Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..189190

afrika
01.07.2006 10:05
Bez:
Я буду стараться.сэр!
Думю, что Як-40 как нибудь осилим.Не из таких положений
дураками выходили:)))
МРА-игрушка дорогая, согласен.Согласен и с тем, что
у МА есть специфические задачи, как то палуба, ПСС с воды, ПЛОшные задачи.Хватит работы.
Бомбой в море попал-5 баллов!:)))
Bez
01.07.2006 11:12
afrika
"Бомбой в море попал-5 баллов!"- шутки мне понятны, но я видел, как бомба входит в трубу транспорта.
afrika
01.07.2006 11:50
Bez:
Мастерство не пропьешь.
МИ-14пл
01.07.2006 12:00
Дорогая то дорогая, а как с самолюбием, когда ГК ВМФ будет просить ГК ВВС о выделении сил и средств для уничтожения морских целей, я не говорю о авианосных, ударных группах, а о других задачах для МРА, как-то:действия по целям на побережье, в прибрежных зонах, вмб, ПОРТАМ, нарушение морских коммуникаций, минирование с воздуха и т.д.Не брать задачи ША.
ДА задачи по выводу из строя АМГ может решить всем своим составом, с какой вероятностью можно посчитать, ведь только на ГДД необходим полк.
С таким подходом нам и ПЛА не нужна, т.к. с необходимой эффективностью выполнит поисковые действия на рубеже, а на поиск вназначенном р-не силёнок не хватит, только если район min, да и с какой дискретностью, массированный, последовательный-много вводных может быть.
Так, что можно оставить транспортников, которые повезут документы по закрытию МА и тыл-мафия бессмертна.
Грустно.
Может по стопочке?Видимо да!
МИ-14пл
01.07.2006 12:18
Называется попил-гости летают, поехал на АС.
А водка у меня "ВИВАТ Африка".Так, что по приезду буду пить тебя Африка.
Без обсуждений, не надо искать краники и т.д.
Bez
01.07.2006 12:31
МИ-14пл
Да скоро никаких ГК не будет, будут группировки по стратегическим направлениям, и флоты сократят, все будет в одних руках.
МИ-14пл
01.07.2006 21:33
Прилетели.Африку хлебнул-красота!
Bez:
А кому эти руки принадлежат?Сможет удержать?
Я в это не верю, всё останется как есть.Такого"реформирования" наша армия не выдержит.
Основные принципы управления-единоначалие, централизация упр., оперативность, а с такой схемой всё развалится, что ещё стоит.Сейчас из одного гарнизона в другой не дозвонишься, а уж звонить в стратегическое направление..., согласовывать, уточнять-ТРУБА!AFRIKA ПРАВ-ЛУЧШЕ БОМБИТЬ МОРЕ.Опять же рыбакам подмога.
Пойду хлебну.
Eagle_rost
01.07.2006 21:35
afrika: ага здравствуйте!
А где Вы еще служили и о чем сможете мне поведать?
Eagle_rost
01.07.2006 21:46
МИ-14пл: взаимодействие между структурами это самое больное место....у меня в конторе тоже......
Bez
01.07.2006 21:48
МИ-14пл
От нас ничего не зависит. Решение принято, уже спланирован эксперимент. Нам остается только водочку попивать и смотреть, как все рушится.
afrika
01.07.2006 21:53
Eagle_rost:
Я выше писал-представлялся.
Сначала летал на Ка-27-29, Малое Сафоново.Потом перевелся в Корзуново-Луостари, Ан-26.В 1998 полк обтесали до одной эскадрильи и перевели на Север-1.
С 2000-на пенсии.
МИ-14пл
01.07.2006 22:03
Мне нужна помощь.Есть среди нас спец по ГСМ?Нужна консультация по технологическому процессу:получение топлива(от сторонней организации)-заправка ЛА, какие есть промежуточные звенья, как то отстой, перегонка, перелив в расход. группы, их необходимость и т.д.
Eagle_rost
01.07.2006 22:17
afrika: склероз.....

Eagle_rost
01.07.2006 22:18
МИ-14пл: какие вести?????
МИ-14пл
01.07.2006 23:28
Eagle_rost:

До окончания "мероприятия" прикован к рабочему месту.
По 35-й что-то есть, выехать не могу-директорствую, 24 часа.Физически не получается.Дальше будет ещё жестче.Отложим чуть-чуть.
МИ-14пл
01.07.2006 23:57
Eagle_rost:

Пишу в адрес по Анапе.Читай.
МИ-14пл
02.07.2006 01:05
Мы обыграли Бразилию!
Северянин
02.07.2006 13:19
To afrika
Уважаемый, помогите отыскать Шумского Юрия, выпускник ВВВАУШ-81 1 рота, в Луостари был замполитом эскадрильи. Ищем в связи с 25-летним юбилеем выпуска.
наблюдательный:
02.07.2006 13:35
МА нет нет нет!а есть отдельные эскадрильи которые думают что они МА.
02.07.2006 14:29
ага...у нас палубников самолётчиков меньше чем космонавтом.зато гонора.....
Bez
02.07.2006 15:39
Наблюдательныи анонимам
Как нам вас не хватает, оптимисты вы наши!
наблюдательный
02.07.2006 16:22
разве не правда что здесь сказано?
Максим
02.07.2006 16:37
Всем привет! Очень меня волнует один вопрос: как применяются ударные с-ты МА без прикрытия истребителей? В Норвежском море курсирует АУГ (в др морях тоже)в отношениях с США очередной виток напряженности, из-за чего-нибудь провоцируется конфликт и какому-нибудь полку на ТУ-22м3 ставится задача уничтожить АУГ в Норвежском море. А дальше:
Если в полку штук 30 исправных ЛА, они взлетели каждый с 2-3 Х-22 (дальность пуска 150-300 если не ошибаюсь?), собрались как положено по тактике ВВС В УГ, группу доразведки, отвлекающую группу и т.д.(подскажите как для такой задачи?)отмахали 3000км туда (сначала по потолкам с набором высоты и выдерживанием наивыг с-ти, затем сверхзв. бросок на малой высоте, пуск ракет и домой?).А ПВО корабельная ведь этож не 150-300км, а радиусы действия палубной авиации? Ну ладно, допустим на малой высоте на св.зв. над водой ТУ22м3 не заметен и сбить его ракетои карабельной ПВО нельзя (так ли это, а если нет, то какой будет теоретический % потерь при прорыве?), а истребители? Висит Авакс палубный, задолго увидел тушки, подняли на перехват все что можно и на св. зв к тебе... Прикрыть ударные с-ты нечем вот и получается, что полк обречен. Даже если пара тушек и прорвется, то своими 4-6 х-22 много не навоюет (уж 6 даже скоростных целей перехватить можно это не 60 ракет), а потом их все равно догонят...И что, как с ними бороться? А если в полку 10 ВС может подняться тогда как?
наблюдательный
02.07.2006 16:52
вообще это раньше было , насколько я знаю на каждый авианосец в СССР было по дивизии , насчёт 30ти штук, да и 10ти это вы загнули, и по большому счёту ни хрена пара тушек оставшихся не сделают, голуби мира а не морская авиация.
kasker
02.07.2006 17:17
служил в 1983-85 гг в ВВС ДКБФ в щтабе дивизии г.Быхов, служба разведки под началом м-ров Волкова Валерия Петровича и Устыменко Николая Григорьевича.
Устыменко скорее на родину собирался на Украину, а Волков может и в Москве служит. Может кто их знает, ответьте. Заранее благодарен.
МИ-14пл
02.07.2006 18:34
Спасибо за помощь.
Bez
02.07.2006 18:53
Максим
А вы кто? И почему "Очень меня волнует один вопрос"?
Какой ваш интерес?
Bez
02.07.2006 18:54
МИ-14пл
"Спасибо за помощь." Это обида?
afrika
02.07.2006 19:01
Северянин:
Безусловно Юру знаю, но он уволился еще в первое сокращение, в 1997г.А в 1998 нас перевели на С-1.
Я отпишусь северянам, если кто в курсе, мне сообщат.
С уважением.
Северянин
02.07.2006 19:57
To afrika
Спасибо. Жду инфо.
Максим
02.07.2006 20:14
Просто очень увлекаюсь авиацией.В ренней молодости мечтал служит в МА (36-80, романтика и все такое:-)), Но учитывая коньюктуру конца 90х пошел в ГА ну дальше я думаю понятно...До сих пор с интересом скупаю книги о холодной войне, читаю форумы, но в голове каша. Я изучал тактику ВВС и был на сборах (правда в зеленом ТДБАП :-))но ее нам читал вертолетчик (хоть и отличный офицер но не спец по ДА и МА тем более).Хочется разобраться как и зачем, что и почему, как это, БЫЛО, ну и как это должно БЫТЬ!Для нормального мальчишки, парня, да и мужчины это совсем не зазорный интерес.Тем более я не думаю, что сейчас это секретная инфа, ведь Вы тут даже номера и кол-во полков написали, да и как это могло бы быть, будь сейчас ВВС ВМФ попрежнему сильны, америкосы вполне себе представляют. Просто прошу глубоко уважаемых ветеранов МА упорядочить обрывки инф в моей голове. Если не сложно... В любом случае спасибо.
Bez
02.07.2006 20:29
Максим
Я не думаю, что кто-нибудь решится открыто рассказать про то, как мы собираемся уничтожать АУГ. Не смотря на то, что мы теперь со всеми дружим, у нас должны быть маленькие тайны.
Сергей
02.07.2006 21:51
Максим, тут есть ветка про авиацию СГВ. Там спроси - ее автор тоже все это собирает и сортирует. Тот пан знает.
Eagle_rost
02.07.2006 23:37
Авиация СГВ против авианосцев!
Максим
03.07.2006 11:27
Спасибо. Пойду там искать.
Bez
03.07.2006 13:57
МИ-14пл:
"Спасибо за помощь."
А мы возьмем и поможем, только вот поумничаем.
Задав вопрос в субботу в 22.03, вы на что рассчитывали? Что такие "нужные" для дома документы мы храним под подушкой и перечитываем на ночь? Мы "фанаты" МА, но не до такой степени. Теперь по существу.
06 апреля 1994 г. вышел приказ зам.МО РФ №105, который ввел в действие "Инструкцию об организации обеспечения качества горючего в ВС РФ".
Нас интересует гл.7 - "Особенности контроля горючего для авиационной техники в авиационно-технических и авиационных частях".
В этой главе расписан порядок подготовки топлива к применению, порядок контроля качества. Коротко: ж/д цистерна-отстойные резервуары-расходные резервуары-ТЗ-ЛА.
Указаны: принципиальная схема склада горючего и обеспечения чистоты ав.топлива, оборудование отстойных резервуаров, оборудование расходных резервуаров, места установки фильтров и их "толщина", время отстоя топлива в различных резервуарах, порядок контроля качества топлива , места отбора проб, прорядок ведения отчетной документации. ЦЕЛУЮ!
наблюдательный
03.07.2006 14:18
Bez: вы односторонний.
марат
03.07.2006 14:32
петрович тлф подскажи Мацина
Bez
03.07.2006 14:35
наблюдательный
Смотря с какой стороны смотреть!
петрович
03.07.2006 14:35
АФРИКА. ПРИВЕТ.СЕМЁНОВАС.М.УЖЕ НЕТ ЖЕНА С СЫНОМ ЖИВУТ В ПИТЕРЕ.
Красный
03.07.2006 15:21
Привет, уважаемые!
Разрешите спросить, никто не знал Александра Курзина, вооруженец, ПВАТУ, 1985 г.в., по выпуску - на ЧФ, далее не знаю...
03.07.2006 15:39



Bez:

Bob:
Я только в Морской Авиации понимаю...

04/06/2006 [17:45:10]


BEZ комментариев...извините за каламбур
наблюдательный
03.07.2006 15:50
был я
alkach
03.07.2006 15:55
здравствуйте монгохтяне!
Bez
03.07.2006 16:11
наблюдательный
Ну и что?
Bez
03.07.2006 16:12
alkach
Привет! Сам откуда будешь?
afrika
03.07.2006 16:31
Всем на ветке привет.
Северянин:
Держи телефон Шумского.г.Белгород тел.38-60-42 дом.
Код не знаю, извиняйте.Удачи.
ПЕТРОВИЧ:
Жаль, грустная весть.Михалыч уволился еще в 96 кажеться.С тех пор его видел один раз, он приезжал в гарнизон.А вы его наверное по Лахте знаете?
Severin
03.07.2006 16:53
Помогите найти ПОСКОТИНОВА РУДОЛЬФА АЛЕКСАНДРОВИЧА летал бортинженером в Лахте с конца 70-х г.г. до 1981. Вначале жил в Архангельске.
Severin
03.07.2006 16:56
ошибся - летал в Лахте с конца 50-х. В Лахту он перевёлся из Северпоморска.
Северянин
03.07.2006 20:37
To afrika
Спасибо за информацию! Будем дозваниваться. Удачи, взаимно!
1..484950..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru