Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..189190

Ногин Андрей
08.03.2006 04:48
Ребята Ил38 Объявитесь!
Особенно штурмана 84г.в.
VVSK
08.03.2006 10:46
2 Greg

Спроси у Папина. Наши в Николаевке кто-нибудь еще летают?
08.03.2006 16:30
фугас: А в каких частях Вы служили?
Greg
08.03.2006 18:33
VVSK

Да наверное ваших никого, я только в январе в Николаевке был. Старики Брель, Воронин, Кривов, Щеткин, а они вроде все моложе.
Ми-14 последнии были у нас и сократили в 98г. Теперь Ка-27пс и Ми-8. Все в одном экземпляре. Адрес Папину передам.
Bez
08.03.2006 18:42
Greg
Спать ложись, скоро на службу.
VVSK
08.03.2006 19:24
Да нет Мишка Брель и Сашка Воронин с нашего выпуска с 1982 года.
VVSK
08.03.2006 19:31
Greg

Будешь в Николаевке передай им от меня привет. Мы с Брелем в одной эскадрилии служили. А Воронину передай, что я из его кассеты про Новонежино фильм на DVD сделал. Дай им мой адрес электронной почты

swalley2001@mail.ru

Если у них еще есть кассеты с видео Новонежино пусть мне вышлют по возможности. И пусть спланируют на следующий год поездку с расчетом на встречу выпускников в Сызрани.

У меня есть фильм (формат DVD video) с прошлой встречи. Спроси у Игоря если ему надо, то я вышлю. И Сашке Воронину фильм, который я на основе его видео сделал.
МИ-14пл
09.03.2006 00:08
Просьба к Северянам-вертолётчикам.Найти и заставить выйти на связь:Сокола, Митина, Синельникова, Удалова.Не всех сразу, а кого-нибудь одного.Просьба от организаторов попойки в честь ознаменования 20-ти летия выпуска из славной Школы в городе Ворошиловграде(Луганске).Спасибо.
morlet
09.03.2006 06:46
25 мрад:
-183 мрап;
-141 мрап.
kama_27
09.03.2006 10:31
МИ-14пл:
От Северян-вертолётчиков привет. Сокол, Удалов на ДМБ, но только-только ушли, ещё не уехали с севера. Олег Митин в академии Кузнецова на курсах, будет к 1 апреля- ему и передам. Синельников в Воронеже давно, служит большим человеком в тамошней дивизии, что-то связано с "молчунами". В принципе, Синему можно передать Ваш мыл, пусть состыкуется. А Митину и остальным я передам.
МИ-14пл
09.03.2006 20:32
kama_27

Привет от вертолётчиков-Дальневосточников!Спасибо за информацию.Есть Митина телефон мобильный?Я в Питере живу, созвонюсь.Синему, Соколу и Удалову передайте привет и телефон:+7 911 213-85-73 или +7 916 150-20-40.Северянам передаёт привет Лена НИКИТИНА И ЖЕНЬКА- сын.Удачи Вам над Морем.Подскажи год, Училище, может знаю кого-подскажу.Хмарик Гена и Бочаров Саня у меня на связи, они с Севера.
Greg
10.03.2006 00:41
VVSK

Адреса передам и спрошу. Сейчас Брель фильмы хорошие монтирует. Я в отпуск брал, так народ так морской романтикой и летной работы проникся. А самое классное, когда в Смоленске вооружейник Новонежинский у матери на работе нашелся и я стрельбы Бреля включил. Он увидел свою группу мужиков с которыми служил. Сидит и слёзы текут. Тронул до глубины души.

Bez
Зарезали Нохрина, маленько ошибся. А ночью скорость больше, пооэтому спать не буду. Могу сегодня тебя на Тык забросить на месяц. Вместе с Чугуновым. Желаешь?
Bez
10.03.2006 06:37
Greg
Про Нохрина я уже узнал.
Не надо мне на Тык. Я там болею, ты знаешь. Приезжай на "Запад", здесь скорость более-менее постоянна.
фугас
10.03.2006 08:53
Анониму
Служил в 170 гв. мрап гарнизон Быхов и В 15 одрап гарнизон Чкаловск ВВС ДКБФ.
В дополнение к своему предложению могу добавить насколько позволит память информацию по сокращенным полкам ВВС ДКБФ:
-ас Быхов:
125 МПРАД ( 170 гв. МРАП, 240 гв. МРАП)
-ас Остров:
12 гв. ОМРАП , 342 ОАП РЭБ ???
-ас Чкаловск:
15 ОДРАП, 846 гв. ОМШАП
-ас Храброво:
??? ОТАП (преобразован в ОТАЭ)
- ас Коса:
??? ОПЛАЭ ( БЕ-12)
ас Рига:
??? ОПЛАЭ (Ил-38)
kama_27
10.03.2006 20:34
МИ-14пл:
Олега Митина телефон: +7-911-303-3479
Сам я 1989 года Ворошиловградский, 33 рота. Дундин(Смыжук)Александр. Если кто помнит меня-дай координаты(мыло светит), буду рад. Мы тут своим выпуском начали собираться в сети потихоньку. Киев, Москва, Питер на связи. Вологда и Север тоже. Так, глядишь, ещё кто подтянется. В Академии Яковец Саня наш держит связь.
Сам-то, я понял, 87-го выпуска?
МИ-14пл
10.03.2006 21:54
kama_27

1986выпуска.С Яковцом на связи.Мы с ним учились в Академии.Говорил с ним позавчера, он в Москве в командировке.Митю нашёл в общаге на Пархоменко.Спасибо за помощь!
Проезжая наши края звони, заходи буду рад.Мой телефон первый.У меня здесь база переезжающих и проезжающих.Год назад Министерство Обороны родило мне квартиру-90 м/кв, за что им (министрам благодарен).Всех встречаю и проважаю.Нас так мало .Удачи!
Bez
10.03.2006 21:54
Фугасу
15 одрап на чем летал?
Bez
10.03.2006 23:10
Проехали
стартех
10.03.2006 23:34
Bez:Морская Авиация нужна, жена с тещей говорят у нас форма красивая.А если серьёзно Морская Авиация выполнит те задачи, с которыми "зеленые" не справятся.
Для всех: Поздравляю всех Гвардейцев 924 ОГМРАП с 68 годовщиной создания и 64 годовщиной присвоения полку почетного звания ГВАРДЕЙСКИЙ.
Black77
10.03.2006 23:41
Все понимаю, читаю, а че это про 1гв.минно-торпедный в Чкаловске - тишина. Будто его и не было. Не уважаете?!
А ведь и в Острове, и в Чкаловске, и в Николаеве, и в ВМА вместе сидели. Что-то непонятно...
стартех
10.03.2006 23:41
А вот-это мы:
Краткая историческая справка
924 ОГМРАП

11 мая 1938 года по приказу КНО в районе Белой Церкви на АС Фурсы был сформирован 33 скоростной бомбардировочный полк (наш).
1939 год. За участие в воздушном Первомайском параде и отличную групповую слетанность наш полк был награжден денежной премией.
1939 год. Участие в боях с японскими захватчиками в районе реки Халхин - Гол .
1940 год. Участие в боях с белофиннами, за время боев с 14 февраля по 13 марта 1940 года было произведено 318 боевых вылетов, сброшено 125 тонн бомб.
40 человек было награждено орденами и медалями.
С первого дня Великой Отечественной войны полк принимает активное участие в боях с немецко-фашистскими захватчиками. На второй день войны экипаж капитана ХРАПАЙ (штурман ФИЛАТОВ, стрелок ТИХОМИРОВ) совершил бессмертный подвиг, таранил переправу, по которой проходили фашистские танки.
Вот, что рассказал участник этого боя подполковник в отставке ЛАЗУРЕНКО: ' Нам было приказано разбомбить мост через приток Днепра, чтобы не дать противнику зайти к нашим войскам в тыл. Вылетели на задание в составе эскадрильи, мы не смогли полностью уничтожить мост - над рекой висел густой туман. А между тем, к мосту уже приближались немецкие танки. Медлить было нельзя. Видя такое положение, экипаж товарища ХРАПАЙ без колебания принял решение: он вывел самолет из строя и на бреющем полете врезался своей машиной в мост. Боевой приказ был выполнен. Мост разрушен --путь немецким танкам отрезан'. Этот подвиг вписал яркую страницу в книгу боевой славы нашего полка и является образцом выполнения военной присяги.
С 9 июля 1941 года началась героическая оборона Киева. Активными действиями нашего полка внезапное вторжение фашистов в Киев было приостановлено, враг не имел возможности форсировать Днепр и овладеть Киевом до 8 сентября 1941 года. Днем и ночью наносились удары по тылам врага. Своими бомбардировочными ударами полк уничтожил мотомехчасти врага в районах: Ромны, Засулье, Харькова, Курска и др. центрах. Только за 6 дней октября 1941 года было сделано 248 боевых вылетов, из них- 105 ночью.
Каждому экипажу приходилось вылетать по 4-5 раз в сутки. В период, когда части противника угрожали Туле и столице нашей Родины - Москве, наш полк должен был выполнять задачу: не допускать подхода резервов врага, обеспечить нашим наземным частям разгром вражеской группировки.
Выдающимся эпизодом конца 1941 года в истории полка является пример выполнения задания летчиком- подполковником Иваном Андреевичем СКЛЯРОВЫМ. Одиночным экипажем ему было поручено контролировать железнодорожный участок Брянск - Орел. Выполняя приказ, тов. СКЛЯРОВ обнаружил на станции Орел скопление вражеских эшелонов. Приглушив мотор, он спланировал и, незаметно выйдя на цель, на высоте 400м, произвел прицельный бомбовый удар. Серия взрывов потрясла район станции, - рвались цистерны с бензином, эшелоны с боеприпасами. При отходе от цели самолет был обстрелян огнем зенитной артиллерии, но летчик не растерялся, он мужественно преодолел огневую преграду и привел изрешеченный самолет на свой аэродром.
Достоверными фактами было установлено, что в эту ночь на станции Орел было сожжено 3 эшелона с горючим и 1 эшелон с боеприпасами, чем было задержано наступление танковой армии Гудериана. Таких примеров в боевой практике было очень много и по существу, каждый был проявлением геройства, мужества и стойкости личного состава.
7 марта 1942 года личный состав полка был взволнован радостной вестью - приказом НКО полку за отважные и умелые боевые действия против фашистских захватчиков было присвоено наименование 'Гвардейский'.
Высокая оценка деятельности была заслуженной: полк имел на своем счету в это время: 41 сбитый самолет, 283 уничтоженных танков, 455 автомашин, 600 солдат и офицеров, 16 артиллерийских батарей, 7 разрушенных переправ, 6 железнодорожных эшелонов разбиты. Совершив 1519 боевых вылетов, из них 410 ночью. Присвоение гвардейского звания еще больше воодушевило авиаторов на образцовое выполнение своего воинского долга. Ведь гвардия - цвет советского воинства, олицетворение доблести и немеркнущей славы Советских Вооруженных Сил. Познавший на своей шкуре силу наших ударов, противник не выдержал открытых схваток с мужественными экипажами полка и перешел к коварным бандитским действиям.
4 мая 1943 года за образцовое выполнение заданий, за доблесть и мужество личного состава, проявленные в боях за город Киев, наш полк удостоен наименования Киевский.
Май 1944 года. За активное участие в освобождении Севастополя наш полк награжден орденом 'Красное Знамя'.
Сентябрь 1944 года. За доблесть и мужество личного состава, проявленные в боях за освобождение г. Лида, полк был награжден орденом Суворова II степени.
За годы войны 750 воинов нашего полка награждены орденами и медалями: стали Героями Советского Союза тов. СКЛЯРОВ, БОЧИН, КАПИТОНОВ, а тов. ЕФРЕМОВ В.С. - удостоен этого звания дважды.
Со 2 апреля 1945 года начинается переучивание на самолет Ту-2 в Подмосковье (в Филях и Монино).
В этом же году по боевой тревоге полк в составе 179-й БАД совершает перелет в Улан-Уде. Сразу начинается боевая подготовка, осваивается новый театр военных действий. С первых дней войны с Японией полк активно участвует в боевых действиях. За обеспечение форсирования хребта Большой Хинган, освобождение Манчжурии личному составу объявлена благодарность Верховного Главнокомандования.
С момента капитуляции Японии и до весны 1955 года полк базировался на Ляодуньском полуострове в Китае.
С 25 июля 1950 года переформировывается в минно-торпедный и входит в состав Порт-Артурской военно-морской базы. Весной 1955 года закончив переучивание на самолет Ил-28, полк перелетает в Североморск-3 и входит в состав ВВС СФ.
С 5 по 15 ноября 1956 года 924 гмрап перебазируется на аэродром Североморск -1, с января 1957 года начинается переучивание на самолет Ту-16. В 1960 году освоен ракетоносец Ту-16 и произведено 5 пусков крылатых ракет.
В период с 10 сентября по 14 сентября 1965 года полк перебазирован на аэродром Оленья, где и находится и в настоящее время.
1970 год. За успешное выполнение задач боевой и политической подготовки полк занесен в книгу Почета Военного Совета КСФ и награжден Ленинской юбилейной Почетной грамотой.
1972 год. За высокое воинское мастерство, дисциплину и организованность, умелое выполнение заданий командования в честь 50-летия образования СССР полк удостоен Почетного Знака ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР.
В 1975 году полк был награжден переходящим Знаменем Мурманского обкома КПСС.
В 1980 году - Красное Знамя Военного Совета ВВС СФ.
В 1981 году комсомольской организации полка вручены Красное Знамя ЦК ВЛКСМ и Знамя Московского ГК ВЛКСМ.
В 1982 году - Красное Знамя Военного Совета ВВС СФ.
В 1983 году - Красное Знамя Мурманского обкома КПСС.
В 1984 году - Красное Знамя ЦК ВЛКСМ.
В 1988 году гвардейцы успешно осваивают новый тип сверхзвукового ракетоносца Ту-22м3. 10 января 1989 года состоялась первая летная смена в Заполярье, в январе-марте 1989 года полк вошел в состав сил постоянной готовности СФ. С этого времени полк участвует во всех учениях, осуществляет практические пуски крылатых ракет. Занимает ведущее место среди авиаполков ВВС СФ.
1 июня 2002 года полк становится отдельным гвардейским морским ракетоносным авиационным.
Bez
11.03.2006 00:04
Стартеху
В 924 служил мой отец, а я летал на стажировке.
стартех
11.03.2006 00:10
Bez:Поздравь его от всех нас гвардецев.
Мы сегодня тоже подлетнули.
Black77
11.03.2006 01:06
Извиняйте, это я с разбегу. Заскочил в начало ветки и нашего 846 не увидел. А потом повнимательнее пригляделся: все на месте. И нас тоже помнят. Ищу выпускников ВМА -1989 г... Я-то с ИБАшниками по ЕВВАУЛ общаюсь, а тут и на родную ветку заскочил. Кто помнит и знает Иванова И.И.Где он сейчас? (Я про Быховского спрашиваю?)...
Может кто что напишет?...
Black77
11.03.2006 02:22
Мы их переучивали на Су-17М3. Антипов был из этого полка...
Bez
11.03.2006 07:11
Да, Антипов рассказывал, что он служил в Вещево, когда туда самолет с детьми-угонщиками посадили.
Мишаня
11.03.2006 10:11
Ищу одноклассников, школа им.Б.С.Сидоренко Николаевка Прим.край Партизанский р-он. 10б 79г.в.Мой отец Рязанов Владимир Михайлович штурман отд.АЭ ИЛ-28, раньше Ил-38 полк Ивкина.До 77г.далее г.Рига Скулте.Большой привет всем авиаморякам и их детям.
11.03.2006 18:16
Bez:
"Тут хотя бы противолодочную авиацию сохранить.."
мне кажеться одной противолодочной авиацией здесь не отделаться, хорошо бы сохранить все что имеем сейчас.
Я думаю в нынешних условиях существования армии, флота и авиации это сравнимо с подвигом. Новых поступлений нет, ресурс выбиваеся, летают два-три экипажа и те воспитаники времен СССР у техсостава опыта в обслуживании в экстремальных условиях практически нет.
Если я не ошибаюсь, то ВВС СФ за последнии 10 ЛЕт закуплено 2 сам-та, в 1998 Су-33 и 200? точно год не скажу Су-33КУБ , а крику было на всю страну.Причем за Су-33 90% проплачено было при Союзе. про ДА ПЛА ВА и транспортников вообще молчу. Железо-то не вечное!!!
стартех
11.03.2006 18:17
Bez:
"Тут хотя бы противолодочную авиацию сохранить.."
мне кажеться одной противолодочной авиацией здесь не отделаться, хорошо бы сохранить все что имеем сейчас.
Я думаю в нынешних условиях существования армии, флота и авиации это сравнимо с подвигом. Новых поступлений нет, ресурс выбиваеся, летают два-три экипажа и те воспитаники времен СССР у техсостава опыта в обслуживании в экстремальных условиях практически нет.
Если я не ошибаюсь, то ВВС СФ за последнии 10 ЛЕт закуплено 2 сам-та, в 1998 Су-33 и 200? точно год не скажу Су-33КУБ , а крику было на всю страну.Причем за Су-33 90% проплачено было при Союзе. про ДА ПЛА ВА и транспортников вообще молчу. Железо-то не вечное!!!
Bez
11.03.2006 18:43
Стартех
На подвиги нашу страну сейчас не тянет.
Ракетоносцев в Морской Авиации скоро не будет, так как в таком количестве они погоду не сделают. Я хорошо знаю, сколько полков ракетоносцев надо для "нанесения вреда" АМГ. Если будет стоять такая задача, то выполнять её будет ДА во взаимодействии с ПЛ.
А вот экипажи ПЛА способны самостоятельно решать задачи по поиску и унистожению ПЛА. Это я тоже очень хорошо знаю. Задачи по ближнему и дальнему ПЛО группировок, ВМБ, пунктов базирования, коммуникаций, способны решать только самолеты и вертолеты ПЛА во взаимодействии с силами флота. И дело здесь не столько в новых летательных аппаратах, сколько в подготовке экипажей, ведь ПЛА - это самый трудый для освоения и затратный вид Морской Авиации.Подготовить относительно молодые экипажи ПЛА, дать им возможность работать по реальным целям, сохранять натренированность, - вот что я имею в виду под словом "сохранить". Именно в ПЛА, как нигде, важна работа именно экипажа, а не летчика. А про "морских клоунов" вспоминать не надо.
keylon
11.03.2006 19:06
Кто нибудь знал по службе Когут Евгения выпуск 81 года Калининградское ВАТУ РЭО. По выпуску попал в морскую авиацию. Если да то ответьте
11.03.2006 19:16
Bez

Волчара на связь выходил или молчит. Он в отпуске совсем обленился. А мы скрипим помаленьку, вчера минимум подлетнули, в кои века. И реальный и как раз ПЛО-шники. Т.К. ракетоносец один остался летающий.
стартех
11.03.2006 19:52
Bez: Ну для этого надо хотябы летать хотя бы также как в серидине 90-х, я имею ввиду 1994-95гг, ну а что до ракетоносцев, то дороги эксплуатации они не только на флоте но и в ВВС. После приватизации казанского завода
первым делом были развалены цеха именно ракетоносцев,
и ДА тоже несправиться в том составе какой имеет сейчас.Повторюсь Железо-то не вечное, а нового нет и в ближайшие годы скроей всего не появится ни где не в ДА не на МА.Я имел ввиду готовить будет не на чем и безразницы в ПЛА или нет
Bez
11.03.2006 20:00
Анониму
Волчара молчит, сволочь ленивая.
Совет: заполни формуляр "ответить по теме", проставь галочки, перестанешь быть анонимом.
А кто был инструктором?
Bez
11.03.2006 20:05
Стартеху
Вот тебе и реальный ответ "с мест". /Аноним/
ПЛА-шники ТОФ еще шевелятся, скоро какое-нибудь учение забабахают. Про МРА спорить не будем, - это уже отрезанный ломоть.
стартех
11.03.2006 20:16
Bez:ТОф это не вся МА ВМФ, а насчет учений это не проблема, приезжай в августе - октябре и мы поваюем.
Bez
11.03.2006 20:25
Стартеху
ПЛА ТОФ - это пример, как надо выживать. ПЛА СФ /Кипелово/ сидит в глубокой... дыре не столько из-за отсутствия топлива и ЛА, сколько из-за неграмотной работы по подготовке и сохранению летчиков и инструкторов.
А все ваши войны закончатся на ТОФ пусками КР.
стартех
11.03.2006 20:45
Bez:
"А все ваши войны закончатся на ТОФ пусками КР" не хотелось бы.
"ПЛА СФ /Кипелово/ сидит в глубокой... дыре не столько из-за отсутствия топлива и ЛА..." начиналось то с топлива и ЛА, а закончилось "неграмотной работой по подготовке и сохранению летчиков и инструкторов".Без топлива и ЛА не будет и инструкторов и летчиков и авиации.Я думаю, что прошло планомерное уничтожение в первую очередь наиболее подготовленых полков.
Будут пуски на ТОФ там и встретимся.
Bez
11.03.2006 20:55
Стартеху
ЛА и топлива в Кипелово хватало, просто с умом у них проблемы.
стартех
11.03.2006 22:30
Bez: С этим тоже спорить не буду. Приведу один пример, хоть на примерах ничего не докажешь и не опровергнешь, май 1994г. 88 ОМШАП после переучивания допущеных днем и ночью в СМУ было 8 пилотов, днем в ПМУ 12, к концу августа осталось 2 днем и ночью в СМУ, и 5 в ПМУ к дека брю осталось 2 в ПМУ. для поддержания их приходилось ракачивать 22-е пару раз.К апрелю 1995г ни одного. СУ-25 передавали в Краснодар и их летчики натаскивали наших для перегона.Перед переучиванием вышел запрет на полеты над морем на одном движке, но рядом соседи в Мончег. летали до 1999г.на СУ-17м3.
Bez
11.03.2006 22:38
Стартеху
Самолеты Су-25, Су-17м3 и не должны летать над морем. Это не Морская Авиация, всё это за уши притянуто, нечего было на них и топливо тратить.
Я застал времена, когда в полку ракетоносцев было до 28 экипажей, подготовленных днём и ночью в СМУ. Вот о таком уровне подготовки можно и нужно говорить!
стартех
11.03.2006 22:47
Bez:А я про что говорить пытаюсь, дело не в том кому оставаться в Морской Авиации, а в том как ее родимую сохранить.на сегодня, после крайне смены , и у нас пополнение востановили 2 экипажа, правда в ПМУ днем. А было время инструкторов с Острова выписывали. Так то вот
Bez
11.03.2006 22:52
Стартеху.
Правильно. Как говорил Ю.Антипоа:"Кому штурвал передать". Надо, чтобы было, кому.
стартех
11.03.2006 23:01
Bez:Поздравляю 10 страницу порвали.
Bez
11.03.2006 23:03
Стартеху.
Практически юбилей! Значит правильно с темой угадали.
VVSK
11.03.2006 23:04
Greg

Кинь мне на мыло твой адресок или Игоря Папина, я ышлю диски встречи выпускников в 2002 году, а также мой фильм про Новонежино
стартех
11.03.2006 23:10
Bez:когда я был в Монгохте, больше всего впечетлений осталось от черного черного звездного неба, у нас летом
такого нет.:-)))))
МИ-14пл
11.03.2006 23:16
VVSK

Кино о Новонежино тоже хочу посмотреть.Родной гарнизон, т.к. первый.

GREG

Письмо моё получил?Почему молчишь?Завтра встречаю Карюка.

Всех с праздником!
МИ-14пл
11.03.2006 23:20
Стартеху

Сергея Тарасенко знал?Пилот Су-25.
стартех
11.03.2006 23:24
МИ-14пл: он с 88 или 279 СУ-25 итам и там застал
1..789..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru