Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ваше отношение к замполитам?

 ↓ ВНИЗ

1..222324..3839

lamm
10.06.2006 23:22
2 Agile
Спасибо, Собрат по Крылатому Строю.
Дело в том, что сейчас порой забывают, что главное в системе- это Лётчик. Это на него и ответственность накладывает огромную, а не нос задирать даёт право.
Правда, в нашем бомбёрском делепопрой штурман становится главным звеном на какое-то время, так что не лётчик, а экипаж скорее.
Так что это не обида... мы можем меж собой и под@нуть друг друга. Но те, кто от этого чуть дальше- могут и за чистую монету принять.
А в качестве оффтопа...

ПРИКАЗ № 12
7 июня 2006 г. Г. Москва

О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ
1 ВИРТУАЛЬНОГО АВИАЦИОННОГО ПОЛКА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ-БОМБАРДИРОВЩИКОВ

7 июня 2004 г. впервые в истории ВВС был создан 1 Виртуальный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (1 ВАПИБ).
Данное историческое событие послужило объединению сторонников ИБА в единый, сплоченный коллектив (пары, звенья, АЭ и АП)
и возрождению данного рода авиации (пока виртуально). За 2 года общения были вновь прославлены Су-17М123456789: и МиГ-27еклмднопрст:,
как яркие представители данного рода авиации и составлен прогноз развития ИБА.
Мы сплотились в единую и верную команду. С организацией 1 ВАПИБ - ИБА продолжает жить.
Мы верим и надеемся, что и в дальнейшем общение будет продолжаться. Будем крепить наше единство, продолжать дело ИБА и верить в авиацию!
Мы сильны - когда мы вместе!

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Присвоить 1 ВАПИБ номер № 00001.
2. Внести в список материального имущества под №1 - Знамя 1 ВАПИБ, под №2 - дубликат Знамени 1ВАПИБ.
3. Определить местами хранения: Знамя 1 ВАПИБ - Фланкер; дубликат Знамени 1 ВАПИБ - строевой отдел.
4. Все мероприятия связанные со сбором (построением более 3-х человек) личного состава 1 ВАПИБ, проводить с выносом
Знамени 1 ВАПИБ, дубликат Знамени 1 ВАПИБ поднимать по торжественным праздникам с докладом личному составу по Интернету.
5. За выдающиеся достижения в деле возрождения ИБА объявить благодарность и сфотографировать у Знамени 1 ВАПИБ:
Фланкера, KAVa, ХАНа, Зеро, Севана, ОТК, Карбу, Игоря, Lamma, Сhetbora, ЛЕО, Д. Сергея, Klimma, Bumsa, goodmeen59, Стаса, Слона.
6. Произвести праздничный салют шампанским: 2 выстрелами - 2 раза.
7. Дату - 7 июня считать праздничным и выходным днем и объявить об этом (под роспись) своим начальникам,
женам, любовницам. При очередной покупке календаря - 7 июня закрасить красным цветом и обвести кружком (важность события).
В случае явного игнорирования данной даты со стороны вышеуказанных лиц, немедленно сообщить об этом командиру и в строевой отдел
(приедем, разберемся, наставим, вставим, заставим, образумим, убедим, докажем).
8. День образования 1 ВАПИБ праздновать ежегодно со сбором (построением) и выносом Знамени 1 ВАПИБ, с дальнейшим торжественным мероприятием
в виде стола, застолья, поляны, ресторана.
9. Празднование юбилея 1 ВАПИБ осуществить во всех подразделениях с привлечением всего личного состава.
Сбор личного состава в 17.50 на даче Lamma. Доклад о готовности подразделений базирующихся отдельно в 18.00 по любым имеющимся средствам связи.
В дальнейшем - ежечасно.
10. При прибытии на торжественное мероприятие каждому при себе иметь: банный веник, 1 бутылку водки (коньяк, виски, шампанское - по желанию),
2 л пива, 1 л сока, закуску (в случае отсутствия закуски - дополнительно 1 бутылку водки или 2 л пива).
11. Ответственным за организацию праздника назначить Lamma (затопить баню, определить место застолья, организовать мед. пункт
(валидол, рассол, клизма, веревка, вата, бинты)). Малопьющих, слабопьющих или непьющих назначить ответственными за: поднос боезапаса,
уборку тары, наличием закуски, контролем температуры в бане и противопожарному состоянию, охраной дачи и автомашин, поднос рассола (утром)
сильнопьющим и никаким, уборкой и наведению порядка на закрепленной территории после окончания торжественного мероприятия, а также спуском
Знамени 1 ВАПИБ.
12. В случае возникновения нештатной ситуации (прибытия лиц противоположного пола) в мед. пункте иметь специзделия, выдавать по потребности
и обоюдной возможности организмов.
13. Очередность тостов назначить следующей: 1- за 1 ВАПИБ; 2- за ИБА; 3- за тех кого нет с нами; далее по поступлению заявок и по вызову.
14. Праздник провести шумно, весело, празднично, дружно с песнями, плясками и размахиванием авиационными флагами.
15. На торжественное мероприятие привлечь аккредитованных фотокорреспондентов для составления фотоотчета с последующей цензурой и передачи
материалов в архив 1 ВАПИБ.
16. Выразить сердечную благодарность от всего личного состава 1 ВАПИБ - ЖЕНЕ Лама за стойкость, терпение, понимание.
17. Приказ довести до всего личного состава 1 ВАПИБ.

Командир ФЛАНКЕР.


Приказ выполнен в полном объеме у меня на даче. Возраст от 25 до 57... Но молодые все, чёрт их(нас) дери душой...
Не первый раз такое проводим.
Т.
10.06.2006 23:49
Bez:
имелось в виду конечно_ много всяких и разных военно-политических училищ...
Mosha
10.06.2006 23:51

Может, кто знает больше, добавит подробности?

Слышал, во времена перестройки издали специальное постановление ЦК КПСС по регулированию всяких поговорок и устранению анекдотов на национальные темы в СССР.
Так вот, поговорку "Незванный гость хуже татарина" предписано было произносить "Незванный гость ЛУЧШЕ татарина".
проверяющий
11.06.2006 01:55
извините, а как это Незванный гость-например например_ поляки, французы или немцы что ли?
jet
11.06.2006 07:15
2 lamm; Ну вот, опять вертолетчики мимо тазика.... :-))
sir Splton
11.06.2006 07:35
Замполиты при всей своей "неприглядности" (должность такая) составляли оплот армии. Без них все превратилось в шайку-лейку. Только "бродячий пес" невыносящий дисциплину (безродный бомж) может говорить плохо о замполитах.
ЛК
11.06.2006 08:49
Удивлён тому, что ветку ещё не закрыли. А, ведь, закрывали же более интересные.
Прочитал первую страницу и последнюю - никакой разницы.
А для sirSplton'а персонально: если для вас военнослужащий - "бродячий пес", то этим сказано всё!
А за дисциплиной есть кому смотреть!
Вечно вы все путаете.
СМУ
11.06.2006 10:36
Пусть замполиты живут, работают, делают всё, что хотят, НО ТОЛЬКО НЕ ЛЕТАЮТ. Нельзя их подпускать к самолёту. Была-бы моя воля сделал-бы должность не лётной.
jet
11.06.2006 14:10
sir Shplton: комиссары=зполитруки=замполиты=ЗКВР - люди, чья работа параллельно с ЧК собирать подноготную на своих сослуживцев - оплот армии и стержень дисциплины? Ну это уж слишком.
СМУ: Если им давать полную свободу - вы сами не заметите, как по земле пойдете.
mi-8tz
11.06.2006 14:57
СМУ
Да хрен с ними , пущай летают, только- бы других не учили.
СМУ
11.06.2006 15:24
Согласен пусть летают, но только на ОДНОМЕСТНЫХ самолётах.
jet
11.06.2006 16:07
Лучше - на монгольфьерах!
11.06.2006 16:28
Да здесь все замполиты! До одного. Напистели на 23 страницы, болезные
navigator
11.06.2006 16:36
Я, думаю попы и замполиты одно и тоже! Когда к ним относишься одинаково прохладно - лишь бы в душу не лезли, тогда все хорошо. Но мы вчера позволяли лезть к нам в души одним, сегодня позволяем другим. В общем сами мы виноваты! Мы сами желаем иметь пастыря и не хотим быть свободными! Мы сами, граждане, такие! А на роль пастырей желающие всегда были.
питон
11.06.2006 16:43
Пора открыть ветку про начальников штабов!
Далее по штатному расписанию, дабы ни одна "сволочь" не улизнула от гнева народного, и не избежала суда скорого и праведного! :)))))
СМУ
11.06.2006 19:20
Пока в ВВС начальники штабов НЕ ЛЕТАЮТ (хотя в авиации МВД летают), судить о них не могу.
Анониму: может ты прав все на ветке замполиты, хотя компьютер и тем более ИНТЕРНЕТ не для них БЕСТОЛКОВЫЕ ОНИ!!!
Т
11.06.2006 19:56
Сразу оговорюсь, я не летчик и даже не из ВВС.Я-танкист
и всю свою военную жизнь был в танковых войсках.
Прошел все ступени военной лестницы.Ну не все, генералом
не стал.Но от ком.взвода до зам.ком.полка по БП прошел.
И скажу вам, что должность и человек на должности как
его не называй:замполит, воспитатель, пом.по личному
составу и т.п. в армии необходим.И даже для офицеров.
Если командир будет размениваться на личные проблемы
личного состава+тыл+БП+все остальное, то подразделение
будет небоеспособным.Ну не может командир охватить все
стороны военной жизни гарнизона.Кто-то должен решать
вопросы снабжения, кто-то боевой подготовки, кто-то
финансовые вопросы, а кто-то и проблемы личного состава.
Причем не только воспитания солдат, но и офицеров-это тоже в каком-то приближении дети.Только взрослее, чем
солдаты.Если среди вас есть командиры от ком.батальона-
подтвердит мои слова.Кажется у вас эта должность-ком.
эскадрильи.
СМУ
11.06.2006 21:09
Мы не ТАНКИСТЫ и в ВОЗДУХЕ нет РАНГОВ, есть командир, который принимает окончательное решение, пусть даже не всегда правильное, но ОН отвечает за это решение. Так вот я бы замполитам не доверил принимать решение в ВОЗДУХЕ, повторюсь пусть делают всё, что хотят, но только на земле или на монгольфьерах
питон
11.06.2006 22:57
СМУ:
"...Так вот я бы замполитам не доверил принимать решение в ВОЗДУХЕ..."

А себе? Готов взять ответственность на себя? В воздухе есть ранги, ты должен всегда чётко знать и держать свое место в строю, и в парадном, и тем паче в боевом. Название ветки пустое: "Ваше отношение к замполитам?"... Не отношусь - не был! Другой разговор, если обсудить вопрос необходимости этой категории, не переходя на личности и на лётные способности отдельных представителей. Есть ли "выдающиеся" персонажи - есть, но во всех категориях лётного состава от курсанта до генерала (не замполита). Вы видимо ещё по младости ногтей не совсем представляете организацию службы в авиачастях, танкист, кстати, правильно на это намекнул. Дай Бог Вам стать солидным командиром, и тогда придет понимание о необходимости наличия и замполитов (или как они будут называться), и других не любимых представителей - службистов. Только задумываться и анализировать надо начинать в лейтенантских погонах: для каких целей, задач и какие люди должны заниматься этими или иными вопросами. Будут ли это профессиональные психологи - возможно. Методики построения взаимоотношений в коллективе необходимо очень скрупулезно отрабатывать. Мне, возможно, повезло, я не встречал совсем уж мерзких замполитов, были такие же, как и мы, каждый со своими червяками, а у кого их нет? Техника пилотирования, да нормальная, а встречал даже с блестящей, и такие были. А один из-под удара вывел так, что по гроб жизни благодарен буду. "Не место красит человека, а человек место". Так что я думаю необходимо более конструктивно обсуждать тему, а не: "А вот он, а вот я..." Не детский же сад.:))))
СМУ
12.06.2006 09:12
Я не говорю, что замполиты плохие люди, но я считаю, что дожность их деградирует. И происходит это из-за того, что после вступления в должность, они полностью прекращают заниматься лётной подготовкой, а занимаются другими ДЕЛАМИ.
p.s. В авиации, в ключая училище, я с 1977 года, поменял четыре места службы. Так, что что-то видел и есть с чем сравнивать.
Raider
12.06.2006 11:16
2 СМУ:
Последние 15 лет может и сложилась такая практика, что можно увильнуть от напряженной подготовки, сложных полетов, командир вздохнет с облегчением.
Слава Богу, хоть ЭТОТ не ходит, не канючит горючку , вомбочку свозить на полигон или ракетами-пушками популять.
А то другие вон даже о СМУ(каламбур) помышляют, а ведь это все опасно.
Мне бы еще годок отсидеть здесь, а там тесть поможет в Главный штаб перебацца, обещал, старый, да и друган в Управлении кадров на Пироговке давно зовет в Москву.....

Есть поговорка про рыбу и тухлую голову. Наши ВВС гниют сразу со всех сторон.
Раньше (70-80 годы) как можно было отлынивать от боевой подготовки?
В комнате планирования висела таблица с допусками по уровням подготовки для контроля перерывов и очередных проверок. Она вся пестрела значками и все было понятно с первого взгляда - кто есть кто и кому куда надо.....
Дивизионная таблица висела на КП дивизии и комдив мог сразу увидеть свое войско.
Сейчас, видно, стыдно вешать голую, всю белую таблицу, вот отсюда и все беды.
Врагов нет, к чему готовиться? Есть очень маленькие вероятностные вражинки, почти исчезающие, типа микрочастиц.
Как воевать - тоже непонятно. ЛТУ звена можно и на картах отыграть (игральных).....
Честно говоря, не хотел бы оказаться в нынешнем положении в роли летчика. Это просто сейчас ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ профессия. Мужественные ребята, что садятся после таких перерывов и не забывают где лево и где право.
Ты, если служишь, написал бы о своих нунешних наблюдениях и перпективах, помазохировали бы вместе.


12.06.2006 11:21
Хрень пишут и радуются. Замполиты нонешних дней.
Охотник на Анонимов
12.06.2006 11:31
Очередному Анониму

Ты ведь, падла, по своим повадкам похож на тех перевертышей 90-х годов, от которых и тошнит всех на форуме.
Поп Гапон.
Гавкнул - и в кусты.
Поймаем, твой комп тебе же в очко и запихаем, чтобы не обсирал всех подряд.

Жди стука в дверь!!!
12.06.2006 11:39
Страшшшно, уля физдец.
ШТУРМАН
12.06.2006 12:48
Народ всегда называл эту "братию" одним словом - "ПРОПАГАНДОНЫ", и это правильно!
Нет, не нуцжны они в авиации!
В авиации должны быть настоящие специалисты, а воспитываются они в своём коллективе, на примере других, но не на взысканиях и критике при проведении "разбора полётов"!
Гнать их всех "поганой метлой" из славных ВВС!
хОРОШИХ ЗАМПОЛИТОВ - НЕ БЫВАЕТ!
30-лет в АВИАЦИИ, убеждён и знаю точно!
С уважением ко всему лётному составу, и всем причастным к авиации = ШТУРМАН.
12.06.2006 12:53
Кульман, отдохни, не твоя тема.
Бусыгин Пётр
12.06.2006 13:03
Слава Богу, хоть авиакомпании не додумались взять себе какого-нить воспитателя в штат, хотя может где-то есть?
В "АЭРОФЛОТЕ" их тоже хватало оказываеЦЦо!
ЗКПЧ
12.06.2006 13:32
2 ШТУРМАН

Эх, бля, игде маи годы маладыи!?!
Папался бы ты мине в проработку, у мине аш руки чешуцца.
Забылбы ты усе сваи таблицы и угол сноса вычислял бы по канспекту МЛП.
Как вспомню, как служилось, ноги сами у пляс идуть.
Само главно, усех емееш, а тибе никто.
И усе ссуть ххучь однаво слова сказать.
Сичас усе смелыи, гавкають весстраху, а тогда бегали энти смелыи, шестерили, раз ко мне, раз -в ЧКу.
Ну пагади, вернетса наше времиа, будеш штурманить игде-нибудь в Анадыре или в Канте (cunt-п**да по английски, прим. ред.)
Great Gour
12.06.2006 13:51
ШТУРМАН!!!
Пережили и не такие времена и нас Анадырем или Кантом не запугать!!!
питон
12.06.2006 14:21
to ШТУРМАН:

Вроде взрослый дядька, а как первогодок выражаетесь - не солидно. Вы, видимо, также смело и с пониманием вопроса выступали, когда в партию вступали, кстати, любопытно: лейтенантом или ещё курсантом? :)))Проанализировать саму суть было бы любопытно; нужны они или нет, если да, то для каких целей, если нет, то почему. Обсуждать обидевшего тебя Васю Пупкина это не интересно. Безусловно, о том виде, в котором были политструктуры, так вопрос не ставится. Я сам никогда не был в восторге от них, мягко говоря, но и не считал и не считаю, что огульное выкорчёвывание приводит к положительным результатам. И, возможно, прав СМУ, "что должность их деградирует", но думаю не всех, а только достаточно слабых. Что это значит? А это значит, что необходимо пересмотреть систему "наполнения" самой структуры, и видимо требуются изменения в ней самой.
Из Вас:"...В авиации должны быть настоящие специалисты, а воспитываются они в своём коллективе, на примере других, но не на взысканиях и критике при проведении "разбора полётов!"..."
Правильно должны быть специалисты, но в разных областях, или предлагаете, что "и жнец, и чтец" в одном флаконе? Исходить из посыла, что коллектив сам воспитает? Коллектив необходимо сформировать, вдохнуть в него душу, сформировать традиции и поддерживать их, а кто этим будет заниматься? Тот же день части, концерты, организация досуга в отдалённых гарнизонах, женсоветы, ясли, детские сады, взаимодействие с местными властями, и т.д. Коллектив? Командир? Это не лунная дорожка в море с высоты птичьего полёта, это люди со своими "бзиками", но с которыми необходимо работать. Кесарю - кесарево!
питон
12.06.2006 14:30
to ЗКПЧ:
Если вы тот за кого себя выдаёте, то это грустно. Серьёзный вопрос превратить в цирк? Ещё раз соглашусь со Штурманом, что нужны специалисты, а не приживалки, лелеющие свои комплексы за счёт унижения окружающих их людей. Очень надеюсь, что вы просто балагур, забредший на форум, хотя и такие встречаются.
12.06.2006 14:43
Удивительно. Возмутительно. Давным-давно шли в замполиты уж явно не худшие, а кого уважали. 15 подъемом переворотом в легкую, семейную проблему в легкую. А сейчас. Ножки кривенькие, ручки кривенькие, головка от мыслей пухнет. И никто не вздернет, не объяснит как жить.
ШТУРМАН
12.06.2006 15:36
Был и партийным, и высокие посты занимал, и воспитывал молодых специалистов, но ни когда не соглашусь что замполит необходимая, а тем более нужная и полезная фигура в авиации.Пугать службой в отдалённых гарнизонах - не благодарное занятие.В этих то гарнизонах(правда если Вы там бывали)как раз и служат те люди, которые не так как Вы относятся к этой бредовой профессии.Специалист(в широком смысле слова)должен выходить уже из стен учебного заведения, а воспитываться как личность-в своём коллективе, на примере жизни, поведжения, выполнения своего долга своих же товарищей и командиров, а не слушать болтовю замполита о том что ему когдато будет хорошо.Как говорили раньше в авиации-всех замполитов на "верхний эшелон ".Образование и самообразование-залог успеха и в личностном, и в профессиональном плане.Как говорили раньше"пропагандоны"-главное в любом деле :ЗУН(знание, умение, навыки)-и только с этим я согласен, всё остальное это бред.Каждый человек даёт себе самооценку, а разбираться в таких тонкостях как душа, мечта, жизненная цель, семейные отношения - не позволенно даже таким знатокам человеческих душ как не уважаемых мною замполитов
Да, чтобы не забыть ответить-НИ КОГДА НЕ ПРЕСМЫКАЛСЯ ПЕРЕД ЭТОЙ "БРАТИЕЙ", думаю что все здраво мыслящие люди поддежат меня в этом вопросе.
12.06.2006 16:07
Новосибирск: прапорщик покорил половину Сибири на собственном тракторе

До него рекорд поставил какой-то англичанин, проехавший за 24 дня чуть больше пяти тысячи километров. Прапорщику российской армии Василию Хацкевичу стало за державу обидно, и он решил показать, что российская техника ничем не хуже английской, и что российские мужики в настоящий момент ничем не хуже, чем раньше".
С собой он взял только ящик с инструментами. 12 2005 июня выехал в путь. 17 часов за рулем, по 240 километров в день. Ночевка в кабине, в стороне от дороги. На двадцать четвертые сутки он доехал до Улан-Удэ и уже на 401 километр превысил рекорд англичанина. Доехал бы и до Владивостока, но закончились деньги.
Вернувшись назад, сделал для себя главный вывод.
Василий Хацкевич: "В России дураков нету, это прекраснейшие люди, а вот дороги - да..."
В фонде Гиннеса признали - в мире еще на одного русского мужика-рекордсмена стало больше.
Василий Хацкевич: "Трактор вел себя исключительно. Ни он, ни я не сломались. Мы добились своего".
Легендарный трактор Василию пришлось продать, чтобы рассчитаться с долгами. Но совсем недавно ему позвонил директор одного из тракторных заводов и предложил совершить новое путешествие на их машине.
Василий долго не раздумывал: в конце апреля он отправляется в новое путешествие длиной в 50 тысяч километров!
http://news.battery.ru/theme/c ...
12.06.2006 16:10
вот на таких людях держится Россия, а замполиты приходят и уходят, через 20-30 о них никто и вспоминать не будет
12.06.2006 16:17
извиняюсь за пост о прапорщике, не в тот топик запостил
ШТУРМАН
12.06.2006 16:36
P.S.
Замполит(как структурная единица)является лишним(обременительным)звеном в системе управвения, тормозящим(а иногда и исключающим)в условиях всё возрастающего дефицита времени , принятия решения.Причём как правило совмещать две должности в одной(как ктото заметил выше)дано не всем.Поэтому принятие решения лежит на одном человеке, который на основе достоверной и объективной информации это и делает.Ему при этом дефиците времени некогда рассуждать о мировых или семейных проблеммах, да и не к чему.
Что кассается отдыха, досуга и др.вопросов жизнедеятельности гарнизонов, то есть специальные службы.Я не хочу сравнивать замполитов с церковнослужителями(которые появляются в ВС, им до их рейтинга вообщето далеко), но и как заместитель командира-звучит довольно экстравагантно.Начальник ДК, массовик затейник, в крайнем случае-психолог(здесь они конечно "оторвуться").Вавиацию приходят сильные, волевые люди.У них свои амбиции и цели.Учить их жить - не ваше дело, они вполне могут и вас научить как нодо жить и служить.Пришедших сюда из глухих лесов-нет И ОБУЧАТЬ ГРАМОТЕ И ВОСПИТЫВАТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ-НЕ КОГО, да в наше время и стыдно.Вот и выходит:замполит-лишнее звено в этой организации.Заниматься своим делом и не тратить драгоценное личное и рабочее время на общение с не сильно компетентными людьми-это и есть задача всех специалистов своего дела в авиации.Прошу прощения за резкие выражения, но такова правда жизни!
питон
12.06.2006 17:17
to Штурман:
Возможно, я недостаточно внятно излагаю свои мысли, возможно, Вам так они насолили.:))) Службою в отдалённых гарнизонах не пугаю, привёл для примера, тем более что служить в них порой куда приятнее, чем в придворных. От "дворцовых" переворотов подальше.:)))) В советское время государственная система заставляла всех быть под политическим прицелом. В том же ряду и установка, что весь лётный состав должен быть членами КПСС. Какие замполиты были - да разные. Какая система была - неудачная. А где Вы были с 18-го по 20-е августа 1991г., а-а-а? :))) Былого не вернёшь и не надо в том виде, но выводы необходимо делать с холодной головой, опираясь на необходимую целесообразность. Была ли дурь - а как же! Было положительное - а как же! Это жизнь. "Мудрость должна поспевать за возрастом!" Не я сказал, но красиво! Чтобы не было лишних вопросов: будучи зам. ком АЭ уже не один год, вышел из ВЛКСМ по возрасту (28 лет), затем "беспартийный стаж", далее два года в кандидатах (из карьеристских побуждений, каюсь, академия), так что для политрабочих был удачный объект, чтобы показать "политический" оскал, не показали, "переживали", проводили душеспасительные беседы, как хорошо в партии и как без неё туго, это до первой рюмки, после № - ой - по всякому. Всё от людей зависит. У каждого свой опыт.
питон
12.06.2006 17:38
to Штурман:

Прочитал Ваш "P.S". С огорчением смею констатировать, что это очень "замполитско-коммисарский" подход в самых неудачных его проявлениях, не допускающих иных точек зрения:"...такова правда жизни!...." Другой правды не может быть и точка!!! Смею, скромно заметить, что помимо "сильных и волевых" членов лётно-подьёмного состава, ещё бывают разного рода, не до конца сознательные, элементы наземного обслуживающего: от срочника, прапорщика и т.д., у которых свои виды на службу и жизнь, но они также являются членами авиационного коллектива, без которых ни один аэроплан не летает, и с которыми, как ни странно, также необходимо работать.
ШТУРМАН
12.06.2006 18:52
from ШТУРМАН to ПИТОН:
Првда одна((абсолютная, не относительная), точки зрения-разные.Умение смотреть правде в глаза-удел не каждого, тогда и выбирают удобную точку зрения , но это уже относительная правда.
По поводу безграмотных младших авиационных специалистов-их не должно быть, иначе кривая ПЛП, аварий и катастроф ни когда не упадёт вниз, а будет неуклонно расти и расти.В этом и есть суть профессионализма.Как то в "инете" нашёл откровения бывшего нашего соотечественника(проходящего службу в настоящее время на одном из авианосцев США)из числа ИТС.Основная его мысль в том как много, тяжело и трудно ему приходится работать по обслуживанию этих"чёртовых"самолётов, чтобы они могли летать в следующею смену, и как проще было работать в России.Т.е.другими словами , требования к нему как специалисту у нас были занижены, и повышать свои ЗУН он не хотел, и ни какой замполит ему в этом не помог.Это или по тому что замполиту дела до него ни какого нет, или бывший соотечественник ни во что не ставил этого замполита , или -вариантов много.
А, если бы правильно воспитывали отношению к своему делу изначально(семья, школа, ВУЗ), то никакого замполита ему и не надо.(Это не дело замполитов, это дело госудаства, говорят и пишут по этому поводу много-да толку от этого мадо).Разговор идёт о том:нужны ли замполиты?.Так вот даже из анализа(поверхностного)этого сайта ответ очевиден-нет!Можно долго и научно рассматривать этот вопрос, результат от этого не меняется, даже если использовать теорию вероятностей.Этот институт насильно внедрённый в структуру ВС давно себя в этом виде изжил, и реанимации не подлежит.Он должен быть видоизменён по своим целям и задачам, вплоть(думаю в первую очередь)до изменения своего названия-ни каких ассоциаций с прошлым.Что получится из этого покажет жизнь.Если его функции останутся прежними:"я тебя предупреждал, да этого надо поощрить из твоего фонда, а этого наказать ит.п.", то лучше эту "контору" подальше выкинуть на свалку истории.
Остаюсь при своём мнении:этот институт не нужен, и наносит весьма очутимый вред ВВС!
питон
12.06.2006 19:45
to Штурман:
"...Првда одна((абсолютная, не относительная), точки зрения-разные.Умение смотреть правде в глаза-удел не каждого, тогда и выбирают удобную точку зрения , но это уже относительная правда..."

Читаю и пытаюсь вспомнить, откуда это, первоисточники, классики М.-Л. попутались в голове. Такой напор!
Когда мы бываем честны? Когда можно или всегда?
В USAF, в NAVY капелланы, психологи, история другая. Наш ИТС пахал не слабее, а то и покруче, если учесть, что условия работы у нас были сложнее, чем на комфортном авианосце. Про младших специалистов не говорилось, что причина в безграмотности по специальности, говорилось о морально-психологической устойчивости, нацеленности на выполнение боевой задачи, готовности сложить голову, как не поддаться вражьей пропаганде и т.д. Кто-то должен вести эту работу, или возложить эти обязанности на штурманский отдел, как "менее" занятый. А что, нормально, карты нарисовали и нечего баклуши бить, вперёд в массы, поднимать боевой дух!:))) Если внимательно почитать, то я и предлагал подумать, какие структуры необходимы, какие цели, задачи и т.д., нужны ли в том виде - нет, но - "в консерватории" надо что-то менять, но не надо всё разваливать.
Bez
12.06.2006 19:54
питон:

"Пора открыть ветку про начальников штабов!"
А что вы о них знаете?
Григорий
12.06.2006 20:05
Прошу прощения перед "исключительными" замполитами. Их "народных" на редкость было и осталось мало. Сейчас их не должно ни НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ быть. Развал армии, предательство Народа СССР, стран сотрудничества. В ИАП, в Инспекции МО СССР и РФ в ГА СССР и РФ ОНИ РАЗВАЛИЛИ и, разваливают всю структуру Советского государства, РФ и стран социалистического сотрудничества. Подрывали(ют) авторитет армиии, ее командиров , защитников Отечества. Следили, закладывали командиров, во имя своих благ. До зам командира эскадрильи это были нормальные люди, а дальще -стяжатели, спекулянты, предатели дела Защитника Родины. Только для себя все блага, распределения дефицитных товаров в часях -зто их главая должность, права, предназначение которые не оспаривали многие командиры, командирам тогда по росту везло. Предназачение замполитов это- постояная слежка за командирами, как у вероятного противника разведка. Задача у командира была следить за вероятным противником, НАТО и ублажать, заигрывать с замполитом. Эти работнички отвлекали в нужное время, погодное, и временное, политическое, тактическое, от летной работы полк на полит занятия и политработу. Особенно проявлялось за это заграницей. Ответстенности у замполитов не было ни какой. Наказывали и снимали только командиров, замполиты оставались живы. Подонки от замполита полка и выще рангом были без исключения до за Главпура. В ящиках складов Военторгов были для них припасены и шубы и хрусталь для уцененки и перепродажи, но не для всех командиров. (ХОТЯ и КОМАДИРЫ "отделные- пехотные" не брезговали , а соревновались с политрабтниками в этом отношении). Своего замполита полка устранил от распределения товаров, передал функцию женсовету (но контролировал работу), за это имел постоянного врага и информатора для началика ПО корпуса со стооны замполита - ведь лишил его очень хлебного места. Но тем не менее два друга политранга себя никогда не обижали в свете обогащения, в отличие от командиров, как представители элитной политичесой власти.
В ИА- как летчики, политработники - были очень слабые, за исключением некоторых, это я вам заявляю авторитетно как командир, как инспектор , как летчик СССР, освоивщивший 17 типов ЛА ИА и владеющий всеми видами вооружения, в том числе ядерным, к какому замполитам о решении и допуске о применении не было дано право, к счастью.
Если будут возражения приведу поименно. И с примерами.
Имею 32 летний стаж в Военной авиации на командно-летных должностях и 13 летний стаж в гражданской авиации. Политработники нас командиров сильно топтали- но не смогли задавить.
Нас защитников Родины, Военных специалистов, наши семьи, нащих друзей по идеологии стран сотрудничества, всех военый, всех военный и семьи гарнизов ОНИ КИНУЛИ
К ним НЕТ доверия, прежде всего у меня.
Посмотрите где были в СССР военные гарнизоны - там развалины, где они эти служители Родины как и я.
Что МЫ Отслужили.
НО
Мы были и остаемся на защите нашего Народа, МЫ давали присягу Народу, Мы нищие, но не духом, Нас Предали ОНИ, мы стоим. Как христианин я верю в СВЯТОЕ. Не верю теперь в босов Коммунистов и в предателя Зюганова, хотя был и остаюсь в душе коммунистом, и христианином. Сейчас Военные и проповедники христянской церкви стоят в оном ряду во имя защиты и спасения Родины. В армии нужны от полкового ранга и выше специалисты ЮРИСТЫ и СЛУЖИТЕЛИ ЦЕРКВИ. До батальена, эскадрильи - психологи, юристы, священнослужащие.
Если нужны примеры смогу првести, Кто нас предал, и еще предает.
Прежде всего я Был и остаюсь в авации во имя святого дела службе АВИАЦИИ.
Без предателей.
С УВАЖЕНИЕМ
ко Всем
Шариков
12.06.2006 20:53
Да пи@расы все: и замполиты, и не замполиты...Раньше ни какой жизни, и сейчас...Махно человек, да и тот притеснял...не согласен я ...
СМУ
12.06.2006 20:54
До чего довели АВИАЦИЮ, если лётчики и ИТС вынуждены еэдить в МОСКВУ на ПОДРАБОТКУ (не знаю как в других регионах). А ездят и будут ездить, потому, что надо как-то выживать. ВОТ ПРОБЛЕМА. Пороблема Государства. А нам, что говорят те-же ЗКВП: "ПОЛИТИКА ПРАВИЛЬНАЯ, ПОТЕРПИТЕ, СКОРО У КАЖДОГО БУДЕТ ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА И ПО КВАРТИРЕ В ЛЮБОМ МЕСТЕ РФ". Наверно не в тему. Целеком согласен со ШТУРМАНОМ. Курс правильный, а главное с учётом УС, ни куда не снесёт.
ШТУРМАН
12.06.2006 21:03
О целях и задача штурманской службы, Вы имеете весьма смутное представление.Да и не в этом дело.Морально-психологическую устойчивость к вражеской пропаганде , и героизм -Вы вряд-ли привьёте, если их не привило государство изначально.К тому же героизм наших солдат проявлялся и в царской России, и при Советской власти, и в нынешних условиях.Не думаю, что это заслуга замполитов.Я, уже напоминал Вам, что церковнослужитель в ВС и замполит-суть разные вещи, и служат они для достижения разных целей.Сравнивать их невозможно.
Если Вы знакомы с оргштатной структурой ВС различных государств, то должны были заметить-она всецело направлена на повышение профессионализма военнослужащих, и уже на последующих местах-морально-психологическая подготовка.Обеспечением(разнообразным, в том числе и досугом, и обучением вообще)должны заниматься соответствующие службы(вплоть до доставки "борделей").Главное-боевая подготовка!Психологи, церковнослужители-второстепенно, они служат главной цели.Не надо сваливать всё в одну кучу, нужно определить приоритеты и строго им следовать.Не способность нормально обеспечить жизнедеятельность ВС-головная боль государства, и справиться с этой задачей институту замполитов не под силу.Впрочем как и разобраться с штурманской службой.Иначе говоря это относительная правда.Не пытайтесь вспомнить откуда это.Видно Вы всётаки пропустили эту лекцию в ВПА.
ДА, чтобы было над чем подумать(говорят это не вредит здоровью):наёмники, иностранные легионы в некоторых странах-там наверное очень низкая боеспособность этих частей?, а потому что нет замполитов, а одни чистые профессионалы.И ещё по поводу Вашего письма:законы развития общества (и ВС в частности)не зависят от того кто их озвучил:М., Э., Л., или Вы-это законы.
Менять в Вашей системе надо , как я Вам уже говорил, надо всё:цели, задачи, способы и методы их достижения.Это правда(горькая), но правда, и не зависящая от Вашей точки зрения!Да:по моим долговременным наблюдениям БАКЛУШИ БЬЮТ ТОЛЬКО ЗАМПОЛИТЫ, остальные в меру возможностей(о возможностях выше)занимаются свойственным им делом:повышают свой профессиональный уровень, а ещё проще-повышают боеспособность ВС.Им только не надо мешать воспитывать в своём коллективе высоки морально-политические и даже героические качества.Совсем проще:не учите нас жить, помогите лучше материально.Вообщето это Вам не под силу.
lamm
12.06.2006 21:16
2 Григорий
А как в ИА дела со спецподвеской обстояли? Откуда СБП? Вроде ваши ребята на полигон пару раз в год летали?
СМУ
12.06.2006 21:17
to Штурман. Возразить нечего. О целях и задачах в НШС написано: благодоря партии и правительству..... (конечно утрирую). Интересно тебе замполитом стать не предлагали, все качества на лицо.
Mahno
12.06.2006 21:21
2 Шариков:

Уж мы их (замполитов) давили-давили, давили-давили, а они живучие, никак от них не избавицца.
Видать, надо их оставить какое-то количество, вывести новую породу в виде мальков и снова запустить в войска для размножения.
А шкурки их поганыя на пОльты трудящимся пойдуть......
Bez
12.06.2006 21:31
lamm:
"А как в ИА дела со спецподвеской обстояли?"
Ну не все вопросы надо задавать!
1..222324..3839




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru