Сегодня, в 14.35, проезжая из Воскресенского в Остафьево на Лянча Каппа (застрял зараза)наблюдал ЭФФЕКТНЕЙШИЙ взлет АН-30 Газпромавиа. Ну очень резко взял вверх! Показалось, что с середины полосы и "свечой" вверх ушел. Лихо! Очень лихо!
красвоенлеты 1 вапиб
25.03.2006 18:19
Слышь, ВасильВаныч... Ты не прападай надолга, а то дюже тут сурьезныя воду мутят. А у нас замполит наш Кривухин усмотрел в ентой теме вражьи происки и зарядил такия:
- Нужен ли нам в полку командир.
- Нужен ли ему зам.
-Нужен ли штурман
- Нужен ли зам по ИАС
- Нужен ли начальник штаба.
-нужен ли начальник разведки.
И т. д.
Эта грит, шоб демакратия была, вщем, шо из ентих любого можно выкинуть, как и ево.
Чёта сумлеваимся мы... Ево вон 3 недели не было, када ногу сламал по пьяни и ничё...
Прохожий
25.03.2006 18:42
Воздухоплавателю не нужен ни командир, ни все его замы, у птиц никакого этого @овна нет и ничего, летают, причем и границы пересекают.....
Instructor
25.03.2006 20:58
Доброго здоровья Всем. Отец умер когда мне было 14 лет, мама умерла в 1971 году, когда год прошел после окончания Качи. " ЛАП" не было... в 1974 году я стал комэской 2й аэ в/ч 62513. Я это написал, чтоб понятно было - никто, кроме меня не протежировал. Замполит мне достался капитан Плотников Николай - Летчик от Бога!, но уважением у личного состава как замполит не пользовался, выпьет три рюмки и плывет..., ну сами понимаете, что это значит. Что делать? Мой зам, он же у меня комзвена был, когда я курсантом в его звене летал, естественно имел свое мнение насчет моего назначения... и большим помошником в моих дальнейших"успехах" на командном поприще участие принимал , мягко говоря незначительное.ЖИЗНЬ. А без замполита, я понимал, СМЕРТЬ!, солдаты, прапорщики, курсанты, техники, двухгодичники итд..., стал думать....выбрал ЛУЧШЕГО и самого НАДЕЖНОГО командира звена и предложил ему стать замполитом..., он отказался.... я обьяснил. ЧТО!!! я от него хочу на этой должности..., он согласился! Он летал! Он руководил полетами (я добился этого через командующего СКВО), он выпускал курсантов в первый САМ, он довал допуски лётчикам на новые виды полетов. Он никогда Никого не предал!, Никогда никого не обманул!Он Всю Жизнь отдал Родине, и погиб выполняя свой служебный долг, думая что умирает за неё..., звали его Леонид Чудаков..., полковник, ковалер Ордена Боевого Красного Знамени, ковалер Ордена Красной Звезды, военный летчик инструктор 1 класса! Вечная ему Память и низкий поклон от меня... ВАФ.
Михаил
25.03.2006 21:17
Немного не в тему. В конце 80-х в Острове в гараже один капитан и его подруга занимались понятно чем, а так как дело было зимой, завели мотор ну а дальше понятно. Подруга откинулась, а капитан выжил, так как курил по 2 пачки в день. Через несколько дней иду в гараж со своим сослуживцем. Вижу , матросы под руководством начПО гарнизона наносят на каждые ворота трафарет "Угарный газ-смертельно!". Леха остановился, посмотрел, и произнес:"То, что угарный газ смертелен, знает третьеклассник, здесь другой трафарет нужен "Не е....сь в гараже при включенном двигателе!". после чего был от...н за неправильное понимание проводимого мероприятия. Вот такой начПО, мудак редкостный был.
Посейдон
27.03.2006 09:53
2 Михаил:
Там у Вас в Острове должны были ислужить п-к Кулаков и п/п-к Тимощук. Было бы интересно узнать об их судьбе.
Bez
27.03.2006 18:00
Посейдону
Тимощук - "замполит" центра, А.Кулаков руководит ВВС БФ.
2 Bez:
.....Тимощук - "замполит" центра, А.Кулаков руководит ВВС БФ.
- Спасибо. Неужели Тимощук до сих пор служит? Он из 25 МРАД убыл туда, если мне память не изменяет, в 1995 году.
Bez
28.03.2006 06:31
Посейдону
Тимощук собирался на ДМБ, получил квартиру.
morlet
28.03.2006 06:55
Думал ветка себя уже изжила, ан - нет.правда, обиженные наверное уже успокоились.
Посейдон
28.03.2006 07:33
2 Bez:
Понял. Спасибо. Классный мужик и специалист что надо.
Служили вместе в 25 МРАД. Был под его началом: я психологом, он пом. к-ра дивизии по воспитательной работе. Вспоминаю совместную работу как одну из лучших страниц в своей воинской службе. Если есть контакт, был бы очень благодарен.
Посейдон
28.03.2006 08:10
2morlet:
....Думал ветка себя уже изжила, ан - нет.правда, обиженные наверное уже успокоились.
- На обиженных воду возят:))))
Bez
28.03.2006 16:23
Посейдону
У меня только ТЛФ контакт с начальником ЦБП и ПЛС.
capt Dmitri
28.03.2006 17:06
Горшкову А.
Отвечаю с опозданием.
По своим "писательским" делам отлучался на неделю с экипажем на Тенерифе.
В память об упомянутом тобой Владимире Алексеевиче Шугине подтверждаю: человек и летчик был хороший, порядочный.
Чисто теоретически допускаю, что если душевный человек находится в несогласии между тем, что в душе и что приходится говорить возможна онкология.
Cucumber
28.03.2006 17:27
capt Dmitri:
На Тенерифе хорошо, тепло, яблоки:))) Димка, возьми меня к себе в экипаж - хоть замполитом:))) Наливать буду поровну...
Shandor
28.03.2006 19:22
captDmitri
На Тенерифе был несколько раз, даже собирался одно время там пожить и поработать (инвестиции, строительство). Особенно нравится Пуэрто де ла Крус, на севере. Напоминает Ялту, интересные пейзажи, спокойно. Народ хороший, развиваются, пашут, как черти и не п??дят попусту.
Было у них все: и Франко-диктатор, и мечты о всеобщей справедливости, и кризисы, и природные катаклизмы.
Просто людям дают дышать, а они не позволяют ездить у себя на горбу, а так все похожее на нашу жизнь.
Чапаевцы-матросы
28.03.2006 20:07
morlet
Обиженные всей авиации, соединяйтесь!
Што-то маловато обиженных у вас в морской авиации.
В основном энти "зеленые", которые на свистульках своих недоделанных носились, плачуть. Да воны вооще , энти свистульщики, какие-то нервные, требують к себе повышенного внимания, особеноо у женской части гарнизона и летной столовой.
Мы не относимси к данной категории. Дело в том, что нас невозможно обидеть, мы можем только немного расстроиться.
А так мы и сами ково хош обидим.
Ух, ты
Мы вышли из бухты,
а впереди у нас
большой океан
Мы просили маму
отпустить девочку с нами
и вот мы вместе,
на корабле.....
Ах, ты
Мы вышли из шахты
Веь мы подводники,
Мы силачи......
С морским "с приветом" гоп-группа Ю.Гальцева
"Братишки"
Hawk
28.03.2006 21:24
Михаилу
А у нас в ГСВГ(!!!) начПО дивизии частенько захаживал с проверкой в женское общежитие и выносили его оттуда в одних трусах с дальнейшей погрузкой в УАЗик и доставкой в ДОС солдатики.
В гарнизоне ничего не скроешь, сами знаете.
Никто его особо не осуждал, потому что сами были такие - только нагнись, сразу вдуют....
Realist
28.03.2006 22:07
Молодежь поет и слушает эту песню. Армия для них- что-то мрачное и пугающее.
На самом деле, запущенный случай, требуются гигантские усилия, чтобы привести все в норму, в том числе и путем воспитательной работы.
У-е, у-е, у-е
Я-солдат, и в полкотлеты
у меня под глазами мешки.
Я сам не видел,
но мне так сказали.
Я-солдат
и уменя нет башки,
мне отбили ее сапогами....
е-е-е-е-
Комбат орет,
разорваннй рот у комбата,
потому что граната....
Белая вата,
красная вата
не лечит солдата.....
Я-солдат,
недоношенный ребенок войны.
Я-солдат,
мама, залечи мои раны.
Я-солдат,
солдат забытой Богом страны.
Я-герой,
скажите мне, какого романа?
о-о-о-о- у-е-е-е
Bez
28.03.2006 22:25
Молодцы, чапаевцы!
Не давайте в обиду Морскую Авиацию.
Чапаевцы-матросы
28.03.2006 23:05
Мы вызвали Желзняка на бак и порешили обратиться к братишкам "зеленым", хай рулять к нам.
Смотри, запустим одного Ту-142, так в нево можно половину сухопутных ВВС посадить!
Взлетели, с дозаправкой в Атлантику и назад, каждому можно написать часов 12-18 за один полет, а, идея?
Работы им там найдется, корабль большой, надо ево чистить, палубу драить, медяшку суконкой натирать, чечетку пусть учат бить в полете.
В виде поощрения можа буде подпускать к правому штурвалу, но со страховкой, потому как они пацаны нервные, чуть шо - сразу на петлю лезуть или бочки им подавай.
На посадке будуть по команде передвигаться к хвосту, штобы менять центровку.
А следующим Главкомом всей авиации будем рекомендовать ково-нить из МА ВМФ (а хучь и Black77)
morlet
29.03.2006 03:00
Чапаевцы-одно слово молодцы, все идеи на - 5, особливо по поддержанию натренированности л/с и по центровке.А я с пацанами(т/с) перетер тему, у нас на стоянке еще стоят несколько штук разворованных ТУ-16, 22.обещали один собрать.так что и на нем можно будет чё устроить.
Чапаевцы-матросы
29.03.2006 09:05
morlet
А че, может начать впрягать коня и трепетную лань в одну конструкцию?
У нас умельцев дофига, склепають из разных еропланов тяни-толкай, двигунов на него повесить поболее усяких, может и взлетит....
Испытывать будуть те, кому не спится по ночам, ушибленные и больные небом.
Realist
29.03.2006 09:48
Турция намерена приобрести сто истребителей пятого поколения F-35
Обсудить новость в форуме
[28 Mar 2006]
/РИА Новости/
Турция намерена приобрести 100 истребителей пятого поколения F-35 Joint Strike Fighter (JSF), разработка которого ведется в США, сообщил глава департамента оборонной промышленности страны Мурад Баяр (Murad Bayar). Планируемый контракт оценивается в $10 миллиардов.
О планах Турции было объявлено в Вашингтоне на ежегодной встрече Турецко-американского делового совета, сообщает во вторник турецкая телекомпания NTV. Самолеты нового поколения придут на смену истребителям-бомбардировщикам F-16 и F-4, которые в настоящее время состоят на вооружении турецких ВВС, сказал Баяр.
По заявлению главы турецкого ВПК, Турция в течение 20 лет намерена ассигновать около $10 миллиардов на приобретение истребителей F-35. При этом она настаивает, чтобы около половины этой суммы приходилось на реализацию на месте проектов, связанных с производством нового истребителя. В них готовы принять участие турецкие военно-промышленные компании, имеющие опыт производства боевой техники, в том числе по лицензии США.
В их числе аэрокосмическая компания Турции (TAI), которая с 1985 года по лицензии компании Lokhееd Martin произвела 240 истребителей F-16 Falcon. Часть из них поставлена на экспорт.
Истребитель F-35 планируется принять на вооружение в 2012 году.
В проекте создания единого ударного истребителя участвует консорциум из девяти стран - США, Великобритании, Италии, Нидерландов, Турции, Канады, Австралии, Норвегии и Дании. Кроме того, в нем принимают участие израильские и бельгийские компании.
Начало реализации этой программы, предусматривающей производство 3, 3 тысячи самолетов, было положено в 2001 году, ее стоимость оценивается в $245 миллиардов.
Geleznyak
29.03.2006 10:03
Да, бедные они, 100 млн.$ за самолет (даже включая запчасти, обслуживание, инфраструктуру, переучивание, материально-техническое обеспечение)- too much, што у переводе на радяньску мову видзначае -
до хрена и более.
Тока у них тряхнетъ, Шойга летит сразу с торбой, как же, мы самые богатые, у самих некуда усе это девать.
И чо? Даже братья-турки, вумнее и прагматичнее нас оказываются, если смогуть сакамулировать такие бабки...
А ты сделай в режиме "Документ Microsoft Word", писать удобно, шрифт хороший, потом можно править, переносить, отправлять.
Удачи
chetbor
30.03.2006 19:55
SANDOR
В Ейске всегда были позывные ЖТ-ВУ, чтоб легче помнить - Железнодорожный Тупик Военного Училища
В Краснодаре МБ-ОЧ, перевод Маша Б... - Очи Черные
Миллерово КЗ-УЙ перевод Командир Звена ..УЙ
И так далее по все аэродромам - получено в наследство от летчика инструктора в далеком 1978 году.
Shandor
30.03.2006 20:39
To chetbor
Спасибо за уточнение, прошло более 30 лет, сам знаешь, путаются уже бабушки очковитые, б$$ди черноокие, х$$вые командиры звеньев и всевозможные тупики коммунизма.
Завтра встречаемся, все москвичи, на круглую дату одного нашего кореша - 55, да Борис, это не х$$ собачий! Там и ейские наши девушки, может быть, найдут своих одноклассниц.
Завтра и задам эту загадку, проверим потенцию наших двух командиров полков, трех инспекторов ВВС-ВМФ и одного г-лейт. - начальника всего воздушного пространства РФ и окрестностей.
Кстати, ты не мог бы узнать бывшие позывные Батайска, Новоминской, Зернограда, Кущевки, Моздока, Буденновска? Это все точки, куда перебрасывали одну или две АЭ в лагеря на 2-3-4 курсе, если, конечно, не
трудно.
Может быть, в твоей жизни встречался майор Лапочкин Евгений Михайлович, мой КЗ, знаешь эту категорию ейских вечных маойров-КЗ на Миг-15/17?
У него были курсантами Джанибеков, какие-то другие молодые космонавты, несколько первых выпускников с высшим образованием, золотых медалистов.
С уважением
2posejdon
Это кто жу у нас нервный да арессивный?Уж не тот ли который взрывников, киллеров да в морду?!
С нейрохирургией ты прав. В связи с тяжелой болезнью почек и как следствие полным запретом физических нагрузок, нейрохирургию пришлось оставить... Летчики списанные по состоянию здоровья в расцвете карьеры думаю меня поймут... Сейчас все ОК, но поезд ушел...
Вернуться в операционную через несколько лет - пациентов жаль. Так что занимаюсь специальностью близкой, но не связанной с оперированием. Докторская, кстати уже по новой специализации.
А случай с убитым бойцом и сфальсифицированной историей болезни-чистая правда.Грех мой пожалуй в том, что для спокойствия я плюнул на все и заткнулся... А если бы не затнулся-так все ж понимают чем бы заваруха закончилась.
A Propo врачей-рвачей.
Нельзя жить одной ножкой в сицилизьме а другой в копытоклизьме. В Польше действуют незыблемые конституционные принципы, главный из которых это равенство субъектов перед правом.В т.ч. и хозяйственным. Как хозяйствующий субъект имеющий право медицинской деятельности(очень жестко регламентированное и контролируемое), я, на условиях абсолютно равных, НЕ ЗАВИСЯЩИХ ОТ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ,
заключаю договор со страховой кассой на окаказание определенных медицинских услуг. Стоимость зависит от категории моих референций.А категория моих очень высокая. Если полагаю что какойто вид услуг или мед.процедур мне не выгоден(по разным причинам), то я его не контрактую. Деньги идут за пациентом.
Если ты хороший врач и хороший организатор то будет от тебя и больным польза, и сам на жизнь жаловаться не будешь. Здесь нет медицины коммерческой и некоммерческой. Думаю это справедливо.
Система конечно не лишена недостатков и возможности злоупотреблений, но они в меру выявления пресекаются
и не они определяют функционирование системы.
Так что Посейдон, деньги свои я честно зарабатываю,
А если в России иначе, то вины моей в этом нет.
И того что езжу на мерседесе, а летаю на пайпере, ну вот ей богу не стыжусь.
Козлов и ублюдков и в моей прфессии хватает, но не они определяют "лицо" медицины. А жопа она везде жопа,
как ни крути.Закон популяционных рядов Вернадского
2 Сергей
Существуют ценности общечеловеческие, они и определяют род людской как совокупность социальную и разумную.
Способную сосуществовать на одном пространстве и не вцепиться друг другу в глотки.
Ничего лучше гуманизма не придумали, все попытки приводили только к возникновению кровавых утопий, прежде всего всяких ...измов. Не нужно насилу объединять людей. Сила человечества в разнообразии.
Генетичесих признаков, культур, языков, мировоззрений и т.д. Каждый человек должен быть свободен. Ограничение одно - не вредить ближним и дальним своим.
Мы усе уместе, как один... Уже было...
2 вислоухий
Прочитай мой пост и статейку в посте Посейдона, может поймешь почему Рolska nie zgine?a? И почему в НАТО?
И почему, к сожалению огромному, великий Русский Народ вырождается?
P.S.С Вами замполиты может и летали, со мной ни один не оперировал.За то перлы типа "оперирувать быстрей надо, а то родственники под оперблоком неспокойные какие-то попались"(это цитата)случались.
Так что не люблю замполитов.
lamm
31.03.2006 14:20
Это я Игоря доктора ретранслировал, пока с перекодировкой разобрался- все засорил, простите.
ANKA
31.03.2006 15:58
Не любил ты их Игорек, а НАДО было терпеть, что ж поделаешь.
Меня вон красвоенлеты трахают куды не попадя и нечего, терплю до луччих времен, авось придет любофф большая, как глоток, тады и расслаблюсь.
А пока приходицца маневрировать, штоб не залететь и в глаз от пьяного Железняка не схлопотать, адаптируюсь!!!
lamm
01.04.2006 10:20
Майор Лапочкин Евгений Михайлович в 80-х работал инструктором в УЛО на тренажере ТЛ-29.
Прохожий
01.04.2006 10:48
Cucumber:
capt Dmitri:
На Тенерифе хорошо, тепло, яблоки:))) Димка, возьми меня к себе в экипаж - хоть замполитом:))) Наливать буду поровну...И в попкуу!?
Полярник
01.04.2006 10:57
2 capt Dmitri
В теплое место любыми путями (((
Полярник
01.04.2006 11:16
А вообще, господа-товарищи приезжайте к нам на север, там особо язык не вытащишь ни замполитский.ни командирский...холодно, и возможностей геройских авиационных много:и спирту попить, и из окна вывалиться, и ноги и руки отморозить, а главное ничего тебе за это не будет:ни коня, ни бурки, ни шашки(чапаевцам)...
Безымянный
01.04.2006 12:13
А у нас все замполиты были бывшие техники, штурмана и летчики. Делать они ничего не умели (ну в смысле, что болтать-то все могут, не только замполиты), но считали их замполитами и относились соответственно: "Звездоболы и т.д." Вот и пойми людей? Значит дело не образовании политическом...
Mahno
01.04.2006 13:25
Прохожему
Хорошо ты связал понятия"замполит", "тепло", "яблоки" и "попка". Может получиться хорошее ответвление в эротико-политико-ботаническую сторону.
Полярнику
А где это на Севере? Предложение заинтересовало, поконкретнее: явки, пароли, адреса.
Безымянному (герою, што ли?)
"А у нас все замполиты были бывшие техники, штурмана и летчики. Делать они ничего не умели...." - так их по профнепригодности в отстой отправили?
Прохожий
01.04.2006 14:04
Махно:
Ответвление звучит так:за тепло и яблоки, хоть в замполиты, хоть в жопу...(попка-это уменьшительно)
Пробегающий
01.04.2006 17:30
В большинстве своем замполиты козлы. Конечно исключения есть но мне как то не пришлось с этим исключением встретиться. А если они уходят на пенсион, то всеравно во власть хотят пробиться, даже если в бошке одна извилина и то след от фуражки.
Mahno
02.04.2006 16:32
Прохожему
Так дело не в замполитстве, а в тепле и яблоках?
А педики-красавчеги есть, по-моему, среди всех категорий л/с и они не считают это чем-то зазорным.
Так что, твоя шпилька пока не катит.
Коля
02.04.2006 16:36
Виктор Сухоруков в фильме "Брат-2" высказался в стиле этой ветки:
- Не нравится мне этот Киркоров, слащавый какой-то, весь напомаженный, как баба. Румын, одним словом.
- Да он же болгарин!!
- Какая нахрен разница, все одно оттуда...