Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..189190

стартех
27.07.2006 19:49
afrika:
спасибо за инфу
Bez
27.07.2006 20:04
Привет.
afrika
27.07.2006 20:33
Bez:
Привет.
afrika
27.07.2006 20:45
Bez:
По Хабаровску подробности есть?Или сссылка?Плиз...
Eagle_rost
27.07.2006 22:17
добрый вечер
afrika
27.07.2006 22:19
Eagle_rost:
Вечер добрый.
стартех
27.07.2006 22:20
добрый вечер
Eagle_rost
27.07.2006 22:23
я что то пропустил?
Eagle_rost
27.07.2006 23:54
интересный вопрос, а в Кипелово МК или М3 самолеты?
гелО
28.07.2006 10:36
Господа ОФИЦЕРЫ!
Извиняюсь, что встрял...
Прошу уточнить, какие основные праздники отмечают в МА?
Насколько помню, отец всегда отмечал:
- 23 февраля (День СА)
- День ВМФ
- День Авиации
Если не ошибаюсь, раньше (до 86 г) Дня МА не было!
Если что напутал, поправьте.
Как отмечали РАНЬШЕ эти праздники и как СЕЙЧАС?
Черкните "по 5 копеек", просто интересно!.....
saratoga
28.07.2006 10:51
Про день молодежи забыл:)
НТО
28.07.2006 10:58
гелО:
http://www.prazdniki.ru/event/ ...

Всех немного заранее (чтобы быть первым :) ) поздравляю с Днем ВМФ.

По одной из легенд, когда Екатерина спросила Потемкина, чем наградить отличившегося морского офицера, тот ответил:"Дайте ему то, чего обычно не хватает русским офицерам, особенно морским - денег".
За три века ничего не поменялось. Так что всем желаю счпастья, здоровья и ДЕНЕГ.
Фугас
28.07.2006 11:22
Всем морлетам!
Поздравляю с наступающим праздником Днем ВМФ!
Всем здоровья, успехов и удачи!
Как и НТО поздравляю всех немного заранее, далее будет не до интернета. Пошел готовить корабль к морскому параду. А в воскресенье после парада как ЖААХНЕМ!
С ПРАЗДНИКОМ!
стартех
28.07.2006 13:28
доброго дня всем
стартех
28.07.2006 13:39
Фугас: А че за корабль?
стартех
28.07.2006 13:41
народ а в Кенике кто-нибудь есть на днях там буду
afrika
28.07.2006 13:44
Всем нат ветке привет.
стартех
28.07.2006 14:07
afrika:
как делишки ?
хороша баночка
Eagle_rost
28.07.2006 14:13
стартех: в курсе в кипелово какая матчасть?
Михаил
28.07.2006 14:25
Всех с наступающим праздником-Днем ВМФ!
Праздновать буду в Пионерском у своего бывшего командира, правда , без купания. Позавчера прорвало канализационный коллектор между Пионерским и Светлогорском, все содержимое льется в море, купание запрещено, а обещают 29-31 градус
Bez
28.07.2006 14:58
Уважаемые товарищи!
Все прогрессивное человечество празднует День ВМФ с 26 июля до последнего воскресенья июля, так что все поздравления принимаются. Вы все должны знать, что день ВМФ - 26 июля, а отмечают его в последнее воскресенье июля согласно дурацких распоряжений.
стартех
28.07.2006 17:52
Eagle_rost:

насколько я знаю ТУ-142 по модификациям я пас
Bez
28.07.2006 18:06
Фугас
Поздравляю Вас, а также команду вашего корабля с днем ВМФ!
Вы редко к нам заходите. Но когда зайдете следующий раз, расскажите, о каком корабле идет речь:" Пошел готовить корабль к морскому параду.". Товарищи в расстерянности...
Bez
28.07.2006 21:10
Это и есть просто служба:

"Скобарь*:

Ну вот и прошло пять лет с того момента, как довелось мне попасть в нашу доблестную и краснознаменную Морскую авиацию военно-морского флота. Никогда не думал, что каким-либо образом буду связан с небом, даже и в голову такое не приходило. В детстве слышал, что где-то возле нашего городка расположен аэродром, самолеты с которого иногда проносились на малой высоте над домами, вызывая шумом винтов вибрацию стекол и заставляя провожать себя взглядом. Позже с друзьями ездили на велосипедах смотреть, расположившись невдалеке от полосы, на взлеты и посадки. От грохота взлетающих Су-24, Ту-22, казалось, воздух становился плотнее, толкал в грудь, передавая вибрации уже не только ушам, но и всему телу. Люди, которые управлялись со всем этим хозяйством, отправляя стремительные красивые машины в полет, казались тогда какими-то высшими существами. Попробуй, с устройством и управлением автомобиля разберись, а тут вон сколько всего! В голове не укладывается. Кого берут-то туда? Наверное, самых лучших.

Потом была учеба в институте, пьянки-гулянки, бессонные ночи перед сдачей очередных зачетов, рубка "хвостов" накануне сессии и прочие прелести веселой студенческой жизни. Была и военная кафедра, которую однажды бросал, стойко проникшись отвращением к тамошним порядкам, но все же благополучно закончил, получив военную специальность "командир автомобильного взвода".
Аэродром еще раз довелось посетить во время учебы на 300-летие ВМФ, когда в авиационном гарнизоне была положена традиция проведения дня открытых дверей. Удивило количество и разнообразие техники на стоянках. Даже гражданские борта в наличии. Интересно, откуда они здесь? Может, делегация какая прилетела с поздравлениями? :) На экране телевизора, предусмотрительно установленного кем-то, наблюдали, как взлетевшие полчаса назад на наших глазах самолеты Ту-142 и Бе-12 проходят в сопровождении палубных истребителей над Питером. Воздушный парад. Внушаить.

В 2000 году закончил институт. И тут судьба выкинула такой финт, какой не мог и во сне присниться. А вышло следующее. Поняв, что отдания долга Родине честным путем не избежать, а нечестные пути известны мне только по наслышке, и применять их на практике я не обучен, в то же время быть мотострелком категорически не хочется, начал я чесать репу по поводу того, как облЕгчить свою участь. Знакомый подполковник с аэродрома посоветовал: иди к нам по контракту, у нас сейчас комплектуется учебный центр, завозится компьютерная техника. Пристроим тебя на какую-нибудь "клетку", будешь на "левой" должности числиться, а фактически потихоньку сисадминить. Ну ладно, надо попробовать. Тем более, практика такого рода занятий может оказаться и на гражданке не лишней. Но главный замполит сказал на собеседовании: "А зачем тебе туда? Иди-ка ты в ТЭЧ!"
И пошел я в ТЭЧ прибористом, жутко опасаясь, а как же это мне самолеты обслуживать, не имея о них практически никакого понятия? Да еще не по специальности. Ладно бы электро, а тут - кислород, приборы, объективный контроль. Плюс детские ощущения от "небожительства" авиационной братии не давали покоя. Но ничего, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Постепенно пошло привыкание. Первоначальное ощущение "глаза в кучу" от количества приборов, электрожгутов, разъемов, трубок, блоков, и все это со своим характером, особенностями, начало постепенно сменяться пониманием их работы, взаимосвязи друг с другом. Поначалу, конечно, занимался выполнением обязанностей типа "принеси-подай, пошел на х@й, не мешай!", а старики, опытные зубры с выслугой под 20 лет, вызывали благоговейный почет и уважение за знание систем и способность в короткий срок найти пути поиска и устранения отказа. Потом стал вникать в документацию, разбираться, что к чему. Через некоторое время удалось изменить к себе несерьезное отношение тем, что самостоятельно отшлифовал и довел до удобоваримой кондиции, в общем-то, не сложную, но нервотрепную и керосиноемкую технологию регулировки системы управления двигателем. Ага, получается, толк-то в чтении "Руководств по эксплуатации" и прочих интересных книжек есть! А следом за этим второй этап: понимание, что зубры-то, оказывается, не всё знают! А-а, так у них ведь набор готовых, вынесенных из многократно повторяющихся ситуаций решений, а чуть в сторону - тут и поплыли. А затем и третий: да тут, блять, оказываецца, бардак вообще! Мама дорогая, и куда меня занесло?! Лопатить, лопатить! Приводить в порядок! Еще, еще! Чем больше копаешь, тем шире горизонты открываются полей непаханных. Да, истинно говорят, когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в воздухе. Море пробелов в документации. Ну что ж, будем собирать по крупицам. Ну и хлам опять на регламент закатили! Его по фактическому состоянию на металлолом в пору отправлять, но есть еще ресурс, поэтому полетит на завод для капремонта своим ходом. Работаем. Надо восстановить. Только бы пронесло. Не дай Бог, упадет, с этим корытом все, что угодно может случиться. Тьфу-тьфу-тьфу. Кажись, долетел.

2001 год. Отмечаем 85 лет Морской авиации. Торжественное построение, куча приезжего начальства, бордюры покрашены, стены побелены, а то, что замазать и закрасить не смогли или не успели, завешано маскировочной сеткой. Чтоб гражданские лица (день открытых дверей, все-таки) и высокие гости не пугались внешнего вида местных построек. Дурдом. Жара страшная. Солнце жжет сквозь черную форму. Ощущение нереальности происходящего. Эх, щас бы пивка... Нельзя. Надо стоять и слушать торжественные речи. Ну все, наконец-то команда "разойдись". Приступим к празднованию. На капонир и смотреть показательные полеты. Полковник Савицкий на Л-39. Нормально отлетал. Уходит на круг для посадки. Взлет Су-33, вираж над головами зрителей, комплекс фигур высшего пилотажа на малой высоте. Комментарий в микрофон: "Сейчас будет продемонстрирован заход на посадку на авианосец по укороченной схеме". Самолет уходит километра за четыре от торца полосы. Полупетля, переворот в верхней точке. Выпущены шасси, фары включены. Начинает заходить по изогнутой траектории. Куда он? На репетициях не проседал по высоте так сильно. Продолжает снижаться. Что-то не то... Скрылся за деревьями. Через секунду короткий рев двигателей и сразу же следом столб черного дыма. Гнетущая тишина на аэродроме. Был ли купол парашюта? За деревьями не видно. Вой пожарных сирен, скорая - на место падения. Народ начинает молча расходиться. Первые новости. Жив, везут в больницу. Слава Богу. Через час другая весть: не довезли. Травмы, несовместимые с жизнью.
Через день привезли обломки самолета. Груда искорёженного металла. Кабина оторвана. Задняя часть фюзеляжа полностью сгорела. Вместе с приезжей комиссией ковыряемся в обломках. Растаскиваем агрегаты по шаблонам, вычерченным мелом на бетоне. Толку-то от всего этого. Человека уже не вернешь. Только гранитный камень и крест на месте падения: "Здесь погиб при выполнении полетного задания палубный летчик №1 генерал-майор Апакидзе".

Командировка. Осваиваем новый тип авиатехники. Куда их к нам тащат? И так уже на рекорд идем по количеству разномастных. Город обнюхали, ходить особо некуда, пить уже всем надоело. Вечерами зубрим руководства по эксплуатации, пишем конспекты. В работе пригодится. Ну и зима здесь! Снег валит каждый день и мороз под двадцать. Нет, лучше уж скобарская полузима-полуосень.

Работаем дальше. Регламентник вот на этот самолет, его что, с момента издания в пятидесятых годах существенно и не обновляли, несмотря на доработки бортов? Так он же не соответствует! Удалось разжиться гражданскими технологиями. Куча вклеек с изменениями, сверки у них регулярно проводятся. Учтены такие особенности, о которых мы, темные, и не слыхали. Эх, нам бы так. Ну что ж, примем к сведению полученную информацию, будем применять, тысызыть, в повседневной работе.

Опять запчастей нет. А те, что есть, с истекшим ресурсом. Нельзя их на самолет. А начальство настаивает. Ну вот, в очередной раз до ругани дело дошло.
Регламент, отработка технологий, устранение отказов, журнал параметров, облет, приемка, регламент, еще приемка, регламент... и опять по кругу. Регламент на трех самолетах параллельно и одновременно. Времени - как на один. Четвертый стоит в загашнике, дожидается запчастей. Прибежал старший инженер - требует отчет такой-то, такой-то и еще вот эдакий. Ему в след про себя: "Да пошел ты нах со своими бумажками. Мог бы и сам этот бред придумать. Все равно этим данным до реальности как до Луны раком." И опять регламент-устранение-документация... Того нет, этого нет. Выбивать, выпрашивать, выменивать. Самолет из ТЭЧи должен выходить исправным. Точка. А годы как по счетчику 2, 3, 4... Вот и пятый пошел.

Гы! А чего это я стараюсь? Сколько ни паши, все равно в почете не будешь. Только смотрят, что везешь, да еще подкладывают. Уже и в наряде покоя нет, там что, из всей оставшейся группы спросить, что ли, не кого? И когда случается что, опять бегут разбираться. Что, больше не к кому? Я же в наряде, службу бдю. Блин, задолбало. А пошло оно все!.. Одному невозможно все на себе тащить, а остальным, похоже, фиолетово. Ну ладно, дембель уже не за горами, надо потерпеть. Рапорт на стол: "Прошу уволить по окончанию контракта". Ну вот и все, практически. Приказ об увольнении подписан, скоро должны привезти выписку в часть.

Вот и позади 5 лет, девять типов "освоенных" самолетов, не считая модификаций и серий, наряды, регламенты, облеты, устранение отказов. Черт, а ведь люблю я все это. С железом этим ковыряться, приводить его в порядок. А где еще можно набрать сумку подосиновиков по дороге на работу или с нее? Или посидеть теплым летним вечером на верхушке капонира, дожидаясь посадки после облета, глядя, как взлетают, садятся и ходят по кругу самолеты? Можно и самому напроситься на борт и посмотреть на свой город сверху. Или лежать, греясь на солнышке, на мягкой травке возле газовочной, метрах в пятнадцати от "сухаря", выводящего двигатели на форсажный режим, и наблюдать, как уносятся вверх соринки, поднятые с бетона форсажной струей, а на входе в воздухозаборник сизый воздух скручивается в смерчи. Или, перед тем как возвращаться поздно вечером домой, намерзшись на открытом воздухе, после удачно завершенного дела, усталыми, но, в общем-то, довольными, услышать от кого-нибудь или самому предложить: "А давайте тяпнем грамм по сто? У меня есть", - и по сигаретке из одной пачки.
Жаль, что всего этого уже в моей жизни не будет, по крайней мере, в ближайшее время. Наверное, буду скучать. Точно буду. Но уходить, раз уж решил, надо. "Гражданка" ждет. Досвиданья, Авиация.
За сим откланиваюсь. Сергеев Александр aka Скобарь

Я, если вы не против, еще одну зарисовочку кину.
Конец месяца. Утром строимся возле штаба. По окончании звучит команда: "В девять пятнадцать в клуб на техразбор и подведение итогов! Разойдись!" И разбрелись. Кто докуривать очередную утреннюю сигарету, кто решать вопросы в строевой и финчасть, кто по каким другим своим важным делам. Заходим в клуб. Так, на первых рядах весь бомонд - начальники цехов, их замы. За ними - рыбешка помельче: начальники групп вперемешку с остальными. Еще дальше - всякая прочая шелупонь. Первые ряды уж точно не для нас, грешных. Нет, выгнать не выгонят, но самому не охота лезть пред светлы очи командования. Лучше всего забиться куда-нибудь поглубже, где нас не видно. А, ну вот свободное место в одном из дальних рядов. Занимаем, располагаемся. Вот и остальной люд подтянулся. Вроде, все в сборе, можно начинать.
"Встать, смирно! Т-щ полковник, личный состав для подведения итогов собран. Доложил начальник штаба майор Давыдов. Вольно, садитесь". И загремели, задвигали креслами. Все, сидим, слушаем.
Так, оглядимся по сторонам. Что тут у нас, на соседних рядах? Ага, "За рулем", армейские анекдоты от Трахтенберга, сканворды "Тещин язык"... новая мобила, рассматривают... спор: что лучше, Интель или АМD? Видно, что личный состав подготовился к мероприятию основательно. Жаль, книжечку я с собой не взял, на худой конец, конспект. Теперь один выход - попытаться вздремнуть незаметно. Место выбрано правильно, можно спрятаться за спинами впереди сидящих. Кладем руки для мягкости на спинку переднего сиденья, сверху голову. Вот, уже ничего. Хорошо бы еще шапку под лоб подоложить, но жалко помять. Как-никак, ушанка еще новая, черная, с кожаным верхом. На складе выбросили - из НЗ, удалось отхватить. Сейчас таких уже не шьют.
Так, закрываем глазки - и понеслось. Вплываем в полудрему. Оратора почти не слышно в гуле приглушенных голосов. Только отдельные слова долетают. "...бу-бу-бу... за текущий месяц.... бу-бу-бу... выполнено регламентных работ на самолетах... заменено двигателей... отремонтировано блоков... выявлено неисправностей... лучшие специалисты... нарушений технологической дисциплины не было. Зам. по ИАС доклад закончил".
"...велась работа по предупреждению нарушений воинской дисциплины... тем, не менее, продолжаются случаи употребления алкогольных напитков..." - это уже замполит на трибуну взгромоздился, - "...в целом, морально-психологическая обстановка позволяет решать поставленные задачи". Гул, как в пчелином улье. "Ну-ка тихо!" - из нирваны вывалился нач. штаба. Нужно оторваться от спинки переднего кресла, изобразить на морде лица заинтересованное выражение "да-да, мы вас слушаем, как говорится, внематочно!". "Три крайних ряда - встать и пересесть вперед!" А, ну и пусть пересаживаются, мы-то на четвертом. Пронесло. "Вопросы к зам. по воспитательной работе?" "Прапорщик Иванов. А что там с сертификатами для увольняемых?" "Документы ушли. Ждем ответа. Пока никаких вестей. Еще вопросы?". Больше вопросов нет. И опять: "Бу-бу-бу..." Спим дальше.
"Объявляется перерыв на пятнадцать минут. После продолжим". Грохот кресел, шарканье ног. Кто курить, кто в туалет, кто в строевой. Теперь-то можно чуток подрыхнуть в открытую. Никто не докопается. Стук бильярдных шаров, хохот. Рубятся пара на пару. Кий привезен с собой из дома, казенный пропал куда-то еще в прошлом году. И почему спинки у этих кресел такие жесткие?"

Трудное это дело, - служить в Морской Авиации, но затягивает...


ПЕТРОВИЧ
28.07.2006 22:13
Уважаемые господа офицеры!От всей души примите мои поздравления c ДНЁМ ВМФ.СЧАСТЬЯ ВАМ ЗДОРОВЬЯ БОДРОСТИ ДУХА.ВИВАТ МА НА ДОЛГИЕ ГОДЫ.ВАШ ПЕТРОВИЧ.
стартех
28.07.2006 22:36
ПЕТРОВИЧ:
Добрый вечер как драгоценное
Bez:
откуда такай слог сделаешь книжку не забудь прислать с автографом:)))))
Bez
28.07.2006 22:52
стартех
В этом случае ты ошибаешься. Это написал "Скобарь".
Bez
28.07.2006 22:53
Нашему ПЕТРОВИЧУ
С праздником!
И всех с праздником!
стартех
28.07.2006 22:58
Bez:
добрый вечер
но сказано блин прадо здорово. Лови себя на мысли"...Черт, а ведь люблю я все это. С железом этим ковыряться, приводить его в порядок...."
ПЕТРОВИЧ
28.07.2006 23:02
СТАРТЕХ, ВЕZ.ПРИВЕТ!СТАРТЕХ как летается.Подскажи как сложилась судьба у КозловаЮ.САФИКАНОВА А.Б.
Eagle_rost
28.07.2006 23:02
Да с наступающим
стартех
28.07.2006 23:06
ПЕТРОВИЧ:Юрий Петрович здесь у нас в родной второй в гр. СД служащий
САФИКАНОВА А.Б. не знаю
Петрович, а вы не мой ЗКпоВР?
Bez
28.07.2006 23:06
стартех
Судьба-а-а...
ПЕТРОВИЧ
28.07.2006 23:08
А.ЗДОРОВЬЕ-НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.
стартех
28.07.2006 23:11
Eagle_rost:
приветствую
Bez:
это точно. Единственное , что не указал "Скобарь" это бударажещий кровь запах керосина и горячего бетона после выруливания сам-та
ПЕТРОВИЧ
28.07.2006 23:15
СТАРТЕХ.Если ты в 1987 по 1992 год был 3АЭ ТО я был твоим ..инжинером человеческой души..Будь добр ПЕТРОВИЧУ БОЛЬШОЙ МОЙ ПРИВЕТ И МОЙ ТЛФ 89051081252 а привет от НАДЕЖДЫ ГАЛИНЕ.
стартех
28.07.2006 23:19
ПЕТРОВИЧ:
нет ПЕТРОВИЧ я в пришел намного позднее побродив по полнам СФ начинал с венгерского в 93.
ПЕТРОВИЧ
28.07.2006 23:38
СТАРТЕХУ.В1993 я уже был ОД 5МРАД.А ПЕТРОВИЧА тогда имеешь в виду наверное КОВТУНА СЕРГЕЯ ПЕТРОВИЧА.
Николай
28.07.2006 23:48
Привет всем! Случайно забрёл. А штурманов в морской авиации нет? Мой выпуск в 1988 году. Ворошиловград ВВАУШ имени Пролетариата Донбасса. ( Комбат "Чекер" Ротный м-р Гутян. Взводный "Балбес", он же Блащук). Служил правда в пограничной авиации, но на Ка-25 и Ка-27. В море на корабле бывать приходилось и не раз. Как лето так на ПСКР и на Чукотку. Если кто из однокашников отзовётся буду рад.
P.S. Луч -85, а в Ухте проживаешь: Октябрьская 36?
Пишите Gmyrnik@rambler.ru
Пока!
АС
29.07.2006 02:46
АС = александр, чей постинг в этой ветке на первой странице под №2 и далее, а то "александров" и "саш" тут появилось стоко, что все уже путаются. :-)

Немного о будущем.
Вот какое оно по версии Масорина:
"Развивать ВВС и ПВО ВМФ планируется по пути кардинального сокращения типов морской авиационной техники за счет формирования авиационного парка на базе универсальных многоцелевых летательных аппаратов. Существующий научно-технический задел позволяет в перспективе иметь всего 4 основных типа боевых летательных аппаратов: патрульный авиационный комплекс, многофункциональные корабельные самолет и вертолет, а также корабельный беспилотный летательный аппарат.
Основная ставка делается на новый многофункциональный корабельный самолет, создаваемый в результате глубокой модернизации самолета Су-33. Он призван заменить стоящие на вооружении самолеты истребительной, штурмовой, разведывательной и морской ракетоносной авиации. Развитие противолодочной авиации также идет по пути глубокой модернизации бортового оборудования, средств поиска и поражения подводных лодок, а в перспективе на смену самолетам Ту-142 и Ил-38 должен прийти патрульный авиационный комплекс нового поколения".
http://www.redstar.ru/2006/07/ ...
Итак, опять "Прощай оружие!".
И как вам такая перспективка? :-(
Скобарь***
29.07.2006 02:53
стартех:
>бударажещий кровь запах керосина и горячего бетона после выруливания сам-та
Ебтить!!!! Это надо чувстовать!! Словесному описанию это не поддается. Был на 90-летие МА ВМФ в своей родной части. "Нюхал" Ту-22М3. Ребята, это песня!
Bez
29.07.2006 06:43
АС
Масорин не сказал ничего нового, да и вообще ничего не сказал. Новый самолет - это самолет на базе Су-33уб, то есть 2-местный Су-33. И все это в глубокой перспективе.
saratoga
29.07.2006 10:33
Только вот перспектива то не очень перспективная в его словах, если убрать восхитительные обороты речи.
=))
29.07.2006 15:55
ПРИВЕТ, МОРСКАЯ!Всех с праздником от Души!Летал на Севере сначала на "МИ-14"потом на "ИЛ-38".Всех Вас и ваших жён пздравляет с прошедшим праздником моя жена.
Bez
29.07.2006 16:35
=)):
Спасибо вам и вашей жене! Поздравляем вас и вашу жену с празднком!
Роман
29.07.2006 18:44
С ПРАЗДНИКОМ!!!
Eagle_rost
29.07.2006 19:56
добрый вечер
Bez СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!
Джон
29.07.2006 20:32
Поздравляю всех с Днем ВМФ!!!
Удачи!
Eagle_rost
29.07.2006 23:20
шо все уже празднуют?
питон
29.07.2006 23:40
Поздравляем ТОФ с наступившим Праздником!!!! :))))

Эх! Хорошо в России праздновать! Длинно-о-о-о-о!
Жаль, что праздник, как водится у нас, "со слезами" на глазах.
Как вспомнишь, что было и что осталось, так только и остаётся, что праздновать по всем часовым поясам.

НОлитО-О! ПОднятО-О! УрА! УрА! УрА!
1..626364..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru