Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Денис Мантуров: "У государства в "Оборонпроме" должен быть контрольный пакет - Денис Мантуров"

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2728

Работник У-УАЗ
15.05.2006 17:34
Балалайке

Может быть все так, но...

"Ланта-Банк" (по Верещагину) это абсолютно в дырочку!!!
ЭТО БЫЛО!!!
Бургас ( Вантуз Иван Васильевича)
15.05.2006 18:45
Взглядом из Питера в Москву:
...Точно ГЛЮЧНИЦА водку АНИСОВУЮ делала ...
... Первая борозда под Питером по укреплению МОНЕТАРНОГО ОБРАЩЕНИЯ (2 млрд. зеленых на "Китай-город Жемчужину" уже давно маячит . Кто не знает про этот Суздальский Бургас-транзистор-Енотик под красивым названием "China Knight Frank "??? , - Франко-китайская программа укрепления Юаня через стабильную (Ход Конем) Евровалюту со стороны Франции ... А слабо было и Нашему Брату так додуматься сделать ??? Хватило бы и 100 тыс. Евро-Франков монетарного укрепления рубля через ВАЖНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ВЕРТОЛЕТНУЮ ПРОГРАММУ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ . Вместо того, чтобы совместно с Украиной по газовой программе ПРОВОДИТЬ СОВМЕСТНУЮ МОНЕТАРНУЮ ПОЛИТИКУ УКРЕПЛЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ - какие-то мелкие китайские воришки... и надежная коррупционная схема...
Да без УКРАИНСКО-РУССКОГО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ (ТЭО) по Питерско-Суздальской- Бургасской схеме , второй китайской борозды (ТАО) может просто не быть...(Вспомнить хотя-бы Саудовскую Аравию, понадеявшуюся на собственные нефтяные ресурсы без схем развития и укрепления своей валюты!)
...Бррр- точно Глючница водку то делала ...
балалайка
15.05.2006 20:09
работнику У-УАЗа - и Ланта-банк был, и Новикомбанк. А с другой стороны - что им еще делать было после дефолта, когда все эти "стихиям неподвластные" посыпались? А гр-н Егиазарян и его "банки" так кстати долги росворам и не вернули, хоть АЮБ уголовными делами грозился
Верещагин
15.05.2006 22:35
балалайке
Тут дело как раз в том, как подходить к вопросу. Конечно, если рассматривать относительность воровитости Бельянинова по сравнению с Котёлкиным, то, возможно есть у нового таможенника какое-то преимущество, но я сильно сомневаюсь. Ну вот перед братом-Чемезовым бесспорно есть, ибо дорожавший Сергей Викторович в росворе просто рекорды ставит своеобразные.
Также можно обсуждать степени относительной воровитости Путина и Ельцина, тут я затрудняюсь давать оценку (по крайней мере при Ельцыне Абрамович не содержал такой флот как сейчас, ибо только в после Ельцына воровство окончательно легализовали, для избранных конечно же), но дело скорее всего не в относительности понятия, а в абсолютности, ибо все эти ворюги, волею судьбы оказавшиеся в государственных креслах, разворовывают наше Государство, правда, справедливости ради, надо отметить, что считают они его как раз своим, вот в этом весь смысл и заключается.

Попробую с Вами поспорить, ибо совершено точно знаю, что когда уважаемый Вами Андрей Юрьевич стал генеральным РОЭ, его бывшие коллеги по СВР (ранее ПГУ) в некоторой общественной организации (не буду называть, кто знает, тот поймет), в то время расположенной по адресу Ленинский проспект, дом 30 подъезд 2а (на первом этаже) активно за соответствующее вознаграждение предлагали содействие Бельянинова в решении коммерческих вопросов. Это факт, а факт, как известно самая упрямая вещь на свете. Вот так.
Ну есть и другие примеры, но не буду вдаваться в подробности дел нового таможенного специалиста тяжелой весовой категории.

Замечу, что возможно по Вашему он будет "менее вор", относительно предшественников, хотя я сильно сомневаюсь, но вот дело-то в том, что хотелось бы в государстве Российском все-таки в отношении подобных должностных лиц применять абсолютные понятия, а не относительные. А то с этой относительностью подобные Бельянинову ставленники ВВП всю страну разворуют. Вот это они умеют делать очень хорошо, это пожалуй единственное, что они умеют делать.
Лишний
16.05.2006 08:21
Балалайке

Да, блин!
После дефолта им конечно делать нечего было.
Это нам простым гражданам дел по горло, бегать по очередям бабло свое выцарапывать.
А у жирных мудаков много свободного времени образовалось.
Я свидетель, как Этот ваш ЮБАЮ или как там, отправлял одного из директоров бывшей оборонки в соседний кабинет "поговорить" с управляющим Ланта-банка о 17% с контракта (не правда ли магическая цифра для РОЭ). И тогда, после положительного решения вопроса (теперь внимательно): "Рособоронэкпорт не будет мешать работать этому предприятию контракт самостоятельно".
То есть речь даже не шла о выставлении посредника РОЭ и.т.п. А просто и тупо: "ГОНИ ДЕНЬГИ ЧМО!".
Этот стиль работы конечно не сравнить со стилем СВЧ.
Теперь ведь дефолта нет и все в белых воротничках.
Лишний
16.05.2006 09:03
Балалайка, а ты не из конторы случайно тут подпеваешь?
То Слюсаря выгораживала, теперь Б.ядининова.
Подозрительно как-то!
Верещагин
16.05.2006 09:45
балалайке

Ну, Енгиазаряна, скажем только пугали, это в стиле Бельянинова, потом видимо Ашот откат обеспечил и все стихло. Из Бельянинова такой специалист, как из козла философ. Другое дело, что сейчас весь госаппарат по подобному принципу подбирается, поэтому и боятся вся эта камарилья 2008 года, а ну как ВВП финт с приемником не удастся, а народ так хорошо в креслах расселся и сосет Россею по полной программе, а тут может наступить эра здравого смысла, если кто порядочный найдется из всей этой шараги. Тогда Блядининовых взашей повышибают.
балалайка
16.05.2006 17:23
лишнему
нет, пишу не из конторы:) И Слюсаря не защищал (не знаю его просто), а вот АЮБ и дальше позащищаю
конечно, рост отгрузки РОЭ - заслуга многих специалистов этой системы, в том числе и работавших до СВЧ с АЮБ, но и они своим умеренным подходом этому весьма способствовали. Кстати, часто именно РОЭ прав, а не промышленность, вспомнить хотя бы историю с "Панцирем". Так что не стал бы я только товарищей чекистов пинать и считать, что если заменить их какими-нибудь менедлжерами с MBA то сразу все устроится
Незванный гость (лучше татарина)
16.05.2006 17:43
На медне, Чемезов и бабай решали как удачнее кончить Улан-Удэнский завод, сейчас будут перебрасывать все заказы на Казанский завод, то есть Улан-Удэнцам достанутся уши от дохлого осла, а не заказы. Руководство РОЭ и Обломпрома, будут перебрасывать все заказы на Казанский завод.
Ничего нового в этой схеме нет, на первом этапе, когда Чемезову и Мантурову нужно было иметь рычаги давления на Лаврентьева, была использована точно такая же схема, только в другую сторону, то есть все заказы перебрасывались на Улан-Удэнский завод. Только этим маневром удалось сломать руководство Казанского завода на сожительство в рамках Обломпрома, тогда еще было подписано соглашение, что при вступлении Казани в этот самый Обломпром за этим заводом оставят всю милевскую тематику. Вот видимо, теперь настало время платить по обязательствам.
А цена этих обязательств - закрытие Улан-Удэнского завода. Даже дураку, далекому от производственных проблем ясно, что заявленное деяние в отношении Улан-Удэнского завода сделать его КАМОВСким - это полный бред с технической точки зрения, и план этот равноценен смерти завода.
Получается, что два злоумышленника (если не сказать больше) Мантуров и Чемезов, под благовидным предлогом, обманным путем (обещая золотые горы и увеличение сбыта) упёрли у государства актив в виде акций Улан-Удэнского завода и попросту в ближайшее время его уничтожат.
Примечательно, что сообщником в этом грабеже государственного масштаба выступил директор самого завода - Белых, ибо сантехник-распорядитель вертолетной промышленности Мантуров - порождение именно Белыха и никого другого. Видимо за уничтожение собственного завода (а без содействия Белыха такое деяние совершить было бы не возможно) ему и дали возможность слямзить достаточно крупную сумму под видом комиссии по чешскому контракту.
Функции Белыха в этом вопросе очевидны - сдерживание народного гнева на предприятии, ввод в заблуждение руководства Бурят-Монгольской республики относительно истинных целей и задач Обломпрома в отношении Улан-Удэнского завода, преднамеренное доведение завода до банкротства "рыночными методами" (вспомните, упомянутый на форуме китайский контракт).

Вообще-то совет директоров Улан-Удэнского завода плодовит на ликвидаторов, вот например там есть такой воровитый тип как папа-Пальцев (не пальцем в жопу, а фамилия такое), а сынка его с той же фамилией тридцати с небольшим лет от роду поставили руководить ОАО ММЗ "ВПЕРЕД", кто поставил, да Мантуров и поставил, видимо папа-Пальцев (не пальцем в жопу, а фамилия такое), помогал Мантурову через совет директоров Улан-Удэнского завода протаскивать свои аферы. Так вот, задача этого сынка-Пальцева, состоит в том, что бы закрыть этот самый ОАО ММЗ "ВПЕРЕД", а производство перебросить куда подальше. А вот бывшего директора Рыбаулина, этот самый Мантуров и согнал с предприятия за то, что противился мантуровской затее. А сынок-Пальцев выполнит поставленную задачу очень четко и хорошо ибо для этого мозгов не требуется, совершенно наоборот - чем меньше извилин в голове. Тем быстрее завод кончит. Вот такая получается стратегическая задача мантуровско-чемезовского Обломпрома - уничтожение предприятий. А на территории ОАО ММЗ "ВПЕРЕД" можно целый строительный бизнес развить - вот тут-то интересы АФК "Системы" и Мантурова сошлись, видимо за долю в высвобождающихся площадях Мантурову и удалось у АФКашников сторговать КАМОВА по сходной цене.

Вот ведь какие кадры готовит для промышленности Улан-Удэнский завод - кто то зарабатывает на созидании, а кто-то на развале.

Было ли мыслимо в советские времена назначать директора на предприятие для его ликвидации? Нет! Такого и предположить в ту пору не могли. Ан, теперь другая хозяйственная идеология в стране появилась. Назначенцы-ликвидаторы!

Так вот Мантуров и есть главный ликвидатор, но контрольный пакет Казанского завода он не получит, дырку от бублика - это пожалуйста, бабай в республике хозяин и понимает, что и Чемезов и Мантуров - это аферисты и ворюги, а к таким доверия нету ибо они маму родную продадут, а может и уже продали (по сходной цене).

А вот господин Белых - как хозяйствующий экземпляр, сам по себе интересен уж больно, это ведь его схема объединения работает, это он, заметьте, один бил себя пяткой в грудь, что надо объединяться ибо в одиночку не выжить (почитайте, это самое, интервью его разные, это самое), ведь не Лаврентьев не Слюсарь такого себе не позволяли. А по итогу, что, это самое, померать то одному Улан-Удэнскому заводу и придется, это самое, а как же группа, ведь исходя из идеологии Белыха надо же поддерживать друг-друга. Вот и доподдерживался Мантурова, дружка своего.

Сейчас контакты перебросят на Казанский завод, а Белых с убыточным китайским контрактом и останется и перекрыть убытки не с чего будет, вот Вам и экономика по бурятски.

Во-оооооо, дела!
Работник У-УАЗ
16.05.2006 19:39
Незванному гостю (лучше татарина):

Чувааак, я тааащууусь!!!

Даже я так красиво не завернул бы.
Но про Пальцева-папу (не пальцем в жопу, а фамилие такое) могу добавить свеженинки. Постараюсь тоже литературнее загнуть.
Начало 90-х годов этот деятель встретил в чине полковника КГБ СССР, курировавшего как раз промышленность Бурятии. Но видимо так ему нравились перемены в этой самой промышленности (уж он-то о них знал досконально), причем та сторона этих перемен, которая касалась нуворишей-руководителей, что поменял он окраску и сбежал из органов. Куда бы вы думали? Конечно к дорогому БЛЯ в подручные. Белых тогда был птицей не такого высокого полета, а просто начальником отдела сбыта (кстати там ему самое место до сих пор). Так вот, целого полковника хватило только в "старшие специалисты" этого отдела (заметте даже не зама). Но скоро оказалось, что толку от него нихрена нету (или его запросы и амбиции были покруче простого "подсоБЛЯева"). И подался он обратно на гос.службу. Куда? Да в госимущество конечно. Дальше промолчу каким образом он попал в совет директоров У-УАЗ. Но, когда в середине 90-х, группа руководящих товарищей У-УАЗ решила приватизировать самый доходный участок - производство лопастей, он, как представитель государства, сделал все, чтобы это удачно свершилось. Кто с кем расплачивался за это оставлю на домысливание читателей. Но это была только проба пера.
Что творилось десять лет писать здесь нету смысла, но в итоге дорос он до зама, а потом и до сама Бурятского Госимущества. А потом вдруг и оттуда нагнали поганой метлой. А что ж такое? Причин много, но на одной из них можно остановиться поподробней. Может быть и появится некая связь во всей этой гоп-компании.
Так вот, где-то в конце девяностых годов появился вдруг у местного предизента Потапова один советничек по имени Леша Попов. Он был тоже из местных, но получивший "хорошее" столичное образование. Кроме образования имел практический опыт тусовки в столичных банках, где слыл известным разводилой и кидалой (что естественно говорит о присутствии незаурядных способностей). Но это в Москве, а Бурятия для него была целиной невозделанной и стал он ее возделывать по хозяйски. Присмотрел он как-то Улан-Удэнский аэропорт, который выставлялся на торги по случаю банкротства и провернул простую схемку.
Ни с того, ни с сего, конкурс с подачи гос.имущества выиграла московская конторка под названием "Медиа-групп" (слово "Медиа" попахивает голубизной, а про советание со словом "групп" вообще стесняюсь говорить, но сейчас не об этом). В уставнов капитале этой кучки пид.ров было всего 2000 рублей. Тем не менее конкурс с условием погашения долга в 32 миллиона рублей они выиграли (чувствуете куда клоню?). В то время аэропорту принадлежало 2 самолета Ту-154 и склад ГСМ со всем техобслуживанием, которые начали экплуатироватся и приносить доход (это нормально). Но когда, через некоторое время, дедушка Потапов вдруг спросил: а долг-то погасили? Ну не просто спросил, а скорее всего кредиторы его задолбали (подключая все свои связи). И Леша не долго думая, закладывает эти два самолета в банк, в котором по совместительству работает. Полученный кредит отдает по условиям конкурса. После чего становится полноправным владельцем всего хозяйства. А еще через некоторое время приходит к дедушке Потапову и говорит, самолеты типа банк забирает и надо спасать "Бурятские авиалинии". Оттуда вопрос: "А што типа надо делать?". Да я, говорит пересчитал стоимость всего аэропортовского хозяйства и узнал, что оно стоит 360 лимонов, и как человек порядочный предлагаю Правительству Бурятии купить у меня долю в 10% за те самые 36 лимонов, которые требует банк за заложенные мною самолеты. У дедушки естественно дар речи пропал. "Ну не хотите, как хотите!". И ушли два самолета в Лешин банк за копейки. И сколько не бились после этого правоохранительные органы, но извините, ни один закон Леша не нарушил (вот такой грамотный товарищ). Просто Бурятия оказалась "страной непуганных илиотов" (как в том фильме). Аэропорт же оставался Лешиной собственностью до недавнего времени, когда был с успехом продан "КрасЭиру" за сумму в 15 раз превышающюю те самые 36 лимонов деревянных.
А теперь развязка.
В этой афере принимала участие группа банковских "скачков", в числе которой был небезызвестный Леликов Дмитрий Юрьевич - в настоящее время первый зам.ген.директора ОАО 'ОПК 'Оборонпром'. А еще у них тогда работал один молодой человек, по фамилии Пальцев-сын (не пальцем в жопу, а фамилие такое). Я думаю теперь не надо объяснять, почему был выигран конкурс.
Где теперь Пальцев-сын, читайте выше.
А вот почему Пальцев-папа до сих пор представляет государство в совете директоров У-УАЗ, хотя уже больше года, как расстался с Мин.Гос.Имуществом, это вопрос "знатокам".
Или может теперь он представляет Оборонпром, который представляет это государство? Кто скажет?

балалйка
16.05.2006 22:15
вроде бы он Оборонпром и представляет, который с формальной точки зрения принадлежит РОЭ (31%), Росимуществу (сколько-ко то еще, вроде больше 50%) а остальное - результат описанных тут "обменов" акций с заводами
Наблюдатель
17.05.2006 01:01
Ну вот с Пальцевым, у которого фамилиё такое, вроде бы все ясно - скурвившийся чекист, которых много бегает по просторам нашей многострадальной Родины. Это символично, ибо было несколько периодов исхода людей из ЧК, на первом, как раз, совпавшем с бегством папаши нынешнего директора ОАО ММЗ "ВПЕРЕД", самые неприличные побежали в коммерцию, видимо благодаря подобным (не успевшим убежать) и завалилось государство. Как называлась контора в то время - комитет ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСТЕОСТИ и общество наивно надеялось, что Государство наше в безопасности. Но, такие как папанька-Пальцев, только позорили ЧК ибо главная задача подобных - собственные амбиции и благосостояние. Государство завалилось в считанные мгновения и никто из конторских (имеется в виду организация в целом) не остановили развал, так как мочи не хватило осознать, что Горбачев, а позжее Ельцин, с государственной точки зрения - мягко скажем, несознательные граждане.
Но ладно, в этот период контора очистилась от сброда так сказать естественным рыночным путем, а вот потом от туда поперли профессионалов, так как ЕБН очень боялся конторы еще по советским временам и переделал эту организацию в крышующую структуру своего государственного беспредела. В конторе появились элементы хозрасчета, вообще странно как ЕБН ее вообще на хозрасчет не перевел. Но ладно, контора в конце концов не авиационное предприятие, не будем вдаваться в подробности.

Кстати, то, что до сих пор форум не закрыли, говорит о том, что в конторе еще остались порядочные люди.

Кроме Пальцева-папаньки, в совете директоров Улан-Удэнского завода есть еще один долгожитель, - это Гусев Н.А., Коля вообще-то очень интересный человек, в свое время, когда он был замом Мингоситущества, он как раз и выступал гарантом незыблемости заводского руководства, дружен Коля был и с мамой-Романовой (вспомните подельщика Мантурова - Романова А.Б.), то есть интересно, что круг людей, которых объединил далекий байкальский завод удивительно взаимосвязан. Вот, что примечательно, когда Коля подался из замов и стал рядовым помощником Христенко (Минпромэнерго) свою должность в совете директоров завода он, как ни странно сохранил, хотя по логике на это теплое место пастись должен был бы другой человек назначен из Минимущества. Но в нашей стране чиновничьи пути неисповедимы, хрен их знает, как они промеж себя договариваются, но на примере Гусева Николая видно, что государственная машина Российской Федерации мутна до предела.

Выше изложена очень интересная взаимосвязь малышки-Пальцева, папаши евойного и Лёликова, то есть получается круговая порука, тесно спаянная на махинации с Улан-Удэнским аэропортом пошла значительно дальше в своих аферах. Опять же интересны кадровые назначения в структуре Обломпрома, впрочем они в духе времени, можно квалифицировать как банду связанную по интересам и родственным признакам. У нас уже известны семейные дуэты в Улан-Удэнской вертолетной плоскости - это тесть Кисель и Мантуров, папа и сын Пальцевы, мама и сын Романовы. Ну прямо династии аферистов получаются, преемственность, понимаешь. Но почему все это досталось вертолетной отрасли?
Вот повезло так повезло! Особенно Улан-Удэнскому заводу, ну тут ничего не поделаешь, ему первому и каюк придет от таких кадровых решений.
Леша Попов
17.05.2006 03:08
Работнику У-УАЗ

Я бы с удовольствием продал Улан-Удэнский аэропорт "за сумму в 15 раз превышающую...", но эту задроту, никто, больше чем за 6 зеленых лимонов не брал.
Так что ошибочка!
Работник У-УАЗ
17.05.2006 05:11
Леше Попову

Пардон, конечно, "в 15 раз" это было эмоционально. Согласен на "в 5 раз". Сумма сделки все равно нигде не разглашается. Но "в 5 раз" тоже замечательная цифра, если учесть, что в начале было всего 2000 рублей, то очень похоже на "американскую мечту".
Кстати к этим "в 5 раз" нужно прибавить еще минимум "в 2 раза", вырученные от продажи украденых самолетов.
Но речь-то шла не об этом (чего чужие деньги считать).
Речь шла об уровне и направлении мышления этих государственных подростков. Чего тут можно еще втирать о соблюдении стратегических интересов России.
Еще, кстати, могу про Лешу добавить. Перед тем, как заняться аэропортом, он пытался организовать допэмиссию акций У-УАЗ, чтобы получить там хорошую долю и подбивал на это тогдашнего директора Кравцова. Но только, когда об этом узнали крупные акционеры, Кравцов вылетел как пробка и наступила эра БЛЯ. Правда с небольшой прокладочкой двухлетнего правления алкоголика (фамилию говорить не буду). Но фактически балом правил Белых. И тогда кстати закрутились дела с Киселем. И пошло и поехало.
Всем привет...
Верещагин
17.05.2006 08:39
балалайке 16/05/2006 [17:23:17]

А зря Вы так защищаете уважаемого Андрея Юрьевича, наверно не наслышаны об его делишках. Жулик он и есть жулик, а то, что его на таможню поставили, так к выборам же надо бабки собирать, чего тут непонятно. Таможня должна слиться в предвыборном экстазе с центризберкомом! А то с коммерсантами сливается - это не дело!

Ну что бы совершенно понятно, какими методами действовал Бельянинов скажу, что по адресу Москва, Ленинский проспект дом 30 подъезд 2а имела место быть некая региональная общественная организация "Ветераны внешней разведки" и там народу многозначительно показывали портрет Бельянинова, выполненный в камне и сообщали, что готов дескать содействие оказывать по разным направлениям деятельности, уважаемый Андрей Юрьевич, по сходной цене конечно.
А Вы говорите охота, уважаемый (-ая) бабалайка.

Да и еще, из Бельянинова чекист как из метлы двустволка, бухгалтер он и есть бухгалтер, только в генеральском звании. А звания сейчас присваиваются, ну не буду говорить как и так все знают, чего только генерал-полковник Чемезов стоит, он видимо армией росворов командует, поэтому и звание такое, что бы отмазывать товарищей по цеху легче было.

Эх! За державу обидно!
Бургас(хлебный)
17.05.2006 09:23
Верещагин:
Киев, гостиница "Русь" Что возле того места, где ростовские воры взяли Гон..ор- ключевое событие, - адрес дома напротив. Вчера ростовский грузин в том же месте отличился и по тому жепо-воду. Пальцем- в Небо.
( от-Бургаса - нефтеГон - Привет!)
балалайка
17.05.2006 15:52
Верещагину
Согласен, что АЮБ - бухгалтер, а не чекист, он в ГДР, как всем известно, конторской бухгалтерией заведовал и изначально вроде бы ярославку закончил. Во всяком случае, товарищей из ярославки в системе бывших ГИУ и ГТУ, коих по всякому последние 15 лет разорения страны называли, изрядно.
Но я про АЮБ знаю и о конкретных его замыслах в рособоронзаказе (мало что вышло, но кое-что было), замыслы были очень благородные
Интерцептор
17.05.2006 16:12
Дался вам это Бельянинов, как будто нет других Чубайсов!
балалайка
17.05.2006 20:08
Интерцептору - да почему ж не похвалить хорошего человека!
Кстати, не проанализируем цифры Слюсаря?

Ростов-на-Дону. 17 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ростовский вертолетный
производственный комплекс ОАО "Роствертол" в январе-марте 2006 года
получил чистую прибыль в размере 96, 879 млн. рублей против 3, 526 млн.
рублей чистого убытка за аналогичный период прошлого года, говорится в
отчете компании.
Выручка от продаж в первом квартале увеличилась в 2, 7 раза - до 1
млрд. 350, 949 млн. рублей, валовая прибыль - в 2, 7 раза, до 187, 244 млн.
рублей, прибыль от продаж - в 4, 8 раза, до 133, 423 млн. рублей, прибыль
до налогообложения - в 66, 9 раза, до 122, 947 млн. рублей.
Кредиторская задолженность компании в первом квартале сократилась
на 21, 8% - до 1 млрд. 233, 607 млн. рублей.
Долгосрочная дебиторская задолженность выросла на 6, 5% - до 11, 495
млн. рублей, краткосрочная - на 38, 5%, до 1 млрд. 889, 710 млн. рублей.
Доля поступлений от экспорта продукции в первом квартале составила
59%.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в компании, рост финансовых
показателей в первом квартале текущего года связан с увеличением
заказов, в том числе государственного оборонного заказа.
"Первый квартал прошлого года был провальным из-за длительного
цикла изготовления продукции и специфики расчетов по исполненным
контрактам, но потом пошло поступление средств, началась положительная
динамика в трех последующих кварталах, ее мы сохранили и в первом
квартале 2006 года", - добавил представитель компании.
ОАО "Роствертол" является одним из крупнейших российских
производителей вертолетной техники. Предприятие выпускает транспортно-
боевые вертолеты Ми-24/35, тяжелые транспортные вертолеты Ми-26Т, а
также ударный боевой вертолет нового поколения Ми-28Н. На предприятии
также идет подготовка к серийному выпуску легкого учебно-тренировочного
вертолета Ми-60МАИ, модернизированного вертолета Ми-2А.
17.05.2006 20:09
Для общего развития вертолётной темы
http://www.mediaatlas.ru/whois ...
балалайка
17.05.2006 20:10
и еще

Роствертол в 2005 году увеличил чистую прибыль в 2, 3 раза

Ростов-на-Дону. 17 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ростовский вертолетный
производственный комплекс ОАО "Роствертол" в 2005 году увеличило чистую
прибыль по сравнению с предыдущим годом в 2, 3 раза - до 304, 577 млн.
рублей, говорится в отчете компании.
Основные финансовые показатели ОАО "Роствертол" за 2005 год (в тыс.
рублей):

2005 год 2004 год
Выручка от продаж 4 703 387 2 033 489
Себестоимость 3 954 438 1 687 885
Валовая прибыль 748 949 345 604
Прибыль от продаж 548 102 185 619
Прибыль до налогообложения 407 256 192 412

Кредиторская задолженность компании в 2005 году увеличилась в 3, 3
раза - до 1 млрд. 578, 188 млн. рублей. Долгосрочная дебиторская
задолженность сократилась на 17, 5% - до 10, 798 млн. рублей,
краткосрочная - увеличилась в 3 раза, до 1 млрд. 364, 533 млн. руб.
Рост показателей связан с увеличением объемов продаж в связи с
исполнением контрактных обязательств и обусловлен длительным циклом
производства вертолетной техники, говорится в сообщении.
Доля экспорта в общем объеме продаж в 2005 году достигла 68, 7%.
ОАО "Роствертол" является одним из крупнейших российских
производителей вертолетной техники. Предприятие выпускает транспортно-
боевые вертолеты Ми-24/35, тяжелые транспортные вертолеты Ми-26Т, а
также ударный боевой вертолет нового поколения Ми-28Н. На предприятии
также идет подготовка к серийному выпуску легкого учебно-тренировочного
вертолета Ми-60МАИ, модернизированного вертолета Ми-2А.
балалайка
17.05.2006 20:34
а вот еще интервью с Лаврентьевым
http://www.vpk-news.ru/article ...
17.05.2006 22:38
.....................................................
17.05.2006 23:00
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу по вертолетам, но безумно интересна судьба Московского радиотехнического завода. Он уже не раз упоминался на форуме, но ничего конкретного о его будущем не сказано. Так как и Романов и Мантуров обосновались на этой территории - это явно не к добру... Имущественный комплекс там очень приличный, но с вертолетами никак не связан... Если кто-нибудь что-нибудь знает или может существует подобный форум по ПВО - расскажите ....

P.S.
кому-то было интересено название гостиницы в Геленджике (уже не помню)...так вот это - пансионат "Приморье"
Коллегам по цеху ПВО
18.05.2006 01:43
Эх, друзья ПВО-шники, да интересует этих прохиндеев только недвижимость ОАО "НПО Московский радиотехнический завод", такое место в Москве занимает, опять же территория пропадает. О каких перспективах Вы, разве, что слеварь-сантехник Мантуров все туалеты в имущественном комплексе перед реализацией в порядок приведет.

Вспомните, что на МАКСе сказал один из подельщиков Мантурова Боря Алешин - "Предприятие в центре Москвы -- это омертвленный капитал" ('Время новостей' №151 от 19.08.2005 г.)", вот и раздербанили эти аферисты завод на следующие субъекты в декабре 2004 года (заметьте, даже названия не трудились придумывать):

ООО "Строение 13", ИНН: 7731517083
ООО " Строение 139", ИНН: 7731517069
ООО " Строение 2А", ИНН: 7731517020
ООО " Строение 3", ИНН: 7731517189
ООО " Строение 3А", ИНН: 7731517012
ООО " Строение 4", ИНН: 7731517171
ООО " Строение 44", ИНН: 7731517076
ООО " Строение 5 А", ИНН: 7731517125
ООО " Строение 5", ИНН: 7731517037
ООО " Строение 58", ИНН: 7731517132
ООО " Строение 6", ИНН: 7731517140
ООО " Строение 9", ИНН: 7731517196
ООО "Офис 1", ИНН: 7731517157
ООО " Строение 106", ИНН: 7731517118
ООО " Строение 12", ИНН: 7731517090

Очень похоже на ситуацию с частью московской площадки МВЗ, не правда ли? Только тут имущественный комплекс оказался по более.
Верещагин
18.05.2006 07:42
балалайке 17/05/2006 [15:52:40]

Ну, вот бухгалтер он и есть бухгалтер, что я говорил, точнее генерал-бухгалтер, пардоньте званиё забыл.
Ну а насчет пользительности Андрея Юрьевича, приведите хоть пример, чай не в лесу живем, народ знаем в его бывшей кормушке.
Привет из Ростова
18.05.2006 07:54
балалайке 17/05/2006 [20:08:34]

По приведенному как раз видно, что в 2005-м в Ростове как раз была чешская поставка, а убыток был связан с тем, что РОЭ задерживало перечисление бюджетных бабок, вымогая у руководства завода мзду за это действие. Ведь четко написано: "Первый квартал прошлого года был провальным из-за длительного цикла изготовления продукции и специфики расчетов по исполненным контрактам, но потом пошло поступление средств, началась положительная динамика в трех последующих кварталах." Вот Вам стиль работы РОЭ, поставка же через РОЭ велась Ми-35 в Чехию.
Привет из РОЭ
18.05.2006 08:21
Привету из Ростова

Тогда уточни нам пожалуйста, откуда деньги поступали так долго?
Из РОЭ, или из Мин.фина (контракт-то по межправке, РОЭ этих денег даже не щупало)?
Может как раз Мин.фин вымогал так долго, за наполнение 100%?
А?
Привет из Ростова
18.05.2006 08:38
специалисту 18/05/2006 [08:21:50]

Да без подписи ответственных за поставку, работников РОЭ ничего не двигалось, они же акты по приемке подписывают. А бабки вообще-то казначейство перечисляет в подобных случаях.
18.05.2006 08:47
Слегка о политэкономии капитализма:
Во всем мире государство занимается реприватизацией (или внедрением в состав акционеров) только в том случае, когда предприятие имеет стратегическое значение, но при этом убыточное. Если оно дает прибыль, то государство спокойно взирает на состав акционеров, заботясь в основном за контролем над выполнением заказов и соблюдением редима секретности. У нас иначе: судя по постам т.Балалайки и пр. государство в лице Обломпрома скупает акции преуспевающего завода. Хотя из мировой практики государство должно срочно вкладываться в Арсеньев, ибо он имеет стратегическое (в смысле мобилизационной готовности и принципа расредоточения) и социальное (сохранение загрузки населения Дальнего Востока)значение и убыточен (по тем же причинам). Ан нет!
Хитрое у нас государство. Блин!
Другой Аноним
18.05.2006 08:58
2Аноним:
...Хитрое у нас государство. Блин!

Группа лиц, желающая и в дальнейшем именоваться "Государство", в связи с практическим завершением национальных проектов "Усмирение конкурентов" и "Государство - это мы!", испытывает острую нехватку и нужду в новых государственных рабах - и повышает расценки за каждого второго новорожденного раба до 250000 рублей.
Рассудительный
18.05.2006 09:40
Ребята, не надо путать понятия, Государство у нас было раньше - это Российская Империя и СССР (по крайней мере до Горбачева), а теперь это ОАО "КРЕМЛЬ", неужели не понятно, поэтому и все ФГУПы преобразовываются в ОАО.

А то, что заводы отбирают от эффективных собственников и передают неэффективному ворью, которое себя "государственниками" считает, так это же очевидно, надо же им что-то грабить, а что на Арсеньеве грабить? Сами подумайте, ну как дети ей богу! Что бы поднимать заводы, мозги нужны явно не сантехнические, а вот грабить и сантехники могут без проблем.

А насчет национальных проектов, ну не надо этот бред обсуждать, здесь же про вертолеты вообще-то и так все сраколизы взахлеб комментировали последний анекдот, именуемый в простонародье посланием к собранию. Это же просто ПИАР такой и не более того, ну разворуют в очередной раз бабок на реализации и делов-то, нам, что привыкать?

Да и еще, отбирать-то как раз надо, а то появятся в стране честные люди, у которых капиталы вложены в отечественную промышленность (а не Мантуровы всякие которые в Швейцарию да на Кипр все сгоняют) и тогда им будет что терять в этой стране, а значит будет не безразличен политический ландшафт. А это уже угроза всероссийскому ворью, вот этого и боятся Правление ОАО "КРЕМЛЬ", поэтому будут отбирать и дальше. Уже и так понятно, что нет в стране частного бизнеса свободного от произвола. На низком уровне, даже пирожки печь - замучают поборами всякие инспекции и проверки, а чуть выше поднимешься вообще все отберут, как сейчас с Ростовским заводом происходит. Попробовал бы Слюсарь эмиссию в пользу Обломпрома не провести, чего тут рассуждать.

Выше сообщили название мантуровского курорта, можно по адресу http://www.nayga.ru/catalog/ge ... прочитать куда бабки от оборонки перетекают, так сказать инвестиции Обломпром ведь "многопрофильная инвестиционная компания".
Работник У-УАЗ
18.05.2006 10:00
Ё-маё!

Тут недавно успехи Слюсаря рисовали розовой краской, а теперь я гавном нарисую успехи У-УАЗ:

11 мая состоялось заседание Совета Директоров У-УАЗ, последнее перед Собранием акционеров.
Так вот на этом заседании было принято решение вынести на собрание акционеров предложение о выплате по итогам 2005 года дивидендов в размере 20% от прибыли (что составляет 28 млн.рублей), несмотря на то, что согласно собственного фин.плана У-УАЗ эта сумма должна была быть в ТРИ раза меньшей.
С другой стороны поступило указание Мантурова изменить фин.план У-УАЗ в части, касающейся повышения зарплаты. Ранее планировалось увеличить ее в 2005 году на 11%, а теперь не более 5%. "Надо жить по средствам" объявил по приезду домой слова своего "молодого вождя" товарищ "ПодсоБЛЯев". Видимо запямятовал, что ранее они с мальчонкой собственноручно заключили заведомо убыточный контракт с Китаем.
Вот вопрос:
Кого имели ввиду эти два деятеля, т.е. кому из них надо жить по средствам?
Думаю его зарплата ему абсолютно по.уй.
Работник У-УАЗ
18.05.2006 10:05
Забыл сказать, что У-УАЗ на 83% принадлежит банде Мантурова. Это к тому, куда пойдут дивиденды.
А на собрание акционеров приедет как и в прошлом году один Гусев. Остальные акционеры будут предствалены доверенностями на его имя. Думаю, что при таком раскладе любой вопрос по благосостоянию оборонпрому проканает на ура.
Сигизмунд
18.05.2006 10:38
Работнику У-УАЗ

Тут нет ничего удивительного, Вы же сами сообщили, что 83% акций принадлежит Обломпрому, а у них видимо административные расходы повышаются, опять же зарплату совету директоров надо платить, а там уважаемые люди, Чемезов, Алешин и т.д. Обломпром же живет за бабки Улан-Удэнского завода, ну и проценты по акциям ОАО "ОКБ Сухого", которые ему достались в наследство от Госинкора.

Часть средств правда Мантуров отгонит на Кипр, совершенно официально так как 11, 53% Улан-Удэнского завода, путем нехитрым манипуляций с пакетом, который скупил ОАО 'МРТЗ' оказались в собственности кипрской компании АБИЛИС ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (Кипр, Никосия), надо же на что-то жить самому Мантурову с Романовым.

А народу зачем зарплату поднимать, вот пусть по два новых работника рожают и за счет нацпроекта финансируются, все логично.
Said
18.05.2006 14:55
Верещагину - вы еще вспомните дело Эркеля и "Врачей без границ" ;-)
балалайка
18.05.2006 16:24
2 Said - а чего плохого-то в том деле:) обули негодяев, и выставили дрочей в неприглядном свете - и ладно. Я об их деятельности в Чечне много нехорошего слышал, причем от вполне прочеченских и антинаших товарищей, как они медпомощь оказывать отказывались. Все это мегакрыша для спецслужб
Интерцептор
18.05.2006 16:39
Сигизмунду

Удивительного конечно мало.
Поразительное есть. 11, 53% авиационного завода "Абилис" и "МРТЗ" приобрели на деньги самого У-УАЗ. Не знаю, упоминали об этом на этой ветке или нет, но напомню.

Всем остальным

Где же взяли 12, 5 млн.долл. указанные юр.лица на приобретение пакета акций У-УАЗ у КАСКОЛА?
А вот где:
В мае 2005 года директор У-УАЗ "товарищ ПодсоБЛЯев", приобрел за счет взятого во Внешторгбанке кредита, под 9, 5% годовых, векселя "МРТЗ" со сроком погашения 31 декабря 2005 года и с доходностью 10% годовых, на общую сумму 350 млн.рублей. При этом гордился сам собой, как он умело вложил деньги. Забыв наверное, что вкладывать можно только прибыль предприятия. Также забыв, что с 10% полученных по векселям придется заплатить налог на прибыль 35%. Таким образом останется 6, 5%, что на 3% меньше, чем кредитная ставка. Из этих 6, 5% надо также вычесть убыток от перепродажи валюты. Кредит был валютный, а векселя покупались за рубли. При возврате все наоборот (в общем не меньше 3%). Кредитный год был не полный, всего 8 месяцев, поэтому разница между кредитной ставкой и "доходом" от векселей за указанный период составила примерно 4%. Таким образом взяв калькулятор можно подсчитать, что "генеральный директор" нанес прямой ущерб своему акционерному обществу в размере 4% от 350 млн.рублей = 14 млн.руб, или 500 000 долл.США.
Много это или мало?
По закону об акционерных обществах, директор мог быть низложен по желанию любого миноритарного акционера. Однако как в той песне пелось "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
А что же крупные акционеры?
Посмотрим, кто же был в крупных акционерах:
Мин.гос.имущество, РОЭ и КАСКОЛ.
КАСКОЛ получил эти деньги в качестве оплаты за свой пакет, а РОЭ руководило всем этим цирком. После продажи совладельцами стали МРТЗ и АБИЛИС.
Теперь видно, что кроме государства залупиться-то было и не кому. А государство, как мы помним, представляли во всей красе Гусев, Пальцев и еще пара нулевых "членов". В итоге Собрание акционеров одобрило сделку.
Но как же, скажут нормальные люди, ведь сделка состоялась до того, как образовались новые акционеры.
Но мы же помним реплику Работника У-УАЗ, что "приехал Гусев и привез доверенности от остальных акционеров (в том числе и от КАСКОЛа)".
Теперь вопросы есть?
Есть ответ, где-то я уже слышал эту фразу: за наши коврижки, мы же и пида.асы!".
Товарищ ПодсоБЛЯев не только создал этого обсосавшегося монстра, он еще и родной завод продал ему за деньги родного же завода. И чего такого интересно ему обещали за это?

А сейчас ВНИМАНИЕ!

Все это здесь говорится и для того, чтобы уважаемые господа Лаврентьев и Слюсарь знали, с кем они имеют дело. И чтобы не очень надеялись на обещания Чемезова ликвидировать У-УАЗ и Арсеньев после получения контрольных пакетов их предприятий.

ФУФЛО ВАМ ГОНЯТ!!! КАК ЛОХОВ ПЫТАЮТСЯ РАЗВЕСТИ!!!

Хотя можете и верить. Мне лично насрать.

balbesus
18.05.2006 23:04
Весьма занимательная веточка получилась.
И познавательная.
Наблюдатель
18.05.2006 23:11
Интересны вести с полей выставочной страды, которые доносятся через наши СМИ, вот сейчас в Берлине, под лейблом Обломпрома, наши вертолетные заводы рекламируют свою продукцию. При этом надо отметить, что действие это развивается на бабки заводов, только им еще за свои бабки пришлось тащить в Берлин недешевый обломпромовский шлёп-менеджмент. Такая вот финансовая нагрузочка получилась.

Ну да ладно, может хоть толк будет.
По адресу http://www.vremya.ru/print/152 ... мы узнаем, что оказывается тусовка не совсем уж и бесполезна.........
для французов (!).

Как сообщает пишущий народ: "Московский вертолетный завод (МВЗ) им. Миля (ныне собственность Обломпрома), российское предприятие 'Транзас' и французская фирма Thales подписали соглашение о поставках авионики для вертолета Ми-38. Thales будет, в частности, делать системы автоматического управления, навигации, электрооборудование. Общее руководство проектом останется за "Транзасом". Цена сделки пока держится в тайне. Стороны оправдывают молчание тем, что еще надо проанализировать новые решения, используемые в программе: Ми-38 требуется адаптировать к сложным климатическим условиям в районах, где в основном и планируется его использовать."
И далее, " Привлекательная сторона Ми-38 заключается в том, что программа его создания идет под эгидой Российского агентства по промышленности и финансируется из бюджета (!). В вертолетостроении это единственная программа с государственной поддержкой."

Кто не понял - объясняю, ныне французская фирма Thales будет финансироваться российским бюджетом! Во! Реформа ОПК по Алешину Б.А.! То есть, как понимаете - это не рядовая закупка будет финансироваться, а НИОКР (судя по написанному)!

Такого воистину еще не было! Что называется - дожили. Свое хороним, а чужое развиваем (за откаты конечно, тут к бабке не ходи) и при этом, сообщается далее: "Глава "Оборонпрома", куда входит и завод им. Миля, Денис Мантуров уверен, что опыт сотрудничества с западными высокотехнологичными фирмами будет распространен и на другие предприятия вертолетного холдинга. Ведь, как он заявил "Времени новостей", до конца этого года будет создана дочерняя компания "Вертолеты России", а затем "дочка" по производству авиадвигателей".

А тут вообще интересно, как Мантуров живо реагирует на демографический национальный проект, обозначенный президентом в послании, если считать дочернюю компания "Вертолеты России" - первым ребенком, то Мантуров спешит со вторым - создается уже "дочка" по производству авиадвигателей! Ну что бы качнуть обещанную президентом сумму по рождению второго ребенка. И качнет! А как Вы думаете?
Вот скоро индийский заказ завалит, так как бабки уже с Вознесенским попилили и будут новые ресурсы с Мантуровым качать, а что - это в духе времени.

Ну, это ладно, вернемся от демографии к вертолетам, так вот что дальше про вертолет Ми-38 (который с французским акцентом должон получиться, за бюджетные российские бабки) в статье говориться: "Дело в том, что в российском вертолетостроении обнаружился своего рода разрыв между легким Ми-8 и сверхтяжелым Ми-26. Эту нишу и призван заполнить "средний" по отношению к тому и другому Ми-38. Его взлетная масса 15, 6 тонны, полезная нагрузка 5-7 тонн. Ближайший конкурент в этом классе - EH-101 производства Eurocopter." (Отмечу для дальнейшего изложения, что Eurocopter - конкурирующая организация в этом вопросе).

Вот тут-то, что бы понять пользительность разбазаривания российского бюджета, важно вспомнить историю (да, да историю) как вообще этот вертолет зародился. А зародился он (идеологически, конечно же) в 1983 году ибо именно в этом году на МВЗ начинается разработка перспективного транспортного вертолета Ми-38 с максимальной грузоподъемностью 5т.

Тогда предполагалось, что создаваемый вертолет нового поколения заменит "морально-устаревший" Ми-8. Как показала дальнейшая историческая действительность Ми-17 (созданный на базе Ми-8) рановато решили списывать со счетов, более того именно на этом вертолете держится сейчас основная масса российской вертолетной промышленности.
Причина в указанном, ошибочном (на взгляд автора этих строк) решении заключается в балансе интересов того времени, а именно: в то время модернизация Ми-8 шла усилиями КВЗ и Казанского филиала МВЗ (который впоследствии получил самостоятельность), поэтому интерес технического руководства разработчика оказался на стороне нового проекта Ми-38.

Был в то время и еще один перспективный проект на базе заслуженной "восьмерки" - это программа создания вертолета Ми-18, который во второй половине 80-х годов успешно прошел заводские испытания, имевший очень хорошие параметры по глубине проведенной модернизации, но как раз на пути этого проекта встал Ми-38. Тогдашние руководители МВЗ, решили, что Ми-38 будет кормить КБ значительно сытнее, и волевым решением закрыли проект Ми-18. Как показали дальнейшие события - это был ошибочный шаг, вот только признать это пока никто не может (или не хочет).
В результате стратегической ошибки прошлого руководства КБ, вызванной чисто финансовыми соображениями, практически все и без того скудные средства российского бюджета, отпущенные на отрасль, вбухивались в Ми-38. Кстати - это как раз пример тому, когда в технической сфере принимаются во внимание сиюминутные финансовые факторы. И если уже старое, техническое руководство КБ не было застраховано от подобных стратегических ошибок, то что говорить о современном руководителе отрасли с ярко выраженным сантехническим уклоном!

Но вернемся к оценкам, форум-то для специалистов вертолетного направления, а не профсоюза сантехников-социологов.

Итак, сегодня в результате неудачно выбранной концепции создания Ми-38, этот вертолет оказался рядом по грузоподъемности с Ми-17:
Ми-8 2 - 3т.
Ми-17 4 - 5т.
Ми-38 5 - 6т.(заявлено 7 тонн, но не факт, что это будет достигнуто)
Ми-26 20т.

Вот тут-то впору вспомнить незаслуженно забытую "рабочую лошадку" нашего Севера - вертолет Ми-6, который имел грузоподъемность 8т., и органически вписывался в модельный ряд грузовой линейки российских вертолетов в случае доведения при глубокой модернизации до грузоподъемности 8 - 10 т. Кстати, и с экономической точки зрения развитие именно этой категории было бы более перспективно. Полезно заметить, что вертолетов Ми-6 было произведено более 900 штук. А будет ли в таком количестве востребован Ми-38? Думается, что нет исходя из его подтвержденных параметров грузоподъемности.

Итак, в линейке Ми-38 максимально приближен по параметрам к Ми-17, но при этом этот вертолет не имеет ресурсов, а грузоподъемность его, растет только на бумаге, за более чем 20-летнюю историю своего развития грузоподъемность вертолета выросла (правда на бумаге) с 5 до 7 тонн, а вот заявления о возможном увеличении грузоподъемности Ми-38 до 8т., а то и до 10т. (даже заявленные уже 7 тонн) не имеют под собой технического обоснования, ибо вертолет и все его агрегаты спроектированы по ТЗ на грузоподъемность 5 - 6т.
Уже сегодня заявленная ориентировочная цена Ми-38 составляет 12, 0 - 14, 0 млн. американских денежных знаков, а это практически уровень мировых цен. Для доводки Ми-38 и наработки ресурсов хотя бы уровня Ми-17 требуется время (8 - 10 лет) и деньги. Но это еще не все. Рынок для Ми-38 очень ограничен, ибо западные рынки жестко контролируются, отечественный рынок находится в стагнации даже при ценах на Ми-17 порядка 4, 0 - 6, 0 млн. баксов (что говорить о 12, 0 - 14, 0 млн.), а для рынков развивающихся стран Ми-38 слишком дорог.
Понятно, что отдельные отечественные инициативные сантехники, подавшиеся в вертолетную отрасль, строят перед своими хозяевами, едва разбирающимися в том за что взялись, планов громадьё по продажам на внешних рынках. Но едва ли прогнозы совпадут с реалиями, вертолеты - это не унитазы и продавать их как фаянсовые изделия белого цвета вряд ли удастся. Размерчик не тот!
А как окупать потраченные средства, если даже в условиях нашего неопределенного хозяйственного механизма, действующего в стране, невозможно обязать директивным путем то же МО покупать вертолеты по заявленной цене (не говорю о комплектующих западного производства), а уж относительно самостоятельные хозяйствующие субъекты - и подавно.
Сотрудничество с Францией в области Ми-38 не является чем-то новым, достаточно вспомнить ЗАО "ЕВРОМИЛЬ" партнером в котором был Eurocopter. Примечательно, что Eurocopter является нашим острейшим конкурентом на рынке средних вертолетов. Я не сторонник оправдывать доморощенное головотяпство происками империализьму, но данное сотрудничество развивалось против всех рыночных правил. Понятно, что веяние моды переходного периода - сотрудничество с западом. Но факт остается фактом - увлекшись программой Ми-38 мы забыли про ресурсы более заслуженного во всех отношениях и раскрученного вертолета Ми-17, уже не говоря о его дальнейшей модификации. И сегодня на рынках, при продажах Ми-17 по вопросу ресурсов мы значительно проигрываем нашим конкурентам! К примеру, уже выведенный на рынок американский аналог нашего самого ходового вертолета Sikorsky S-92 имеет межремонтные ресурсы 6000 часов против наших 1500 часов.
А Eurocopter, устроив небольшой скандальчик с ущемленными правами, тихо покинул совместное предприятие. Цель достигнута - приостановка дальнейшей доводки и модернизации Ми-17 - по настоящему опасного конкурента Eurocopter на рынке средних вертолетов.
Если бы конкурирующая фирма знала, что во главе отрасли в недалеком будущем встанет перспективный сантехник, то не стоило бы и городить совместные начинания.
Излагая Выше, то, что изложено, автор этих строк не в коем разе не хотел обидеть Казанский вертолетный завод, который в сегодняшних непростых условиях сантехнической эпохи отечественного вертолетостроения остается наиболее динамичным и тем более Александра Петровича, как заслуженного человека много лет отдавшего отрасли.
Тут просто изложен альтернативный сантехническо-социологической науке взгляд на развитие отечественного вертолетного завтра.
18.05.2006 23:22
Прошу слово "сантехник" в уменьшительно-ироническом смысле не употрблять! Ибо нет рабочего человека более высокой квалификации и одновременно персонально нагруженного более высокой ответственностью в мире, чем обыкновенный сантехник. Кто не в курсе или не задумывался - прошу осознать и поверить.
Наблюдатель
18.05.2006 23:43
Покорнейше прошу прощения, никого не хотел обидеть, но у нас тут другая категория сантехников обсуждается она народилась в сложных экономических условиях постельинского периода, у нас особый тип - "сантехник-вертолетчик". Во!
Работник У-УАЗ
19.05.2006 10:14
Интерцептору

Присоединяюсь к тому, что сказано о векселях, но хочу тоже калькулятором потыкать.

"МРТЗ" и "АБИЛИС" приобрели 25% акций ОАО "У-УАЗ" всего за 12, 5 млн.долл.США!
То есть полная стоимость ОАО "У-УАЗ" составляла всего 50 млн.долл.США (цена 15 вертолетов). Но этого не может быть.
Обратившись к информации с сайта У-УАЗ установим, что всего выпущено 267 265 350 обыкновенных акций номиналом 1 рубль. На момент продажи по биржевым данным средняя стоимость 1 акции У-УАЗ составляла 0, 54 долл.США. Нетрудно посчитать, что пакет акций принадлежавший КАСКОЛУ имел рыночную стоимость не менее 36 080 822 долл.США.
Значит Мантуров обмишурил КАСКОЛ ровно на 23 580 822 долл.США.
Мне, как простому работнику У-УАЗ очень приятно слышать, что при этой разводке не только наш завод понес убытки (по причине БЛЯ), но и такие акулы пост-советского бизнеса, как ГК "КАСКОЛ", тоже оказались в жопе.
Это же как надо было прижать Григорьева и Недорослева, чтобы они в трезвом уме и твердой памяти отказались от такого "приварка"?
Вот и разобрались мы наконец, сколько в денежном эквиваленте стоит "административный ресурс" СВЧ.
Как уже было сказано, "рядовые" Лаврентьев и Слюсарь равняйсь, смирно. К выходу генерал-полковника, будте готовы!
Работнику У-УАЗ 19/05/2006 [10:14:48]
19.05.2006 11:17
А что Вы переживаете, как дети. Смотрите за следствием, где Григорьев оказался? Правильно в Обломпроме и втюхал Мантурову идею построить отдельную обособленную кандейку, куда свалить все вертолетные активы. А вот потом эту кандейку акционируют и тогда Григорьев будет в дамках, Недорослев (кстати хорошая фамилия, у Фонвизина по моему что-то по этому поводу было) же не зря давал интервью, в котором признался в тайной любви к Мантурову, а потом Мантуров вещал, что Григорьев его давний подельщик. Тута (не тама, заметьте, а тута) все взаимосвязанно - вертолетную отрасль грабють группой. Ну что Вы там в Улан-Удэ переживаете, погода, чай, хорошая, Байкал опять же, трубу вон от Вас отодвинул пирзедент, радоваться надо!
А Григорьев с Недорослевым без бабок не останутся, такие же жмоты как и Мантуров, ну как они могут бабки про---бать, они своего не упустят, я думаю на этом еще и заработают. А потом, Вы то знаете официальные расчеты, а там может договоренность была, что ГК Авиапромзапчать (или как там не помню) будет и дальше мыть бабки на поставках комплектации на Улан-Удэ, вариантов много.
19.05.2006 11:22
Работнику УУАЗа
Ну, это вы батенька, зря так, по поводу Григорьева!
Чтобы у Виктора Евгеньевича кто-нибудь рубль отнял - вы это бросьте! Это Недорослева кинуть можно.
Работник У-УАЗ
19.05.2006 12:05
Чего это вы решили, что я переживаю.
Я тащусь потихоньку.
У нас кстати кроме погоды, Байкала и трубы, конопля "индийских сортов" прекрасно вызревает. Так что милости прошу к нашему косячку.
А вот по поводу присутствия Григорьева в "холдинге". Так это старый воровской прием. Называется "опустить фраера в шестерки". Не совсем в "пидара мастевого", а чуть повыше, но при этом показать, чего он стоит на этом свете. Говорят они (шестерки) после этого очень хорошо работают на хозяина.
Так что всё по понятиям!
Сосед
19.05.2006 13:27
Работнику У-УАЗ 19/05/2006 [12:05:13]

А вот теперь понятно, а то я читаю читаю и н6ичего не пойму, а уэто у Вас там этот БУРГАС конопли "индийских" сортов обкурился и несет что-то несуразное, теперь понятно.
балалайка
19.05.2006 14:29
работнику У-УАЗа
Ну, Недорослева обидеть может каждый:) Говорят, всего-то разок в лес вывезти пришлось, чтоб товарищам с другой стороны (от вас) славного моря мешать перестал. Из-за зубццов звякнут - все будет пучком! Кстати, не освещен вопрос о функциях в Оборонпроме т.Данилова-Данильяна. А она весьма интересна:)
Кстати, Ми-35 для Чавеса (и Ми-26) уже летают в Ростове, с чем я всех и поздравляю!:
http://forum.airforce.ru/galle ...
балалайка
19.05.2006 16:09
Кстати, никто не знает, что там за веселая история якобы была с домом культуры МРТЗ? Где один из героев ветки обещал создать Самому центр детской гимнастики, а прежние владельцы из Интерроса уже забацали гостиницу?
Работник У-УАЗ
19.05.2006 19:02
Балалайке

Про Недорослева не понял, он что иркутянам мешал? С другой стороны (от нас) славного моря находится Иркутск. Там Федоров раньше был, и СВЧ оттуда родом вроде. Про что речь-то была?
И про какой лес разговор идет?
1..101112..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru