Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..189190

Самара
13.10.2006 13:49
Аноним

Юрка горби - это ты?
Пиши чертяка своему ПКК из экипажа Невкусного С.Н. Мы с тобой из одного Политбюро.
Самара
13.10.2006 13:52
Аноним:

Юрка Горби! Это ты? Пиши своему ПКК из экипажа Невкусного С.Н. мы с тобой из одного Политбюро...
Eagle_rost
13.10.2006 15:19
Фугас:
очнь большое Вам спасибо, но тукумский полк--
то же 240, Вас не случаем с 170 мшап объединили?
А какой был состав 15 полка перед расформированием?
Фугас
13.10.2006 16:18
to Eagle_rost:
Что летный состав был из Тукумса это точно на 100%, а вот № какого полка у них был не помню уже. Когда 240 и 170 гв. МРАПЫ сокращали, их почетные наименования и номера с боевыми знаменами передали двум "зеленым" полкам, влившихся в составе 132 дивизии в ВВС ДКБФ.
Еще чем неприятно поразили эти летчики, так это полным отсутствием желания летать. Они слишком долго выводились, разложились напрочь. Если нашим надо было керосин, самолет и он счастлив! А эти ребята просекли, что летать это дело последнее. У них сколотилась бригада по вывозке автомобилей и Латвии и Литвы. Один из замов, пришедших с их полка, был с ними в паях, обеспечивал им полную свободу. Они мчат на поезде в Тукумс, типа у мамок паутину смахнуть, обратно на авто на Калининградский автомобильный рынок, затем снова по кругу. Когда выходцы из 15 ОДРАП поняли, что летают и ходят в наряды только военно-морские крестьяне, а неприкасаемые занимаются только коммерцией, случился скандал, но он ситуации не изменил, отцы командиры с их зеленого полка тоже вошли во вкус.
Кстати, из тех пришельцев, почти никто не стал в дальнейшем летать. Они вымучили себе квартиры и свалили все в запас, это уже были конченные торговцы. Но это уже другая история!
А славный 15 ОДРАП перед разгоном был из двух аэ. Одна была на Су-24м, другая на Су-24мр. Летчики летали на обеих модификациях, но больше любили на МР. При планировании разгорались нешуточные споры кому на МРе лететь. На нем было летать приятней по известной любому летчику причине!

13.10.2006 17:32
Степану:
Случайно не Гобляк ?
Самара
13.10.2006 17:58
Эк как меня днём заклинило - аж на 4 раза
Eagle_rost
13.10.2006 19:31
Фугас: во еще раз спасибо!
А Вы потом в 846 полку как долго еще служили? Кто им командовал в то время?
Stepan
14.10.2006 17:09
Самара:

Номер в/ч 917-го полка не 49771?
И второй вопрос. Может, Вы что-то знаете о катастрофе на Каче индийского вертолета на взлете в начале 1985г.? Вроде бы, даже генерал погиб.
Заранее благодарен.
Eagle_rost
14.10.2006 18:04
Stepan:
это уже наш вертолет читка наверное имеется в виду
Eagle_rost
14.10.2006 20:55
Eagle_rost:
читак
14.10.2006 22:44
В 1992 в составе 15 ОДРАП были 12 Су-24М, 12 Су-24МР и 1 Ту-134А. Вроде бы еще несколько сверхштатных Су-24МР, которые собирались передавать толи на СФ, толи на ТОФ.
И еще, примерно в тоже время предпологалось на базе полка создать 15 ОРАЭ в составе 8 Су-24М и 8 Су-24МР, а 846 ОМШАП ввести в состав 132 МШАД в качестве 846 МШАП с заменой Су-17М3 на Су-24-е. Кто-нибудь может прокомментировать? Что из этого вышло?
Eagle_rost
14.10.2006 23:02
Аноним: а откуда дровишки?
15.10.2006 13:36
Степану:
На Каче разбился "Читак" командир к-н В.Волков (сломал позвоночник, в настоящее время инвалид живет на Каче). Погиб начальник тыла МА СССР. Упали на висении.
Bez
15.10.2006 15:31
Добрый день.
afrika
15.10.2006 19:00
Bez:
Не густо на ветке в воскресный день.
victor
16.10.2006 02:55
а кто-нибудь знал Ленков Владимир Дмитриевич ?
он летал на Ту-16 командиром а потом возил командующего авиацией
на Камчтатке где-то в 1970
потом перехал в Москву в начале 1980х где и умер в конце 1990x
victor
16.10.2006 02:56
а кто-нибудь знал Ленков Владимир Дмитриевич ?
он летал на Ту-16 командиром а потом возил командующего авиацией
на Камчтатке где-то в 1970
потом перехал в Москву в начале 1980х где и умер в конце 1990x
morlet
16.10.2006 03:50
Я знал командира, Ту-104 бортовой номер 42330 - носатый.С Каменного ручья - майора Ленкова. http://ovvakul.ru/photo/263.jpg . а на этой ссылке этот самый Ту-104.
Фугас
16.10.2006 09:38
tom Eagle_rost:
Я практически не служил в 846 ОМШАП, после сокращения 15 полка был прикомандирован к 846-тому, был за штатом до момента увольнения из армии. Приказ об увольнении 8 дембелей из 15 полка, и 7 из 846 полка был подписан в апреле 1994 года. Нас всех 15 новоиспеченых офицеров запаса очень тепло проводили на дембель. Был замечательный вечер в летной столовой, на котором гулял весь летный состав обновленного 846 полка, был концерт казачьего хора, много живой музыки. Все было очень душевно, напутственные слова, подарки! Проводы офицеров в запас, совместили с освящением казачьего круга Калининградской области. Священник отслужил молебен, все было очень торжественно.
Командовал 846 ОМШАП в это время полковник Власов, замечательный человек, прекрассный летчик, отличный командир. Очень жалко, что он очень рано ушел из жизни. Очень жаль!
Bez
16.10.2006 12:30
Добрый день.
Да, в выходные дни активность падает.

Ми-14
Как здоровье?
МИ-14
16.10.2006 20:37
Bez:

Добрый вечер.
Спасибо хорошо.И опять-таки сослуживцы помогли.Наш доктор с Сахалина, договорился в Военно-Медицинской Академии, меня смотрел доктор наук, специалист по таким заболеваниям.Назначил лечение, чем сейчас активно занимаюсь.Практически сразу стало намного легче, хожу.Диск на месте, какой-то там отросток пережало на S1.Так, что нам здоровье надо беречь, а не укреплять.
А Морская Авиация помогла, человек из МА.
Как там Луганск, стоит после празднования 20-ти летия моими кашниками?

Всем удачи и здоровья!
afrika
16.10.2006 20:47
МИ-14:
Положительная динамика имеет место быть и это хорошо.
Всем на ветке привет.
стартех
16.10.2006 23:38
всем привет я в Кенике тут с форума есть кто? звоните 89095578657
стартех
16.10.2006 23:39
всем привет я в Кенике тут с форума есть кто? звоните 89095578657
morlet
17.10.2006 03:51
Всем привет!!
Bez
17.10.2006 11:23
Добрый день.
Ми-14
Здоровье улучшается, - это прекрасно! И очень хорошо, что помогают ребята из МА, значит есть ещё товарищи, которые не все деньгами меряют.
Луганск стоит, только холодно и противно, +5, дождик.
21 октября у нас тоже годовщина выпуска, встретимся с товарищами, вспомним былое.
Фугас
17.10.2006 13:14
to Eagle_rost:
А есть ли у вас возможность узнать с какими полками сливался в войну 15 ОДРАП? В частности, какой истребительный полк вошел в состав полка во время войны и был ли этот случай единичным?
Eagle_rost
17.10.2006 21:26
Фугас: о, я посмотрю
Stepan
17.10.2006 21:48
2 Аноним:

Точно, это был вертолет "Читак" - индийская лицензионная версия "Алуэтта-3". Говорили, что вертолет был с двойным управлением, и тучный генерал как-то его зажал. Так и упали. Но я этих вертолетов уже не застал.
Bez
18.10.2006 10:49
Доброе утро.
Самара
18.10.2006 12:44
Bez:

Привет!
Bez
18.10.2006 17:09
Вот уже и "добрый вечер" наступает.
Самара
18.10.2006 17:28
Bez:

Да уж, а на ветке никого.
Ладно, хватит работать - пора домой!
Пока всех благ!
МИ-14
18.10.2006 17:53
Добрый вечер всем!
Сегодня, ровно 20 лет назад я стал офицером, с чем себя и поздравляю!
Время летит....
Bez
18.10.2006 17:59
МИ-14
Поздравляю!
saratoga
18.10.2006 18:09
Всем привет!
Ми-14 поздравляю, собственно и себя тоже.Только 22 года назад день в день.
ВВС
18.10.2006 18:35
Всем привет! Присоединяюсь к поздравлениям, себя посчитал тоже
получилось 37.Есть повод по чарке за ужином.
Удачи и здоровья.
МИ-14
18.10.2006 19:28
Спасибо!
Всех "причастных"-saratoga, ВВС и тех, кто не на связи сейчас с Праздником!
Удачи и ЗДОРОВЬЯ!

Вчера Эдуарда Саввича(НШ ВВС ТОФ в своё время) по телевизору показывали, нёс передачу внуку в госпиталь, дал интервью о бардаке.Если слышали-у нас в Можайке кошмар-брюшной тиф у курсантов!На дворе 21-й век!Фирма выигравшая тендер НЕ ИМЕЛА НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ, ЛИЦЕНЗИЙ, ДОГОВОРОВ И ЮРИДИЧ.АДРЕСА.Работали граждане Украины без образования, мед.книжек и т.д.В детсадах, обслуживаемых этой фирмой началось тоже самое.А мы грузинов ловим.Представляете, какой откат получил тыловики и руководители д/садиков?
18.10.2006 20:05
Степан:
Точно "Читак", второй стоял в ангаре в ТЭЧ. Все правильно, генерал еще был жив, когда его вытащили и несли на носилках, всё пытался рукой кровавую пену со рта убрать.
На его должность был назначен Панков Н.Н.
С ув.я.
saratoga
18.10.2006 20:16
МИ-14:
Точно а я вчера мельком увидел, думаю откуда я его знаю.
Да это они нормально придумали, кормить военных по тендеру.
А тех, кто конкурсантов отбирал надо лет на 10-15 посадить.А лучше на 25 с правом переписки только с пока действующими тыловиками:)
МИ-14
18.10.2006 20:31
saratoga:
Однозначно-посадить, может другие подумают прежде, чем сделают.
Но вора тяжело образумить, кроме как не почувствует на своей шкуре.
18.10.2006 20:31
Степан:
Вы переучивались у нас в центре в 85. Или я не прав.
saratoga
18.10.2006 20:46
А про Читак мне кто то в Николаеве рассказывал, что там генерал так какой то рычаг зажал, что летчик со своей стороны аж согнул его.
Видел я его на стажировке в Гвардейском, стеклянненький такой маленький, очень он тогда в диковинку смотрелся.
Eagle_rost
18.10.2006 21:10
так я сразу и сказал что Читак
Добрый вечер
ПЕТРОВИЧ.
18.10.2006 22:01
Добрый вечер.Сегодня тоже подсчитал как 36 лет назад принял присягу.И как 32 года назад стал служить МА.
Eagle_rost
18.10.2006 22:02
ПЕТРОВИЧ.:
и МИ-14 поздравляю обоих:-))))
ПЕТРОВИЧ.
18.10.2006 22:11
Орёл привет.Расчитываю в ноябре поехать на КУБАНЬ естествено через РОСТОВ-ПАПУ разреши пригласить на встречу на вокзале.СПАСИБО за поздравление.
Eagle_rost
18.10.2006 22:13
ПЕТРОВИЧ.: ок, дам телефон, пересечемся
ПЕТРОВИЧ.
18.10.2006 22:16
А пока я пошёл баиньки.ПОКА.
стартех
18.10.2006 22:31
ПЕТРОВИЧ перезвони
1..909192..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru