Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..189190

МИ-14пл
03.03.2006 22:52
Нет.У Сани, если имеете ввиду ВМА.Он Ту-22, который горел в Крыму, когда всех вместе с проверяющим катапультировал.И получил за это видеодвойку, а орден кто-то подрезал.
Bez
03.03.2006 23:02
МИ-14пл
Понятно.
Диев
03.03.2006 23:26
Ми-14пл:
Саня случайно не из Весёлого?
Greg
04.03.2006 01:02
VVSK

Ты укажи на мыло как тебя зовут, а то подзатыльник папину от Ми-14 я пердал, а от кого привет передать???? До вас дошли слухи как поступили с Мишкой Путятиным, за катастрофу Топыричева?
VVSK
04.03.2006 09:11
2 Greg

Моя фамилия Скорняков. Игорь Папин меня очень хорошо знает. Передайте ему привет и от Юры Райкова. Мы с ним плотно общаемся. Он сейчас в Самаре. Про Путятина и Топыричева знаю из интернета. И их обонх знаю очень хорошо, потому что служили в одной эскадрилии. Только мы с Накрайниковым летали на спасателях, а они на штурмовиках.
2 МИ-14пл. Иы все с 82 года выпуска. С 83 Путятин, Топыричев. Их как и нас много сразу на ТОФ пришло. Нас по моему человек 15 и их наверно также
eddz
04.03.2006 12:30
В 89 на Камрани, как то раз на полетах от нашей эскадрилии была НПСК, искали Ми-14, он отрабатывал посадку на воду, у него что-то с матчастью случилось- если не путаю балласт не сливался. Часа полтора -два по всему полуострову на Урале НПСК кружили, связи нормальной не было, приходилось у вьетнамцев на пальцах спрашивать, еле нашли. А помните мужики, тогда же Главная инспекция МО прилетала, первая эскадрилья сдавала зачет по ОМП, на плацу на солнце Л-1 натягивали.Ощущения не забываемые.
Greg
04.03.2006 19:21
VVSK

Вот прочитай статейку Про Путятина, это из приморской газеты. А в этом году еще одна была еще больше. Вообщем из Мишки козла отпущения сделали. Ну теперь зато мы все ОБЩУЮ сами пишем, чтоб других не садили.

БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЙ
Андрей СУХАРЬКОВ
Командира вертолетной эскадрильи признали виновным в прошлогодней авиакатастрофе, произошедшей в Амурском заливе, и осудили на четыре года. Такое наказание было вынесено в отношении военного человека с офицерским званием впервые за всю историю ВВС Советского Союза, а затем и России.

26 МАРТА прошлою года во время выполнения тренировочного полета вертолетом КА-27 ПС произошла авиакатастрофа. Он поднялся в воздух с палубы корабля 'Адмирал Трибуц' для отработки спасательной операции по оказанию медицинской помощи в условиях шторма. Вертолет упал с высоты 50 метров на глазах у экипажа корабля всею в 450 метрах от его борта... В результате авиакатастрофы, произошедшей в Амурском заливе, погибло четыре члена экипажа.
Как происходил этот полет? Ответ на этот вопрос я нашел в материалах расследования крушения вертолета, здесь же кроется и причина гибели экипажа. Взлет экипаж вертолета произвел в 23 часа 9 минут. Через 9 секунд после отрыва от палубы корабля вертолет был переведен в режим разгона скорости. На 30-й секунде полета командир экипажа энергичным движением ручки пульта пространственного управления 'на себя' перевел вертолет в набор высоты. По- садочная фара находилась во включенном положении в направлении взлета в процессе всего дальнейшего полета и создала световой экран в условиях дымки, что не позволило командиру экипажа правильно определить пространственное положение вертолета. Летчик удерживал ручку пульта пространственного управления 'па себя', ситуация стала критической, и '.шипя горизонта' ушла с лицевой части прибора. С 35-й по 42-ю секунды штурман экипажа подавал команды летчику: 'Ну не так резко', 'Скорость, скорость, скорость, скорость прибавь, Сергеич''. 'Скорость прибавь', 'Гучку от себя'. Однако командир экипажа никак не отреагировал на эти слова - ни действием, ни словом. На 41-й секунде вертолет совершил сложную пространственную фигуру с переворотом, чем-то напоминающую незамкнутую мертвую петлю, и на 51-й секунде поле- та на скорости менее 50 км/ч упал в море. Вертолет разрушился и затонул на глубине 70 метров, члены экипажа погибли. Были организованы поиск, винтокрылую машину обнаружили и впоследствии подняли на землю, были найдены и захоронены все члены экипажа. Вдовы погибших получили то, что им причитается по закону: квартиры и денежные компенсации.
В тот страшный день погибли начальник штаба, заместитель командира вертолетной эскадрильи летчик второго класса подполковник Александр Гопыричев, штурман вертолета понсково-снасательного отряда капитан Андрей Александрович Коровин, старший бортовой авиационный техник поисково-снасателыюго отряда Алексей Сергеевич Краснощекое, фельдшер-спасатель понсково-спасательного отряда Ренат Ирекович Хамитов. Вдовы погибших военных подали исковое заявление в суд, чтобы наказать виновных и возместить моральный ущерб. Ответственным за те полеты был командир вертолетной эскадрильи в/ч .42822 (которая базируется в Николаевне) подполковник Михаил Анатольевич Путятин. Он, кстати, и тренировал своего заместителя и летчика Топырнчева.
В результате , девятого апреля этою года суд признал Михаила Путятина виновным и осудил его на четыре года лишения свободы с отбыванием срока наказания в колонии-поселении.
Подобный вердикт был вынесен впервые за всю историю военно-воздушного флота России и Советскою Союза. Ранее командиры 'а упавшие самолеты и вертолеты максимум получали условное наказание либо вовсе отделывались выговорами или отлучались от полетов. Сослужнвпы Путятина считают, что их командир не виновен в случившейся трагедии и надеются на то, что поданная апелляция и опытный адвокат помогут освободить командира и опытного летчика из-под стражи.
Комиссия в результате проведенного рас следования решила, что потеря пространственной
ориентировки летчиком произошла по причине недостаточной
натренированности в полетах на корабль и слабыми навыками в пилотировании по приборам.
В обвинительном заключении указано, что Путятин завышал оценки в некоторых тренировочных полетах Топыричева н не должен был допускать этого летчика до полетов в ту злополучную ночь. На сей счет есть мнение начальника ВВС и ПВО Тихоокеанскою флота России Ивана Ивановича Бохонко. Кадровый военный, которого летчики по старинке зовут командующим, сказал корр. 'РИО':
- Ответственность за полет лежит на командире воздушною судна, он несет персональную ответственность. Поэтому мое мнение таково: мы не должны командира эскадрильи, летчика такого уровня, инструктора столь сурово наказывать, тем самым указывая всем на то, что в связи с этой аварией подорвана боеготовность ВВС Тихоокеанского флота. Арест высококлассного летчика подрывает боеготовность еще больше.
Нарушения, которые были допущены Путятиным, на бвзопасность и выполнение этого полета не повлияли. Топыричев - летчик опытный н не первый раз совершал самостоятельные выпеты.
Михаил Путятин прослужил в военно-воздушных силах Российской Федерации более 20 лет. Как говори! его жена и подтверждают коллеги: 'Он летчик от Бога. Для него в этой жизни ничего не существует кроме полетов'. И единственный в части имеет квалификацию летчика-снайпера. Подобных специалистов в России можно пересчитать по пальцам. Он участвовал в ликвидации последствий наводнений спасал людей. Один из ярких случаев подобных операций
спасение одного грибника, который отправился в лес и не смог из-за непогоды самостоятельно вернуться домой. Также командир вертолетной эскадрильи производил уникальную операцию но установке купола часовни святого Пантелеймона в Находке. Он лично подготовил 12 экипажей к боевым действиям. Н все они, кроме погибшего экипажа Тоныричева, исправно несут службу. 'Но так же не бывает, что одною летчика Путятин подготовил хорошо, а другого плохо', - говорит начальник штаба в/ч №42822. Если рассказывать обо всех заслугах подполковника Путятина, то можно написать целую книгу. Коллектив воинской части, где лужит подполковник, составил ходатайство о смягчении меры наказания в отношении своего командира на имя председателя флотского военного суда. В их обращении есть такие слова:
'Да, недостатки есть у каждого человека, но почему тогда не судят инструкторов, которые обучают людей вождению автомобилей, а наказывают лишь водителя, попавшего в аварию?'

Действительно, почему?
Н еще один немаловажный факт. В то время как шло следствие, Михаил Путятин подготовил в январе-феврале летчика-инспектора для полетов с корабля .тем и но- чью. А с седьмого апреля прошлого года в течение трех месяцев Путятин нес боевую службу на противолодочном корабле 'Адмирал Пантелеев' и подготовил в сложных тропических условиях двух летчиков для взлета днем на ходу с корабля.
Летчики тренируются, как известно, если есть топливо для вертолетов. В зависимости от его количества планируется график тренировочных вылетов. Чем Польше летчик летает, тем он вернее себя чувствует в воздухе. Общий налет ВВС и ПВО Тихоокеанского флота за прошлый год составляет более 4000 часов. Это практически в пол- тора раза 6ольшс, чем в 2002 юлу. Норма на каждою летчика составляет не менее 70 часов в год. хотя в Китае эта цифра ровна 220 часам, в США - 300-350 часов. В наших военно-воздушных силах в соответствии с экономическими возможностями и научно- обоснованным расчетом летчику необходимо находиться в воздухе от 100 до 180 часов в год. Если в 2002 году Топыричев 'наѓлетал' около 130 часов, то за три месяца прошлою года он управлял вертолетом по- рядка 30 часов, и, по словам Ивана Ивановича Бохонко, если бы он шел с такими темпами, то суммарный налет за год составил бы около ста часов. Возникает уместный вопрос, а достаточно ли было Топырнчеву времени, проведенною в воздухе, чтобы уверенно чувствован, себя в воздухе и выполнять сложнейшие приемы управления? Если суд считает, что учитель этою летчика вино- вен, то, по всей видимости, этого количества было достаточно. Кстати, был на суде и летчик-эксперт, не совершивший па КЛ-27 ПС ни одною вылета н не сделавший ни одной посадки на корабль и взлета с корабля. Сослуживцы Путятина говорят, что на судебном заседании он не мог ответить на некоторые специфичные вопросы.
Военные чтят память погибших летчиков. Люди собирали деньги и на похороны, и на помннкн. чтобы помочь женам погибших. Так-же на пожертвования военных был сделан памятник военным летчикам, который установлен около входа в штаб части. Однако и сейчас, кбгда военные получают зарплату, по кругу идет Шапка. В нее, кто сколько может, кладут деныл в помощь семье подполковника Путятина. Часть этих денег идет на поддержание семьи, ведь на иждивении у подполковника семилетняя дочь и двадцатилетний сын-студен г, однако большая часть собранных средств пойдет на оплату услуг адвоката Ярослава Михайловича Герина, который в свое время защита. военного журналиста Пасько. Защитник уверен в том, что его подзащитный невиновен. Но, несмотря на все доводы, летчик экстра-класса находится во Владивостокском СИЗО, возможно, вместе с заправскими преступниками, а командование ГОФ вынуждено вызывать инструктора с Северного флота, чтобы тренировать летчиков, иными словами, делать работу Путятина, потому что специалистов такого уровня, как командир эскадрильи в/ч 42822 Михаил Путятин, на Дальнем Востоке больше нет.



А это заметка уже после пересуда.

ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМАСТИ от 21 июля 2004г.
Глубина полета:
В Приморье вынесен приговор командиру противолодочной эскадрильи подполковнику Михаилу Путятину, виновному в катастрофе флотского вертолета Ка-27пс. Авария произошла 26 марта 2003 года в Уссурийском заливе, погибли 4 члена экипажа.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Тихоокеанского флота, Находкинским гарнизонным военным судом Путятин признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил подготовки к полетам, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия), и осужден к лишению свободы в колонии-поселении сроком на 4 года. Не соглашаясь с приговором, Путятин обжаловал его в кассационном порядке. Однако Тиѓхоокеанский флотский военный суд, рассмотрев материалы дела, оставил приговор без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения.
В частности, по мнению суда, Путятин не контролировал проведение общей подготовки к полетам на март 2003 г. и допустил летчика 26 марта 2003 г. к выполнению ночных полетов по упражнению с большого противолодочного корабля "Адмирал Трибуц" на "стопе" ночью (тренировочные, самостоятельно выполняемые) над акваторией Уссурийского залива на вертолете Ка-27пс. Командир экипажа вертолета, будучи неподготовленным к таким полетам, не смог предпринять верных дейѓствий по управлению, что повлекло падение в воду, гибель членов экипажа, а также причинение тяжких последствий в виде уничтожения авиационной техники - вертолета Ка-27пс стоимостью 12 млн 916 тыс. 332 рубля.
МИ-14пл
04.03.2006 22:30
Вот и ответ-нужна ли им Морская Авиация.Я имею ввиду государство.Кошмар.
to:eddz
По поводу пропавшего МИ-14:Мы летели с БС и с двигателями какаято ерунда, как потом оказалось-топливные фильтра.Сели на воду-до берега далеко, взлететь не смогли-на взлётный не выходили.Открыл бомболюки, набрал воды для лучшей остойчивости и поплыли к берегу.Плыли больше 3-х часов, повезло, что погода была хорошая.Заплыли в бухту, вся эскадра встречала, хотели катером взять на буксир, мозгов-то нет, еле отогнали их.И к пирсу ПрЫказывали швартоваться-нашли, б.. , пароход!А там глубина-10 м, выключились-бы и утонули рядом, как мореманы умеют.Поплыли на косу, выпустили колёса в воде и выехали на песок, там и забуксовали.Там ещё под водой опоры от старого пирса были-тоже повезло не зацепили их.Вот там нас и нашла НПСК.Пить начали почти сразу.А моряки нам значки "За дальний морской поход" подарили-подкололи.Что ещё помнишь?Стрельбу деж. по бунгалу по ворам вьетнамцам, когда они хотели кондёр утащить слышал?
Михаил
05.03.2006 00:57
Сереге праваку
Пристань отлично помню, летели туда на разведку и облетывать систему. Як-38 там было дохренища, один даже в Артем притащили-увековечили!!! А вот Су-25 заслуживает уважения. Довелось посмотреть работу. Жаль... аэродрома этого почти уже нет. Был там в 1998 году крайний раз, ездил получать радиостанции.
Михаил
05.03.2006 00:59
То Bez
Чем занимаетесь в настоящее время, не на пенсии?
Михаил
05.03.2006 01:02
То Bez
Просьба рассказать, кто из сторожилов остался служить в 71-ой? Знаю, руководит Белоусов Леонид Васильевич(привет при случае), летают Сторожук, Потапов. А вот интересно, Гроссу, Бурмистров, Корзунов, Дергунов. Кто остался?
Bez
05.03.2006 01:13
Михаилу
Гроссу - полковник, как прежде, работает шофером у КОМа, Корзунову дали квартиру в Новороссийске, об остальных не знаю, спросите у morlet, он там рядом.
Greg
05.03.2006 03:21
Михаилу

Старожук и Дергунов летают. Дергунов сейчас сидит в Монгохто. Начальство после разборок джидается.

2 VVSK

Папин чуть потолок в квартире не пробил. Срочно требует адреса, зайдет в гости когда поедет квартиру в Сызрани покупать. Решил щтык в землю, всё достало.

Bez
05.03.2006 10:05
Greg
Передай Папину привет от меня и Подустова.
Кого вы опять умертвили?
kipvmkk
05.03.2006 11:06
Всем привет и наилучшие пожелания.
Я с 1973 года по 1998год служил в морской авиации в начале в 76 оплап потом в 310 и на камрани был с 1988 по 1990г в 319 ОСАПе и в 317 полку после камрани , приятно увидеть на форуме знакомые имена и фамилии, может кто подскажет где сейчас Дегтярёв Игорь он с 317 ОСАП перевелся в Остров
С Уваженим всем Алтухов Валерий Николаевич, если кто помнит такого вооруженца в авиации ТОФ или ПЛКашника из Кипелово.
Greg
05.03.2006 16:26
Вez

Папину передам, он уже перестает удивляться когда я ему и подзатыльники и приветы со всей страны передаю. Подустова ему не хватает. С одним Жилинским замучался он карты мусолить.
А умертвили прапорщика, хоть лейтенантов забросили, тот домой пьяный пришел и стал всех строить. Ну сынок в пузо ножичек. А мы теперь красивые каждый день строимся. Даже по выходным. Фамилию точно не скажу, вроде Шатненко, завтра уточню. Живет Сп.5
Bez
05.03.2006 16:29
Greg
Вы там повнимательней, уворачивайтесь.
Greg
05.03.2006 17:21
Bez

Да мы уже радуемся, что не лейтенант. А так похороны не прекращаются.
Andrei
05.03.2006 18:37
Приветствую всех участников форума! Служил после КВАТУ на СУ-17 в Романовка/Пристань в группе РЭО, но недолго 1990-92. В 3-й эскадрилье м-ра Полякова служили Бельков, Перцев, Хамаганов, Кучеров, в ТЭЧ С.Культин...Может кто в курсе, куда в основном попали ребята позже. Расскажите подробнее что сейчас с ДОСами в Романовке, что в клубе? Как там на ПРИСТАНИ в зданиях служебных и в ДОСах?
стартех
05.03.2006 21:05
Всем привет.Bez ну и вопросики, минимум на дипломную работу для замполита.
Bez
05.03.2006 21:50
Стартех
Ну-ну, попрошу не обзываться.
VVSK
05.03.2006 23:03
2 Greg

Адрес и телефон пошлю по почте. Кстати, я тут на одном сайте посвященном Монгохто нашел фотографию Ка-27ПС, так Вы там на чем летает на КАшках или на МИ-14
Михаил
06.03.2006 00:26
То Веz
Спасибо! Бываю в сети не часто, только по выходным! В какое время, ха... по гринвичу бываешь в сети? рад буду поспрашать про дела морские, дальневосточные. Все же память на всю жизнь. Кстати есть много видеозаписей начиная с 93 по 2002 год. Пересматриваю иногда. Многие давно на граждани... Вот так.
Михаил
06.03.2006 00:27
То morlet
Гюльатай, открой личико. Может мы знакомы? Приятно будет пообщаться.
Посейдон
06.03.2006 05:21
2 Bez:
Гроссу Жора еще подполковник. Мы с ним в Монгохто на одной площадке жили, а в Артеме в одном доме. Вижу часто.Так, что точно - подполковник.
Недавно наш товарищь производил фотосъемку торжества транспортного полка. Если есть интерес, можно и фотки выложить.
Посейдон
06.03.2006 05:32
2 Bez:
Вот из фотофакта, где Гроссу можно узнать:
http://foto.rambler.ru/users/i ...
Посейдон
06.03.2006 06:21
Вдогонку:
Выложил:
http://foto.rambler.ru/users/i ...
Там много ветеранов, может быть кого и узнаете.
До новых встречь,
Александр.
morlet
06.03.2006 06:40
Ми-14, дома вспомнил фамилию ИгоряБеляченко, но за напоминание спасибо, а если есть возможность передать привет, заранее спасиба, фамилия моё-Михерский Сергей Евгеньевич, на ТОФ с 72 года.Нужна ли МОРСКАЯ АВИАЦИЯ?
А амеры, хоть что-нибудь, у себя сократили? Вот и ответ.А какая она должна быть.Я думаю такая как была по состоянию на 01.01.72 года - ИМХО.
Bez
06.03.2006 06:47
Михаилу
Бываю в сети ежедневно с 06.30 до 07.10 и после 18.00
до отбоя.
Посейдону
Согласен, с Жоркой ошибочка вышла.
Посейдон
06.03.2006 06:50
2 Bez:
Ну узнали? Вот и хорошо.:))
Кстати, а Вы в каком городе обосновались?
Модест Каретников
06.03.2006 10:33
Как ни печально, но ветку следует назвать БЫЛА....
eddz
06.03.2006 12:49
to Ми-14пл:
Да вьетнамцы частенько с кондиционерами шалили, правда к нашему бунгалу не подходили, у нас собаки ночью сурово службу несли. Катастрофа АН-12 при Вас была?
Народ, может кто подскажет координаты Тихомирова Николая, штурмана корабля, Хороль 141 МРАП, после сокращения в 93-м уехал на Урал?
foxbat
06.03.2006 16:11
Всем доброго времени суток! Прошу оценить мой вклад в сохранение истории Морской Авиации. http://info.airforce.ru/index. ...
Данная статья будет мной дополняться, как информацией, так и фотографиями. Надеюсь на вашу помощь в подготовке таких страниц и по другим частям Авиации ВМФ.
Буду благодарен за любую помощь.
Синяев Олег
06.03.2006 16:30
Всем привет!
Даю контакт для "eddz": Наталья Матушкина (большая БД по хорольским в Екатеринбурге и не только) - возможно чем-нить поможет!
Ветки-побратимы:
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
eddz
06.03.2006 17:45
Для Синяева Олега:
Гвардейцам 304-го мой пламенный привет!Олег спасибо!
Bez
06.03.2006 18:16
foxbat
Очень весомый вклад. Приятно знать, что есть энтузиасты.
Псейдону
Краснодар.
morlet
Порыв понятен, но надо учитывать реалии нашего времени.
Тут хотя бы противолодочную авиацию сохранить...
Модесту...
Будем надеяться на лучшее.
МИ-14пл
06.03.2006 19:58
to:eddz
Катастрофа Ан-12 произошла у меня на глазах и всё, что было дальше.Много лет спустя я узнал, что там погиб мой однокашник из ВТА.Экипаж был сборный и его фамилия сразу не упоминалась.
Bez
06.03.2006 20:17
МИ-14пл
Существует видео этого бардака, но я не знаю, где она сейчас.
saratoga
06.03.2006 20:59
2МИ-14пл
А у меня где то вся запись переговоров на пленке(от взлета до .....)надо поискать(переписана с проволки).Но как ее в комп занести не знаю.
МИ-14пл
06.03.2006 22:08
to:saratoga
А видео нет?Я видел, как снимали на камеры.Точно снимал начпрод базовский.Я видел запись и плёнку слышал.А ещё была аудиозапись допросов Генералова(ком. Ан-12) Потаповым.Она у Толика Винокурова(ком. Ми-14пс).Никто не знает, где он?Служил в Елизово.
saratoga
06.03.2006 22:23
2МИ-14пл:
Нет видео нет.
eddz
07.03.2006 08:02
На самом деле запись у многих была. А года 4 назад её показали по TV в "Вы очевидец". Народ на ветку подтягивается, наверняка чуть позже найдете видео.
Для saratoga: несколько ссылок по оцифровке звука
http://www.hot.ee/nostalgie/zv ...
http://www.hot.ee/nostalgie/oc ...
http://www.soundcoder.com/coding
У меня есть видео "Эндепрайза" снятое из Ил-38 в 96г. Если кому надо вышлю. Запись на СD, примерно 20 минут. Снимали ребята из Николаевки
Мишаня
07.03.2006 08:54
Кто служил или жил в Николаевке Прим.края 70-77г.ИЛ-38, БЕ-12.Отзовитесь!!!
фугас
07.03.2006 14:03
Рад был увидеть, что морская авиация жива. Во многих событиях описанных здесь участвовал лично. Служил в ВВС ДКБФ в период с 1980г. по 1994г. С печалью узнал о том что осталось от былого величия морской авиации СССР. Предложение: Коллеги давайте вспомним "почившие в Бозе" в результате реформ "флотоводов" полки и соединения морской авиации. То что от них осталось вы перечислили. Давайте не забудем о том, что у нас было. Ведь не всегда мы были убогими. Было нам чем гордится!
Вспомним славные полки на всех флотах !
фугас
07.03.2006 14:03
Рад был увидеть, что морская авиация жива. Во многих событиях описанных здесь участвовал лично. Служил в ВВС ДКБФ в период с 1980г. по 1994г. С печалью узнал о том что осталось от былого величия морской авиации СССР. Предложение: Коллеги давайте вспомним "почившие в Бозе" в результате реформ "флотоводов" полки и соединения морской авиации. То что от них осталось вы перечислили. Давайте не забудем о том, что у нас было. Ведь не всегда мы были убогими. Было нам чем гордится!
Вспомним славные полки на всех флотах !
александр
07.03.2006 14:23
to фугас:
Мы вот тут уже попытались их вспомнить:
http://airbase.ru/squad/russia/sea/
Bez
07.03.2006 14:25
143 мрад:
- 568 мрап;
- 570 мрап.
310 оплап.
77 оплап.
593 отап.
Bez
07.03.2006 14:32
Александру
312 оплап /Пущино/ - это лишнее.
александр
07.03.2006 14:40
to Bez:
Согласен. Тот список очень давно собирался. Был первой попыткой систематизировать отрывочные сведения из наших и зарубежных источников.
Ногин Андрей
08.03.2006 04:45
Ребята Ил38 Объявитесь!
Особенно штурмана 84г.в.
1..678..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru