Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..189190

МИ-14пл
03.06.2006 19:48
И прав afrika-достали они со своими датами!Нас там не будет(в Москве), у нас своя акция, которую тяжело игнорировать-нас больше и мы определились.Давайте определять время "Ч".
Bez
03.06.2006 20:00
МИ-14пл:
Как я уже говорил, авиационный календарь отмечает 17 июля, думаю, что надо "17" число брать за основу.
А вот когда "московские" будут отмечать, это просто интересно, но не более того.
kama_27
03.06.2006 20:01
eaa:
Александр Александрович, здравствуйте. Посмотрел фотогалереи на моравиа, зачёт! Как у нас говорят на флоте, зач-вып! Так держать!
Bez
03.06.2006 20:02
Только сейчас заметил, что нашу ветку посетили 30 000 человек. Значит, МА еще кого то интересует, кроме нас с вами. Это радует.
afrika
03.06.2006 20:06
МИ-14пл:
Bez:
Время как определим, по Москве, по Гринвичу?
МИ-14пл
03.06.2006 20:10
Bez:
30000-это очень много и, воистину, это радует.
А у вас говорили:зач-вып?
МИ-14пл
03.06.2006 20:14
afrika:
Надо узнать какое время было в 1916 г.У нас ведь ввели и декретное и соц. и летнее.По-моему в то время жили по среднеевропейскому, я могу ошибаться.И от времени 16-го года делать отсчёт.Думаю к 12.00 и подойдём, по москве.
afrika
03.06.2006 20:26
Добро.
Bez
03.06.2006 20:27
МИ-14пл:
Это чисто флотское выражение, "kama_27" у нас не только вертолетчик, но и палубник, то есть практически моряк.
Они там курсовые задачи сдают, и много всякого-разного...
МИ-14пл
03.06.2006 20:51
Bez:
Ясно.
У нас как-то ближе к "шести нулям".
МИ-14пл
03.06.2006 21:00
Я когда учился в ВМА , на крайнем курсе мы играли КШИ совместно с моряками на "Океанах", что запомнилось:с изменением курса-"Две гранаты за борт".А после в пивнухе выясняли, кто старший на мостике.А вообще душевные люди, со многими дружу по сей день-остались в СПб, в Академии.В общаге вместе жили на Пархоменко, а это не вычеркнешь, это в крови.
один из 30тыс.
03.06.2006 21:18
Ми-14
Ты кто?
Везде был, всех знаешь.Скинь маску, светонись:ФИО.Может и я тебя знаю.
Stepan
03.06.2006 21:44
Фильм "Случай в квадрате 36-80"

Только что - уже в который раз! - посмотрел фильм "Случай в квадрате 36-80". Уверен, что офицеры авиации ВМФ согласятся, что это один из лучших фильмов о нашей послевоенной авиации и, наверное, самый лучший о морской авиации. И небольшие неточности, которые есть в этом фильме - а профессионалы, конечно, заметили их гораздо больше, чем я, НИСКОЛЬКО НЕ УМАЛЯЮТ достоинств этого замечательного фильма. Это, очевидно, невнимательность консультантов фильма. В частности, ни в ВВС, ни в ВМФ я никогда не слышал обращения "Товарищ генерал-майор авиации". МиГ-21, пускающий УРС, вряд ли имеет отношение к морской авиации (Хотя в полках Як-38 были МиГ-21ПФМ, но у самолета в фильме 4 узла подвески под крылом, так что это, как минимум, С или СМ). В конце фильма, когда майор Волк, одетый в ВКК и ЗШ-5, взлетает на "новом самолете", можно было показать не Ту-95, а хотя бы Ту-22 - фильм то 1982 года. Об американской форме я уже не говорю. Во-первых, в ВМС США нет звания "майор" (как называют командира "Ориона") - и у плавсостава, и у морской авиации эквивалентное звание называется "льютенант-коммандер", во-вторых, он носит не серебристый, а золотистый дубовый лист. А унтера в ВМС США ("петти-оффисерз") носят нашивку звания ("рейтинг") не на правом рукаве, как в фильме, а на левом.
Вопрос к профессионалам: может ли Ту-16 (даже максимально облегченный) пролететь с остановившимися двигателями 400 км? И еще один вопрос: почему на тяжелых самолетах триммеры рулей высоты и направления красят в красный цвет (очевидно, суриком)? Это просто украшательство или тут есть какой-то смысл? Еще раз повторю: несмотря на эти мелкие технические погрешности, фильм ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, и актерский состав подобран оцень удачно. После просмотра такого фильма слезы наворачиваются на глаза - на шестом десятке становишься немного сентиментальным.
К сожалению, к морской авиации отношения не имею - был только на 180-дневных сборах в ВВС КЧФ в крымской Каче, где "все иначе".

С уважением ко всем морским летчикам,
Stepan
МИ-14пл
03.06.2006 21:54
Одному из 30 тыс.
Bez
03.06.2006 21:57
Stepan:
У Ту-16 качество 16. С высоты 10 км он должен пролететь 160 км. Вот и считайте, какой должна быть высота, чтобы пролететь 400 км.
МИ-14пл
03.06.2006 22:07
Bez:
В основном к вам от Stepana вопросы по Ту-16.

Stepan:
А вы часто общались с генералами?Я такие обращения слышал, не часто, но всё-же.
МиГ-21 в МА не было, а пускал он УР, а БК с НУРСами, точно не помню давно смотрел, подвешены под Як-38.
Лейт.-Ком-подполковник, а не майор.До вчера, майоры у них были.
Не помню, Волк в 5-ом или 3-ем сидит?И в 1982 г. ЗШ-5 были у всех?Я получил в 86.
ОСЮ
03.06.2006 22:27
Nazar mld
Младший, позови старшего, если рядом. Володя, отзовись на ОВВАКУЛ нашего выпуска. Надо пообщаться. Морской авиации привет от Морской авиации. Предлагаю перекинуться все-таки на ветку, которую специально создали к юбилею, неофициальную, и надеюсь надолго. С уважением всем, Орлов Сергей Юрьвич
Bez
03.06.2006 22:32
Stepan:
Воинское звание "генерал-майор авиации" имело место быть не так давно. Командующий ВВС ТОФ г-м ав. Тихомиров настаивал, чтобы даже в боевых документах его звание отображали только так. А следующее его звание было уже просто "генерал-лейтенант".
Подтверждаю : "л-т..." - "подполковник".
Stepan
03.06.2006 22:42
2 Bez, Ми-14пл:

Насколько я помню, в Советской Армии звания были "генерал-майор авиации", "генерал-лейтенант артиллерии", "генерал-полковник танковых войск" и т.п., а вот обращение по уставу было общим: "товарищ генерал" независимо от количества звезд. Чтобы знать это, не нужно много общаться с генералами, хотя опыт такого общения у меня тоже был. Впрочем, это относится к 60-70 годам, а позже, возможно, что-то изменилось, и к генералам стали обращаться по-другому.
Что касается званий в ВМС США, позвольте с Вами не согласиться:
"энсайн" (О-1) - наш лейтенант
"льютенант джуниор грейд" (О-2) - старший лейтенант
"льютенант" (О-3) - капитан (или капитан-лейтенант плавсостава)
"льютенант-коммандер" (О-4) - наш майор (кап 3)
"коммандер" (О-5) - подполковник (кап 2)
"кэптен" (О-6) - полковник (кап 1)
А майоры, подполковники и т.п. есть в американской морской пехоте.

400 км до берега с останвившимися двигателями - это то, что было в фильме, и это меня удивило - ведь Ту-16 не планер.

Кстати, в фильме у Ту-16 с катером бортовой номер 13 - довольно редкий в авиации. Мой отец летал на 13-м несколько лет - слава Богу, без происшествий.

С уважением,
Stepan
Bez
03.06.2006 22:52
Stepan:
Не будем спорить про "ихние" звания. Нам они не грозят.
Как впрочем, и генеральские. Я думаю, генералы сами разберутся, как к ним обращаться. Наш генерал вполне удовлетворен обращение "тов. генерал", без всяких там...
МИ-14пл
03.06.2006 23:05
Stepan:
В соответствии с крайними уставами добавление к званию рода войск осталось у юстиции, медицинской службы.В 1982 г.к генералам обращались с добавлением рода в., т.е. г.м-р авиации, мы говорим о ней, и о 1982.
Танковых войск, артиллерии и т.д. отменили в 1960-х г.г.Остались Главные Маршалы видов и родов.
Мы говорим об авиации, а не об ВМС США.У нас у моряков тоже нет майоров и т.д.Вы приводите таблицу соответствия воинских званий, см. Устав ВС РФ:
-майор -капитан 3-го ранга
-подполковник -капитан 2-го ранга и т.д.
Кстати у американцев есть Авиация морской пехоты, и это не одно и тоже, что их МА.Есть литература, почитайте.
13-й номер не большая редкость в авиации.
Bez ведь объяснил, что качество крыла с-та ТУ-16=16, умножте на высоту в км и получите дальность полета без двигателей в км.
С уважением.
Bez
03.06.2006 23:18
ОСЮ:
А какую ветку создали специально к юбилею, где, когда, кто? Рассажите.
питон
03.06.2006 23:18
Что вы "прицепились" к киношным ТТД Ту-16, год то, какой? Секреты, секреты и секреты, не дай Боже, кто узнает из врагов (они же не в курсе!?), с одной стороны, и с другой "политход", чтобы наш народ гордился возможностями наших аэропланов!:))) Фильм классный. Наблюдал, как пацанва, разинув рты, смотрела! А то можно подумать, что кроме "Стрижей", дай Бог им здоровья, остальное купят (может быть!?), так и авиации нет.
Nazar млд
03.06.2006 23:25
2ОСЮ:

Доброго времени, батя сейчас на работе, завтра ему позвоню, а вообще (не знаю удобно это говорить или нет) нелады у него с компьютером, в основном я пишу с его слов , когда на форум для него выхожу.Кстати благодаря форуму нашли Бедренникова Сергея.Завтра обязательно ему передам, хотя и вряд-ли его увижу, с сыном на фонтаны собираюсь съездить
Ларьков Игорь-86
03.06.2006 23:31
Выпускники ОВВАКУЛ и гости, приглашаю http://www.ovvakul.ru/
один из 30 тыс.
03.06.2006 23:34
Ми-14:
Чё ты мыло подсветил, фамилиё напиши.Слабо?
Bez
03.06.2006 23:43
Ну вот и выяснил про "morlet"-а, он с 29 мая в месячном отпуске.
Bez
03.06.2006 23:45
один из 30 тыс.:
Вот по эд.адресу и задай этот вопрос.
radist
04.06.2006 00:04
Фильм , о котором речь, снимался в Острове В 81 годе.В э
пизоде с дозаправкой учавствовали э-жи к-ра 12 полка п-ка Рогова и , соответственно , 342 п-ка Тихомирова.Это на экраны он вышел в 82.
Bez
04.06.2006 00:12
И что характерно, оба полковника стали генералами.
Вот что кинематограф с людьми делает!
radist
04.06.2006 00:18
Это точно!Хотя наш э-ж к-на Маркова и вытащили перед их вылетом из аероплана , Марков тоже стал комполка на ТОФе.
radist
04.06.2006 00:22
Предупреждаю вопрос, просто борт готовили на наш вылет.
МИ-14пл
04.06.2006 00:27
radist:
Остров?А море?А посадка?Ми-14 летал, в Острове их не было.Какие эпизоды снимали в Острове?Я слышал другое.Север, Крым.У матросов на бескозырках-СФ.
Расскажи.
А фильм хороший, и что бы не говорили о пропаганде-была авиация.
Всем спокойной ночи.Поветкин завалил темнокожего парня, следующий Валуев боксирует.
Arhangel
04.06.2006 00:31
Оренбург-82 есть кто нибудь
radist
04.06.2006 01:00
МИ-14пл.Скорей всего они мотались по гарнизонам.У нас цельное лето стоял Ил , имитирующий собою толи Нимрод, толи Орион, а также ТУ-134 с телеапаратурой.Ходили и групой и поодиночке.Кузнецов со своей компанией в столовой были как родные да и на КДП заходили запросто.
Nazar млд
04.06.2006 01:37
2МИ-14пл
Бой закончен, тех.нокаутом в 3м раунде
МИ-14пл
04.06.2006 10:11
Nazar млд:
Да, я смотрел.Но это не соперники для него.Кличко хотя бы.

radist:
В то время могли без проблем летать в любую точку.Тем более, что фильм заказали, моряки героически выглядят, да и статус у ком. МА был другой-зам.ГК ВМФ.
Bez
04.06.2006 10:20
МИ-14пл:
С добрым уторм!
Да морские авиаторы и сейчас героически выглядят, но об этом мало кто знает.
МИ-14пл
04.06.2006 11:16
Bez:
Доброе утро!Оно у нас опять солнечное.
Не простыли?
Да, выживать вопреки всему-это героизм.
Мне тут догадка пришла по поводу раннего празднования-90 летия.А вдруг это всё из-за саммита, 17-ое выпадает на саммит, а Президент хочет присутствовать на праздновании, был же у подводников на 100 летии.
Фантазии?
МИ-14пл
04.06.2006 11:53
radist:
Идёт повтор "Случая в квадрате...".Внимательно просмотрел титры:Балтика, Север.Среди лётчиков пилотирующих с-ты фамилий Рогов и Тихомиров-нет.
Bez
04.06.2006 13:32
МИ-14пл:
Сомневаюсь я в присутствии президента...
Но полет мысли у вас стратегический.
Eagle_rost
04.06.2006 14:27
Bez:
вы мое письмо видели?
Bez
04.06.2006 15:04
Eagle_rost:
Вот сейчас увидел. Но ни чем порадовать не могу, все люди ленивы по определению, и морские авиаторы не исключение. Они не могут понять, что кому-то интересна их история, многих действующих авиаторов (в Острове) в данный момент больше интересуют личные огороды. Приземленные люди.
Прошу на ветке ещё раз сформулировать свой вопрос, обещаю, мы добьёмся результата.
Eagle_rost
04.06.2006 15:09
да вопросы просты------просто ДИКО интересует история частей, базировавшихся в Острове или закончивших там свой жизненный путь---9, 12 гвмрап, 170 и 240 мрап, шап полки, 342 полк рэб.
:-))))
Bez
04.06.2006 15:14
Eagle_rost:
А одрап?
afrika
04.06.2006 15:16
Все на ветке привет.Сегодня перый раз в этом сезоне
бултыхнулся в Волге.ХОЛОДНО, БЛИН! А так +30.
Eagle_rost
04.06.2006 15:20
Bez:
392 одрап, 132 бад
Bez
04.06.2006 15:50
Eagle_rost:
"132 бад" - это что? Это не из МА.
МИ-14пл
04.06.2006 16:46
Вобщем продолжение:
В добавление к бою л-та Петрова, он сел у сбитых немцев, взял их в плен, снял пулемёт с с-та и некие приборы-всё передал на подошедший миноносец.
24.09.1916 г.-"Инструкция"ком.БФо совместном использованииавиации и НК для создания поисково-ударных групп для поиска ПЛ:2 с-та вып.полёт по ходу НК галсируя в стороны, при нахождении ПЛ применяют бомбы и наводят свои корабли.Ничего не напоминает?Чем не День ПЛА?
Л-т Петров первый с-т сбил ещё 15 июля.
7-го июля в 15.10 первый налет гидрос-тов на немецкий АС-сбросили 1, 5 пудовые АБфугасы, пудовые осколочные АБ, АС выведен из строя, с-ты на земле уничтожены.Немцы даже не пытались взлететь, в 19.50-вернулись на базу.Тоже на что-то похоже, да?
31июля в 3.45 при свете луны авиагруппа(2 с-та) вылетела на уничтожение АС Ангерн, в 5.30 атаковали и уничтожили АС, на обратном пути вступили в бой с 7-мью с-тами кайзера, бой длился >часа, в итоге три немца уничтожены, у л-та Дитрихса-30 пробоин, у л-та Прокофьева-14.
26.09.1916 г.-при ночном налёте на морскую базу уничтожили корабли-2 шт.на обратном пути вступили в бой с 20 с-тами, из них 5 Фоккеров, наших-3 с-та.В итоге 7 немцев сбили, один с-т потеряли-ком.группы вернулся помочь экипажу(потерял нродольное управление)и прикрыв собой сам погиб.У экипажа спасённого на борту с-та в дальнейшем появилась надпись-"Отомстим за друга".Тоже знакомо, да?
С 20.04 по 20.07.1916 г. МА совершила 140с/в.
Ян Нагурский впервые на гидрос-те выполнил петлю Нестерова(М-9), правда, чуть не потерял наблюдателя.
До декабря 1916 г. авиация была подчинена начальнику Службы связи БФ, т.к. выполняла разведывательные задачи, а он (Нач.связи) одновременно выполнял функции нач. разведки флота.
11 декабря 1916 года МА преобразована в отдельный род сил и подчинялась только ком.флота.
Ну и напоследок:
3 марта1921г.-День Авиации ЧФ
4 апреля 1932г.-День Авиации ТОФ
17 июля 1916г.-День Авиации БФ
18 августа 1936г.-День Авиации СФ.
День Ав. ТОФ раньше дня самого ТОФа, может взяли, что ему уже 275 лет?Но так написано.
Eagle_rost
04.06.2006 16:46
ну 132 шад
1..313233..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru