Короче, народ Бургас под разными никами шарашить стал, кстати он и раньше это использовал.
Для OVD 30/05/2006 [23:00:22]
так нет же позитиву, вот и не пишуть
если знаете - черкните, обсудим
Корреспондент
30.05.2006 23:31
То, что форум популярен - говорит статистика посещений. Народ читает истинную ситуацию в отрасли, а не проплаченные СВЧ и Мантуовым победные реалии с дибильным оттенком.
ОВД
30.05.2006 23:41
Корреспондент-у
Какая статистика? ОпублЕкуйте не дИбильную: хотя бы имена посИтетилей: так, чтобы на 0, 25 страницы помИстились.
ОВД
30.05.2006 23:44
Корреспондент-у
Вдогонку: так реалии, в отличии от реляций, вседа победные. Именно потому, что они реалии. Так думаю
OVD
30.05.2006 23:58
РРРРРР-аботникам!
Ежели навести указателем на мой ник (имя), то высвечивается адрес E-mail. Он не левый.
Всегда рад общению.
С ув., OVD.
P.S. А позитив - всюду, где еще остались нормальные люди. Лично я черпаю его здесь:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... и здесь
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Интерцептор
31.05.2006 08:39
Типа на этом форуме тоже "оккупация" началась!
ОВД (OVD) решил нас задавить своим "писаловым".
Для ОВД
Ты наверное ошибся. Здесь форум по обсиранию Оборонпрома. Хвалебный форум в другом месте.
То, что ты ожидал кучу спама на свой "подставной" адрес, это же смешно просто. Люди читают этот форум, как независимую стенгазету и не собираются писать любовные письма разным инфантильным выскочкам, поющим деферамбы нуворишам.
Черпай позитив где хочешь. Здесь он просто не уместен по определению.
А то, что обсуждение иногда съезжает до взаимного плевательства, так это засланные казачки типа тебя здесь ботву разводят. Поэтому начни обсуждение идиотов с самого себя.
АнтиМантуров
31.05.2006 08:53
OVD, с*бись отсюда на х*й. Не мешай разговаривать.
OVD
31.05.2006 19:05
Интерцептору!
См. 31/05/2006 [08:39:28]
Правильные слова сказаны. Спасибо.
Ребята, удач.
Больше нет меня.
РРРРРРР
31.05.2006 20:13
Для OVD 30/05/2006 [23:58:38]
ну посмотрел адреса, нормальная переписка, но причем тут вертолетостроение?
УРА -а !!!!!!
31.05.2006 20:39
По мнению Гая Чезана, 'Рособоронэкспорт'-одна из нескольких стремительно растущих компаний, возглавляемых друзьями Путина и являющихся воплощением идеи государственного капитализма в тех отраслях, которые Путин считает стратегически важными. Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов убежден, что стратегия 'Рособоронэкспорта' всего лишь направлена на возвращение в лоно государства стратегически важных предприятий, от функционирования которых зависит внешняя и внутренняя безопасность, и поэтому не должна вызывать опасений.
Известия, 23.05.2006
Сеня
31.05.2006 20:39
Народ, а чо там с Венесуэлой, кто знает? Май-то закончился, а сообщений нет. Опять Чавеса прокатили? А он тут на дядю-Буша залупается. Во дела, надежный поставщик РОЭ опять отличился похоже.
Муся
31.05.2006 20:46
Для УРА-а !!!!!! 31/05/2006 [20:39:18]
А кто это Гай Чезан? Может кто-то из племени Мумба-юмба? Ну тогда - это бесспорно мнение!
А что до Пухова, то его "убеждения" прямо пропорционально зависят от финансирования, которым они наполняются - это известный факт. Это не интересно, бабки платят - он убеждается в чем надо, логика простая.
Наблюдатель
31.05.2006 21:32
Хватит собачиться, не превращайте ветку в балаган.
Интересная информация появилась по адресу http://pressa.irk.ru/editions. ... это по сути реакция местного значения на происходящие манипуляции в отрасли осуществляемые РОЭ посредством Оборонпрома.
В статье говорится, что Улан-удэнский завод в ближайшее время кончат в угоду Казанскому и видят в содеянном происки Оборонпрома.
Примечательно, что инициатива создания Оборонпрома - дело рук руководства именно Улан-удэхнского завода! Да и Мантуров - выходец этого завода. Если пролистать все интервью казанцев, ростовцев и улан-удэнцев, то станет ясно, что только руководитель Улан-удэнского завода выступал в виде агитатора за создание, так называемого "холдинга".
На лицо явный парадокс - руководство Улан-удэнского завода, породив Оборонпром и выдвинув в руководители своего ставленника, уничтожает собственное производство!
Возможно дело как раз в беспренципности Мантурова, для которого не существует ничего святого, кроме денежных знаков зеленого цвета. То, что Мантуров беззаветно предан денежным знакам - факт известный и не требует доказательств. Вот и получается, что Улан-удэнский завод заслал в Оборонпром "казачка", который понял, что на уничтожении завода можно поиметь большие бабки, чем на налаживании управления в рамках существующих параллельных производств. И, по сути, стал ликвидатором породившего его начала. Вот как бывает в бизнесе!
Может существовать другое мнение, а именно, что Мантуров получив контроль над Улан-удэнским заводом достаточно на нем поживился (на форуме излагались некоторые финансовые аферы), что теперь логичнее завод закрыть от греха подальше, чем иметь возможность угодить под какую-нибудь проверку. Мне кажется, что эта версия тоже может иметь место, по крайней мере как версия происходящего.
Каков же итог и какие интересы? Ну с Мантуровым все понятно, - бабки, бабки и еще раз бабки - это девиз деятеля. А вот с дальнейшей судьбой восьмерки не все так просто!
На Казанском заводе гонят новый вертолет Ми-38, который уже сегодня проигрывает восьмерке на порядки по всем отношениям. Про стоимость можно даже не упоминать. Так вот, что бы окупить (если конечно такое возможно) программу Ми-38, Лаврентьеву надо поставить полностью под свой контроль продажи восьмерки, другого не дано! Проще говоря - сокращение доли рынка по Ми-17 (171 и 172), тождественно наращиванию продаж Ми-38.
И еще, на выставке в Берлине было объявлено о кооперации с французами по Ми-38. Для французов, с которыми мы конкурируем по вертолетам в категории Ми-8/17 участие в проекте Ми-38 логично, как вариант поставить под контроль конкурента, а вот не могло бы быть условием французов как раз сворачивание программы Ми-8/17 (конечно как предположение), как наиболее конкурентоспособной на мировом вертолетном рынке? Почему бы не заплатить тому же Мантурову и Чемезову бабок за подобное, или хотя бы пообещать золотые горы по Ми-38 (который неизвестно когда выйдет на рынок), а они сами разворуют, - это отлажено у них.
Это конечно предположение, но уж больно стремительно развиваются события, сразу после выставки заявление Чемезова, о котором говорится в статье.
Все это навивает на плохие мысли касательно будущего отрасли, но может для того и создавался Оборонпром, что бы кончить промышленность. В конце концов у властных структур есть нефть и газ - стратегические составляющие современной экономики России.
Бургас ( чип-AMD - таблица Менделеева)
01.06.2006 10:32
Интер Цептеры:
Ну вот опять балаганить и бузить перемешиванием начали.
Вы лучше обмозгуйте Позитив :
Вертолетная Площадка - правильная планировка МВЗ - и вытекающая позитивная Раскладка.
Интерцептор
01.06.2006 12:06
Бургасу
Чего на меня-то наехал?
Я, можно сказать, единственный, кто может твою феню фильтровать, выискивая Позитив.
Сеня
01.06.2006 13:08
Народ про Венесуэлу никто не слышал? Что опять сорвали график? Если кто знает, черкните.
Менделеев (Бургасу 01/06/2006 [10:32:48])
01.06.2006 13:46
Позитив мозгуется (или моргуется, что тождественно), вертолетная площадка параллельным переносом переходит в стройплощадку. Преобразование пространства в окрестности правильной планировки МВЗ (включая подготовленную стоянку для авто и прочей техники) планомерным непрерывным (дифференцируемым) процессом переходит в категорию торговли. Раскладка по позитиву эквивалентна негативу, главное в каком разрезе проектировать.
Во бля, кажется расшифровал.
Сусанин
01.06.2006 14:29
Примерно полгода назад на ОАО КВЗ прошел слух о том, что с вступлением в Оборонпром всем инженерам сделают оклад 15 т.р. (сейчас 6-7 т.р.) Налицо попытка добиться лояльности коллектива завода ;)
АААААА
01.06.2006 14:42
Так понятно, как достичь цели - надо народу морковку повесить, обман - великое дело в российской действительности.
Работник У-УАЗ
01.06.2006 16:02
А нам вместо морковки Х.Й повесили на видное место.
Все по честному, без обмана. Дивиденды Оборопрому и разным кипрским АБИЛИСам увеличили в 2 раза, планируемое повышение зарплаты работникам уменьшили в 2 раза. Чисто арихметика.
И вот вопрос на засыпку кандидату экономических наук Белых Л.Я.: уж не с прибыли ли начисляются дивиденды акционерам? Если "Да", то с какой такой прибыли они будут выплачиватся? Ведь вся прибыль за 2005 год ушла на КВП по контракту с РОЭ по Чехии (кому не известно).
Это я для работников КВЗ написал. Держитесь, мужики!
"Хрен вам в попу, вместо укропу!".
Сусанин
01.06.2006 16:19
Работнику У-УАЗ:
У нас на заводе упорно ходят слухи, что зарплата на У-УАЗ в два раза больше чем у нас. Это правда? Уровень зарплат на нашем заводе см. выше.
Сусанин
01.06.2006 16:24
Поясню. Это не просто желание чужие бабки посчитать. Это способ узнать как смена валасти отразится на на простых рабочих и инженерах.
Работник У-УАЗ
01.06.2006 16:43
Сусанину
Сразу ответ (Средние зарплаты в У-УАЗ):
- рядовой инженерный состав (опл.врем.) - 4-6 тыс.руб.
- рабочие "сдельщики" - 2-15 тыс.руб.
- начальники отделов (ИТР) - 10-15 тыс.руб.
- начальники цехов (производство)- 15-25 тыс.руб.
- заместители ген.дир. (члены правления) - около 100 тыс.руб.
- заместитель ген.дир. Козлов, присланый Григорьевым для "высочайшего" присмотра за остальной "командой" БЛЯ - 150 тыс.руб.
- ген.директор Белых Л.Я. - не скажу (ему зарплата не нужна), но по итогам 2005 года ему была выплачена премия в размере 1 000 000 руб. Видимо за "моральный вред" зодовью. Не каждый год так "опускали".
Вот такое "Поле чудес" в "Стране дураков".
Привет КВЗ.
Работник У-УАЗ
01.06.2006 16:48
Сусанину
P.S. Забыл уточнить, что у нас в Бурятии 70% к окладу районный коэфициент (эта зарплата уже с коэфициентом). Не знаю какой у вас, так что сами посчитайте разницу.
Интерцептор
01.06.2006 19:10
Сеня 01/06/2006 [13:08:29]:
Ну, возьми уже материал, устал ты просить.
Чё контора сама не может мазуту надыбать, обязательно надо через форум эту ботву заказывать?
"...Предварительные выводы:
1. Одним из существенных недостатков формирования экспортных поставок вертолетов является - отсутствие надлежащей проработки технических вопросов с ведущими специалистами ОАО 'МВЗ им.М.Л. Миля' до окончательного подписания контрактов с инозаказчиками. Собственно как раз это является судя по идеологии, прерогативой управляющей конструкции в лице ОАО 'ОПК Оборонпром'.
2. Принятое решение по поставке вертолетов Ми-35М с новыми агрегатами от вертолета Ми-28Н, которые не эксплуатировались в подразделениях ВВС РФ, может привести к срыву выполнения контракта на поставку вертолетов Ми-35М в Республику Венесуэла. В настоящее время головная партия вертолетов Ми-28Н в эксплуатирующие подразделения ВВС не поступала.
3. Не оптимизирована работа двигателя ВК-2500 с аппаратурой БАРК-78 на вертолете Ми-35М с лопастями из композиционных материалов.
4. Сроки поставки агрегатов производителям вертолётов не соответствуют требуемым срокам исполнения контракта, а именно:
Втулка несущего винта
- отгрузка 50% агрегатов может быть произведена - июль 2006 г.
- отгрузка всей партии (15 шт.) - в декабре 2006 г.
Автомат перекоса
- отгрузка 50% агрегатов 286-1920-000 может быть произведена - в мае 2006 г.;
- отгрузка всей партии (15 шт.) - в декабре 2006 г.
5. Оформление заключения на установление начального назначенного ресурса втулке рулевого винта 542-3914-000 - январь 2007 г., следовательно, отгрузка может осуществляться с вложением в паспорт изделия вкладыша, устанавливающего ресурс не более 100 часов, после завершения испытания 1-го образца в июне 2006 г.
6. Вертолеты Ми-35М будут укомплектованы основными агрегатами несущей системы, которые не являются агрегатами серийного производства.
Как следствие указанных выше причин, поддержание летной годности вертолетов Ми-35М в эксплуатирующих подразделениях инозаказчика потребует значительных финансовых затрат, как в процессе их гарантийного обслуживания, так и при их дальнейшей эксплуатации...".
Привет Чавесу...
Бургас (Позитив Сурдоперевода - "Суржик")
01.06.2006 19:30
Интерцептор:
Прошу прощения, если обидел, тут Позитив ищут, а как его изобразить - если связи порваны ? Правда Французы если возьмутся - сделают ! ( Скажи ка брат, мусью - Москва, французу отдана, ведь не даром). А позитив мона было найти взаимопониманием с украинцами, теперь же только Суржик ( языковая проблема):
(Щас спою):
Науково - практiчний перехiд вiд iмперативной
регламентацii та формалiзацii дiй суб'эктiв Виробничого
Об'эднання - до Дiйового Масштабу Оперативного Iерархiчного Формалiзованного Чинника Об'эднання Пiдйому Структури ( IФЧОПС ).
Щодо Мiжнародной класифiкацii IФЧОПС - маэ значення
" Net of the root ", тобто суть чистой вартостi пiдйому значення КОРЕНЯ ( Козьма Прутков ), включаючи
АЭРОДIНАМIЧНИЙ ПIДЙОМ ( JEL Classification D83, D23) потокiв створення , - вiд нижчого до вищчого вузла "Rotor Winglets IФЧОПС ".
Розподiл потокiв та наслiдки рекурсивной взаэмодii РОЗгалужують потiк ДОНИЗУ - до НАЙНИЖЧОЙ ЛАНКИ ПIДЙОМУ ( ПЛОЩАДКI), крiзь 757 чинникiв RW IФЧОПС , ГАРМОНИЗУЯ ВСЮ 6 ( ШЕСТИ ) СТУПЕНЕВУ СТРУКУРУ ОБ'ЭДНАННЯ !!!( Комитеты ? )
Реалии : ...... Однако ни один из этих планов не удалось осуществить. Мешали различные причины : Неодносродность структуры акционерного капитала вертолетных предприятий ( в чем дело? - пропустите весь пакет через международно признанную структуру акционерной гармонизации "Convera")......межведомственная разобщенность - и так далее ... Но Главное - отсутствовала Идеологическая и политическая основа для Обьединения.
А воз и ныне там ...
Сеня
02.06.2006 00:47
Спасибо за информацию "Интерцептор" 01/06/2006 [19:10:43]
Ну вот, а что же Чавес делать будет, если у него хвостовые вины после 80-ти часов налета валиться будут?
С такой техникой явно с Америкой нечего тягаться, Ми35 системы Чемезова, несмотря на то, что дружбан ВВП, явно противостоять американцем не смогут.
Опять обосрались, извините за плохой французский, ну что поделаешь!
Зря Чавес понадеялся на Вову, Вову подвел старый "гвинейский друг" (германский) Сережа, с помощью своего выкормыша Мантурова. Вот так бывает в жизни.
Хороший друг - это не профессия, тем более в ВТС!
Менделеев
02.06.2006 00:54
Про Бургаса 01/06/2006 [19:30:30]
Вот тут уже здец! Сие переводу не подлежит, наука бессильна. Клиника на лицо.
Штурман
02.06.2006 01:04
Для "Сеня" 02/06/2006 [00:47:29]
А чего унывать, вопрос то не новый, вон тупикина конторка на Улан-удэ хвостовой винт для вертолетов ФСБ поставила левый, награды все получили и Самусенко (орден) и другие, так замяли дело. Оборотней с хвостовыми винтами не получилось, так как раннее ордена раздали. И сейчас замнут.
У нас выборочно проверки проходят, контору же проверять не будут, видимо за левый хвостовой винт откаты были обеспечены.
Работник У-УАЗ
02.06.2006 03:12
Штурману в тему
Это, что. Недавно на одном из тех самых ФСБшных вертолетов редуктор чуть не развалился. Во время регламента случайно обнаружили, что валу п.здец пришел. Запросили Красный Октябрь. Тот сказал, что редукторов с таким номером никогда не выпускал. Стали БЛЯ трахать, так он сразу новый в обмен выкатил. Инцидент замяли.
Понятно, что конторе выгодно новую запчасть на халяву получить. Но остался вопрос конторским летчикам: а не страшно работать на редукторах, "собранных на коленке в гаражах под Питером"? Ведь еще не известно, из чего собраны все остальные агрегаты этих вертолетов. А с другой стороны, если в Чечне все это ёбнеца, то спишут на "вражеский стингер".
Белых кстати тоже награду правительственную получил за эти вертолеты. Ура товарищи!
наблюдатель
02.06.2006 05:33
ВОПРОС:Хтелось бы узнать, а что Лопастной заводик, Аэротех, и Авиаремонтный собираются обратно в лоно завода вернуть ?- а ведь господин Белых совладелец всего этого хозяйства тоесть-ОАО "Вертолет. ИННОВАЦ.-ПРОМ.КОМПАНИИ" неужели не жалко ведь даром досталось и девиденты не плохие приносит -вот товарищу Мельнику жалко ведь с гос.службы того пинком выкинули.
Бургас ( H-109,Исторический десант-экскурс, расцвет и закат)
02.06.2006 08:30
Закату:
Где-то 757 деньков назад, в 2003 году исполнялось 754 месяца со дня потери самолета H-109 ( 6x109) на озере Себян-Кюэль (Якутия). Экипаж - 2 человека , до сих пор не найден и ЗАБЫТ...
Примерно в том же месте 757 месяцев назад потерян экипаж H-209 в составе :
1. С.А. Леваневского
2. Н.Г. Кастанаева
3. В.И. Левченко
4. Г.Т. Побежимова
5. Н.Н. Годовикова
6. Н.Я. Галковского
Русские авиаторы много раз пытались установить памятник погибшим авиаторам, было даже ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства, но ПАМЯТИ ЭТИМ ВАЖНЫМ СОБЫТИЯМ НЕТ...
.... " Дело это закрыто, и возвращаться к нему не будут "... - слова Вышинского, первого заместителя Молотова.
http://knigid.nm.ru/gazety/per ... http://www.ilpp.ks.ua/n209/ind ... http://www.ilpp.ks.ua/n209/tm8 ...
P.S.С числом 109 много связано и в настоящее время.
Это есть тот знаменатель-который фигурирует в формулах для подьема уровня аэро-гидро площадок на климатических картах, на длительных метеоотрезках наблюдения.
Но иногда этот знаменатель рассматривается при стремительном развитии событий (десантировании) незаметного фронта метео, с захватом погодой по бароуровню общирной территории с прогнозом дальнейшего развития.
Вот такая вот ситуация с первооткрывателями русских Авиа Трасс и площадок - самозабвенно, отдавая все силы...без памяти и орденов...
наблюдателю
02.06.2006 08:40
Да, собираются вернуть 51% ОАО "ВИПК" обратно в собственность ОАО "У-УАЗ". Это, кстати, можно было бы назвать одним из положительных моментов деятельности "Оборонпрома". Только вся "положительность" сойдет на "нет", когда полученная таким образом дополнительная прибыль будет уходить на содержание этой ненужной надстройки (Обломпрома), а не на развитие производственной базы У-УАЗ.
Any questions?
Штурман
02.06.2006 09:11
"Работнику У-УАЗ"
А как же завод редуктор-то закупал, без гарантии что-ли, зачем за свои бабки восполнять? Ну выкатели бы претензию Красному Октябрю, там отец с сыном держат это хозяйство, так сказать семейный бизнес, ради конторы-то восполнили бы качество.
Работник У-УАЗ
02.06.2006 09:38
Штурману
Редуктор закупали не у Красного Октября, а у посредника, как впрочем и все остальные комплектующие этих вертолетов (держите штаны, пилоты Управления ВВС ФСБ). Поэтому Красный Октябрь и послал всех НАХ с этим "палёным" редуктором.
Посредниками по этому "госзаказу" выступали ЦСО и КАСКОЛ. Не буду уточнять, кто виноват, но с учетом того, с какой скоростью Белых заменил редуктор, на кону явно стояла его собственная задница.
Короче, к гадалке не ходи, на ФСБэшном контракте поживилась куча народу, которые сейчас продолжают строить наш любимый холдинг.
Работник У-УАЗ
02.06.2006 09:41
Бургасу
Ну Ё П Р С Т!
Работник У-УАЗ
02.06.2006 09:51
Штурману
P.S. Забыл главное сказать. Гарантия давно уже закончилась. Вся соль была в том, что номера на редукторе были несуществующие, которые Красный Октябрь никогда не делал. А кто делал вообще неизвестно. А вертолеты эти мастерили для спец.операций в горячих точках, там одно только спец.оборудование в половину стоимости вертолета выходило. Если это дело раздуть, то можно было и на статью наскочить по "умышленному...".
Поэтому БЛЯ и расщедрился с новым редуктором. А так бы конечно все друг-друга отправили подальше и на этом разошлись.
Штурман
02.06.2006 10:22
Так касколовский Григорьев, который надо понимать спец по паленым редукторам сейчас в холдинге наравне с Мантуровым первое лицо. Или это другой?
То есть теперь вся продукция холдинга будет палеными редукторами комплектоваться.
Вот почему Мантуров к движкам рвется - что бы еще паленые движки на вертушки пихать.
Ну дела!!!!!!!!!
Веоещагин
02.06.2006 10:27
Ну дела!
В таможне оборотней нашли, а сами на паленых редукторах в Чечне летают. Вот вам и контора - образец покрывания коррупции, понятно раз Чемезов свойский, то его подельщикам все с рук сходит и еще ордена вешают на грудь.
Двойные стандарты во внутренней политике - это модно.
Работник У-УАЗ
02.06.2006 10:32
Штурману
Григорьев у нас один на всех. Он самый, родимый.
А насчет поддельных движков, ты не ошибаешься. Чуть ранее на этой ветке уже говорилось, что Климовский завод специализируется именно на скупке двигателей II категории и переработке их в "новые", чем очень раздражает например Мотор Сич. Теперь он видимо будет занимать главенствующие позиции в организации всей двигателестроительной отрасли.
Вперед к победе гос.капитализма!
Водитель троллейбуса
02.06.2006 10:38
Ну дела! Форум тут почитали, у нас в троллейбусном парке он дюже популярен, так уши в трубочку заворачиваются, что творят бесстыжие казнокрады в авиации. Хоть через форум народ узнал.
А хотели устроить конкуренцию российскому троллейбусу - удумали "аэротакси" какое-то там. Ага, на паленых редукторах!
Да кто летать-то будет после этого, вертолеты будут на голову сыпаться, если уже контора на паленых редукторах летает!
Нет, конкуренции троллейбусу вертолеты не составят, спасибо Мантурову, можно за работу не переживать. Народ не комикадзе, на паленых редукторах летать не будет.
Работник У-УАЗ
02.06.2006 10:41
Водителю
Ты у Бургаса спроси, он тебе сейчас провода по небу натянет и скрестит тролейбус с вертолетом. Не науки ради, а так, позырить!
Ростов
02.06.2006 10:43
Народ, а на 26-ю редукторов новых нету, значит Чавесу паленку подсунем под видом нового. А чо делать, работа у РОЭ такая, не обмешуришь близкого не проживешь.
Водитель троллейбуса
02.06.2006 10:45
Не......, тролейбес надежнее.
Работник МВЗ
02.06.2006 10:51
А чего Вы хотите, если сантехники и дальше будут руководить вертолетостроением, то скоро и этого не будет.
Мантуров, Григорьев и вся их команда - товарищи по типу "украл-продал". Что от них хдать-то?
На МВЗ все это знают, только пока молчат, специалисты за работу переживают, слишком много лет отдали люди вертолетостроению, вот и бояться потерять работу. Мантуров и Романов спецы по заведению всевозможных уголовных дел. Сами воруют безбожно и безнаказанно, а других под наездом держат, что бы не пикали. Вот люди и боятся на улице оказаться.
Все проблемы известны, но как их решать, если этим деятелям все с рук сходит.
Понабрали себе подобных в коммерческий отдел, а технический персовнал предприятия для них лишнее звено, так сказать в наследство к имущественному комплексу досталось.
Интерцептор
02.06.2006 14:22
Ростову
По Ми-26 тоже справочка имеется:
"...Поставляемый вертолет должен быть первой категории (новый). Это касается всех основных агрегатов, силовой установки (двигателей Д-136 и главного редуктора ВР-26), несущей системы, трансмиссии и всех комплектующих изделий. Однако, из-за отсутствия некоторых комплектующих агрегатов первой категории, например, главного редуктора ВР-26, могут возникнуть затруднения при сдаче их Заказчику.
Кроме того, следует отметить низкие показатели ресурсов и сроков службы как вертолета в целом, так и основных силовых агрегатов, в том числе главного редуктора ВР-26. Например, назначенный ресурс по техническому состоянию - 3000 часов не подтвержден соответствующими стендовыми испытаниями фюзеляжа, которые проводятся на испытательной базе (бывший филиал Гос НИИ ГА)в г.Рига (Латвия). Финансирование указанных испытаний по ранее принятому решению отсутствует, как со стороны ОАО 'МВЗ им.М.Л.Миля', так и со стороны ОАО 'Роствертол'...".
Интересно а об этом другу Чавесу поведали, или нет?
балалайка
02.06.2006 14:42
Сене
Чавес не дурак и воевать Ми-35 с США и не планирует. Для таких дел он 100 000 АК-103 покупает. Ми-35 ему для другого нужны
Интерцептор
02.06.2006 14:53
балалайке
Конечно для другого.
Тут я думаю два варианта, либо помочь другу Вове поднять политический рейтинг РОЭ методом фиктивного контракта и отчета о повышении "нужности" данной организации до очередного миллиарда долларов, либо он поставит на них лейки и будет маковые поля опрыскивать.
Бургас может еще парочку набросать, у меня фантазии не хватает.
Интерцептор
02.06.2006 14:58
А вот интервью с "ведущим экспертом в области мировой военной промышленности, членом совета по внешней и оборонной политике России, генералом в отставке Виталием Шлыковым о реформировании оборонно-промышленного комплекса и создании в России интегрированных структур, иначе называемых холдингами":
Для OVD 30/05/2006 [23:00:22]
так нет же позитиву, вот и не пишуть
если знаете - черкните, обсудим