Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..189190

ввс
31.05.2006 22:04
Михаилу:
принято, было бы здорово получить фото, есть где размещать, а нам еще больше гордиться что МА вырастила и воспитала таких замечательны людей
Народ должен знать своих героев !
Даваите будем использовать все возможности современных информационных технологий чтобы сохранить историю, особенно это важно для современной молодежи.
Импортных боевиков мы уже насмотрелись.

МИ-14пл
31.05.2006 22:09
Вечер добрый.
А я вообще ничего не понял-такой напор, а конкретно-О.Дерево и я посадил с сыном у дома.
Может 29 июня планируют-беря за исходную дату-4 июля.
А ВВС по специальности кто?
Bez
31.05.2006 22:23
МИ-14пл:
Добрый вечер.
Из связистов будет, но напор "замполитский". Это я без просто так, "заметки на полях".
Bez
31.05.2006 22:27
Золотые слова на сайте "MORAVIA": "Сайт не является официальным сайтом руководства, ветеранских и общественных организаций Авиации ВМФ."
Ну очень мне нравятся.
saratoga
31.05.2006 23:16
Почитал бравурные доклады одного из участников, в голове дежавю какое то зародилось.Где то я это видел уже.
Хотелось бы конечно узнать где это и в каком контексте используются высказывания сделанные на этой ветке.Ссылочки бы в студию.
ВВС
31.05.2006 23:27
Bez:
Всем неравнодушным
Просмотрел все что есть дома по МА
Сделал закладки.
Учитывая, что такая литература выходила малыми тиражами и не у всех есть, постараюсь периодически давать цитаты. Надеюсь не возражаете.
"Морская авиация России"Воениздат 1996 г.
Автор Артемьев Анатолий Михайлович.
Знакомы по совместной службе в Штабе МА.
С дарственной надписью от 24.12.1999г.(цитировать не буду, но слова хорошие) подпись Начальник боевой подготовки МА Ю.Антипов.
Цитаты:
... В октябре 1909 года Кедрин В.Н. вместе с начальником воздухоплавательной команды лейтенантом С.Ф. Дорожинским был командирован во Францию, одной из целей которой-приобретение французского самолета.
Внимание Дорожинского привлек двухместный самолет "Антуанетт-4", за который одноименная фирма запросила 12 тыс. рублей. Итак, Дорожинский остановил свой выбор на самолете "Антуанетт-4"и ожидая, когда он будет построен, приступил к изучению его конструкции.
...18 июля 1910 г. Дорожинский возвратился из Франции, а через две недели прибыл и самолет. Разумеется, к его приему ничего не было готово , более того, не была выбрана даже удовлетворительная для полетов площадка.Этим занялся Дорожинский; по его оценке, с учетом розы ветров для аэродрома в наибольшей степени подходили районы около рек Альма и Кача.
...приводим краткую выписку за 16 сентября 1910 г.:"В 5 ч утра приступлено к регулировке мотора. В 6 ч мотор работал и давал 1200 об/мин. но полного хода развить не удалось. т.к. бензин в 0, 710 слишком тяжел для этого мотора.В 7 ч. удалось урегулировать мотор несколько лучше и аэроплан выведен на линию взлета, идущую вдоль шоссе.
7 ч 15 мин. Тщетные усилия подняться в продолжение 10 мин.
7 ч 25 мин. Уйдя на самый дальний угол линии, дал полный газ и развил ход до 70 верст в час, аэроплан быстро отделился, и поднимаясь до 50 м, сделал два полных круга над полем и плавно опустился к месту подъема. Так состоялся полет первого самолета, приобретенного морским ведомством.

... очередной рапорт начальника службы связи Черного моря капитана 2 ранга В.Н.Кедрина от 8 апреля 1911 г. о необходимости организации команды летчиков в системе Службы связи Черного моря препроваждается по команде и попадает в Морской генеральный штаб. Здесь он нашел понимание, и соответствующие предложения направили морскому министру.
...отрывок из письма военно-морского агента во Франции капитана 1 ранга В.А. Карцева, направленного в адрес начальника Службы связи Черного моря: "Исполнительный находчивый и трудолюбивый лейтенант Дорожинский вместе с тем по крайней мере скромен, скажу более - застенчив и, как часто бывает в подобных случаях. весьма самолюбив. Последнее, слитое с предыдущими качествами, стимулирует воина следовать по пути исполнения долга - так это понимаю я, а поэтому радуюсь, что первый авиатор русской армии и флота обладает такими высокими духовными качествами, которые и постараюсь охарактеризовать при составлении его аттестации."

Примечание: В книге есть перечень использованной литературы, по тексту ссылки на ЦГА ВМФ.
Вот такие интересные факты.
МИ-14пл
31.05.2006 23:33
И мне не понятно, кому нужен наш радиообмен.Может хотят галочку поставить-работа идёт.Не понятно, не собираются стрелочки в кучку.
Мне кажется подготовка к такой дате началась очень поздно.Надо было комиссару годик назад начинать суетиться.За месяц-памятные знаки, буклеты и т.д. не реально.
Bez
31.05.2006 23:39
МИ-14пл:
Полностью с вами согласен. Создается видимость подготовки к юбилею, даже "неформальные" товарищи с форума охвачены.
"ВВС" "кнопку зажал" и шпарит...
Он нас не слышит. Может это возрастное?
МИ-14пл
31.05.2006 23:45
Из этого следует что?Морская авиация организована в системе Службы связи;на Чёрном море;в 1910-11 г.г.;Т.е. являлась одной из составляющих Службы связи.
Дожили.
Bez
31.05.2006 23:49
Самое интересное в том, что даже достаточно близкие к руководству МА товарищи, ничего толком не могут сказать про празднование юбилея!
saratoga
31.05.2006 23:49
Да похоже тангетка крепко зажата:).
Но напору и энергии по хорошему завидую.
МИ-14пл
31.05.2006 23:56
Может небыло команды на всероссийское празднование:денег нет, то да сё, вот и решили совместить с Днём ВМФ.А он точно нас не слышит, и видимо не читает.Весь в себе.
Bez
31.05.2006 23:58
Товарищам в европейской части страны - спокойной ночи!
Дальневосточникам - с добрым утром!
Давайте общаться в спокойном ключе, без лозунгов.
МИ-14пл
01.06.2006 00:03
Наступило 1-ое июня.
Всех авиаторов Северян поздравляю с ДНЁМ СЕВЕРНОГО ФЛОТА!УДАЧИ ВАМ!

А так же всех с первым днём лета!
И не обижайте детей!
МИ-14пл
01.06.2006 00:04
Спокойной ночи.
Nazar
01.06.2006 00:51
Всех Северян с праздником
Andris
01.06.2006 05:59
ВВС:
А у Эдика Сафронова есть электронный адрес ?
В Николаевке, в период 89-93 годов, мы были весьма знакомы.
В мыло адресочек не бросите ?
Интересно было-бы пообщаться.
Bez
01.06.2006 06:49
Хорошо детям и северянам, - у них праздник, дети накатят грамм по 300, северянам будут дарить игрушки...
МИ-14пл
01.06.2006 07:23

А над всем этим простирается ЛЕТО.
А у нас осень-всю ночь с плавным переходом в утро.
Bez:
Не спится?
А мы на работу, на работу, собрались летать-а ведь отобьют, но едем.
Доброе утро страна, а за окном утро злое.
МИ-14пл
01.06.2006 07:52
Наверное собачку повёл гулять.
На югах хорошо.
eaa
01.06.2006 09:26
Здравствуйте всем!
Северян с днем Северного флота.
Транспортников с 75 летием ВТА.
Здоровья, счастья, семейного благополучия, успехов.

Предлагаю быть терпимей друг к другу. Поверьте я тоже некоторые категории мягко говоря недолюбливаю. Но согласитесь, среди них есть нормальные и даже хорошие люди, а среди нас есть ещё те козлы.
Конечно жаль что нет централизованной подготовки к 90 летию. Но тот факт что в разных местах помнят об этой дате, по своему готовятся, что-то вообще делают -это здорово. Мне из Канады и Австралии пришли сообщения. Там наши мужики(12 и 7 человек соответственно)тоже готовятся.Это лишнее подтверждение правильности наименования нашей ветки.
ВВСа знаю. Он никогда не был замполитом. Командир. Ветеран. Один из тех, о ком спрашивали на связной ветке. А хамство - не лучшая черта офицера( если хамивший офицер). Если это нервы, то лучше извинится. С кем не бывает. Сам грешен.
По поводу 17 июля: я лично делю на две части: юбилей Авиации ВМФ и день памяти Т.А. Апакидзе. По мне: лучше бы они не совпадали.
В нашей свободной стране каждый волен отмечать памятную ему дату по своему. Чиновники 29 июля в ЦДРА, кто-то на губе, кто-то в полете, кто-то на вахте, кто на диване, кто на природе. По мне главное чтобы ПОМНИЛИ. Не сочтите за лозунг.
Мне теперь форум - это встреча с друзьями в курилке.
А курить то хочется постоянно. Спасибо всем участникам.
afrika
01.06.2006 09:50
ВСЕХ СЕВЕРЯН С ПРАЗДНИКОМ!!!ЗДОРОВЬЯ, СТАБИЛЬНОСТИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!
afrika
01.06.2006 09:55
Сдается мне, что ВВС попутал форум.Вернее ветки.
Надо ему туда, где замполитов "хвалят".
ВВС, РАЗ-РАЗ-РАЗ!!!КОНТРОЛЬ ПО ПЕРВОЙ!!!ОТПУСТИ ТАНГЕНТУ!!!
ПЕТРОВИЧ
01.06.2006 12:28
ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ!ЛЕТЧИКИ И ШТУРМАНА С ПРАЗДНИКОМ ДНЕМ СЕВЕРНОГО ФЛОТА!МА БУДЕТ ЖИТЬ пока мы о ней помним
01.06.2006 12:42
Не хотелось бы о грустном в такой день, но тем не менее

ПОМОГИТЕ!
Я обращаюсь к Вам за помощью. Меня зовут Аракчеев Сергей Владимирович. Я родился 6 июля 1981 года во Владимирской области в рабочей семье. С детства мечтал стать офицером. Для меня такие понятия, как любовь к Родине, честь, достоинство, самоотверженность и готовность к самопожертвованию во имя своего народа, никогда не были просто словами.

В марте 2002 года я закончил Северо-Кавказский Военно-командный Институт, мне было присвоено звание лейтенант. В июне того же года я был командирован в г. Грозный ЧР в составе инженерно-сапёрной роты второго полка оперативного назначения отдельной дивизии им. Ф.Э. Дзержинского. Подразделение, которым я командовал, занималось разминированием дорог. Я лично, рискуя жизнью, обезвредил и уничтожил более 25 взрывных устройств, спасая тем самым мирных жителей. Был награждён медалью Суворова, медалями 'За воинскую доблесть', 'За ратную доблесть', правда, не все награды я получил. Впрочем, меня лишили не только наград.
Мой полк вернулся в Москву 3 марта 2003 года, а 17 марта меня вызвали обратно в ЧР в прокуратуру. С тех пор моя жизнь изменилась: я был обвинён в убийстве мирных жителей и подрыве автомашины КАМАЗ. Более года находился в тюрьме, меня освидетельствовали в Институте им. Сербского. Сейчас нахожусь в распоряжении командира полка, т.е. у меня нет должности, есть только оклад - чуть более 6 000 рублей, работать я не могу. Меня судят уже четвёртый год за преступление, которого не совершал.
Доказательная база обвинения строится на показаниях солдат-срочников, данных ими в подвале прокуратуры ЧР, от которых практически все они отказались. Взрывотехническая экспертиза показала, что следов взрывчатого вещества не обнаружено, хотя взрыв был. Вскрытие тел погибших, согласно национальным традициям, не проводилось (хотя в одном из них есть слепое ранение, т.е. находится пуля), было проведено только наружное исследование. Эти и другие 'неопровержимые доказательства' моей вины настолько абсурдны, что во время судебного процесса присяжные иногда не могли сдержать смеха, хотя, конечно же, всё это совсем не смешно. Моё железное алиби подтверждают двадцать человек, причём они уже не служат в армии, а живут и работают в разных городах России. Несколько баллистических экспертиз показывают, что выстрелы были произведены не из моего оружия.
Дважды суд присяжных меня оправдал, но Герой России Р. Кадыров сказал, что 'первопричиной оправдания... послужило недопонимание присяжными по данному уголовному делу воли моего народа'. На основании решения Конституционного суда от 25 апреля 2006 года Военная Коллегия Верховного суда отменила второй оправдательный вердикт, и теперь дело будет рассматривать военный суд в составе трёх профессиональных судей. Учитывая настойчивость военной прокуратуры и волю чеченского народа, думаю, моя судьба уже решена.
Я хотел честно служить своей Родине, создать семью и иметь детей. Но вместо этого должен понести наказание за то, чего не совершал, потому что это, наверное, кому-то очень нужно. Практически все СМИ называют меня 'убийцей мирных жителей', формируя таким образом общественное мнение. К сожалению, у нас есть военная прокуратура, но нет военной адвокатуры. Я вынужден сам искать и оплачивать адвоката, ездить в г. Ростов-на-Дону - и всё это на те деньги, которые мне платят в части.
Получается, что государство относится к боевым офицерам как к дешевому пушечному мясу, которое можно расходовать, как ему вздумается. А потом выбрасывать за ненадобностью. Хочу сказать, что это опасное заблуждение, которое скоро может бумерангом ударить по нынешней власти в России.
Но я уверен, что соотечественники, русские люди, не оставят меня один на один с российским 'правосудием', потому что настало такое время, когда мы все должны осознать: чтобы наш народ не исчез с лица земли, - русский должен помогать русскому.
С.В. АРАКЧЕЕВ
опубликовано в газете "Дуэль" №22 duel.ru


Nazar млд
01.06.2006 13:07
Кажется мне последнее сообщение немного не к месту и не к теме.И что за идиотская причина анонимствовать
eaa
01.06.2006 14:02
Думаю будет интересно всем. Тем более что экранопланы недавно упоменались.
http://www.rambler.ru/db/news/ ...
Bez
01.06.2006 15:09
МИ-14пл:
Ну что значит "не спится?"
Тоже на работку, помогать готовить юных летчиков, а то скоро и летать будет некому.
Bez
01.06.2006 15:29
еаа:
" А хамство - не лучшая черта офицера( если хамивший офицер). Если это нервы, то лучше извинится."
А вот это о чем?
eaa
01.06.2006 16:17
"Он нас не слышит. Может это возрастное?"
Считаю что любого человека в старческом маразме обвинять не достойно офицера. Меня всю жизнь учили, в том числе и в ВВС ТОФ, уважать детей, женщин и старших. Да, ВВС постарше нас, но поверь даст фору молодым по многим вопросам , в том числе по умственным, физическим и физиологическим. Человек вышел к нам с открытой душой пообщаться, а МИ-14 и Bez его по всякому за его убеждения. Поэтому и на ветке многие не хотят получать по фэйсу, уходят или не светятся.
Я за свои командирские годы насмотрелся, как и ВВС, всякого и отношусь к таким перлам спокойно, а кто никогда не работал с "любимыми подчиненными", тот сразу отойдет. "Вот такие пироги с котятами", как говорил один майор-особист 25 мрад в далекие 70-80е.

Bez
01.06.2006 16:58
eaa:
Да я и не пытался хамить, хамлю я совсем не так.
И с нервами у меня все в порядке. Не надо нагнетать обстановку, я не собирался никого обидеть. И при чем здесь убеждения, физические и физиологические способности? Прекрасный "ВВС", все его устремления понятны и разделяются. Вы спокойней ко всему относитесь, и "будет вам счастье".
eaa
01.06.2006 17:19
Bezу. Ну и слава богу.

Ми-14. Вынужден вас огорчить по поводу "Из этого следует что?Морская авиация организована в системе Службы связи;на Чёрном море;в 1910-11 г.г.;Т.е. являлась одной из составляющих Службы связи.
Дожили."
Выберите время и посмотрите
http://www.airwar.ru/history/a ...
http://www.mil.ru/articles/art ...
http://www.vk.mesi.ru/dates08.html
http://old.versiasovsek.ru/200 ...
http://militera.lib.ru/tw/grig ...

Мог бы вам привести цитаты из книг об ВВС БФ . Но надеюсь, что и этого достаточно.

Очень жаль что вы так категорично выступили не зная сути вопроса. Не торопитесь обвинять, будьте терпимей к апонентам "будет и вам счастье"(Bez !!!!!). Тем более что ни один связист, НИКОГДА не претендовал на пальму первениства летчика или штурмана. Мы сознательно избрали своей профессией: делать всё от нас зависящее в первую очередь для вас (экипажей, летчиков , штурманов). И как бы не ёрничали остряки- связь - это при авиации, засчет флота- никто из связистов никогда на это не обижался. Но факт - есть факт(см.царский генштаб, российский генштаб).
Может перепишем историю?
МИ-14пл
01.06.2006 19:56
Вечер добрый.
Bez:
Это училище лётное?

еаа:
Вот вы и переписываете историю, подкидывая факты, которые говорят о том, что в Службе связи создана МА.А всё это надо понимать так:
Для повышения эффективности и оперативности выполнения задач Службой связи-предлагается использовать авиацию. До появления авиации использовалась кавалерия, потом автотранспорт, а до и голуби.
Ссылки почитал-
В.Саранов просто насмехается над всем путая даты, остальное общеизвестно.Крайняя ссылка интересна.
Хамить никто не собирался-ветка подрузамевает диалог(общение), а человек слышит только себя не реагируя, даже, на вопросы.Мы здесь собрались не ругаться.
А праздник-завалили-это очевидно, так, что обижаться надо на себя.И ветераны МА и командиры на ветке почти все, а не один человек.
Мы определились(читай выше)-День морской Авиации-17 июля 1916 года.
Bez
01.06.2006 20:43
МИ-14пл:
Да.
eaa
01.06.2006 22:14
Повторюсь. Ну и слава богу.
Безоговорочно поддерживаю 17 июля 1916 года.
Сожалею, что всемирного(без иронии, наши есть практически везде), всесоюзного, всероссийского праздника может и не получиться. Так давайте все, кому этот день неравнодушен, сделаем его памятным хотя бы окружающим.
Я конкретно сделал маленький сайтик. Его посещают люди. Знакомятся с конкретными материалами о МА.
Делаю фотоклипы с музыкальным сопровождением, формирую их в фотоальбом(жаль только конкретных песен именно о морской авиации маловато. Приходится использовать авиационные, применительно к морской авиации). Примеры мождно видеть на сайте.
По месту работы( 500 человек из ГВФ, ВВС, морской авиации) в компьютерной сети и в актовом зале будут показаны фотоальбомы и видеоклипы о морской авиации.
Знаю участников форума, кто делает прекрасные фото, видео клипы, пишет песни о Морской авиации(Спасибо Саня и Андрей).
Еще раз предлагаю совместно начать формирование книги памяти Авиации ВМф.
Я в запасе уже 13-й год, что будет в штабе Авиации( вернее управлении начальника ВВС и ПВО), в рамках ВВС флотов не знаю. Правда ваша коллеги, и на местах люди в неведении.
Но то, что нормальные мужики, морские авиаторы и авиаторши всех специальностей, соберутся 17-го своим кругом, посидят, вспомнят, пожелают друг другу здоровья и успехов не сомневаюсь. И тосты будут за Морскую авиацию.
2 года, используя достижения Интернета (по Аське) с однокашниками и сослуживцами в городах России, Украины, Беларуси, Латвии, Канады отмечаем Новый год, 23 февраля, дни ВВС, Авиации ВМФ, ВМФ, дни рождения. Поздравить и выпить по рюмке одновременно - нет проблем. Почему не провести одновременную акцию , например в 10.00 по Мск 17 июля, по команде Bezа( основателя ветки, а значит старшего авиационного начальника).
Глубоко уверен, что такая страна как Россия не сможет существовать без флота и Авиации флота. Гляньте на границы. Больше половины - морские.
Было и хуже. Выбрались. И сейчас выберемся.
Только жаль, что в пору ту прекрасную......
Bez
01.06.2006 22:35
eaa:
17 июля - понедельник, рабочий день.
МИ-14пл
01.06.2006 22:45
Ну после работы.А начать можно и 16 с плавным переходом в 17-е.
МИ-14пл
01.06.2006 22:50
еаа:
Совершенно нечего возразить.

Bez:
Завидую:в Краснодаре +35
А у нас, как в песне:В Петербурге сегодня дожди, блин и вчера и завтра.
afrika
01.06.2006 22:55
В Сызрани +27С.Хоть сегодня без дождя.ДОСТАЛ!!!
Какие то субтропики, нафинг!Всем привет.
МИ-14пл
01.06.2006 23:05
Вот и день прошёл.
Привет и пока.
Nazar млд
01.06.2006 23:29
2МИ-14пл:
Да, в Питере нынче погодка не удалась, из дома противно вылазить
2eaa
Есть много фото(своих и отца), такого плана
http://walkarounds.airforce.ru ...
http://forum.airforce.ru/viewt ...
Bez
01.06.2006 23:40
МИ-14пл:
Не надо завидовать, кондиционер не помогает.
ALEX
02.06.2006 00:42
доброй ночи !
Хотелось бы уважительного отношенния между нами ! Во-вторых - 90 лет МА ! Это рубеж ! Его нужно встретить и отметить в едином экстазе !Утвердительно Ю.Д. -не готов к юбилею. НО -мы же , не ПВО -КИ , и даже не ИА- ки ! ПОКА еще живы, "глыбы" МА !Необходимо учесть традиции МА, И их устоии! Успехов!
ALEX
02.06.2006 00:54
спокойной ночи!
Спасибо Э.С. и С. З. , но это их уровень , а где руков-я роль Ю.Д.? Обидно..Однако ветераны МА -верны традициям , иэто их право!
МИ-14пл
02.06.2006 08:11
Утро доброе!
Дождя нет, но хмуро.

Bez:
Загоревших меньше, чем обмороженных.Зачем кондёр-море рядом.
eaa
02.06.2006 09:21
Здравствуйте.

Nazar млд: здорово, что есть связь с вами. Я эти альбомы видел, даже взял что-то с них на пробу для клипов. Годится. Прошу разрешения на : 1.Использование в клипах
2.Сделать ссылку на сайте на ваш ресурс
3.Выставить галлерею из 16 фото со сылкой на весь ресурс (надпись "Галлерея из архива В. Назарова").
Мои адреса на сайте.
saratoga
02.06.2006 11:00
Очень даже поддерживаю инициативу eaa: по поводу совместномго поднятия бокалов.Готов оповестить об акции не менее 20 человек.Надо только со временем определится, страна то очень большая и как Bez пишет рабочий день.
afrika
02.06.2006 11:05
saratoga:
Неужели рабочий день являеться преградой для авиаторов МА, собравшихся отметить такое событие?:)))
Всем привет.
saratoga
02.06.2006 11:45
А может создать традицию?Не купаться в фонтанах конечно:)А допустим в 12.00 мскв, все причастные к МА, где бы они не были, что бы ни делали, остановились на минуту по возможности подняли бокал пусть даже и не со спиртным и громко сказали бы -"Слава ВВС ВМФ".Вот допустим мне бы было очень приятно сознавать , что именно в эту минуту меня вспомнили мои сослуживцы, а я их.
А ВВС бы довел это предложение до нынешнего командования, они бы сообщили по действующим частям, может бы где на ТВ засветились с новой традицией.А молва быстро Россию облетит, глядишь и прижевется традиция.А мы бы точно знали-17 июля в 12 мск. наша общая минута и что в эту минуту и BEZ и afrika: и морлет и.........все!!!остановились от дел и вспомнили о своей причастности к былому и надеюсь будущему могуществу.
Эх блин мне б в замполиты:)))))
Bez
02.06.2006 13:36
saratoga:
"Эх блин мне б в замполиты:)))))"- хорошая мысль!
Твои бы мысли, да в голову главному воспитателю...
1..293031..189190




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru