по логике вещей, должен был бы противиться этому мероприятию слияний КБ в единое. Ан нет - мозгов не хватило.
А их собственно у него и не было никогда, это для блаженного Чемезова, который давно витает в облаках видя у себя под задницей кресло российского премьера, на том лишь одном основании, что пересекался с ВВП когда-то в Германии, кажется, что у Мантурова есть мозги. Вот тут, ранее осторожный Сергей Викторович допустил (как разведчик, конечно) большой прокол, понадеявшись на своего протеже, которому по скромности душевной, безгранично доверяет.
Кстати, Мантуров-то птица более высокого полета, он то по пьяне раньше вещал о своих президентских амбициях. Товарища иногда несет не по детски, да и кто был в его отсеке нынешнем, который он себе учудил, якобы для грамотного управления промышленностью в офисе Обломпрома, могут заметить стремление слесаря к высотам административного Олимпа. Ну что же, Ильич когда-то говорил, что кухарка должна править этим государством - а чем слесарь хужее? Тем более в свое время, предусмотрительно, переучился на социолога.

Дело в том, что как раз объединять два КБ категорически было недопустимо. У камовских машин рынок значительно ограничен, в связи с особенностью распространения соосной схемы в мире. То, что эта уникальная схема реализована только в России, думаю напоминать не стоит, но все же. Прицепом к КБ идут Кумертау и Арсеньев, правда Арсеньев еще имеет 3-М80 и Ми-34 и, следовательно, более автономен (хотя положение на заводе не слишком завидное). А вот Кумертау полностью зависит от соосных дел. Как загружать эти предприятия?
А Мантуров на самом деле, заглотив то, что удалось до сих пор не знает что делать с серийщиками Милевской тематики, как там разводить рамсы.

Еще есть один момент - при слиянии КБ, естественно надо выбирать единого генерального конструктора вот тут тоже затырка, так как С.В.Михеев является тяжеловесом, по сравнению с А.Г.Самусенко (которого конструктором-то по большому счету трудно назвать, так как он на милевском безвременье выполз, он же по специальности - приборист и профсоюзный работник).
Вот тут, как говориться, собака-то и порылась.
Понятно, что АФК-Система скинула Мантурову КАМОВа с удовольствием, намаявшись с ним вдоволь. Это Евтушенкову не бабки тырить на дружбе с Лужковым, тут головой думать надо, - а у него, видимо это не отработано.
Рыночный механизмы у нас в стране понимаются по особому - не иначе как близость к бюджетораспорядительному телу, а не как на диком Западе. Вот Евтушенков и оконфузился с КАМОВым, рынок российский не принимал в то время много вертолетов Ка, а для запада друг-Лужков не указ.
В любом случае Евтушенков молодец, что сбросил этот актив, как только представилась возможность, что нельзя сказать о Мантрове, который решил соединить воедино две противоположные школы.

Тут даже дело не в деньгах, дело в научных концепциях, которые (по крайней мере в сегодняшних условиях) не следовало сливать воедино. Вот эта как раз ошибка и говорит о пагубности государственной политики России использования дилетантов в управленческих структурах отраслевого масштаба.

Так, что, уважаемый Аноним, не стоит удивляться.
1..141516..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru