Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спортивный пилотаж...Ваше мнение?

 ↓ ВНИЗ

12345

ananerba
13.04.2006 22:26
строевую и уставы это может и излишки , а вот физподготовку видимо надо рассматривать как одно из основных звеньев.
те кто составляет сейчас основу пилотажа в России - пилотаы старой закалки и с физподготовкой у них все нормально.
насчет "молодых" кадров иногда возникают опасения.
сегодняшняя "молодежь" с прохладцей относится к физике, рассуждая что пилотаж крутить -не мешки ворочать....
AK
15.04.2006 10:34
Маршрутно-навигационная часть в КУЛП-САО-С-01 столь же кастрирована, как и в предыдущем?

Уваж. Airhorse, было бы ОЧЕНЬ НЕПЛОХО, если бы Вы на своём сайте привели почасовые таблицы программ подготовки этого КУЛПа, а СОВСЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО - если бы Вы добыли КУЛП-Як-18А-61 и аналогичные сведения привели бы из него.
Сравнение двух этих документов оч-чень показательно получится!!!
Airhorse
15.04.2006 11:06
Уваж. AK.

"Маршрутно-навигационная часть в КУЛП-САО-С-01 столь же кастрирована, как и в предыдущем?"

_____Вот именно, что кастрирована.


"Уваж. Airhorse, было бы ОЧЕНЬ НЕПЛОХО, если бы Вы на своём сайте привели почасовые таблицы программ подготовки этого КУЛПа."

____Так уже выложены три программы из шести:
1-я, 2-я и 4-я.
Вот ссылки на них:
http://www.airhorse.narod.ru/p ...
http://www.airhorse.narod.ru/p ...
http://www.airhorse.narod.ru/p ...

Вот, что надо сделать-это маршрут выхода на эти программы. Даже Вы не нашли.

Остальные программы сделаю, пора уже. Сезон на носу.

"а СОВСЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО - если бы Вы добыли КУЛП-Як-18А-61 и аналогичные сведения привели бы из него. "

___КУЛПА этого пока у меня нет, а вот "Методическое пособие лётчику - инструктору по первоначальному обучению курсантов полётам на самолёте Як-18а" имеется.

Про КУЛП-спасибо за напоминание.
У меня есть КУЛП на самолёт Як-18Т для высших училищ, могу привести программу из него, там всё-таки маршрутная часть подготовки представлена получше. И есть раздел ночных.
AK
18.04.2006 16:22
Программы нашёл.
И вижу, шо теперь они - все шесть.

Страничку http://www.airhorse.narod.ru/p ... по Чемпионатам по самолётному спорту советских лет нашёл.
Очень интересно и поучительно!
Airhorse
18.04.2006 23:58
2 AK:
Чемпионаты СССР по самолётному спорту на поршневой технике-это только начало.
su27
19.04.2006 00:16
Airhorse, здорово!!!, уникальная информация.
Airhorse
19.04.2006 00:46
2 su27:
Эх, какая была ШКОЛА!!

лапшин
26.04.2006 21:32
28.04.2006 00:29
то BGP:
Так как там движется с освоением пилотажных машин после(или наравне) с Аэрбасами
Airhorse
28.04.2006 17:24
2 AK:
Уваж. AK
Пока не удалось найти КУЛП-Як-18А-61, но зато имеются почасовые таблицы КУЛП Як-18-56 и КУЛП-65 (подготовка на поршневых самолётах типа Як-18).
Как считаете, лучше сделать сводную таблицу по программам подготовки, или каждую программу в отдельности, или и то и другое?
Master Scheduler
30.04.2006 20:13
Airhorse:
Чемпионаты СССР по самолётному спорту на поршневой технике-это только начало.


Ого, и реактивные выложили:
http://www.airhorse.narod.ru/r ...
http://www.airhorse.narod.ru/p ...
И где это всё теперь?..
Пойдё налью себе чего-нибудь...
AK
30.04.2006 20:47
Да, http://www.airhorse.narod.ru/p ... - очень поучительно...


Насчёт сравнения КУЛПов.
Таблицы каждого из них представляют самостоятельную ценность и, на мой взгляд, достойны того, чтобы их опубликовать.
Сравнительная таблица по всем - будет очень хорошо.
Но как-то бы её сделать, чтобы было и наглядно (видно, что где есть, а чего где нет), и не громоздко... (и можно было бы ещё туда в перспективе добавить КУЛПы для сравнения)...
В общем, делайте, как считаете правильным.
Airhorse
30.04.2006 22:05
2 Master Scheduler:
Вы случайно не участвовали в подобных соревнованиях?
Всегда очень интересно послушать непосредственных участников событий.

2 AK:
Насчёт программы по Л-29-это на мой взгляд более интересный и прикладной вариант соревнований.

Таблицы каждого из них представляют самостоятельную ценность и, на мой взгляд, достойны того, чтобы их опубликовать.

___Я тоже считаю, что каждая из этих программ достойна быть выложена отдельно.

Сравнительная таблица по всем - будет очень хорошо.
Но как-то бы её сделать, чтобы было и наглядно (видно, что где есть, а чего где нет), и не громоздко... (и можно было бы ещё туда в перспективе добавить КУЛПы для сравнения)...

_____Да сделать её будет непросто, но со временем хочется сделать, поскольку чем дальше в прошлое, тем больше понимаешь, что иногда полезно оглянуться назад, прежде чем идти вперёд...



Клюв
18.05.2006 16:10
Очень интересно было на http://www.airhorse.narod.ru/p ... обнаружить следы начала карьеры А.Е.Коровина...

А чего Вы пишете "чемпИНат"? Не в одном месте, надо сказать...
Airhorse
19.05.2006 18:37
2 Клюв:
Спасибо за замеченную опечатку. Исправлено.
Great Gour
19.05.2006 22:02
Имею честь встрять и сделать некоторые возражения по высказанному на форуме.
1. Наши бывшие и не бывшие советские и не советские программы подготовки, КУЛП и т. д. - самые отвратительные из тех которые я знаю, а у меня есть с чем сравнить.
2. http://www.airhorse.narod.ru/r ... - эта программа очень устарела, после этого она несколько раз менялась в сторону усложнения и перестала походить на эту.

Great Gour
19.05.2006 22:15
Вопрос на засыпку.
Можно ли на Л-29 выполнить комплекс фигур в такой последовательности:
- полупетля;
- бочка и полубочка на горке с углом 60;
- нисходящая бочка в угле 90;
- фиксир. бочка на нисходящей траектории в угле 60;
- бочка и фиксированная полубочка на восходящей в угле 90;
- 3/4 петли на отрицательной перегрузке;
- полубочка с выходом в г.п.;
- переворот и т.д.
Airhorse
20.05.2006 01:09
2 Great Gour:

"Имею честь встрять и сделать некоторые возражения по высказанному на форуме.

1. Наши бывшие и не бывшие советские и не советские программы подготовки, КУЛП и т. д. - самые отвратительные из тех которые я знаю, а у меня есть с чем сравнить."

_____Что Вы можете противопоставить бывшим советским и не советским программам подготовки, КУЛП и т. д.?
Что КОНКРЕТНО Вы считаете в них отвратительным? И почему?


"2. http://www.airhorse.narod.ru/r ... - эта
программа очень устарела, после этого она несколько раз менялась в сторону усложнения и перестала походить на эту. "

______Данная программа является примером проведения соревнований на реактивных самолётах в КОНКРЕТНОМ 1978 году. Мне и многим здесь присутствующим было бы интересно, как проводились данные соревнования до и после 1978 года. То, что эта программа могла со времением измениться, в этом нет ничего необычного.

Насколько я понимаю изменился перечень фигур для обязательного и произвольного комплексов, появились маршруты с переменным профилем, с опознаванием знаков на поворотных пунктах, выходом на КПМ в заданное время и выполнением фотострельбы по наземным целям(для программы мастеров спорта). Или я ошибаюсь?

Комплекс фигур пилотажа имеет начало и конец, вообще-то.
Что вы подразумеваете под и т.д? Заход на посадку или повторить указанный комплекс ещё раз?

Great Gour
20.05.2006 12:03
For Airhorse.
1. Насчет програм отвечаю вопросом. Петля - это простой или сложный пилотаж (смешно). А вообще все прояснится если зайдете на мой сайт www.osobgour.narod.ru .
2. Соревнования на реакт. самолетах после 1991 г. (в ВВС) не проводились по ряду причин. Программа Мастера Спорта до 90 гг. по маршруту такая как Вы указываете, только фотострельба была в ВВС. В произвольном комплексе было добавлено много фигур и включать он должен был (по моему) не более 12 фигур при коэффициенте сложности не более 300. Обязательный комплекс был такой:
- двойная левая бочка и правая полубочка на горке 60;
- левая (если не ошибаюсь) нисходящая бочка в угле 60;
- левая фиксированная бочка и полубочка на горке 60;
- нисходящая левая фиксированная бочка в угле 60;
- петля;
- вертикальная восьмерка с правыми фиксированными полубочками на восходящей траектории в угле 60;
- петля с правой бочкой в верхней точке;
- вертикальная восьмерка с левыми полубочками на нисходящей траектории в угле 60;
- горизонтальная бочка правая.

Комплекс, который я указал так должен начинаться, а т.д. имеется ввиду уже не сложные фигуры, по перечню программы. Меня интересует мнение участников - можно ли выполнить, то что я указал. Кстати 3/4 петли в перечне есть, но хитрость заключается в том что там не указано обратная или положительная перегрузка.


Great Gour
21.05.2006 17:13
Про http://www.airhorse.narod.ru/r ... могу добавить что этот комплекс использовался год, а потом из него был выброшен поворот на горке, который в дальнейшем не был включен даже в произвольный комплекс. Причина в том, что при правильном выполнении поворота на горке с-т уходил от "стрелы" в сторону на значительное расстояние. Стали хитрить, выполняли с углом 80 и просто сваливали на крыло. Но и в том и другом случае, при небольших ошибках летчика, с-т просто сваливался.
Great Gour
21.05.2006 17:59
Кому интересно, дополняю дальше.
С появлением Л-39, соревнования устраивали совместные, но судейство проводилось по каждому типу отдельно, а соответственно и чемпионы были для каждого типа, т.е. на Л-29 и Л-39. И только потом судейство стало совместное, не имело значение какой тип самолета и программа стала называться просто "... на реактивных самолетах".
Судейство было такое же как и во всем мире, примерно напоминало выборы президента. Здесь в ход все шло (как на выборах)и шантаж, и угрозы, и фальсификации. Единственное отличие от выборов это то что достигалась при этом главная цель проведения соревнований:
- обмен опытом летно-подпрыгивающего состава по технике выполнения фигур высшего пилотажа;
- совершенствование техники пилотирования и повышение летного мастерства участников соревнований;
- дальнейшее развитие и пропаганда самолетного спорта а совместно и авиации;
- привитие любви к авиации подрастающего поколения.

При этом добавлялись и второстепенные задачи при проведении соревнований:
- настрой личного состава на проявление массового героизма и готовности к самопожертвованию;
- пропагпнда идей марксизма-ленинизма;
- пропаганда нашего социалистического образа жизни;
- доказательство превосходства Советских летчиков.
Правда, второстепенные задачи сводились на нет на банкетах, которые устраивала, как правило, каждая из команд после окончания соревнований.


Great Gour
21.05.2006 22:05
И еще добавление.
Благодаря умным головам, программы соревнований стали менять в сторону усложнения, и у спортсменов появилась свобода действий и возможность совершенствования. Некоторые спортсмены, своим пилотажом стали доказывать несостоятельность теории по практической аэродинамики данного самолета и некоторых статей в РЛЭ, да так, что те кто не видел конкретный пилотаж, до сих пор не верят что такое возможно. Особено в этом отличился Николай Славин - у которого на очередных соревнованиях всегда спрашивали: "Ну что нового на этот раз?"...

Ну а простым обывателям, да и нам тоже, больше всего нравилось открытие соревнований с показательными выступлениями, но это уже отдельный разговор.
Airhorse
24.05.2006 11:58
2 Great Gour:

В том, что программа соревнований постоянно менялась каждый год я не вижу ничего необычного И хорошо, когда эта программа разнообразная и требует от лётчика разных навыков.

Приведённый Вами обязательный комплекс фигур в целом соответствует комплексу по программе 'Мастер спорта СССР'. Привожу уточнённый вариант комплекса:
-двойная левая бочка и правая полубочка на горке 60;
-правая нисходящая бочка в угле 60;
- левая фиксированная бочка через 90 и правая полубочка на горке 60;
- бочка левая на нисходящей траектории с углом 60;
-петля с правой бочкой в верхней точке;
- восьмерка с правыми фиксированными через 90 полубочками на горке с углом 60;
- петля Нестерова;
- восьмерка с левыми полубочками на нисходящей траектории с углом 60;
- горизонтальная бочка левая
-вираж глубокий.

Безусловно, зарубежый опыт лётной подготовки надо учитывать и перенимать оттуда что-то полезное для нас.Но я считаю, что не стоит всё-таки быть таким категоричным:там лучше, чем в России. Хорошо там, где нас нет.Самый простой способ сейчас-это уехать и говорить о том как там хорошо, а у нас здесь в России плохо. Но это тема уже другой ветки.
Great Gour
24.05.2006 12:27
For Airhorse. С Вашим уточненным вариантом почти согласен, но там где указали - бочка левая на нисходящей траектории с углом 60 - должна быть фиксированная, а вираж глубокий отсутствует, во всяком случае (если мне не изменяет память), я это выполнял на соревнованиях в 1990.
Лирическое отступление. Я знаю что такое авиационный кот (его часто рисовали на фуражках), но смутное представление об авиаконе. А вообще то его помидоры выглядели бы эффективнее.
Eugene(CFI)
24.05.2006 12:58
to Great Gour:
Доброго времени суток!
Женю Деревянского случаем не знаете? Он в Тикрите тоже летал.
С Уважением
Great Gour
24.05.2006 18:43
Hi! Как не знать, с одного полка. А ты что тоже там был? Женя попал в автомобильную катастрофу на своей машине, отрезали ему селезенку, после этого служил штатным РП, сейчас живет в Харькове. Вообще то лучше пиши мне на мыло.
Eugene(CFI)
25.05.2006 16:19
Доброго времени суток!
Молод я чтобы в Тикрите служить:) Черниговское ВВАУЛ , разлив 1994 года.:)С Женей здесь в США познакомился, он приежал несколько раз, летал по контрактам на Л-39 и еще как летал!Сдал кстати говоря , все ratings и FAA экзаменатор.Саша Макаренко- тоже экзаменатор и капитан на Airbus.
Сброшу Вам емаил.
Удачи!
http://www.l-39flighttraining.com/
AK
25.05.2006 17:34
Great Gour:
Наши бывшие и не бывшие советские и не советские программы подготовки, КУЛП и т. д. - самые отвратительные из тех которые я знаю, а у меня есть с чем сравнить.


Владимир Анатольевич, советских программ подготовки было, вообще говоря, до хуя. Разных лет, разных ведомств и разного качества.
Лет 10 назад, когда генерал-майор Васин Валентин Петрович последними словами костерил ДОСААФовский КУЛП-САО-С (тогда ещё 86) - было за что! - и тогда же он в пример грамотного и толково составленного курса подготовки лётчиков ставил КЛП-ВВС-38, по которому, если не ошибаюсь, он сам в своё время учился.

К неплохим могу отнести КУЛП-Як-18а-61, КУЛП-ИУ-58.
Да покопаться если, то и ещё найдём...



Great Gour:
Лирическое отступление. Я знаю что такое авиационный кот (его часто рисовали на фуражках), но смутное представление об авиаконе. А вообще то его помидоры выглядели бы эффективнее.

Вообще-то, в моём представлении источник наименования "Airhorse" - это Конёк-Горбунок.
Чей позывной "Горбунок" - знаете?
Вот этого вот достойного заведения: http://www.liicom.ru/russian/m ...
Airhorse
25.05.2006 19:09
2 AK:

'Лет 10 назад, когда генерал-майор Васин Валентин Петрович последними словами костерил ДОСААФовский КУЛП-САО-С (тогда ещё 86) - было за что! - и тогда же он в пример грамотного и толково составленного курса подготовки лётчиков ставил КЛП-ВВС-38, по которому, если не ошибаюсь, он сам в своё время учился.'

______Вкратце я эту историю помню, и у меня тогда были робкие попытки найти данный КУЛП, поскольку Валентину Петровичу он на тот момент был нужен, но поскольку мне было не очень понятно зачем он ему нужен, до конца дело довести не удалось:
Помню, что ВП говорил про то, что КЛП-ВВС-38 мог читать любой начинающий курсант, а вот с КУЛП САО С не каждый инструктор с первого раза разберется.
Главное достоинство КУЛПа 1938 года в отличие от КУЛП САО-это наличие толковых иллюстраций. Никаких слов не надо было дополнительных, чтобы самостоятельно разобраться во всех необходимых вопросах..


"К неплохим могу отнести КУЛП-Як-18а-61, КУЛП-ИУ-58.
Да покопаться если, то и ещё найдём:"
____Постепенно найдём, если надо.


'Вообще-то, в моём представлении источник наименования "Airhorse" - это Конёк-Горбунок.'
_____Попали 'в десятку'. Именно эта логика и сидит в моём позывном:
Great Gour
25.05.2006 21:37
to AK and Airhorse.
Я с Вами полностью согласен что старые программы были в чем то прогрессивнее, но увы, с развитием авиатехники они в чем то стали упрощаться. И если следовать МЛФ - развитие по триаде, то мы вернемся к этому, но только на более высокий уровень.

Нашел в своих архивах обязательный комплекс Мастера Спорта на реактивных самолетах в 1990 г. (по которому я проверялся). Может пригодится будущему поколению:
- бочка двойная левая и полубочка правая на горке с углом 60;
- бочка правая фиксир. через 90 на нисход. траектории с углом 60;
- бочка левая фиксир. через 90 и полубочка правая на горке с углом 60;
- бочка левая на нисходящей траектории с углом 60;
- петля с правой бочкой в верхней точке;
- вертик. восьмерка с правыми фиксированными полубочками на горке с углом 60;
- петля Нестерова;
- вертик. восьмерка с левыми полубочками на нисходящей траектории с углом 60;
- бочка левая горизонтальная.

Great Gour
29.05.2006 11:23
Нашел также комплексы Мастера Спорта начиная с 1976 г. В том числе и те, которые указывал Airhorse (и где я ошибался, споря с ним).
Maria
31.05.2006 15:00
День добрый)
Простите, что влезаю в разговор настоящих можно.
Но очень хотелось бы попросить у вас совета.
Мой муж мечтает о пилотаже, но как-то пока не складывается с серьезным обучением. Скоро у него день рождения, в интернете же можно найти такие подарки как "Высший пилотаж на Як-52" и "Высший пилотаж на СУ-29", стоимость соответственно порядка 11 000 и 15 000, что включает трансфер, инструктаж, сам полет 30 минут.
Внимание, вопрос :))
Что вообще лучше "дарить" - Як или СУ?)) И как бы насколько адекватны цены?
Заранее спасибо, если кто-то найдет минутку для ответа.
31.05.2006 20:34
Друзья , а считается ли высшим пилотажем аэробатика на вертолетах ?
Great Gour
01.06.2006 08:50
to Аноним
И на вертолетах то же. На них также проводятся соревнования и есть свои программы.
SportPilot
01.06.2006 10:31
Maria, ваш подарок замечательный! Но 11 штук за 30 минут на Як-52 это ОЧЕНЬ дорого. 1 час полета с высшим пилотажем, инструктажем включая самостоятельное управление стоит 210-250 баксов. Максимальная цена - в Дракино, 270 баксов в час, но там буде катать настоящий асс. За 30 минут (этого будет достаточно) с вас должны взять не более 3-4 тыс.руб.
Шкраб со стажем.
01.06.2006 12:18
Эх, молодежь, мне бы Ваши годы, -так никаких проблем не было бы. Все благополучно ушли от первоначального вопроса - хорошо или плохо, можно или нельзя. Ответ один - спорт, в том числе и высший пилотаж это прекрасно, когда в меру. А вот работа на износ в ВВАУЛ (в качестве шкраба), особенно в ИА, в конце концов заканчивается ВЛК и пенсией. Можно и хуже (особенно кому за 40, как к-ру полка Ив.Фр. п-ку Гранат)- инфаркт на пилотаже Миг -29. А из практики, из ИА к 35-38 годам (СССР) уходят более 50% летчиков, и в основном по здоровью. До 50 дотягивают ЕДИНИЦЫ.Нас было 180 в 1977 году, к 97 году на летной работе осталось человек 20. На сегодня, если из 10 оставшихся в уже приличных чинах, кто-то любит провентилировать свое тело - может быть 2-3 человека и наберется. А то, что цифры не с потолка, так я отбарабанил Шкрабом -28 календарей, 3000 ч. на истребителях и 6 летных дней в неделю, и летная группа 3-5 кадриков 18-19 лет и всех их нужно научить сначала простому, потом сложному, потом высшему пилотажу, а в конце 80-х еще и сложному пилотажу в паре, и сложному на малой Н. А вообще, по некоторым сведениям, человеческий организм (применительно к ИА) "расчитан" ориентировочно на 4000-4500 ч. налета.
Александр
01.06.2006 14:46
to Maria: т.981-29-29, Авиационный учебный центр СкайВижн (аэродром Ступино). Есть и Як-52, и Су-29, и Як-18Т, и вертолёт R-44/
Maria
01.06.2006 14:56
to SportPilot
Спасибо большое за ответ.
А все-таки Як или СУ? ;)
Sasha
01.06.2006 15:41
SportPilot
01.06.2006 17:17
Maria, Як-52 будет вполне достаточно. Су конечно крутит пилотаж порезвее, но я вас уверяю через 10 минут акробатики на Як-52 человек без подготовки будет готов. Як-52 крутит большинство фигур высшего пилотажа - все виды штопоров, всякие петли, вертикали и т.п. Нет смысла платить за Су в два раза больше, если для пассажира разницы почти не будет. А потом Як-52 есть на любом подмосковном аэродроме.
Great Gour
01.06.2006 19:15
to Шкраб со стажем:
Согласен с Вами на все сто, что пилотаж влияет на организм. Мало того, хочу добавить, что в молодом возрасте это влияние не чувствуется сразу, а ощущается уже потом. Я, например, уволился в 1993, а уже сейчас, в 55, ощутил что пилотаж повлиял на потенцию. А сдуру и в 40 лет летал на спортивный пилотаж (Л-39) и то же шкраб (налет 3600). Так что поддерживаю Вас - все прекрасно, когда в меру.
vadim463
01.06.2006 19:55
То что пилотаж влияет на здоровье, спору нет. Как и нет спору, что подавляющее большинство спортсменов и файтеров наплевалельск относятся к своему здоровью (питание, алкоголь, никотин, реабилитация). Если организм пашет на пределе, то его надо востанавливать, а это у нас в авиации чуть ли не дурным тоном считаеться. Хотя это мое личное наблюдение.
vadim463
02.06.2006 13:38
Сам еще года 4 назад мог прокуралесить всю ночь, а утром на полеты и отработать 3 зоны по полной прграмме. Теперь задумался, а на фуя? И перед полетами-предполетный режим.
Great Gour
10.06.2006 16:57
А вообще, сейчас то же полетел бы на спортивный пилотаж, т.к. всеравно не стоит!
Eugene(CFI)
10.06.2006 17:55
http://www.billcornick.com/Bil ...

Дедушке 70 лет, крутит еще ого-го как! 24000 налета.
Great Gour
10.06.2006 21:01
to Eugene(CFI)
send anything to my E-mail
"Грузин"
27.08.2006 15:58
Всем здоровья!Особенно потаскавших G=5-12ед.Спортивный пилотаж на Л-39 в абсолютке - 4 мин, 20 сек. Шахтер так выматывается за две рабочие смены.Сам бывший "шкраб" (хотя "бывший" к пилоту не применимо).Натаскался ручку с "козырьками", не менее 15 петель в каждой зоне. Зад деревенел, спину не разогнуть, стартовым в кабине давишся (шкрабы поймут).Уволился в 1997, налет - 1580.Но и сейчас во сне кручу "вышку", не много подзаработаю и вспомню былое, подскажете тарифы, где дешевле.А если Х.. на вертикаль не идет, так может попробовать сменить борт?Шутка.Рад общению.
"Грузин"
27.08.2006 15:59
Всем здоровья!Особенно потаскавших G=5-12ед.Спортивный пилотаж на Л-39 в абсолютке - 4 мин, 20 сек. Шахтер так выматывается за две рабочие смены.Сам бывший "шкраб" (хотя "бывший" к пилоту не применимо).Натаскался ручку с "козырьками", не менее 15 петель в каждой зоне. Зад деревенел, спину не разогнуть, стартовым в кабине давишся (шкрабы поймут).Уволился в 1997, налет - 1580.Но и сейчас во сне кручу "вышку", не много подзаработаю и вспомню былое, подскажете тарифы, где дешевле.А если Х.. на вертикаль не идет, так может попробовать сменить борт?Шутка.Рад общению.
Great Gour
27.08.2006 22:56
2"Грузин":
Что то загнул про 12 ед. или правда?
AK
28.08.2006 13:48
Eugene(CFI):
http://www.billcornick.com/Bil ...
Дедушке 70 лет, крутит еще ого-го как! 24000 налета.

Владимиру Гавриловичу Гордиенко - 72.
Летает на пилотаж, на испытания.
Главный конструктор той фирмы, где Гордиенко летает, грозится сделать чемпионатную машину, побивающую Су-31 - кому испытывать? Да Гаврилычу, кому ж ещё!..

А Владимир Владимирович Иванов летал (и находился на лётной должности в ЛИИ!) до 77 лет.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru